Ремонт приборной панели фольксваген

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт приборной панели Фольксваген Пассат Б3 (Самая распространенная неисправность)



Снятие:
Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля.


Защелки, которые тоже держат плату в корпусе:



Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:


Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно):


Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут:


Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет , обычно здесь также ничего не ломается


Общее вид платы со стороны элементов:









1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
3 - ground (-), terminal 31
4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
5 - ground (-), terminal 31
6 - to MFA memory switch (memory)
7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani
speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS
22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee
8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
11 - plus (B+) connection, terminal 30
12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
13 - plus (B+) connection, terminal 15
14 - not used
15 - to MFA mode switch
16 - to Generator warning light, terminal 61
17 - from oil temperature sensor (for MFA)
18 - to seat belt warning light
19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
20 - not used
21 - to fuel gauge
22 - to turn signal indicator light, left
23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
24 - to turn signal indicator light, right
25 - to high beam indicator light
26 - not used
27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
electronic speedometer/odometer
28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)


Сильно не пинайте, решил выложить свой вариант, может объедините с чем то

Приборная панель Volkswagen Polo

Приборная панель

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Расшифровка

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Приборная панель

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

  1. Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»;
  2. Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели;
  3. При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть. Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов;
  4. После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу;
  5. Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.
  6. Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Приборная панель

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

приборная панель фольксваген пассат б5

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

снятие приборной панели VW Passat B5

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

Ремонт LCD ЖК-дисплея приборной панели. Ремонт дисплея приборной панели

Ремонт, замена ЖК-дисплея AUDI

Ремонт, замена ЖК-дисплея AUDI

Проблема неработающего или затухающего информационного дисплея на немецких автомобилях марки AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL известна давно. Иногда ЖК-экран бортового компьютера полностью тухнет после часа работающей машины, а иногда выпадают только некоторые строчки пикселов. Если раньше при подобной проблеме был только один выход – замена приборной панели на новую или б/у с авторазборки, то сейчас появилась возможность ремонта и замены LCD дисплея компьютера, расположенного на приборной панели. Если вы надумаете поменять приборную панель на б/у с другого автомобиля, то придется перезаписать все ключи, заменить транспондеры в ключах, откорректировать пробег в одометре и привязать приборную панель к моторному блоку. Стоимость данных работ выйдет намного дороже, чем перепайка LCD-дисплея.

Если же вы захотели поменять панель на б.у. Вам нужно будет перезаписать ключи, заменить в них транспондеры и скорректировать пробег в панели, также связать панель с моторным блоком, мы выполняем эти работы, но их стоимость много дороже чем замена дисплея.


Замена дисплея VW Audi

Замена дисплея VW Audi

Для приборных панелей производства VDO возможна замена дисплея LCD бортового компьютера. При ремонте вместо старого дисплея впаивается новый. Дисплеи с прямым шлейфом подходят для различных моделей автомобилей немецкого производства VAG группы с приборной панелью VDO. Отличить панель можно по задней крышке приборной панели черного цвета с надписью VDO.

Дисплеи VDO с прямым шлейфом применяются на следующих автомобилях:
1996-2003 Audi A3 (серия 8L)
1996-2005 Audi S3 (серия 8L)
1995-2001 Audi A4 (серия B5)
1995-2002 Audi S4 (серия B5)
1995-2001 Audi RS4 (серия B5)
1997- 2004 Audi A6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi S6 (серия C5 и 4B)
1997-2005 Audi RS6 (серия C5 и 4B)
1999-2005 Audi Allroad (серия C5)
1995-2005 Audi TT (S-Line и 1.8 T)
Также они встречаются на других автомобилях: Volkswagen Passat B5 and B5 facelift (3B & 3BG) VDO, Volkswagen JETTA/BORA, Volkswagen T4 и T5, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Polo, Volkswagen Sharan, Skoda Fabia, Octavia, Superb. Внимание! LCD ЖК-дисплей VDO не подходит для AUDI TT!

Бываю случаи, когда необходимо откорректировать показания одометра, смотать или накрутить пробег на отечественных и импортных автомобилях. Мы производим корректировку показаний приборной панели по OBD разъему, со снятием приборной панели, с разборкой приборной панели в случае необходимости. Осуществляем ремонт приборных панелей, смотку показаний одометра, изменение километража на большинстве иномарок и отечественных автомобилях. Для активации некоторых скрытых функций мы осуществляем перепрошивку программного обеспечения приборных панелей. Так на автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 после перепрошивки приборной панели на экране бортового компьютера появляются дополнительные показания температуры охлаждающей жидкости двигателя, температура за бортом автомобиля и т.д.

Ремонт панели приборов, автомагнитол, блоков периферии

Ремонт панели приборов, автомагнитол, блоков периферии

Сложную схемотехнику и элементную базу содержат, как правило, магнитолы, ТВ тюнеры, блоки command и панели приборов Мерседес, Порше, Фольцваген, Ауди, более дешевый сегмент автомобилей имеет более простое устройство мультимедийных систем и соответственно ремонт выполнить проще.

А найдена ли причина поломки?

IMG_8735.jpg

Неопытные мастера часто устраняют видимые проявления - следствия дефекта, не разобравшись в причине его появления, грубо говоря - если сгорает предохранитель , поставить туда помощнее - посмотрим, что дальше сгорит.
Такой подход опасен для ремонта мультимедиа и аудиосистем автомобиля т,к, может привести к еще более сложным неисправностям, возгоранию проводки или самой электронной платы.
Важно найти причину дефекта, т.к. все спидометры, магнитолы, дисплеи, тахометры, телевизоры в автомобилях сами по себе ломаются достаточно редко.

Мы ремонтируем большинство панелей приборов Мерседес от легковых и грузовиков, магнитолы, щитки приборов Ауди/Фольцваген, Порше/Бентли, иномарки. Сопутствующие услуги по ремонту комманд, блоков мультимедиа - музыки, автомагнитол, звуковых усилителей .

Установка LED светодиодной подсветки

Важно оценить целесообразность покупки блока SAM, блока предохранителей, дверного бока

Не всегда имеет экономическую целесообразность ремонт блоков управления стеклоподъемниками, парктрониками блоков салона, блоков зарядки, блоков вентилятора.
- посмотрите цену БУ блока если он стоит до 5 тр имеет смысл его купить на разборке.

От чего может сгореть что-то на автомобиле?

Особенно часто блоки салона и предохранителей страдают от постороннего вмешательства, почему-то многие неквалифицированные мастера считают своим долгом, что если блок чем-то не управляет, то обязательно нужно залезть туда паяльником и поменять чип управления "наобум".

Во многих случаях это не помогает, современные драйверы управления защищены по току от замыкания от перенапряжений и повышенного потенциала, а вот от кривых рук они не защищены и после такого вмешательства ремонт блока управления становится дорогим и долгим, если подобный ремонт помогает, то когда сгорает то же самое второй раз, то такой блок мы точно не сможем отремонтировать.

1987 VW Type 2 T3 приборная панель разборка


14.12.2017

* Посмотрите внимательно на крышку руля

Шаг 1 Изучите приборную панель

Очистите все вещи с вашей приборной панели.

Затем вытащите радио из вала.

slide

Шаг 2 Выключатели и сигнальные лампы

Рывком вы поднимаете крышку консоли (приборной панели) с лобового стекла назад.

Ослабьте 4 винта слева и справа на панели приборов. ОБРАЗ

Снимите переключатели на панели приборов с разъемов и отложите их в сторону.

slide

slide

Шаг 3 сигнальные огни

В дополнение к штекеру сигнальные лампы имеют синий и коричневый одиночный кабель

slide

slide

Шаг 4 Забрать инструменты

При подъеме инструментов (сбоку от индикатора скорости) потяните белую заглушку.

На задней части спидометра отсоедините подключенный трос спидометра от белого штекера. Теперь снимите панель приборов

slide

slide

slide

Шаг 5

Снимите кнопки контроллера вентиляции и отопления и поворотный переключатель. КАРТИНКА Затем осторожно потяните раму органов управления вперед.

Ремонт приборной панели Volkswagen



Такая неисправность цветного LCD дисплея Volkswagen Фольксваген Touareg не требует его замены и устраняется банальным ремонтом. Ну и второй вариант неисправности уже именно приборной панели, а не отдельного ее узла это рукотворное повреждение комбинации приборов Volkswagen Фольксваген Touareg.

как разобрать приборную панель фольксваген

Причина банальна люди и неквалифицированные специалисты, понимая характер неисправности лезут в комбинацию приборов, а разобрать собрать приборную панель Volkswagen Фольксваген Touareg как разобрать приборную панель фольксваген так уж и просто это и приводит выходу из строя остальных в общем то довольно надежных узлов щитка приборов Volkswagen Фольксваген Touareg. Второй модели Volkswagen Фольксваген которая бы попадала на ремонт приборной панели в нашу мастерскую как это не странно.

И как разобрать приборную панель фольксваген не значит, что ни кокой другой модели Volkswagen Фольксваген не ломается приборная панель, ломается просто неисправность не зависит от подели скорее всего это общий дефект приборной панели VDO примерно с год.

Вот в таком состоянии и пришли мысли, что еще доделать Разбираем дальше снял стекло Стрелки снимал двумя вилками, на мой взгляд — самый гуманный способ снять стрелки не сломав их на удивление, снялись легко силу прикладывать не пришлось Дальше разобрал приборку на все возможные и невозможные составляющие Всё аккуратно сложил, чтобы не потерять… Мне нужна только плата.

Ремонт приборной панели Volkswagen

Вольтаж один, а яркость разная. Припаять их — пара пустяков.

как разобрать приборную панель фольксваген

После того, как как разобрать приборную панель фольксваген один и подал питание на приборку — немного усомнился в адекватности своих действий, потому что они действительно очень сильно слепили…тоесть зеленый диод горит, и на него реально смотреть, а SMD-диод горит так ярко, что даже направлять в сторону лица невозможно.

Снятие всей облицовки блока подрулевых переключателей не требуется. Снятие и установка левой накладки со стороны водителя с вещевым ящиком Для наглядности на рисунке не изображено рулевое колесо, его снятие не требуется. Снятие и установка правой накладки со стороны водителя — Установить выключатель стартера и приборов в положение "выкл.

разборка приборной панели гольф 4

Ник утерян. Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта.

Откроется картина такого вида: Теперь откручиваем болты, которые отмечены стрелками, они с обоих сторон. Подкладываем под основание стрелки листочки бумаги чтоб не повредить диски шкалы и затем двумя плоскими отвертками одновременно с двух сторон начинаем отжимать стрелку вверх, используя вращательные движения.

как разобрать приборную панель фольксваген

Стрелки должны соскочить несколькими рывками: Итак, стрелки сняты. Теперь можно вытащить плату из задней части корпуса.

как разобрать приборную панель фольксваген

В результате плата должна выйти из направляющих очень легко. Теперь у нас есть доступ к задней части платы.

Там нам надо открутить вот эти винтики 8 штукобведенные красными кружками: Слева видны еще более как разобрать приборную панель фольксваген винтики обведены синим.

Их трогать не надо, если только мы не будем отсоединять преобразователи спидометра и тахометра, управляющие углом поворота стрелок. Теперь аккуратно и равномерно по периметру тянем шкалы изплаты.

Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

1-й Этап, замена приборки:
Выдвигаем ящички, снимаем маленькую накладку над ними, после этого можем аккуратно снимать декор над самой приборкой!
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

Передвигаемся справа на лево, СЛЕГКА подергивая и пошатывая декор, чтобы не сломать!
Если Вам это удалось, снимаем декор на магнитоле, для этого снизу с одного из краев, дергаем рамку на себя, опять же аккуратно, ломать не надо!
После этого открываем водительскую дверь, снимаем заглушку с торца торпеды. для этого нужно вставить плоскую отвертку в прорезь.
И остался последний этап по освобождению винтов для съема — снятие переключателя света! Необходимо перевести переключатель в вертикальное положение, (совпадает с «0»), вдавить внутрь переключатель и повернуть ПО ЧАСОВОЙ стрелке, левой рукой можно помочь себе и подтолкнуть переключатель наружу! теперь мы получили доступ к еще одному винту!
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

Если все у Вас получилось, берем отвертку под Торкс 20 и начинаем откручивать винты:
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

1 под рамкой магнитолы, еще 1 чуть выше и левее, 2 левее приборки, 1 под переключателем, 2 с торца торпеды.
Теперь мы можем получить доступ к двум винтам, которые вкручены в нижние проушины на приборке. Для этого оттягиваем левой рукой на себя нижнюю накладку, которую мы освободили от винтов, откручиваем еще 2 винта.
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

Откладываем отвертку в сторону и достаем приборку из ниши приборной панели, перед этим нужно максимально потянуть руль вниз и на себя!
Если это нам удалось, перед нашими глазами большой и черный разъем, его нужно сместить с места крепления и отвести в правую сторону, чтобы он нам не помешал при установке новой панели! Теперь в него вставляем наш адаптер(если он у нас есть)второй конец адаптера вставляем в соответствующий разъем в приборке.
Устанавливаем новую приборную панель.
Собираем нижнюю часть торпедо, вкручиваем винты в обратной последовательности.
1 этап инсталяции завершен!

Начинаем 2-й этап:
Вставляем ключ в замок зажигания, наслаждаемся тестом стрелок.
Подключаем Ваг-ком, запускаем Васю на ноуте, начинаем этап адаптации.
Здесь следует упомянуть, что можно и не кодировать сразу, но:
— будет мигать синяя контрольная лампа дальнего света, сигнализируя нам, что пробег на авто не выставлен. Будет она нас напрягать недолго, километров 100, потом она погаснет и пробег уже выставить обычным Ваг-комом не получится!
Итак, будем надеяться, что Вася-диагност живет в нашем ноуте и мы сможем провести все необходимые манипуляции!

Заходим в 17блок- кодирование-длинное кодирование- байт 2- ставим галочку напротив бита с сигнализацией о низком уровне омывающей жидкости. В этом же байте можем снять галочку напротив пункта о сигнализации непристегнутого ремня. Рекомендуется ТОЛЬКО тем, кто всегда не забывает пристегнуть ремень безопасности. Сохраняем внесенные изменения!
Выходим из кодирования, в том же 17 блоке, заходим в пункт «адаптация», выбираем канал Distance — и вводим нужный нам пробег!
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

ВАЖНО: Теперь обычным шнурком изменить пробег нельзя! Сохраняемся!
Находимся в адаптации!
Выбираем канал " Volume to be replenished" и меняем показание на «Display», теперь в приборке будет меню" свободное место в баке".
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

Так же в меню «адаптация» можно сменить язык на русский(канал Language) и отключить тест стрелок(канал Staging).
Тут же необходимо закодировать периодичность смены масла в ДВС и сколько мы проехали после последнего ТО
Не забываем, что для отображения на приборке меню «Навигация» и «Музыка», необходимо переключить магнитолу(РХХ-Х10), вместо Х — модификация головного устройства, для работы по протоколу «ВАР». Заходим в 56 блок — Кодирование-Длинное кодирование-не помню байт, находим Бит- связь с приборной панелью по протоколу ВАР, ставим галку, сохраняемся!
Теперь, для вступления изменений в силу нужно перезагрузить магнитолу! Если РНС, нажимаем одновременно 3 кнопки- 2 слева и крайнюю правую вверху!
Все! Наслаждаемся новой приборкой!

ВАЖНО для владельцев америкосов!
После замены приборки по алгоритму, указанному выше, получим на приборке вот такие ошибки:
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Замена приборной панели ( на примере VW Passat )

Для борьбы с ними. надо зайти в 17 блок — кодирование — длинное кодирование — 1байт(точно не помню, сорри) и выбрать американский рынок! сохраняемся, теперь на приборке все показания в милях и температура в Фаренгейтах! Не пугаемся и заходим в меню самой приборки(кнопками с руля) и меняем в настройках на километры и градусы! Ошибки исчезают, наслаждаемся европанелью на америкосе!
Остался еще один момент: На приборке америкоса и некоторых Европейцев высветится надпись«Датчик масла в ремонт», не надо бежать в сервис и судорожно искать под капотом этот пресловутый датчик! Его просто НЕТ! Опять шнурком заходим в 17 блок — адаптация — выбираем канал (7)-ESI: Coding for service interval extension-TOG выбираем oil level thermal sensor not connected to instrument cluster, сохраняемся, все! Ошибок больше нет!

Ремонт приборной панели фольксваген



GOLF 6, POLO 6 R, TIGUAN 5N






VW Golf 6
24c32 + NEC
24c64 + NEC

Pin 16 - GND
Pin 32 + 12v
Pin 33 + 12v

VW Passat-B4 (3A0919860)

VW Passat-B5 - 2000год

VW Touareg
Bosch_2003год. С памятью 24C08 или 24C16


Golf-3


Golf-3 MM

VW Sharan-1996год

Siemens VDO Volkswagen с 2003-2004 года - Jetta, Caddy, Golf, Passat
Память - 24C16 and 24C32

VW - непонятно какой но панель похожа на VW Jetta.
Панель с установкой часов по середине стрелок.




VW Jager 1997 Год

VW Passat-B5






Плюс : 1 и 23 пины Минус: 7 пин
Если нужна подсветка кидаем плюс на 20 пин (для приборки 919 890 нужно еще добавить плюс на 26 и 27 пин)

Golf 3 ( 1H6 919 033 E )





Golf 3 ( 1HM 919 860 B )





Разъёмы панелей собраны с различных источников и за точность подключения гарантии не даю. Если у вас есть ещё разъёмы, присылайте, добавлю.

Новость отредактировал: webmaster - 5-07-2019, 11:00
Причина: Добавлен разъём

Читайте также: