Снять обивку сидений нива шевроле

Обновлено: 30.04.2024

Шевроле Нива. Делаю салон под себя. Находиться внутри становится всё приятнее !

Для многих машина намного больше, чем просто кусок железа, я из таких, хорошо ли это, или какой то личный загон, но в каждую свою машину вкладываю часть души.

  • Понятное дело, что для некоторых машины, подобные моей, это чисто поржать, но жизнь штука такая, что приходится всё делать по собственным деньгам, а далеко не у всех запасов мешками, некоторым "бедолагам" прям приходится выдумывать, на что бы ещё эдакое потратить денег, но у основной массы ситуация совершенно другая.

Как бы там ни было, многие из нас хотят, чтобы в мелочах машина отличалась от своих собратьев, тут у каждого по своему, кому безделушка какая то приглянулась, кто то цвет определённый любит, ну и т.д.

Много чего уже сделал для себя, некоторым подобное покажется бредом, но в подобных вещах есть одно НО, делал это не для кого то, а для себя и своих нужд, про всякие другие поделки знаю прекрасно, нужно было бы, сделал бы по другому

Заднюю полку , ну и всякие другие мелочи.

Немного из того, что себе сделал по салону, может похвастаюсь, ну а может дам другим повод высказать свой гнев праведный )

Казалось бы ерундовый вопрос, но поиски затянулись надолго
Комплект резиновых ковров есть, в зиму самое то
Типа лютый подарок от дилеров ) когда машину брали, новая без ковриков была, сказали есть комплект резиновых, но стоят 5 тыщ, я сказал, что у них они и 10 тыщ могут стоить, цену с потолка лепить дело нехитрое
В общем сказал если халявные ковры в машине лежать будут, будем дальше о цене разговаривать, короче типа выпросил подарок )

В тёплое время хочется чего то приятного, лично мне очень нравятся текстильные коврики, уютно как то с ними в машине.
Искал долго по месту, везде резиновые, одни нашёл текстильные, цена была 2600, но они настолько печально выглядели, да ещё и чёрные, цвет вообще не фонтан, чёрный коврик на чёрном паласе как то не алё, опять же в моих глазах, мне нравится контраст.

Ева коврами везде завалено, разве что в хлебном магазине их не продают, не знаю, может я не понимаю чего, но смотрел я их, вертел, какая то муть дубовая, плюс у них только один, можно взять любого цвета, опять же на истину не претендую, чисто собственное мнение.

В общем по месту так и не нашёл в течении полугода, а искал, так как не любитель заказов, но пришлось углубиться в интернет, всяких объявлений тьма, но то не нравилось, то нет оплаты при получении, а заранее оплачивать я так же не любитель
Не рекламирую, я не в доле ) просто показываю, может кому пригодится

После поисков попался сайт КОВРОДЕЛ , ковры вроде ничего так, но по фоткам разве поймёшь что нормально. Да и фото пара, своих сделал побольше, может кому чем поможет. Сайт живой, люди отвечают, на всякие другие писал, вообще тишина.

Читал отзывы, тоже особого толку от этого нет, как по любой вещи, есть хорошие отзывы, есть недовольные люди, понимай как хочешь, в данном случае хороший момент, что оплата после осмотра при получении, если бы я увидел, что пришло дерьмо какое то, не платил бы, развернулся и ушёл, а там бы пусть сами разбирались бы , раз слова расходятся с делом.

Списался с людьми, поговорили, решился заказать, дорого конечно, для меня прям сильно дорого, ибо за каждую копейку приходится руки бить и спину рвать, жабак душил, потом плюнул я, ёмаё, в чём то глобальном не судьба себя баловать, можно хоть в малом иногда порадоваться, а деньги, так их всю жизнь не хватает, у всех правда по разному нехватка, у одних суп жидкий, у других бриллианты мелкие )))

Может кто скажет плохо, что буртиков нет, мне не принципиально, были всякие раньше коврики, жизнь показала следующее, есть ли буртики или нет, всё равно при уборке нужно пылесосить основной палас.
Почему взял бежевый цвет, ну в первую очередь потому, что со слов изготовителя это лучший материал
Цитата
материал "Платинум" ("Платинум" — трехслойный Бельгийский автоковролин, коврики премиум сегмента, тафтинговый велюровый ворс, максимальный комфорт, долговечность и удобство эксплуатации, за счет большого количества ворсинок коврик может впитать много воды и быстро ее испарит

В общем когда посмотрел их при получении, вообще не стало жалко потраченных денег, выглядят очень здорово, во всяком случае мне понравилось, в салоне стало приятнее.
Сколько проходят неизвестно, этому моменту всегда один оценщик- Время

Сначала правда загрустил при получении, начал осматривать, думал не то прислали, задние коврики были визуально намного больше, чем ковры заводского исполнения

Как снять заводскую обивку передних сидений

Кто нибудь снимал заводские обивки с передних кресел?Хочу снять сидушки, внедрить подогрев.подложить паралон, а перед надеванием купленных чехлов хочу постирать родные чехлы-обивки, в сети не нашел ничего может кто делал или ссылку дайте…

Комментарии 15

Всё просто как велосипед.

А паралон заводской где-нибудь найти реально? От старого хозяина промялась левая боковинка поджопника водительского

Снимаешь сидуху, для удобства открути спинку, там все понятно будет. Переворачиваешь сиденье и по краям(где загибы обивки ) аккуратно оттягиваешь и снимаешь.

Ребяты:) подогревы прикливайте к параллону, чем угодно, клеем или скотчем двустронним! Тогда подогревы будут жить долго и не переламываться!

Я снимал, когда попогрейки ставил. Откручиваешь кресло, переворачиваешь и по периметру отгибаешь пластиковую пластину, которая пришита к обивке. Ничего сложного, по месту сам разберешься.

снимал и не раз. проблем не составит. все понятно будет когда работать будешь… ни инструмента ни перчаток не использовал. там все доступно.

Я сиденья не снимал, про перчатки это точно, все руки перерезал, самое главное отогнуть треугольные крепежки и вынуть штырь металлический сзади внизу, остальное все интуитивно, осенью себе и бате подогрев ставил

а что за подогрев?, тоже выбираю пока

Я себе ставил заводской.
Сейчас пассажирский помер, переломилась "проволока"! Как вариант рассматриваю "Емелю" у него такое же подключение, но два режима температуры и он не боится заломов "проволоки" и-за другого конструктива.

Сколько времени прошло? Изначально тоже про Емелю думал

Примерно два года, но в последние пол года-год у меня периодически очень тяжелый (более 120 кг) пассажир ездил.

Может быть и с этим связанно, мы то с женой мелкие во мне 70, да и в ней 55, так что посмотрю по эксплуатации, если что поменяю на Емелю, как я раньше жил без попогреек))

Конечно, если уже поставил как говориться "люби и катайся!"
Во мне 80-85 кг и полет до сих пор нормальный, а я то каждый день в машине)))

снимаешь седло. удобней отвернуть гайки от пола. 3 гайки и один болт. потом вынимаешь заглушки саморезов на пластиковой панели, их 2 под ними под крест саморезы.Откручиваешь 4 болта под ключ на 13. снимаешь основание, откручиваешь 2 болта м6 под ключ на 10, отжимаешь собачки и разъединяешь сиденье. спинка разбирается легко. внизу есть загнутые крепежи. аккуратно их разгибаешь плоской отверткой, желательно делать это в перчатках. и просто снимаешь ткань с них.
нижняя часть по бокам крепиться на пластиковые полоски пришитые к ткани. поддеваешь плоской отверткой изнутри и аккуратно снимаешь. снимаются не особо охотно, используй 2 отвертки. одной делаешь натяг, второй отгибаешь.
Так же ткань прикреплена к поролону. тут понадобятся круглогубцы и небольшие пассатижи. пассатижами держишь кружёк, а круглогубцами разгибаешь.
ну вот в принципе и вся метода разборки

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение. 1
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. 2
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. 3
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба 4
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. 5
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

6

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

7

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

9

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

10

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Как снять заводскую обивку передних сидений — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2



Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.

Снятие и установка переднего сиденья Chevrolet Niva

Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

как снять переднее сиденье шевроле нива

Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент.

как снять переднее сиденье шевроле нива

Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена: Нужно достать старый замок.

Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Ключом на восемь откручиваем две гайки крепления передних салазок к кузову автомобиля.

После чего сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение и откручиваем винт крепления декоративной накладки в задней части салазок. Снимаем декоративную как снять переднее сиденье шевроле нива и откручиваем тем же ключом гайку заднего крепления салазок.

как снять переднее сиденье шевроле нива

Теперь торцовой головкой на восемь откручиваем и снимаем еще один болт крепления салазок. В своё время делал у них запасной ключ для гаража: Полный размер Сделали аккуратно Пришёл значит, показываю сварщику к сожалению не тому, что делал мне ключи для гаража что мне требуется, как снять переднее сиденье шевроле нива "давай чем-нибудь стянем или я подержу, чтобы поперечины встали на место, тут вот видно капли старой сварки.

как снять переднее сиденье шевроле нива

Капнем сварку, снимем сидушку и обварим вкруг", а он мне такой "иди, я без тебя разберусь, что надо делать, не мешай"… В итоге этот клоун взял рублей за сварку, обварил и по месту старой сварки, и зачем то снаружи и так и не доварил так как сидушку не снималиоставил дырку и в нескольких местах непровар… В общем ребят кто из Череповца, данный ремонт глушителей находится на ул.

Снятие и установка переднего сиденья Chevrolet Niva

Установка передних сидений:
1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.


Салазки передних сидений:
1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.

2. Отверните две передние гайки крепления салазок.


3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.


4. Снимите накладку.


5. Отверните заднюю гайку крепления салазок.


6. Выверните болт крепления салазок и.


ПРИМЕЧАНИЕ


Под болтом установлена пружинная шайба..

7. . извлеките сиденье из автомобиля.


8. Выверните передние и.


9. . задние болты крепления салазок к сиденью и.


10. . снимите салазки.


11. Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

12. Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Разборка салона шевроле нива

Снятие декоративной обивки салона автомобиля Нива Шевроле производят для их замены на новую в случае временного износа или механического повреждения, а так же при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать или может быть повреждено в процессе. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Откидываем вперед заднее сиденье или полностью его снимаем, если вам будет неудобно с ним работать.
  • Небольшой крестовой отверткой откручиваем винты крепления задних облицовок порогов.
  • После чего ключом на семнадцать откручиваем нижние болты крепления ремней безопасности.
  • Плоской отверткой вытаскиваем пистоны крепления задней обивки багажного отделения.
  • Теперь откручиваем болты верхнего крепления ремней безопасности.
  • Откручиваем винты крепления обивок, после чего протянув под ними ремни безопасности и снимаем обивки.
  • Снимите обивки передних стоек. Для этого поддеваем ее плоской отверткой по периметру. Так же снимите оставшиеся в отверстия пластиковые фиксаторы.
  • Откручиваем все винты крепления и снимаем облицовки порогов.
  • С центральной дверной стоки снимаем дверные уплотнители.
  • Теперь, когда дверные уплотнители не мешают, снимаем нижнюю облицовку центральной стойки, при этом работаем аккуратно, чтобы не сломать пластиковые крючки ее фиксаторы.
  • Откручиваем верхние болты крепления передних ремней безопасности.
  • После чего поддеваем отверткой и извлекаем со своего посадочного места декоративные заглушки винтов крепления верхней облицовки центральной стойки. И откручиваем расположенный под ним винт верхнего крепления.
  • Откручиваем оставшийся винт нижнего крепления и снимаем облицовку.

На этом ремонтные работы по снятию декоративных облицовок салона на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните их замену или другой необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.


Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку!


Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Металл капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ или ППЭ.


Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов.


Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.


Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.


Шумоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе этой работы наша задача не оставить ни единого зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни одного пистона. Мы это выполняем с гарантией.


Обрабатываем внешний лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы добросовестно прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.


К шумоизоляции не внешней стенке двери предъявляются особые требования по влагостойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% выполняет не только эти требования, но и является отличным барьером для звука, благодаря своему составу ППУ (не путать с дешевым ППЭ Спленом).


Каркас двери нуждается в вибродемпфировании, как и другие участки металла. Продолжаем использовать Comfort mat Dark D3.


Поскольку, Нива это та машина, где места под обшивкой двери ооочень мало, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.


Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.


Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.


Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.


На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.


Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратно.


Но на этих двух слоях работа не заканчивается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая значительно повышает индекс звукопоглощения получившегося "пирога".


Блокатор добавляем и на колесные арки. Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.


Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.


На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.


После сборки салона мы проверяем сами себя (качество сборки), а так же работоспособность всех узлов и кнопок. Каждый наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на добросовестную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за это время мы не ударили в лицо перед своими клиентами.


Полную шумоизоляцию Chevrolet Niva мы выполнили в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Мы упаковали салон самыми актуальными премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 килограммов. Сделав уже несколько десятков автомобилей Шевроле Нива, мы получили достаточную обратную связь, чтобы гарантировать владельцам существенное снижение шума от дороги, гула от трансмиссии а так же добились полной скрипоизоляции салона без посторонних призвуков. Завершая наш рассказ, хотим еще раз предостеречь вас от дилетантов при выборе компании, которой вы доверите своего любимого коня. Доверяйте профессионалам! И будьте спокойны и здоровы!

Снятие обивки крыши

Установите автомобиль на рабочий пост, поднимите капот, отсоедините клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.

Снимите две пластмассовые клипсы 2 крепления обивки крыши.
















Установка обивки крыши

Приклейте три буфера (аналогично заводским), на панель крыши или обивке крыши.

Нанесите клей на торцы буферов.

Установку обивки крыши производите в порядке обратном снятию.

Обеспечьте сопряжение всех сопрягаемых деталей симметрично, с равномерными зазорами.

Закрепите ремни безопасности, соблюдая моменты затяжки болтов (17,64-30,87) Нм ((1.,8. 3,15)кГм), плафоны и облицовки на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Проверьте работу электрических приборов и ремней безопасности. Передние и задние боковые ремни безопасности после открывания замков должны возвращяться из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Как сложить задние сиденья на шевроле нива


Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья
Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Chevrolet Niva 2020



Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.
Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.









Конструкция и назначение

На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.

Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.


Основные функции изделия:

  • Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
  • Придание салону автомобиля декоративного вида;
  • Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.

Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.

Снятие и установка изделия

Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:

  1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
  2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
  3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.


Как складывается спинка заднего сидения?

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.

Поломка замка спинки

Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:

  1. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй – надежный, но медленный.
  2. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
  3. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.

Подголовники

Подголовники – это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).

Chevrolet Niva 2020



Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.
Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.




Chevrolet Niva 2020



Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.
Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03

автор: saIex источник: DRIVE2.RU

Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !

Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !

Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !

Во, блин, кино, шарики ролики !

Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены

Ну или так, в любом из крайних положений кресла

А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры

Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм

Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !

Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики

Устранение шата передних сидений на Шниве — Chevrolet Niva, л, года на DRIVE2 Все о авто, скутерах


Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя нива шевроле передние сидения принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.


Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.

После этого спинка свободно нива шевроле передние сидения на сиденье. Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья.

Как снять переднее сиденье Нива Шевроле

Это довольно простое устройство, которое стоит не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении.


При возникновении проблем производиться замена: Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки.

Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.

Устройство вытаскивается из посадочного места Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Обратите внимание, под болтом будет расположена пружинная шайба. Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и нива шевроле передние сидения к демонтажу салазок.


Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья. После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья.


На этом ремонтные работы по снятию переднего сиденья на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Как осуществить тюнинг салона Шевроле Нива ?


Niva Chevrolet – внедорожник совместного проекта АвтоВАЗа и GM. Концепция легкового автомобиля повышенной проходимости с приемлемым уровнем комфорта витала в отечественном автомобилестроении на протяжении всех 90 годов.

Особенности конструкции салона

На протяжении 14 лет серийного производства салон модели не претерпел кардинальных изменений, однако множество небольших нововведений позволили значительно улучшить эргономику и общий комфорт, как для водителя, так и для передних пассажиров.


Niva Chevrolet – это прежде всего компактный внедорожник и комфорт при преодолении бездорожья играет немаловажную роль.

Изменения внутреннего пространства

В 2002 году первые серийные партии получили салон, фактически модернизированный от своего прародителя – классической Нивы. Салон не отличался удобством посадки, сидения водителя и переднего пассажира имели лишь продольные регулировки, а задние сидения в большинстве комплектаций не имели заголовников.

По прошествии лет форма сидений значительно изменилась, производитель перешел на использование иностранных комплектующих, что сказалось в положительную сторону на качестве продукции и удобстве пассажиров.
Сидения водителя и переднего пассажира получили новую обивку, улучшенный наполнитель и перестали напоминать жесткие табуретки – спина автолюбителей перестала изнывать от постоянной боли.

Если ранее о боковой поддержке не шло и речи, начиная с 2009 года после крупной модернизации модели, новые сидения исправили этот недочет. Теперь даже на серьезном бездорожье тело водителя и пассажира надежно зафиксировано, а не болтается, норовя выпасть из сидения. Дорогие комплектации получили вставки из кожзаменителя, что в глазах потребителя придало некоторый элемент роскоши в интерьер салона.

На фото — передние сидения Шевроле Нива с поддержкой:
Задние места для пассажиров никогда не могли похвастать большой вместимостью и особым удобством, однако производителю удалось улучшить эти параметры в процессе модернизации. Задний ряд в целях безопасности получил подголовники задних сидений, новые ремни безопасности.

В целях комфорта немного изменен наклон спинки сидения, незначительно была увеличена длина подушки сидения. В «топовых» комплектациях также по аналогии с передними сидениями применены вставки из кожзаменителя.

В современном исполнении салону Niva Chevrolet не хватает общего комфорта. Хотя по сравнению с началом выпуска модернизация салона сказалось в лучшую сторону, конкуренты за эти годы также значительно улучшили свои показатели.

Для автомобилестроения 14 лет немалый срок – стандарты качества, уровень требований потребителя значительно вырос, вставками из заменителя кожи и новой обивкой кардинально изменить ситуацию уже не получится.


В качестве улучшений можно использовать изменяемый угол наклона спинки заднего ряда сидений, регулировку по высоте передних сидений, применение иных, более качественных материалов.

Передняя панель не претерпела никаких изменений. Щиток приборов с пластиковыми элементами заимствован с автомобиля Ваз 2110 («десятка») и не получил никаких изменений по сравнению с оригиналом, за исключением наличия в люксовом исполнении подушки безопасности. Руль же претерпел изменения в виде наличия подушки безопасности водителя и имеет оригинальный вид.

А вот какие аксессуары для Шевроле Нива самые популярные и какие из них стоит установить на свой автомобиль, поможет разобраться информация из статьи.

В любом усовершенствовании автомобиля, стоит обратить своё внимание на двигатель и его доработку. Что можно сделать с мотором авто, подробно рассказывается здесь, а вот как проводится чип тюнинг Шевроле Нива во всех деталях и подробно рассказывается в данной статье.

На видео — тюнинг салона шевроле нива:

Способы модернизации внутреннего пространства авто

Салон Niva Chevrolet содержит достаточно большой задел для всевозможного тюнинга, такая ситуация сложилась благодаря большой популярности модели и огромному количеству производителей аксессуаров для данной модели.

Разнообразие чехлов для отечественного внедорожника может поразить самого взыскательного покупателя.

Чехлы

Выбор огромен и определяется несколькими основными группами:

Чехлы из эко кожи. Шьются на заказ и обладают практически всеми плюсами настоящей кожи. К недостаткам можно отнести малую долговечность и достаточно высокую стоимость.

Достаточно распространены на рынке:

Зимние чехлы – для зимнего периоды отличаются наличием теплых материалов для использования в холодное время года. Отлично подойдут для автомобилей без подогрева сидений.

Широкое распространение получили соответственно в холодных регионах страны;

Стоимость

Стоимость салона (передний и задний ряд сидений) может варьироваться в зависимости от местности приобретения (в центральных и южных регионах стоимость может быть ниже, чем в Сибири и на Дальнем востоке). Также можно воспользоваться услугами авторазборок, где вполне возможно найти комплект сидений в хорошем состоянии по демократичной цене. Цена нового комплекта начинается от 16 000 рублей и может достигать 22 000 рублей (версия люкс) для центральных регионов РФ.

Защита порогов

Также на рынке присутствует большое количество декоративных накладок на пороги автомобиля. Эти элементы служат дополнительной защитой пластика от царапин и элементом тюнинга авто.
В основном накладки производят:

  • из штампованного пластика, который не так интенсивно подвержен царапина,
  • встречаются и алюминиевые накладки с эмблемами марки,
  • накладки из нержавеющей стали.

Так же стоит обратить своё внимание на органайзер Нива Шевроле.

Стоимость

Диапазон цен на эти элементы тюнинга достаточно широк (1000 – 1800 рублей).

Обогрев

Многие автолюбители оценят возможность установки обогрева передних сидений. Ведь наличие данной опции значительно увеличивает комфорт от вождения в зимний период. В продаже присутствуют как универсальные комплекты установки (1100 рублей), так и заводские (1500 рублей).

На видео- подогрев сидений Шевроле Нива:

Принцип установки для обоих вариантов идентичен:

  • для начала необходимо произвести демонтаж сидения, а вот как снять сидения на шевроле нива с помощью набора ключей, можно прочесть далее. Всё очень просто, необходимо открутить болты в основании сидения и снять их с посадочных мест;
  • затем необходимо вскрыть обивку сидений – она крепится с помощью железных скоб внизу подушки и в задней части спинки;
  • после вскрытия проложить проводку и установить нагревательные элементы, плотно их зафиксировав;
  • произвести сборку и установку в обратной последовательности;
    проложить провода к монтажному блоку и подключить их согласно прилагаемой инструкции.

А вот что собой представляет тюнинг для бездорожья Нивы Шевроле и как именно он делается, можно увидеть на видео в данной статье, а вот какая резина для внедорожников 4х4 стоит использовать для своего железного друга, поможет понять данная информация.

На рынке присутствует большой выбор оплеток для руля для Niva Chevrolet. Выделить какую либо группу среди них не представляется возможным, разве, что по ценовому сегменту различаются бюджетные варианты (200-400 рублей) и достаточно дорогие – кожаные по 1000 рублей за комплект.

Единым для всех оплеток является размер, он для всех типов стандартный. По расцветке, материалам (резина, кожа, пластмасса) выбор практически не ограничен.

Ремонт сиденья нива шевроле

Многие, очень многие, сталкивались с данной проблемой на ШНГ, как люфт передних сидений. У некоторых он бывает даже на новых машинах прям с салона (сейчас завод несколько поменял что там в сидениях и вроде как эта проблема ушла, хотя инфа не проверена, сам прочитал где то в интернете) . В принципе на просторах интернета есть масса информации по устранению данной проблемы, но чиркану ка и я пару строк…))) Вообще то люфт у меня появился достаточно давно, равно как и периодически не понятно откуда появлявшиеся шарики, почитав откуда они могут быть, я со знанием дела успокоился и отложил данный ремонт в дальний ящик . В принципе мне этот люфт не особо мешал, ну люфтит и люфтит, ну болтается и болтается, но начало тут люфтить и пассажирское сидение, причем как то сильно, вскоре и мое начало тоже достаточно сильно люфтить. Ну что же, значит настал тот момент, когда пора к салазкам приложить руку…

После того, как вы открутили салазки от сидений, для их разбора, вам понадобиться отстегнуть пружинистый фиксатор (пружина если хотите) который удерживает кронштейн, который фиксирует салазки на гребенке.

Далее как вы отстегнете этот фиксатор, а сделать это очень легко, достаточно приложить немного усилий и плоскогубцами отвести его из язычка на кронштейне, кронштейн который им фиксировался сам и упадет.

Далее вам понадобиться удалить стопор на салазках, который не дает выпасть роликам, а вот тут как вам больше нравиться, хотите его полностью высверливайте, хотите спиливайте болгаркой, результат будет один, его все равно придется поставить назад только это уже может быть обрезанный болт, винт или саморез.

С торца я этот стопор засверлил и обточил на наждаке, засверливал для того, что бы его было проще выбить (мне так показалось). После того как вы его выбили салазки можно разобрать.


Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3859, ширина — 1100, высота — 1640 мм. Колесная база составляет 2737 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Савелийа

Cмотрите ВИДЕО про салазки сидений шевроле нива ремонт.

Критика автовладельца по имени Адриан :Цена, экономичность, дизайн салона и кузова, клиренс 18.5 см.

Оригинальное название: Slide Chevrolet Niva ta’mirlash o’rinli

Дата выхода: 13. 12. 2019 года

Смех в теме: Первая мировая – империалистическая.Вторая мировая – отечественная.Третья мировая – туристическая.


Установка передних сидений:
1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.


Салазки передних сидений:
1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.

2. Отверните две передние гайки крепления салазок.


3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.


4. Снимите накладку.


5. Отверните заднюю гайку крепления салазок.


6. Выверните болт крепления салазок и.


ПРИМЕЧАНИЕ


Под болтом установлена пружинная шайба..

7. . извлеките сиденье из автомобиля.


8. Выверните передние и.


9. . задние болты крепления салазок к сиденью и.


10. . снимите салазки.


11. Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

12. Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Читайте также: