Ремонт приборной панели форд фьюжн

Обновлено: 15.05.2024

Панель приборов на Фиесте-Фьюжине

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

"U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)"

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и. Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота. И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и. Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше "-" клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал - ошибка исчезла.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Не, это врядли он. У меня за 12 лет там тоже пятно и греется как чайник, а приборка никогда не глючила.

И еще если стаб удалить, то иммо мигать не будет никак, потому что приборка сдохнет. А раз мигает, знпчит стаб работает.

И потом, в чипе нн только стаб, а еще и схема запуска проца.

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Не, это врядли он. У меня за 12 лет там тоже пятно и греется как чайник, а приборка никогда не глючила.

И еще если стаб удалить, то иммо мигать не будет никак, потому что приборка сдохнет. А раз мигает, знпчит стаб работает.

И потом, в чипе нн только стаб, а еще и схема запуска проца.

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

Напишу в эту тему, все ж про приборку. Машина Ford Fusion 1,4 2007, механика, щиток приборов от робота. Машина ездит.

На щитке приборов не загорается лампа чек енджин, если возникает какая либо неисправность, но в то же время самодиагностика проходит. Ошибок в самой приборке нет. Визуально ее не разбирали (даже намека на сколы, замятия или следы от отмычек не заметил). Ошибка регистрируется GEM модулем и отсылает сигнал по CAN шине на обд разъем и на приборку, судя по электрической схеме. С обд разъема forscan видит ошибки, таже лямда, TMAP-эти ошибки я считывают через обд-сканер. Связь CAN шины с приборкой есть, так как от GEM в приборке отображаются незакрытые двери, сигнал о привышении скорости, неработающий поворотник, сигнал о заднем ходе и т.д., но вот ошибки не отображаются лампочкой chek-engin, хотя повторюсь в самодиагностика все горит. Думал лампа подпаяна на маслёнку или АКБ, но нет следов вскрытия панели. Это у меня вторая панель с таким глюком, в родной панели была брошена колхозная перемычка на маслёнку и была ошибка в щитке приборов, тогда ч разбирал старый щиток приборов, но там и видно по защелкам фиксаторам, что лазили в нее, поэтому и заменил на роботовскую.
В этой же панели вестион, все как с завода. Вот я и думаю где потерялся сигнал по CAN для чек енджина, либо в магистрали от обд до щитка (отрезана где то) , но тогда не будет связи с GEM, а она есть, либо сам щиток приборов глючный попался (но в нем нет ошибок при самодиагностике), но глюк пропажи подсветки присутствует а этой приборке.

Как снять панель (щиток) приборов на Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео


Расскажем и покажем как снять панель приборов или как ещё называют щиток приборов с автомобиля Ford Fusion.

Панель приборов может сниматься по разным причинам, в нашем случае для ремонта сигнализации, её блок стоит за щитком, в основном же это действие совершается для замены лампочек. Перед началом работы отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Вытаскиваем ящик для мелочи справа и выкручиваем саморезы, которые под ним находятся:


Откручиваем 3 самореза с пластиковой крышки, которая находится под рулём. Поворачиваем руль до упора вначале влево, увидим паз, в который необходимо нажать отвёрткой до характерного щелчка:


Затем крутим руль в противоположную сторону, находим такой же паз и снова жмём отвёрткой. Теперь приподнимаем вверх пластиковый кожух над рулём и отщёлкиваем его с мест креплений.

Выкручиваем вот этот саморез:


Он крепит верхний кожух. Выкрутим выделенные красным два самореза:


Теперь нам необходимо какой нибудь тонкий предмет, к примеру металлическая линейка или пластиковая карта, которую необходимо вставить между стеклом и самой панелью:


Вставлять нужно глубоко, там находится защёлка, которая держит щиток приборов в верхней части. Панель приборов можно аккуратно вытаскивать наружу и отсоединять колодку с проводами, для этого ногтем нажимаем вот в эту место:


Приборная панель Форд Фьюжн: описание обозначений

С каждым рестайлингом обновлялась приборка Ford Fusion. На панели отображаются необходимые индикаторы и указатели, позволяющие оперативно информировать водителя о состоянии машины в режиме реального времени. Щиток может значительно отличаться визуально, но назначение указателей всегда одинаково.

Описание значков на приборке Ford Fusion

Значки



Далее приведена расшифровка индикаторов, которые можно встретить на приборке автомобиля разных годов.

НомерЗначение
2Лампа проверки двигателя. Если загорается, нужно обратиться на СТО.
3Модуль ESP неисправен или принудительно отключен.
4Устройство активации подушек безопасности выведено из строя.
5/9Поворотники, могут включаться одновременно при активации аварийки.
6Лампа перегрева двигателя.
7Активирован иммобилайзер, если лампа горит, завести машину не получится.
8Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
10Аккумулятор не заряжается. Следует проверить генератор и его проводку.
11Габаритные огни активированы.
12Дальний свет фар головной оптики включен.
13Стандартный сигнализатор опасности обледенения дороги.
15Лампочка открытых дверей автомобиля, если все в норме, нужно проверить датчик.
16Задние противотуманки включены.
17Минимальный резерв топлива, машина едет «на парах».
18Тормозная система находится в аварийном состоянии – нужно долить жидкость в РБ.
22Давление масла в картере упало ниже нормы.
23Модуль ЭУР неисправен.
24Повышенная передача выключена.
25Используется только на дизелях – лампочка активации свечей накаливания.
26Передние противотуманки включены.
27Лампа неисправности двигателя. Нужно проверить силовой агрегат.
28Модуль АБС работает некорректно.

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

Фьюжн: снежинка на панели

индикатор



Указанный индикатор не показывает на ошибку или неисправность. Лампочка говорит о высокой вероятности обледенения дороги и загорается при температуре воздуха -1-4 градуса Цельсия.

Не горит приборка

Когда на Фьюжен сама по себе гаснет панель – это может быть последствием нескольких проблем.

Гаснет приборка Fusion и не заводится

Проявляется проблема так: при проворачивании ключа в замке панель в определенный момент выключается, и машина не заводится. В подобной ситуации чаще виноваты два узла.

  1. Аккумулятор. На запуск двигателя требуется большое количество энергии. Если АКБ сел, завести мотор не получится. Нередко это связано с неполадками в генераторе.
  2. Личинка замка зажигания вышла из строя также может стать причиной того, что приборка моргает или отключается. Здесь нужно разобрать модуль и проверить его на износ.

Фьюжн: ошибки на панели после мойки

Рекомендуется сделать следующее.

  1. Вооружиться герметиком или подобным средством.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Нанести герметизирующий состав на все элементы электрики, где есть видимые трещины, повреждения, куда может просочиться вода.

Как снять панель

Чтобы демонтировать щиток с автомобиля потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Выщелкнуть декоративную накладку приборной доски из креплений и снять ее.
  3. Теперь получается доступ к самой приборке. Здесь потребуется выкрутить крепежные винты и аккуратно потянуть щиток на себя.
  4. После этого нужно запустить руку за панель и отключить с тыльной стороны контактную группу проводов.
  5. После этого можно полностью демонтировать щит с автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как снять панель приборов на Форд Фьюжн

Снятие панели приборов (в народе — щитка приборов) может проводиться по разным причинам. Так, Это может быть связано с ремонтом неисправностей или восстановлением вспомогательных элементов (кузова).

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно демонтировать щиток приборов, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процедуры

Процесс демонтажа

Форд Фьюжн

Итак, нам потребуется инструментарий, а именно — крестообразная отвёртка и специальных инструмент для снятия защёлок. Если второго в наличие нет, то можно воспользоваться элементарной пластиковой картой.

Когда всё приготовлено, можно приступить непосредственно к процессу снятия щитка приборов с Форд Фьюжн:

  1. Для безопасности выполнения операции стоит снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем ящик для мелочи и выкручиваем саморезы. Отсоединяем вспомогательные элементы Форд Фьюжн
  3. Находим под рулевым колесом пластиковую крышку и также выкручиваем три самореза. Откручиваем боковые крепления щитка Форд Фьюжн
  4. Находим пазы под рулём. Чтобы их нажать, необходимо выкрутить руль в противоположную сторону. Проделываем процедуру с обеих сторон. Отщелкиваем защелки щитка Форд Фьюжн
  5. Отщёлкиваем верхнюю часть рулевого кожуха, и снимаем его.
  6. Теперь стоит выкрутить саморезы, один над рулевой колонкой и два, которые крепят непосредственно сам щиток приборов. Откручиваем нижние винты крепления Форд Фьюжн
  7. Между приборной панелью и щитком приборов вставляем пластиковую карту. Вставив карту глубоко, можно отщёлкнуть защёлки. При помощи пластиковой карты отщелкиваем щиток Форд Фьюжн
  8. Отсоединяем колодки проводов от щитка приборов. Отсоединяем проводку щитка Форд Фьюжн

Теперь щиток приборов демонтирован, и можно проводить последующие операции. Сборку можно провести в обратном порядке.

Вывод

Снять панель приборов Форд Фьюжн своими руками достаточно просто. Для проведения процедуры потребуется мелкий инструментарий и немного сил и терпения.

Снятие и установка панели приборов. Интерьер Ford Fusion

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



4. Откройте ящик для мелких предметов…


5. …приподнимите его вверх…


6. …и извлеките его.


7. Выверните пять винтов крепления…


8. …и снимите накладку.


9. Отожмите фиксаторы…


10. …отведите зажим вниз…


11. …и извлеките диагностический разъем.



13. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Замена блока управления наружным освещением»).



15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.


16. Откройте вещевой ящик…


17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.


18. …извлеките ось петли из кронштейна…


19. …и снимите вещевой ящик.


20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.


21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.


22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…


23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.



25. Извлеките автомагнитолу из центральной консоли панели приборов (см. «Снятие и установка автомагнитолы»).


26. Снимите блок выключателей.


Примечание. В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.


28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…


29. …два винта среднего крепления…


30. …и один внутренний винт крепления.


31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…


32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.


33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.


34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…


35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.


36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…


37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…


38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.


39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.


40. Выверните два винта крепления защитной накладки…


41. …и снимите ее.


42. Выверните два винта…


43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.


44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.


45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).


46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.


47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…


48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.


49. Снимите левую и правую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона»).


50. Выверните болты 1 и 3 крепления проводов «массы» к каркасу панели приборов. Извлеките держатель 2 жгута проводов и отведите жгут в сторону. Выверните с левой и правой стороны по два болта 4 бокового крепления каркаса панели приборов к передней стойке…


51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.


53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.


54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

Не горит подсветка панели приборов форд фьюжн

    trichinella November 21, 2014 20:01

Небыло. Но советую снять приборку и посмотреть контакты.

    armada November 21, 2014 22:42

trichinella, Снимал и посмотрел, потер, втыкал-вытыкал, на результат не влияет.

    trichinella November 22, 2014 00:28

armada, отключается вся подсветка целиком? Или частями?

    armada November 22, 2014 00:31

Только та часть из за которой светятся стрелки спидометра и тахометра, бака и температура двигла. То работает то нет. Все остальное полностью работает.

    trichinella November 22, 2014 00:34

armada, ну проблема тогда точно в приборке самой. Дородки проверить надо. Скажу сразу что у меня такой фигни небыло, но тут очевидно что в ней. Ножка какаято отходит.

    streamline November 22, 2014 01:16

armada, у меня похожая проблема на Опеле была. Сначала моргала панель, потом и вовсе в том месте гореть перестала. В итоге долгое время подсвечивал телефоном, чтоб узнать сколько бензина осталось )))

Как-то однажды надоело. Разобрал приборку полностью. Оказалось светодиод отходил. Он там в патроннике в плату втыкается. Некоторые заменил, у неготорых просто ножки отогнул пошире и всё прекрасно заработало. Вставил обратно и долго потом ещё катался и наслаждался.

Учитывая жёсткую подвеску фьюжена и отсутствие дорог в России, вполне возможно, что у вас та же ситуация. Снимайте приборку и смотрите контакты

    armada November 22, 2014 01:28

Ну что ж буду разбирать аж до диодов, т.к. В прошлый раз прибору снял но разбирать не стал.

    trichinella November 22, 2014 10:09

armada, желательно потом отписаться что и как для будующих собратьев по несчастью.лучше с фото

    armada November 22, 2014 12:08

Еще у меня после поворота ключа БК (дисплей ЖК) начинает показывать секунд через 15. Возможно это тоже побочная причина.

    armada November 24, 2014 19:17

Решил проблему долгой загрузки БК. F44 не было. На одном из форумов увидел совет что если у вас сгорел какой то предохранитель можете использовать от F44, ничего страшного не случиться просто долго будет загружаться Дисплей. )))) Проверил а его у меня вообще нет. Теперь все быстро запускается.

Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Ford Fusion (Форд Фьюжн):

1, 2, 8, 9 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 – переключатель наружного освещения; 4, 7 – подсветка блока селектора режима автоматической коробки передач; 5 – аудиосистема; 6 – модуль аудиосистемы и системы навигации; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – модуль отопителя; 12 – подсветка блока управления вентиляции и кондиционирования салона; 13 – подсветка комбинации приборов; 14 – встроенная панель управления; 15 – переключатель управления стеклоподъемником левой передней двери; 16 – переключатель управления стеклоподъемником правой передней двери

Не работает подсветка номера на Форд Фюжен и не нет подсветки панели приборов


  • Не гаснет сигнал открытой двери в Форд Фьюжн – 4 ответа
  • Нестабильная работа, подёргивание, под нагрузкой – 3 ответа
  • Не включается 3 режима из 4-х регулировки частоты вращения вентилятора салона, Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не гаснет лампочка закрытия дверей в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Повышенное время открытия форсунки в Форд Фьюжн – 2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить предохранитель F20 (7,5 А) в салоне, он мог перегореть.




На подсветке номера могли сгореть лампочки или отошёл контакт провода.
А на панели приборов например реостат подсветки на минимуме (когда отсоединяется аккумулятор, то подсветка автоматически уменьшается).


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При нажатии на педаль тормоза, при включенном зажигании загораются и подсветка приборов

Не работает ближний свет в правой фаре Форд Фьюжн

Неисправность замка передней двери в Форд Фьюжн

Компьютер показывает не закрыта дверь на Форд Фьюжн

Не горит подсветка приборной панели!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не горит подсветка приборной панели!

Вот такая проблемка на FORD FIESTA. Не горит подсветка на приборной панели, также подсветка кнопок около магнитолы. Причины пока не выявил. До сервиса не доехал. Предохранители пересмотрел все ок. Кто сталкивался? Интересует в чем может быть проблема? И самое главное стоимость этого замечательного ремонта?

fox_tox,при включении габаритов не загараются ВСЕ лампочки подсветок, кот. должны гореть в салоне? а сами габариты?

При включении габаритов подсветка панели не включается, также не включает индикация о включении габаритов! На данном этапе также не горит подсветка кнопок вокруг магнитолы!
Сами же фары и габариты включаются!

+1 ЕПАТИтЬ ЧУВАКИ ПЛОХО ВСЕ ЗИИИММММАААА СКОРО ниче не видно..

При включении габариитов- далее ближнего света, НЕ загорается подсветка приборной панели и кнопок магнитолы.

При этом все фары работают. Предохранители целы. Лед тест в режиме самодиагностики показывает, что всё ок. Включатель фар работает.

Что делать будем Т-Т

таки прямо все сразу перегорело ?? невериццо . Оо

Себе решил трабл, на сколько не знаю.

Нелогичная логика даалее:

1. Отключаю подсветку госномера Оо
2. Смотрю предохранители, ничего не нахожу.

Ремонт торпеды форд фьюжн

Ford Fusion темно- синий танк! › Logbook › Как разобрать торпедо дорестайл fusion?

Друзья! Как разобрать торпеду! Много нашел материала, но торпеды как у меня нет, бордачек раскрутил(верхний) в видео на ютубе написано что он снимается, а у меня литой вариант, то есть никак не разбираться, если кто нибудь обладает подробной информацией выручайте!

Ford Fusion 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

нет по брезгуй моим советом . все что откручшивае фотографируй и подписывай
Я когда разбирал так делал .купил самоклейки для ценников. маркер .и зарядил фото аппарат. скачал злектроную книгу+ распечатал и вперёд Паял испаритель кондёра.

какую именно где магнитолла или низ где рычаг кпп

Нужно чтобы добраться до печки, скорее всего со стороны магнитолы, центральную часть, либо же если владеете информацией, где и что нужно разобрать чтобы поменять печку, пишите!

ты хочеш мотор снять или радатор печки или датчик скоростей

Снятие и установка панели приборов Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.




4. Откройте ящик для мелких предметов…

5. …приподнимите его вверх…



6. …и извлеките его.

7. Выверните пять винтов крепления…



8. …и снимите накладку.

9. Отожмите фиксаторы…



10. …отведите зажим вниз…

11. …и извлеките диагностический разъем.



13. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Замена блока управления наружным освещением» ).



15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.



16. Откройте вещевой ящик…

17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.



18. …извлеките ось петли из кронштейна…

19. …и снимите вещевой ящик.



20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.



22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…

23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.



25. Извлеките автомагнитолу из центральной консоли панели приборов (см. «Снятие и установка автомагнитолы» ).



26. Снимите блок выключателей.

В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.



28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…

29. …два винта среднего крепления…



30. …и один внутренний винт крепления.

31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…



32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…

35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…

37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…



38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.

39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.



40. Выверните два винта крепления защитной накладки…

41. …и снимите ее.



42. Выверните два винта…

43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.



44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).



46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…



48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

49. Снимите левую и правую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).



50. Выверните болты 1 и 3 крепления проводов «массы» к каркасу панели приборов. Извлеките держатель 2 жгута проводов и отведите жгут в сторону. Выверните с левой и правой стороны по два болта 4 бокового крепления каркаса панели приборов к передней стойке…

51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.



53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.

54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

55. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Дребезг пластика на панели у лобового стекла

Дребезг пластика на панели у лобового стекла

Вечер добрый, вот хочу заморочиться по удалению лишних звуков в салоне, и первое что раздражает это дребезжание под пластиковой накладкой воздуховода обогрева лобового стекла ( примерное местоположение звука обозначил на фотографии), вопрос людям кто разбирал торпеду, что там может дребезжать? Может какое-то крепление оторвалось или шуруп выкрутился? Просто я даже не представляю как её снять чтобы посмотреть..

KpeBegk0 писал(а): Вечер добрый, вот хочу заморочиться по удалению лишних звуков в салоне, и первое что раздражает это дребезжание под пластиковой накладкой воздуховода обогрева лобового стекла ( примерное местоположение звука обозначил на фотографии), вопрос людям кто разбирал торпеду, что там может дребезжать? Может какое-то крепление оторвалось или шуруп выкрутился? Просто я даже не представляю как её снять чтобы посмотреть..

Как снять панель приборов на Форд Фьюжн

Снятие панели приборов (в народе — щитка приборов) может проводиться по разным причинам. Так, Это может быть связано с ремонтом неисправностей или восстановлением вспомогательных элементов (кузова).

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно демонтировать щиток приборов, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процедуры

Процесс демонтажа

Итак, нам потребуется инструментарий, а именно — крестообразная отвёртка и специальных инструмент для снятия защёлок. Если второго в наличие нет, то можно воспользоваться элементарной пластиковой картой.

Когда всё приготовлено, можно приступить непосредственно к процессу снятия щитка приборов с Форд Фьюжн:

  1. Для безопасности выполнения операции стоит снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем ящик для мелочи и выкручиваем саморезы.
  3. Находим под рулевым колесом пластиковую крышку и также выкручиваем три самореза.
  4. Находим пазы под рулём. Чтобы их нажать, необходимо выкрутить руль в противоположную сторону. Проделываем процедуру с обеих сторон.
  5. Отщёлкиваем верхнюю часть рулевого кожуха, и снимаем его.
  6. Теперь стоит выкрутить саморезы, один над рулевой колонкой и два, которые крепят непосредственно сам щиток приборов.
  7. Между приборной панелью и щитком приборов вставляем пластиковую карту. Вставив карту глубоко, можно отщёлкнуть защёлки.
  8. Отсоединяем колодки проводов от щитка приборов.

Теперь щиток приборов демонтирован, и можно проводить последующие операции. Сборку можно провести в обратном порядке.

Вывод

Снять панель приборов Форд Фьюжн своими руками достаточно просто. Для проведения процедуры потребуется мелкий инструментарий и немного сил и терпения.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Инструкция по снятию передней панели

Инструкция по снятию передней панели

Пиветствую на форуме.
Чего случилось?

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: