Переделки салона рено трафик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг Рено Трафик – доработки, в которых нуждается микроавтобус

Нередко водители дорабатывают Renault Trafic, обращая внимание только на кузов и салон машины. Однако, если поездить в микроавтобусе по городу и постоять в длинных пробках, то можно заметить, что авто также нуждается и во внутренних улучшениях.

1 Оснащение холодным впуском – полезная доработка с приятным сюрпризом

Владельцы французского микроавтобуса часто замечают, что их авто на светофорах или в пробках в жаркую погоду разгоняется намного хуже, чем при непрерывной езде. Причина кроется в том, что при остановках температура мотора немного выше температуры, при которой открывается термостат. При этом показатель нагревания двигателя ниже температуры запуска вентилятора. Из-за этого, когда машина трогается, защитная система с целью избегания детонации приостанавливает интенсивность подачи искры. В результате авто теряет динамику и разгоняется гораздо медленнее, чем в холодное время года.

Тюнинг Рено Трафик поможет решить эту проблему. Лучшим вариантом станет оснащение автомобиля холодным впуском. Эта система будет подавать мотору больше кислорода, а значит, его горение в моторе будет протекать экономнее и эффективнее. Плюс к этому, водитель получит приятный сюрприз в виде увеличения мощность микроавтобуса. Пусть показатель прироста будет незначительным, однако 10–15 л. с. все же скажут свое слово при разгоне. Для снабжения микроавтобуса холодным впуском потребуется купить алюминиевую гофру диаметром не более 8 см. Для установки нужно демонтировать заводскую воронку, расположенную на коробе фильтра. После этого берем купленную гофру и изолентой приматываем ее к воронке, предварительно сняв штатную гофру из пластика.

Готовую конструкцию вставляем на место под капотом и стягиваем хомут так, чтобы он встал рядом с кронштейном бампера. После этого загните сопло вниз, а второй хомут потяните так, чтобы в итоге конструкция встала рядом с буксировочным кольцом. Окончательно закрепить алюминиевую гофру можно при помощи болтов или саморезов, просверлив для них 3 отверстия в кузове. Если сверлить машину – не вариант, можно воспользоваться смолой-герметиком.

2 Как подсветить подкапотное пространство – для любителей покопаться в авто

Иногда обстоятельства складываются так, что "оказать первую неотложную помощь" машине необходимо в темное время суток. В таком случае водителю пригодится подсветка, установленная на внутренней стороне крышки капота. Существуют два метода подобного тюнинга. Во-первых, можно воспользоваться экономичной лампой накаливания. Для ее установки нужно подготовить:

  • двужильный провод длиной 5 м и сечением 1 мм;
  • кнопку включения-выключения подсветки;
  • гофру для проводки;
  • предохранитель подвесного типа;
  • плоский предохранитель в 5 А.

Предохранители для лампы можно взять от ВАЗ 2110 – они дешевые и достаточно надежны. Лампу накаливания стоит крепить к ребру жесткости на капоте микроавтобуса. При этом осветительный прибор лучше сместить влево, чтобы при закрытии крышки он не ударился о детали подкапотного пространства. Проводку проложите под шумоизоляцией крышки и выведите с левой стороны. В удобном месте устанавливаем кнопку включения. Чтобы лампа не перегорела, подключать освещение нужно через предохранители. Плюс соединяем с предохранителем в 5 А и подключаем к аккумулятору. Массу можно получить с концевика крышки капота. Таким образом, лампа будет выключаться каждый раз, когда вы закрываете капот.

Отделка салона своими руками - страница №1 - Кузов и салон

nvv80, сори за офтоп но авто написано ГАЗ 20 про какой пластик идёт реч?

Добавлено через 9 минут
Horton, гдето видел стандартные накладки, или можно аквапечатью сделать вставки (но их прийдёться "ламать")

__________________

Камрады, бобояним про обклейку салона!
Надыбал алькантара самоклейка.. Кто-то сам клеил такое? Не отлипает?


Мифы о алькантаре

На сегодня на рынке перетяжки автомобильных салонов появился новый материал известный как: "самоклеющаяся алькантара". Давайте рассмотрим свойства и особенности данного материала и проанализируем, как он ведет себя в работе.

Термин «алькантар» стал нарицательным и сейчас так называется только ткань алькантара, которая производится на заводе Alcantara® в Италии, но и другие материалы, напоминающие алькантару, но являются ее аналогами. Оригинальная алькантара имеет три варианта исполнения

Pannel - без подложки для приборных панелей.
Alcantara® Cover - с подложкой из текстиля для сидений.
Alcantara® с перфорацией.
То есть, оригинальной "самоклеющейся алькантары", не существует.

Что же такое самоклеющаяся алькантара - это искусственная замша на самоклеющейся основе, которая только верхним слоем на первый взгляд напоминает оригинальную итальянскую искусственную замшу . На рынке Украины представлена самоклеющаяся искусственная замша производства Кореи.

Искусственная самоклеющаяся замша более плотная и ворс у нее более короткий. Материал состоит на 80% из полиэстера, 20% из полиуретана. Материал не сильно прихотлив: легко чистится, не сильно выгорает на солнце и не принимает температуру окружающей среды (не греется на солнце летом, не теряет тепло зимой), является воздухопроницаемым и устойчивым к физическому износу. В общем по своим свойствам похожа на алькантару, но все таки уступает оригиналу.

При работе с этим материалом необходимо заметить, что принцип похож на работу с самоклеющейся пленкой, но при снятии с искусственной замши бумажной основы ткань слегка «провисает», что может привести к склеиванию частей ткани между собой. Поэтому работу по перетяжке салона данным материалом лучше заказывать у профессионалов.

Но если Вы решили все таки сделать тюнинг салона с использованием самоклеющейся алькантарой самостоятельно, то:

нельзя допускать склеивание ткани, т.к. если ткань склеилась, то этот кусок можно смедл выбрасывать
необходимо четко вымерять размеры детали, которую Вы планируете оклеивать и сделать предварительную выкройку из бумаги с учетом загибом. На места загибов оставить дополнительно 1-2 см
самоклеющаяся алькантара хорошо клеится на пластиковые детали нет необходимости использовать клей дополнительно
при оклейке мелких частей салона и деталей с изгибами часто применяется дополнительный клей даже к самоклеющемуся материалу
При оклеивании потолков необходимо предварительно обработать оклеиваемую поверхность праймером. И оптимально для оклейки потолков выбирать потолочные ткани. При выборе замши для потолка обратите внимание не на самоклеющуюся алькантару, а на алькантару на паралоновой основе.

В характеристике искусственной корейской замше на клеевой основе указана эластичность 10%, что соответствует реальности и при натягивании данного материала на изогнутые поверхности необходимо проявить усилие и терпение или доверить это профессионалам.

Алькантара - это нетканая ультрамикрофибра. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое в процессе производства покрывается полиуретаном. Внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой: таким образом, ворс приподнимается и достигается типичное для алькантары ощущение мягкости, замшевой поверхности и шелкового блеска. Она в самом деле очень напоминает замшу.

По своим техническим характеристикам и внешним параметрам алькантара превосходит натуральную кожу. Благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон алькантара - это легкая и "дышащая" ткань. Прочность и износостойкость придает ей полиэстер, а мягкость и пластичность Алькантары проявляется благодаря полиуретану. На сегодня алькантара является самым высокотехнологичным и, соответственно, самым долговечным обивочным материалом в мире. Качество алькантары подтверждено сертификатом - она является экологически чистым материалом и соответствует международным стандартам и нормам.

Благодаря специальной обработки алькантара более стойка к воздействию химических веществ и более износоустойчива. Не выгорает на солнце, ей не страшны перепады температуры - ткань остается теплой и мягкой на ощупь в мороз и легкой и прохладной в жару.

мягкость и бархатистость на ощупь
богатая цветовая гамма
износостойкость
долговечность
неприхотливость в эксплуатации (алькантару можно даже стирать в машинным способом и чистить неспециализированными средствами)
устойчивость к внешним воздействиям (в том числе к попаданию искр)
эластичность, ремонтопригодность, отсутствие отходов при раскрое, что особо важно для использования алькантары при оформлении салонов ааавтомобилей
толщина и прочность алькантары одинаковы во всех направлениях, поэтому ее легче обрабатывать и подгонять под кресла и панели
Уход за алькантарой
Позитивной особенностью алькантары является легкость ухода. Для поддержания чистоты покрытия требуется только вода и мыло - регулярная влажная чистка с помощью влажной ткани, смоченной в нейтральном мыльном растворе, рекомендуется приблизительно один раз в месяц.

Ткань не садится и не растягивается, так как она не поддается воздействию воды. Яркость и насыщенность цвета сохранятся в течение длительно времени. Ткань предлагается в разнообразной цветовой палитре от нейтральных оттенков до ультра ярких цветов.

Рекомендации по выведению пятен на алькантаре
Фруктовый сок, фрукты, кетчуп, чай, кофе: очистить с помощью нейтрального моющего средства. При необходимости обработать лимонной кислотой, хорошо потереть и смыть водой.
Пиво, молоко, крем: чистят при помощи нейтрального моющего раствора
Шоколад и какао: протереть мылом и смыть водой
Жевательная резинка: обработать этиловым спиртом и удалить
Чернила, губная помада, крем для обуви, масло, жир: чистятся при помощи нейтрального моющего раствора, и смывается водой
Вино, ликер: обработать моющим раствором или лимонной кислотой, и хорошо смыть водой


Вот с драйва описание всего. Стоимость нагуглил от 250 до 400 грн м.п. На салон по скромным подсчетом (с картами) - надо метра 4 по началу. Потолок отдельно - я еще дизайн его не придумал и цвет. (возможен вариант с проректором)
ЧТо скажите?

Переделки салона рено трафик

Микроавтобус Renault Trafic — практически идеальное авто для путешествий или корпоративных поездок за город. Модификация «фургон» годится и для грузовых перевозок. Его полная масса чуть больше трех тонн, а благодаря колесной базе длиной три с половиной метра пассажирам обеспечивается простор и комфортное расположение. Производители предлагают два вида салонов — для семи либо восьми пассажиров плюс водитель. Привлекательный экстерьер, функциональность и эргономичность этого транспортного средства выделяют его из потока автомобилей. При этом для улучшения характеристик можно выполнить переоборудование микроавтобуса Renault Trafic (Рено Трафик). Это весьма привлекательное предложение для многих автовладельцев.

Что такое переоборудование микроавтобуса?

Под услугой переоборудования микроавтобусов подразумевается проведение работ по повышению комфортности и усовершенствованию дизайна с использованием современных технологий, оборудования и материалов, благодаря чему любое транспортное средство будет оснащено всем необходимым для выполнения той или иной конкретной задачи.

Компания «Автоспецкомпонент» специализируется на переоборудовании автомобилей и предоставляет целый комплекс услуг, в число которых ходит и тюнинг микроавтобуса Renault Trafic (Рено Трафик), а также установка:

  • видео и аудио внутри, приставок;
  • мини-офисов на колесах;
  • кондиционеров.

Мастера высокой квалификации оперативно и профессионально решат все поставленные заказчиком задачи, переделав микроавтобус в соответствии с их пожеланиями. Ведь выполняя переоборудование микроавтобуса Renault Trafic (Рено Трафик) и других моделей, сотрудники компании в каждом случае стараются найти неординарное решение, творчески подходят к своей работе и всегда демонстрируют только качественный результат, полностью удовлетворяющий запросы клиента.

В том случае, если у вас возникла необходимость в переоборудовании микроавтобуса, проведении тюнинга или оснащении его современной аудиотехникой или климатической системой, специалисты нашей компании с удовольствием помогут вам в этом деле. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы гарантированно получите комфортный и функциональный автомобиль.

Для получения подробной информации вам достаточно написать нам или позвонить. Наши сотрудники ответят на все интересующие вопросы.

Переделки салона рено трафик

foto1

foto1

foto1

foto1

foto1



г. Бердичев, ул. Короленка 39, тел. +380970119111, VIBER +380988598156

Ви тут: Головна Услуги Переоборудование, дооборудование транспортных средств Переоборудование в Бердичеве: микроавтобус Renault Trafic (Рено Трафик) - ELITBUS

Переоборудование в Бердичеве: микроавтобус Renault Trafic (Рено Трафик) - ELITBUS

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic
Переоборудование микроавтобуса Renault Trafic (Рено Трафик) в Бердичеве

Сегодня уже 5 января 2018 года и пора приниматься за работу. Как раз к нам на автосервис заехало два грузовых микроавтобуса марки Рено Трафик, о которых мы и хотим рассказать подробней. Что нужно было сделать по салонам? Переоборудовать Renault Trafic из грузового варианта в пассажирский, обесшумить, обшить салон и сидения, сделать красиво и качественно. Ну, поехали!

В первый фургон Рено Трафик мы установили только один ряд их трех сидений сзади. Таким образом, в кузове микроавтобуса осталось место и для транспортировки необходимого груза, и появились места для перевозки троих пассажиров.

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic

Такой вариант подходит как для семейного отдыха (например, чтобы поехать на природу, хватит места и коляску поставить и продукты положить), так и для работы, например, транспортировки посылок. Сидения были перетянуты в немецкий кожзаменитель, а середина вышита вставкой из перфорированной ткани в коричневом цвете. Салон обшит в таких же оттенках. На задней двери красуется оригинальная шторка.

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic

Переоборудование второго Renault Trafic заняло больше времени, так как работа объемней. Тут же мы установили в салон два качественных дивана напротив друг друга. Между ними установлен боковой раскладной столик в микроавтобус. Обшили салон второго Renault Trafic так же в немецкий кожзаменитель черного цвета. Середина вышита красной строчкой в ромбы. На подголовниках вышита надпись «WIN», что в переводе с английского означает «победа». Подоконники – батоны – тоже обшиты в кожзам, на окнах – новые шторки. Кроме этого, для безопасности пассажиров прикреплены ремни безопасности.

Переоборудование рено трафик, цена на переоборудование микроавтобусов Renault Trafic в Бердичеве, варианты переоборудования рено трафик, стоимость переоборудования рено трафик, переделка Renault Trafic

Хотите переоборудовать микроавтобус? Тогда Вам к нам!

Автосервис Elitbus гарантирует качество, сроки и самую низкую цену на переоборудование и другие услуги в Украине!

Кроме этого, можем помочь оформить документы на переоборудование микроавтобусов из грузового в пассажир.

Renault Trafic: Трансформер-оригинал

Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины – Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.

Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины – Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.

Напомним, что Renault Trafic последнего поколения имеет неординарную внешность, широкую гамму двигателей и кузовных вариантов. Неудивительно, что этот автомобиль в свое время получил престижное звание «Международный фургон года». Однако компания Renault решила сделать из машины не только «рабочую лошадку», но и войти с ним в новый сегмент – высококомфортабельных венов с трансформируемым пассажирским салоном, где до сих правили бал представители немецких марок. Так появился автомобиль Trafic в исполнении Generation (с англ. – «поколение»). В Украине машину впервые показали в Киеве осенью прошлого года на Международном автосалоне TIR’2011, где она была удостоена приза.

Переднюю панель обрамляет оригинальный волнообразный козырек.

Близко расположенный к креслу ручник затягивать не очень удобно.

Глубоко утопленные шкалы приборов имеют недостаточно информативную оцифровку. Зато вечером их украшает нежная оранжевая подсветка.

Множество вещевых отсеков – особенность
Renault Trafic.

Пульт управления климат-контролем есть не только у водителя, но и у пассажиров основного салона.

Снаружи и внутри

Об оригинальном дизайне нынешнего Renault Trafic написано уже немало. Тем не менее остановимся на его ключевых особенностях. Самая яркая из них – полукруглая выступающая крыша кабины. Особый динамизм экстерьеру придают проштамповки на передних крыльях, идущие от фар к боковым окнам. А чего только стоят вертикальные задние светоблоки, расположенные на остроугольных приливах!

Однако переходим к визитной карточке Trafic Generation – высококомфортабельному салону. Заметим, что в этом исполнении машина поставляется только с короткой колесной базой. В данном случае она была 7-местной – то есть с максимальным количеством посадочных мест.
То, что салон выполнен по разряду люкс, видно сразу. Это и удобные кресла, и качественный, приятный на ощупь пластик внутренних панелей. На потолке – индивидуальный блок управления микроклиматом салона, а также освещения – два блока плафонов для каждого ряда сидений.

Пассажиры в основном салоне размещаются на заднем трехместном диване, а также на двух раздельных креслах в среднем ряду. Диван и сиденья можно передвигать вперед-назад по специальным салазкам в полу. При этом спинки двух кресел складываются и получаются удобные столики. А теперь самое интересное. Оказывается, что все четыре раздельных кресла автомобиля, включая водительское, могут вращаться вокруг своей оси. Таким образом, в считанные минуты салон легко превращается в удобную кают-компанию.

Trafic Generation выделяется обилием вещевых отсеков. Есть и глубокий бардачок, и емкие карманы в дверях, и полочки под передней панелью, и выдвижные ящички под креслами, и откидные боксы для бутылок… Всего не перечесть. При необходимости салон Generation легко приспособить для перевозки грузов. Для этого задний диван и кресла среднего ряда можно демонтировать.

Что же за офис без рабочего стола? Здесь он также имеется. А вот устанавливается стол весьма интересным способом: выезжает из боковой панели сначала вверх, потом сдвигается назад по трубчатой направляющей, а уже потом раскладывается. К сожалению, на ходу этим столом-трансформером пользоваться категорически запрещается – так как при торможении он легко может сдвинуться и ненароком прижать кого-то. Для работы с компьютером и другими электропотребителями в салоне мы нашли две 12-вольтные розетки. Укрыться от солнечных лучей, равно как и от посторонних глаз, помогут выдвижные сетчатые занавески на боковых окнах.

А если пассажиры сильно устали и хотят поспать? Нет проблем. Буквально за две минуты задний диван раскладывается и превращается в удобную двухместную кровать. А для большего уюта все окна изнутри можно закрыть глухими «стегаными» экранами на присосках.

Повернув передние кресла и сложив средние, получаешь удобную кают-компанию.

Задний диван имеет удобные подлокотники и выдвижные подголовники, не мешающие обзору назад.

Под средними креслами находятся выдвижные ящички.

Для удобства вращения кресел их подлокотники сделаны съемными.

Раскладной столик в салоне имеет оригинальную конструкцию.

Задний диван легко трансформируется в двуспальную кровать. Окна при этом можно закрыть тканевыми экранами.

На ходу

Пора опробовать Trafic Generation в движении. Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизель dCi с системой впрыска Сommon Rail (115 л. с.). С ним агрегатируется 6-ступенчатая МКП. Честно говоря, поначалу «табун» с таким количеством «лошадок» у двухтонной машины вызывал сомнения. Однако они рассеялись, как только мы сели за руль. Мотор резво разгоняет автомобиль, причем с места трогаться можно со 2-й передачи. Вот только стрелку тахометра нужно держать не ниже 1600–1700 оборотов в минуту, когда мотор выходит на пик крутящего момента. А для быстрого ускорения, например, при обгоне, будет кстати педаль акселератора с ярко выраженной ступенькой кик-дауна.

Довольно малооборотный руль – от упора до упора три оборота с хвостиком – информативный, с отличной обратной связью в околонулевой зоне. Это помогало управлять автомобилем на высокой скорости. Вот только при активном маневрировании в городе руль туговат. Удобно, что рулевое колесо многофункциональное – c управлением телефоном hands free и магнитолой.
Очень понравились тормоза. Замедление наступает быстро, но плавно. Отметим, что Trafic Generation, помимо ABS, оборудован системой распределения тормозного усилия EBD. Однако небольшой минус мы все-таки нашли, правда, в стояночном тормозе. Его рычаг расположен слишком близко от пластикового основания кресла водителя, и полностью охватить его ладонью затруднительно. Что же касается пассивной безопасности, то у машины она на высоком уровне. Кроме air bag для водителя и переднего пассажира, в «базе» – боковые подушки и надувные оконные занавески.

Обзорность отменная, в чем немалая заслуга наружных двухсекционных зеркал, оборудованных электроприводом и обогревом. Хороши и шумо- и виброизоляция. Передняя подвеска Мак-Ферсон и задняя пружинная на подрамнике отлично гасят толчки от ям и заплат на дороге. А вот уровень аэродинамических шумов на скоростях свыше 100 км/ч оказался выше ожидаемого. Может, причина в выступающей крыше?

Машина очень экономична: в городе средний расход топлива составляет 9,0 литра, а на трассе «аппетит» уменьшается до 7,0 л на 100 км.

Рено Трафик - стильный микроавтобус



Рено Трафик - стильный микроавтобус
Renault Trafic - это первоклассный автомобиль от всемирно известной компании, отвечающий всем требованиям безопасности и полностью удовлетворяющий запросы многочисленных российских и украинских покупателей. Дизайнеры и конструкторы постарались совместить широкий функционал и симпатичный экстерьер, что, к слову, у них получилось просто идеально.

Салон Рено Трафик отработан до мелочей: велюровая обивка сидений, удобные подлокотники, широкие и просторные окна, дающие большой угол обзора. Благодаря системе звукоизоляции и мягкой подвеске езда дарит ощущение настоящего комфорта.

В зависимости от модификации, автомобиль может вмещать в себя 8 или 9 пассажиров вместе с водителем. Одной из задумкой конструкторов была идея сделать автомобиль для перевозки делегаций различных представительств. Именно поэтому внешнему виду и вместительности Renault Trafic уделялось столь большое внимание.

В зависимости от версии в автомобиле могут быть шторки (боковые подушки безопасности), а также печки, расположенные спереди и сзади салона, и кондиционер.

Безопасность пассажиров и водителя - едва ли не главный приоритет разработчиков из французской компании. Для ее обеспечения используются самые современные узлы и системы. В частности, Рено Трафик оборудован:

  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • блокиратором дверей во время езды;
  • фарами с датчиком освещенности;
  • радаром заднего хода;
  • популярными системами ABS (предотвращает блокировку колес при сильном торможении) и EBV (система экстренного торможения).

Помимо всего вышеперечисленного, Renault Trafic разделяют по длине - версия L1 создана для движения в условиях города, версия L2 оснащено дополнительной длиной 2,8 метра.

Гамма двигателей Трафик отвечает всем требованиям. 16-клапанный силовой агрегат с объемом 2,0 л. и мощность 120 л.с полностью соответствует европейским стандартам о токсичности Euro 3.

Эргономичная приборная панель позволяет водителю управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги, поскольку все необходимое находится прямо перед глазами.

Renault Trafic - это превосходный, удобный, функциональный и безопасный автомобиль, который идеально подойдет для семейных поездок на дачу, в супермаркет или в отпуск, а также может стать деловым лицом крупной компании, нередко пользующейся услугами перевозчиков небольших делегаций.

Тюнинг Рено Трафик – доработки, в которых нуждается микроавтобус


Нередко водители дорабатывают Renault Trafic, обращая внимание только на кузов и салон машины. Однако, если поездить в микроавтобусе по городу и постоять в длинных пробках, то можно заметить, что авто также нуждается и во внутренних улучшениях.

1 Оснащение холодным впуском – полезная доработка с приятным сюрпризом

Владельцы французского микроавтобуса часто замечают, что их авто на светофорах или в пробках в жаркую погоду разгоняется намного хуже, чем при непрерывной езде. Причина кроется в том, что при остановках температура мотора немного выше температуры, при которой открывается термостат. При этом показатель нагревания двигателя ниже температуры запуска вентилятора. Из-за этого, когда машина трогается, защитная система с целью избегания детонации приостанавливает интенсивность подачи искры. В результате авто теряет динамику и разгоняется гораздо медленнее, чем в холодное время года.

Тюнинг Рено Трафик поможет решить эту проблему. Лучшим вариантом станет оснащение автомобиля холодным впуском. Эта система будет подавать мотору больше кислорода, а значит, его горение в моторе будет протекать экономнее и эффективнее. Плюс к этому, водитель получит приятный сюрприз в виде увеличения мощность микроавтобуса. Пусть показатель прироста будет незначительным, однако 10–15 л. с. все же скажут свое слово при разгоне. Для снабжения микроавтобуса холодным впуском потребуется купить алюминиевую гофру диаметром не более 8 см. Для установки нужно демонтировать заводскую воронку, расположенную на коробе фильтра. После этого берем купленную гофру и изолентой приматываем ее к воронке, предварительно сняв штатную гофру из пластика.

Готовую конструкцию вставляем на место под капотом и стягиваем хомут так, чтобы он встал рядом с кронштейном бампера. После этого загните сопло вниз, а второй хомут потяните так, чтобы в итоге конструкция встала рядом с буксировочным кольцом. Окончательно закрепить алюминиевую гофру можно при помощи болтов или саморезов, просверлив для них 3 отверстия в кузове. Если сверлить машину – не вариант, можно воспользоваться смолой-герметиком.

2 Как подсветить подкапотное пространство – для любителей покопаться в авто

  • двужильный провод длиной 5 м и сечением 1 мм;
  • кнопку включения-выключения подсветки;
  • гофру для проводки;
  • предохранитель подвесного типа;
  • плоский предохранитель в 5 А.

Предохранители для лампы можно взять от ВАЗ 2110 – они дешевые и достаточно надежны. Лампу накаливания стоит крепить к ребру жесткости на капоте микроавтобуса. При этом осветительный прибор лучше сместить влево, чтобы при закрытии крышки он не ударился о детали подкапотного пространства. Проводку проложите под шумоизоляцией крышки и выведите с левой стороны. В удобном месте устанавливаем кнопку включения. Чтобы лампа не перегорела, подключать освещение нужно через предохранители. Плюс соединяем с предохранителем в 5 А и подключаем к аккумулятору. Массу можно получить с концевика крышки капота. Таким образом, лампа будет выключаться каждый раз, когда вы закрываете капот.


Освещение подкапотного пространства

Второй метод требует использования светодиодов для авто. Их можно закрепить в любом удобном месте. Подключение диодной подсветки выполняется так же, как и в случае с лампой накаливания.

3 Новая радиаторная решетка – купить или сделать самому?

В большинстве случаев владельцы микроавтобусов стремятся сделать тюнинг своих авто не только красивым, но и полезным. В такой ситуации стоит обратить внимание на штатную решетку радиатора Трафик. После ее замены передняя часть машины станет смотреться по-другому, а в радиатор авто будет попадать меньше насекомых и пыли. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, купите готовую стеку или сделайте ее своими руками. В первом случае можно сэкономить время и не переживать, что в процессе работы что-то пойдет не так. Во втором от вас потребуется потратить время, но вы сэкономите 6–8 тыс. руб.

Новая радиаторная решетка – купить или сделать самому?

Тюнинг решетки радиатора

Бюджетным вариантом станет покупка накладки для радиаторной решетки. К примеру, за 2 тыс. руб. можно приобрести мелкоячеистую накладку от компании Uncle. Такой элемент очень прост в монтаже, однако изготовлен из пластика, поэтому в скором времени его придется менять. Если нет желания тратить деньги на новую сетку или накладку, то можно изготовить деталь самостоятельно. Для этого приобретите 1 м2 хозяйственной сетки рабицы, возьмите для работы плоскогубцы и ножовку по металлу.

Читайте также: