Ремонт приборной панели форд галакси

Обновлено: 22.04.2024

4. газ работал в малых пределах, около холостых, на нажатие слабое реагирование.

5. магнитола работала, светилась

Заглушил, завел, глюк не пропал, доехал до дома на скорости 15км час. Быстрее на холостых не поедешь, газ не реагировал на педаль. Перед домом - небольшой холмик, скачок - панель засветилась, фары, поворотники, газ - все заработало. Второй день нормально.

1. во время глюка пропало напряжение общее для этих систем.

2. - земля пропала?

3. Про какое то главное реле слышал - не разобрался что за оно и где:(

4. Предохранитель или провод болтается?

Шевелил, двигал провода туда сюда - все нормально

И еще посвященные подскажите

Как снять крышечки закрывающие доступ к предохранителям на 60-80 ампер. Стоят в подкапотном блоке предохранителей.

Может там собака зарыта.

Пробовал тыкать отвертками в пазики, думал защелки какие - не получилось

Подскажите куда рыть.

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Надо к хорошему электрику, чтобы все необходимое проверил со знанием дела. Самому копаться, это несерьезно. А недайбог тьфу-тьфу, это снова произойдет на обгоне например, аж в жар от такой мысли бросает.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: восток м.о.
  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Это правильно. Но хотя бы предварительно самому посмотреть. Электрика хорошего с огнем будет трудно найти.

А уж специалиста по фордам.

Был у меня когда то форд мондео, и не горели на нем сомволы открытия закрытия дверей. По схеме ерунда - сопротивления явно сдохли. Но где блочек с ними. Поехал к сервисменам - посмотрели - надо меняь всю проводку - 1000 долларов. Вопрос мой - Может неисправность поискать - долго день минимум.

Ладно подскажите хотя бы где блочек стоит с сопротивлениями? Ответ справа под пластмассой от воителя. Спасибо. Забираю ключи - 20 долларов в кассу. За что? За консультацию. Ооо. Сделал сам за 30 минут. Ничего сложного.

В моем случае неисправность плавающая - когда проявится хрен знает, насчет обгона это яя.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск

у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

Спасибо, но совсем не так. Читал было такое как у у товарища. Сгнил + на ГЕМ.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.

Находятся слева 60, 80 ампер.

Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.
Находятся слева 60, 80 ампер.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Там надо отверткой отжать по 2 фиксатора на крышечку и тянуть вверх, как ты себе представляешь как мы тебе объясним где они?
Сделай фото, а мы тебе стрелочками покажем где отжать

фиксаторы я видел и отжимал и вправо и влево видимый язычок, и вверх при этом тянул, но не пошло. может уж слишком нежно делал

Прикрепленные файлы
  • 20140919_151351.jpg160,97К 9 Количество загрузок:
  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Сильней вверх тяни, можно поддевать один край потом другой- там видно когда они отжались эти фиксаторы

Иду тянуть. Спасибо.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Иду тянуть. Спасибо.

Снял - немного другая конструкция - на левом один фиксатор посередине.

"+ " Цепь сделана качественно - глюк не в плюсовой цепи.

Вопрос - фотки не знаю как здесь выладывать, потому по простому спрошу

- Там где кончается блок предохранителей под капотом, уже на стене что к салону провод с разъемом черным в виде уголка, толстый круглый - виден и узнаваем сразу. Один конец прикручен на гайку к земле, второй идет к аккумулятора. Это разъем? И тогда есть вероятность иногда нет контакта. Или это просто надета хрен знает для чего пластмаска. Лень добираться, снимешь, а там ничего. А работы в неудобном месте тьма.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Нашел как прикрепить фото. Ура.

Или просто оболочка вокруг провода?

Прикрепленные файлы
  • 20140919_152127_resized.jpg76,15К 4 Количество загрузок:

Нашел как прикрепить фото. Ура.
Вот он
Разъем?
Или просто оболочка вокруг провода?

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Чего то я не пойму про что ты спрашиваешь?

На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

Прикрепленные файлы
  • 20140919_152127a_resized.jpg318,26К 2 Количество загрузок:

На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

  • Д/р: 11-12-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

нет это не разъем- это гофра защитная, тк там поворот на 90 гр у провода- видимо чтоб не отломился или типо того
Мне кажется ты не там смотришь- я бы начал с ревизии ГЕМа, его разъемов и салонных масс на порогах, тк обесточившиеся устройства у тебя все завязаны на ГЕМ, что педаль, что приборка, свет, поворотники и тд

Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.

Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены?? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.

Где кстати находится ГЕМ?

Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.
Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.
Где кстати находится ГЕМ?

Ремонт приборной панели форд галакси

Thursday , Aug 12th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />Панель приборов

Щиток приборов

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • E-mail

Существует два различных варианта щитков приборов. Описание отдельных приборов, предупреждающих и контрольных ламп дано на следующих страницах.

Щиток приборов автомобиля Ford Galaxy

Щиток приборов автомобиля Ford Galaxy

Контрольная лампа подушек безопасности/натяжителя ремня безопасности

Контрольная лампа подушек безопасности/натяжителя ремня безопасности
При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на возникновение неисправности. Состояние системы должно быть как можно скорее проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. За дополнительной информацией обратитесь к разделу "Подушки безопасности".

Контрольная лампа указателей поворота прицепа

Контрольная лампа указателей поворота прицепа
Если подключение электрической системы прицепа выполнено правильно, эта контрольная лампа мигает одновременно с контрольной лампой указателей поворота.

Контрольная лампа системы автоматического управления скоростью (в зависимости от установленного оборудования)

Контрольная лампа системы автоматического управления скоростью (в зависимости от установленного оборудования)
Эта контрольная лампа горит, если включена система автоматического управления скоростью. За информацией о принципе действия системы обратитесь к разделу "Автоматическое управление скоростью".

Контрольная лампа блокиратора рычага выбора передач

Контрольная лампа блокиратора рычага выбора передач
В автомобилях с автоматической коробкой передач эта контрольная лампа горит, пока не будет выбрана передача. За дополнительной информацией обратитесь к разделу "Блокиратор рычага выбора передач".

Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря

Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря
Эта контрольная лампа горит, если включен задний противотуманный фонарь.

Контрольная лампа свечей подогрева (только турбодизельные двигатели)

Контрольная лампа свечей подогрева
Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Не запускайте двигатель, пока эта контрольная лампа не погаснет. Если эта контрольная лампа мигает при работающем двигателе, это указывает на наличие неисправности. Состояние системы должно быть как можно скорее проверено обслуживающим вас дилером. За дополнительной информацией обратитесь к главе "Запуск двигателя".

Контрольная лампа системы электронного управления мощностью (только двигатель CD-V6 24V 2.8 л)

Контрольная лампа системы электронного управления мощностью
Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Должна погаснуть в момент запуска двигателя. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает наличие неисправности. Состояние системы должно быть как можно скорее проверено обслуживающим вас дилером.

Контрольная лампа указателей поворота

Контрольная лампа указателей поворота
Эта контрольная лампа мигает во время работы указателей поворота. Внезапное увеличение частоты мигания указывает на перегорание одной из ламп наружных указателей поворота.

Контрольная лампа дальнего света фар

Контрольная лампа дальнего света фар
Эта контрольная лампа загорается во время работы фар в режиме дальнего света или при использовании сигнализации светом фар.

Контрольная лампа температуры

Контрольная лампа температуры
Если эта контрольная лампа мигает, это указывает на перегрев двигателя. Немедленно прекратите движение и выключите зажигание. Определите причину возникновения этого состояния после того, как двигатель остынет. Если контрольная лампа температуры мигает, но стрелка не перемещается в красную зону, это указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя. При доливке охлаждающей жидкости двигателя обратитесь к главе "Профилактика и уход". Никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель прогрет, поскольку это может привести к ожогам. Не запускайте двигатель, пока неисправность не будет устранена.

Контрольная лампа износа тормозных колодок (двигатели CD-V6 24V 2.8 л и турбодизельные двигатели)

Контрольная лампа износа тормозных колодок
Включение этой контрольной лампы указывает на износ колодок дисковых тормозов. Колодки передних и задних тормозов должны быть немедленно проверены и, если необходимо, заменены.

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Контрольная лампа низкого уровня топлива
Если эта контрольная лампа загорается, как можно скорее дозаправьте автомобиль.

Контрольная лампа давления масла или контрольная лампа уровня масла

Контрольная лампа давления масла или контрольная лампа уровня масла
При включении зажигания (положение II ) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Если эта контрольная лампа во время движения работает в режиме мигающего красного света и раздается трехкратный предупреждающий сигнал, это указывает на чрезмерно низкое давление моторного масла. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, незамедлительно долейте масло до требуемого уровня. Если эта контрольная лампа горит в режиме желтого цвета, это указывает на чрезмерно низкий уровень моторного масла. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, незамедлительно долейте масло до требуемого уровня.

Не возобновляйте поездку, если уровень масла в норме. В этом случае квалифицированный специалист должен проверить состояние двигателя. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Примечание: Сигнал предупреждения о низком уровне масла обнуляется после открывания капота. Если масло не будет долито, контрольная лампа низкого уровня масла загорится снова приблизительно через 100 км пробега. Если эта контрольная лампа работает в режиме мигающего желтого света, это указывает на неисправность устройства измерения уровня моторного масла. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Устройство измерения уровня моторного масла должно быть как можно скорее проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Контрольная лампа неполного закрывания дверей

Контрольная лампа неполного закрывания дверей
Эта контрольная лампа загорается, если любая из дверей салона или багажное отделение закрыты неправильно.

Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости стеклоомывателя

Контрольная лампа низкого уровня рабочей жидкости стеклоомывателя
При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы.

Контрольная лампа перегорания ламп освещения

Контрольная лампа перегорания ламп освещения
Включение этой контрольной лампы указывает на перегорание одной из ламп наружного освещения, если наружное освещение включено.

Маршрутный компьютер

Маршрутный компьютер
Существует два варианта дисплеев (в зависимости от комплектации автомобиля). Принципы работы маршрутного компьютера описаны в разделе "Маршрутный компьютер" главы "Органы управления".

Индикатор рычага выбора передач (автомобили с автоматической коробкой передач)

Индикатор показывает выбранное положение рычага выбора передач автоматической коробки передач.

Контрольная лампа двигателя (в зависимости от страны и варианта двигателя)

Контрольная лампа двигателя
Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Должна погаснуть в момент запуска двигателя. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Состояние автомобиля должно быть как можно скорее проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. Если эта контрольная лампа мигает во время движения, немедленно сбросьте скорость. Если лампа продолжает мигать, избегайте быстрого набора скорости и высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Состояние автомобиля должно быть незамедлительно проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Контрольная лампа электронной системы курсовой устойчивости (ESP)

Контрольная лампа электронной системы курсовой устойчивости (ESP)
При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Мигание этой контрольной лампы во время движения указывает на работу системы. Если эта контрольная лампа не загорается после включения зажигания или горит непрерывно во время движения, это указывает на возникновение неисправности. При возникновении неисправности происходит отключение системы. Состояние системы должно быть проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. За дополнительной информацией обратитесь к разделам "Переключатель электронной системы курсовой устойчивости (ESP)"и "Электронная система курсовой устойчивости (ESP)".

Контрольная лампа АБС

Контрольная лампа АБС
При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Если эта контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на возникновение неисправности. Состояние автомобиля должно быть проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. При этом будет поддерживаться обычное торможение (без АБС). Важная информация об использовании системы АБС дана в разделе "Система тормозов".

Контрольная лампа системы тормозов

Контрольная лампа системы тормозов
При включении зажигания (положение II) эта контрольная лампа загорается на короткое время, подтверждая работоспособность системы. Контрольная лампа продолжает гореть, если задействован стояночный тормоз. Если эта контрольная лампа загорается после освобождения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.

Незамедлительно долейте тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки "MAX". Состояние системы должно быть проверено квалифицированным специалистом. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford. Включение этой контрольной лампы во время движения указывает на выход из строя одного из контуров системы тормозов. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Пока неисправность не будет устранена, управляйте автомобилем с осторожностью и избегайте высоких скоростей. Перед продолжением поездок система тормозов должна быть проверена квалифицированным специалистом.

Контрольные лампы системы тормозов и АБС

Контрольные лампы системы тормозов и АБС
Контрольные лампы системы тормозов и АБС

Если обе контрольные лампы загораются одновременно, остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги. Перед продолжением поездок система тормозов должна быть проверена квалифицированным специалистом. Снижайте скорость постепенно. Тормозите с большой осторожностью. Избегайте резких нажатий на педаль тормоза.

Контрольная лампа зажигания

Контрольная лампа зажигания
Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Должна погаснуть в момент запуска двигателя. Если эта контрольная лампа не погаснет или загорится во время движения, отключите все вспомогательное электрооборудование и немедленно направьтесь на ближайшую СТО. Рекомендуется воспользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Тахометр

Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Максимально допустимая частота вращения для двигателей различных типов указана в главе "Объемы заполнения и технические характеристики".

Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя

Частота вращения коленчатого вала двигателя в целях защиты двигателя ограничивается электронным устройством.

Указатель температуры

Указатель температуры
контрольная лампа охлаждающей жидкости
Этот указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной рабочей температуре стрелка остается в границах центральной зоны. Если стрелка перемещается в красную зону и загорается контрольная лампа охлаждающей жидкости, это указывает на перегрев двигателя. Выключите зажигание и определите причину возникновения проблемы после того, как двигатель остынет.

Никогда не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, когда двигатель прогрет, поскольку это может привести к ожогам. Не запускайте двигатель, пока неисправность не будет устранена.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива
После полной дозаправки топливного бака стрелка указателя перемещается из положения, соответствующего полному объему, только после того, как автомобиль преодолеет определенное расстояние. Объем топлива, необходимый для заполнения топливного бака, может быть меньше, чем номинальная емкость бака, поскольку в баке всегда остается небольшое количество топлива. Если эта контрольная лампа загорается, как можно скорее дозаправьте автомобиль. Стрелка, изображенная рядом со стрелкой указателя, показывает, на какой стороне автомобиля расположена крышка заливной горловины топливного бака.

Спидометр

Спидометр
Спидометр показывает текущую скорость движения автомобиля.

Примечание: На работу спидометра влияет типоразмер шин, установленных на автомобиль. При установке шин, которые по размеру (диаметру, но не ширине) отличаются от шин, установленных на предприятии-изготовителе, обратитесь к обслуживающему вас дилеру для перепрограммирования спидометра. Если спидометр не будет перепрограммирован, возможно, он не будет показывать истинную скорость движения.

Одометр

Одометр регистрирует общий пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега

Счетчик суточного пробега может регистрировать величину пробега во время отдельных поездок. Для обнуления счетчика нажмите на кнопку обнуления.

Дисплей интервалов обслуживания

Однако, если вам необходимо переустановить дисплей самостоятельно, действуйте следующим образом:

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Читайте также: