Ремонт приборной панели ниссан

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт приборной панели Nissan Almera после автосервиса

Давно ничего не писал — то времени нету, то нечего писать. Делаю пару вещей, надеюсь о них скоро расскажу. Но, к делу. Написал знакомый, попросил глянуть приборку. Из жалоб было что она на ходу отключается (гаснут лампочки с диодами, стрелки падают в ноль). Сегодня встретились, сняли приборку и я пошёл домой ваять.

За основу разборки брал пост Ильи AmNik .

Скидываем стекло — держится на защелках

Скидываем маску — так же на защелках

Выкручиваем стрелки. Топливо — против часовой, остальные — по часовой. У меня они встали так

А вот тут начало самого интересного) Хотел сделать отметки карандашиком чтобы потом поставить стрелки на место по этим меткам, а их уже до меня кто-то поставил… Спросил у знакомого "Прибоку уже разбирали?" на что получил в ответ "Да, уже 2 раза паяли. После первого раза работала, когда второй раз разобрали в сервисе, то сказали что у паяльника жало толстое, а элементы маленькие и не удобно паять"

Достаем 2 вставки из оргстекла и аккуратно тянем на себя белую часть — она отделиться от платы вместе с экраном бортовика.

То, что предстало моему взгляду…

Проц чем-то перемазан, очень похоже на флюс

На крупных контактах — тонна припоя с канифолью

А вот так пропаяли контакты обоих фишек…

Если присмотреться, то на фотографиях видно как пропаивали различные smd деталюшки. Многие были просто перемазаны в канифоли.

Что нужно паять я узнал из поста Алексея alexs513

Сразу начал проверять эти 2 транзистора — их не паяли… Взял паяльник и вперед. Получилось не очень ювелирно ибо человек ждал

Дальше принялся отмывать плату от всего намазанного (флюс и канифоль).

Как отмыл — собрал. Маску со стеклом ставить не стал дабы если что, то не снимать повторно. Итог — всё заработало. Единственное — стрелка температуры почему-то не двигалась. Но сказали, что машину прогрели и поставили её на "место" — теперь всё норм)

Вот как-то так) Пост больше не рассказать как чинить ибо этого в инете полно, а показать как производят ремонт в автосервисах)

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Ребят, а кто-нибудь с тиньки или меги рулил стрелками в приборках? Или любыми моторами) Буду признателен за инфу)

Не работает или сломалась приборная панель / панель приборов / щиток приборов (dashboard) автомобиля Nissan Pathfinder R51 . Неисправности

Не работает или сломалась приборная панель / панель приборов / щиток приборов (dashboard) автомобиля Nissan Pathfinder R51. Неисправности

Обзор, содержимое панели приборов

  1. Сигнальные датчики и индикаторы
  2. Шкала расстояния пройденного пути
  3. Шкала уровня скорости
  4. Датчик топлива
  5. Клавиша для сброса счетчика пробега, регулирование яркости приборов.
  6. LCD спидометр, счетчик расстояния пройденного пути, информация о яркости приборов, данные об уровне масла в моторе.
  7. LCD расстояния пройденного пути с датчиком температуры наружного воздуха, датчик 4WD, датчик положения КПП.
  8. Корректировка показателей времени (time).
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Примечание: Расположение датчиков и шкал на панели приборов, может отличаться от вашего расположения на приборной панели.

СТРЕЛКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ДАТЧИКИ

ПОКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И РАССТОЯНИЕ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

  1. Показатель скорости
  2. LCD спидометр
  3. Кнопка для переключения частотного расстояния пройденного пути
  4. INFO (i), информация которая расположенная на рулевом колесе

Показатель скорости

Отображает скорость движения а/м (в km/h или mph).

Показатель расстояния пройденного пути

Когда происходит включение зажигания, показатель расстояния пройденного пути отображается в положении ON.

Примечание: В первый раз при зажигании, в положении ON, отображается информация об уровне масла в моторе. Через несколько секунд, информация переключается на показатель расстояния пройденного пути.

LCD спидометр

На LCD экране, могут быть отображены следующие элементы:

  • Показатель расстояния пройденного пути
  • Регулирование яркости
  • Количество расстояния частичного пройденного пути*
  • Центральный компьютер*
  • Уровень масла в моторе*

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЯРКОСТИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

КОЛИЧЕСТВО ПРОЙДЕННОГО ПУТИ (ЧАСТИЧНО) НА ДВЕ ПОЕЗДКИ

Количество пройденного пути автомобиля (частично) на две поездки, отображает для каждой отдельной поездки.

Сброс информации пройденного пути за две поездки

Для этого нужно нажать на клавишу 3, для сброса пройденного пути (частичного) или на кнопку INFO (i), переключение показателей дисплея в следующей последовательности:

Trip A (Поездка А) → Trip B (Поездка В) → Trip A (Поездка А)

Сброс информации пройденного пути за одну поездку

Чтобы сбросить информацию об пройденного пути за одну поездку, нажмите на кнопку 3 или на кнопку INFO (i), её нужно удерживать не менее 1 секунды.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Если в Вашем автомобиле, нет системы GPS, центральный компьютер будет расположен в зоне шкалы указателя скорости. Иначе, кратковременно удерживайте кнопку 3 или кнопку INFO (i). Переключение будет в следующей последовательности:

Trip A (Поездка А) → Trip B (Поездка В) → Distance to empty (Запас хода по топливу) → Average fuel consumption (Средний расход топлива) → Average speed (Средняя скорость) → Journey time (Время в пути) → Trip A (Поездка А)

Информация о расстоянии пройденного пути за две поездки

Информация о расстоянии пройденного пути за две поездки показывает пройденное расстояние для отдельных поездок A и B.

Запас топлива

Если у Вас в автомобиле заканчивается топлива, вы можете посмотреть информацию о приблизительном расстоянии до ближайшей заправки, и сможет ли проехать Ваш автомобиль. Алгоритм данной информации, вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и фактического расхода топлива. Также предусмотрена функция о сигнале, когда ваш уровень топлива мал (цифры могут мигать, для того чтобы водитель обратил внимание), этот сигнал будет предупреждать вас, вплоть до полной заправки.

Как расходуется топливо вашего автомобиля (1 л на 100 км либо 1 миль на галлон)?

Топливо расходуется исходя из среднего расхода, который вычисляется за период с момента последнего сброса данных. Сбросить можно нажав на кнопку INFO (i) либо кнопку 3 (удержать в течение 1 секунды).

Продолжительность поездки

Время в пути, исчисляется с момента сброса данных этого параметра. Его можно обнулить кнопкой INFO (i) или кнопкой 3 (удержать в течение 1 секунды).

Сброс показателей GPS (центральный компьютер)

Для того чтобы произвести сброс показателей GPS нажмите на кнопку 3 или на кнопку INFO (i) удерживать в течение 3-х секунд.

ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ АВТОМОБИЛЯ

  1. Показатель пройденного пути автомобиля
  2. Зона красная
  3. LCD (информации пройденного пути автомобиля)
  4. Клавиша для того чтобы установить время

Пункт (1) показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин). Нахождение указателя в красной зоне недопустимо.

Купить панель приборов или отремонтировать, также если у вас пропала подсветка или погасли индикаторы, отказала панель, не работают моторчики, наблюдаются зависание при работе, мигает подсветка, отказ работы спидометра, пропадает яркость уровня топлива, узнать обо всём вы можете на сайте по ремонту приборных панелей приборная-панель.рф

Ремонт панели приборов ниссан альмера

Разборка панели ниссан альмера классик может понадобиться в самых разных случаях – от желания провести тюнинг (как вариант, поставить хромированные накладки на приборную панель на альмере) до исправления серьезных неисправностей. Чтобы процесс прошел успешно, строго соблюдают постепенность выполнения действий (иначе по завершении, как смешно это ни звучало, на руках могут оказаться лишние детали).

ремонт приборной панели

Ремонт приборной панели а/м ниссан альмера своими руками

Как снять панель ниссан альмера классик: предварительный демонтаж

Все работы, связанные с подобной разборкой, необходимо проводить при полностью отключенном аккумуляторе. Именно поэтому, в первую очередь, следует отсоединить минусовой привод, ведущий к аккумуляторной батарее. Дальнейшие действия будут такими:

  1. Снять модули от подушек безопасности как с водительской, так и с водительской стороны (здесь нужно обратить внимание на особенности компоновки – в разных автомобилях она будет представлена по-разному).
  2. Вынуть пепельницу.
  3. Теперь необходимо будет вывернуть винты с центра облицовки панели, которая располагается под магнитолой. После этого уже можно легко вытащить и сам центр.
  4. После этого просто будет снимается выключатель и разъединяются штекерные колодки – это будет способствовать легкому снятию автомагнитолы и центрального кармана.
  5. Дальнейшая разборка панели ниссан альмера n16 предполагает убрать винты, которые держат вентиляционные приборы с отоплением.
  6. После их демонтажа уже можно будет снимать деталь прикуривателя, а за ним и освещение.
  7. Теперь очередь рычага переключения. Здесь необходимо основываться на комплектацию – от нее зависит расположение кожуха этой детали. Необходимо сдвинуть рычаг с нижнего положения и убрать с него чехол.

демонтируем панель приборов

Выполняем демонтаж приборной панели по указанным выше шагам

Таким образом, разбор дошел до центральной консоли. Теперь начнутся работы с более крупногабаритными деталями.

Продолжение демонтажа

Дальнейшие действия будут требовать некоторых усилий. Начать лучше со следующего :

  1. Сидения передвигаются до упора вперед, чтобы снять крепления, которые удерживают заднюю часть у центральной консоли.
  2. Чтобы демонтировать их же уже с передней части от центральной консоли, необходимо переместить сидения уже обратно назад. После этого выворачивается болт сзади, находящийся между рычагом, переключающим передачи и тормозом стояночного вида.
  3. Консоль приподнимает всю кормовую базу, а чтобы она была убрана в сборе, вынимаются болты спереди и сзади неё.
  4. Выдвинуть ящик для перчаток (вещей) можно, сняв его закрепленные нижние оси. После этого можно будет убрать выключатель освещения и вытащить лампу прямо с патроном.
  5. Далее идет передняя правая кузовная стойка. После её отсоединения нужно также демонтировать облицовку от нижней части устройства.
  6. Следующим важным шагом будет работа с рулевым колесом, на котором нужно будет убрать разъемы. Важно проследить, чтобы при этом колеса стояли по направлению прямолинейного движения. Только после этого убирается сам руль.
  7. После этого действия можно будет снять кожух с облицовки вала от управления рулем.
  8. Происходит снятие рамки от приборной комбинации и самой комбинации.
  9. Слева снимается и отсоединяется провод, управляющий движением наружных зеркал, просматривающих задний вид. После него также демонтируется и корректор фарного положения, который расположен вертикально.
  10. Поочередно выворачиваются следующие винты:

демонтаж панели приборов

  • возле комбинации приборов;
  • у основания центра;
  • нижние, находящиеся у крепления с каждой из сторон.
  1. Теперь можно освободить передние стойки кузова от пружинных защелок.
  2. Если на автомобиле присутствует противоугонное устройство, то с правой стороны будет находиться контрольная лампа, которую тоже нужно отсоединить.
  3. Далее можно приступать к работе с верхними винтами у панели – их выворачивают и осторожно вынимают при участии помощника втулки и воздуховоды. Нужна предельная аккуратность, чтобы не повредить органы управления.

На этом весь процесс демонтажа закончен. Сборка производится в абсолютно идентичном обратном порядке. При ней обязательно следует акцентировать внимание на следующие моменты:

Ремонт приборных панелей

В нашей мастерской можно отремонтировать автомобильную приборную панель. Ремонтом приборных панелей мы занимаемся очень давно и за это время приобрели бесценный опыт. Обычно для того, чтобы отремонтировать приборный щиток достаточно 1-3 часов. Происходит это следующим образом: Вы приезжаете к нам в мастерскую, инженер снимает щиток приборов, устраняет неисправность и устанавливает комбинацию приборов на место. На произведённые работы мы даём гарантию от 6-и до 12-и месяцев, если в течении этого времени дефект снова появится то мы устраним неисправность бесплатно.


Сломалась приборная панель Рено Сценик 2
Сломался щиток приборов Рено Эспэйс

На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2). Времени на проведение ремонта требуется 2-3 часа, ремонт проводится в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей. Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка. Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.

На эту работу также распространяется гарантия.

Часто на автомобилях VOLVO (XC90, XC70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70. и др.) выходит из строя щиток приборов. Он либо не работает вовсе или частично, например может погаснуть дисплей, или может странно мерцать. Вот несколько фотографий на тему Вольво.

Сломался щиток приборов Volvo
Вышел из строя приборный щиток Volvo
Сломался щиток приборов Вольво

Если у Вас погас экран на приборной панели Volvo или щиток приборов вовсе не работает - приезжайте к нам, мы качественно его отремонтируем. Ремонт проводится в вашем присутствии. Не спешите покупать новую панель приборов, после ремонта приборный щиток ещё прослужит очень долго.

Как происходит ремонт щитка приборов
После ремонта дисплей показывает нормально

На нашу работу мы даём гарантию ОДИН год.

В последнее время к нам все чаще обращаются с ремонтом приборных панелей владельцы автомобилей Форд Фокус.

Причина обращений проста:

1. Приборная доска то работает, то не работает (на холодную/горячую).

2. При включении зажигания на экране щитка в нормальном (рабочем) режиме должны появляться все ВОСЬМЕРКИ. В неисправном щитке вместо восьмерок появляются ЧЕРТОЧКИ (тире), что означает, что приборная доска не связалась с блоком управления двигателем, и ключей не видно. В данном случае машина не заведется.

3. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.

Если у вас возникла одна из этих, или еще каких-то поломок (а может и все вместе), то как правило идет речь о покупке нового щитка приборов, что на практике совсем не дешево.

Приборка Ford Focus в автомобиле
Мастер ремонтирует панель приборов
Установка щитка на место

Мы можем отремонтировать щиток, устранив все дефекты и причину, по которой Ваш щиток вышел из строя. Наши специалисты проведут качественный ремонт в течении нескольких часов.

Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.

Панель приборов: ремонт своими руками


В некоторых случаях панель приборов автомобиля можно отремонтировать самостоятельно. Однако это не касается неполадок, связанных с бортовым компьютером. Для устранения неисправностей подобного характера потребуются специализированные умения, знания и оборудование. По таким вопросам нужно обращаться к работникам автосервиса.

Примечание! Если ранее не занимались авторемонтом, то предпочтительнее в любом случае воспользоваться услугами СТО. Ведь некомпетентное вмешательство может закончится новыми поломками или ухудшением характера старых. Соответственно, обратиться к специалистам все равно придется, только заплатить больше из-за возросшей области ремонтных работ.

Что понадобится для ремонта?

Базовый набор инструментов: отвертка нужного сечения, чтобы открутить винты, и гаечные ключи для откручивания болтов. Дальнейший список зависит от того, что нужно чинить. Если почистить контакты от окисления, то понадобится наждачная бумага или тряпка и спирт, либо специализированное средство по типу WD-40. Также возможно потребуется паяльник для спайки контактов. Для того, чтобы восстановить внешний вид панели, нужны грунтовка, специальная краска, виниловая пленка или ткань, либо кожа для перетяжки.

Важно! На разных автомобилях может отличаться алгоритм действий для проведения ремонтных работ. Потому дальнейшее описание видов ремонта носит скорее общий или рекомендательный характер. И, вероятно, в вашей машине придется предпринимать немного иные действия, чтобы достичь желаемого результата.

Демонтаж приборной панели

Большинству видов ремонта торпеды предшествует частичный или полный демонтаж приборной панели. Но предварительно важно ознакомиться с технической документацией авто, чтобы понять, где находятся крепежи и т.п. После, следуя техдокументации, снимается торпеда. Это, как правило, предполагает откручивание креплений, отщелкивание защелок, снятие рулевого колеса, облицовочного кожуха. Для полного демонтажа панели нужно предварительно отсоединить бортовую сеть от питания.


Ремонт торпедо

Любые неполадки панели можно решить ее полной заменой. Если такой вариант не подходит, то виды ремонтных работ подбираются в зависимости от конкретной неисправности:

  • Не работает спидометр или другой прибор. Обычно достаточно подтянуть крепления прибора, которые разошлись от вибраций при езде. Если не помогло, то необходимо получить доступ к электроконтактам и проверить, не окислены ли они. Если да, то окисленные участки зачищаются путем протирания тряпкой, намоченной спиртом или иным подходящим средством. Будет не лишним произвести полный демонтаж и осмотреть щиток на предмет сколов и других повреждений. Как и целостность самих контактов, которая, если нарушена, то восстанавливаетс с помощью паяльника.
  • Не горят лампочки. Когда потухла только одна или несколько, то это чаще всего свидетельствует, что срок их эксплуатации подошел к концу. Их нужно заменить. Приблизительный способ замены — демонтировать облицовочный кожух или всю панель и, отключив от питания, поменять сгоревшие элементы на новые. Если не горят все лампочки, то дело в закисших или надломанных контактах, которые следует зачистить или запаять.


При необходимости обновить или починить пластиковую панель ее надо демонтировать. Затем мелкие царапины и сколы зачищаются наждачной бумагой, а крупные повреждения подлежат спайке. После панель моется мыльным раствором, вытирается насухо и обезжиривается спиртом или обезжиривателем.

Далее желательно нанести несколько слоев грунтовки для выравнивания поверхности. Проще всего для этого использовать грунтовку в виде аэрозольных средств, так как их можно просто распылить. Как только высохнет, нужно снова отшлифовать. Теперь можно приступать к нанесению краски, наклейке виниловой пленки или перетяжке кожей, либо тканью. В конце выполняется монтаж отремонтированной торпедо.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Панель приборов. Проблемы и их решение.

Панель приборов. Проблемы и их решение. ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

нашёл причину,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ,почему то под капотом

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
если кому то интересно на фото разъёма проводок отвечающий за подсветку приборов,можно если у кого нет поставить плавную регулировку подсветки

Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011126.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011123.jpg
Панель приборов. Проблемы и их решение. - 13082011133.jpg

Панель приборов. Проблемы и их решение. - Аккумулятор.jpg

  • Перейти на страницу:

Hangman1001 ,
добрый день. Вопрос по маршрутному компьютеру, который вы у себя подключали: МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПОКАЗАНИЯ ИЛИ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЕЗ КНОПКИ INFO\SET. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ЗРЯ КНОПКУ ПОКУПАТЬ. У НАС В БЕЛАРУСИ ЕЙ ЦЕНА $

Совершенно случайно зашел на форум. Машину продал уже лет 8 назад. Как приборку подключил, какое то значение она показывает всегда, а вот переключение режимов.

У тебя какая панель,механическая или электронная? Сфоткай

АБС как выяснилось у меня нет. Встретил на дороге такой же атрай7, не обломился, подошел и попросил его включить зажигание. Горит все то же, что и у меня: подушки безопасности, чек, ремень, аккумулятор, ! и масленка.

У меня иногда (к сожалению пока не всегда) при включении зажигания стала загораться масленка, значит датчик работает все.

искал поиском нету..

просто машина лдя меня новая, инфы по ней мало.. точнее тока тут!

если есть инфа по всем лампочкам на панели и их предназначению.
когда горят когда нет, тоже через сколько у кого лампа давления масла гаснет? на холодную на горячую? что за лампочка красная загорается со спиралькой при включении зажигания?

Ремонт приборной панели ниссан



Nissan Juke 2012 год. Память SMD 93C86





Nissan leaf 2011 - 2017 год

Nissan Micra 2007 год. Память S93C66 smd



Nissan Cefiro 2001 Год.

Nissan Cefiro 1998 Год.

Nissan Cube 1998 Год.

Nissan Cube 2002 Год.

Nissan Algrand

Nissan Avenir 2002 Год.

Nissan Cilvia 2000 Год.

Nissan Gloria Cedric

Nissan Laurel (Медалист)

Nissan March 01

Nissan March 03

Nissan Navara 2006 Год.



Nissan Pulsar 1998 Год.

Nissan Vanette 2002 Год.

Nissan Patrol 2002 Год.

Nissan Qashqai

Nissan Sunny 2001 Год.

Nissan Sunny 2002 Год.

Nissan Almera 2004 Год.

Nissan Fuga 2004 Год. Память 93С66

Nissan Tiida 2011 Год. Память 93С66





Разъёмы панелей взяты с разных источников интернета. Присылайте свои, буду добавлять.

Новость отредактировал: webmaster - 29-07-2019, 16:48
Причина: Добавлена модель щитка

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Расположение органов управления пока­зано на рис. 1.6. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на пане­ли приборов и рулевом колесе, нанесены символы их функционального назначения.


Рис. 1.6. Панель приборов

Ниссан Жук. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ- ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следу­ющие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1.6).


1 - центральный блок управления стек­лоподъемниками расположен в подлокот­нике двери водителя. Блок объединяет вы­ключатели электростеклоподъемников всех дверей, а также выключатель системы цент­рализованной блокировки замков дверей.


2 - внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать переднюю дверь из салона автомобиля.


3 - боковое сопло системы отопле­ния, кондиционирования и вентиляции

(сопло закрыто) предназначено для на­правления потока воздуха из отопителя или кондиционера.


4 - переключатель наружного осве­щения и указателей поворота работает в следующих режимах:


- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации прибо­ров начинает мигать сигнализатор 17 (см. рис. 1.7). При возврате рулевого колеса в по­ложение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопро­тивления, не фиксируя рычаг. При отпуска­нии рычаг вернется в исходное положение;


- режим включения света фар. что­бы включить свет в фарах, поверните руко­ятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключа­тель может занимать три положения:

OFF - все выключено;

- включены габаритные огни в пе­редних и задних фонарях, а также подсвет­ка комбинации приборов. При включении габаритных огней в комбинации приборов загорается сигнализатор 28 (см. рис. 1.7);

- включен ближний/дальний свет


Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При включении дальнего света фар в ком­бинации приборов загорается сигнализа­тор 22 (см. рис. 1.7).


Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг переключателя на себя и отпустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 22 (см. рис. 1.7).

Сигнализация дальним светом фар возмож­на даже в том случае, если переключатель наружного освещения находится в положе­нии «OFF».


Чтобы включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, повер­ните рукоятку Б рычага переключателя во­круг ее оси из положения «OFF» до щелчка, при этом включатся противотуманные фары.

При дальнейшем повороте переключате­ля (до второго щелчка) в дополнение к про­тивотуманным фарам включится и задний противотуманный фонарь.

При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в ком­бинации приборов загораются сигнализа­торы 24 и 26 соответственно (см. рис. 1.7).


5 - блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе и состоит из следующих кла­виш и кнопок:


- кнопка выбора источника сигнала. При нажатии на кнопку «SOURCE» режим рабо­ты аудиосистемы переключается с радио­приемника на CD-проигрыватель или от внешних устройств;


- клавиша прокрутки. В режиме радио­приемника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предварительно запрограммированные радиостанции.

Нажатие на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в ре­жим автоматического поиска следующей или предыдущей по частоте радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-дис­ков нажатием на клавишу вверх переходят к воспроизведению следующей записи, на­жатием клавиши вниз переходят к началу текущей записи;


- клавиша регулировки громкости аудио­системы: «+»- увеличение громкости,«-»- уменьшение громкости;


- клавиша включения/выключения систе­мы Hands Free для использования мобиль­ного телефона.

Пользоваться мобильным телефоном с функцией Hands Free Bluetooth можно толь­ко в том случае, если ключ находится в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

Чтобы воспользоваться мобильным те­лефоном с системой Bluetooth с функцией распознавания голосовых команд, необхо­димо подключить телефон с функцией Bluetooth к телефонной системе связи Bluetooth автомобиля.


Голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около вну­треннего зеркала заднего вида.

6 - рулевое колесо


7 - клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала нажми­те на центральную часть рулевого колеса.

Видео по теме "Nissan Juke ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"

Nissan Juke 2011 год 2013 Ниссан Джук. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). мультимедиа ниссан джук

Читайте также: