Ремонт приборной панели порше кайен

Обновлено: 16.05.2024

Замена приборной панели Porsche Cayenne 955. Пошаговая инструкция

Доброе утро, дорогие сообщественники. После ремонта Чугунного, решил, наконец поменять американскую заколхоженную приборку на обычную, от эС-ки. Взятую у замечательного OlegIvanch .

Как показывает практика — самое сложное, это начать. Вооружившись пластиковым ножиком из детского набора ikea, поддел боковую панель с дефлектором (дующим в дверь) и отщёлкнул её.

За нею скрываются не только предохранители, но и пластиковый коннектор управления дефлектора. Его аккуратно разнимаем и поддев сам дефлектор вынимаем из гнезда.

Далее снимаем резиновое кольцо вокруг гнезда замка зажигания.

Аккуратно, пластиковой фомочкой поддеваем декоративные (в моем случае серебристые) панели по нижнему краю «кожаной» части торпедо.

За декоративными панелями откроются болты крепления нижней части торпедо к блоку кок-пита)

В этот момент переводим руль в крайне-нижнее положение, чтобы он не мешал откручиванию саморезов.

После того, как 5 саморезов откручены, нижние элементы торпедо опускаем вниз:

Далее важно открутить пластиковое фиксирующее кольцо удерживающее в торпедо замок зажигания:

Над рулем есть пластиковый элемент удерживающий кожаный пыльник соединяющий торпедо с рулевой колонкой. Его аккуратно сверху поддеваем пластиковым лезвием и отщелкиваем:

Теперь осталось снять верхние полукольца в козырьке торпедо. Они удерживаются двумя клипсами. Поддеваем этот элемент по центру и проводя к бокам отщелкиваем его от козырька:

Откручиваем их и 2 нижних, которые в небольших нишах под приборкой:

Важно, по всей видимости, козырёк удерживается ещё одним саморезом по центру в самой глубине. Увидел пустое гнездо когда козырёк снял:

Снимаем козырёк и вынимаем приборку. Шлейфы к ней монтируются пластиковыми рычяжками (у меня фиолетового цвета). Аккуратно опускаем запорчики на коннекторах и поднимаем рычяжки. Коннектор выходят из разъемов.

Дальше вставляем панель от эСки на пневме и она орет о том, что пневмы не видит.

И теперь все в обратном порядке)))

Porsche Cayenne 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2005


Porsche Cayenne, 2003


Porsche Cayenne, 2006


Porsche Cayenne, 2004

Комментарии 12

Привет, извини что не по теме но увидел у тебя магнитолу такую же как у меня, как ты решил вопрос с радио чтобы ловило нормально ?

Привет, с Новым годом. На сколько понял, я сразу докупил улучшенную антенну у чуваков которые балалайку продавали. Радио работает очень пристойно

Одну штуку вы упустили. Необходима обязательная адаптация ибо если комплектации сильно разнились будут глюки по оборудованию. Ну например у вас псм, а приборка стояла на магнитоле, у вас пневма а приборка стояла без пневмы. Короче приборка вносит в блок гатевей неверные данные и начинается бардак. Обычно адаптация делается путём считывания данных со старой и записью их на новую.

По этому и не поставил ее в итоге. Вернул свою. Забавно, что моя начала динамически считать расход топлива и на центральном дисплее появилась пиктограмма бензоколонки, когда кончается бенз.

Читайте также: