Ремонт сидений мерседес w212

Обновлено: 16.05.2024

Пример ремонта элементов кожаных сидений

Перетяжка сидений кожей, пошив салона,перетяжка руля в Москве. Перешив качественными материалами.

Пример ремонта элементов кожаных сидений

  • by admin
  • в Локальный ремонт сидений
  • вкл 10.07.2019


Покраска и реставрация сидений любых марок авто.

  • Восстанавливаем промятые сиденья (Восстановление паролона)
  • Восстановление анатомии сидений
  • Замена элементов сидений (Прожег,прорвалось и т.д)
  • Ремонт кожаных сидений
  • Реставрация кожаных сидений

Пример реставрации сиденья yaguar

Реставрация пластика, винила



Восстановление дверных карт



Восстановление торпеды



Замена элементов кожаных сидений на оригинальные материалы

Частая проблема на автомобилях mercedes c class , e class, a class рвется центральная часть, попадание влаги в место сгиба, далее материал теряет свои свойства и рвется.

У нас в наличие всегда оригинальные материалы для всех марок авто.





Еще один пример ремонта сидений Мерседес С класс. Частая проблема в замене боковой части.

Время ремонта кожанного сиденья 3.5 часа.



Реставрация сиденья Touareg с подбором цвета.



Убираем царапины с кожи любой сложности.



Ремонт и восстановление сидений в любом состоянии.



Покраска и восстановления кожи porshe.





Ремонт сидений Mercedes w 212



У нас в наличие есть оригинальные материалы любых марок автомобилей , что позволяет сделать ремонт кожаных сидений.



Ремонт сидений Mercedes A-Class.

60% клиентов стараются сьэкономить на восстановлении внешнего вида салона своего авто и не только по причине финансовой и временной зависимости. Мы в свою очередь зачастую отговариваем клиентов от полной перетяжки салона. Заменив два или три элемента сиденья Вы восстановите первозданный вид сиденья с минимальными затратами.





Мы предлагаем огромный выбор цветов и фактуры кожи, поэтому подобрать нужный оттенок будет просто. Наши специалисты на месте подберут вместе с вами и проконсультируют по ремонту.

В данном варианте мы использовали экокожу 1 класса, какие виды кожи и чем отличаются вы можете посмотреть здесь.

Снятие сиденья в данном процессе просто необходимо.



Это также относится к рулю и другим элементам в которых присутствует датчик подушки безопасности.



Кожа для Mercedes A-class была подобрана исходя из фактуры и матовости кожи. После нескольких моек цвет будет совпадать полностью с оригинальными деталями.

Как правило время ремонта занимает около 1.5 часов в зависимости от сложности сиденья.

  1. Дополнительная строчка.
  2. Двойная строчка.
  3. Кантик по периметру.
  4. Ткань, комбинированная с кожей.

Замена простой фактуры или перфорированной не влияет на стоимость.

Ремонт может быть сделан не только на сиденье, но и на других элементах салона.

    .



Ремонт элементов салона в том числе сидений стоит доверить профессионалам. Как мы уже говорили на примере снятия руля, требуются навыки и инструменты для снятия без последствий.

Наше автоателье находится в Москве на улице Василисы кожиной вл7а.

БОНУС 🙂 Кривой заводской шов на сиденье. А еще интереснее здесь о мерседесах.


Пример ремонта сидений BMW F10.

Как правило износ на автомобилях происходит в одном месте, это боковая поддержка или кожа которая находится под пластиком.

Ниже приведем пример износа кожи на сиденье BMW, на 60 000 км. Было заменено водительское сиденье по гарантии, однако через такой же пробег появилась необходимость в ремонте.


При ремонте сидений, дизайн остается тем же самым.

  • Цвет
  • Фактура
  • Строчка если имеется.

В наличие каталоги оригинальных материалов.если Вас заинтересовала услуги звоните нам и мы проконсультируем Вас.



Ремонт сидений padjero sport.

Бывают разные повреждения сидений, в данном примере хозяину повезло замена элементов не требуется.

Восстанавливаем сиденье прошив заного по кругу.






Ремонт сидений Mercedes C-class 204

Мы говорили ранее, что самым трудным в ремонте сидений является подбор кожи в цвет салона. Основная идея ремонта сидений привести вид сиденья как с завода.



На данном сиденье необходимо было заменить 3 детали.

  1. Перфорация
  2. Фактурная кожа

Перетяжка и ремонт сиденья yaguar xf .


Ремонт сидений Mitsubishi ASX.

Не всегда сиденья страдают по вине времени. Зачастую виновниками испорченных сидений бывает человеческий фактор.


На данной фотографии владелец неосторожно перевез аккумуляторную батарею на заднем сиденья. Электролит пролился и прожег сиденье насквозь.

Единственный способ отремонтировать такое сиденье, это удалить максимально ткань,паролон,кожу с которой было взаимодействие кислоты.





Ремонт сидений Mercedes ml 350

Описывать процесс ремонта сидений 100 раз мы не будем, скажем только, что подбор светлой кожи является сложным процессом.



Как правило со временем даже если цвет кожи не подходит на 100 % , через месяц новый кусок кожи примет цвет всего салона.

Сиденья E-class

В сравнении с предыдущими моделями площадь сидений в модели Е-классе увеличена, а форма лучше повторяет контуры тела, особенно в спортивном исполнении. На передних сиденьях возможна установка электрической регулировки и обогрева, а также ортопедической спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте, диапазон которой составляет 47 мм.

Original mb e 591

Снятие передних сидений
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.23. Для снятия подголовника нажмите на фиксатор (стрелка) 1. Снимите подголовники. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и выньте их из спинки (рис. 10.23).2. Переместите сиденье вперед. Рис. 10.24. После снятия облицовки механизма фиксации ре.

Original mb e 596

Снятие заднего сиденья
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.28. Для снятия подушки заднего сиденья нажмите слегка утопленные внутрь фиксаторы (стрелка) справа и слева 1. С обеих сторон передней части подушки нажмите на фиксирующие пружины (рис. 10.28). Рис. 10.29. На Т-модели (универсал) подушку з.

Снятие задних подголовников
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Для снятия поднимите подголовники.2. Обивку задней полки сдвиньте вперед и одновременно приподнимите сбоку широким предметом.3. Сдвиньте обивку вверх.4. Отверткой отожмите оба фиксатора.5. Выньте подголовник из направляющих опор.

Original mb e 598

Обогрев сидений
Рис. 10.30. Внешний вид пространства для ног переднего пассажира при снятом коврике: 1 – днище кузова; 2 – блок управления системы натяжителей ремней безопасности; 3 – реле системы обогрева сидений Обогрев сидений включается выключателем на центральной консоли рядом с рычагом пе.

Ремонт сидений мерседес w212

ТеплоТехник » 03 янв 2014, 19:31

Так как появилось 7 свободных дней от работы решил рискнуть и отремонтировать подогрев попогрейки водительского сидения. С момента покупки (2 года назад) грелась только спинка и разбирать боялся. Пассажирское кресло греется полностью, поэтому еще и зависть пассажирам появилась

Насколько я понял - рвется зачастую в наружной боковушке сидушки - там только один проводок, который легко можно заломить нажав, скажем, коленом. ПроводкИ обогрева очень тоненькие, нужно расслаивать слои чехла очень аккуратно.
После обнаружения обрыва и его пайки, нанес полосками клей и приклеил расслоенные куски на место
Если кто захочет тоже сам попробовать нарисовал схемку - как проходят провода под обшивкой. Красным обозначены шины - толстые провода, соединяющие секции нагрева. В этих местах и надо делать надрезы и прозванивать каждую секцию (всё резать не надо как я )

И еще несколько фото процесса сборки

В итоге - первый раз за 2 года сидение как печка Будут вопросы - обращайтесь)

Слава » 04 янв 2014, 00:14

ТеплоТехник писал(а): Так как появилось 7 свободных дней от работы решил рискнуть и отремонтировать подогрев попогрейки водительского сидения. С момента покупки (2 года назад) грелась только спинка и разбирать боялся. Пассажирское кресло греется полностью, поэтому еще и зависть пассажирам появилась

Насколько я понял - рвется зачастую в наружной боковушке сидушки - там только один проводок, который легко можно заломить нажав, скажем, коленом. ПроводкИ обогрева очень тоненькие, нужно расслаивать слои чехла очень аккуратно.
После обнаружения обрыва и его пайки, нанес полосками клей и приклеил расслоенные куски на место
Если кто захочет тоже сам попробовать нарисовал схемку - как проходят провода под обшивкой. Красным обозначены шины - толстые провода, соединяющие секции нагрева. В этих местах и надо делать надрезы и прозванивать каждую секцию (всё резать не надо как я )

И еще несколько фото процесса сборки

В итоге - первый раз за 2 года сидение как печка Будут вопросы - обращайтесь)

Meren » 04 янв 2014, 17:33

ТеплоТехник » 06 янв 2014, 01:26

Да, во всем сидении принцип одинаковый. Всё зависит от самой конструкции и года выпуска. Кстати можно попробовать снять кожу спинки не вынимая кресло из машины, тем более если подкачек нет

Meren » 06 янв 2014, 12:26

ТеплоТехник » 06 янв 2014, 16:12

Meren » 06 янв 2014, 22:41

negodyai » 30 янв 2014, 10:40

Meren » 30 янв 2014, 11:09

Автолюбитель » 27 авг 2014, 10:22

Кто сейчас на форуме

Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Электросхема Принципиальная электрическая схема частично электрической регулировки сиденья (ESE) для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Список элементов схемы Принципиальная электрическая схема частично электрической регулировки сиденья (ESE) для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

A85 Замок левой передней двери 10B
A85/1 Замок правой передней двери 10C
A85/1s1 Поворотный тумблер правой передней двери 10C
A85s1 Поворотный тумблер левой передней двери 10B
M27/2 Электродвигатель регулировки сиденья водителя по высоте 12J
M27/3 Электродвигатель регулировки наклона сиденья водителя 12J
M27/5 Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья водителя 12J
M28/2 Электродвигатель регулировки высоты сиденья переднего пассажира 12J
M28/3 Электродвигатель регулировки наклона сиденья переднего пассажира 12K
M28/5 Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья переднего пассажира 12K
N10/2 Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле 7F
N69/1 Блок управления передней левой дверью 7A
N69/2 Блок управления передней правой дверью 7A
N73 Блок управления электронным замком зажигания 2F
S22/1 Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя 11F
S23/1 Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира 11F
CAN B CAN в салоне 4G
7E
1 Контур 15, статус 6F
2 Поворотный тумблер двери, состояние 8B
8F
3 Электропитание, статус ВКЛ. 10F
4 Электродвигатель регулировки сиденья, активация 11H

Распиновки разъемов для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Распиновка разъема N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема N69/1 - Блок управления передней левой дверью для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема N69/2 - Блок управления передней правой дверью для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема N73 - Блок управления электронным замком зажигания для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема S22/1 - Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема S23/1 - Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Расположение элементов для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится - A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Снятие передних сидений

11.12.2 Снятие передних сидений / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите подголовники. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и выньте их из спинки (рис. 10.23).


Рис. 10.23. Для снятия подголовника нажмите на фиксатор (стрелка)

2. Переместите сиденье вперед.

3. Отсоедините облицовку механизма фиксации ремня безопасности от сиденья (рис. 10.24).


Рис. 10.24. После снятия облицовки механизма фиксации ремень можно отвернуть в месте, показанном стрелкой

4. Отверните ремень. Обратить внимание на расположение роликов.

5. Внизу снимите защитную облицовку направляющих полозьев.

6. Сзади отверните сиденье от полозьев. Для этого используйте торцовую головку TORX Е12 (рис. 10.25).


Рис. 10.25. Отверните крепление сидений от полозьев сзади

7. Сдвиньте сиденье назад.

8. Подденьте отверткой заглушки 3 (рис. 10.26) полозьев и снимите их.


Рис. 10.26. Передняя часть направляющего полоза переднего сиденья: 1 - полоз; 2 - болт с головкой TORX Е12; 3 - заглушка

9. Отверните болты крепления с головкой TORX в передней части полозьев.

10. Разъедините контактные разъемы (рис. 10.27).


Рис. 10.27. При обратном соединении контактного разъема (стрелка) обратите внимание на надежность подключения, иначе возможны неполадки, например в системе обогрева

11. Снимите сиденье.

12. При последующей сборке следите за правильностью установки направляющих штифтов. Крепление ремня безопасности заверните моментом 35 Н-м, сиденья - 50 Н-м.

Мерседес W210 снятие передних сидений Мерседес w210 замена чехлов обогрева сидений Мерседес w210. Как разобрать сидение w210 Как снять, поменять сиденье Mercedes Benz. Перетяжка, ремонт салона автомобиля Мерседес W210, установка электро салона

Как избавиться от скрипа торпеды Mercedes W212

Скрип торпеды на Mercedes-Benz W212

Приобретая автомобиль марки Mercedes-Benz, каждый покупатель рассчитывает получить высокое качество материалов изготовления и сборки машины. Но в процессе эксплуатации даже в таком элитном сегменте автомобилей, как Mercedes-Benz, могут возникать посторонние шумы при езде.

Находим причины и устраняем скрип торпеды

Особенно раздражающим для автовладельца является скрип торпеды, так как источник звука находится непосредственно возле самого водителя. Прежде чем задуматься над вариантами устранения скрипа торпеды, необходимо определиться с его причиной. Среди возможных факторов появления скрипа торпеды могут быть следующие:

1. Неправильная сборка и установка торпеды на заводе-изготовителе.

2. Потеря качественных свойств материала изготовления панели при резком перепаде температур.

3. Разбалтывание стоек и накладок торпеды в процессе эксплуатации автомобиля при наличии постоянной вибрации.

Определение причины звука поможет владельцу автомобиля побыстрее определиться, как избавиться от скрипа торпеды. При наличии желания самостоятельно произвести устранение скрипа между лобовым стеклом и панелью стоит хорошо разобраться, является ли скрип торпеды обычным износом или имеет более глобальный характер. Тем более на таком дорогостоящем автомобиле, как Mercedes-Benz W212.

Для устранения скрипа торпеды можно воспользоваться следующими материалами:

1. Специализированные жидкости. Данные аэрозоли помогают закрыть трещины и просветы в торпеде, смазать места соприкосновения элементов панели. Они наносятся тонким слоем и выдерживают перепад температур -150 ° С по +230 ° С.

2. Проклейка торпеды шумоизоляционными материалами. Данные материалы предназначены для проклейки стыков и полостей торпеды. Перед их использованием панель разбирает, места прокладки материала очищают от грязи и обезжиривают.

3. Крючки и петельки. Они предназначены для более близкой стыковки деталей между собой и уплотнения посадки самой торпеды.

Выбор материала для устранения скрипа торпеды зависит от причины его происхождения. Во многих случаях, когда речь идет о дорогостоящем автомобиле Mercedes-Benz W212, стоит обратиться к профессионалам. Сотрудники специализированных автомастерских без проблем определят источник скрипа торпеды и подберут варианты его устранения.

С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211


Главное заклинание, помогающее продать подержанный авто, – «сел и поехал!». Поэтому покупка автомобиля с серьезными проблемами намеренно, с планом их дальнейшего устранения за счет изначально низкой цены – своеобразная тактика, на которую решится не каждый. Герой этого рассказа восстановил для себя 10-летний Mercedes, получив в итоге надежный автомобиль за весьма скромные деньги.

Владелец – Николай Дворянинов, 33 года, инженер-химик по полимерам, житель Дубны.
Автомобиль – Mercedes W211 «косоглазый», 2008 год, рестайлинг, приобретен с пробегом 202 000 км.

История покупки

Утомившись от бюджетной машины, герой этой статьи решил «изготовить себе автомобиль самостоятельно». Не с нуля, безусловно, а приобретя недорого подержанную машину с заведомыми серьезными техническими проблемами и устранив их. Обычно так поступают профессиональные автомеханики, имеющие круглосуточный доступ к ремонтному оборудованию и взаимозачетной помощи коллег: жестянщики и маляры после смены по дружбе поправят кузов, мотористы оживят агрегаты, электрики наладят проводку… Вот только наш герой, хотя и сам инженер и технарь, с авторемонтом никак не связан. Тем не менее затея удалась, и по цене нового ВАЗа получился полностью перебранный Mercedes W211, который прозрачен в техническом смысле для нового владельца – в отличие от подержанной машины, покупаемой в надежде на эксплуатацию «как есть», и постоянно держащей своего хозяина в ожидании неприятных сюрпризов…

Слово Николаю:

– У меня было немало разных машин, но предпоследней в моем владении оказалась почти новая Лада Веста 2016 года с коробкой-роботом. Машина полтора года пила мне кровь, разряжая аккумулятор даже за время непродолжительного простоя. Дилеры раз за разом отфутболивали, утверждая, что виной всему – городской режим езды с недозарядом, но в итоге после переписки с заводом все же нашли и устранили конструктивный дефект в блоках комфорта, через которые шла утечка. Да и вообще машина быстро утомила своей бюджетной компромиссностью – трясучей подвеской, плохой шумоизоляцией. В итоге было принято решение менять ее на какой-то подержанный бизнес-класс.

По деньгам я рассчитывал так: тысяч 600 уйдет на сам автомобиль в хорошем состоянии и тысяч 100-150 – на возможные неисправности. В итоге, проанализировав рынок и технические особенности моторов современных автомобилей в возрасте, стратегия изменилась: было решено приобрести машину «с хорошей родословной», с качественной кузовщиной (косметические дефекты не в счет – главное, чтобы без серьезных аварий) и с заранее очевидными проблемами по двигателю, которые позволят купить авто недорого и практически сразу откапиталить мотор, чтобы быть уверенным в его состоянии и ресурсе надолго.

Отталкиваясь от желания иметь авто с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, я пришел к выводу, что весьма сбалансированным вариантом в рамках такой стратегии мог бы стать Mercedes в кузове W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговые машины последних лет периода выпуска этого поколения еще не страдают от существенной коррозии и очень безопасны при ДТП. При этом у них уже нет фирменной проблемы – крайне специфической и ненадежной (вплоть до внезапной потери тормозов) электро-гидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control, от которой Mercedes в 2006 году отказался в пользу традиционного решения, не выдержав количества жалоб и рекламаций.

Правда, вместо беды с SBC рестайлинговый W211 получил другую беду – с двигателем M272, у которого задирает алюсиловые цилиндры, тянет цепи ГРМ и съедает звезды… Но в моем случае эта беда была на руку. Собственно, именно с проблемным M272 и нашелся «за недорого» вариант W211 2008 года. Покупка плюс полное приведение машины в порядок (с капиталкой мотора, малярными работами, промывкой АКП и мелочами по подвеске) обошлись в 750 000 рублей, из которых 450 000 составила стоимость самого автомобиля.

Любопытно, что купил я этот Мерседес 20 мая 2018 года, а когда потом проверил по VIN точную дату выпуска, то весьма удивился: выпущен он был тоже 20 мая! То есть я стал его владельцем ровно через 10 лет после схода с конвейера – день в день!

Снаружи

Его прозвище «косоглазый» никогда не имело обидного подтекста и появилось только для того, чтобы они различались с «глазастым» W210. Да, сдвоенные фары и простоватые треугольнички задних фонарей выдают возраст, но достаточно «мягко», не кричаще. Уж точно не так, как на 210-м. В большинстве ракурсов машина смотрится вполне современно.

Демонтаж переднего пассажирского сиденья

Откручиваем передние болты (фото 1). Снимаем ремень ключом на 17 (фото 2).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
1. Передние болты креплений
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
2. Держатель ремня

Снимаем задние болты (фото 3). Кресло снимаем (фото 4).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
3. Задние болты креплений
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
4. Снятое кресло

Откручиваем нижние крепления, отсоединяем заднюю панель (фото 5). Снимаем пластиковые боковые крепления (фото 6).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
5. Снимаем заднюю панель
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
6. Боковые крепления

Теперь снимаем боковые пластины, которые держат ткань обшивки (фото 7). Снимаем нижние крепления (фото 8).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
7. Боковые пластины обшивки
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
8. Нижние пластины обшивки

Спинка сиденья без обшивки (фото 9). Поднимаем ткань спинки, снимаем крепление спиц, которые вытягиваем плоскогубцами (фото 10).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
9. Спинка сиденья без обшивки
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
10. Крепежные скобы

Вынимаем войлок (фото 11) и поперечные спицы (фото 12).

Осторожно вынимаем крепление обшивки ткани (фото 13). Затем поднимаем ткань, вытаскиваем спицы (фото 14).

Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
11. Вынимаем войлок
Снятие переднего сиденья и обшивки Мерседес W202
12. Вынимаем спицы

Обшивка сидения снята (фото 15). Сиденья с обшивкой после стирки (фото 16).

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Читайте также: