Замена приборной панели форд фиеста

Обновлено: 03.07.2024

Снятие комбинации приборов

Все измерительные приборы и контрольные лампы в комбинации приборов автомобиля Fiesta получают импульсы не по проводам, а через пленочные проводники на плате. В зависимости от оснащения автомобиля и модели платы бывают разных размеров. Помните об этом при проведении ремонтных работ и замене поврежденных деталей. Продавец сразу же определит конфигурацию платы на основании кода, указанного в техническом паспорте вашего автомобиля. Но не каждая неисправность требует замены платы, так как часто бывают неисправны только контрольные лампы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов и снимите нижний кожух рулевой колонки.

Рис. 15.32. Расположение винтов крепления облицовки комбинации приборов

3. Выверните винты крепления облицовки комбинации приборов ( рис. 15.32 ). Предварительно отверткой осторожно снимите заглушки, закрывающие винты. Для того чтобы не поцарапать облицовку, подложите под отвертку чистую ветошь.

4. Осторожно вытяните вперед освобожденную облицовку и освободите зажимы на нижней части облицовки.

5. Отсоедините электрические разъемы обогревателей заднего и ветрового стекол, часов, противотуманных задних фонарей и фар.

6. Снимите бленду комбинации приборов.

Рис. 15.33. Расположение винтов крепления комбинации приборов

7. Выверните четыре винта крепления комбинации приборов ( рис. 15.33 ).

8. Осторожно вытяните вперед комбинацию приборов и отсоедините трос привода спидометра (если необходимо, предварительно выдвиньте трос в салон через перегородку моторного отсека).

Рис. 15.34. Расположение универсального контактного разъема с обратной стороны комбинации приборов

9. С обратной стороны комбинации приборов отсоедините универсальный контактный разъем ( рис. 15.34 ).

10. Снимите комбинацию приборов с панели приборов, перемещая ее около рулевого колеса.

11. При установке комбинации приборов следите, чтобы универсальный контактный разъем и трос привода спидометра были правильно установлены.

12. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

13. Переместите трос привода спидометра в моторный отсек (следите за правильностью установки).

14. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, повторно введите стертые коды и проверьте работоспособность приборов.

Снятие комбинации приборов

Все измерительные приборы и контрольные лампы в комбинации приборов автомобиля Fiesta получают импульсы не по проводам, а через пленочные проводники на плате. В зависимости от оснащения автомобиля и модели платы бывают разных размеров. Помните об этом при проведении ремонтных работ и замене поврежденных деталей. Продавец сразу же определит конфигурацию платы на основании кода, указанного в техническом паспорте вашего автомобиля. Но не каждая неисправность требует замены платы, так как часто бывают неисправны только контрольные лампы.



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов и снимите нижний кожух рулевой колонки.


Рис. 15.32. Расположение винтов крепления облицовки комбинации приборов

3. Выверните винты крепления облицовки комбинации приборов (рис. 15.32). Предварительно отверткой осторожно снимите заглушки, закрывающие винты. Для того чтобы не поцарапать облицовку, подложите под отвертку чистую ветошь.

4. Осторожно вытяните вперед освобожденную облицовку и освободите зажимы на нижней части облицовки.

5. Отсоедините электрические разъемы обогревателей заднего и ветрового стекол, часов, противотуманных задних фонарей и фар.

6. Снимите бленду комбинации приборов.


Рис. 15.33. Расположение винтов крепления комбинации приборов

7. Выверните четыре винта крепления комбинации приборов (рис. 15.33).

8. Осторожно вытяните вперед комбинацию приборов и отсоедините трос привода спидометра (если необходимо, предварительно выдвиньте трос в салон через перегородку моторного отсека).


Рис. 15.34. Расположение универсального контактного разъема с обратной стороны комбинации приборов

9. С обратной стороны комбинации приборов отсоедините универсальный контактный разъем (рис. 15.34).

10. Снимите комбинацию приборов с панели приборов, перемещая ее около рулевого колеса.

11. При установке комбинации приборов следите, чтобы универсальный контактный разъем и трос привода спидометра были правильно установлены.

12. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

13. Переместите трос привода спидометра в моторный отсек (следите за правильностью установки).

14. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, повторно введите стертые коды и проверьте работоспособность приборов.

Как снять панель приборов на Форд Фьюжн

Снятие панели приборов (в народе — щитка приборов) может проводиться по разным причинам. Так, Это может быть связано с ремонтом неисправностей или восстановлением вспомогательных элементов (кузова).

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно демонтировать щиток приборов, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процедуры

Процесс демонтажа

Форд Фьюжн

Итак, нам потребуется инструментарий, а именно — крестообразная отвёртка и специальных инструмент для снятия защёлок. Если второго в наличие нет, то можно воспользоваться элементарной пластиковой картой.

Когда всё приготовлено, можно приступить непосредственно к процессу снятия щитка приборов с Форд Фьюжн:

  1. Для безопасности выполнения операции стоит снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем ящик для мелочи и выкручиваем саморезы. Отсоединяем вспомогательные элементы Форд Фьюжн
  3. Находим под рулевым колесом пластиковую крышку и также выкручиваем три самореза. Откручиваем боковые крепления щитка Форд Фьюжн
  4. Находим пазы под рулём. Чтобы их нажать, необходимо выкрутить руль в противоположную сторону. Проделываем процедуру с обеих сторон. Отщелкиваем защелки щитка Форд Фьюжн
  5. Отщёлкиваем верхнюю часть рулевого кожуха, и снимаем его.
  6. Теперь стоит выкрутить саморезы, один над рулевой колонкой и два, которые крепят непосредственно сам щиток приборов. Откручиваем нижние винты крепления Форд Фьюжн
  7. Между приборной панелью и щитком приборов вставляем пластиковую карту. Вставив карту глубоко, можно отщёлкнуть защёлки. При помощи пластиковой карты отщелкиваем щиток Форд Фьюжн
  8. Отсоединяем колодки проводов от щитка приборов. Отсоединяем проводку щитка Форд Фьюжн

Теперь щиток приборов демонтирован, и можно проводить последующие операции. Сборку можно провести в обратном порядке.

Вывод

Снять панель приборов Форд Фьюжн своими руками достаточно просто. Для проведения процедуры потребуется мелкий инструментарий и немного сил и терпения.

Снятие и установка панели приборов Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.




4. Откройте ящик для мелких предметов…

5. …приподнимите его вверх…



6. …и извлеките его.

7. Выверните пять винтов крепления…



8. …и снимите накладку.

9. Отожмите фиксаторы…



10. …отведите зажим вниз…

11. …и извлеките диагностический разъем.



13. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Замена блока управления наружным освещением» ).



15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.



16. Откройте вещевой ящик…

17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.



18. …извлеките ось петли из кронштейна…

19. …и снимите вещевой ящик.



20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.



22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…

23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.



25. Извлеките автомагнитолу из центральной консоли панели приборов (см. «Снятие и установка автомагнитолы» ).



26. Снимите блок выключателей.

В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.



28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…

29. …два винта среднего крепления…



30. …и один внутренний винт крепления.

31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…



32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…

35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…

37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…



38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.

39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.



40. Выверните два винта крепления защитной накладки…

41. …и снимите ее.



42. Выверните два винта…

43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.



44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).



46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…



48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

49. Снимите левую и правую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).



50. Выверните болты 1 и 3 крепления проводов «массы» к каркасу панели приборов. Извлеките держатель 2 жгута проводов и отведите жгут в сторону. Выверните с левой и правой стороны по два болта 4 бокового крепления каркаса панели приборов к передней стойке…

51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.



53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.

54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

Активация опций Ford Fiesta VI (с 2008 года)


Компания Ford в очередной раз скрыла от потребителей опции, которые можно активировать на автомобилях Ford Fiesta. Некоторые доступны в более дорогих комплектациях, а некоторые недоступны для российского рынка.

Программирование опций Ford Fiesta VII:
  • Автоматическое запирание дверей на скорости 20 км/час. Крайне рекомендуем эту функцию для девушек, которые возят сумку на переднем сидении. При наборе скорости более 20 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются дверными ручками, а вот снаружи открыть их будет невозможно.
  • Активация бортового компьютера. На автомобилях комплектации Титаниум БК есть в базовой комплектации, в более бедных он отключен. Для его корректной работы необходимо заменить левый подрулевой переключатель на тот у которого присутствует клавиша TIRP (FINIS 1682336)

После активации станут доступны следующие пункты на приборной панели:

Общий счётчик пробега:

Счетчик суточного пробега:

Счетчик среднего расхода топлива (л/100км):

Счетчик мгновенного расхода топлива:

Средняя скорость движения:

Прогноз пробега на остатке топлива в баке:

  • Активация меню Ford Eco Mod Данная система позволяет оценивать Ваш стиль вождения и выставляет оценки:


Переключения - Расход топлива снижается, если выбрана самая высокая передача на которой можно двигаться.
Упреждение - Корректировка скорости движения автомобиля и дистанции относительно других участников движения без резких торможений и разгонов снижает расход топлива.
Скорость - Чем выше скорость, тем больше расход топлива. Экономичность возрастает если двигаться по трассе с меньшей постоянной скоростью. (идеальная скорость около 100 км/час на 5 передачи)

  • Звук о включении задней передачи При включении задней передачи будет раздаваться звуковой сигнал информирующий водителя о том, что включена задняя передача.
  • Индикация переключения передач для автомобилей с МКПП. На экране приборной панели появится индикатор, котораый будет информировать водителя о том, что пора переходить на пониженную или повышенную передачу.
  • Активация датчиков давления в шинах на автомобилях оснащенных модулем ESP. Система будет информировать Вас об изменении давления в колесах и необходимости посещения шиномонтажа. Давление в колёсах система не показывает, а лишь сигнализирует о том что давление упало.
  • «Скандинавский свет». Ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволит не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
  • Активация камеры заднего вида. Требуется замена экрана на ЖК и установка любой, в том числе китайской камеры.


При включении задней передачи на штатный экран будет выводится изображение с камеры заднего вида, что облегчит парковку автомобиля и не испортит внешний вид салона неоригинальными экранами и индикаторами парктроников.

Обновление ПО модулей, адаптация автоматических коробок PowerShift

Коробки PowerShift имеют не самую удачную конструкцию, более того они не очень адекватно ведут себя в теплую погоду - это связанно с рядом технических проблем. Большенство проблем связано с несовершенством ПО модуля ТСМ. Компания Ford выпустила несколько обновлений, которые исправляют почти все недостатки этих коробок связанных с дерганием автомобиля при переключении передач. Мы крайне рекомендуем обновить ПО блока управления автоматической коробкой передач до последней версии, т.к. в ней расширена диагностика перегрева модуля. Перегрев, особенно в жаркую летнюю погоду в Московской пробке уже вызвал неисправность не одной сотни модулей. А проведение процедуры адаптации коробки позволит избавиться от рывков при ее работе.

Замена лампочек приборной панели Форд Мондео своими силами

Замена лампочек приборной панели Форд Мондео своими силами

Замена перегоревших лампочек приборной панели на Форд Мондео — несмотря на кажущуюся легкость и простоту отличается большой сложностью, добраться до них — целая проблема. Однако если вы будете знать что, где и как откручивать, проблем возникнуть не должно.

Перегоревшая лампочка не позволит вам вовремя узнать о неисправности, т. к. она просто не загорится в случае необходимости или как в моем случае, просто не будет освещать спидометр, что также неудобно.

Итак, чтобы заменить лампочку Ford Mondeo вам необходимо добраться до приборной панели, для этого:

1. Выкрутите 5 винтов крепления, их расположение указано на рисунке.

Замена лампочек приборной панели Форд Мондео своими силами

2. Далее необходимо потянуть за верхний правый угол, для того чтобы подрулевая панель соскочила. Внимание! В правом верхнем углу она крепится на металлической защелке, кроме того, будьте аккуратны обладатели датчика климата, его очень просто оторвать, поскольку крепится он на нескольких тонких проводах.

3. Достаньте бардачок и выкрутите 5 винтов.

4. Касательно датчика климат контроля. Советую произвести его очистку раз уж вы добрались к нему и сняли панель. Достаточно будет продуть его сжатым воздухом из компрессора. Затем, используя влажную салфетку, протрите остатки пыли.

Замена лампочек приборной панели Форд Мондео своими силами

Датчик климат контроля

5. Снимите верхнюю половину кожуха рулевой колонки.

6. Руль необходимо полностью выдвинуть на себя и потянуть вверх.

7. Открутите саморезы, которыми крепится пластиковая панель возле приборной панели, затем аккуратно потяните ее на себя, кроме саморезов она крепится еще и защелками.

8. Открутите 2 крепежных винта, которые удерживают приборную панель и потяните ее на себя и чуть-чуть вниз, см. фото.

Как заменить лампочку приборной панели Форд Мондео своими руками

9. Далее необходимо снять штекер с обратной стороны приборной панели, после чего смело можете приступать к замене лампочек.

Как заменить лампочку приборной панели Форд Мондео своими руками

Результаты:

Замена лампочек приборной панели Форд Мондео прошла успешно. После замены новые лампочки стали светить ярче чем "родные". Все ярко и красиво.

Замена лампочек приборной панели Mondeo

Результат на лицо!

Сборка производится в обратной последовательности. Спасибо за внимание. Всего вам хорошего!

Замена приборной панели форд фиеста

Ford Tranzit 2004 Год.

Ford_Transit_2004-24U16

Ford Tranzit 2007 Год.



Ford Tourneo Connect 2008 Год.




FORD Connect 2004-2005 Visteon

MCU: 68HC912D60

FORD FIESTA 2009 год
Контроллер 9S12HZ256



Ford_Fiesta_Visteon_2007-9S12H256VPV

Ford Mondeo 2003 ( MC68HC912D60 )

Ford Mondeo 2008


Pin2 = Gnd, Pin32 = +12v

Ford Expedition 1999-2001 Год

Focus 2003 Visteon 24U16

Ford Focus 2009



Ford Focus 2002 Год

Ford Focus-3 2008год. проц 9S12XHZ512

Ford Focus. проц MC9S12H256VPV Панель Visteon






4,32 pin = +12v
6,7,13 pin = Gnd


FORD Courier-Fiesta-Escort-Puma-Motorola MCU MC68HC11E20

Новость отредактировал: webmaster - 6-04-2018, 05:20
Причина: Добавлены разъёмы

Обзор магнитолы для Форд Фиеста и альтернатив

Особенности и функции головного устройства на Форд Фиеста вполне очевидно зависят от года выпуска. При этом можно с уверенностью утверждать, что аудиосистемы нового поколения в этих автомобилях устанавливались раньше, чем у других производителей. Любая штатная магнитола на Форд Фиеста подразумевает идентичную распиновку с оригиналом и совместимость интерфейсом. Как правило, установка не требует сложных операций и проходит довольно быстро даже при монтаже своими силами и без опыта.

Автомагнитола

Автомагнитола

Сложность обычно вызывает замена, ремонт и другие действия с головным устройством, после снятия может потребоваться разблокировать магнитолу. В этом случае нужно позаботиться о наличии кода. В целом, при замене штатной версии на новую аудиосистему, нужно помнить, что практически полная реинсталляция магнитол для Форд Фиеста была проведена в 2006, 2008, 2013 и 2015 годах. В последних автомобилях установлены мультимедийные сенсорные устройства. Подобные магнитолы периода 2011-2013 имели подобную функциональность, но немного уступали по набору функций.

Штатные средства Форд Фиеста для хорошей музыки

Обратите внимание, что модель 2011-2015 уже имеет современные востребованные функции, они состоят из следующего набора возможностей:

  • процессор CPU Dual Core A8 – это одна из самых производительных и экономных по энергопотреблению платформ, версии 2015 года основаны на модели А9, но предыдущие девайсы имеют высокое качество и полностью обеспечивают необходимый набор функций;
  • HD-качество экрана;
  • скользящий 3D интерфейс с подсветкой;
  • запись с DVD, TV, AUX;
  • поддержка 3G;
  • виртуальный CD-чейнджер на 20 дисков.

Нужно сказать, что данный набор функций вполне современен. Так что снятие магнитолы на Форд Фиеста и замена на более новую нецелесообразно. Большинство реплик имеет похожие функции и более высокую стоимость. Так что установка на сегодняшний день ультрановой магнитолы избыточно. Она будет отличаться более высоким разрешением экрана, расширенными функциями, поддерживать 4G. При этом для большинства водителей такой набор функций более чем достаточен и чаще не используется.

Как комплектуется штатная версия? В комплект поставки входит само устройство, кабели и разъемы и инструкция. Новый девайс хорош тем, что все необходимое идет в комплекте. Например, каждый провод РТ разъема подписан, достаточно просто вставить в нужные гнезда.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Реплики других производителей

Установка: снятие и монтаж

Разберемся, как снять магнитолу с Форд Фиеста. Процесс отличается в зависимости от особенностей приборной панели и года выпуска. Последние версии предполагают модульную поставку. Приборная панель значительно больше стандартного размера 2DIN, поэтому демонтаж проводится сразу всего блока.

Обзор магнитолы для Форд Фиеста и альтернатив

Так как процесс может отличаться, придерживайтесь следующих правил:

  • найдите панель кнопок, которая снимается с помощью небольшого упора, за ним будет разъем, его необходимо снять;
  • под разъемом будут крепления саморезами, открутите их;
  • нужно открутить саморезы со стороны бардачка;
  • снять все крепления, отключить разъемы и затем снять устройство.

Как это проводится на примере, можно посмотреть в видео. Другие модели демонтируются аналогичным образом. Учитывайте, что б/у версии с неполным комплектом потребуется разблокировать. Коды можно найти у дилеров. Чтобы разблокировать установленное устройство после смены аккумулятора, без навыков можно обратиться в сервис.

Снятая магнитола

Снятая магнитола

Установка автозапуска на фиесту

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой


Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника


Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации


Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их


В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая


Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма


В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый


Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.


Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.


Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.


Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.


Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.


Две защёлки по краям под рулевым колесом.


В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.


Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.


Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.


Антенну крепим вокруг личинки


Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.


Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик


Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.


Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Подключение сигнализации и автоматическое запирание замков в Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1

2. Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1



1:869
Настроил у себя автоматическое запирание замков при начале движения. Алгоритм простой: 1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель 2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная) 4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип. 6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип. 7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Сделать то же самое чтобы отменить функцию.1:2148

Пока непривычно, что замки щёлкают, зато никто незаметно не залезет.

Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

Решил поделится собственным опытом установки авсигнализации с обратной связью и автозапуском, а если более точно, то Sheriff ZX 1095. Перед установкой долго и тщательно просматривал статьи по установке и подключению сигнализаций к проводке авто. На практике именно к тем проводам подключиться не удалось, поскольку сигнализация не видела параметров авто или просто не выполняла никаких действий. Переходим к проводам подключения: +12 — красный на замке зажигания зажигание — зелёный с жёлтым на замке зажигания стартер — серый с оранжевым на замке зажигания габариты — светло-коричневый с синим на выключателе а теперь то, что находил самостоятельно. Хочу сразу предупредить, с ниже перечисленной расцветкой проводов много, необходимо прозванивать. концевики дверей: — задняя левая дверь черный с коричневым в правой косе проводов под полом — задняя правая дверь черный с зеленым в правой косе проводов под полом — передняя левая дверь черный с желтым в левой косе проводов под полом

— передняя правая дверь черный с синим в левой косе проводов под полом Поскольку в этих проводах идет постоянный минус, равный 11,78 вольта, то пришлось к каждому проводу подключать диод 226, после диода подключаем провод сигнализации и далее лампочку, второй контакт которой кидаем на плюс (это выход сразу из двух проблем, минуем штатный блок «комфорт» (медленное угасание света в салоне) и настройка автозапуска для МКПП). центральный замок: — Запирание — черный с зеленым в левой косе — Отпирание — чёрный с коричневым в левой косе на разъеме панели приборов: — черный с желтым — ручник — черный с коричневым — тахометр (далее пришлось отказаться, поскольку сигнализация не считала холостые обороты двигателя, пришлось просто подключиться к плюсу, для распознавания запущенного двигателя).1:3511


Установка парктроника AVS PS-654 и ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

Содержание статьи: 1. Установка парктроника AVS PS-654 в Ford Focus 1

2. Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1 2:906 10619

Метки: автосигнализация, Sheriff ZX

Закрепленные
Понравившиеся

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD FIESTA

Дистанционный запуск двигателя Ford Fiesta очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Форд Фиеста не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV

Подключение блока упраления центральным замком

Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

  • Чехлы для Форд фьюжин
  • Форд Фокус зеркальце
  • Снятие бензонасоса Форд эскейп
  • Ford connect замена КПП
  • Автозавод Форд Транзит
  • Утеплитель капота Форд фьюжн
  • Горловина бензобака Форд фиеста
  • Ford galaxy размеры дисков
  • Форд Мондео 2013 цвета
  • Датчик охлаждения жидкости Форд Фокус 1
  • Новый джип от Форда
  • Форд Транзит 1990г видео
  • Usb адаптер yatour yt m06 для Ford
  • Центральный замок Форд Фокус1
  • Белые диски r16 на Форд Фокус 3

Главная » Хиты » Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год
fordport.ru

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta

+12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

блокировка двигателя: МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 — 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J: Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000 — 16 Октября 2013

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

+12красный на замке зажигания
зажиганиезелёный с жёлтым на замке зажигания
стартерсерый с оранжевым на замке зажигания
габаритысветло-коричневый с синим на выключателе
ближний светТонкий зелёный с красным на выключателе
концевики дверейВодительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же
концевик багажникачёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажникачёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасосзелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замокОтрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока
стеклоподъёмники«Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт — красный Зажигание — зелёно/жёлтый Стартер — серо/красный АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2020

Замок зажигания: 12в — зеленый/красный Зажигание — коричневый/желтый Асс — фиолетовый/зеленый Стартер — синий/белый Обход штатного иммобилайзера — мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить). Серый малый разъем (все наши провода черные): Кнопка открывашки багажника (-) — pin 6 Концевики — pin 19, 20, 21, 22, 23 Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию




Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже


По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут


Далее с помощью программы


Читайте также: