Ремонт сиденья форд мондео 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт электроприводного сидения — устраняем люфты

Всем Привет!
Все владельцы электроприводных сидений в наших машинках рано или поздно сталкиваются с проблемой люфта сидения. Причиной этому являются жестяные втулки на шарнирах наклона нижней части сидения.

Всё собирался вскрыть и посмотреть причины и пути решения, но тут натыкаюсь на запись пользователя AleksIgnatenko , который расписывает причины и методику лечения данной болячки.
Пользуясь рисунками, были созданы 2 чертежа для последующей передачи в цех, но потом всё же пришлось их делать самим =)))

Чертежи выкладываю в хорошем качестве, для тех кто также захочет избавиться от "качалки". Втулок с внутренним диаметром 8мм надо всего одну, она одевается на шарнир червячного механизма наклона сидения, а с внутренним диаметром 10 — четыре штуки.

Дальше, собираем инструмент (набор Г-образных торксовых ключей, силовые головки Т40 и Т50 под вороток, собственно вороток, фиксатор резьбы, смазка и острая шлицевая отвертка) и начинаем разбирать.
Прежде всего — откручиваем пластиковые боковины. Для этого наклоняем спинку предельно вперед и откручиваем по одному саморезу с каждой стороны.

Затем, немного продвигая вперед, освобождаем боковины. Далее, двигая сидение вперед и назад, откручиваем 4 болта, крепящие сидение к кузову.

После этого берем и с кнопки поднимаем сидение максимально вверх чтобы обнажить заветные болты.

И откручиваем 5 болтов. 4 из них находятся по углам сидения, а 5ый — сзади практически посередине сидения. Выкрутились все, кроме одного — вороток ни в какую не лез из-за кронштейна сидения. Пришлось извращаться… =)

Итак, теперь о причинах люфта. Как я писал выше, втулка сама собой представляет обычную жестянку, которую запрессовали в отверстие. Со временем жестянка расклепалась и протерлась, и в итоге получили поперечный люфт…

Ну а теперь о самом больном — снятые болты необходимо проточить. В этом деле мне помог коллега по модели и дизелю Аркадий Fomich11727 , который прекрасно проточил мне каждый болт! За что ему огромнейшее спасибо!
В итоге втулка оделась на болт, без люфтов и клинов!

Теперь, чтобы установить новые болты с втулками, надо удалить заводское недоразумение. Для этого то и понадобится острая отвертка… Аккуратно поднимая края, продавливаем жестянку во внутрь отверстия. После 15 минут кряхтения кверху попой, 5 втулок лежало на коврике. По фото можно оценить, как они износились и разрушились за 8 лет эксплуатации…

Новые болты смазываем в т.ч. и с внешней стороны, так как новые втулки у меня в 3 случаях из 5 запрессовывались в металл с затягиванием болтов. Капаем синего фиксатора и закручиваем =) Самое трудное — совместить первое отверстие, потом уже пойдет легко. Последним закручивал тот самый злополучный болт со стороны ремня, затем — болт тяги наклона сидения.

Прикручиваем сидение к кузову и вешаем боковины. Садимся, регулируем и наслаждаемся полным отсутствием люфтов и щелчков =)

Спустя полтора года выявил недостаток, об этом тут.

Всем Спасибо за Внимание! Готов ответить на интересующие вопросы! =)

Вентиляция передних сидений

SAN JOSE
ну я уж говорил на Мондеофоруме.
тоже не очень чувствую. более того вообще кроме шума не чувствую (причём с самого начала).

но разницу в том, что есть всёже вентиляция - ощутил только когда прокатился на Цитроне Ц5 (тряпка но без вентиляции) - там я просто прилип к сидениям (климат был на 18 и авто - как у себя ставлю). Вернулся к себе когда - о, а жизнь то есть - не прилипал, точно.

всегда пользовался максимумом (и нагрев и вентиляцию), чтоб просто нагреть и проветрить побыстрей, а потом выключить.
но вентиляцию - выключать ниразу не приходилось. так и езжу на максимуме включенном.

согласен с тем, что могли поэффективнее сделать. чтоб оценивать её работу нетолько по шуму.

При вентиляции сиденья воздух берется из под сиденья, поэтому, если включить обдув в ноги с включенным кондиционером эффект будет более сильным, чем когда холодный воздух идет в лицо или на лобовое стекло. Смысл в вентиляции сидений не в том, чтобы отморозить пятую точку, а чтобы не потела эта самая точка и спина. А это вполне достигается просто когда воздух любой температуры проходит через сиденье.

ЗЫ. Пока ждал жену развлекался с вентиляцией сидений. Не знаю у кого как, но у меня только две скорости работы вентиляторов, судя по звуку их работы. После второй лампочки и до пятой звук абсолютно не меняется.

26 сент ября 2016

Начнем и сразу в бой.

Дано: автомобиль м4 рестайл комплектация спорт. Кресла кожа+алькантара+красная строчка. Собственно от обычной кожи+алькантара ничем не отличается кроме цвета строчки. Кресла самые фаршированные, да не до конца. 8 электрорегулировок + память.

Требуется: запихать в кресла вентиляцию.

Был куплен комплект в разделе барахолка. Продавец есть и на этом форуме, и на мондеоклубе. Парень хороший, все как договаривались.

Вот фото купленного комплекта:

posted image

Спейсер это и есть специальный материал, который распределяет воздушные потоки по сидушке. Он довольно упругий и мало сжимаемый, так что не волнуйтесь попой его не сомкнуть.

Было куплено все: кроме поролона сидений и самих чехлов сидений.
Да, если смотреть по каталогам, то поролон и обшивки кресел разные.
С обшивками все довольно просто, там изнутри пришит чуть-чуть другой поролон, более пористый, но и обычная обшивка довольно хорошо пропускает воздух, тем более в Питере не так и жарко.

posted image

posted image

Большое спасибо Алексею из города Ливны за фото и то, что согласился раздербанить свое кресло ради "посмотреть".

С поролоном все кажется просто: в одном поролоне есть отверстия под вентиляцию, в другом их нет. Ну дырки делать ума большого не надо, поэтому по этому поводу я не беспокоился.

Ну а дальше все очень просто. Разбираем сидения - инструкции есть в Интернете. Добираемся до самого поролона, делаем в нем круглые дырки под воздушные каналы, квадратные под вентиляторы в спинке. Ну и вкладываем туда все чего не хватает:

posted image

posted image

Обязательно имейте в гараже заклепочник. Эта штука сэкономит Вам силы и средства, так как заклепки стоят дешевле болтов, ну а главное Вы сделаете все красиво, "как с завода". Нужны заклепки 4.8 мм: 6 и 12 мм длиной.
Ставим в машину и радуемся.

Вот и сказочке конец. Установка завершена
На все ушло в сумме 8 часов рабочего времени. Спокойно и аккуратно. Уделяя внимание мелочам.
Сложного ничего нет, все довольно просто. Ну разве сложновато только уложить провода аккуратно под креслом, так как их там очень много, особенно в водительском с памятью.

В общем уставить вентиляцию на обычный поролон нельзя.

И начались муки выбора: выкинуть вентиляцию и отказаться от затеи, купить новый поролон (5600 спинка, 7000 сидушка: цена за 1 кресло), сделать что то со своим поролоном.

Первые два способа были бы полной капитуляцией меня перед вентиляцией.
Решено портить свой поролон дальше.

Решил компенсировать толщину спейсера путем уменьшения толщины поролона.
Решил попробовать ножом, потом бритвой. Лучше этого никогда не делайте. Резать мягкий поролон даже самой острой бритвой та еще мука, и срез все равно получается рваный, а общий результат вообще ниже плинтуса.

Решено было пустить в ход струну и придушить гадину

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

Тут можно также увидеть не штатные отверстия.

Вот и все! Собираем обратно и все готово. Садимся в кресло и проверяем: одной рукой регулируем кресло, другой слезы радости вытираем. Теперь точно - все готово. Кресла вернулись в свое первозданное состояние, и теперь в них есть вентиляция.

Что касается трудозатрат: На изобретение резака ушло 3 часа, на только подстрижку первого кресла около 3 часов, на второе 2 часа полностью со снятием и установкой.

В общем если бы сразу все делал, то за 1 день все можно успеть: с подрезкой и установкой. Ну и опыт уже есть. Получается 2 раза разобрал кресла полностью.

Пару слов про нагрев нити. Все же следует его подбирать под конкретный сорт поролона. Надо чтобы поролон не горел (он реально может вспыхивать при резке). Я не имел возможности плавно регулировать напряжение, поэтому регулировал длиной проволоки. Когда первая нить была полностью порвана (увы она рвется в процессе резки периодически), я заменил нить на более толстую и разогреваться она стала сильнее, поэтому пришлось поставить параллельную нить для снижения тока. Получилось адски: надо было контролировать первую нить которой режешь, чтобы ничего не запороть, и вторую, чтобы на хрен не сжечь себя и все вокруг.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Разборка сиденья на Форд Мондео

Далее спереди на фото 14 синими кружками, на фото 15 — красными отсоединяем профили под цифрой 3 инструмент — плоская отвертка.

FORD Mondeo 4. Люфт водительского сиденья. Часть 1


На разборку пассажирского сиденья понадобилось где-то 4 часа, в основном из-за процесса "разминирования" — когда не знаешь что за что крепится, на чем держится и с аккуратностью снимаешь-разбираешь. Переместите переднее сидение до упора .

Разборка сиденья на Форд Мондео

Разборка сиденья на Форд Мондео

Начинаем с задней части на фото обведено красным кружком , для этого отсоединяем короткие крючкообразные профили по краям на фото под цифрами 1.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Отсоединяется вытягиванием как снять сиденье форд мондео 4 части профиля в одну сторону Чехол прикреплен к подушке безопасности широкой лентой с профилем вагонной сцепки. Снимите декоративную накладку внутренней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите заднюю часть накладки стрелка А и, перемещая назад накладку стрелка Вснимите ее с направляющей см. Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить Теперь можно перейти к снятию чехлов.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Для этого в процессе вытягивания к верху нужно зажать обе кнопки на втулках, кнопку отмеченную кружком трудно нажать в крайнем положении подголовника, поэтому лучше зажимать до. Для целостности стопоров втулок подголовника, они снимаются самыми последними в процессе снятия чехла спинки сиденья Вторым пунктом снимаем ручку поддержки поясницы.

Навигация по сайту

Если в процессе снятия вылетит одна из составных частей, на которую одевается ручка, одна обычно всегда остается на месте на фото — белая втулка около поролона , то чтобы вновь их соединить в одно целое необходимо, взявшись за оставшуюся часть, вытянуть на себя внутреннюю втулку с резьбой и тросиком на словах сложно, но на практике затруднений возникнуть не должно Следующее — снимаем боковые накладки Сторона с накладкой как на фото снимается выворачиванием шурупа представленном на следующем фото — 3б и высвобождением из пазов Шуруп фиксирующий боковую накладку С противоположной стороны располагается в том же месте Накладка с органами управления после отвинчивания шурупа фото 3б снимается высвобождением из пазов на фото указано стрелками фиксаторов на фото обведенно кружками и сдвигом вперед к ногам.

Паз переднего фиксатора обведен синими кружком на фото 15 Штекер соединяющийся с разъемом кнопок управления на боковой накладке на фото 4 обведен синим кружком. Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить Теперь можно перейти к снятию чехлов.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Снятие чехла спинки сиденья начинается с разъединения профилей сцепленный по принципу вагонной сцепки на фото обвел профиль и изобразил сцепку С двух сторон отсоединяем крючки Дальше выворачивая чехол к верху необходимо отсоединить профили по бокам легко нащупываются рукой Следующий пункт посложнее — надо высвободить гарпунчики обведенные красным кружком на этом фото из отверстий обведенный синим на фото Далее чехол фиксируется профилем сзади.

Отсоединяется вытягиванием большей части профиля в одну сторону Чехол прикреплен к подушке безопасности широкой лентой с профилем вагонной сцепки. На фото 12 зеленым кружком показано соединение.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Чтобы отсоединить надо отогнуть фиксаторы на ленте от подушки и вытянуть профиль ленты чехла фото 11б Последний пункт сняти чехла спинки — втулки подголовника. Со спины отгибаем поролон и находим взглядом расположение втулок подголовника на каркасе спинки сиденья, одной рукой нащупываем и вдавливаем стопор на фото обведен кружком , второй рукой вытягиваем к верху Подушка с чехлом отсоединяется намного проще спинки.

Начинаем с задней части на фото обведено красным кружком , для этого отсоединяем короткие крючкообразные профили по краям на фото под цифрами 1.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Снимите декоративную накладку внутренней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите заднюю часть накладки стрелка А и, перемещая назад накладку стрелка В , снимите ее с направляющей см.

Элементы крепления переднего сидения.

подскажите как снять задние сиденья на форд мондео 4

Снимите колпачок и вывинтите винт крепления наружной декоративной накладки направляющей сидения. Снимите декоративную накладку с внешней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите переднюю часть накладки стрелка С и, перемещая ее назад стрелка d , снимите ее с направляющей.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Переместите переднее сидение до упора назад. Вывинтите болты 7 крепления переднего сидения. Перемещая назад, освободите переднее сидение из направляющих и извлеките его из салона автомобиля.

Снятие подушки безопасности на Форд Мондео 4 рестаил

Предупреждение Перед отсоединением электрических разъемов системы воздушной подушки безопасности переднего сидения снимите с тела статическое электричество, для чего на короткое время дотроньтесь руками до кузова.

Отсоедините электрический разъем боковой подушки безопасности 1 от основания разъема 2 см.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Расположение электрических разъемов на переднем сидении с подушкой безопасности. При наличии отсоедините электрический разъем 3 обогрева переднего сидения.

Разборка сиденья на Форд Мондео

Подсоедините электрический разъем 4 переходника vag к электрическому разъему 5.

Демонтаж спинки задних сидений

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

Проверка ремней безопасности

Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.
Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.
Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

  • волнистую ленту ремня безопасности,
  • обтрепавшиеся кромки,
  • истертую ткань или даже
  • надорванные швы,
    то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
  1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
  2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
  3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
  4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

Дополнительная проверка (на повороте)

Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

  • Двигайтесь по кругу с полностью до упора повернутым рулевым колесом на скорости максимум 16 км/ч (не быстрее).
  • Тем временем ваш пассажир пытается медленно вытащить все ремни из механизма втягивания. Если ему это удается сделать, то соответствующий ремень нужно сдать в металлолом.

Проверка датчика ремня безопасности

  • Встаньте на плоской поверхности и в остановленном автомобиле и затяните ремень почти до верхнего уровня крепления. Затем внезапно вытащите ремень из механизма втягивания. После 25 см выхода ремень должен быть заблокирован. Ремни, которые среагировали после большей величины, должны быть отправлены на утилизацию.
  • Перед монтажом новых ремней с пристрастием проверьте точки крепления в своем mondeo – если они уже зацвели ржавчиной или к тому же еще и надломаны, то даже самый надежный ремень, разумеется, будет обладать потенциалом безопасности обычных мужских подтяжек.

Видео про "Демонтаж спинки задних сидений" для Ford Mondeo

Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть. Снятие спинки заднего сидения Ford Focus 3 Как снять сидения Форд Фокус

Автосервисы по ремонту сидений Ford Mondeo

Ремонт сидений Форд Мондео в сервисах Москвы - цена рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Как разобрать водительское сиденье форд мондео 4

Первым делом снимаем подголовник. Для этого в процессе вытягивания к верху нужно зажать обе кнопки на втулках, кнопку отмеченную кружком трудно нажать в крайнем положении подголовника, поэтому лучше зажимать до. Для целостности стопоров втулок подголовника, они снимаются самыми последними в процессе снятия чехла спинки сиденья

Вторым пунктом снимаем ручку поддержки поясницы. Снимается методом вытягивания. Если в процессе снятия вылетит одна из составных частей, на которую одевается ручка, одна обычно всегда остается на месте (на фото — белая втулка около поролона), то чтобы вновь их соединить в одно целое необходимо, взявшись за оставшуюся часть, вытянуть на себя внутреннюю втулку с резьбой и тросиком (на словах сложно, но на практике затруднений возникнуть не должно)

Следующее — снимаем боковые накладки Сторона с накладкой как на фото снимается выворачиванием шурупа (представленном на следующем фото — 3б) и высвобождением из пазов

Шуруп фиксирующий боковую накладку С противоположной стороны располагается в том же месте

Накладка с органами управления после отвинчивания шурупа (фото 3б) снимается высвобождением из пазов (на фото указано стрелками) фиксаторов (на фото обведенно кружками) и сдвигом вперед к ногам. Паз переднего фиксатора обведен синими кружком на фото 15

Штекер соединяющийся с разъемом кнопок управления на боковой накладке (на фото 4 обведен синим кружком). Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить

Теперь можно перейти к снятию чехлов. Снятие чехла спинки сиденья начинается с разъединения профилей сцепленный по принципу вагонной сцепки (на фото обвел профиль и изобразил сцепку)

С двух сторон отсоединяем крючки

Дальше выворачивая чехол к верху необходимо отсоединить профили по бокам (легко нащупываются рукой)

Следующий пункт посложнее — надо высвободить гарпунчики обведенные красным кружком на этом фото из отверстий обведенный синим на фото 12.

Далее чехол фиксируется профилем сзади. Отсоединяется вытягиванием большей части профиля в одну сторону

Чехол прикреплен к подушке безопасности широкой лентой с профилем вагонной сцепки. На фото 12 зеленым кружком показано соединение. Чтобы отсоединить надо отогнуть фиксаторы на ленте от подушки и вытянуть профиль ленты чехла (фото 11б)

Последний пункт сняти чехла спинки — втулки подголовника. Со спины отгибаем поролон и находим взглядом расположение втулок подголовника на каркасе спинки сиденья, одной рукой нащупываем и вдавливаем стопор (на фото обведен кружком), второй рукой вытягиваем к верху

Подушка с чехлом отсоединяется намного проще спинки. Начинаем с задней части (на фото обведено красным кружком), для этого отсоединяем короткие крючкообразные профили по краям на фото под цифрами 1. Чтобы отсоединить профиль под цифрой 2 надо натянуть чехол и постараться как можно больше разогнуть профиль, затем эту сторону, которую разгибали, надо прижать к внутреннему каркасу, сторона профиля с внутренней стороны должна сама отсоединиться (из-за сохранения разогнутой форсы). Далее спереди (на фото 14 синими кружками, на фото 15 — красными) отсоединяем профили под цифрой 3 (инструмент — плоская отвертка). После отсоединения профилей 3, профиль 4 проще всего держа подушку с чехлом вытянуть в одну из сторон. Сам чехол крепится к подушке пластиковыми крючками, первые 2 их которых находятся на нижней стороне и на фото обведены зелеными кружками. Крючки без проблем отсоединяются пальцами рук, а вот при соединении без вспомогательных инструментов в виде одной широкой плоской отвертки и одной узкой плоской отвертки будет крайне проблематично и СОВЕТ! — овальная трубка-профиль на чехле должна максимально зацепляться за крючок, поэтому после зацепа вставляем плоскую отвертку за крючок и уперевшись в поролон прижимаем его к профилю (обычно если профиль был первоначально плохо зацеплен крючком то слышен щелчок)

как вам шоферское сидение в Форд Мондео

Волею судеб около года назад стала очень много каждый день проезжать километров по дороге на работу и обратно - в целом занимает часов 4-5 в день ( слава богу не все 20 раб дней в месяц -а недели две )

И у меня очень стала болеть спина и плечи - прямо кошмар какой-то. Раньше тоже ездила на мондео много, но такого не замечала.
Мне почему то кажется что сидение неудобное и немножко "скручено" внутрь. Возможно при долгих поездках плечи тоже начинают скручитваться и голова от подголовника тоже как то не на месте. Модель прошлого года

А вам как на мондее? удобно? А то думаю может сидение поменять .

Эээээ ну моку порекомендовать сидухи от шкорпа :)) едучи в отпуск сидю в них можно сказать безвылазно от 20 до 26 часов, сморя как ехать :)
и ниче, ну нимношка-нимношка к 20 часам биже копчег побаливать начинает :)

ЗЫ: Кстате, в последний раз из пройденых 2000 верст 1500 почеснаку отрулила жена без жалоб на боли в спине :)

Спасибо ! а вот спина по правилам должна везде к сидению прижиматься ?

И наклон сидения - иногда думаю - может его уже положить просто :) - будет как в спортивной машине!

+++ умено так, только в таком положение полность чувствуеш автомобиль =))

>
> И наклон сидения - иногда думаю - может его уже положить просто :) - будет как в спортивной машине!

+++ Почти так и ездею =))

Не слушай этого ТИТАНического старикашку! :))) Он тебя плохому научит. Свяжешься с ним и будешь на йОпиле ездить как KorsH :)))))))))))) (нлгт)

Ставь сидушки от Скорпа-ЧИА :)))) Там подушечка под поясницу надувная :)

Веселая компания :) А не скажу что неудобно сидеть - но честное слово , постоянно стали плечи болеть - так недолго и осанку испортить . И впечатление , что голову как следует назад не откинешь - там же подголовник ! И от этого ощущение легкой скрученности.
Но подголовник убирать плохо - все таки безопасность !

Может конечно это просто из за того что 4 часа в день за рулем.. Хотя ездят же как- то шоферы столько !

Поясничный подпор есть? Если нет - реально только подушечка. Ну может еще эта фигня с шариками на спинку типа массаж.

Только не в коем случае не надо класть подушечку под жо. фигуру (некоторые девушки с подобного рода проблемами и комплекта. комплекцией так делают) ибо это ахтунг с точки зрения безопасности.
Что касаемо рекар всяких. понимаете, спортивные сиденья предназначены для другого. они не предполагают длительную езду, они преполагают езду быструю. к тому же они тоже не совсем на Ваш рост. да и рискованно это. как понять удобно сидье или нет до 4часового переезда?

Что касаемо компании - вэлкам, мы такие. от нас уходят или сразу или никогда :)

Есть ага - а понять точно нельзя Я раньше по европе ездила и часов по 6-10 подряд за раз, но это как то не влияло. Мондеу вообще люблю !
А по москве по пробкам - то ли от грустного пейзажа, то ли от регулярности такой что каждый день - прямо труба.

Даже реально думаю работу что ли менять? Или переезжать ?

Спасибо за советы - буду приспосабливаться. И йогой заниматься :)

вот что значит одновременно писать ( +) и по телефону в аудиоконференции разговаривать :)

Видимо многозадачности не хватило !

Хотела сказать :
1) Раньше иногда ездила подолгу - никаких неудобств не было

2) Мондео я люблю :)

3) А от езды подолгу по московским пробкам неудобства начались

4) Для борьбы с ними Подушку класть нежелательно , регулировать сидение можно, еще можно работу поменять, чтобы далеко не ездить :)

Спасибо за хорошую компанию !

О! Про рулевую колонку здорово что напомнили ! Про ее регулировку я забыла ! Надо будет поиграться ..

Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья Форд Мондео 1997

Водитель и соседний пассажир в mondeo сидят на так называемых сиденьях типа anti-dive. Меблировка сидений представляет собой встроенную составную компоненту комфортной системы безопасности (ips) ford: их консоли оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней, которые во время аварии мгновенно натягивают ремни безопасности и тем самым до минимума понижают степень их неплотного прилегания. При ненадлежащем демонтаже сидений преднатяжитель может воспламениться и стать непригодным. Если вы все-таки решились на самостоятельный демонтаж, то получите соответствующую информацию у своего дилера ford о необходимых предписаниях по безопасности.

Снижает неплотное прилегание: пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности на передних сиденьях.

1 — Замок ремня безопасности с датчиком,
2 — Пиротехнический натяжитель ремня безопасности,
3 — Рабочий корпус,
4 — Газогенератор,
5 — Блок зажигания,
6 — Поворотный элемент,
7 — Трос натяжителя.

Чтобы система укладки и натяжения ремней безопасности не смогла нечаянно сработать, дайте повод разгрузиться текущему напряжению: после отсоединения аккумуляторной батареи подождите примерно одну минуту перед тем, как вытащить штекер системы укладки и натяжения ремней безопасности. В противном случае сработает подушка безопасности и пиротехнический преднатяжитель. И как следствие – получение травм помимо крупных расходов на новый системный комплект.

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею и после этого подождите около одной минуты.
  2. Полностью опрокиньте сиденье назад и…
  3. …вытащите основной штекер натяжителя ремней безопасности, датчика загрузки сиденья и – если установлена – штекер видеосистемы (указан стрелкой).

Вытащите основной штекер преднатяжителя ремней безопасности.

Демонтаж снизу сиденья крепления ремня (при монтаже затягивать с моментом 38 Нм).

Ремонт сиденья форд мондео 4

Ford Mondeo 4. Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Читайте также: