Ремонт сиденья киа спектра

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт водительского сиденья. Порадовал спину.

Решил я прокачать своё водительское место, поскольку боковая поддержка у сиденья была очень слабой и через обшивку кресла можно было без труда нащупать металлический каркас. Заметив это после покупки машины, решил, что обязательно заморочусь, а прочитав аналогичные темы в БЖ, примерно представил, с чем предстоит столкнуться. По сути ремонт вышел из подручных средств и раскошелиться пришлось только на клей Момент 88. Прочной ткани дома осталось в достатке после швейных подвигов прошлого. Но обо всём по порядку:

Итак, вот что можно было почувствовать своими боками:

Берём ключ на 17 (кажется), снимаем кресло и приносим домой/в гараж, снимаем обшивку. Тут самое неприятное — это вытаскивать спицы, которые крепят обшивку к поролону. Аккуратно надо вытащить направляющие подголовника, просунув руку внутрь и сжав край (он расклинивается, как якорь).

После снятия обшивки картина предстала печальная. До меня уже кто-то сюда лазил, причём материалы использовал очень стрёмные. Для таких целей нужно использовать плотный поролон, или вспененный полиуретан. Клеил этот кто-то вообще на непонятно что красного цвета… :(

Получается, что наши спины и каркас сиденья работают как ножницы, передавливая поролон. Исходя из этого нужно строить концепцию ремонта. Необходимо склеить разрыв "торец в торец" и сделать стык устойчивым к дальнейшему использованию. Я склеил его Моментом и поверх шва с большим нахлёстом приклеил заплатку их прочной ткани. Не помню точное название, но я её раньше использовал, чтобы сделать себе чехол для сноуборда и мат для скалолазания.

Получается, что каркас сиденья упирается не в мягкий поролон, а в прочную ткань. Нахлёсты надо делать больше, поскольку поролон со временем разрушается и "стаптывается". Лучше, чтобы заплатка держалась на большей поверхности. По причине "стаптывания", чтобы заполнить пустое пространство, я ещё подложил дополнительные вставки из пенополиуретана (один из моих туристических ковриков пошёл в расход).

Из того же коврика доклеил себе поддержку в области поясницы.

Дополнительно решил сделать пожёстче пружины в спинке. Для этого использовал шнур из ПВХ с проволокой внутри. Конструкция на фото:

Вобщем, после сборки сиденье стало упругим и реально появилась боковая поддержка. Я результатом доволен, особенно в контексте затраченных средств. Ниже фото результата:

Есть ещё желание сделать бока повыше на подушке сиденья, но это в следующий раз. Пока не придумал, как это реализовать, чтобы не очень колхозно было.

⇒Ремонт водительского сидения. Часть 3.

Здравствуйте дорогие друзья!
Итак, наконец то руки дошли до финальной части, здесь речь пойдет о разборке сидушки, и о сборке сидения.

Начнем с разборки сидушки. Здесь я буду описывать то, как делал я, вполне возможны и другие варианты…
Разборка:
Для начала нужно перевернуть сидение, снизу мы увидим вот такую картину:

По аналогии со спинкой разъединяем железные колечки:

и отгибаем чехол в сторону. Далее с двух сторон чехол натянут и крепится за основание сидения на пластмассовых "крючках" :

Их тоже нужно отсоединить. После я открутил пластиковую накладку справа сидения (там где замок ремня безопасности) для того что бы можно было вытащить сам чехол :

Следующим шагом будет отворачивание четырех болтов, головкой на 13, два слева, два справа:

и отсоединить сидушку от каркаса самого сидения:

Отгибаем железные фиксаторы по периметру:

и начиная с задней части сидения начинаем снимать чехол так же как делали ос спинкой:

Тут те же спицы и колечки. Собирается так же как и спинка. Прикручивается в обратном порядке. См. далее :)

Ремонт
Для приклейки поролона был куплен клей Момент 88.

На всякий случай постелил газеты, что бы не испачкать чехол:

Наставляем оторванные части и мажем клеем внутри:

После чего сжимаем их, только осторожно, так как можно еще больше порвать поролон:

После, для крепости, я обклеил эти места еще тканью:

Мне кажется, что так прочнее… С другой стороны все тоже самое. На этом ремонт закончен, осталось собрать сидение.
Сборка
При сборке, вместо железных колечек я использовал "ленточки".
"Крепил" чехол следующим образом: в чехле есть специальные "уши" куда вставляются спицы. Первым делом я вставил спицы в эти "уши" и загнул их с концов. Далее, к железным колечкам, которые остались не тронутыми в поролоне, я подцепил эти самые ленточки:

Ну а дальше не составило труда просто прикладывать спицы к местам креплений и затягивать "ленточки" :) Потом вставляем последнюю спицу в чехол сзади сидения, в ответной части так же есть спица (мы ее не снимали) и крепим их между собой на те же "ленточки".

Обрезаем концы и натягиваем две резинки снизу и застегиваем молнию.
Готово!

В принципе стало ощутимо лучше, уже не трешься спиной о железный каркас сидения, так что работой доволен :)
На этом пока все! :)
Традиционно: Всем мир!

Ремонт Киа спектра своими руками

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Регламентные работы

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

Тем не менее, производитель требует:

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт КИА Спектра своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.

Двигатель Kia Spectra

Двигатели 1,6 л, которые ставили на Спектру, особенных проблем не вызывали. Основные неприятности были связаны с качеством топлива. В первую очередь от этого страдают форсунки.

Двигатель

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Последовательность действий такая:

В 90% случаев после такой процедуры форсунки очищаются, и к двигателю возвращается былая мощность и человеческий расход топлива.

Ходовая часть

В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске. Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего – подъемника.

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника – ни ходовая, ни кузов КИА не любят большой нагрузки.

Мелочи, которые не дают жить

Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

Тросик открывания бензобака

Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

В данной статье рассмотрим варианты тюнинга салона «Киа-Спектра». Это транспортное средство показывает высокие характеристики функциональности и безопасности. Предложенные идеи преобразования внешности автомобиля внутри салона помогут сделать машину еще более комфортной и красивой.

Тюнинг салона «Киа-Спектра» – подогрев сидений

Описание модели

Kia выпустила переработанный седан Spectra весной 2004 года. «Киа-Спектра», тюнинг салона которого можно выполнить самостоятельно, был основан на платформе Elantra корпоративного родительского Hyundai. Единственным двигателем был 1,4-литровый 2,0-литровый двигатель Elantra мощностью 138 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, присутствовала 4-ступенчатая автоматическая опция. И базовые LX, и седаны высшего уровня EX поставлялись:

  • со стандартными передними боковыми подушками безопасности,
  • подушками безопасности на стороне занавеса,
  • дисковыми тормозами на 4 колеса.

Во время 2005 модельного года хэтчбек Spectra5 присоединился к линии на том же уровне отделки салона, как и седан SX-trim. Оба пришли с оборудованием EX, но добавили спортивный штрих, в том числе кожаное рулевое колесо, твердую подвеску и 16-дюймовые колеса. Тюнинг салона «Киа-спектра» позволит получить еще более уютную машину. Это несложно и не займет много времени. Тюнинг салона «Киа-Спектра» позволит дополнить примечательные возможности автомобиля.

Как усовершенствовать салон

Автомобиль можно сделать еще более классным! В этом поможет тюнинг салона «Киа-спектра» своими руками. Перед тем, как приступать к работе, важно изучить рекомендации специалистов. Каждый автолюбитель видит свое транспортное средство комфортным и надежным. Выбор вариантов тюнинга может быть разнообразным.

Тюнинг салона «Киа-Спектра», фото которого предоставлено далее, может заключаться в выполнении такого вида работ:

  • в багажнике устанавливаются светодиоды;
  • перетягивается ткань кресел в салоне;
  • устанавливается комфортный подлокотник;
  • монтируется воздуховод с заботой о ногах пассажиров, которые будут размещаться на задних сидениях;
  • руль можно перетянуть натуральной кожей;
  • для зеркальца, расположенного рядом с козырьком, защищающим от солнца, можно продумать подсветку;
  • задние сиденья оснащаются системой подогрева;
  • устанавливается подсветка внизу салона, чтобы можно было видеть пол.

Салон

Подсветка снизу

Если установить подсветку на полу салона, можно не переживать о потере вещей в темное время суток. В ногах водителя и пассажиров будет обеспечено мягкое освещение. Для выполнения таких работ потребуется вооружиться плафонами, диодами и штекерами. При выполнении работы надо достичь результата, когда подсветка будет срабатывать после открытия двери.

Для этого подсветка подключается к центральной осветительной системе. Установка провода питания выполняется внутри защитной накладки из пластика. Потом ее подключают к основному проводу, который обеспечивает подсветку всего салона. Его место – передняя левая стойка. Для получения массы берут концевики обеих дверей. Цвет провода в большинстве случаев оранжевый, но практикуется использование и белых вариантов.

KIA Spectra

Делаем сиденья теплыми

Подогрев сидений - тюнинг салона «Киа-Спектра», который также можно самостоятельно выполнить в своем автомобиле. Тогда пассажирам не придется садиться в холодные кресла. Для этого используется комплект подогрева от автомобиля «Лада-Калина». Но, по отзывам мастеров, в такой системе спинка прогревается более интенсивно, чем сама сидушка. Более мощным специалисты считают комплект «Емеля УК». Он имеет мощность 90 Вт. Аналогичная система – «Вазовские», но их мощность уже 70 Вт. Хотя этот набор устанавливается проще и не требует значительной подгонки под размеры кресел "Киа".

Утепление кресел

Если немного доработать чехлы, не понадобится загонять систему обогрева внутрь поролоновых пазов.

Для установки системы обогрева сидений автолюбителю понадобится набор из следующих инструментов:

  • проводов и изоленты;
  • штекеров;
  • трубок;
  • термоусадки.

Более простым способом будет приобретение готовых накидок. Тогда их достаточно просто закрепить на креслах. Но следует сразу заметить, что такой способ не станет более бюджетным, чем первый вариант.

Также для создания особой атмосферы в салоне можно установить мощную аудиосистему. Такие работы будут зависеть от выбора колонок и самого проигрывателя. Тогда ехать будет гораздо более комфортно и весело.

Перетягиваем руль кожей

Продолжая рассматривать варианты тюнинга "Киа-Спектра", рассмотрим еще один из вариантов преобразования салона этого транспортного средства. Для создания комфорта водителю можно выполнить перетяжку рулевого колеса.

Перетяжка руля кожей

Эти работы не занимают много времени и вполне доступны для выполнения своими руками. Для выполнения перетяжки необходимо выполнить такие действия:

  1. Приобрести саму оплетку в соответствии с замерами диаметра рулевого колеса, длиной окружности и толщиной обода.
  2. Подготовить необходимые инструменты, вооружившись ножницами, пассатижами, наперстком, суперклеем.
  3. Очистить руль от грязи и жира.
  4. Натянуть оплетку, расположив шов в нижней части, посредине рулевого колеса.
  5. Из нитей сделать стопор и проклеить их суперклеем.
  6. Тщательно сшить оплетку.
  7. Проверить, насколько надежно были натянуты нити.

После выполненных работ изменится внешний вид рулевого колеса. Оно станет более солидным. Главное, что и управлять таким рулем будет удобнее, так как кожаный материал приятен на ощупь.

Подведем итоги

Модели корейского "Киа-Спектра" с момента их создания постоянно совершенствуются и становятся все более функциональными. Но многим автолюбителям по душе самостоятельное обустройство салона своего транспортного средства. Поэтому они выполняют работы по перетяжке салона, установке подсветки, обтяжке руля натуральной кожей. Эта забота об автомобиле в результате гарантирует более комфортные условия для поездок на любые расстояния, что показывает тест-драйв "Киа-Спектра", тюнинг салона которого был выполнен.

Автомобилисты, которых интересует изменение салона своего "Киа", должны предварительно изучить рекомендации специалистов. Тогда результат порадует самого владельца транспортного средства и пассажиров, которым придется путешествовать в машине.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Салон-разборка. Часть1. — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Но сам процесс происходил аккуратно, весело и с матюками: Детали и комментарии с фото. Снимать или ножом или тонкой отвёрткой.

Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра

Осторожно, не оцарапайте порог! Снять нижнюю часть обшивки труда не составляет, после этого остаётся боковина, заблокированная ремнём безопасности. Тут всё просто, откручиваем саморез в низу и саму гайку на 16 в крепеже ремня. Далее зарылся в богажнике… Ох, сколько ж удивительного таят в себе его недра! В нём же была обнаруженна заводская "шумоизоляция"… стыдоба блин. Далее наступила очередь пластиков верхних, задних стоек.

Принцип то же что и с центральными, но… имеет ряд сложностей. Микроавтобусы бизнес-класса, Peugeot литров с отзывами.

Как снять заднее сиденье на киа спектра?

Каталог пешеходов Новосибирск стучит в грабли Opel Corsa и. Трейлер старшего свитка. Розничные цены на нефтепродукты; Схема городских пассажирских транспортных маршрутов в Санкт-Петербурге года.

Редуктор gbo с проверкой собственных рук Mazda cx 5 рестайлинг онлайн-каталога. Закажите автобус с водителем в Москве, характеристики Cheri tigo 5. Бортовой компьютерный андроид; Oil mobil super 5w40 как снять заднее сиденье на киа спектра 4л как снять заднее сиденье. Проденьте пенальти по номеру родстера, чтобы снять заднее сиденье по спектру Kia. Бампер для Chery Amulet Chery Amulet. Это относительно недорого, в связи с чем его можно назвать бюджетом.

Но, к сожалению, переднего бампера Cheri Amulet не хватает сплошной конструкции.

как снять заднее сиденье на киа спектра

Особенно это касается некоторых неоригинальных продуктов. Зимой даже небольшой сугроб может вызвать множество п Тем паче, что есть повод — с супершкоды пришли светодиодные плафоны освещения Чехлы Запись о том как я чехлы менял.

Чехлы куплены как снять заднее сиденье на киа спектра Южном порту в столице нашей Родины за руб. Кия серато 2 как снять задние сидения Читайте так же Как Снять Акб На Пежо Как снять аккумулятор на Пежо Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо Подмену рекомендуется делать не пореже 1-го раза в четыре года, лучше перед зимними холодами, потому что нагрузка на движок и стартер возрастает в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежовсе очень просто если знать все нюансы эт Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Общее расположение топливной системы двигателя Ford Transit Топливная система дизеля Ford Transit состоит из топливного бака, расположенного посредине автомобиля, топливного насоса установленного только как снять заднее сиденье на киа спектра последних моделяхтопливного фильтра со встроенным водоотделит Подмена бензонасоса на Форд Мондео без снятия бака Но "наш человек" не был бы "нашим человеком", если б не отыскал выхода из этой противной с Содержание страницы: Самолет Рост Сочи прямолинейный, чтобы снять заднее сиденье на светодиодной ленте с датчиком движения.

Топливный насос. Гидравлический ручной тормоз своими руками, как снять заднее сиденье по спектру Kia. Заявление в страховании о проведении независимого экзамена, как снять заднее сиденье.

Живопись хэтчбека святого петербурга ssangyong kairon зажгла лампочку. Antifreeze felix carbon 40 red chord chord белый, а также разъем датчика холостого хода.

Ширина дорожки колеи, предварительный лад не работает, кондиционер делает параллельное сжатие в про-инструментах. Паук вместо лезвия сидения катализатора. Страхование осы в Красноярске. Радиатор подвесного медного нагревателя subaru, где имеется охранник сигнала спектра Kia, регулировка движения педали сцепления kia sorento 1, онлайн-каталог.

как снять заднее сиденье на киа спектра

Замена датчика холостого хода Peugeot и autoplus подержанных автомобилей Volkswagen Jetta как снять заднее сиденье в онлайн-каталоге.

Ремонт Киа Спектра своими руками. Руководства по ремонту Kia Spectra , ,

Нет ни одного автомобиля, у которого не было бы недостатков. Есть, правда, такие, у которых недостатков слишком уж много, но Киа Спектра к ним, к счастью, не относится. Не относится она и к горячо обожаемым публикой моделям. Она серенькая, невзрачная, да и собирается вдобавок ко всему на Ижмаше методом узловой сборки. Правда недолго, всего четыре года, но говорят, что за все это время в стране было продано 104 тысячи и 700 седанов. Автомобиль изначально, по древней корейской традиции, был создан для внутреннего рынка и рынка США. С 1999 года автомобиль около 12 месяцев продавался в Корее, а после этого отпускался только на экспорт.

КИА Спектра фото

На фото — КИА Спектра, у которой, к счастью, почти нет недостатков

Даже в Штаты поставляли дешевые седаны, но, как водится, это совершенно разные машины. На американские версии устанавливали двигатели 1,8 литра, на наши — только 1,6. Правда, американцы ездили без гидрокомпенсаторов, зато салоны в тех автомобилях были совершенно другие. На отечественных Спектрах не устанавливали электрический стеклоподъемник, на корейцах и американцах он был. Также была ощутимая разница в комплектациях, цветах кузова, оптике и литых базовых колесных дисках. На всех американцах устанавливалась АКПП, у нас же она шла опционально и имела несколько другие характеристики и конструктивные отличия.

Ремонт и техническое обслуживание Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

KIA Spectra — это элегантная форма, отличные ходовые качества, стильный салон, удобные кресла, надежность и независимость.
Kia Spectra комплектуются 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л, мощностью 101,5 л.с. — оптимальное решение для городского семейного автомобиля. В зависимости от комплектации, Киа Спектра оснащается механической либо автоматической коробкой передач.

Независимая передняя и задняя подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» позволяют мягко отработать неровности дороги. Гидроусилитель руля, которым оборудована Киа Спектра, значительно облегчает усилия водителя при выполнении маневров. Реакция на руль четкая — в поворот машина входит практически без кренов. В конструкции используется независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески уменьшает остаточную вибрацию от мелких дорожных неровностей. Увеличенная по сравнению с другими моделями площадь колодок повышает эффективность торможения.

Киа Спектра заметно крупнее и просторнее других представителей своего ценового сегмента. По европейской классификации автомобиль относится к классу D. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер с простой системой управления. Удобные сидения с боковой поддержкой, двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, осветитель салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать приятным даже длительное путешествие.

Kia Spectra отличается практичным и при этом привлекательным дизайном. Определенный налет консерватизма придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды. Удлиненный капот и обтекаемый силуэт создает впечатление динамичности и стремительности. Лаконичное оформление передней части аккуратно увязано со сбитым корпусом и в меру оригинальным решением кормы. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. Окрашенные в цвет кузова бамперы, зеркала, дверные ручки и молдинги придают внешности Spectra больше строгости и внушительности.

Интерьер KIA Spectra выполнен в практичном стиле. Передняя панель, отделанная серым пластиком, гармонично сочетается с черной центральной консолью. Удобное расположение органов управления в сочетании с практичными и только самыми необходимыми приборами (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива).

Автоматические болезни трансмиссии

Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт.
Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО.

Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.

Ремонт Киа спектра своими руками

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.


Тем не менее, производитель требует:

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Ходовая часть и рулевая рейка

Есть еще один маленький секрет у KIA Spectra. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью – неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов. Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим. Поэтому, хоть в руководстве об этом не написано ни слова, стоит установить его самостоятельно. Деталь имеет фирменную маркировку Spectra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х, но подходит и от Киа Кларус 2.

Единственная неприятность, которую можно ждать от рулевой рейки, это характерное бульканье в обратке гидроусилителя. Там стоит регулирующий жиклер, который выполнен неаккуратно, с зазубринами и фасками. Если его обработать, звуки сразу исчезнут, а рулевое управление в целом надежное. Как и у всех автомобилей такого класса, замене подлежат передние стойки через 50-60 тысяч км, а сайлент-блоки, опоры и втулки редко дают о себе знать раньше, чем 160-170 тысяч км.

За свои небольшие деньги KIA Spectra показала себя, как довольно практичный и надежный автомобиль, и если соблюдать регламент ТО, то он будет долго радовать своих хозяев безотказной работой.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

0.23 мм (впускной), 0.25

0.31 мм (выпускной).

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.

При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном механизме потребуется гаечный ключ SW 10 (рожковый или накидной) для ослабления контргайки и клещи, а лучше подходящий маленький гаечный ключ для регулирования клапанов. Кроме этого Вам нужен, как это показано на рисунке для впускного клапана 1-го цилиндра, щуп толщиной 0,15 мм (для регулировки зазора во впускных клапанах) или 0,20 мм (для регулировки зазора в выпускных клапанах).

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена Киа Спектра *250 руб. / 1 шт.
Регулировка Киа Спектра **от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Киа Спектра ***от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* – на снятой ГБЦ ** – в зависимости от наличия шайб, “стаканов” и возможностирегулировки *** – зависит от объема двигателя

Мы не делаем рабты на снятыхсамостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимыепроцедуры.

Когда делать замену :

– один или несколько клапанов прогорели; – клапана “загнуло”; – повышенный расход масла в двигателе;

В нашем магазине, можно приобрести запчасти.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

салон

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Читайте также: