Ремонт сиденья мерседес 221

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

W221. Часть 2. Передние сиденья.


В продолжение части 1, здесь поговорим о водительском и пассажирском сиденьях этого пепелаца. Если я правильно понимаю ситуацию, то немцы из Штутгарта, создавая эти кресла, тупо хотели отличиться и быть «впереди планеты всей».

Попробуем выяснить, как они справились с этой задачей (если она была, конечно ))) ).


Сначала о регулировках, которые можно осуществлять с помощью удобно расположенного фирменного мерседесовского «креслица»:

"креслице"


Их просто тьма. Хорошо ли это? С одной стороны – да, можно подобрать для себя наиболее удовлетворяющую посадку. Но с другой стороны, на это затрачивается времени на порядок больше, чем в других машинах, где регулировок минимум и подгоняешь под себя сиденье махом (как я уже обмолвился в первой части, это неплохой пример поговорки «Лучшее-враг хорошего»).

221 сиденья


Но с другой стороны, лучше иметь много вариантов, чем не иметь их совсем.


Далее. Память. Догадываясь о возможных проблемах с подгонкой кресел под седалище, умные немцы предусмотрели память сидений (включая руль и зеркала) на три варианта. Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе. Очень удобно: нажатием одной кнопки сменить положение своих засидевшихся в одном положении чресел.


Все регулировки на электроприводах, но (внимание потенциальным пользователям – так получилось, что ВСЕ владельцы, с которыми я общался не знали этого и жаловались на затекание шеи в дальней дороге) – есть одна регулировка подголовника, которая осуществляется «ручками». Надо просто сидя обхватить руками подголовник и потянуть к себе – он выдвинется ближе к шее, очень кстати.

Такие подголовники - опция, требующая доплаты.


На фото: обычное положение подголовника

Подголовник


и выдвинутое.

Подголовник


С традиционными регулировками разобрались. Но это совсем не все.

Оказывается, внутри кресел имеются пневмокамеры – с их помощью можно «слепить» под себя профиль кресла..

А вот это уже интересная штука – понятно, что «расплющенная» подушка, удобная для раздобревших , возможно «от нервов», персон будет неудобна для людей субтильных (опять-таки, возможно «от нервов») из-за отсутствия боковой поддержки. Тоже самое и наоборот. Плюс варианты комфортного положения для позвоночника – у всех индивидуальны.

В 221ом можно сделать так, что любой человек будет сидеть в кресле, как влитой.

Выходим в меню и видим следующие регулировки.

Регулировка «анатомии» подушки (можно так зад зажать, что мама не горюй):

меню


То же самое на спинке:

221 меню


Изгиб спинки:

221 меню


И ещё какая-то штука регулируется:

221 меню

Далее. Листаем меню регулировок дальше и находим позицию «Динамическое сиденье»:

меню 221

Здесь дело обстоит так – включив эту функцию, можно получить дополнительную поддержку своего бренного тела в повороте. Ощущения такие: поворачиваешь себе, интуитивно ожидаешь некоторую потерю опоры сбоку тела, противоположному повороту, но не тут-то было! Наоборот, как-будто кто-то невидимый заботливо поддерживает тебя, неожиданно быстро и вовремя подставляя плечо. Весьма впечатляет. Причем, сила поддержки зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и поперечных ускорений в данный момент. Вот такое надувательство.

Ну, и на десерт. В кресла встроены массажеры. Выходим в нужное меню и видим четыре программы. Выбрав любую, получаем сеанс массажа спины (замечу, что названия режимов весьма условны: слова «слабо», «сильно» не совсем точно отражают суть движения):

221 меню


Сеанс длится ровно пять минут (почему – одному Бенцу известно). Видимо, чтоб был стимул чаще использовать разные варианты.

Сразу критика – зря не массируется «пятая точка» - недоработка.

На самом деле важная (без оговорок) «примочка» - вентиляция сидений. Это было обязательным пожеланием при выборе. Очень нужная штука – будь это хоть трижды чудо-кожа «наппа» Passion Exclusive «Амаретто» (заводское обозначение) - задница, пардоньте, на ней потеет точно так же, как и на любой другой.


Имеется 3 степени обдува. Так же как и подогрева.

221 регулировка сидений

Стоит отметить, что передний пассажир ни в чем не ущемлен – у него имеется тот же самый набор всех опций и регулировок, что и у водителя:

221 интерьер

Даже верхний ящичек для временной мелочевки открывается как со стороны водителя

221 интерьер


так и со стороны пассажира.

221 интерьер

В заключение – немного технической информации: называется вся эта «беда» «Динамические мультиконтурные сиденья» (Dуnаmiс Multiсоntоur). Они имеют 18 регулировок по 6 направлениям, 12 электромоторов , 15 пневмокамер с быстродействующими пьезоклапанами, 6 встроенных вентиляторов и стОит эта опция относительно недорого - 1667 ойро.

Вроде всё.

В следующей части попытаюсь осветить нужность других опций.

С уважением и удачи на дорогах!

ЗЫ - список наименований опций, упомянутых в этом материале, согласно конфигуратору завода-изготовителя (для тех, кто хотел бы о них узнать через поисковики):


275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
401 SITZKLIMATISIERUNG VORNE
432 FAHRDYNAMISCHER SITZ LINKS UND RECHTS
436 KOMFORTKOPFSTUETZE FAHRER UND BEIFAHRER
855A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN – BEIGE
876 INNENRAUM-LICHTPAKET

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Сиденья Mercedes S class W | Ремонт Мерседес и обслуживание



Аккуратно надрезаем это место, зачищаем, пропаиваем и изолируем Не обязательно вынимать сиденье. Поэтому демонтаж подголовников передних сидений невозможен.


Не включайте систему обогрева сидений при влажных или мокрых сиденьях.

Не включайте систему обогрева сидений при влажных или мокрых сиденьях.

Блок управления сиденьем 221 Мерседес A2218709258, A2218707651 7J22

Не включайте систему обогрева сидений также для просушки сидений. Производите чистку чехлов сидений согласно рекомендации, см.


Не перевозите на сиденьях тяжелые грузы. Не кладите на подушки сидений острые предметы, например, ножи, гвозди или инструменты.


По возможности используйте сиденья только для перевозки пассажиров. При включенной системе обогрева сидений не покрывайте поверхность сидений теплоизолирующими материалами, например, одеялами, верхней одеждой, сумками, защитными чехлами, детскими сиденьями или подушками.


Следите за тем, чтобы при установке сидений в исходное положение в пространстве для ног или за сиденьями не находились какие-либо предметы.

Поэтому демонтаж подголовников передних сидений невозможен. Демонтаж подголовников задних сидений по конструкционным соображениям невозможен.


Но на самом деле он легко поддается ремонту собственными силами, без покупки подушки в сборе. Собственно как это сделать своими руками и посвящается эта страница.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Плюсы, когда сиденья остается на месте 1. Минус на мой взгляд не удобно. Нужно снять сиденье с машины так как разобрать его на месте просто не реально Я вынимаю через заднюю дверь Не повредите обшивки сидений и лакокрасочное покрытие пролета двери.




Сиденья Мерседес W220

Регулировка положения передних сидений

Имеется опасность травмирования!

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляет факторы риска и поэтому их следует избегать.

Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности - к плечевой зоне.

Подголовник установите так, чтобы затылок нашел на него упор примерно на уровне глаз.

При регулировке положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Регулировка положения сидения, однако, возможна и при одной открытой двери.

Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Имеется опасность аварии!

Из соображений безопасности нельзя изменять положение сиденья во время движения.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном электронном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели находятся в передних дверях.

Основную регулировку мы рекомендуем производить следующим образом:

1 Продольное перемещение сиденья

Переводите переключатель по направлению стрелки до удобного достижения педали акселератора.

Если в предохранительной сетке для багажа в пространстве для ног пассажира находятся предметы, сиденье переднего пассажира не переставляйте вперед полностью - предметы багажа могут быть повреждены.

Автомобиль с функцией памяти

Удерживайте кнопку Е нажатой до тех пор, пока не будут выполнены все регулировки положения.

Это шаг облегчит Вам регулировку положения сидений. Все другие положения сидений, зеркал (сиденье водителя) и рулевого колеса (сиденье водителя) устанавливаются автоматически в зависимости от установленного продольного положения сиденья. После этого следует выполнить ее только точную регулировку, как описано ниже. Наружные зеркала заднего вида, внутреннее зеркало заднего вида и рулевое колесо описаны в Разделе Рулевое колесо, зеркала заднего вида.

Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение при сохранении достаточно свободного пространства над головой.

Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Переводите переключатель вперед или назад до тех пор, пока руки, лежащие на рулевом колесе, не будут слегка согнуты в локтях.

Контур подушки сиденья

Переводите переключатель вперед или назад до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Высота подголовников автоматически устанавливается при регулировке положения сидений так, чтобы затылок нашел упор на подголовнике примерно на уровне глаз. Если это положение не достигается автоматически, подрегулируйте подголовник посредством переключателя.

Наклон подголовника -1- отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите подголовник спереди.

(Запись в память положения сиденья — обратитесь к Разделу Память положения сиденья).

Снятие и установка подголовников сиденья водителя и сиденья переднего пассажира

Имеется опасность травмирования!

Двигайтесь только с установленными подголовниками.

Для облегчения снятия и установки подголовника слегка наклоните спинку сиденья.

Снятие

Переключатель -1- перемещайте вверх до тех пор, пока подголовник не будет выдвинут полностью. Вытяните подголовник.

Установка

Переместите переключатель -1- вверх примерно на 5 секунд.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Регуляторы находятся сбоку спереди на сиденье водителя и сиденье переднего пассажира и сбоку на задних сиденьях.

Для поддержки позвоночника можно отрегулировать выпуклость спинки.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Регулятором -1- установите выпуклость спинки между положением 0 и 5.

Мультиконтурная спинка сиденья

Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира:

Переключатель находится сбоку спереди на сиденье.

Для поддержки позвоночника возможна индивидуальная установка контура спинки.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Переключатель находится сбоку на сиденье.

Рекомендуется базовую установку производить в следующей последовательности:

1 Выпуклость спинки в зоне поясницы
2 Выпуклость спинки в зоне спины (только сиденье водителя и сиденье переднего пассажира)

Переключатели 1 и 2:

Переключатель нажмите сверху и удерживайте нажатым, отдельные воздушные подушки последовательно надуваются сверху вниз. При достижении требуемого положения переключатель отпустите.

Переключатель нажмите внизу и удерживайте нажатым, отдельные воздушные подушки последовательно надуваются снизу вверх. При достижении требуемого положения переключатель отпустите.

3 Боковые части спинки

Кнопку нажмите вправо или влево, боковая поддержка усиливается или ослабляется. Боковые части спинки сиденья установите так, чтобы обеспечивалась хорошая боковая поддержка.

4 Динамическая функция (PULSE)

Во избежание постоянного напряжения мускулов во время длительной поездки мультиконтурная спинка сиденья снабжена динамической функцией.

При этом надутая воздушная подушка в спинке ритмично надувается и затем сбрасывает давление.

При включенной динамической функции горит контрольный светодиод на переключателе. Примерно через 5 минут динамическая функция автоматически выключается.

Если надута самая верхняя воздушная подушка, надувается средняя воздушная подушка, и давление сбрасывается.

Обогрев сидений

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Примечания: При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система обогрева сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения система обогрева сидений включается автоматически.

Кнопки находятся на соответствующей двери.

Горит красный контрольный светодиод над кнопкой. Режим нормального обогрева.

Через примерно 30 минут система обогрева сидений автоматически выключается.

Горят оба красных контрольных светодиода над кнопкой. Режим максимального обогрева.

Через приблизительно 5 минут производится автоматическое переключение на нормальный режим обогрева.

Кнопку -1- или -2- нажмите еще раз:

Ни один контрольный светодиод не горит.

Система обогрева сидений выключена.

Кнопки находятся на соответствующей двери.

Модели с вентиляцией сидений

Нажмите на кнопку -3-.

Горят оба красных контрольных светодиода над кнопкой. Режим максимального обогрева.

Через приблизительно 5 минут производится автоматическое переключение на нормальный режим обогрева.

Кнопку -3- нажмите еще раз:

Горит красный контрольный светодиод над кнопкой. Режим нормального обогрева.

Через примерно 30 минут система обогрева сидений автоматически выключается.

Кнопку нажмите еще раз:

Ни один контрольный светодиод не горит.

Система обогрева сидений выключена.

Кнопки находятся на соответствующей двери.

Вентиляция сидений может быть активирована вручную или системой открывания в летнее время года (сиденье водителя) (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).

Если система вентиляции сидений активируется системой открывания в летнее время года, автоматически устанавливается максимальная ступень вентиляции.

Активирование вручную

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Загораются 3 синих контрольных светодиода над кнопкой. Режим максимальной вентиляции (ступень 3).

Примерно каждые 10 минут производится автоматическое переключение на более низкую ступень вентиляции.

Кнопку -1- нажмите еще раз:

Загораются 2 синих контрольных светодиода над кнопкой. Средняя ступень вентиляции (ступень 2).

Кнопку -1- нажмите еще раз:

Горит один синий контрольный светодиод над кнопкой. Режим низшей ступени вентиляции (ступень 1).

Кнопку -1- нажмите еще раз:

Ни один контрольный светодиод не горит.

Система вентиляции сидений выключена.

При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система вентиляции сидений может отключиться. В этом случае мигает один или несколько контрольных светодиодов.

При восстановлении достаточного напряжения система обогрева заднего стекла включается автоматически.

Подголовники задних сидений

Переключатель находится на средней консоли.

Имеется опасность травмирования!

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым сокращается риск получения травм задними пассажирами при аварии.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Откидывание

Кратковременно нажмите переключатель на символ.

Установка вверх

Откиньте подголовник вручную вверх до фиксации.

Наклон

Наклон может регулироваться вручную.

Потяните или нажмите подголовник спереди.

Подголовники задних сидений (автоматические)

Имеется опасность травмирования!

Если задние сидения заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым сокращается риск получения травм задними пассажирами при аварии.

В автомобилях с 3-мя местами для сиденья сзади средний подголовник не может устанавливаться автоматически. Вручную откиньте его вверх до фиксации.

При занятом сиденье (ремень в замке ремня) подголовники обоих крайних сидений устанавливаются автоматически.

Следите за тем, чтобы процессу движения подголовников не препятствовали предметы (например, одежда).

Переключатель расположен на средней консоли.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

1 Откидывание назад
2 Установка вверх:

Оба крайних подголовника устанавливаются или откидываются вместе. При наличии 3-х подголовников в задней части салона средний подголовник также откидывается.

Переключатели находятся на соответствующей задней двери.

1 Установка вверх
2 Откидывание назад

Соответствующий крайний подголовник может устанавливаться вверх или откидываться назад.

Наклон подголовника может регулироваться вручную. Потяните или нажмите подголовник спереди.

Регулировка положения задних сидений

Имеется опасность травмирования!

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности — к плечевой зоне.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Регулировка положения сиденья, однако, возможна и при одной открытой двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2 (а если открыта одна из дверей, также и при вынутом электронном ключе или при положении ключа 0).

Модели с многоместным задним сиденьем

Переключатели находятся на соответствующей задней двери.

1 Продольное перемещение

Нажмите переключатель вперед или назад. При этом одновременно регулируется наклон спинки.

2 Высота подголовников

Переключатель потяните вверх или нажмите вниз. Подголовник устанавливается вверх или откидывается назад.

Модели с отдельными задними сиденьями

Переключатели находятся на соответствующей задней двери.

1 Продольное перемещение

Переключатель нажмите вперед или назад.

При этом одновременно регулируется наклон спинки.

2 Наклон подушки сиденья

Переключатель потяните вверх или нажмите вниз.

Переключатель потяните вверх или нажмите вниз.

Регулировка положения сиденья переднего пассажира из задней части салона

Переключатель находится на правой задней двери.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

3 Продольное перемещение
4 Наклон спинки
5 Опускание подголовника вниз
6 Высота сиденья

Обратитесь к вышеприведенным материалам этого Раздела.

Если в предохранительной сетке для багажа в пространстве для ног переднего пассажира находятся предметы, сиденье переднего пассажира не переставляйте вперед полностью — предметы багажа могут быть повреждены.

Mercedes-Benz S-Class W221: как не ошибиться с выбором подержанного авто

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class W221 всегда был частью элиты мирового автопрома. Все поколения прославленного автомобиля были образцами передовых технологий, позднее появлявшихся на машинах других производителей. Далее мы расскажем о типичных проблемах подержанных Mercedes-Benz S-Class в кузове W221.

История модели

Новое поколение седана в кузове W221 появилось на рынке с негласным девизом: больше размера, динамики, комфорта. Базовым двигателем для него стала трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 231 л.с.

Mercedes-Benz S-Class W221

По мнению экспертов, поколение в кузове W221 во многом превосходит предшественников: увеличился ресурс пневмоподвески и электрических систем, более стойким стало лакокрасочное покрытие. Немало подержанных экземпляров находится в очень достойном состоянии. Однако несмотря на это, взоры автолюбителей все чаще устремляются на новые бюджетные иномарки, находящиеся с легендарным седаном в одном ценовом диапазоне. Причина этого понятна — дорогостоящий ремонт немецкого автомобиля, не лишенного слабых мест.

Типичные неисправности кузова

Наиболее проблемные места «пожилых» Mercedes-Benz S-Class W221 можно встретить лишь в местах сколов краски: на капоте, в дверных проемах и кромках крыльев. У некоторых автомобилей на днище и задних арках иногда обнаруживают полностью «убитую» шумоизоляцию. Часто не выдерживают суровых реалий российского климата алюминиевые петли капота, которые начинают покрываться коррозией. Ремонт этого узла для невнимательного покупателя может влететь в копеечку, так как стоимость нового капота достигает 100 тыс. рублей.

Слабые места в салоне

При осмотре подержанного Mercedes-Benz S-Class W221 сначала нужно внимательно осмотреть дренаж под ветровым стеклом. Здесь расположены электрические блоки управления, поэтому забитый дренаж может вызвать их неисправность. Вероятны проблемы с доводчиками дверей, которые со временем начинают через раз выполнять свои функции. Поэтому привычным делом становится их периодическое несрабатывание.

Mercedes-Benz S-Class W221 салон

У передних дворников частенько могут зависать трапеции. Экземпляры старше 8 лет нуждаются в обязательной проверке состояния вентилятора отопления, так как он редко выдерживает больше этого срока. Имеются претензии и к климат-контролю для задних пассажиров. Система его пневмоклапанов находится в нише переднего колеса, поэтому он может начать зависать из-за повышенной влажности.

Проблемы подвески

Даже в обычных версиях представительского седана подвеска выполнена на совесть. По запасу прочности она не уступает бронированным собратьям. Ресурс пневмоподвески составляет около 5 лет. Ремонт системы на одном колесе сравним со стоимостью подержанной российской легковушки — около 120 тыс. рублей. Тормозные колодки, как правило, выдерживают не более 20 тыс. км. При этом, чем больше вес автомобиля, тем быстрее происходит их износ.

Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска

Неполадки двигателей и трансмиссии

Трансмиссия заднеприводных версий седана обычно вызывает мало нареканий, чего не скажешь о переднеприводных экземплярах. Благодаря своим конструкционным особенностям у них возникают определенные проблемы. Промежуточный вал проходит через картер силовой установки и в случае неисправности подшипников может повредить двигатель. Автомобили с мощным мотором V12 имеют проблемы с автоматами, которые редко доживают до 120 тыс. км пробега. Поэтому наиболее удачным силовым агрегатом стоит назвать рестайлинговый мотор V6 серии M276.

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Читайте также: