Тойота эстима как раскладывается салон

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Технические характеристики модели Estima Aeras 2.4L:
Длина 4795 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1730 мм.
Колесная база: 2950 мм.
Вес машины: 1740 кг.
Привод: Передний
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 170 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 22,8 кг/м при 4000 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
Цена машины: 2 млн. 898 тыс. иен.


Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем.
Автомобиль Toyota Estima первой по счету модели появился в продаже в мае 1990 года. Если кто помнит, в рекламных роликах и плакатах его называли «моделью, у которой все впереди». Интересно, что это были времена, когда слово «минивэн» еще только-только входило в обиход автомобилистов, хотя машин, которые уже тогда можно было называть минивэнами, было хоть отбавляй. Считаем вместе: Toyota HiAce и Nissan Caravan / Nissan Hommy. Это - самые крупные, если так можно выразиться. Смотрим машины классом пониже: Toyota Town Ace / Toyota Lite Ace, Nissan Vanette, Mitsubishi Delica, Mazda Bongo и некоторые другие. Все они однако, выпускались в кузовах, сохранивших привычные очертания микроавтобуса, или по-иному, кузова типа «one box». И вдруг в мае 1990 года в продаже появилась новая модель, которая получила название Estima, и которая при всей похожести на своих «одногруппников» была лишена очень важного, и, казалось бы, неотъемлемого признака – того самого кузова – «коробки». Вполне понятно, что такой автомобиль должен был поначалу казаться всем весьма необычным, можно сказать, экстравагантным.

Если вспомнить, чем жил автомобильный мир на рубеже 90-х годов и сравнить с тем, что происходит сейчас, когда компания Toyota приступила к производству уже третьего поколения машин Estima, то разница окажется весьма существенной. Давайте вспомним, какие наиболее заметные машины были выпущены в год, когда появилась первая модель Estima а также годом раньше. Конечно же, это были автомобили с ярко выраженным спортивным характером: Honda NSX, Mazda Roadster, Nissan Skyline GT-R, Mazda RX-7 (вот-вот должна была быть снята с производства модель FC3S). Одним словом, все начали наперебой предлагать покупателю автомобили с более мощными двигателями, всеми способами вовлекая их в погоню за лошадиными силами. С другой стороны, был дан старт резкому повышению спроса на автомобили повышенной проходимости 4WD типа «cross country vehicle». Именно те времена ознаменовались началом выпуска таких моделей, как Nissan Terrano, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero и т.д. Стало модным разъезжать по городу на машинах повышенной проходимости, хотя городские улицы – это конечно не прерия и не пустыня. И третья тенденция: повышенное внимание к автомобилям так называемой группы «элит». Вспомните, именно тогда модель Toyota Crown получила на вооружение систему Air Sus Multi (AV station), появилась в продаже модель Toyota Celsior , и возникло явление, которое условно можно обозначить, как «феномен Cima».

На фоне повального увлечения автомобилями, характер которого можно выразить фразой «не пора разобраться, на чем мы ездим», оставалась одна категория водителей, которые, до поры до времени, оставались как бы в стороне от всей этой «модельной» суеты. Я имею в виду тех, кто привык пользоваться машинами типа универсал, и считал, что в этой области все ясно и понятно, а посему и не ждал ничего принципиально нового. Но не тут - то было! Компания Toyota и тут подготовила сюрприз – модель Toyota Estima, после появления которой даже у тех, кто ранее вообще не переносил микроавтобусы на дух, внутри зашевелилось некое подобие интереса. И дело тут не только в оригинальном силуэте кузова. Форма формой, но нужно иметь в виду и содержание, которое включало в себя массу интересных технических новинок. Например двигатель. Он был намного больше (объемом 2.4 литра), чем моторы аналогичных машин, выпускаемых компаниями – конкурентами, и, тем не менее, его удалось спрятать под пол. Надо ли объяснять, насколько это повлияло на увеличение объема салона при тех же габаритах машины. Но это еще не все. На тот момент только эта машина компоновки «универсал» могла развить скорость до 180 км в час (это официально не афишировалось, но это - общепризнанный факт). Короче говоря, в плане скоростных качеств машина Toyota Estima сумела на голову превзойти своих оппонентов.

Что было потом? Потом автомобилю Estima первого поколения пришлось прожить долгую-долгую жизнь длиной в целых 10 лет, вплоть до полного обновления своего модельного ряда, который имел место в 2000 году. К этому времени у него появились сестры, которых звали Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, и которые выпускались с кузовом 5-го размера. Но ко времени, когда нужно было принимать решение о переходе к производству машин второго поколения, в мире многое поменялось. В частности, такая форма кузова, которая получила название «минивэн», оказалась очень востребованной, и теперь по дорогам Японии колесило великое множество аналогичных машин. Поэтому появление второго поколения Estima прошло более скромно, без особых открытий. Хотя, это как посмотреть! В известном смысле вторая модель оказалась не менее живучей, чем первая. Ведь она с успехом продавалась целых 6 лет, несмотря на то, что и ей оппонировало изрядное количество машин – минивэнов, производимых компаниями – конкурентами. И это еще не все. Вот пришло время для машины третьего поколения, и она снова стала выходить под прежним названием Estima. А ведь за эти 16 лет, которые отделяют нас от выхода в свет первой модели, столько всего поменялось! Ряд аналогичных моделей, которые появились в продаже вслед за автомобилем Estima, успели исчезнуть, и о них уже никто и не вспоминает. Другие в ходе модернизаций вынуждены были изменить свои прежние названия. И только минивэн Toyota Estima продолжает оставаться самим собой, и в таком виде ухитряется не терять своей популярности вот уже на притяжении 15 «беспокойных» лет. Это, действительно, что-то!

Форма, как у сортового рисового зернышка.
Итак, пройдя через все испытания, модель Estima в третьем поколении не только осталась под своим прежним именем, но и в значительной мере сохранила свой имидж, который отличал эту машину с самого начала. Правда, ее кузов теперь не столь явно ужат в нижней части, высота машины стала меньше, и поэтому издалека ее движение по дороге напоминает скольжение на брюхе. Такие пропорции позволяют говорить уже не о яйце, как о наиболее подходящем сравнении применительно к форме кузова Estima, а о сортовом рисовом зерне. Попросту говоря, мы имеем следующее: автомобиль остается узнаваемым с первого взгляда, его высокий класс ни у кого не вызывает сомнения, но одновременно с этим усилилось ощущение, что на земле он стал стоять крепче.

Как уже было сказано, в автомобиле первого поколения 2.4-литровый двигатель располагался ниже пола салона. От такого расположения было решено отказаться еще тогда, когда шел выпуск машин второго поколения. Вот так и получилось, что на нынешней, третьей по счету модели Estima двигатель стоит как обычно, впереди, над передним мостом, который по воли инженеров стал ведущим. Однако следует иметь в виду, что сам двигатель уже не тот, что прежде. Нет, он по прежнему имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, и его рабочий объем продолжает оставаться равным 2.4 литрам. Вот только его характеристики несколько «подросли». В частности, максимальная развиваемая мощность теперь составляет 170 л.с., а крутящий момент - 22,8 кг/м. Однако этот двигатель не является единственным. Помимо его есть еще 6-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, мощность которого равняется 280 л.с. при том, что наибольший крутящий момент составляет 35,1 кг/м. Такой двигатель, кстати сказать, можно встретить в модели Toyota Harrier. Что же касается его 280 «лошадей», то никогда прежде японский минивэн такой мощностью не обладал.

Какой кузов лучше, семиместный или восьмиместный?
Одной из самых примечательных особенностей салона Estima нового образца без сомнения является возможность трансформации устанавливаемых в нем кресел. Более того, могу сказать, что таких вариантов раньше в японских машинах мне встречать не доводилось. Самая главная новинка - автоматически убираемые и устанавливаемые кресла третьего ряда. Кстати сказать, впервые такая возможность была продемонстрирована на токийском автосалоне. Правда, автоматически убираемые кресла третьего ряда предусмотрены только в порядке опции и то в салонах категории G и Aeras G package. Нужно отметить, что эти сидения - раздельного типа, и могут убираться или устанавливаться в рабочее положение по частям. Причем, механизм автоматической уборки или установки осуществляется простым нажатием специальной кнопки, расположенной в багажном отделении. Сидения полностью уходят под пол багажного отделения. Ниша для уборки этих сидений имеет следующие размеры: глубина 290 мм, а объем – 126 литров. Если сидения стоят в рабочем положении, то эта ниша может использоваться для перевозки багажа. Чтобы читатель легко мог представить вместительность этого дополнительного багажника, скажу, что туда легко можно поставить большую сумку со стандартным набором для игры в гольф.

Я сам смог опробовать этот механизм автоматической уборки сидений третьего ряда, и могу со всей ответственностью сказать, что он является чрезвычайно удобным приспособлением. С другой стороны, предположим, что покупатель не захочет тратить лишние деньги и откажется от этой опции. Что ж, тогда ему придется все делать вручную. Тем не менее, сам порядок уборки сидений под пол все равно сохраняется, так что в случае необходимости они точно также могут полностью исчезнуть, освобождая место для багажа. Причем делается это хотя и вручную, но все равно довольно просто. В частности, на тыльной стороне каждой секции спинки предусмотрен свой специальный рычаг, который нужно потянуть, чтобы спинка (часть спинки) завалилась вперед. Затем нужно задействовать другой рычаг, и тогда само сидение вместе с наклоненной вперед спинкой начнет перемещаться назад и уйдет под пол. Эта операция проста, и не требуется большой сноровки, чтобы все это проделать. Поэтому можно сказать, что и в ручном варианте уборка или возврат на место сидений не причинит особых хлопот.

Сидения подобной конструкции, ставятся в салонах всех без исключения машин, и покупателю остается только решить, будут ли они раскладываться автоматически (опция), или все-таки вручную (стандартная комплектация). А вот что касается сидений второго ряда, их конструкция различается существенным образом в зависимости от того, в каком салоне они стоят – в семиместном, или в восьмиместном. Дело в том, что в семиместном варианте эти сидения располагаются отдельно друг от друга, то есть, они кресельного типа. И это обстоятельство позволило предусмотреть для них новый способ «аранжировки», который получил название «super relax mode». Суть его в следующем. Сначала убираются в «подполье» сидения третьего ряда. Затем спинка сидения второго ряда отклоняется назад и в таком виде кресло отодвигается в самый конец салона. Из кресла достаются подлокотники и подставка для ног. Расстояние от кромки сидения первого ряда до кромки сидения второго ряда оказывается равным 1580 мм, так что можно представить, сколько свободного места образуется вокруг. По крайней мере, в салоне Rolls Royce его меньше, это точно! Одним словом, если нужно расположиться с максимальным комфортом, то этот комфорт, окажется на уровне лимузина стоимостью под 20 млн. иен.

Двигателя рабочим объемом 2.4 литра вполне достаточно, хотя.
Я действительно не могу сказать ничего плохого о 2.4-литровом 4-цилиндровом моторе, которым оснащается часть машин Estima третьего поколения. Он тянет вполне прилично, хотя и не исключено, что причина этому кроется в замене 4-ступенчатой автоматической коробки передач на широкодиапазонный бесступенчатый вариатор. Может быть, именно благодаря ему машина стала обладать завидной динамикой разгона, да и в режиме высокой скорости автомобиль повел себя иначе. Судите сами: при движении с постоянной скоростью в 100 км/час стрелка тахометра держится в районе 2000 об/мин., что, в частности, обусловливает достаточно низкий уровень шума, который доносится со стороны моторного отсека. Такие низкие обороты при относительно высокой скорости положительно сказываются, в том числе, и на расходе топлива. Плюс к этому, когда требуется пойти на обгон, а машина уже и так движется с большой скоростью, двигатель демонстрирует вполне удовлетворительный «выброс» мощности. Причем, что характерно: разлада между нарастанием оборотов и переходом к ускорению, который часто отмечался в работе бесступенчатой трансмиссии прежнего образца, здесь нет.

Тогда вполне закономерно возникает вопрос: а для чего тогда понадобился еще и 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет 3.5 литра? Сразу отмечу, что на холостых оборотах 6-цилиндровый двигатель дает меньше вибрации, чем его 4-цилиндровый собрат. Не то, чтобы она, эта вибрация, так уж заметна, но 6-цлиндровый мотор все-таки дрожит не так сильно. Это и понятно, ведь если у более объемного мотора имеется запас крутящего момента, то и аналогичную операцию (в данном случае, разгон) он может выполнить с меньшим напряжением.

Следует также заметить, что эти две машины, с двигателями различного объема, комплектуются разными шинами. А это в свою очередь, хоть и немного, но влияет на субъективное чувство управляемости. Если ты ведешь машину с 3.5-литровым мотором и поворачиваешь рулевое колесо, то машина начинает реагировать плавно. В отличие от этого такой же поворот руля 2.4-литровой модели, ничем особенным мне не запомнился, вполне заурядная операция, можно сказать, никакого удовольствия не приносящая. Таким образом, я решил для себя следующее. По тяговым характеристиками машина, оснащаемая 2.4 – литровым двигателем, не вызывает никаких нареканий. Но если, тем не менее, хочется, чтобы машина вызывала больше положительных эмоций, а водителю хочется почувствовать себе за рулем по настоящему классной машины, тогда лучше остановить свой выбор на 3.5-литровой версии. На словах это звучит не совсем убедительно, но уверяю вас, в действительности, разница есть.

«Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы

Современный рынок минивенов очень сильно перенасыщен различными моделями всевозможных производителей. Любой автоконцерн, имеющий широкий модельный ряд, не оставляет этот сегмент потребительского рынка без внимания. Модельные ряды и комплектации не просто будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг смог додуматься до таких инноваций. Однако не стоит забывать, что всегда есть так называемые «первопроходцы». В данном случае подразумевается модель, которая задала темп развития современных семейных автомобилей, - «Тойота-Эстима».

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

тойота эстима

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

тойота эстима фото

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Двигатель

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.

тойота люсида эстима

Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии же можно было найти вариант с дизельным ДВС объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Салон и компоновка

Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий. Было предусмотрено два варианта салона: для семи и восьми пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта сидения водителя и переднего пассажира «смотрели» по направлению движения, а вот второй ряд кресел был повернут в обратную сторону.

тойота эстима эмина

Кроме этого, в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и одного пассажиров. Данная компоновка предусматривала изменение конфигурации свободного пространства в салоне автомобиля. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон авто «Тойота-Эстима», фото которого представлены выше, в обеденную зону со столиком-«банкеткой». Третий ряд сидений включал в себя два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой салона. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все кресла и получить спальное место на весь салон, при этом не тронув пространство багажника.

Второе и третье поколение автомобиля «Тойота-Эстима», отзывы

Второе поколение производилось с 2000 по 2006 год, было создано на платформе модели «Тойота-Камри» и получило немного удлиненный кузов. Смена базы минивена позволила сменить компоновку на переднемоторную и дала возможность устанавливать новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также появилась вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова.

тойота эстима отзывы

Третье поколение авто «Тойота-Эстима» появилось в 2006 году и производится до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями в настоящее время минивен оснащается большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортабельным салоном. Основными новшествами стали система компьютерной помощи при парковке (обычной и параллельной - это также засчитывается ее собственниками в плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с откидными подушками. Благодаря объединенной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6.

Стоит добавить, что «Тойота-Эстима» стала иконой минивенов. Именно этот автомобиль задавал и продолжает задавать темп развития современных семейных автомобилей. На территории России продается отличный аналог – «Тойота-Альфард», который будет ничуть не менее комфортабельным и приятным для поездок всей семьей на отдых и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой.

Компания Toyota славится своими традициями и консерватизмом. Но этот минивэн перещеголял по долголетию всех. Toyota Estima 3-го поколения выпускалась с 2006 по октябрь 2019 года! За это время пережила три рестайлинга, но принципиальная конструкция поколения оставалась неизменной. Видимо Toyota Estima получилась очень удачной для концерна, давайте попробуем разобраться.

Внешне этот семейный минивен за три рестайлинга омолодился здорово. Появились 3d светодиодные фонари, отличная, современная оптика. Куча современных помощников и ассистентов. Визуально ничто не выдаёт возраст, разве что привычные черты кузова.

Спереди нас встречает бампер с развитыми жабрами воздухозабора и интегрированными в них полосками габаритных светодиодных огней. Задние стойки крыши прикрыты тонированным стеклом, создающим эффект парящей крыши.

В салоне взгляд сразу приковывает большой сенсорный экран мультимедийной системы и смещённые к центру приборы. Передние сиденья, в отличие от большинства минивенов, разделяет массивная и высокая консоль. На ней расположены различные отделения для мелочёвки, гнездо прикуривателя и всего несколько кнопок.

Система трансформации салона позволяет рассадить пассажиров в различных вариациях. Для пущего простора можно удалить некоторые сиденья вообще из салона и с комфортом разместить нескольких человек. Так же количество сидений зависит от комплектации.

Про объём багажника в минивэне говорить сложно. Ведь его объём зависит от желания пассажиров получить больше комфорта. Но если груз объёмный, а пассажиров нет, то Toyota Estima сможет перевести очень много.

Toyota Estima характеристики

По технической части Toyota Estima очень надёжен. Имеет следующие варианты силовых агрегатов:
2.4 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

На вторичном рынке семейный минивен Estima, 2016 года, 2,4 л. гибрид, с пробегом 89 000 км., стоит 1 390 000 рублей

Toyota Estima отличный семейный минивэн проверенный временем. Обладает отменной надёжностью и потрясающим комфортом, не зря Toyota так долго не обновляла и держала на конвейере этот автомобиль.

Toyota Estima 2,5 года вместе.

Всем привет! Давненько не писал чего нибудь стоящего, и вот сегодня наивно решил написать стоящий пост :)
А рассказать я вам хочу о своей машине - Toyota Estima.


Вы знаете существуют такие автомобили которые мы не замечаем, вроде ездят они себе по улицам рядом с нами, не трогают нас, но стоит познакомиться поближе с такой машиной, как она тебя буквально "цепляет", так и произошло с этим "басиком".
Но, обо всем по порядку:

1. Покупка

После продажи родителями своего заслуженного трактора MB W123 240D, встал вопрос о покупке другой машины. В кармане денег около 150-200 т.р., четких мыслей о том, что хочется ноль. Варианты - ФФ Пассат Вариант, МБ 123-124 ну и прочие относительно утилитарные немцы, разговора о японцах не было. Делюсь своими мыслями по поводу предстоящей покупки с шурином, в ответ он мне кидает ссылку на авто.ру в то место где продаются Эстимы, говорит - "посмотри". Я посмотрел, и понял, это то, что нужно! Дизельный двигатель, просторный салон, полный привод, коробка автомат и прочие штучки. И по цене в лимит денег мы спокойно укладываемся, да и внешне машина очень понравилась. При всем при этом, один неплохой экземпляр продавался в нашем сраном городишке. Что же тянуть резину, договариваюсь с продавцом и едем осматривать.
Приехали, перед нами предстает машина с необыкновенным цветом кузова - зелено-синий-голубой-берюзовый-хрен-поймешь-какой, лохматого 92 года выпуска, с тонированными в нулину окнами и на литых дисках, и с номерами 444. Визуальный осмотр и пробная поездка убеждают в том, что машина в отличном состоянии. Конечно по сравнению с W123 не хватает комфорта, но объем салона настолько поразил, что мне показалось будто я в Икарусе еду а не в легковой машине. Свозили машину на диагностику, посмотрели на подъемнике, послушали мотор - звук которого слабо отличался от звука бензиновых собратьев, договорились о цене и оформили машину, все теперь Эстима наша.

2. Что мы получили, и что это за зверь.

Получили мы постоянный полный привод, дизельный двигатель в 2,2 литра с турбонаддувом, выдающим на гора чуть больше 100 л.с.. Просторный салон с семью местами, причем средний ряд представляет из себя два отдельных сиденья, с двумя подлокотниками у каждого, способных поворачиваться на 180 градусов. Очень удобно развернув средние сиденья к заднему ряду пить пиво с друзьями. А если средний ряд установлен по ходу движения, то сидящие могут спокойно положить ногу на ногу или просто вытянуть свои костыли вперед, ибо места там вполне достаточно.

Задний ряд складывается и поднимается к бортам, и без того просторный багажник превращается просто в огромный отсек, где можно перевести кухонную плиту, кресло, здоровый телевизор или просто огромную кучу разнообразного барахла. А благодаря широкому заднему проему (чуть не написал проходу :)) всякое барахло в багажный отсек помещается "на ура".

Водитель и пассажир "сидят на двигателе", т.к. моторный агрегат расположен не в переднем клюве, а под передними сиденьями. При этом сам мотор "завален" на бок и имеет два картера, один для масла, а второй закрывает коленвал. От приводного шкива идет вал вперед, в "клюв" где через ремни и шкивы он вращает генератор, ГУР и крыльчатку вентилятора системы охлаждения. К двигателю состыкована автоматическая коробка передач, от которой идет вал вращающий межосевой дифференциал (раздатку), кстати дифференциал с самоблоком, а это в наших условиях очень приятно. Передняя подвеска у автомобиля - классический МакФерсон, задняя независимая. Кстати встречаются версии как с независимой задней подвеской, так и с "неразрезным" мостом. Нам досталась первая, она по всем параметрам лучше :).

Теперь поговорим о ништяках, которые предлагает этот автомобиль. Системы безопасности - подушка безопасности для водителя, АБС. Приятности - электрические стеклоподъемники, передний люк, просто поднимается вверх, огромный электрический средний люк, большие лопухи электрозеркал с возможностью складывания с кнопки. Электрошторки на всех окнах, кроме передних и лобового :). Ящик для еды между передними сиденьями, который способен работать как холодильник и как подогреватель пищи (я так понял в основе лежат элементы Пельтье). Кондиционер и велюровый салон, при этом обивки кресел съемные (не первый раз встречаю на японцах), т.ч. при какой-то неприятности их всегда можно постирать дома в стиральной машинке. Согласитесь, не плохо для 92 года. Кстати рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке, как у американцев, что очень удобно - не мешает проползанию между сиденьями или в заднюю часть салона, да да, высота автомобиля вполне позволяет даже не гимнастам перемещаться между рядами сидений.

Ездим

Кстати Форд Эксплорер застрявший на заднем плане был выдернут басиком.

Ложка дегтя, или ремонтируем.

В принципе басик нельзя назвать "ломучим" и он полностью подтверждает не только мое мнение, что раньше немецкие и японские автомобили были крайне надежны, не то, что современные. За 2,5 года было сделано следующее: поменяны шаровые, передние тормозные колодки, передние тормозные шланги, перебран вентилятор печки, помыты радиаторы охлаждения, подвесной подшипник карданного вала, трубки охлаждения АКПП (те которые идут от коробки к масляному радиатору под капотом), ну и ТО конечно. Но была и крупная поломка - лопнула головка блока цилиндров. Про это напишу подробнее:
Все случилось через 3 месяца после покупки, родители ехали с дачи и в районе Рязани у них лопнул шланг охлаждения. Соответственно движок был перегрет. Диагностические мероприятия установили, что в систему охлаждения поступают газы из камеры сгорания, при этом совершенно не понятно, то ли лопнувший шланг это результат газов в системе охлаждения, то ли газы появились после перегрева. Как бы там не было, я нарвался на больное место этой модели двигателей, а именно - слабую ГБЦ, при любом перегреве или просто так лопается тонкая перегородка между клапанами, и газы из камеры сгорания начинают прорываться в систему охлаждения. К сожалению данная проблема встречается почти на каждом двигателе этой модели. В общем, решил тряхнуть стариной и перебрать голову сам, около дома, купил бу ГБЦ, разобрал двигатель, а благодаря специфической компоновке это сделать не просто, и спасибо доброму человеку которого я нашел (или он меня нашел) в своем городе, приютившему на неделю у себя в гараже и помогавшему мне отремонтировать голову. Спасибо Саш! В общем через две недели машины была как новая.
В общем перегрев этого двигателя очень распространенная неисправность на Эстиме, вот такой парадокс - дизель склонный к перегреву, кому говорю не верят. Т.ч. за температурным режимом басика приходится следить очень рьяно, и по этому случаю были помыты все радиаторы дабы не допустить перегрева в будущем.
В остальном Тойота несмотря на ее преклонный возраст (а читатель скажет, прямо скажем древний) достаточно надежная машина, хотя и не без своих заморочек.

Как бы минусы

- Основной минус - это болезнь двигателя, но при аккуратной эксплуатации неприятностей можно избежать.
- Минус, он же плюс, это компоновка, долезть до движка проблематично, и хотя есть два лючка под откидывающимся передними сиденьями, толку от них немного, ну если только посмотреть не вывалился ли движок :) Для более менее серьезных операций по двигателю приходится снимать сиденья, ковры и кожух, который крепится дюжиной болтов. Кстати интересно реализован долив масла, масло можно доливать не только непосредственно в двигатель, но и в бачок под капотом, откуда оно по мере необходимости перекачивается электрическим насосом в двигатель.
- Низко расположенный картер двигателя и коробки, от чего он постоянно страдает. И при относительно большом дорожном просвете картер портит все впечатления и не позволяет в меру насладиться полным приводом на бездорожье.
- Узкие передние сиденья, для тучных людей они надо признать мелковаты. У меня Эстима Люсида, но есть еще просто Эстима или Превия (леворукий вариант) они шире на 15 см, там этой проблемы нет.

Типа плюсы

Осмелюсь сказать, что плюсов у машины гораздо больше чем минусов.
- Универсальность, хотите перевезти грузы, или с комфортом путешествовать, этот автомобиль для вас! Для семьи, для активных людей, наверно этот класс машин самый универсальный, и если бы был выбор какой класс машин оставить на планете, я выбрал бы именно басики. При небольших наружных размерах, этот автомобиль просто огромен внутри, спасибо компоновке.
- Полный привод, дизель, небольшой расход топлива, я уже это перечислял.
- Высокая посадка, обзорность.
- Дизайн конечно штука субъективная, но мое мнение, что за прошедшие 18 лет автомобиль не сильно подурел в визуальном плане.

Как сейчас себя чувствует авто

На данный момент требуется заменить всю систему выпуска, как не удивительно но на акустический комфорт она особо не влияет, т.е. машина работает достаточно тихо. Если бы это был бензиновый двигатель то без глушителя мы бы оглохли :)
Ну и поменять вентилятор печки, в котором я уже два раза менял щетки, судя по всему пришел его срок.

Кузов хорошо сопротивляется коррозии, но в месте где были следы небольшого удара в заднюю дверь образовывается коррозия, в остальном кузов на 5+.

Toyota Estima 2021 2022 года

Среди минивэнов Toyota Estima 2021 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2022.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

тойота эстима 2019 года

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

поколение
красная премьера
показ темная
синяя
колеса
диски рестайлинг
спереди цвета
модельный ряд
цена
стоимость естима
тойота драйв
тест
оптика
сзади

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

toyota estima 2019

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

вид сзади

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2022. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

технические характеристики toyota estima 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л

колесные диски


На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

Отзывы владельцев

новые комплектации


Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

тест драйв

Цены и конкуренты

передние сиденья


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

Toyota Estima (Previa): история необычного среднемоторного минивэна

Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.

Toyota Estima

Toyota Estima 1990

Toyota Estima 4WD

На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.

Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.

Неудача на рынке

Салон Тойота Превия 1990

В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.

Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.

Минивэн Тойота Эстима (Превия) салон

Отзыв: Автомобиль Toyota Estima микроавтобус - Автомобиль для семьи и дальних поездок!

Сегодня хочу рассказать о своём автомобиле Toyota Estima. Автомобиль с безупречным внешним видом, хорошей проходимостью и просторным, комфортным салоном. Но это ещё не все плюсы этого микроавтобуса!

А теперь подробнее о самом автомобиле:

ВНЕШНИЙ ВИД:
Микроавтобус имеет оптекаемую аэродинамическую форму. Цвет, в нашем случае, жемчужно-белый. Этот цвет достаточно редкий, но очень красивый! Правда с подбором краски могут возникнуть проблемы, цвет не самый популярный и достаточно дорогой.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Микроавтобус оснащён двумя люками. Это большой плюс для нашей семьи! В жаркое время года постоянно ими пользуемся. В отличии от форточек, при открытии люка не образуется сквозняк, от которого мы постоянно более, даже летом.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Открываются люки автоматически, одним нажатием кнопки. Есть дополнительные шторки, защищающие от солнечного света.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Вид машины сзади:

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Микроавтобус пятидверный. Дверь водителя и пассажира стандартная. А вот боковые пассажирские двери сдвижные с автоматическим доводчиком. Дверь багажного отсека открывается вручную, с подъёмом наверх.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Из внешних характеристик ещё хочу отметить интересную форму фар, которые и придают автомобилю, на мой взгляд, безупречный вид.
Стекла имеют заводскую тонировку, раздной светопропускаемости.

САЛОН
Салон автомобиля очень просторный и вместительный. Имеет три ряда сидений, рассчитаных на семь пассажирских мест.
Средний ряд разворачивается на 180 градусов. Два ряда : средний и крайний снимаются, за счёт этого можно получить огромный багажный отсек на 2000 литров
Мы третьим рядом не пользуемся, поэтому его сняли. Нашей семье из четырёх человек двух рядов вполне хватает. Вместо этого получили вместительное багажное отделение, в которое помещается и коляска (даже крупного размера) и прогулочный велик, и ещё куча необходимых вещей.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Сиденья раскладываются, поэтому в пути всегда есть возможность отдохнуть Это особенно важно когда с вами едут дети. Мы часто ездим на дальние расстояния и эта возможность нас часто выручает.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

На переднем пассажирском сиденье не менее комфортно, чем на заднем. При моём росте 167 см. я могу свободно вытянуть ноги вперёд. Сиденье регулируется двумя рычажками.
Здесь же находятся два бардачка: один большой и глубокий, второй для разных мелочей.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Многие девушки думаю оценят наличие скрытого зеркальца.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Панель приборов оптитронная. Включает в себя тохометр, спидометр, уровень топлива и температуры двигателя.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

В салоне машины одна печка, но её вполне хватает. Всегда очень тепло и даже жарко. Есть возможность регулировать и направлять потоки теплого воздуха. Также есть климат-контроль для автоматической регулировки. Тепло для меня очень важный показатель, так как живём в Сибири и погода часто преподносит сюрпризы.
По мимо печки, есть и кондиционер, которым мы, как я уже говорила, не пользуемся, выручают люки)

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Также на передней панели есть встроенная автомагнитола, с сенсорным дисплеем. Из съёмных носителей читает только диски, но устройства для проигрывания флешек подключаются легко, что мы и сделали.
Также с ее помощью можно слушать радио, без подключения дополнительных антенн. А еще есть возможность просмотра ТВ, но для этого необходима автомобильная антенна, так как сигнал ловит плохо: или качество плохое или звука нет.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Автомагнитола японская, руссифицировать её мы пока не пробовали, уже привыкли. Но это впринципе возможно.

Водительское сиденье тоже довольно удобное, руль находится с правой стороны. Для города это расположение мне кажется не принципиально, а вот когда выезжаешь на трассу, при обгонах не очень удобно.

Руль здесь тоже особый - мульти, косточка, кожанный. Он не скользит, обходимся без чехла. С помощью мультируля можно:
* управлять автомагнитолой: переключать треки и каналы, увеличивать и уменьшать громкость.
* управлять передней камерой

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Все рычаги управления находятся также на руле.
Со стороны водителя также есть небольшой бардачок - кармашек.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Есть ещё одна составляющая, которая для меня очень значима - это камеры. Камеры цветные. Здесь их несколько: заднего вида, боковые и передняя.
У машины значительные габариты и камера прекрасно помогает в момент парковки и при выезде задним ходом.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

У водителя есть возможность управлять всеми стелоподьемниками и дверными замками.

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

Подсветка есть по всему салону. Нижнюю полсветку муж делал сам, в комплектацию не входит)

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус фото

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
* Самая, пожалуй, главная - это подключаемый с кнопки полный привод. При хорошей погоде и дороге вполне достаточно и переднего привода, но когда нужно проехать по заметенному снегом двору или по бездорожью без полного привода никуда. Выручает постоянно!
* У машины высокий клиренс -180 мм. Для наших дорог, то что нужно!
* Очень надёжный, экономичный японский двигатель 1 MZ-FE, объёмом 3 литра, с впрыском VVT-I. Расход топлива по городу зимой 15-18 л, летом 12-13 л, по трассе 9-10 л.
* Автоматическая, четырёх ступенчатая коробка передач.
* По ходовой части проблем нет. Машину покупали без пробега по России. В эксплуатации у нас уже 3 года, пробег составил 80 тыс км., при этом значительных вложений не было (поменяли только втулки стабилизатора).

Подведу ИТОГ сказанному, выделив плюсы и минусы микроавтобуса.

ПЛЮСЫ:
* Большой, комфортный, тёплый и вместительный салон
* Надёжный двигатель и трансмиссия
* Цветные камеры ( в том числе камера заднего вида с трапецией подруливания)
* Хорошая автомагнитола
* Удобный Мультируль
* Автоматические доводчики на боковых дверях
* Имеется два люка

МИНУСЫ:
* Правый руль
* Не экономичный расход топлива в зимний период

Если Вам нужен автомобиль для семьи и путешествий рекомендую микроавтобус Toyota Estima!

Читайте также: