Ремонт сиденья пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Разбираем переднее сидение.

Всем здрасте!
Сразу извиняюсь за качество фото. Фотик в кармане не завалялся, только телефон, только хардкор).

И так начнем. Как открутить сидения от кузова, я думаю все знают. Единственный там нюанс — это зеленый разъем айрбега. Там есть красненькая крышечка, типа замок, отщелкиваем ее и с обратной стороны отверткой разъединяем. Фото не делал все просто.
Далее вытягиваем сидение и начинаем разбирать. Для себя я отметил только два сложно снимаемых элемента. Это рычаг регулировки наклона спинки и рамка бокового айрбега.


На рычажке есть два усика их и надо отщелкнуть, проблема вся в том, что их почти невидно и если не знаешь сею конструкцию, просто поломаешь.

Остальной снизу пластик снимается легко.
Что касается айрбега, сначала надо снять кожух (карман) со спинки сидения. Затем, отодвигая поролон рукой, отверткой пытаемся отщелкнуть рамку. Долго мучался, боялся сломать, особенно когда на улице -13).


Вот так отодвигаем и там будут видны защелки.


Потихоньку снимаем поролон с обвивкой и получаем голый каркас.


Каркас сидения.

Ну и последняя фотка. Из-за чего был этот весь "сыр бор". И она же тизер к дальнейшему бортовику.


Типо под рекаро)))

В общем, салон я уже поставил и карты переделал. Когда выложу не знаю. Есть вопросы по подлокотникам, у меня конструктивно их не было, а в этих седушках есть. Так что придется, что-то колхозить, придумывать свое крепление к каркасу.
И есть у меня просьба к владельцем этих подлокотников. Можете мне скинуть фото пластикового крепления, а точнее наружный диаметр, и глубину посадки, если, конечно, не сложно. У меня их пока просто нет, надо искать где купить.
Как-то так.

Ремонт сидений Пежо

В нашем автоателье работает команда профессионалов, талантливых специалистов с высоким уровнем мастерства. В городе Санкт-Петербург нас многие знают уже, и мы заслужили положительные отзывы, рекомендации, ведь у нас всегда низкие цены, работа выполняется качественно. Если вы приняли решение отремонтировать салон Пежо, обратившись к нам, не прогадаете.

Наши сотрудники выполнят работу с учётом особенностей исходной конфигурации. Эргономика салона, ортопедические характеристики сидений, форма руля, плавность линий дверей, потолка – всё это имеет значение. Ремонт сиденья Пежо в одном экземпляре, его отдельных частей, качественный, недорогой не проблематично для нас выполнить, равно как и создать, реализовать на практике проект комплексной модернизации, полной трансформации, превращения в идеал.

После нескольких лет, а иногда и месяцев, каждый водитель начинает замечать недостатки в дизайне салона личного транспортного средства.

Чаще всего поступают жалобы на:

  • материал обшивки – непрочный, маркий, скромный, не эффектный;
  • цвет салона – слишком тёмный или слишком светлый.

Поэтому нужна перетяжка сидений Пежо 206 и 1007, 308 и 406 и так далее – любой модели в ассортименте компании, в рамках бренда, любой марке машины. Именно из-за материала уборка в машине начинает занимать больше времени, чем нужно. Может даже появится аллергия. Машина смотрится скучно, блекло, просто. Негативное впечатление омрачает каждый день.

Кожа, альканара – самые распространённые материалы, которые применяются для обшивки. Цена компромиссная, долговечность, очень красивый визуальный эффект, экологическая безопасность тому причина. Модно выбирать именно их. Но, конечно, владельцу виднее, какой материал стоит купить для создания нужного эффекта. Вышеперечисленные материалы универсальны, а полный перечень можно уточнить у наших специалистов.


Перетяжка сидений Пежо 308

Кожаный салон всегда можно подразумевать, на этот вариант ориентироваться, но и другие перспективы не игнорировать. Главное – воплотить мечту в жизнь, создать в машине оптимальную атмосферу. Перетяжка сидений Пежо 407 и 607, 308 и 406 в СПб будет выполнена быстро и качественно, по разумной, приемлемой цене. Нам есть что предложить клиентам. Перетяжка сидений Пежо 308 и 307 произведёт нужное впечатление на самого автомобилиста, родственников, коллег, друзей.

В современных автомобилях чаще всего производитель использует ткань для создания хорошего дизайна. Может показаться на первый взгляд, что это самое рациональное решение, но на самом деле это не совсем так. Ткань надо менять чаще, чем кожаную обшивку. Из-за этого, возможно, люди предпочитают менять машины – виной всему давящая атмосфера изношенных, потёртых элементов, пятен и участков, изменивших цвет. Кажется, что это единственный выход. Но если нареканий на самом деле особых нет, стоит рискнуть, выбрать другой дизайн.


Даже если придётся автомобиль продавать, вложения окупятся. У нас перетяжка сидений Пежо 308 и 307, 407, 607, 206 или 1007 будет стоить недорого. Наверняка захочется кататься на обновлённом автомобиле ещё несколько лет – снова появится ощущение, что ничего лучше ещё не придумали.

В этом случае ремонт сидений Пежо 307, другой модели должен выполняться с учётом истинных предпочтений. Стандарты пора изменить. Можно сравнить дизайн салона машины с дизайном интерьера в квартире, доме – нужен креатив, с ним веселее.

Какие методы обычно используют дизайнеры? Они стремятся создать эффектный контраст при помощи цветов или же создают плавные переходы разных оттенков, выбирают один доминирующий цвет. Если нужно выполнить ремонт сидений 308 и 406, других разновидностей Пежо или Рено, лучше предпочесть контраст, попробовать менять местами фигуру, фон. Плавные переходы в небольшом по площади салоне автомобиля будут выглядеть не лучшим образом. Один цвет может доминировать, но это должен быть любимый цвет, очень эффектный, красивый.

Замена панелей обивки салона

Элементы обивки салона крепятся винтами или различного типа скобами.

Перед снятием элемента обивки интерьера убедитесь, что его не удерживает наложенный на него другой элемент обивки.

В первую очередь выверните видимые винты крепления элемента обивки салона. Если после этого он не снимается, значит, его удерживают скрытые скобы или фиксаторы. Они обычно располагаются по периметру элемента обивки и отсоединяются с помощью широкого плоского лезвия отвертки.

Для установки совместите фиксатор с отверстием и, нажав на панель обивки интерьера, четко зафиксируйте его в отверстии.

Для снятия панели обивки передней стойки:

- снимите уплотнитель проема двери рядом с панелью обивки передней стойки;

- освободите из фиксаторов панель обивки передней стойки изнутри сверху вниз;


Рис. 10.98. Снятие панели обивки (1) передней стойки

- сдвиньте панель обивки вверх и снимите ее (рис. 10.98).

Для снятия панели обивки порога передней двери:


Рис. 10.99. Расположение фиксаторов (А) и направление снятия панели обивки (1) передних порогов дверей

- приподнимите, затем постепенно сдвиньте панель обивки порога салона 1 (рис. 10.99), чтобы освободить фиксаторы А, расположенные под панелью;

— отклоните переднюю часть панели обивки в салон автомобиля и снимите ее.

Для снятия панели обивки порога задней двери:

- отклоните подушку заднего сиденья;

- выверните болт нижнего крепления ремня безопасности;

- отклоните спинку заднего сиденья;

- выверните винт верхнего крепления обивки порога задней двери;


Рис. 10.100. Снятие панели обивки (1) порога задней двери

- приподнимите, затем освободите в передней части панель обивки 1 (рис. 10.100) порога;

- освободите среднюю часть панели обивки порога двери;

- немного приподнимите спинку, затем отодвиньте панель обивки порога двери;

- снимите панель обивки порога задней двери.

Для снятия нижней обивки средней стойки:

- снимите панель обивки порога передней двери;

- сдвиньте переднее сиденье вперед до упора;


Рис. 10.101. Снятие нижней обивки средней стойки: 1 — нижняя обивка средней стойки; А — расположение фиксатора передней части панели обивки порога задней двери; В — направление снятия нижней обивки средней стойки; С — расположение фиксаторов нижней обивки средней стойки

- освободите из фиксаторов переднюю часть панели обивки порога задней двери А (рис. 10.101);

- освободите из фиксаторов нижнюю панель обивки средней стойки С;

- потянув вниз, снимите нижнюю панель обивки средней стойки;

Для снятия верхней обивки средней стойки:

- снимите нижнюю панель обивки средней стойки;


Рис. 10.102. Верхняя обивка средней стойки: 1 — болт; 2 — ремень безопасности; 3 — верхняя обивка средней стойки; 4 — винт; А и В — расположение фиксаторов верхней обивки средней стойки

- выверните болт крепления скобы ремня безопасности 1 (рис. 10.102);

- выверните винт нижнего крепления верхней обивки средней стойки 4;

- освободите из фиксаторов верхнюю обивку средней стойки 3 в точках А и В;

- проведите скобу ремня безопасности 2 через верхнюю панель обивки средней стойки 3;

- снимите верхнюю обивку средней стойки 3.

Для снятия нижней панели обивки задней боковой части кузова:

- снимите заднюю полку;


Рис. 10.103. Нижняя панель обивки задней боковой части кузова: 1 — фиксаторы; 2 — уплотнитель; 3 — плафон; 4 — нижняя панель обивки задней боковой части кузова

- освободите три фиксатора 1 (рис. 10.103) крепления нижней панели обивки задней боковой части кузова;

- снимите уплотнитель 2 проема двери багажного отделения;

- сдвиньте нижнюю панель обивки 4 задней боковой части кузова;

- отсоедините электрический разъем плафона 3 освещения багажного отделения (только на нижней панели обивки левой боковой части кузова);

- отсоедините электрический разъем розетки для подключения дополнительного электрооборудования (только на нижней панели обивки левой боковой части кузова);

- снимите нижнюю панель обивки задней боковой части кузова.

Для снятия верхней панели обивки боковой части кузова:

- снимите заднюю полку;

- снимите нижнюю панель обивки задней боковой части кузова;


Рис. 10.104. Верхняя панель обивки боковой части кузова: 1 — верхняя панель обивки боковой части кузова; 2 — уплотнитель; А и С — фиксаторы; В — направление снятия верхней панель обивки боковой части кузова

- сдвиньте уплотнитель 2 (рис. 10.104);

- освободите из фиксаторов верхнюю панель обивки 1 боковой части кузова в точках А и С;

- снимите верхнюю панель обивки боковой части кузова, потянув ее в направлении В.

Установку всех панелей проводите в последовательности, обратной снятию. После установки проверьте работу электрического оборудования, элементы конструкции и управления которых установлены в соответствующих панелях обивки.

Складывание задних сидений

Складывание заднего левого (соотношение 2/3) или заднего правого (соотношение 1/3) сидений всегда следует начинать с поднятия подушки сиденья, так как в противном случае это может привести к поломке сиденья.

При необходимости сдвиньте вперед соответствующее переднее сиденье.


Рис. 1.41. Откидывание подушки (1) заднего сиденья к спинкам передних сидений на автомобилях с кузовом седан

Приподнимите переднюю часть подушки 1 (рис. 1.41).

На автомобилях с кузовом седан откиньте подушку 1 к спинкам передних сидений.


Рис. 1.42. Расположение ручки (1) фиксации подушки (2) заднего сиденья на автомобилях с кузовом универсал

На автомобилях с кузовом универсал потяните за ручку 1 (рис. 1.42), расположенную между подушкой 2 и спинкой заднего сиденья, сначала вперед, а затем кверху, чтобы поднять подушку и откинуть ее к спинке переднего сиденья.


Рис. 1.43. Расположение фиксаторов подушки (1) заднего сиденья на автомобилях с кузовом универсал

На автомобилях с кузовом универсал при необходимости можно снять подушку заднего сиденья, для чего возьмитесь за подушку 1 (рис. 1.43) снизу, снимите с фиксаторов и потяните кверху.

Убедитесь, что ремень безопасности расположен сбоку спинки.


Рис. 1.44. Расположение рычага (1) блокировки спинки (2) заднего сиденья

Потяните вперед за рычаг 1 (рис. 1.44), чтобы разблокировать спинку сиденья 2.


Рис. 1.45. Направление откидывания спинки (1) заднего сиденья

Опустите подголовник и откиньте спинку 1 (рис. 1.45) заднего сиденья вперед.

Для приведения заднего сиденья в нормальное положение поднимите спинку сиденья и зафиксируйте ее (красный индикатор на рычаге 1 (см. рис. 1.42) не должен быть виден), после чего установите на место подушку сиденья.

При установке сиденья примите меры предотвращающие защемление ремней безопасности.

Задний подлокотник


Рис. 1.46. Задний подлокотник

При опускании подлокотника открывается доступ к расположенной в спинке сиденья полке (рис. 1.46).

Откройте крышку. Под ней расположен лоток для мелких предметов, а также два держателя стаканов и два держателя для карандашей.

Подголовники

Подголовники задних сидений могут находиться в верхнем (рабочем) положении или в нижнем (сложенном), а также их можно снимать.

Чтобы снять подголовник, потяните его вверх до упора, затем нажмите на фиксатор.

Пежо 307 ремонт подогревов сидений

Peugeot 307 2.0 автомат › Logbook › Подогрев сидений не работает, нужна помощь

Всем привет! Не работает подогрев обеих сидений. Не работает давно… Мысли о том что сгорел предохранитель, т.к. не работает на обеих сиденьях. Предохранитель не смог найти. Попросил электрика на работе прозвонить, а он говорит много проводов, молодой не опытный, не смог разобраться. Кто знает где предохранитель находится ? Или как прозвонить сиденье?подогрев включал только когда покупал и наверное больше не пользовался. А на носу холода, охота сесть в тёплое сиденье… Заранее спасибо!

Peugeot 307 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 9

У меня начинка рестайловская, предохранитель цел(протестировал его, вытащил кнопка не вкл, вставил-включается, но подогрев не работает)

Нашёл предохранитель, не F12, у меня всё как в рестайле. 39-й предохранитель в салоне на отдельном блочке, второй сверху.

значит нагреватели сдохли.
НО! я у себя заметил, что после нажатия кнопки минут через 5 только начинаешь чувствовать, что что то греется. Мне даже продали машину с примечанием что попогреи не работают. А они оказывается работают.

под сиденьем все разъемы, их и прозванивай. по личному опыту скажу, 90% пробои в сиденьях, на 307 они тонкие и изоляция не але. для начала, сними сиденья с машины, а там и сам все увидишь. я себе восстанавливал, способ немного варварский, но другого я не знал.

Ну прежде чем рвать паролон, хочется проверить предохранители

Ну у меня кресло не промялось вообще(как новое), поэтому жалко нарушать его целостность.

Peugeot 307 2,0 › Logbook › Реле подогрева сидений

Добрый день. Кто-нибудь знает алгоритм работы реле подогрева сидений? Оно же у нас какое-то умное, не включит подогрев при определенной температуры окружающей среды

Peugeot 307 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 19

У меня какая-то странная хрень, у пассажира работает, а у водителя нет

Термостат в подушке сиденья

тоже немного страдаю с попогрелками как купил авто не работало, проводку прозвонил все в норме в сидушках тож сопротивление есть лишь только был обрыв на водительской стороне тупо каким то образом провода были вырваны из штекера не знаю как про температуру включения но проверить есть простой способ работает или нет просто вытащил релюху из корпуса замкнул контакты и все греет даже при отсутствии сидока на сидении на заглушенном движке, зажигание включено .

у меня включается при наличии человека на сидении и включается при 7 градусах и ниже, думаю завязан с датчиком на испарителе кондиционера

а вот как узнать точно? мне кто-то говорил, что температуру само реле меряет. а по поводу сиденья (датчика присутствия) тоже вопрос: я разбирал подушку для ремонта подогрева — там только термосопротивление: при перегреве обрывает цепь и больше ничего.

У меня реле простые стоят, без термореле, вскрывал когда то

значит плюс под сиденья начинает появляться только при минусовой за бортом? а нет схемы подключения подогрева?

Под рукой нет, вечером могу скинуть

буду благодарен если еще и вместе разберемся. хочу в эту схему врезать подогрев сапуна, чтобы включался только при минусе за бортом

Под рукой нет, вечером могу скинуть

значит плюс под сиденья начинает появляться только при минусовой за бортом? а нет схемы подключения подогрева?

Где провода в сиденье заходят в обшивку(проклеено с поролоном), примерно 50-70мм от шва стоит термостат на 30`С, он будет прозваниваться, если его температура будет ниже 25`С, датчика присутствия нет. В плоскости подушки сиденья где термостат также проложен нагревательный элемент. В месте обрыва поролон будет подгоревший( 100-110мм от шва), можно зачистить и спаять. Термостат можно поставить и на большую температуру, 40, 50, 60( будет очень жарко)

да с этим проблем нет. я уже сидухи починил. Меня интересует — почему подогрев летом не включается?

да нет, Вы, наверное, меня неправильно понимаете.
Я говорю про то, что подогрев сидений не включается летом и при плюсовой погоде. А начинает работать только при холоде.
про термосопротивление (термостат), который в поджопнике, я знаю. он срабатывает на отключение только при работающей нити обогрева (дошла температура, допустим, до 40 град — он разомкнулся, опустилась до 30 — замкнулся.

Я свой термостат, чтоб прозвонить выпаивал и ложил в морозилку, а потом доставал он прозванивался. Несколько минут в руках он нагревался и уже не прозванивался

ну значит не он отвечает за включение попогрея.

Попробуйте без него (термостат) напрямую только не долго

ну значит не он отвечает за включение попогрея.

Peugeot 307 Зелёный Рысь 💫 › Logbook › Делаем обогрев сидений в комплектации без оного) Редактируемая тема

Можно ли сконнектить машину, в комплектации которой не было передних попогревов, с сидениями с попогревами?
Если есть ссылки на удачный опыт, ткните носом, пожалуйста, не нашла.
УПД:
удачный опыт есть, ссылок нет. Будет, на моём примере)
Итак, что имеем. Машину, в комплектации которой изначально попогревов не было. Кресла, непонятно пока, дорестайл, но скорее рестайл, т.к. реально сидушки в состоянии 4+ из 5.
А также есть провода и разъемы, которые не коннектятся и непонятные для меня электросхемы.
Что делать будем?) Попылесосить надо, уже сама вижу)

Peugeot 307 2001, engine Gasoline 1.6 liter., 180 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 42

Вот про подогрев тоже интересно, нашел 4 контактный разьем идущий из кресла, и двухконтактный соединенный, но узнал что это подушки, а 4х контактный?

я эту тему так и забросила: тканевый салон и мега-теплая печка в пежо вообще не дают об этом вспомнить)

Хочется ж все равно довести до ума. Особенно весело было узнать что в дверях и в ногах изначально нет подсветок, а мне прошлые хозяева оставили такую красоту))

если честно, смысла в этих ништяках вообще для себя не вижу никакого: хватает за глаза плафона, в ноги редко что-то роняю, и парковаться в лужах привычки не имею, я ж смотрю, куда еду, если там лужа, то я об этом знаю)

У вас наверно поменьше луж, да и со светом всегда ночью уютнее. Так что если захочешь то обращайся, скажу за какие провода запитаться для счастья.

можно всё сделать — я делал на своём авто. Отчёт не делал…но схему знаю))

конечно) Вам в форме схемы из Peugeot Schematique или просто на словах?

Желательно всем, и подробно, потому как понимание электрических схем мне тяжело даётся(

понятно. Тогда фото надо сделать просто проводки…у меня целая проводка от пежо 1.6 — на её примере и сделаю. Разъём под сидушкой квадратный или округлый на подогрев?

Тему отредактировала и фото добавила

замечательно. Дайте мне на обеде времени, сделаю фото и подробно опишу что и как делать

понятно. Тогда фото надо сделать просто проводки…у меня целая проводка от пежо 1.6 — на её примере и сделаю. Разъём под сидушкой квадратный или округлый на подогрев?

я так понимаю, с общивке выходит разъем SRS и датчика замка ремня, с сидения SRS и подогрев?

у меня из обогревателей только в зеркалах и заднее стекло. а сиденья сам грею, а не они меня)))

Ну у меня кнопочки есть, я хочу заставить их работать)

у тебя ж вывалена инфа по вину на гл. станице- НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА

Кто б еще читал столька многа букаф капсом)
А между тем давеча сижу я машинку грею, и понимаю, что как-то нижнему полушарию мозга холодно) нажимаю на кнопочку -ничего не происходит) залезаю под кресло, там часть штеккеров подключена, а чать не коннектится между собой. И тут я понимаю, что кресла другие. Поэтому они такие классные, не продавленные за 14 лет-то)
Думаю, у кого-то идея была, но осуществить он её не успел. Под ковриком водителя чисто, так что криминальные и трагические версии я в расчет не беру. Либо продавили, либо хотели попогрев. Самое дорогое -найти и купить кресла, — сделали до меня. Я вот хочу довести дело до конца, а как не знаю.

ааааааааааа)) ну тогда не сильно ложно кинуть провода для подогрева)))

Ремонт подогрева сиденья Пежо 307

Показать панель управления

Комментарии • 11

спасибо за видео, как ездил семь лет без подогрева так и буду)) на скорость не влияет)

Это рестайл сиденье?

Спасибо за видео) сегодня сидушку меняю просевшую

ооох и геморрооой трындец

Это когда есть желание, свободное время, некоторые навыки и, конечно, любовь к железу. А так проще сиденья поменять.

спасибо за видео. ЛАЙК.

Vitalii Starciuc , годится такой клей вполне. Восстановление не всегда возможно, это да

вообщем ребята не получилось у меня востоновить. так как нашел обрывы в нескольких местах. и ыбло принято заказать новые тэны с алиекспрес. Надеюсь получиться у меня с поклейкой. или кто подскажет как правильно клеить нашел клей 88 но универсальный.

Где находится его перекулчател

Deyme Duwer , это ошибка датчика положения распредвала. Может неисправен сам датчик, а может нарушены фазы при замене ремня грм. Сама она не исчезнет пока причина не будет устранена

У меня машина пежо 307 2004 бензин 1.6 мотор. Не могу выключит ошибка 0341. Удаляю опят она горит. Как его рементироват?

@Дед Всевед Большая спасибо вам Дед

Deyme Duwer, кнопка находится сбоку на накладке сиденья. Реле почти там же, в передней части каркаса

Менял у себя подушку и как же я заеб@лся снимать этот поросячий хвостик. Б..ть это самое сложное в разборке сидения!
И конечно у легушатников все не как у людей))) Науя приклеивать обивку к поролону, вернее даже зачем запенивать пену в тряпку.

Dimond Coolman, ну здесь да, глупое решение. В Партнере (м49, 59) обшивка не приклеена, а стоит на защелках. Сейчас везде клеят. Это для того, чтобы все было одноразовым.

Руководство по ремонту Peugeot 307 (Пежо 307) 2000+ г.в. 2.17. Передние сиденья

2.17. Передние сиденьяСиденье водителя Сиденье переднего пассажира Регулировка продольного положения сиденья Доступ к задним сиденьям (автомобили с 3-дверным кузовом) Регулировка наклона спинки Регулировка высоты водительского или пассажирского сиденья Выключатель электрообогревателей сидений Подлокотник Регулировка подголовника по высоте и наклону Выдвижные ящики для хранения вещей Правильная установка сидений необходима для обеспечения: — доступа к органам управления; — комфортаб.

2.17.2 Сиденье водителя

2.17.1. Сиденье водителя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для обеспечения безопасности регулируйте сиденья только на неподвижном автомобиле. Сиденье водителя устанавливайте следующим образом: — положение сиденья в продольной плоскости отрегулируйте так, чтобы педали можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На полу перед сиденьем водителя нельзя располагать никакие предметы, .

2.17.3 Сиденье переднего пассажира

2.17.2. Сиденье переднего пассажираСиденье переднего пассажира устанавливайте следующим образом: — положение спинки сиденья отрегулируйте так, чтобы оно было близко к вертикальному; — ноги должны стоять удобно на полу, при этом сиденье, насколько это возможно, было сдвинуто назад. .

2.17.4 Регулировка продольного положения сиденья

2.17.3. Регулировка продольного положения сиденья Рис. 1.40. Переднее сиденье: 1 — фиксирующая скоба для регулировки продольного положения сиденья; 2 — выдвижной ящик для хранения вещей; 3 — подлокотник; 4 — подголовник; 5 — рычаг фиксации спинки (автомобили с 3-дверным кузовом); 6 — рычаг регулировки наклона спинки; 7 — рукоятка регулировки высоты сиденья; 8 — выключатель электрообогревателей сидений Приподнимите фиксирующую скобу 1 (рис. 1.40) и сдвиньте сиденье вперед или назад. Затем отпус.

2.17.5 Доступ к задним сиденьям (автомобили с 3-дверным кузовом)

2.17.4. Доступ к задним сиденьям (автомобили с 3-дверным кузовом)Нажмите на рычаг 5, чтобы наклонить спинку и сдвинуть вперед сиденье. Выбранные регулировки сиденья сохраняются после его возвращения в начальное положение. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ничего не должно препятствовать возвращению сиденья в начальное положение, оно должно установиться на место, чтобы его продольная регулировка зафиксировалась. .

2.17.6 Регулировка наклона спинки

2.17.5. Регулировка наклона спинкиПотяните за рычаг 6 назад, установите желаемое положение наклона спинки и отпустите рычаг. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается спинку сиденья во время движения слишком сильно наклонять назад, так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности. .

2.17.7 Регулировка высоты водительского или пассажирского сиденья

2.17.6. Регулировка высоты водительского или пассажирского сиденьяПотяните за рукоятку 7 вверх или нажмите вниз столько раз, сколько потребуется, чтобы привести сиденье в удобное положение. .

2.17.8 Выключатель электрообогревателей сидений

2.17.7. Выключатель электрообогревателей сиденийНажмите на кнопку выключателя 8. Температура сиденья регулируется автоматически. Повторное нажатие на кнопку приведет к выключению электрообогревателя. ПРИМЕЧАНИЕ Обогрев сидения продолжается еще в течение 2 мин после выключения зажигания. .

2.17.9 Подлокотник

2.17.8. ПодлокотникПодлокотник 3 можно снимать и убирать, для чего нажмите на кнопку, расположенную между подлокотником и боковиной сиденья, и, потянув, снимите его.

2.17.10 Регулировка подголовника по высоте и наклону

2.17.9. Регулировка подголовника по высоте и наклонуДля подъема или опускания подголовника, потяните его вперед и одновременно сдвиньте в направляющих втулках. Регулировка подголовника считается правильной, если его верхний край находится на одном уровне с затылком головы. Чтобы снять подголовник, сначала переместите его в верхнее положение, затем, отжав фиксатор при помощи монеты, потяните вперед-вверх. Для обратной установки на место вставьте направляющие подголовника во втулки строго вдоль оси спинки.

2.17.11 Выдвижные ящики для хранения вещей

2.17.10. Выдвижные ящики для хранения вещейПод обоими передними сиденьями расположены ящики для хранения различных предметов. Для открытия ящика приподнимите его и потяните вперед. Для извлечения ящика выдвиньте его до упора, нажмите на концы салазок и, приподнимая, снимите его. Для возвращения ящика на место задвиньте его до упора, а затем нажмите до фиксации. .

Ремонт сиденья пежо 307

Добавляем комфорта народному автомобилю при помощи сидений от француза.

Очередная наша статья-галерея о замене передних сидений в поистине народном автомобиле - Daewoo Lanos. Донором для комфорта в это раз стал Peugeot 307, а точнее передние его сиденья. Традиционно пару слов о сиденьях. Довольно глубокая посадка, мощная боковая поддержка, микролифт, поясничный упор, подушки безопасности, кармашки на спинках и ниши по бокам для всякой мелочевки и все это на обеих сидушках.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Отличные сидушки, не правда ли? Теперь же давайте посмотрим как наш покупатель установил их в свой Ланос.

сиденья от Пежо в Ланос

замена передних сидений в Ланосе

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Peugeot 307 – смешанные чувства


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора - бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.


Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.


В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.


Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.


Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая


Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.


Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.


Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.


Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC

Солнце, берег и Peugeot 307 CC. Хорошая погода и хорошая машина. Чем не идеальный пейзаж?

В последнее время автомобили становятся всё более комфортными и практичными. Полноприводным универсалом повышенной проходимости уже никого не удивишь. Скоростным семейным автобусом — тоже. Конечно, это радует. Но порой при взгляде на очередной такой «универсал» становится тошно. Ведь так хочется, чтобы автомобиль был не только для «дела», но и «для души».

Именно такими «душевными» машинами всегда были кабриолеты. Вопреки всем современным тенденциям они остаются вопиюще непрактичными во всём. Да ещё и стоят при этом как! Правда, в последнее время многие автопроизводители пытаются свести к минимуму количество неудобств, связанных с открывающимся верхом, и, заодно, сделать их подешевле.

Не нравится возиться со складыванием или подъёмом крыши? Пожалуйста, вот вам электроприводы — требуется только нажать нужную кнопку. Дует в салоне? Вот вам сильно наклонённые стойки и лобовое стекло, а заодно и задний ветровой экран — гоняйте теперь с любой скоростью. Думаете, что тент годится лишь для лета? Вот вам жёсткая складывающаяся крыша. Её, кстати, впервые установили именно в Peugeot — в далёком 1934 году на модели 401 Eclipse. Тогда она, правда, в «тираж» так и не пошла — было сделано менее сотни автомобилей. Потом жёсткую крышу пытался примерить на себя «американец» Ford Galaxie Skyliner 1959 года, у которого она целиком убиралась в гигантский багажник. Машина даже некоторое время продержалась на конвейере, но проблемы с надёжностью заставили Ford отказаться от неё. Европейцы не могли позволить себе безразмерных машин, поэтому им приходилось ломать голову над тем, как бы эту крышу сделать компактнее. Первым эту проблему решила компания со своей моделью SLK, а вот донесла её до «народа» именно Peugeot с моделями 206 CC и 307 CC.

Сейчас , как прозвали автомобили с жёсткой складной крышей, уже не никого удивишь. Но самый привлекательный из них — пожалуй, Peugeot. У него есть всё, что нужно: крыша, складывающаяся одним нажатием кнопки, «тихая» аэродинамика и даже багажник. И, что очень важно для такой машины, выглядит она очень эффектно, особенно со сложенной крышей. Что и говорить, рестайлинг, в ходе которого 307 получил большую «пасть» решётки радиатора в стиле старшей модели 407, пошёл машине на пользу. Правда, в ракурсе «купе, вид сзади» наш «пыжик» уже не столь привлекателен — ведь чтобы крыша легко умещалась в багажнике, ей пришлось придать далеко не идеальную форму. В результате пропорции автомобиля кажутся немного странными. Впрочем, французы и тут сумели выкрутиться, поставив на 307 CC очень броские задние фонари на светодиодах — они играют стратегическую роль, отвлекая на себя внимание от длинного и тяжеловесного задка.

А что внутри? «Фу, какая помойка!» — хором сказали мои пассажиры. И правда, место, мимо которого мы проезжали, не радовало приятными запахами, а крыша была сложена… И я нажал посильнее на педаль, чтобы поскорее убраться подальше. Нет, на кабриолете всё же надо ездить не абы где, а избирательно: красивому и приятному автомобилю необходимо такое же красивое и приятное окружение, иначе половина удовольствия от поездки пропадёт.

Внутри Peugeot 307 CC выглядит не менее привлекательно, чем снаружи — качественно, дорого, солидно. Правда, и цена у нашего 307 CC с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и «автоматом» нынче далека от «народности» — целых $36800. Можно, конечно, отказаться от автоматической коробки и сэкономить $1400, а можно, наоборот, немного доплатить и (опять же, отказавшись от АКПП) получить двигатель и ряд приятных мелочей вроде колёс. Впрочем, на комплектацию «нашего» «пыжика» грех было жаловаться — в неё входят и двухцветный кожаный салон с весьма удобными сиденьями, и двухзонный климат-контроль. Для полного счастья не хватает разве что электрорегулировок сидений. Сделано, всё, кстати, очень качественно и аккуратно. Белые приборы, хромированные ободки, всевозможные накладочки — всё это добавляет интерьеру уютности и изысканности.

Глядя на задние сиденья, поначалу думаешь: а нужны ли они вообще? Ведь на них смогут разместиться только дети. Не лучше было бы сделать автомобиль двухместным, но с большим багажником? Или же сиденья — на самом деле обшитая кожей полка для мелких вещей? Как оказалось, нет: на задних креслах легко помещаются не только дети, но и вполне взрослые девушки. Но если лезть на задние места не по «велению сердца», а по «долгу службы», то окажется, что там будет удобно лишь совсем невысоким людям. Правда, на тесноту или ветер (а на задних сиденьях можно сидеть только с убранным ветрозащитным экраном) никто из моих пассажиров не жаловался.

Я тоже не жаловался: ездить на Пежо с опущенным верхом можно на скоростях далеко за сотню — конечно, если поднять все стёкла. Лобовое стекло нависает прямо над головой, а его край находится вне зоны видимости. Отчасти этим и обусловлено отсутствие раздражающей «розы ветров» в салоне. С другой стороны, приходится постоянно напоминать себе о том, что едешь в кабриолете — ведь неба над головой не видно, пока не посмотришь вверх.

Впрочем, стоит проехаться рядом с каким-нибудь чадящим КамАЗом, и «чувство кабриолета» поселится в вас как минимум на десять минут. А если вы постоите рядом с этим КамАЗом в пробке, то, возможно, потом вам придётся отмываться.

Кстати, я думаю, что 307 CC комплектуется кожаным салоном уже в «базе» не случайно — иначе автомобиль сгорел бы если не от брошенных окурков, то под взглядами соседей по пробке с обострённым чувством социальной справедливости. Хотя, конечно, наиболее типичная реакция на любой кабриолет — позитивно-шоковая. А у некоторых сограждан, наоборот, случается «передоз» позитива — нам постоянно сигналили и махали руками вслед девушки, не говоря уже о количестве улыбок. Ради этого стоит стерпеть завистливые взгляды и научиться держаться подальше от выхлопных труб, не соответствующих нормам , не правда ли?

От ям тоже лучше держаться подальше — , у 307 CC очень низкий и довольно длинный нос, а , в салоне ужасно громыхает. Причём этот грохот вовсе не связан с качеством сборки салона. Это общая проблема большинства — жёсткость кузова при убранной (да и поднятой) крыше намного меньше, чем у «перманентно закрытых» машин. Поэтому, если вы жаждете комфорта, лучше особо не гнать.

Второе условие тоже существенно. Что бы там ни демонстрировали «боевые» 307 CC на чемпионате мира по ралли, не пытайтесь это повторить. Ведь 307 CC, особенно с 143-сильным мотором и АКПП — автомобиль совсем не бойцовский, а скорее наоборот. Поэтому не стоит пытаться проходить повороты боком и делать прочие глупости — лучше спокойненько ехать, наслаждаясь прогулкой. Тем более что никакого удовольствия от активных действий вы не получите, особенно с опущенной крышей, когда жёсткость кузова 307СС на кручение становится особенно низкой. В этом случае при выполнении резкого манёвра становятся особо заметными запаздывания, а сам манёвр «распадается» на две части — вход и выход. В общем, не стоит. В режиме «купе» картина получше, но желания гонять всё равно не появляется. Хотя в целом шасси неплохое, да и тандем двухлитрового двигателя и «автомата» работает нормально… Правда, только в «прогулочных» режимах. Но разве не под них «заточена» эта машина?

А главное её предназначение — доставлять удовольствие водителю и пассажирам. Тёплым летним вечером выехать на природу, не спеша прокатиться по узеньким пригородным шоссе, подышать свежим воздухом… И, конечно же, покрасоваться перед окружающими. Так что главного качества, необходимого кабриолету — шарма, — Peugeot 307 CC не занимать.

Читайте также: