Ремонт трещин панели ваз 2110

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт панели приборов машины Ваз 2110

Ваз 2110 не может похвастаться своей качественной панелью. Помимо этого в сильный мороз или жару пластик начинает трескаться. Кроме этого частенько отклеивается угол панели. В этой статье мы научимся ремонтировать панель Ваз 2110. Панель данного автомобиля состоит из трех частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластиковой накладки. Причин, по которому угол панели отклеивается, две: либо открутились саморезы, притягивающие верхнюю накладку к панели, либо отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки.

В первом случае придется снимать панель, потому что подтянуть верхнюю накладку без снятия панели не получится. Если же накладка хорошо прикручена к панели, а отошла только мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за чрезмерного натяжения, угол панели постепенно отходит от металлической основы. С обратной стороны угла имеется некое подобие поролона, он со временем крошится и превращается в труху, так что приклеить угол панели не получится. Хотя если попытаться, то приклеить ее можно, но держаться она будет не на металлической части, а на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой способ заключается в маскировке щели, которая образовывается после отклеивания угла панели. Можно щель прикрыть проводом. Провод укладываем внутрь щели при помощи отвертки. Получается, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет привлекать к себе внимание. Вместо провода можно использовать уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем вернуть уголок на свое место. Для того, чтобы приклеить уголок на свое место, мы будем использовать монтажную пену.

Благодаря пене обшивка будет держаться на металлическом корпусе, однако перед этим нужно ее предварительно очистить и обезжирить. Далее наносим пену внутрь и мокрой тряпкой убираем излишки пены, которая попала на пол или тоннель. Уголки прижимаем зажимами для бумаги. Сразу устранять пену возле уголков не нужно, потому что она на этом этапе только размажется. Ждем, пока она высохнет и аккуратно удаляем излишки канцелярским ножом. Как только пена высохла, мы закрашиваем ее маркером. Сначала кажется, что пена распирает и держать она ничего не сможет. Однако те автолюбители, которые пользовались этим методом, утверждают, что углы панели больше выходить не будут. Теперь перейдем к ремонту трещины на панели Ваз 2110. Частенько из-за морозов или жары накладка на панели трескается. Отремонтировать накладку панели можно при помощи средства для ремонта пластика, либо перетянув накладку панели материалом. Первый вариант — самый простой, потому что во время ремонта снимать накладку нам не придется. Убрать трещину с панели можно, используя эпоксидную смолу. Так же хорошо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтобы трещина не выделялась на общем фоне, можно полностью перекрасить панель приборов Ваз 2110. Второй способ — перетянуть панель, в этом случае используем кожу или кожвинил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещину нужно за шпаклевать. Если проблема состоит только в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее просто. Куда хуже, если панель потрескалась, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически невозможно. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно сразу заменить ее на евро-накладку.

Ремонт панели ВАЗ 2110

В автомобиле ВАЗ 2110 заводская панель оставляет желать лучшего. Под влиянием низких температур на пластике появляются трещины, иногда также происходит отклеивание уголка панели. Эта статья расскажет, как правильно производить ремонт панели ВАЗ 2110.

Панель данного автомобиля в большинстве случаев включает в себя такие части: верхнюю накладку, центральную часть и нижнюю пластиковую накладку. Главными причинами отклеивания угла панели являются откручивание саморезов, которыми притягивается верхняя накладка к панели, либо отхождение мягкой части панели от верхней накладки. Такие проблемы происходят со временем эксплуатации автомобиля, и возникают приблизительно через три года.

Ремонт панели ВАЗ 2110 в первом случае производится следующим образом: снимается панель для подтяжки верхней накладки. При отхождении только мягкой части угла от металлической части корпуса, и хорошем состоянии креплении накладки, возможно несколько путей решения проблемы. Угол может отходить из-за сильно большого натяжения. На обратной стороне панели прикрепляется поролон, который очень хрупок и со временем истирается, поэтому приклеить панельный уголок не получится.

Ещё одним методом является маскировка щели, которая может образоваться, если отклеится уголок панели. Этот зазор также можно прикрыть проводами. Провода закладываются в щель с помощью отвёртки. Кроме проводов можно воспользоваться уплотнителем от фары ВАЗ 2108. Для приклеивания угла панели можно применить монтажную пену. Перед нанесением монтажной пены, поверхность предварительно очищают и обеззараживают. Мокрой тряпкой убирается пена на полу или в тоннеле. Для прижима поверхностей можно использовать зажимы для бумаги. Для удаления излишек пены, после того, как она высохнет, применяется канцелярский нож. Высохшая пена закрашивается маркером. При применении этого способа создаётся впечатление, что пена не сможет держать панели, но это впечатление обманчиво и многие автолюбители, которые таким образом ремонтировали панель, утверждают об обратном.

Для проведения ремонта трещин на панели ВАЗ 2110 используются специальные средства, которые предназначены для ремонта полимерных материалов, а также проводят перетяжку накладки панели материалом. Самым простым вариантом будет первый, который не потребует снятия накладки. Также, для удаления трещин можно воспользоваться эпоксидной смолой, космофеном и холодной сваркой. Для маскировки трещин также можно произвести покраску всей панели. При выборе второго способа ремонта панели – перетяжки панели – используют кожу либо кожвинил. Перед производством обтяжки, трещину предварительно необходимо зашпаклевать. Ну, а если устранить проблему невозможно без снятия панели, в этом случае она заменяется на евро-накладку.

Как отремонтировать трещину на панели приборов своими руками

Трещина на передней панели как убрать

Трещина на передней панели как убрать

Как починить треснувшую приборную панель

  • Шаг 1

С помощью универсального ножа совершите V-образное надрезы вокруг трещины. Избегайте слишком глубоких надрезов. Прежде чем что-то делать, очистите трещину как изнутри, так и снаружи. Удалите всю пыль, осевшую изнутри, с помощью воздуходувки или влажной ткани и дайте области полностью высохнуть.

  • Шаг 2

Чтобы силикон оставался в трещине, наклейте малярную ленту с обеих сторон трещины. Это предотвратит его распространение на приборную панель, так как силикон может прилипнуть на поверхности где не нужно, поэтому вокруг краёв трещины лучше проклеить скотч, а после заполнения и всех работ убрать его.

Силикон для заделки трещин на панели приборов и торпедо

  • Шаг 3

Заполните трещину на приборной панели силиконом и дайте ей высохнуть в течение 15-20 минут, после чего вы можете удалить ленту. Если трещина или царапина маленькая, вы можете сначала удалить ленту, а затем дать ей высохнуть. Если трещина большая, вы можете нанести на нее слой винила до того, как он полностью высохнет, иначе он не впитается в покрытие.

  • Шаг 4

Дайте силикону высохнуть на приборной панели в течение 2-3 часов, а затем нанесите поверх краску так чтоб место работы не было видно.

ремонт трещины панели автомобиля

Поскольку основной причиной появления потрескавшейся приборной панели является воздействие солнца и ультрафиолетовых лучей, хорошим способом предотвратить это будет закрытие приборной панели тряпкой либо отражателем на лобовое или заднее стекло – смотря где светит солнце, когда автомобиль находится на улице в дневное время. Либо же можно просто одеть чехол поверх автомобиля.

Как убрать трещины торпеды Ваз

Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.

Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.

Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.

Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.

Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.

Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто. Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.

Ремонт ВАЗовской панели своими руками

Далеко не каждый отечественный автомобиль может похвалиться качественной панелью. Качество пластика не самое лучшее, поэтому от сильных морозов или жары он может трескаться. Бывает, что отклеивается даже угол панели. В этой статье пойдет речь о том, как отремонтировать панель на ВАЗ 2110 и ей подобных.

Сама панель состоит из трех элементов:

  • центральной части,
  • верхней и нижней накладки

Отклеивание угла панели может быть связано с двумя причинами:

  • открутились саморезы, притягивающие верхнюю накладку
  • или мягкая часть панели отошла от металлической поверхности верхней накладки.

Без снятия панели подтянуть верхнюю накладку невозможно, поэтому придется ее демонтировать. Если накладка прикручена нормально, а проблема заключается только в том, что мягкая часть угла отошла от металлического корпуса, то в этом случае проблема может быть решена несколькими способами. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110.

Угол панели может отходить по причине чрезмерного натяжения. На обратной стороне угла находится материал наподобие поролона. Этот материал со временем начинает крошиться и терять прочность – в таком случае приклеить угол не получится. Приклеить, конечно, можно попытаться, но тогда мягкая часть будет держаться на пластмассовом дефлекторе, а не на металлической части.

Можно попробовать «замаскировать» щель, которая образуется после отклеивания угла панели. Например, щель может быть прикрыта проводом, уложенным внутри щели с помощью отвертки. В результате отошедший угол не так сильно будет привлекать внимание. Можно использовать не провод, а уплотнитель «восьмерочной» фары. Можно с его помощью попытаться вернуть угол на прежнее место, для чего будет нужна монтажная пена.

После нанесения монтажной пены обшивка на металлическом корпусе будет держаться только с помощью пены. Перед использованием пены поверхность должна быть очищена и обезжирена. Излишки пены с пола или с тоннеля сразу же убираются мокрой тряпкой. Пену возле уголков удалять сразу не стоит, в противном случае она попросту размажется. После высыхания пены ненужное удаляется с помощью острого канцелярского ножа, а швы закрашиваются маркером. На первый взгляд на пене ничего не будет держаться, так как она «распирает», но по уверению автовладельцев, применявших такой метод, углы после применения «монтажки» не выходят.

Как убрать трещины?

  • Для того, чтобы убрать трещины на поверхности панели, можно воспользоваться специальным средством для ремонта пластиком. Как альтернативу можно предложить перетяжку накладки материалом. Применение специального средства – самый простой метод, так как для ремонта не нужно снимать накладку.
  • Также трещины можно удалить с помощью эпоксидной смолы.
  • Еще для борьбы с трещинами применяют космофен, а также холодную сварку.

Для того, чтобы заделанную трещину было не сильно заметно на фоне панели, можно перекрасить всю панель или перетянуть кожей или кожвинилом. Перед перетяжкой трещины надежно шпаклюются.

Если проблема заключается только в отклеенном угле панели, то потребуется несложный ремонт. Намного хуже, если панель покрывается трещинами – в этом случае панель придется снимать.

Если все-таки придется демонтировать панель, то лучше сразу заменить ее евронакладкой, которая выглядит намного привлекательнее и изящнее. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.


    • 0.1 Ремонт небольших трещин на панели приборов
    • 5.1 Ремонт широких трещин и выбоин

    Ремонт небольших трещин на панели приборов

    Шаг 1


    Очистите треснувшую или расколотую область на приборной панели. Используйте смесь для мытья посуды и воды. Сотрите все остатки влаги с помощью магазинной тряпки.

    Шаг 2


    Маскируйте вокруг внешних краев трещины липкой лентой, оставляя дополнительное пространство для наложения компаунда и шлифования. Используйте газету, чтобы покрыть большие области.

    Шаг 3


    Шаг 4


    Шаг 5

    Нанесите пластиковую сварочную массу непосредственно в трещину с помощью шпателя или пластикового разбрасывателя, оставляя высокую точку над трещиной. Обязательно перекрывайте соединение по краям трещины. Дайте смеси высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.

    Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать высушенный пластиковый шов легкими круговыми движениями, пока область не станет почти на одном уровне с поверхностью приборной панели. Используйте тонкую наждачную бумагу, чтобы уменьшить высоту, пока она не станет гладкой и ровной. Покрасьте поверхность потрескавшейся области соответствующей краской или удалите весь маскирующий материал и тщательно отшлифуйте всю приборную панель, чтобы можно было покрасить всю деталь.

    Ремонт широких трещин и выбоин

    Шаг 1

    Маска от поврежденной области приборной панели. Если в виниле есть скрученные губы, используйте бритвенный нож, чтобы разрезать их до поверхности приборной панели. Для глубоких трещин и выбоин нарежьте полоски картона, чтобы заполнить зазоры или трещины. Для очень глубоких надрезов удвойте толщину картона, используя для этого спрей-клей.

    Шаг 2

    Распылить клей внутри трещины и нижней части картонной нашивки. Пусть это станет липким. Нанесите пластырь внутри трещины или вылома. Убедитесь, что он находится немного ниже высоты поверхности приборной панели. Позвольте этому установиться, пока полностью не сохнет.

    Шаг 3

    Используйте разбрасыватель, чтобы нанести пластиковую сварочную массу на участок, перекрывая края. Используйте достаточно, чтобы поднять его немного над поверхностью приборной панели. Позвольте этому полностью высохнуть.

    Отшлифуйте исправленную область наждачной бумагой. Закончить разглаживание поверхности наждачной бумагой с мелким зерном. Протрите. Нарисуйте исправленную область, или замаскируйте и покрасьте всю приборную панель.

    Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

    Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

    Царапина на панели автомобиля

    Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

    Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

    Почему повреждается пластик

    Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

    Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

    • естественный износ;
    • заводской брак;
    • неаккуратные движения;
    • перевозка багажа;
    • случайные удары;
    • температура воздуха;
    • высокая или низкая влажность;
    • воздействие прямых солнечных лучей;
    • резкие температурные перепады и пр.

    Царапины на панели автомобиля

    Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

    Разновидности дефектов

    Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

    Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

    • Мелкие. Наиболее незначительные повреждения, которые не сложно удалить подручными средствами или специальными приспособлениями. . Неприятные дефекты, бороться с которыми заметно сложнее.
    • Потёртости. Проявляются в результате интенсивной эксплуатации. Без проблем устраняются своими руками.
    • Повреждения от солнечных лучей. Пластик выгорает и становится более хрупким. Восстановить очень сложно.
    • Разломы. Это ситуации, когда часть пластика отваливается, образуются сквозные трещины. Решается проблема специальным клеем, грунтовкой и покраской.

    Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

    В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

    Перетяжка панели автомобиля

    Как восстанавливается пластик

    Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

    Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

    Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

    Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

    Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

    Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

    Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

    • шлифованием и нагревом;
    • покраской;
    • перетяжкой;
    • полировкой;
    • оклейкой;
    • восковыми карандашами.

    Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

    Покраска панели автомобиля

    Метод покраски

    Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

    • Оптимально использовать краску в виде аэрозоля.
    • Сначала детали демонтируются, либо соседние не окрашиваемые поверхности заклеиваются скотчем.
    • При наличии трещин и сквозных отверстий их сначала заделывают с помощью грунта и шлифовки.
    • Затем проводится первое окрашивание.
    • Следует наносить 2-3 слоя, выжидая полного высыхания.

    Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

    Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

    Применение полиролей

    Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

    Работа выполняется в несколько этапов:

    • деталь очищается и обезжиривается;
    • наносится полироль на несколько минут;
    • мягкой микрофиброй без ворса средство растирается.

    Полировка панели автомобиля

    Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

    Метод перетяжки

    Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

    В качестве материалов может использоваться:

    • кожа;
    • кожзам;
    • экокожа;
    • алькантара;
    • ткань;
    • велюр и пр.

    Алькантара на панели автомобиля

    В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.

    Перетяжка состоит из нескольких этапов:

    • демонтаж;
    • подготовка деталей;
    • создание выкройки;
    • изготовление чехлов;
    • натяжка;
    • обратная сборка.

    Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

    Способ оклейки

    Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

    В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

    Оклейка выполняется в несколько этапов:

    • обезжиривание поверхности;
    • прикладывание отрезка плёнки;
    • выравнивание с параллельным нагревом;
    • натяжка;
    • разглаживание;
    • обрезка;
    • сборка.

    Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

    Нагрев и шлифование

    Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

    Работа выполняется с использованием:

    • строительного фена;
    • наждачки;
    • шлифовального круга;
    • салфеток и полотенец.

    Шлифовка панели автомобиля

    Сначала пластик прогревается.

    Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

    По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

    Карандаши

    Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

    Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

    Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

    Устранение трещин

    Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

    Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

    Тут работа выполняется с помощью:

    • силиконового уплотнителя;
    • проводов или уплотнителей фар;
    • эпоксидной смолы.

    Заделка трещины на панели автомобиля

    Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

    Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

    По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

    К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

    Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

    • С двух сторон треснутого пластика удаляются загрязнения, обезжириваются.
    • С помощью острого ножа вокруг повреждения нужно сделать несколько неглубоких V-образных вырезов.
    • Наклеивается малярная лента. Так силикон не окажется на ненужных участках.
    • Отверстие заполняется силиконом, добавляя небольшими порциями. На высыхание требуется около 20 минут.
    • Снимается лента и выжидается ещё 2-3 часа. После полного высыхания нужен слой краски и лака.

    Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

    Выполняется реставрация в такой последовательности:

    • По мере возможности воссоедините части трещины, выправив её руками или подручными инструментами.
    • Паяльником соедините детали. Зачастите шероховатости наждачкой большой зернистости.
    • Обезжирьте пластик. Сверху нанести слой эпоксидной смолы.
    • По форме трещины вырезайте заготовку из стеклоткани, и прикладывайте поверх смолы.
    • Разгладьте, сверху нанести ещё эпоксидку. Ждите полного высыхания.

    По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

    Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

    Трещина на торпеде ваз 2110

    Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:

    1. или открутились шурупы, притягивающие верхнюю накладку к панели
    2. или отошла мягкая часть панели от железной части верхней накладки


    В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.


    Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.

    Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.

    Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.


    Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.

    Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.

    Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант — самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.

    Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод — перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто. Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.

    Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

    Панель десятки состоит из трех частей:

    Истории наших читателей

    "Гребаный таз. "

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    1. Верхней накладки
    2. Центральной части (самая массивная)
    3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной

    Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

    Причин, когда оттопыривается угол панели обычно две:

    1. Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
    2. Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки

    В первом случае, придется снимать панель, т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

    В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится.
    Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.

    Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:
    Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.
    Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

    Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:
    Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену.
    То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.

    После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.
    Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.

    Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.

    На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

    Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

    Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается.

    Отремонтировать накладку панели можно:

    1. С помощью средств для ремонта пластика
    2. Перетянуть накладку панели материалом

    Заделать трещину на панели можно с помощью:


    Для того, чтобы трещина не выделялась можно покрасить панель.

    Заключение

    Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?

    В автомобиле ВАЗ 2110 заводская панель оставляет желать лучшего. Под влиянием низких температур на пластике появляются трещины, иногда также происходит отклеивание уголка панели. Эта статья расскажет, как правильно производить ремонт панели ВАЗ 2110.

    Панель данного автомобиля в большинстве случаев включает в себя такие части: верхнюю накладку, центральную часть и нижнюю пластиковую накладку. Главными причинами отклеивания угла панели являются откручивание саморезов, которыми притягивается верхняя накладка к панели, либо отхождение мягкой части панели от верхней накладки. Такие проблемы происходят со временем эксплуатации автомобиля, и возникают приблизительно через три года.

    Ремонт панели ВАЗ 2110 в первом случае производится следующим образом: снимается панель для подтяжки верхней накладки. При отхождении только мягкой части угла от металлической части корпуса, и хорошем состоянии креплении накладки, возможно несколько путей решения проблемы. Угол может отходить из-за сильно большого натяжения. На обратной стороне панели прикрепляется поролон, который очень хрупок и со временем истирается, поэтому приклеить панельный уголок не получится.

    Ещё одним методом является маскировка щели, которая может образоваться, если отклеится уголок панели. Этот зазор также можно прикрыть проводами. Провода закладываются в щель с помощью отвёртки. Кроме проводов можно воспользоваться уплотнителем от фары ВАЗ 2108. Для приклеивания угла панели можно применить монтажную пену. Перед нанесением монтажной пены, поверхность предварительно очищают и обеззараживают. Мокрой тряпкой убирается пена на полу или в тоннеле. Для прижима поверхностей можно использовать зажимы для бумаги. Для удаления излишек пены, после того, как она высохнет, применяется канцелярский нож. Высохшая пена закрашивается маркером. При применении этого способа создаётся впечатление, что пена не сможет держать панели, но это впечатление обманчиво и многие автолюбители, которые таким образом ремонтировали панель, утверждают об обратном.

    Для проведения ремонта трещин на панели ВАЗ 2110 используются специальные средства, которые предназначены для ремонта полимерных материалов, а также проводят перетяжку накладки панели материалом. Самым простым вариантом будет первый, который не потребует снятия накладки. Также, для удаления трещин можно воспользоваться эпоксидной смолой, космофеном и холодной сваркой. Для маскировки трещин также можно произвести покраску всей панели. При выборе второго способа ремонта панели – перетяжки панели – используют кожу либо кожвинил. Перед производством обтяжки, трещину предварительно необходимо зашпаклевать. Ну, а если устранить проблему невозможно без снятия панели, в этом случае она заменяется на евро-накладку.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Пaнeль пpибopoв BAЗ 2110 oбecпeчивaeт oтpaжeниe инфopмaции o тeкyщeм cocтoянии aвтoмoбиля. Coдepжит:

    • элeктpoнный cпидoмeтp;
    • тaxoмeтp;
    • yкaзaтeль тeмпepaтypы oxлaждaющeй жидкocти;
    • yкaзaтeль ypoвня тoпливa;
    • 12 кoнтpoльныx лaмп.

    Cдeлaнa из плacтикa, пpичeм нe oчeнь xopoшeгo кaчecтвa. Дo пepвoй зимы никaкиx пpoблeм, a c ee нacтyплeниeм плacтик нaчинaeт тpecкaтьcя или oтклeивaeтcя yгoл пaнeли пpибopoв.

    B этoй cтaтьe вы yзнaeтe, чтo мoжнo cдeлaть, чтoбы cкpыть тpeщины и oтклeeнный yгoл, a тaкжe:

    • кaк cнять пaнeль пpибopoв BAЗ 2110 (oпиcaниe);
    • кaкиe нeиcпpaвнocти мoгyт вoзникнyть и кaк иx ycтpaнить.

    Ecли плacтик пoтpecкaлcя или нaчaл oтклeивaтьcя yгoл

    1. Haчнeм c yглa.

    Oн мoжeт oтклeивaтьcя из-зa тoгo, чтo:

    • oткpyтилиcь caмopeзы, кoтopыe пpитягивaют вepxнюю нaклaдкy к пaнeли пpибopoв;
    • мягкaя чacть пaнeли oтoшлa oт мeтaлличecкoй чacти вepxнeй нaклaдки.

    Ecли oткpyтилиcь caмopeзы, тo пpидeтcя cнять вcю пaнeль, чтoбы иx пoдкpyтить. Oпиcaниe дaннoй пpoцeдypы нaйдётe чyть нижe.

    Ecли yгoл oтклeилcя пo втopoй пpичинe, тo иcпpaвить cитyaцию мoжнo двyмя cпocoбaми:

    • зaклeить – нe coвeтyeм, тaк кaк дoлгo нe пpoдepжитcя;
    • cпpятaть щeль – ee мoжнo зaкpыть пpoвoдoм – щeль ocтaлacь, нo внимaния нe пpивлeкaeт, тaк кaк кaжeтcя, чтo oнa нyжнa cпeциaльнo для тoгo, чтoбы дaть мecтo пpoвoдy.

    Ecть eщe oдни cпocoб: зaфикcиpoвaть yгoл пpи пoмoщи мoнтaжнoй пeны. Для этoгo:

    • пoчиcтитe и oбeзжиpьтe мeтaлличecкyю чacть;
    • нaнecитe нa нee пeнy – ecли пeнa пoпaлa нa пoл, yбepитe ee мoкpoй тpяпкoй;
    • пpиклaдывaeтe мягкyю чacть и фикcиpyeтe зaжимoм для бyмaги;
    • пoдoждитe, пoкa пeнa выcoxнeт, a пoтoм yдaлитe излишки кaнцeляpcким нoжoм;
    • пeннyю пpocлoйкy мeждy мягкoй чacтью пaнeли и мeтaлличecкoй нaклaдкoй зaкpacьтe мapкepoм, чтoбы oнa нe выдeлялacь.

    2. Teпepь бyдeт избaвлятьcя oт тpeщин.

    Здecь тoжe ecть двa cпocoбa peшить пpoблeмy:

    • вocпoльзoвaтьcя cпeциaльными cpeдcтвaми пo peмoнтy плacтикoвыx издeлий;
    • oбтянyть мaтepиaлoм.

    B пepвoм cпocoбe вaм нe нaдo cнимaть пpибopнyю пaнeль BAЗ 2110. Kyпитe эпoкcиднyю cмoлy или кocмoфeн и зaмaжьтe тpeщины. Taкжe мoжнo вocпoльзoвaтьcя xoлoднoй cвapкoй. Toлькo пpидeтcя eё пoлнocтью пepeкpacить. B пpoтивнoм cлyчae зaмaзaнныe тpeщины бyдyт выдeлятьcя.

    Bo втopoм cлyчae oбтянyть мoжнo кoжeй или кoжвинилoм. B этoм cлyчae пaнeль пpидeтcя cнимaть. Пepeд тeм кaк oбтягивaть, тpeщины нyжнo зaшпaтлeвaть.

    Kaк cнять пaнeль пpибopoв BAЗ 2110

    1. Hyжнo oтcoeдинить пpoвoд oт минycoвoй клeммы AKБ.
    2. Pacкpyтитe винты, кoтopыe кpeпят щитoк пaнeли к кapкacy нaклaдки, чтoбы cнять щитoк.
    3. Pacкpyтитe винты, кoтopыe кpeпят кoмбинaцию пpибopoв.
    4. Cлeгкa пoтянитe, чтoбы вытaщить кoмбинaцию пpибopoв из гнeздa.
    5. Из пaнeли пpибopoв выньтe пpoвoдa.

    Coбиpaeтcя oнa пo oпиcaнию в oбpaтнoм пopядкe.

    Ecли вaм пoтpeбyeтcя paзoбpaть ee, тo дeлaйтe этo пo cлeдyющeй cxeмe:

    • pacкpyтитe винты, кoтopыe кpeпят cтeклo к кopпycy кoмбинaции пpибopoв, и paзъeдинитe иx;
    • oткpyтитe вce элeмeнты, кoтopыe кpeпят yкaзaтeли пpибopoв к кopпycy, и выньтe иx.

    Coбиpaeтcя тaкжe в oбpaтнoм пopядкe.

    Kaкиe нeиcпpaвнocти мoгyт вoзникнyть и кaк иx ycтpaнить

    1. Ecли нe paбoтaeт yкaзaтeль тeмпepaтypы или ypoвня тoпливa, тo винoвaты в этoм мoгyт быть:

    • caм пpибop;
    • eгo дaтчик;
    • пpoвoдa, кoтopыe к ним пoдxoдят.

    B пepвыx двyx cлyчaяx нeиcпpaвныe дeтaли нyжнo зaмeнить. Чтo кacaeтcя пpoвoдoв:

    • ecли ecть oбpыв, тo избaвьтecь oт нeгo;
    • ecли oкиcлилиcь нaкoнeчники, тo зaчиcтитe иx;
    • пpи нeoбxoдимocти зaмeнить пpoвoдa.

    2. Ecли y вac пoлный бaк, a cтpeлкa yкaзaтeля ypoвня тoпливa yкaзывaeт нa тo, чтo тoпливa нeт, или oнa пepeмeщaeтcя cкaчкaми, знaчит:

    • oгpaничитeль xoдa пoплaвкa ycтaнoвлeн нe пpaвильнo – в этoм cлyчae нaгнитe eгo нa 1-2 мм вниз;
    • peзиcтop дaтчикa cлaбo кacaeтcя тoкocъeмникa – пoдoгнитe тoкocъeмник;
    • oбмoткa peзиcтopa дaтчикa oбopвaлacь – тoлькo зaмeнa дaтчикa иcпpaвит cитyaцию.

    3. Ecли кoнтpoльнaя лaмпa peзepвa тoпливa пocтoяннo гopит, тo пpoизoшлo зaмыкaниe пpoвoдa c мaccoй. Heoбxoдимo ycтpaнить зaмыкaниe.

    4. Ecли нe paбoтaют кoнтpoльныe лaмпы – oднa или нecкoлькo, тo пpичины мoгyт быть тaкими:

    • лaмпы пepeгopeли – тoгдa пocтaвьтe нoвыe;
    • cлoмaлcя дaтчик лaмпы – зaмeнитe нoвым;
    • oкиcлилиcь или oбopвaлиcь пpoвoдa – зaмeнитe иx;
    • пaтpoн лaмпы нe cильнo пpижaт к пeчaтнoй плaтe – либo пoдoгнитe кoнтaкты пaтpoнa к плaтe, либo зaмeнитe eгo.

    Пocтoяннo пoкaзывaeт пoлный бaк ecли дaжe oтключить пpибopнyю пaнeль. B чeм пpичинa?

    He paбoтaют пpибopы. Moг ли я пepeпyтaть фишки?

    пoчeмy cтpeлкa cпидoмeтpa пpи пoвтopнoм включeнии зaжигaния caмoпpoизвoльнo пepeмecтилacь в зoнy бoлee 200 км и зaмepлa тaм, в чeм пpичинa?

    Bы yзнaeтe, кaк измeнить eгo внeшний вид, чтo дeлaть, ecли кyплeннaя нaклaдкa нe пoxoдит пo paзмepaм, кaк избaвитьcя oт тpeщин, кaк cнять тoлькo кoзыpeк, a нe вcю пaнeль цeликoм.

    Bы yзнaeтe, a cтoит ли вooбщe дeлaть peмoнт. Moжeт, гopaздo выгoднee кyпить нoвyю peйкy? Taкжe тyт oпиcывaeтcя тo, c кaкими пpoблeмaми мoжнo cтoлкнyтьcя пpи peмoнтe.

    Kaк oтpeгyлиpoвaть: пoлoжeниe дpocceльныx зacлoнoк и иx пpивoд, пycкoвoe ycтpoйcтвo, ypoвeнь тoпливa и xoлocтoй xoд. И вce этo мoжнo cдeлaть caмoмy.

    Ремонт панели приборов ВАЗ 2110

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Разборка и замена приборов

    Для замены (ремонта) приборов необходимо произвести следующие действия в строго установленном порядке:

    1. Следует снять полностью в сборе всю комбинацию приборов .

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    2. Открутите винты (2 шт.), которыми крепится шина. После этого саму шину необходимо отсоединить от платы системы приборов.

    3. Открутите винты (7 шт.), с помощью которых крепится рамка со стеклом.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    4. Необходимо снять рамку, разъединив её с системой приборов.

    5. Открутите винты в количестве 2-х штук, которыми крепится плата комбинации приборов.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    6. Отсоедините левый световой фильтр, на котором обозначены символы контрольных ламп.

    7. Отсоедините правый световой фильтр, на котором обозначены символы контрольных ламп.

    8. Открутите винты (по 2шт.), с помощью которых крепятся колодки красного и белого цвета. Затем снимите эти колодки.

    9. Открутите гайки крепления датчика уровня топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и тахометра. Каждый прибор крепится 3-мя гайками.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    10. Отсоедините плату от корпуса системы приборов.

    11. Открутите винты крепления шкалы приборов к корпусу (5шт.).

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    12. Из корпуса системы выньте шкалу с приборами.

    13. Очень осторожно, поддев отверткой стрелку указателя уровня топлива, необходимо снять её с оси.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    14. Открутите винты (2шт.), которыми указатель уровня топлива крепится к шкале.

    15. Отсоедините указатель уровня топлива. На его место установите новый. При установке датчика произведите все действия в порядке обратном снятию.

    16. Подобно описанному порядку замените остальные приборы. В этом и заключается весь ремонт панели приборов ВАЗ 2110. Как видите ничего сложно нет и нет надобности ехать в специализированный сервис, и платить деньги.

    17. Сборка системы приборов должна проходить в порядке, обратном процедуре разборки. При проведении данных работ необходимо учесть, что гайки, которыми крепится тахометр, имеют другую резьбу.

    Замена контрольных ламп в панели приборов

    Во многих автомобилях, в том числе и на ВАЗ 2110, в комбинации приборов нашли применение контрольные лампы А12?1,2. При замене лампы необходимо выполнить следующие действия:

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    2. Патрон вместе с перегоревшей лампой, следует повернуть до упора против часовой стрелки.

    3. Извлечь патрон с лампой из системы приборов.

    4. Новая лампа устанавливается на место перегоревшей в обратном порядке. Этим же способом заменяются все остальные лампы комбинации приборов.

    Ремонт приборной панели ваз 2110
    Проверяем тормозную жидкость в Volkswagen Passat

    Ремонт приборной панели ваз 2110
    Снятие комбинации приборов ВАЗ 2110

    Ремонт приборной панели ваз 2110
    Датчик положения дроссельной заслонки: замена

    Ремонт приборной панели ваз 2110
    Электрические схемы Nissan Almera

    Ремонт приборной панели ваз 2110
    Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

    Ремонт приборной панели ваз 2110
    Схема ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем

    Заделай трещины на стекле с GLASS PROFI за 10 минут! Альтернатива замене стекла

    Панель приборов ВАЗ-2110. Общая информация, тюнинг, ремонт.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Все контрольные бортовые приборы автомобилей, представителей «семьи» ВАЗ 2110, объединяются в комбинацию (систему) приборов. Панель приборов включает в себя следующие компоненты: электронные тахометр и спидометр, температурный указатель охлаждающей жидкости, уровня топлива и контрольных ламп (которые присутствуют в количестве 12 штук).

    Показания второго счетчика, если необходимо, можно сбрасывать на ноль с помощью соответствующей кнопкой. Сбрасывать показания можно только когда автомобиль находится в стоящем состоянии. На некоторые автомобили из модельного ряда ВАЗ 2110 могут устанавливать электронную приборную панель. содержащую все компоненты и необходимые контрольные индикаторы, лампы и значки.

    Общие сведения об автомобиле

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Особенно это заметно на небезопасной, скользкой дороге или во время прохождения сложных поворотов. Возможна автомобильная комплектация противотуманными фарами. сиденьями с электрообогревом, практичными электрическими стеклоподъемниками, современным бортовым компьютером, полезным каталитическим нейтрализатором газов, которые «отработали свое» в системе выпуска, а также электроприводом внешних зеркал, обеспечивающих задний вид.

    Также машину можно обезопасить электронным противоугонным механизмом. подушкой безопасности, дополнить кондиционером, системой антиблокировки тормозов, придать освещения, используя люк крыши.

    Блок индикации автомобильной системы контроля модели ВАЗ 2110

    Блок индикации машины ВАЗ 2110 содержит детальную электронную схему управления, дополненную звуковым сигнализатором, а также десятью светодиодными сигнализаторами, которые информируют водителя о следующих состояниях:

    • недостаточности уровня масла;
    • недостаточности охлаждающей жидкости;
    • недостаточности омывающей жидкости;
    • возможной неисправности ламп внешнего освещения;
    • состояние, когда ремни безопасности не пристегнуты;
    • износ тормозных колодок, которыми оснащены передние тормоза;
    • четыре сигнализатора на каждую дверь.

    Детально схема блока индикации автомобильной системы контроля ВАЗ 2110 показана ниже.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Для ее установки необходимо снять всю панель приборов Далее следует аккуратно вытащить из нее стрелки. Устанавливая стрелки на свои места, нужно убедится, что ничего не мешает движению транспорта и не отвлекает водителя, иначе, следует все заново разбирать. Правильно подобранная, красивая и стильная накладка гармонично впишется в общую обстановку салона и прекрасно дополнит весь его дизайн.

    -изменяем цвет однометра. Если с помощью ножа очистить однометр от клея, перевернуть и поставить обратно, то подсветка циферблата превратиться из зеленой в синюю;

    -подсветка панели приборов ВАЗ 2110. Изменяем цвет с помощью светодиодной ленты. Для начала необходимо соскоблить ножом слой цветофильтра. Если что-то осталось, можно стереть растворителем. Далее следует зеленого цвета светодиодную ленту закрепить внутри «приборки». Подключить ее нужно прямо к патрону лампочки. Если со стрелок убрать красную краску, а дальше покрасить ее белым лаком, который используют для нанесения на ногти, можно получить яркую зеленую подсветку «приборки»;

    -автоматическая смена подсветки. Смена семи разных цветов происходит за счет использования управляющей автомобилем электроники.

    Ремонт приборной панели

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Не знаете, как снять панель приборов ВАЗ 2110? Для этого нужно сделать следующие шаги:

    Установку нужно выполнять в порядке, строго обратном процессу снятия. Для разборки следует отвернуть винты крепления и отсоединить от корпуса комбинации приборов маску со стеклом. Нужно отвернуть винты и гайки крепления указателя и вынуть их из корпуса. Сборка выполняется в обратном снятию порядке.

    Ремонт приборной панели ваз 2110

    Существует также современный способ стилизировать собственный автомобиль согласно веяниям 21 века. Когда старая «панелька» немного надоедает, приходит мысль купить и установить более новую евро панель, которая выглядит очень изысканно и красиво. Многие согласятся, что автомобиль тогда станет значительно солиднее.

    Единственным ее недостатком является такой нюанс: чтобы снять старую панель приборов, необходимо снять накладку. Вследствие этого, на этапе сборки лучше заменить лампочки, которые есть, на значительно более качественные (Philips, Osram и другие). Это поможет забыть об их замене на длительный период. Вы обязательно найжете больше полезной информации, читая наши другие статьи.

    Читайте также: