Рено флюенс как снять панель приборов

Обновлено: 30.06.2024

Снятие приборной панели на Renault Fluence



Всегда снимается в сторону лобового стекла, самое дальнее крепление в виде крючка, со всех остальных сторон обычные клипсы. Данный участок проклеивал маделином, так как площадь соприкосновения деталей достаточно изогнутое.

Мой ветеран! Все провода закатываем в маделин, антену GPS клеим стягиваем маделином под приборную панель как можно ближе к лобовому стеклу и максимально дальше от монитора. Изначально на коробке присутствует кусочек скотча 3М, но от него толка не будет, там как в духовке и клеевая основа не выдерживает.

При обратной сборке, провода пытаемся уложить так, чтобы они не катались в торпеде, но не стоит запихивать их под модуль DVD, ему тоже нужно дышать не перекрывайте. Проклейка кнопочной группы Этот элемент особо не тревожит при езде, но крайне скрипуч на ощупь.

как снять панель приборов рено флюенс

Выдавливаем группу с обратной стороны торпеды, вытаскиваем из рамки все блоки у меня он одинвсе добротно проклеиваем и устанавливаем. Кнопочная группа 3.

Проклейка блока контроля климатом С этим блоком предельно аккуратно, он рожден быть скрипучим, кто держал его в руках прекрасно понимает меня, складывается ощущение что вот вот он рассыпется без какого либо усердствования. Вставляем щиток приборов в торпеду. Нажимаем на низ, чтобы защелкнуть пазы.

как снять панель приборов рено флюенс

Закручиваем винт и вставляем металлические скобы. На всякий случай проклеиваем стыки специальным поролончиком на клейкой основе который сжимаемся и через некоторое время разжимаемся.

Снятие приборной панели на Renault Fluence

Поролоном также можно оклеить провод разъема щитка прибора. Вытаскиваем панель приборов. Вытаскивается она снизу с небольшим усилием на торпеде есть две защелки, в которые попадают пазы, расположенные снизу на щитке приборов. Вставляем пальцы и дергаем с небольшим усилием низ щитка приборов на себя: Отключаем разъем щитка приборов Оборотная сторона и маркировка щитка приборов Рено Флюенс 5.

Снимаем стекло на защелках и протираем сначала влажной салфеткой, затем сухой салфеткой и грушей продуваем как снять панель приборов рено флюенс пыли.

как снять панель приборов рено флюенс

как снять панель приборов рено флюенс

Также в обеих стойках нужно проклеить крепления-защелки накладок, они тоже любят подребезжать. Красные стрелки указывают на винты крепления торпеды, зеленая на заглушку сбоку.

Рено флюенс как снять панель приборов

По образу и подобию темы, которую создал Victor, предлагаю делиться опытом разборки наших машинок.

Консоль с подлокотником.
Подцепляем плоским предметом панель с прикуривателем и дефлекторами

Тянем руками на себя


Откручиваем два "торкса"

Сняв крышку диагностического разъема, выкручиваем два "торкса"

Снимаем панели с двух сторон

Не забываем снять рамку с чехлом КПП и ручника.
Вроде все

Снятие пластиковой панели воздухозабора под капотом
Снимаем защитные колпачки с гаек крепления поводков дворников и откручиваем эти гайки. Чтобы снять сами поводки, желательно иметь съемник, т.к. иначе намучаетесь изрядно.

Снимаем резиновое уплотнение по периметру.


Выкручиваем на пол оборота "винтик" и вынимаем этого "клопа".


Снимаем декоративную накладку.


Легким движением руки, вынимаем всю панель.

Полная разборка багажника

1. Фальшпол никак не закреплён, просто убираем его.
2. Снимаем запаску и вынимаем пенопластовое крепление инструментов.
3. Вынимаем уплотнитель вдоль нижней части багажника (он просто вставлен, клея нет) тянем вверх накладку(на фото), помогая пальцами клипсам сойти с места. Сломать их невозможно, но легко уронить в недра кузова. Не отчаивайтесь, если что, они легко заменяются на клипсы дверей 2110 или Калины


4. Вынимаем крючки для сетки. Поддеваем, засунув плоские предметы с двух сторон крючка, например, плоскую отвёртку. Откручиваем пластиковые гайки-клипсы, по две с каждой стороны:


5. Затем откидываем спинки сидений, вынимаем по две клипсы с каждой стороны, расположение клипс на фото:


6. отсоединяем уплотнитель двери (важно, так как облицовка боковин и порогов цепляется усиками за уплотнители) Вынимаем облицовку арки в сторону центра авто


7. Обшивки больше ничего не держит. Аккуратно выводим их из под задней полки и крюка замка спинок сидений. Вынимаем.

8. Чтобы снять обшивку крышки, просто выдёргиваем россыпь клипс, вот как делал я:

9. Пластиковая облицовка петель держится на странных (!) клипсах. Их нужно повернуть отвёрткой на 90 градусов, центральная часть приподнимется. Затем поддеть эту центральную часть, потом вынуть всю клипсу.

Снимаем топливный насос

Желательно чтобы в баке было как можно меньше бензина.

Разборка
Откидываем вперед заднее сиденье
170920111080.jpg
Откручиваем 2 болтика и снимаем крышку
170920111081.jpg
Снимаем пластиковую крышку
170920111082.jpg
Отсоединяем разъем, нажав посередине разъема со стороны проводов.
170920111083.jpg
Отсоединяем топливную трубку нажав на зеленые площадки с обеих сторон
170920111084.jpg
Дальше надо постараться открутить кольцевую гайку которая крепит насос к баку, осторожно, она пластиковая.
170920111085.jpg
Насос вынимаем наклоняя его к левой пасс двери, чтобы вышел поплавок дачика указателя уровня топлива. Не потеряйте резиновое кольцо-прокладку.
170920111086.jpg
Вот и сам датчик, синим указаны защелки на которых он крепится
170920111087.jpg
Только что снятый датчик
170920111089.jpg170920111090.jpg170920111092.jpg

Ставим на место колечко на кромку горловины, потом устанавливаем насос, нужно совместить указатель на насосе с указателем на баке
170920111093.jpg
А вот закручивать кольцевую гайку горловина немного не круглой формы, промучался с полчаса. Даже без насоса и прокладки с трудом получается ее закрутить. А еще крышка насоса подпружинена и надо на нее давить одной рукой, а второй закручивать гайку. Как же хорошо было на наших ВАЗах - аккуратно на гаечках прикручено. В остальном все собирается в обратной последовательности.

Снятие приборной панели на Renault Fluence



Данная процедура произведена владельцем Рено Флюенс с целью устранения пыли из щитка приборов, которая присутствовала с момента покупки автомобиля. Для снятия щитка приборов первым делом опускаем вниз рулевое колесо Далее снимаем козырек Снимаем с небольшим усилием 2.

Откручиваем винт торкс на 20 и снимаем держатель. Также можно снять две металлические скобы на всякий случай они расположены слева и справа от снятие торпеды рено флюенс. Верхнее крепление щитка приборов 3.

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы: После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

снятие торпеды рено флюенс

Если снятие торпеды рено флюенс Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

снятие торпеды рено флюенс

снятие торпеды рено флюенс

Сломать их невозможно, но легко уронить в недра кузова. Лучше заранее отодвинуть все кресла максимально назад, чтобы было где развернутся.

снятие торпеды рено флюенс

После щелчков в зажимах вынимаем всю деталь далее на себя, поправляя разьемы в отверстиях, если зацепится. Сложного ничего нет, по времени на полную разборку в нормальном темпе уходит около 1. Теперь о жучках: Сама торпеда как деталь сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все снятие торпеды рено флюенс и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и по хорошему скрипеть, стучать и снятие торпеды рено флюенс там ничего не.

снятие торпеды рено флюенс

снятие торпеды рено флюенс

Также в обеих стойках нужно проклеить крепления-защелки накладок, они тоже любят подребезжать.

Снятие передней панели на Рено Флюенс — Renault Fluence, л., года на DRIVE2

Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.

Рено флюенс снятие передней панели снятия треугольника откручиваем саморез Далее — откручиваем 3 самореза ко контуру обшивки один из них около замка двери — откручиваем саморез внутри дверной ручки — откручиваем саморез внутри блока управления стеклоподъемниками и аккуратно его вынимаем, для этого тянем блок со стороны ближе к замку двери и в появляющуюся щель внимательно смотрим.

Таких клипс там по 2 штуки с каждой стороны.

Снимается блок достаточно туго. Снимается с креплений туго. Тут отмечены источники дребезга. Крепление и разьем динамиков.

рено флюенс снятие передней панели

рено флюенс снятие передней панели

Вот такие интересные вещи спрятаны под обшивкой справа. Наиболее трудное место. Шумка проклеена, все готово к сборке.

рено флюенс снятие передней панели

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как снять панель на Рено флюенс видео

После указания данных, необходимых рено флюенс снятие передней панели осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". Снимаем запаску и вынимаем пенопластовое крепление инструментов. Вынимаем уплотнитель вдоль нижней части багажника он просто вставлен, клея нет тянем вверх накладку на фотопомогая пальцами клипсам сойти с места.

рено флюенс снятие передней панели

Сломать их невозможно, но легко уронить в недра кузова. Нажимаем на низ, чтобы защелкнуть пазы. Закручиваем винт и вставляем металлические скобы. На всякий случай проклеиваем стыки специальным поролончиком на клейкой основе который сжимаемся и через некоторое время разжимаемся.

Снятие приборной панели на Renault Fluence



Если не понятно описал смотрим тут Теперь нарезаем моделин полосками. В этот раз купил моделин STP, намного лучше ранее используемого. Обклейка панели приборов. Тут в полне достаточно пустить по контуру нарезанные ленты моделина.

Разборка торпеды. Фотоотчет.

Главное перекрыть захвотить фигурные пазы замков. Все без проблем встанет назад, моделин установке мешать не будет!

снять панель приборов рено флюенс

Ставим обратно приборную панель и обклеиваем посадочные места козырька. Для снятия щитка приборов первым делом опускаем вниз рулевое колесо Далее снимаем козырек Снимаем с небольшим усилием 2. Откручиваем винт торкс на 20 и снимаем держатель.

Также можно снять две металлические скобы на всякий случай они расположены слева и справа от винта. Верхнее крепление щитка приборов 3.

Вытаскиваем панель приборов. Вытаскивается она снизу с небольшим усилием на торпеде есть две защелки, в которые попадают пазы, расположенные снизу на щитке приборов.

снять панель приборов рено флюенс

Вставляем пальцы и дергаем с небольшим усилием низ щитка приборов на себя: После щелчков в зажимах вынимаем всю деталь далее на себя, поправляя разьемы в отверстиях, если зацепится. Сложного ничего нет, по времени на полную разборку в нормальном темпе уходит около 1. Теперь о снять панель приборов рено флюенс Сама торпеда как деталь сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все провода и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и по хорошему скрипеть, стучать и отваливатся там ничего не.

снять панель приборов рено флюенс

Также в обеих стойках нужно проклеить крепления-защелки накладок, они тоже любят подребезжать. Красные стрелки указывают на винты крепления торпеды, зеленая на заглушку сбоку.

Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.

Автомобиль Renault Fluence

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Информация на панели приборов

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Управление бортовым компьютером Renault Fluence

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Что ещё необходимо учесть

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Как снять обшивку двери Renault Fluence

В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами.

Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности. Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве.

Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери.

Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.

Renault Megane disassembly door. part I(Рено Меган разборка дверей)

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика.

При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.

Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом.

При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой.

Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  • Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  • Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  • Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  • После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  • Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  • Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  • Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Выворачиваем винт накладки внутреннего рычага открывания двери

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку карту передней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Сборка двери

Перед сборкой проверьте все ли клипсы на месте.

Устанавливаем обшивку, надевая её сверху на штырь блокировки замка, и заводим за рычаг открывания двери.

Штырь блокировки замкаРычаг открывания двери

Выводим жгуты проводов модуля и плафона.

Жгут проводов модуляЖгут проводов плафона

Заводим направляющие обшивки в нужные отверстия и защелкиваем клипсы, простукиванием ладонью по периметру обшивки.

Подключаем провод к плафону и устанавливаем плафон на штатное место гибким язычком к петлям.

  • Подключаем модуль двери водителя и устанавливаем дверную ручку.
  • Устанавливаем и прикручиваем накладку рычага открывания двери.
  • Закручиваем три нижних винта и кнопку блокировки замка.
  • На этом всё, сборка окончена.

Снятие обшивки передней двери Renault Duster

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

  • Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
  • Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
  • Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем. Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
  • Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные. Однако, подбирая оборудование, следует уHonor и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
  • Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
  • Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
  • Теплоизоляция салона. Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
  • Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
  • Наконец, требуется замена самой обшивки.

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Duster меняются аналогичным способом.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели.
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его.
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу.
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу.
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла.
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую.
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  • Установка новой аудиосистемы.
  • Укладка шумоизоляции.
  • Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  • Ремонт, коррекция замков дверки.
  • Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Renault Duster подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Logan.

Снимаем обшивку передних дверей Duster

снять, обшивка, двери, renault, fluence

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Duster представляем пошаговое руководство.

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Renault Duster, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.
  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее.
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку.
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них.
  • С помощью отвертки извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  • Поддеть декоративный держатель на подлокотнике, аккуратно снять его. Вывернуть винт в верхней части дверной облицовки.
  • Открутить болт, крепящий ручку открывания, отодвинуть блок, образовав зазор.
  • Отсоединить ручку от внутреннего рычага тяги к замку, демонтировать ее.
  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть.
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы.
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster.
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Renault Duster.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Renault Duster от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла.
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели.
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур.

Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля.

Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault DusterСсылка на основную публикацию

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III

Описание порядка снятия дверной обшивки на Renault Megane III

Снятие обшивки на передних дверях

Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.

После снятия треугольника откручиваем саморез

Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Renault Megane 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.

Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер. 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.

Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как разбирается передняя панель на Флюенсе? | Renault Fluence | ВКонтакте



Торпеду разбирал для проклейки шумоизоляции и устранения неистребимых многочисленных сверчков. Сперва отключаем аккум "-" и готовим много чистого места для деталей.

Сразу берите шуруповерт! Без него очень тяжко крутить кучу саморезов и болтов.

рено флюенс как разобрать панель

Порядок действий таков. Отщелкиваем внутренние накладки порогов, далее угловые и торцевые панели осторожно, справа будет выключатель подушки пассажира 2.

Снимаем бардачок выкручиваем все винты крепления и тянем на. Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

рено флюенс как разобрать панель

рено флюенс как разобрать панель

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Что делать дальше?

рено флюенс как разобрать панель

Воспользовавшись данным описанием символов, возникающих на приборной панели, рено флюенс как разобрать панель без труда сможете определить возможную причину неполадок и те действия, которые вам необходимо предпринять для устранения проблемы. Стоит сказать, что более детальное описание всех индикаторов с приборной панели вы можете найти в руководстве к вашему автомобилю. Поддеваем, засунув плоские предметы с двух сторон крючка, например, плоскую отвёртку.

рено флюенс как разобрать панель

Откручиваем пластиковые гайки-клипсы, по две с каждой стороны: Затем откидываем спинки сидений, вынимаем по две клипсы с каждой стороны, расположение клипс на фото: Она по периметру на таких же защелках-фиксаторах Отключаем разъемы от прикуривателя и кнопки старт-стоп если она есть в комплектации откручиваем 2 винта крепления блока климат контроля нужен ТОРКС Т Чтобы снять блок климат-контроля нажимаем на лицевую рено флюенс как разобрать панель часть для освобождения фиксаторов И вытаскиваем его потянув в левую сторону Вынимаем фишки из блока Чтобы вытащить штатную магнитолу необходимо вставить в отверстия тонкую отвертку, чтобы отжать фиксаторы крепления.

Руководство Renault Fluence (2009) - страница 6


В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);

Преднатяжители ремней

безопасности

Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании про-
исходит сильный фронтальный удар,
то система с учетом силы удара может
привести в действие: – преднатяжитель
инерционной катушки ремня безопас-
ности 1, который мгновенно натягивает
ремень безопасности.

ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.

– Любые работы с системой обе-

спечения безопасности (предна-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.

– Проверка электрических характе-

ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.

– При утилизации Вашего автомо-

биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.


СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.

Подушки безопасности

водителя и переднего

Места водителя и переднего пассажира
снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и на
приборной панели (зона A), а также на-
клейка на нижней части ветрового стекла
указывают на наличие этого оборудова-
ния.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-

тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);

– компьютер системы слежения, управ-

ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;

– единая сигнальная лампа, располо-

женная на щитке приборов

Принцип действия

система срабатывает только при вклю-
ченном зажигании.
При сильном фронтальном ударе по-
душки мгновенно наполняются газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас-
сажира о приборную панель; после удара
подушки сразу же сдуваются, что позво-
ляет свободно покинуть автомобиль.

Подушка безопасности при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также

выделение тепла и дыма при ее раз-
вертывании (что не является призна-
ком начала пожара). При срабатыва-
нии подушки безопасности человек
может получить повреждения кожи
или иные травмы.


СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

В приведенных ниже предупреждениях указано, как обеспечить беспрепятственное срабатывание подушки безопасности и,
тем самым, избежать тяжелых травм при ее срабатывании.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности водителя
– Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и подушки безопасности.
– Запрещается накрывать ступицу рулевого колеса.
– Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, держатели для

– Запрещается самостоятельно снимать рулевое колесо (эта операция должна выполняться только квалифицированным персона-

лом сервисной станции компании-производителя).

– При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому колесу; при правильной посадке руки, лежащие на

рулевом колесе, слегка согнуты в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). При этом обеспечи-
вается достаточное пространство для срабатывания подушки безопасности и в полной мере реализуются ее защитные функции.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности пассажира
– Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения подушки безопасности никакие посторонние пред-

меты (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. п.).

– Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться никакие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и жи-

– Не кладите ноги на приборную панель или на сиденье, т. к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется

постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном удалении от при-
борной панели.

– После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить систему пассивной безопасности переднего пасса-

жира для обеспечения защиты пассажира в случае удара.

ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА, ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

(см. раздел «Безопасность детей: отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира», глава 1.)


Dispositifs complémentaires aux ceintures arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.

ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.

– Любые работы с системой обеспе-

чения безопасности (подушками
безопасности, электронными бло-
ками, жгутами проводов) или ее
использование на другом автомо-
биле, даже той же модели, катего-
рически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм,
все работы с подушками безопас-
ности должны выполняться только
квалифицированным персоналом
сервисной станции компании-про-
изводителя.

Читайте также: