Рено кангу переделка салона

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Переоборудование Renault Kangoo в пассажирский минивен на СТО Комфорт



Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы опускаем вниз обшивку крыши не вынося ее из салона переделка рено кангу не повредить! Материал тонкий и легкий, но весьма эффективный в борьбе с вибрацией тонкостенных панелей переделка рено кангу.

После проклейки и качественной прикатки крыша будет глухой и монолитной, а ее резонансная частота существенно снизится. Материал будет поглощать звуковые волны средне- и высокочастотных диапазонов, блуждающие по салону. А за счет рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала. Расход материала при проклейке крыши просто поражает!

переделка рено кангу Хватило бы на две крыши седанов среднего класса. Но жалеть материал мы не привыкли, поэтому проклеиваем полноценно, по-честному. После нанесения второго слоя мы устанавливаем обе части обшивки потолка и переходим к нижней части салона. Разбираем, выносим многочисленные сидения и подготавливаем металл к проклейке.

Reanult Kangoo рефрижератор по классификации FRB

Задняя левая арка и крыло Рено Кангу после разборки. Площади большие, металл тонкий и голый.

переделка рено кангу

Сейчас мы исправим это! Прогреваем и прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.

переделка рено кангу

Задняя правая арка и крыло Рено Кангу после нанесения первого слоя. Вторым слоем наносим тепло- и звукоизолятор. Для этого мы используем материалы СТП Переделка рено кангу. Материал отражает высокочастотные звуковые волны, существенно улучшает теплоизоляцию салона, а также не впитывает воду, что весьма важно на днище.

переделка рено кангу

Ведь если положить на днище гигроскопичный материал — он быстро напитается влагой и может стать благодатной средой для роста грибков и плесени. Именно поэтому достойной альтернативы материалам на основе вспененных полиэтиленов на днище. На вертикальные поверхности можно наносить переделка рено кангу открытоячеистые материалы, поэтому на задние арки клеим звукопоглотитель Переделка рено кангу Бипласт Премиум 15 мм.

Материал с очень высокой плотностью, эффективно защищающий салон от низкочастотного гула. При этом ни один из них не впитывает влагу!

Всё о Renault Kangoo 2

После нанесения третьего слоя можно приступать к сборке салона. Ставим на место штатный ковер, все сидения и пластиковые накладки.

После сборки Вы не увидите следов разборки или проклейки салона переделка рено кангу все детали установлены на своих местах. А салон после наших работ стал только чище, ведь мы несколько раз пропылесосили ковер, протерли пластик и устранили несколько последствий неверной сборки при установке сигнализации и парктроника ранее.

К стандартным элементам тюнинга относят окантовки стекол, накладки на ручки, рейлинги, брызговики. Данные возможности относятся к стандартным и могут быть использованы в зависимости от желания и переделка рено кангу. Авторские идеи переоснащения Автовладельцы наверняка слышали об авторском и профессиональном тюнинге.

переделка рено кангу

Для Рено Кангу существует целый ряд интересных идей. Прежде всего, это касается оптимального набора тюнинговых аксессуаров, способных придать акценты внешнему виду.

Пожалуй, Рено Кангу — это один из самых распространенных автомобилей, поддающихся тюнингу. Чтобы преобразить переделка рено кангу вид своей французской иномарки, приобретите внешние пластиковые окантовки для стекол, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, а также автомобильные диски и стильную резину см.

переделка рено кангу

Данные аксессуары доступны в черном и хромированном варианте. Так что каждый автовладелец может выбрать цвет на свое усмотрение. Переделка рено кангу имеют различный дизайн, который подбирается под машину на месте.

Обратите внимание, что автомобиль относится к маломощным, поэтому нет необходимости приобретения дорогих легкосплавных или литых дисков. Напомним, что легкосплавные металлы имеют недостаток, проявляющийся в виде накапливающихся микротрещин.

В результате естественного износа диски на большой скорости могут просто разлететься. Но в этом случае можно пренебречь недостатками, просто вовремя делать замену дисков. Дополнительное внимание стоит уделить внешнему экстерьеру. На темных моделях отлично будут смотреться черные пластиковые накладки, дополненные спойлерами, рейлингами, боковыми переделка рено кангу, передней юбкой и кенгурятником см. Советуем приобрести черные автомобильные диски с хромированной или цветной отделкой.

В этом случае привычный Рено Кангу после тюнинга будет походить на удобный автомобиль переделка рено кангу.

Рено кангу переделка салона

1. Облицовка порога
СНЯТИЕ Отожмите пружинные защелки и снимите облицовку.

2. Облицовка центральной стойки

2. Облицовка центральной стойки
СНЯТИЕ Отожмите пружинные защелки и снимите облицовку.

3. Боковые обивки

3. Боковые обивки
СНЯТИЕ В зависимости от модификации снимите полки. Отожмите пружинные защелки и снимите обивку.

4. Верхняя центральная облицовка

4. Верхняя центральная облицовка
СНЯТИЕ Отожмите пружинные защелки наружной части. Снимите крепежные детали. Отсоедините жгут проводов. Отожмите пружинные защелки и снимите облицовку. В зависимости от модификации снимите: - модульную перегородку и/или верхнее вещевое отделение кабины; - верхние гайки и нижние болты крепления; - болты крепления (А) верхнего вещевог.

5. Обивка крыши

5. Обивка крыши
СНЯТИЕ PRB7106 В зависимости от модификации снимите верхнее вещевое отделение и/или поворотную модульную перегородку. Снимите центральную облицовку. Осторожно отделите облицовку крыши. Срежьте валики клея подходящим инструментом (типа ножа для удаления мастики). УСТАНОВКА Накройте сиденья и приклейте обивку крыши, как указано ниже: .

6. Коврик

6. Коврик
Для снятия ковриков снимите центральную консоль, для снятия заднего.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Отзыв: Автомобиль Renault Kangoo 2 - "Золотая середина" для семьи и работы.

Рено Кангу 2

При сложенных задних сиденьях - 1 куб. м. объёма. Ширина внутри - супер. Никакого сравнения с аналогами. Не Кангу может конкурировать с другими минивенами, а они "могут" . причем, не всегда. И весьма не по многим параметрам.
Владею c 2014г Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi MT Expression. Почти сразу после покупки бросил матрас и подушки в салон (задний ряд сидений складывается в ровный пол) и уехал с семьёй аж за 1500км к родне. Очень достойно, хотя шумноват Кангу и парусность чувствуется. Обзор "по кругу" впечатляет, причём советую на само зеркало заднего вида над лобовым повесить длинное и широкое накладку-зеркало.

Движок тяговитый, но оснащают дизелями от 70л. с. до 110л. с. Сравнить их "сложно" в пользовании. Кстати, по трассе мой дизель (106л. с./6 ступ. коробка) "кушал" и 5 и 4,5 и 4 литра на сотню. Какой сам режим выберешь, такой и будет "аппетит". Причём, учтите - "рабочая" норма этого дизеля (1,5TDi) от 1800 до 2500 оборотов. Дизелю нужен размеренный и "ровный" стиль. Гарцевать на дизеле - весьма не разумно. Знайте, Кангу - маневренный вполне и за рулём я совсем не устаю. Поверьте, сравнить есть с чем.
А вот по владению лишь своим авто судить целиком о модели не верно. Я дважды менял стойки, но как только поставил "kayaba", то забыл о них. Но сказать, что это слабое место в Кангу, язык не повернётся. Длина Кангу второго поколения - это отдельная тема, ибо с 2007г имеется 4 модификации с разной колёсной базой, а в 2016г появилась версия Kangoo X-Track. Поэтому Кангу 2 имеет много "модификаций" и поведение у каждой "своё". Кузов – фургон либо минивэн.

Рено Кангу 2

Двери в пассажирском Кангу "различны". Сдвижные двери с 2-х сторон или только с одной - это, на самом деле, большая разница! Особенно это понимаешь при посадке или высадке пассажиров, т. к. сделать это возможно даже в самых стесненных условиях. А перевозя детей, - ещё и спокойнее. Задние - распашные две или все же одна цельная задняя дверь (открывающаяся наверх и как "зонт" работающая) - это также имеет большое значение. - Мы как-то даже в дождь семьёй жарили шашлык под таким "зонтом" и были довольны. Большая детская коляска в багажник становится "на ура"! И какую только мебель я не перевозил в своём Кангу! Объём впечатляет.
Над лобовым стеклом имеется огромная (и очень кстати) полка, куда может поместиться "вся мелочь" с документами. Есть на потолке ещё один "поперечный короб" с тремя вертикальными дверками. Но не все Кангу имеют полку "самолетного типа"! Она располагается над головами впереди сидящих. Но это что-то! У меня там хранятся даже одеяла и подушки для детей. Под ногами сидящих сзади в полу есть два углубления с крышками -"тайнички".
Тормоза на моём Кангу дисковые и работают очень жёстко и твёрдо. Но я считаю это плюсом.
Оцинкованный кузов реально радует, а пластиковые крылья "выручали" много раз. После небольшого удара по ним - всё на место возвращалось и не видно ничего почти. Например, с металлическим крыльями - это не реально. Дизайн, конечно, говорят на любителя, но это компенсируется практичностью и удобством. Думаю, надо побывать самому за рулем Кангу, чтобы всё понять. Написать можно ещё много, но очень хочется о том, что автомобиль Mercedes CITAN — это детище Mercedes-Benz и Renault Nissan, разработанный на основе Renault Kangoo. Сравните Citan и Kangoo даже визуально. Лично на меня, при выборе этого авто, очень повлияло, что компания Mercedes-Benz выбрала именно Кангу, ибо он "сделан" "не так как другие конкуренты-минивэны"! А именно, как надо!

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Renault Express — дешёвая альтернатива новому Kangoo на старой платформе

На смену «каблучку» Renault Kangoo второго поколения пришли сразу две модели — новый Kangoo с высокотехнологичной начинкой и более простой и дешёвый Express, который, по сути, является рестайлинговым Dacia Dokker. О Kangoo третьего поколения мы рассказали в отдельной заметке, а здесь познакомимся с новым Express.

В прошлом веке под именем Express фирма Renault выпускала «каблучок» на базе хэтчбека Renault 5, который впоследствии был полностью вытеснен моделью Kangoo, и вот теперь Renault Express вернулся как бюджетная альтернатива Kangoo третьего поколения. Спереди две коммерческие новинки Renault очень похожи, но у Express иная форма бампера и фары попроще, чем у Kangoo, а с кормы Express практически не отличается от Dacia Dokker, он же Renault Dokker, который с 2017 по 2020 год продавался в России — разве что фонари стали чуть более нарядными.

Dokker дебютировал в 2012 году, и в его основе лежит до боли знакомая россиянам платформа В0, сильно ограниченная по части внедрения современных систем активной безопасности. Вот и для Renault Express не заявлена даже в простейшем виде система автоматического аварийного торможения, то есть Express априори не сможет получить достойный рейтинг Euro NCAP. Но кое-какие электронные помощники водителя у Express всё же есть: система мониторинга слепых зон, простой круиз-контроль, ограничитель скорости и даже опциональный 5-дюймовый монитор вместо салонного зеркала заднего вида.


В Европе Renault Express будет предлагаться только в грузовом исполнении, вариантов по длине кузова не предусмотрено — только 4393 мм, колёсная база — 2812 мм. Максимальная вместимость кузова — 3,3 кубометра, а со сложенным пассажирским креслом — 3,7 кубометра, но кресло при этом складывается не в пол, как у нового Kangoo, а просто прижимается к передней панели. Максимальная грузоподъёмность — 780 кг.

Европейская линейка двигателей для Renault Express состоит из трёх позиций: бензиновый 1,3-литровый турбомотор (100 л.с., 200 Нм) и 1,5-литровый мочевинный турбодизель с отдачей в 75 л.с. и 220 Нм либо 95 л.с. и 240 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика». За пределами Европы на Express будут ставиться также 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 110 л.с. и 95-сильный турбодизель без впрыска мочевины.

Купить Renault Express можно будет уже в апреле, выпускаться он будет там же, где и Dacia Dokker — в марокканском Танжере. В России Renault Express, скорее всего, не появится — у нас за сегмент недорогих «каблучков» отвечает Lada Largus, к тому же без локализации рублёвый ценник на Express был бы неконкурентоспособным. Добавим, что с этого года марки Dacia и Lada составляют единое бизнес-подразделение в Groupe Renault, к 2025 году они должны полностью избавиться от старых платформ и перейти на единую модульную «тележку» CMF-B.

Интерьер (части салона)

Полка багажника на renault kangoo 2003-2008 года. Светло-серый цвет.

Цена: $50 (1415грн)

Фото Передние сидения на renault kangoo 2003-2007 года

Передние сидения на renault kangoo 2003-2007 года

Передние сидения на renault kangoo 2003-2007 года. Светло-серый цвет.

Цена: $60 (1698грн)

Фото Полка салона на renault kangoo

Полка салона на renault kangoo

Полка салона над водителем на renault kangoo 2003-2008 года

Цена: $25 (707.5грн)

Фото Потолок оригинальный на renault kangoo

Потолок оригинальный на renault kangoo

Потолок оригинальный на renault kangoo светло-серый цвет

Цена: $20 (566грн)

Фото Карта (накладка) боковин багажного отсека на Renault Kangoo

Карта (накладка) боковин багажного отсека на Renault Kangoo

Карта (накладка) боковин багажного отделения пассажирского renault kangoo

Цена: $15 (424.5грн)

Фото Накладка на левый порог renault kangoo

Накладка на левый порог renault kangoo

Накладка на порог в салоне на renault kangoo

Цена: $10 (283грн)

Фото Пепельница renault kangoo

Пепельница renault kangoo

Цена: $10 (283грн)

Фото Накладки на задние арки на renault kangoo

Накладки на задние арки на renault kangoo

Накладки на задние арки на renault kangoo

Цена: $15 (424.5грн)

Фото Аеробоксы на renault kangoo

Аеробоксы на renault kangoo

Аеробоксы на renault kangoo. Эксклюзив!

Цена: $200 (5660грн)

Фото Полка салона на renault kangoo

Полка салона на renault kangoo

Полка салона над водителем на renault kangoo 2003-2008 года

Цена: $45 (1273.5грн)

Фото Перегородка металическая на Renault Kangoo

Перегородка металическая на Renault Kangoo

Цена: $15 (424.5грн)

Фото Козырек солнцезащитный на Renault Kangoo

Козырек солнцезащитный на Renault Kangoo

Цена: $12 (339.6грн)

Фото Козырек солнцезащитный правый на Renault Kangoo

Козырек солнцезащитный правый на Renault Kangoo

Цена: $10 (283грн)

Фото Сидение 2+1 (диван,сидушка) на Renault Kangoo

Сидение 2+1 (диван,сидушка) на Renault Kangoo

Цена: $80 (2264грн)

Фото Накладка порога (2 части) Renault Kangoo

Накладка порога (2 части) Renault Kangoo

Накладка порога (2 части) прав Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $5 (141.5грн)

Фото Накладка порога (2 части) Renault Kangoo

Накладка порога (2 части) Renault Kangoo

Накладка порога (2 части) левая Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $5 (141.5грн)

Фото Карта сдвижной двери правая сторона Renault Kangoo

Карта сдвижной двери правая сторона Renault Kangoo

Карта сдвижной двери правой Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $10 (283грн)

Фото Карта сдвижной двери левая сторона Renault Kangoo

Карта сдвижной двери левая сторона Renault Kangoo

Карта сдвижной двери левая сторона Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $10 (283грн)

Фото Карта задней двери багажника Renault Kangoo

Карта задней двери багажника Renault Kangoo

Карта задней левой двери Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $2 (56.6грн)

Фото Центральная консоль с прикуривателем Renault Kangoo

Центральная консоль с прикуривателем Renault Kangoo

Центральная консоль с прикуривателем Renault Kangoo 2003 - 2008 годов

Цена: $8 (226.4грн)

Фото Левая крышка ремня безопасности Renault Kangoo

Левая крышка ремня безопасности Renault Kangoo

Левая крышка ремня безопасности Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $2 (56.6грн)

Фото Правая крышка ремня безопасности Renault Kangoo

Правая крышка ремня безопасности Renault Kangoo

Правая крышка ремня безопасности Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $4 (113.2грн)

Фото Кожух рулевой колонки верхний Renault Kangoo

Кожух рулевой колонки верхний Renault Kangoo

Кожух рулевой колонки верхний Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $5 (141.5грн)

Фото Ящик передней консоли Renault Kangoo

Ящик передней консоли Renault Kangoo

Ящик передней консоли Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $5 (141.5грн)

Фото Накладка потолка под плафон Renault Kangoo

Накладка потолка под плафон Renault Kangoo

Накладка потолка под плафон Renault Kangoo 2003-2008 год

Цена: $5 (141.5грн)

Фото Пол пассажирский Renault Kangoo

Пол пассажирский Renault Kangoo

Цена: $40 (1132грн)

Цена: $15 (424.5грн)

Фото Пол пассажирский велюровый Renault Kangoo

Пол пассажирский велюровый Renault Kangoo

Цена: $55 (1556.5грн)

Фото Потолок оригинальный на renault kangoo

Потолок оригинальный на renault kangoo

Потолок оригинальный под люк на renault kangoo светло-серый цвет

Цена: $20 (566грн)

Фото Карта двери передней левой renault scenic II рено сценик 2

Карта двери передней левой renault scenic II рено сценик 2

Карта двери передней левой renault scenic II рено сценик 2

Цена: $10 (283грн)

Фото карта двери задней левой renault scenic II рено сценик 2

карта двери задней левой renault scenic II рено сценик 2

карта двери задней левой renault scenic II рено сценик 2

Цена: $10 (283грн)

Фото карта (оббивка) передней правой двери renault scenic II рено сценик 2

карта (оббивка) передней правой двери renault scenic II рено сценик 2

карта (оббивка) передней правой двери renault scenic II рено сценик 2

Цена: $10 (283грн)

Фото карта (оббивка) задней правой двери renault scenic II рено сценик 2

карта (оббивка) задней правой двери renault scenic II рено сценик 2

карта (оббивка) задней правой двери renault scenic II рено сценик 2

Цена: $10 (283грн)

Фото Сидения передние renault scenic II, рено сценик 2

Сидения передние renault scenic II, рено сценик 2

Сидения передние renault scenic II, рено сценик 2

Цена: $80 (2264грн)

Детали для салона Renault Kangoo

Разработчики автомобиля Renault Kangoo великолепно справились с поставленной задачей, ведь это транспортное средство обогнало всех своих «собратьев», став лидером продаж данной марки.

Честно говоря, в этом нет ничего удивительного. Модель и правда имеет красивый и презентабельный вид, да и безопасность авто перешла на более высокий уровень. Комплектовать авто начали более качественными материалами, и благодаря этому машина стала практичнее в обходе.

Renault Kangoo – это самый оптимальный вариант, как для работ, так и для повседневной жизни ведь он вместителен, маневрен, динамичный, и отличается особым, полуспортивным дизайном. Особое внимание разработчики уделили прочности кузова, и благодаря этому водитель не просто водит авто, а наслаждается этой ездой, ведь комфортабельность и плавность хода ощущаются сразу же. Даже самая стандартная комплектация этого автомобиля включает в себя ряд необходимых для удобства приборов.

Действительно, интерьер Renault Kangoo приятно впечатляет, но большинство автолюбителей стремятся к тому, чтобы их автомобиль среди других таких выделялся какой-то особенностью. И для того, чтобы достичь этой цели – можно сделать небольшой тюнинг салона.

Но бывает и так, что детали салона Renault Kangoo просто «изнашиваются», и существует необходимость в приобретении новых, или хотя бы б/у, но в хорошем состоянии. На сегодняшний день в этом нет каких-то сложностей, ведь существуют компании, предоставляющие не только запчасти конкретно для данного автомобиля, но и осуществляющие необходимые услуги, которые касаются работ внутри салона. Если, к примеру, разрушаются автомобильные сидения – то решить возникшую проблему можно двумя способами, а именно: реставрировать старые сидения, или просто приобрести новые. Второй вариант, кстати, кажется более логичным, так как разница в цене между реставрацией и приобретением сидений маленькая, поэтому, нет смысла проводить ненужные работы.

Салон Renault Kangoo можно обновить различными приборами и аксессуарами, такими как пепельницы, зеркала, плафоны и т. д. Он сразу же поменяет внешний вид, и станет более уютным. К тому же, наличие чего-то нового в машине обеспечит еще больший комфорт, и конечно же, создаст ей новый облик, а именно этого и хотят добиться многие владельцы автомобиля Renault Kangoo.

Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.

Первое поколение


Renault Kangoo 1997–2003

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер

Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.


Renault Kangoo 2003–07

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.


Renault Kangoo 4×4 2004–07

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер


Торпедо Renault Kangoo Sportway 2008–14

Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.


Интерьер Renault Kangoo 2003–07

Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.

Под капотом Renault Kangoo Express 2014–18

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

ПараметрыПассажирская версияГрузовая версия
Длина, мм3 9953 995
Ширина, мм16721672
Высота, мм18101810
Дорожный просвет, мм140140
Передняя колея, мм14051405
Задняя колея, мм14251425
Масса, кг1050990
Объем багажного отделения, л6502600

Второе поколение


Renault Kangoo Express Compact 2008–13

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.


Renault Kangoo 2008–13

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.


Renault Kangoo Express Maxi Z.E. 2013–н.в.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер


Интерьер Renault Kangoo 2008–13

«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.


Под капотом Renault Kangoo Van Z.E. 2017–н.в.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.


Интерьер Renault Grand Kangoo 2012–13
ПараметрыKangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версияГрузовая версияПассажирская версияГрузовая версияГрузовая версия MAXI
Длина, мм42094209466642824666
Ширина, мм18291829182918291829
Высота, мм17981798180218251836
Дорожный просвет, мм150150185184187
Передняя колея, мм15191519152115211521
Задняя колея, мм15291529153315331533
Масса, кг14051337170315051585
Объем багажного отделения, л6603000120030004600

Комплектации

Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.

Управляемость

Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.


Багажник Renault Kangoo Express Z.E. 2017–н.в.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

ДостоинстваНедостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машиныНекачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях)Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеляВнешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломокТканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.


Renault Kangoo 2008–13

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

МодельГабариты, мм
Fiat Doblo4406х1832х1895
Skoda Roomster4214х1684х1607
Opel Combo4403х1848х1841
Peugeot Partner4380х1810х1801
Volkswagen Caddy4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Андрей, г. Тамбов

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Ильдар, г. Ульяновск

Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.

Игорь, г. Санкт-Петербург

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Читайте также: