Рено не работает подогрев сидений

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт подогрева водительского сиденья

С самого момента покупки у меня не работал подогрев водительского сиденья. Это был конец зимы и я оставил решение этой проблемы на лето. Но лето, как мы все знаем, имеет свойство быстро пролетать, и вот уже сентябрь, а подогрева так и нет) Пора заняться.

Симптомы следующие: индикация на приборке при переключении колесика работает, а сидушка и спинка не греются.
Первый шаг — предохранитель. Хоть убейте, но не нашел адекватно расписанную схему блока предохранителей на Меган. Та, что есть — немного не сходится, да и предохранитель подогрева водительского сиденья там отсутствует. Единственный близкий к этой теме F12 — предохранитель элемента подогрева сиденья пассажира, а проблема у меня с водительским. Но мы лёгких путей не ищем, проверяем все предохранители в блоке — убеждаемся, что все в порядке.
Второй шаг — проводка под полом. Встречал на просторах интернета отзывы, что у людей там аквариум и проводка гниёт. Снял сиденье, раскидать обшивку пола без фанатизма. Этого хватило, чтобы убедиться, что состояние как с завода и рук "колхозников" там не было.
Третий шаг — блок управления. Это такая штука под сиденьем, из которой идет вся проводка на подушки подогрева и кнопку. На самом деле черт его знает как она называется, то ли реле, то ли блок управления, но участие в этой системе принимает, а значит и вывести из строя систему может. Самый простой способ проверить — поменять местами с заведомо рабочей, т.е. пассажирской. Меняем — ничего не изменилось, пассажирская работает, водительская нет.
Четвёртый шаг — это то, что я откладывал до последнего, т.к. совсем не хотелось разбирать сиденье. Подушка подогрева. Вообще, проводка на сидушку и на спинку из "блока управления" идет отдельно и я был не уверен, что при такой компановке может быть последовательное подключение сидушки и спинки, логики в этом нет. Но раз не работает ни сидушка, ни спинка, то варианта 3: либо подключение все же последовательное, либо эта штука умнее, чем кажется и при выходе из строя одного элемента отключает всю систему, либо дело не в самих элементах подогрева. Исключить на 100% можем только последний вариант, начинаем прозванивать и проверять напряжение. На пассажирском оба элемента прозваниваются, напряжение есть на обоих разъемах (на сидушку он снизу под сиденьем, белый, ближе к задней части, а на спинку он сзади на самой спинке внизу под тканью, чтобы добраться — нужно снять 2 резинки под сиденьем, которые натягивают низ спинки, затем засунуть руку внутрь вверх и снять широкую защелку -крючок, отогнать ткань — тут и будет разъём). На водительской стороне напряжение есть только на разъёме сидушки, а на разъеме спинки нет. А элементы наоборот — спинка прозванивается, а сидушка нет. 3 вариант отпадает, логике поддаются только первые 2)) Дербаним сиденье.

Первый раз сложно, даже сиденье пришлось снимать. Заранее посмотрел элементы подогрева на Евроавто, в Москве их куча, цена 1730 рублей, все одинаковые, но чутье подсказало, что заказывать пока не стоит и лучше сначала снять, сравнить с фото, а когда придет — снова разобрать сиденье и установить. Процесс разбора я не снимал, он ровно противоположен процессу сборки, он будет ниже. Когда элемент был снят, стало ясно 2 вещи: 1) не зря я не стал заказывать вслепую, он совершенно другой и 2) черт его знает, где теперь искать подходящий. Нашел этот элемент в оригинальном каталоге на экзисте, но как и у многих других запчастей — артикула там не было.

Посмотрел нити подогрева, никаких повреждений не нашёл. Расклеил перемычки между двумя половинками, т.к. это самое проблемное место, но там тоже все целое. Расклеил основание — провода целые, датчики целые. Один электрик сказал: "Видимо просто сгорел". Что бы это ни значило, но это путь к бездействию. Я уже и сам почти сдался, но решил внимательно просмотреть против света и вот что нашлось:

По-сути, тоже проблемное место, как раз сюда приземляется 5-я точка водителя в первую очередь. Расклеиваем боковину и видим такую картину.

Единственный путь — восстанавливать. Наращиваем медным проводом, делаем скрутку и на всякий случай пропаиваем. Да, знаю, что пайка в автомобиле практически запрещена, но здесь на ней все не держится, это скорее для фиксации скруток, для надёжности. Хотели еще лаком покрыть, но решили, что не стоит. Прозваниваем через разъём — работает. Подкидываем к разъёму — сидушка работает, спинка работает. Пора собирать.

Для начала проклеил двусторонним скотчем все расклеенные места. Ну как все… По-возможности)) Далее скинул материал сидушки, для этого нужно снять защелку-крючок спереди, она сидит очень плотно, нужно приложить усилие, лучше начинать с края.

После этого нужно снять такие же защёлки по бокам.

Далее нужно оторвать материал от липучек, они на фото ниже синие. Держится очень крепко, нужно придерживать, т.к. липучка от поролона сиденья отрывается легче, чем от ткани)

Дальше проще. Аккуратно уложил элемент подогрева, провод питания нужно просунуть между сидушкой и спинкой, а потом завести под кресло к разъёму. Подушка подогрева изначально была приклеена к поролону по бокам, я решил посадить на двусторонний скотч. Наортыв он, конечно, не удержит, но съехать в сторону не даст.

Проверил еще раз, что все работает, приклеил липучки, защелкнул крючки и готово. Тот случай, когда собирать быстрее, чем разбирать)

Всё о Renault Kangoo 2

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

AndreiKo » 24 янв 2012, 17:03

AntonM » 24 янв 2012, 17:35

Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали - разрывался нагревательный элемент

loxic » 24 янв 2012, 23:48

AntonM » 25 янв 2012, 19:28

AndreiKo » 26 янв 2012, 00:29

AntonM писал(а): Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали - разрывался нагревательный элемент

Подогрев кнопок включения подогрева сидений :-)

DAN » 17 май 2012, 23:04

Андреi » 17 май 2012, 23:09

loxic » 18 май 2012, 00:46

AlexyCV » 18 май 2012, 02:12

а откель у вас в Экспресьон подогрев пассажирского сидения?

softline3 » 18 май 2012, 06:57

У меня тоже есть!Модельный ряд 2010-без круиза,Сидение пассажира не скаладывается,но с подогревом.

DAN » 18 май 2012, 10:06

Диод пока сгорел только со стороны водителя, а вот греются обе кнопки.

loxic » 18 май 2012, 13:07

Наверное сзавода, у меня все есть, только сиденье пассажира не складывается, и на нем есть подогрев.

Pasha » 18 май 2012, 18:22

DAN » 18 май 2012, 22:16

Pasha » 18 май 2012, 23:09

DAN » 18 май 2012, 23:31

Pasha » 19 май 2012, 00:15

DAN » 19 май 2012, 22:46

Pasha » 20 май 2012, 11:12

AntonM » 20 май 2012, 17:30

Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

illiteracy » 17 сен 2013, 18:14

loxic » 17 сен 2013, 23:14

illiteracy » 17 сен 2013, 23:25

Подогрев сиденья

subway » 09 дек 2014, 13:08

Sunsetpeople » 09 дек 2014, 13:39

Изображение

subway » 09 дек 2014, 14:09

wolf-777 » 09 дек 2014, 18:09

вариантов два:
1) Гарантийный случай ( едем к официалам, показываем косяк, будут конечно доказывать что у вас "оно" никогда не горело и ни должно гореть. но ведь это не так - пусть пробивают комплектацию машины по VIN в своей базе, а потом распечатают электросхему подогрева водительского сиденья, где красным по белому нарисован и диод индикации включенного обогрева и лампа подсветки кнопки.

1200р), сами позвонят , сами поменяют.
Плюсы: - ничего ковырять не надо самому.
Минусы: - две поездки к оффам, как минимум, и обе по

1,5 часа (очень долго!)
- снимают вместе с сиденьем ( потом затягивая болты крепления на глазок и не в правильной последовательности
- при снятии боковой накладки(там где сама кнопка)часто ломают клипсы и защелки - в результате всё потом болтается

2) Самому снять боковую накладку( снимаем две круглых заглушки, ручку регулировки спинки, ручки подъёма сиденья, откручиваем сзади винт и аккуратно отщелкивая клипсы и защёлки снимаем накладку, лучше делать в тепле - чтобы не сломать защёлки),снять разъём с кнопки, снять кнопку(после снятия накладки станет понятно как снять кнопку - две стандартные защёлки кнопки), разобрать кнопку - тоже вполне просто, далее на плате выпаиваете резистор( он там один) и впаиваете точно такой же новый, собираете всё обратно и . всё горит как и раньше

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Рено Логан 2013: кресла

Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Renault Logan 2015: кресла

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

Передние сиденья Renault Logan 2015

«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.

Замена полотен

Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.

Тест-драйв Renault Logan II - особенности управления

Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:

  1. Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
  2. Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
  3. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
  4. Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
  5. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
  6. Удалить старые элементы обогрева.
  7. При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
  8. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
  9. Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
  10. Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
  11. Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
  12. Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
  13. Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
  14. Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.

Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

Рено не работает подогрев сидений

Вернуться на главную

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
К странице.

Подскажите если кто сталкивался, выехал сегодня за город включил подогрев сидений, через 10 минут подогрев работать перестал. Проверил все штекеры под сидением все соеденены плотно, где предохранитель подогрева не знаю.

Кстате работать перестал только на одном сидении!

Член клуба

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК .
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Член клуба

Член клуба

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК .
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Член клуба

Я вот думаю если бы предохранитель то сразу 2 кресла вырубались, значит проблема где то в самом кресле.

Пойду проверю, где то час прошел

Член клуба

Член клуба

Было у меня такое. Не грелось пассажирское сиденье. Я и батарею отключал и цепь проверял и предохранители смотрел. Мой тебе совет, включи обогрев через 24 часа и проверь, а до этого не трогай ничего. Там электроника слишком умная. Но у меня заработал только на следующий день, меня это тогда потрясло просто.

Я попу греть не люблю. Обычно зимой, когда реально холодно включу до момента пока почувствую, что началось греться и сразу выключаю, а жена у меня любит через куртку греться. Вот на её сиденье не работал, а на моем работало. Весь мозг себе вечером взломал.

Не работает подогрев сидений на Рено Сандеро

Не работает подогрев сидений на Рено Сандеро

Опцией подогрева водительского и пассажирского передних сидений, комплектуются не все автомобили Рено Сандеро (Renault Sandero). Но, водители тех автомобилей, где подогрев сидений установлен, должны знать, о некоторых особенностях работы этого устройства, чтобы при его исправном состоянии не было попыток искать неисправность.

Во-первых, нажимать на кнопку включения подогрева сидений, нужно только после того, как водитель включит зажигание. Во-вторых, нагрев сидений идёт в течение двенадцати минут, а достигнув определённой температуры, порядка 35-40 градусов, автоматически отключается. В-третьих, если водитель при работающем подогреве сидений включит ещё и обогрев наружных зеркал и заднего ветрового стекла, то должно произойти автоматическое отключение подогрева сидений.

Когда перестаёт включаться подогрев водительского сиденья, то водителю необходимо проверить, работает ли подогрев переднего пассажирского сиденья. Если и на пассажирском сиденье подогрев не работает, то следует проверить состояние пятнадцати амперного предохранителя F16 (цвет синий) выключателя обогрева сидений, находящегося в монтажном блоке салона, расположенного на левом торце передней панели автомобиля, доступ к которому возможен только при открытой водительской двери.

Если предохранитель F16 окажется целым и невредимым, то следующим шагом должна стать проверка, при помощи тестера или контрольной лампы, наличия напряжения на контактах разъёмов, находящихся под передними сиденьями. Заодно, следует посмотреть и состояние контактов, так как возможно их окисление, из-за чего не подаётся напряжение на монтажную плату кнопки включения подогрева сиденья.

При чистых контактах и наличии в разъёмах на них напряжения в 12 вольт, возможной причиной неисправности может стать обрыв нихромового обогревательного провода, наклеенного на внутреннюю сторону обивки сиденья. Для того, что бы проверить это предположение, сначало придётся снять сиденье, а затем и его обивку. Наиболее часто, происходит потеря контакта в том месте, где соединяются медные подводящие провода с нихромовым проводом обогревателя, хотя возможно перегорание, в каком либо месте, и самого подогревающего провода.

Также, к отказу подогрева сиденья включаться, может привести неисправность терморегулятора или кнопки его включения.

Рено не работает подогрев сидений

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.


Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2006

Комментарии 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

На алике есть комплект, 4элемента, проводка, блок управления 5 режимный. Цена 2500

Предохранители в блоке под капотом


F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

F05 (15A) — резервный.

F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

Реле в блоке под капотом


К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.
См. информацию про F36.

К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.

КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).

К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
См. информацию про F36.

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.

К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.

К7 — реле насоса омывателя фар.

К8 — реле противотуманных фар.
См. информацию про F31.

Рено Логан ремонт подогрева сидений



Читайте так же: Ремонт electrolux своими руками Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле. Ремонт датчика температур Логан начинается с п. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Он ремонт подогрева сидений рено логан в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место. Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется с помощью паяльника и рук растущих из правильного места Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег.

Ремонт Renault Logan выполняется ремонт подогрева сидений рено логан.

Подогрев сидений Рено Логан

После некоторых проб ремонта дешевыми препаратами серого цвета и непонятного состава опробовал ремонт подогрева сидений рено логан несколько они то не работали ,то расплывались при запатевании стекла.

В одном из деревенских автомагазинов нашел этот комплект для ремонта. В общем и целом препаратом доволен. Откатал две зимы-все работало. Понравилось то что при ремонте-цвет препарата близок к цвету заводских нитей не серый и при акуратном ремонте практически не заметно.

Clickoncar20k Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. У меня не работает подогрев, разобрал выяснил что два провода желтый и черный отвалились, желтый провод понял куда припоять, а вот куда черный так и непонял.

Все это Renault Logan в комплектации Lux Privelege — и стоит это уже совсем недешево —. Так что изменилось во втором поколении? Стоит покупать машину за такие деньги? Всегда рады ответить на интересующие вопросы. Всем привет!

У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Ремонт подогрева сидений рено логан тех у кого и на задние имеются, то наверное надо ешё что то делать и искать.

ремонт подогрева сидений рено логан

ремонт подогрева сидений рено логан

Черный провод тот который идет в паре с желтым при снятии сидения нужно что то от чего отключать. Подпишитесь на AdMe: Пассажирские сидения оснащаются им только в комплектациях Prestige и Privilege.

И к сожалению, в работе этой системы периодически случаются неполадки. Подогрев сидений — важный элемент обеспечения комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мерзнущему водителю Logan сложнее сосредоточится ремонт подогрева сидений рено логан процессе управления автомобилем.

С другой стороны, многие владельцы авто сознательно отказываются от этой опции. Для прочих предусмотрена возможность комплектацией внештатным подогревом. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в ремонт подогрева сидений рено логан проверяется с контактов полотна: Распространённые неполадки Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы.

Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует.

ремонт подогрева сидений рено логан

Так, по достижении ремонт подогрева сидений рено логан температуры система автоматически выключается. В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится. Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально.

Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры.

Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на ремонт подогрева сидений рено логан, ближе к спинке.

ремонт подогрева сидений рено логан

Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и ремонт подогрева сидений рено логан провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Ремонт подогрева сидений рено логан его поможет схема на крышке.

Припаял провод и проверил от БП компьютера, как раз нужные 12В. Все греет! Собираем, попутно нормально натянул чехол на сиденье.

Рено логан не работает подогрев сидений

Renault Logan Самоделкин › Logbook › Ремонт подогрева сидений в Renault Logan

Вот наконец и добрались у меня руки до моей (водительской) сидушки. Всю прошлую зиму проездил без подогрева, да как-то и не замечал проблем в его отсутствии. Но недавно дал другу прокатиться за рулем, а сам сел на пассажирское… Господи, какой-же это, оказывается, кайф!)) После той памятной поездки твердо решил добраться до обогрева водительского, что и реализовал.
Проблема с работой подогрева сидений — это штатная болячка. Немного покопавшись в интернете выяснил, что чаще всего происходит обрыв проводов идущих к терморегулятору (забегая вперед — эта же беда приключилась и со мной).
Первым делом снял сиденье.
Откручиваются 4 торкса на 40, крепящие полозья сидения к полу, и отсоединяется разъем подогрева. А так же отсоединяется подголовник, поскольку он будет мешать выниманию сиденья. После этого Сидушка вынимается через ЗАДНЮЮ дверь.

После этого демонтируем обшивку сидений. Она крепится вот на таких кольцах к подпружиненному проволочному каркасу.

Честно говоря с трудом понимаю зачем было так изгаляться, с колечками, по этому при сборке кольца заменил на нейлоновые стяжки.

Наконец добрались до самого датчика.

На фото можно видеть, что один провод на датчике отломан, и нет ответного проводка на тонком голубеньком.
После недолгой работы с паяльником имеем результат:

Кстати стоит отметить, что обрыв случается из-за того, что проводки постоянно находятся в натянутом состоянии, по этому я сделал небольшой надрез в параллоне, через который и вывел питающие провода

Дальнейшие действия — это сборка и установка на место. Единственное, после того, как одели обратно обшивку — прозвоните мультиметром проводку у разъема, что бы в случае повторного обрыва при установке, не пришлось кресло туда-сюда тараканить.

Если кто-то хочет себе прикупить штатную жопогрейку — вот артикул:

Price tag: 0 ₽ Mileage: 115000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

Читайте также: