Шевроле авео как сложить заднее сиденье

Обновлено: 03.07.2024

Как снять заднее сиденье на Шевроле Авео?

Как снять заднее сиденье на Шевроле Авео?

Интересуются, как снять заднее сиденье на Шевроле Авео, чаще всего те автовладельцы, которые хотят надеть на него чехлы. Проставки под сиденье Шевроле Авео тоже ставятся, но чаще всё-таки под водительское – мало кто сзади нуждается в том, чтобы поднять сиденье.

В состав заднего кресла входят следующие элементы:

  • Подголовник
  • Рычаг для снятия фиксации
  • Крышка
  • Спинка
  • Опоры подголовника
  • Чехол спинки
  • Крышка механизма, регулирующего наклон спинки
  • Её защитный кожух
  • Разрезное кольцо
  • Чехол подушки
  • Замок ремня безопасности
  • Нижняя рама спинки
  • Подушка сиденья
  • Рама подушки
  • Внутренняя крышка подушки
  • Крышка направляющей
  • Ручка для снятия фиксации подушки
  • Направляющая
  • Соединительная трубка
  • Крышка подушки

Демонтаж пошагово

Чтобы демонтировать кресло автомобиля 2007 года и других версий авто, установленное сзади, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Освобождаем напольное покрытие багажного отделения от пяти фиксаторов и убираем его
  2. Удаляем фиксаторы задней спинки
  3. Выворачиваем 4 болта
  4. Снимаем заднее сиденье Авео

Чтобы снять переднее сиденье на Шевроле Авео, необходимо будет отсоединить датчики и колодки проводов (действия будут различными в зависимости от комплектации).

Разборка сиденья:

  1. Выворачиваем 4 болта, демонтируем сборку подушки
  2. Выворачиваем 3 винта в правом кресле, убираем чашкодержатель
  3. Откручиваем гайки с прорезью, убираем подушку с рамы
  4. Снимаем чехол с подушки
  5. Открепляем анкер ремня безопасности с правого кресла, выкрутив болт
  6. Убираем крышки механизма, регулирующего наклон
  7. Отсоединяем трос, выкручиваем 4 болта и демонтируем сборку спинки
  8. С правого кресла открепляем крышку подлокотника и сборку подлокотника – для этого выворачиваем необходимые винты.
  9. Снимаем заднюю стенку сиденья, вывернув 3 винта
  10. Убираем крышку, выворачиваем 2 винта рычага снятия фиксации
  11. Отсоединяем от рычага трос и опоры подголовников
  12. Снимаем крышку ремня безопасности правого кресла, далее крюки чехла спинки, саму спинку и чехол с рамы
  13. На правом сиденье снимаем крышки подлокотника с рамы спинки. Затем убираем 2 болта и с рамы кронштейн подлокотника
  14. Снимаем гайки с прорезью и чехол с подушки
  15. Выкручиваем винт и отсоединяем трос
  16. На правом сиденье убираем натяжитель центрального ремня безопасности
  17. Выворачиваем винты и снимаем крышки подушки
  18. Выкручиваем болт и снимаем замок ремня
  19. На правом сиденье выкручиваем 4 болта и снимаем соединительную штангу
  20. Убираем соединительную трубку и нижнюю раму спинки

Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж обязательно с требуемыми усилиями.

Подогрев сидений

Подогрев задних автомобильных кресел обычно встречается в дорогих иномарках, даже передние сиденья Шевроле Авео подогреваются не во всех комплектациях.

Установку подогрева можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо приобрети собственно сам подогрев, также понадобится кнопка подогрева сидений Авео Т300. Для производства работ потребуется снять кресло авто и разобрать всю его обшивку.

Приобрести заднее сиденье можно по цене от 5000 рублей . Чтобы сэкономить, можно купить б/у кресла аналогичных моделей Шевроле.

Как сложить заднее сиденье в моем Chevrolet Aveo?

Как сложить заднее сиденье моего Chevrolet Aveo: модель со шнурком / ремнем

Сначала мы начнем с рассмотрения моделей Chevrolet Aveo, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта система не является самой распространенной, но в зависимости от года и серии вашего Chevrolet Aveo вполне вероятно, что и ваша система оборудована. Чтобы убедиться в этом, нет ничего менее сложного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы найдете зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести методику для каждого из сидений или секций скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что узнали, как складывать заднее сиденье вашего Chevrolet Aveo.

Как сложить заднее сиденье моего Шевроле Авео: Модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки является более классической, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Chevrolet Aveo, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более распространен, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье вашего Chevrolet Aveo.

Как сложить заднее сиденье моего Chevrolet Aveo: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Chevrolet Aveo, - это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, которые расположены между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет управлять, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Chevrolet Aveo. Всегда одна и та же методика, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Шевроле Авео.

Чтобы узнать больше о Chevrolet Aveo, взгляните на Chevrolet Aveo категория.

Как снять заднее сиденье на шевроле авео

Интересуются, как снять заднее сиденье на Шевроле Авео, чаще всего те автовладельцы, которые хотят надеть на него чехлы. Проставки под сиденье Шевроле Авео тоже ставятся, но чаще всё-таки под водительское – мало кто сзади нуждается в том, чтобы поднять сиденье.

Сиденье Авео Т250, Т300 – из чего состоит?

В состав заднего кресла входят следующие элементы:

  • Подголовник
  • Рычаг для снятия фиксации
  • Крышка
  • Спинка
  • Опоры подголовника
  • Чехол спинки
  • Крышка механизма, регулирующего наклон спинки
  • Её защитный кожух
  • Разрезное кольцо
  • Чехол подушки
  • Замок ремня безопасности
  • Нижняя рама спинки
  • Подушка сиденья
  • Рама подушки
  • Внутренняя крышка подушки
  • Крышка направляющей
  • Ручка для снятия фиксации подушки
  • Направляющая
  • Соединительная трубка
  • Крышка подушки

Снятие заднего сидения Шевроле Авео

Чтобы демонтировать кресло автомобиля 2007 года и других версий авто, установленное сзади, необходимо выполнить следующие действия:

  • Освобождаем напольное покрытие багажного отделения от пяти фиксаторов и убираем его
  • Удаляем фиксаторы задней спинки
  • Выворачиваем 4 болта
  • Снимаем заднее сиденье Авео

Чтобы снять переднее сиденье на Шевроле Авео, необходимо будет отсоединить датчики и колодки проводов (действия будут различными в зависимости от комплектации).

Разборка сиденья:

  • Выворачиваем 4 болта, демонтируем сборку подушки
  • Выворачиваем 3 винта в правом кресле, убираем чашкодержатель
  • Откручиваем гайки с прорезью, убираем подушку с рамы
  • Снимаем чехол с подушки
  • Открепляем анкер ремня безопасности с правого кресла, выкрутив болт
  • Убираем крышки механизма, регулирующего наклон
  • Отсоединяем трос, выкручиваем 4 болта и демонтируем сборку спинки
  • С правого кресла открепляем крышку подлокотника и сборку подлокотника – для этого выворачиваем необходимые винты.
  • Снимаем заднюю стенку сиденья, вывернув 3 винта
  • Убираем крышку, выворачиваем 2 винта рычага снятия фиксации
  • Отсоединяем от рычага трос и опоры подголовников
  • Снимаем крышку ремня безопасности правого кресла, далее крюки чехла спинки, саму спинку и чехол с рамы
  • На правом сиденье снимаем крышки подлокотника с рамы спинки. Затем убираем 2 болта и с рамы кронштейн подлокотника
  • Снимаем гайки с прорезью и чехол с подушки
  • Выкручиваем винт и отсоединяем трос
  • На правом сиденье убираем натяжитель центрального ремня безопасности
  • Выворачиваем винты и снимаем крышки подушки
  • Выкручиваем болт и снимаем замок ремня
  • На правом сиденье выкручиваем 4 болта и снимаем соединительную штангу
  • Убираем соединительную трубку и нижнюю раму спинки

Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж обязательно с требуемыми усилиями.

Подогрев сидений Авео

Подогрев задних автомобильных кресел обычно встречается в дорогих иномарках, даже передние сиденья Шевроле Авео подогреваются не во всех комплектациях.

Установку подогрева можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо приобрети собственно сам подогрев, также понадобится кнопка подогрева сидений Авео Т300. Для производства работ потребуется снять кресло авто и разобрать всю его обшивку.

Цена заднего кресла Шевроле

Приобрести заднее сиденье можно по цене от 5000 рублей . Чтобы сэкономить, можно купить б/у кресла аналогичных моделей Шевроле.

Chevrolet aveo как снять заднее сиденье. Блог, авто новинки, видео

Видео: как снять буквы и эмблему с автомобиля и приклеить их обратно.


Кстати если так то как же он снимается на подголовниках?

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo Т Накладка на задний бампер Шевроле Авео Т…

Сдвигаешь сиденье по салазкам вперед, сдашься сзади и откручиваешь. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. У меня ни один ключ не подошел,просто не смог просунуть ключ между салазками и сидением Spiraltist У меня ни один ключ не подошел,просто не смог просунуть ключ между салазками и сидением поробуй отодвинуть сиденье Получается салазки крепятся к полу всего двумя болтами,которые находятся сзади?

Куда у тебя ключ не пролазит.

Подскажите, пожалуйста, как снять заднее сиденье на седане, а то хочу чехлы надеть. Снимаем заднее сиденье, как снять переднее сидение автомобиля.

Проставки под сиденье Шевроле Авео тоже ставятся, но чаще всё-таки под водительское — мало кто сзади нуждается в том, чтобы поднять сиденье. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года.

Свободный Авео-клуб • Как снять сидушку заднего сидения.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Как снять сидушку заднего сидения.

Chevrolet Aveo (Седан) — Снятие заднего бампера

Освобождаем напольное покрытие багажного отделения от пяти фиксаторов и убираем его Удаляем фиксаторы задней спинки Выворачиваем 4 болта Снимаем заднее сиденье Авео Чтобы снять переднее сиденье на Шевроле Авео, необходимо будет отсоединить датчики и колодки проводов действия будут различными в зависимости от комплектации.

Куда у тебя ключ не пролазит.

Короче последним чехлом который остался был с сидушки диванчика и толи было уже темно и я замерз как собака, толи Ручка для снятия фиксации подушки Направляющая Крышка подушки Снятие заднего сидения Шевроле Авео Чтобы демонтировать кресло автомобиля года и других версий авто, установленное сзади, необходимо выполнить следующие действия: Читал что как то потянуть вверх и будет счастье, но как то стремно, боюсь клипсы сломать.

Случаем подогрев не стоит?

Чему там капать, ребят вы если совсем не в теме ужасов то не нагоняйте! Жидкость с подогрева сидений капает может надо ездить по медленнее cancer32 Походу смазка, от нашей жары перешла в жидкое состояние.

Но на коврики не капает, а стекает на болт крепления сиденья. Жидкость с подогрева сидений капает может надо ездить по медленнее Но она точно не синяя от свеклы -красная, от черники- черная и т.

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

Кстати если так то как же он снимается на подголовниках? Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма.

Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Снятие эмблемы с автомобиля при помощи индукционного нагревателя Автотрон 3300-3 (Autotron 3300-3)

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза. Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан см. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза.

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Как Снять Заднее Сидение На Шевроле Авео

в качестве взлетать заднее сиденье на Шевроле Круз? Если вдруг необходимо

Часто вопрос водителя заключается в том, как снять заднее сиденье с Chevrolet Cruze. Обычно это делается для снятия или установки крышек. Наличие защитных чехлов делает интерьер более комфортным, а также защищает сиденье от грязи.

Намного легче снять и вымыть чехлы, чем полностью очистить сиденья. Кроме того, может потребоваться разборка этого элемента кабины, если требуется ремонт кузова. Реже требуется дополнительная публикация. Обычно это делается при установке дополнительного акустического оборудования. В целом, существует много ситуаций, когда это может потребоваться для выполнения этой работы.

Как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze? Этот вопрос можно услышать довольно часто. Это все из-за сложности установки. Первое впечатление при попытке разобрать сиденье. это то, что сваривает это. Крепление этого элемента сочетает в себе зажимы и обычные шпильки с гайками. Сложность работы. хрупкость некоторых структурных элементов. Поэтому риск поломки крепления или самого сиденья очень высок. Установка сиденья также может преподнести некоторые сюрпризы.

Многие водители, увидев некоторые сходства с кабиной, пытаются разобрать сиденья от Chevrolet Aveo, просто отрывая их от сидений. На Chevrolet Cruze он ломает крепеж. Кроме того, при неудачном стечении обстоятельств вы также можете разбить места самостоятельно.

Как поднять спину сиденье на Aveo?

Привет, ребята) Задайте вопрос, я с удовольствием отвечу! Подписывайтесь на канал, поднимите палец вверх))).

Снятие заднего сиденья Chevrolet Cruze

в качестве снять заднее сиденье в круизе шевроле.

Сесть на эту модель не так уж сложно, но делать это нужно с осторожностью. Любое неправильное движение может повредить крепление. Эту мелочь, хоть и недорогую, достать сложно.

Перед разборкой необходимо изучить схему монтажа. Для этого вам нужно сделать следующее:

  • Спинка состоит из двух половинок. Самый простой способ. начать разборку слева. Брось это вперед. Это дает вам доступ к центральной скобке. Затем открутите 3 гайки, которые крепят спину к кронштейну. Это проще сделать с помощью ключа на 12 ключей;
  • Теперь вы можете снять спинку с салона. Таким же образом удаляется правая сторона спинки.
  • Соберите в обратном порядке. Если зажимы повреждены, замените их. Все, что вам нужно сделать, это купить детали этой модели. В противном случае клип не будет установлен. Удалите неисправную деталь, отвинтив четыре крепежных винта. После установки клипа.

Не все модели имеют свои места так удалены. Есть несколько способов прикрепить этот структурный элемент. Например, Chevrolet Lacetti на задней части хэтчбека немного отличается. В этом случае подушка сиденья снимается примерно таким же образом. Только расположение скобок отличается. Он также состоит из двух половинок. Но они фиксируются с помощью специальной «ловушки», расположенной внизу.

Чтобы снять спинку, сначала открутите крышку этой «ловушки» с помощью ключа 10. Получив доступ к крепежам, осторожно вытащите болт из крепления. В этом случае демонтаж завершен. Сложность сборки. необходимость точного контакта болта в крепежном отверстии.

Вывод. Как видите, снять сиденье на Chevrolet Cruze не так уж и сложно. Вам просто нужно изучить структуру крепежа. И вопрос как снять заднее сиденье Шевроле Круз, Вы не можете найти это слишком сложным. Однако следует отметить, что способ крепления сиденья значительно отличается от других моделей Chevrolet.

Как на Шевроле Круз снять заднее сидение видео — познаем по порядку

Прокладка новой проводки, установка дополнительной или замена штатной аудиосистемы, кузовной ремонт, шумоизоляция салона, установка чехлов — это далеко не полный список, когда автомобилисту нужно думать, как на Шевроле Круз снять заднее сиденье. Ничего невозможного нет и каждая модель, даже корейские Шевроле, имеет свою конструкцию крепления подушки и спинки заднего сиденья.

Устройство крепления заднего сидения на Шевроле Круз

Несмотря на очевидную схожесть по конструкции и архитектуре салона (да и не только салона) с другими моделями Шевроле, в частности Авео, каждая модель имеет свои особенности крепления сидений сзади. К примеру, на Авео они просто снимаются с защёлок без лишних манипуляций.

На Крузе такой фокус не проходит, поскольку действуя таким образом, можно поломать как крепление, так и само сиденье.

Клипсы и шпильки-гайки

В нашем случае сиденье крепится при помощи защёлок-клипс и резьбовых соединений, шпилька-гайка. Осложняет ситуацию тот факт, что в целях экономии крепление выполнено не из самых прочных материалов, поэтому есть риск испортить фиксаторы и кронштейны, если не знать где они находятся и как к ним подобраться. На самом деле, все очень просто. Вот простая инструкция, как снять заднее сиденье на Крузе.

Transcript

The interactive transcript could not be loaded.

Rating is available when the video has been rented.

This feature is not available right now. Please try again later.

как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze

Autoplay When autoplay is enabled, a suggested video will automatically play next.

Up next

Алгоритм снятия заднего сидения на Крузе

Снять заднее сиденье на нашем Крузе довольно просто, если точно знать, где находятся фиксаторы и кронштейны.

Вся работа займёт не больше 10–15 минут, как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами. Приступаем к демонтажу.

  1. Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.
  2. Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на 12. Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.
  3. Вынимаем спинку из салона.
  4. Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона.
  5. Снимаем подушку. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди.
  6. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны. Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку.
  7. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.
  8. Удаляем подушку из салона.

Сборка

При сборке нужно соблюдать обратный порядок, то есть сначала установить крючки в проушины, а только потом защёлкивать передние фиксаторы. В противном случае, если сначала зафиксировать подушку спереди, продеть крючки в проушины не получится.

Chevrolet cruze снятие заднего сиденья

как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze.

Выводы

Таким образом, зная расположение точек фиксации подушки и спинки заднего сиденья, мы быстро и легко демонтируем его из салона. Удачной всем работы и комфортных поездок!

Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко — кожа, черный цвет)

Установка чехлов из эко кожи на шевролет круз. Я не профессионал, но постарался показать как легче, правильн.

Аналогичным образом снимается и правая часть спинки сидений автомобиля Шевроле Круз. в данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор к-151 на автомобиле уаз-31519 во всех подробностях. После этого поставить новые чехлы на авто не составит труда.

Как ставить чехлы на Круз

Перед тем как приступать к установке чехлов на сидения авто Шевроле Круз нужно снять подголовники. Для этого нужно одновременно нажать на две кнопки направляющих подголовника и извлечь его. Чтобы подголовники было снимать удобнее, сидение можно наклонить вперед.

После этого с сидения нужно снять маленькую спинку, расположенную сзади. Ее нужно максимально сильно наклонить вперед, а затем резко выдернуть шарнир, который расположен у двери. После этого останется вынуть спинку из центрального шарнира.

Чтобы чехлы смотрелись максимально эстетично в Шевроле Круиз, нужно вынуть из сидений направляющие подголовников. Когда водитель легкового автомобиля шевроле ланос, колесо и снять как эти. А вернуть на место их можно будет уже после установки чехлов. Если сделать этого не получилось, то чехлы натягивают без закрепления липучкой, при этом понадобится линейка и достаточно хорошая ловкость рук. Всю эту процедуру нужно делать как можно осторожнее, так как чехол в процессе натягивания очень легко порвать в местах, где расположены отверстия.

Выше мы уже разобрались, как снять заднее сидение с автомобиля Шевроле Круз, остается только разобраться в том, как же на него натянуть чехол. При этом важно помнить следующее, все шнурки чехла нужно натягивать максимально сильно, так как в противном случае они будут висеть, и это будет приносить неудобства. Как снять и почистить форсунки на ваз 2109 (инжектор)? Замена ремня грм ваз ремня грм на. Впрочем, и выглядеть это будет некрасиво. А сам процесс надевания чехлов на задние сидения точно такой же, как и при установке чехлов на передние сидения. Важно в этом деле осторожность и терпение.

Как снять задние спинки сиденья Шевроле Авео Т 200

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как поднять заднее сидение на авео? Подробнее

Снимаем сиденье с шевроле авео т 300 Подробнее

Спинка заднего сиденья Шевроле Лачетти. Разбираем средний ремень безопасности. Подробнее

Как снять переднее сиденье Шевроле Авео Подробнее

Задний диван Авео хэтч Подробнее

Установка чехлов Шевроле Авео, разборка сборка сидений. Подробнее

Установка чехлов (Шевроле Авео, Chevrolet Aveo) Снятие и установка сидений. Подробнее

chevrolet cruze снятие заднего сиденья Подробнее

Складываем задний ряд сидений Chevrolet Aveo T255 Подробнее

Ремонт сидения Chevrolet Aveo . Подробнее

Снятие спинки заднего сиденья на Шевроле Круз Подробнее

Недостатки Шевроле Авео.Обзор Chevrolet Aveo Подробнее

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina ( TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM / Opel . А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.

2

3

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

пробег

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Как снять заднее сиденье на шевроле авео

Часто вопрос водителя заключается в том, как снять заднее сиденье с Chevrolet Cruze. Обычно это делается для снятия или установки крышек. Наличие защитных чехлов делает интерьер более комфортным, а также защищает сиденье от грязи.

Намного легче снять и вымыть чехлы, чем полностью очистить сиденья. Кроме того, может потребоваться разборка этого элемента кабины, если требуется ремонт кузова. Реже требуется дополнительная публикация. Обычно это делается при установке дополнительного акустического оборудования. В целом, существует много ситуаций, когда это может потребоваться для выполнения этой работы.

Как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze? Этот вопрос можно услышать довольно часто. Это все из-за сложности установки. Первое впечатление при попытке разобрать сиденье. это то, что сваривает это. Крепление этого элемента сочетает в себе зажимы и обычные шпильки с гайками. Сложность работы. хрупкость некоторых структурных элементов. Поэтому риск поломки крепления или самого сиденья очень высок. Установка сиденья также может преподнести некоторые сюрпризы.

Многие водители, увидев некоторые сходства с кабиной, пытаются разобрать сиденья от Chevrolet Aveo, просто отрывая их от сидений. На Chevrolet Cruze он ломает крепеж. Кроме того, при неудачном стечении обстоятельств вы также можете разбить места самостоятельно.

Как поднять спину сиденье на Aveo?

Привет, ребята) Задайте вопрос, я с удовольствием отвечу! Подписывайтесь на канал, поднимите палец вверх))).

Снятие заднего сиденья Chevrolet Cruze

в качестве снять заднее сиденье в круизе шевроле.

Сесть на эту модель не так уж сложно, но делать это нужно с осторожностью. Любое неправильное движение может повредить крепление. Эту мелочь, хоть и недорогую, достать сложно.

Перед разборкой необходимо изучить схему монтажа. Для этого вам нужно сделать следующее:

  • Спинка состоит из двух половинок. Самый простой способ. начать разборку слева. Брось это вперед. Это дает вам доступ к центральной скобке. Затем открутите 3 гайки, которые крепят спину к кронштейну. Это проще сделать с помощью ключа на 12 ключей;
  • Теперь вы можете снять спинку с салона. Таким же образом удаляется правая сторона спинки.
  • Соберите в обратном порядке. Если зажимы повреждены, замените их. Все, что вам нужно сделать, это купить детали этой модели. В противном случае клип не будет установлен. Удалите неисправную деталь, отвинтив четыре крепежных винта. После установки клипа.

Не все модели имеют свои места так удалены. Есть несколько способов прикрепить этот структурный элемент. Например, Chevrolet Lacetti на задней части хэтчбека немного отличается. В этом случае подушка сиденья снимается примерно таким же образом. Только расположение скобок отличается. Он также состоит из двух половинок. Но они фиксируются с помощью специальной «ловушки», расположенной внизу.

Чтобы снять спинку, сначала открутите крышку этой «ловушки» с помощью ключа 10. Получив доступ к крепежам, осторожно вытащите болт из крепления. В этом случае демонтаж завершен. Сложность сборки. необходимость точного контакта болта в крепежном отверстии.

Вывод. Как видите, снять сиденье на Chevrolet Cruze не так уж и сложно. Вам просто нужно изучить структуру крепежа. И вопрос как снять заднее сиденье Шевроле Круз, Вы не можете найти это слишком сложным. Однако следует отметить, что способ крепления сиденья значительно отличается от других моделей Chevrolet.

Сиденья Шевроле Авео

Сиденья

Передние сиденья

Снятие

1. Открутите винты крепления сиденья к полу.

2. Отсоедините электрический разъем под сиденьем водителя (при наличии преднатяжителя ремня).

3. Снимите сиденье.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты крепления переднего сиденья моментом 25 Нм.

Подголовник

Снятие

1. Нажмите на кнопку подголовника и снимите подголовник со спинки сиденья.

2. Установите две плоские отвертки в прорезь направляющей втулки.

3. С помощью отверток прижмите фиксаторы и снимите направляющие втулки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спинка переднего сиденья

Снятие

1. Снимите переднее сиденье с автомобиля. См. выше.

2. Снимите рукоятки регулировки наклона сиденья.

3. Снимите крышку регулятора наклона с переднего сиденья.

4. Открутите винты крепления спинки сиденья к подушке сиденья.

5. Снимите спинку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подушка переднего сиденья

Снятие

1. Снимите спинку сиденья. См. выше.

2. Открутите винты крепления подушки сиденья.

3. Снимите подушку с основания сиденья.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните крепежные элементы следующими моментами:

Задние сиденья

Подушка заднего сиденья

1. Снимите винт в основании спинки заднего сиденья.

2. Приподнимите и снимите подушку заднего сиденья.

Спинка заднего сиденья

3. Снимите подушку заднего сиденья. См. выше.

4. Открутите винты крепления.

5. Приподнимите и снимите спинку сиденья.

Разделенная спинка заднего сиденья

6. Нажав на фиксатор, опустите спинки заднего сиденья.

7. Открутите винты крепления петель к кузову.

8. Снимите спинки заднего сиденья

Фиксатор спинки заднего сиденья в сборе

9. Снимите рукоятку разблокировки фиксатора спинки заднего сиденья.

10. Снимите накладку спинки заднего сиденья.

11. Открутите винты крепления и снимите фиксатор в сборе.

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию.

При установке затяните крепежные элементы следующими моментами:

Чехлы сидений

Описан чехол спинки заднего сиденья, все остальные чехлы аналогичны.

Снятие

Снимите спинку и/или подушку сиденья, как описано выше.

Удалите кольца или крепежные скрепки из спинки и/или из подушки сиденья.

Шумоляция задней полки Шевроле Авео


Продолжаем рассказывать о шумоизоляции Шевроле Авео и предлагаем Вашему вниманию инструкцию о шумоляции задней полки Авео Т250. Со стороны задней полки часто начинают раздаваться различные постукивания и поскрипывания. Это происходит из-за того что полка неплотно прилегает по всей площади к металлическому основанию. Обесшумив полку, вы также заметите улучшение звучания музыки.
Обклеить заднюю полку шумоизоляцией будет не сложнее, чем в других местах. Времени на это занятие понадобится около 2-3 часов, все зависит от вашего темпа работы.

Материалы и инструмент

  1. Три листа виброизоляции.
  2. При желании можно проклеить сверху «вибры» сплэн (поглотитель шума).
  3. Обезжириваетель.
  4. Валик для раскатывания виброизоляции.
  5. Ключ на 12.
  6. Нож или ножницы для резки картона и виброизоляции.
  7. Отвертка для снятия пластмассовых кнопок («клопов»).
  8. Картон для вырезания шаблонов.

Шумоляция задней полки Шевроле Авео

Весь процесс шумоизоляции делится на три части:

  • первая – разборка и снятие задней полки (подготовка);
  • вторая – проклейка вибро- и шумоизоляции ;
  • третья – сборка ранее демонтированных деталей в первоначальное состояние.

Снятие задней полки

  • Опустите спинки заднего сиденья вперед.
  • Снимите горизонтальную пластиковую накладку резким движением вниз.
  • Снимите три пластмассовых кнопки («клопа»).
  • Ключом на 12, лучше использовать головку с удлинителем, открутите два болта крепления полки.
  • Отключите фонарь заднего стопа от питания, разъединив штекера в верхней части багажника.
  • Снимите накладки на задних боковых стойках, для этого снимите часть дверного резиновогоуплотнителя и потянув за верхний край накладки отсоедините ее (накладка крепится на 3-х защелках).
  • Теперь полку удерживают только задние ремни безопасности, однако ее можно приподнять и снять, положив в районе заднего сиденья.

А теперь предлагаем посмотреть, как снимается задняя полка в следующем видео от Владимира Милютина (заходите к нему на Ютуб-канал и подписывайтесь).

Читайте также: