Шевроле авео замена приборной панели

Обновлено: 23.06.2024

Замена подсветки панели приборов Авео

После того, как я вскрыл штатный бортовой компьютер, который расположен на приборной панели Шевроле Авео, я решил заодно и подсветку тут поменять, причем не только БК, но и всего щитка приборов. Заменил подсветку, но результат мне не очень понравился, поэтому вернул все, как было до. Но все равно отчет о своей работе напишу, может кому-то понравится.

Замена подсветки панели приборов Авео

Для работы нам понадобится 10 СМД-светодиодов (2,8 на 3,2). В плане цвета, вы можете выбирать любой, какой вам по душе будет, тут никаких рекомендаций нет. Лично я взял красные светодиоды, которые были в тон к подсветке магнитолы, подсветки ног и бортового компьютера. Вот только очень яркие светодиоды не берите, потому что панель тогда будет светить очень ярко, в ночное время это сильно отвлекает от дороги.

Берем паяльник и с его помощью выпаиваем штатные зеленые светодиоды со своих штатных мест. На их место припаиваем новые, но при этом не забываем соблюдать полярность, а то ничего гореть потом не будет и придется снова все разбирать.

Замена подсветки панели приборов Авео

Напомню, что для панели приборов я затратил 10 светодиодов. Если вы осмотрите светодиод, то заметите там небольшой треугольник на уголке. На плате тоже есть треугольник. Именно с помощью этих треугольников вы и соблюдаете полярность. Посмотрите на расположение старых светодиодов перед тем, как вы их снимете, это может оказаться весьма полезным для вас.

Замена подсветки панели приборов Авео

А еще каждый светодиод промаркирован и имеет собственный код цвета. К примеру, старые светодиоды были зеленые и на них была пометка G, а новые у меня красные, там мы видим R. Синие и желтые светодиоды имеют маркировку B и Y соответственно.

Замена подсветки панели приборов Авео

Но, как я уже говорил, уже через пару дней я понял, что такая подсветка мне не подходит, поэтому пришлось снова все снимать и ставить на место старые светодиоды (хорошо, что я их не успел выкинуть). Просто информативность упала и взгляд как-то от дороги отвлекало, хотя и яркость была не очень сильная. Короче, перед тем, как поменять подсветку на приборной панели, два раза подумайте, а потом уже что-то предпринимайте.

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Chevrolet Aveo Хетчбек до 2006 такого точно НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ..

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

функции бортового компьютера



2. Тянем на себя пластиковый кожух.
Он закреплен на защелках.

201454908

3. Козырек панели приборов тянем вверх.
Он тоже на защелках.

201454909

4. Откручиваем 4 винта.
И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

201454912


Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

201454914


6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

201454915

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились.

201454916

201454918

7. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.
Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней граници.

201454920

8. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. И вот тут есть одна серьезная проблема.

На момент написания данного отчета было выяснено что существует два типа плат используемых в приборной панели.

В одну из них экран ВПАЯН и с ней придется повозится.
В другой впаяна специальная кроватка в которую воткнут экран, вот тут все гораздо проще.

Для того чтобы определить какой у вас тип для этого достаточно поглядеть внимательно на плату.

Итак мне повезло и не пришлось выпаивать экран.

Для того чтобы снять плату нужно чем нибудь широким плоским поддевать плату и не забыть отгибать 3 защелки которые ее держат. Идеально ПЛАСТИКОВОЙ линейкой. НЕ ОТВЕРКТКОЙ. У меня был кусок текстолита.

9. Вот кроватка в которую входят ножки экрана и видно место куда я подпоял проводки для вывода кнопки.
Изначально я выпаял два проводка, для того чтобы подключить какую нибудь внешнюю кнопку.

Притом сбрасывать долгим нажатием на кнопку можно любую часть дисплея.

Допустим нам надо сбросить среднюю скорость на верхнем дисплее. Для этого нажимаем на кнопку до тех пор пока наверху не высветится средняя скорость, а внизу одометр. Зантем нажимаем и держим 1сек. кнопку. В итоге сбрасывается отлько СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ.

Повторяю сделал все на свой страх и риск.

10. Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения. И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и поправтье стрелочки когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Затем защелкните стекло назад.

Вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

В процессе открывания БК многие умельцы привнесли множество полезных дополнений.
Вот одно из них. Как смонтровать управление БК на одну кнопку не снимая стрелок, не выпаивая экран и с обратной стороны платы. Спасибо sTIMul за отчет.

Итак.
Потратив 4 часа времени трех сообразительных людей была проведена доработка двух AVEO на предмет вскрытия скрытого маршрутного компьютера.

В первой версии было решено выполнять пошагово всю описанную здесь процедуру. В итоге столкнулись с проблемой выпаивания индикатора.

Вот номер платы

102239402

И сам злосчастный, но уже выпаянный индикатор

102239376

Вот так получилась наша перемычка:

102239617

По мере прохождения первой серии в одной светлой голове возникла идея подключения кнопки БЕЗ ВЫПАИВАНИЯ индикатора.

Поступаем следующим образом.

Путем прозвонки еще снятой в первой серии платы (номера совпали) были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они

102239630

102239462

102239486

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор

102239425

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

102239541

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

102239508

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

102239562

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

102239572

Теперь остается прорезать отверстие для будущего маршрутного компьютера. Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран Вот так это дело выглядит

102239595

Затем все отрезалось и установилось на AVEO. Вот так

102239607

102256414

Активация бортового компьютера Шевроле Авео

В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.

Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.

Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео

  • Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.

Активация бортового компьютера Шевроле Авео - Открутите два винта под козырьком панели приборов

Открутите два винта под козырьком панели приборов

Активация бортового компьютера Шевроле Авео - Демонтируйте нижнюю панель

Демонтируйте нижнюю панель

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео - Снимите козырек панели приборов

Снимите козырек панели приборов

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео - Снимите приборную доску

Открутите два винта крепления приборной доски

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снятая панель приборов

Снятая панель приборов

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снимите заднюю стенку приборной доски

Снимите заднюю стенку приборной доски

Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.

  • Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
  • Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.

Как активировать бортовой компьютер Авео - Снимите пластиковую накладку со шкалами

Снимите пластиковую накладку со шкалами

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Разметьте и вырежьте окошко для БК

Разметьте и вырежьте окошко для БК

    Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Подставьте пластиковую карточку под накладку

Подставьте пластиковую карточку под накладку

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Вырежьте окошко под монитор БК

Вырежьте окошко под монитор БК

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Отшлифуйте края накладки

Отшлифуйте края накладки

Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.

    С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Место припаивания перемычки и резистора

Место припаивания перемычки и резистора

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Место припаивания увеличенный вид

Место припаивания увеличенный вид

Бортовой компьютер Шевроле Авео - Припаянная перемычка и резистор

Припаянная перемычка и резистор

Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250

Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.

Желаем удачи в активации БК!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!

alt="3 способа устранить стук тормозных суппортов в Авео (видео-инструкция)" />
« Предыдущая запись



Схемы электрооборудования Шевроле Авео.



Допускается использование только одобренных производителем предохранителей с соответствующим номиналом.

Рычажок блокировки замков дверей от детей находится посередине кромки двери. Для каждой задней двери предусмотрена своя блокировка. Активация блокировки замков задних дверей от детей производится вручную для каждой двери отдельно. Для открывания задней двери с включенной блокировкой замка от детей отоприте дверь изнутри и откройте снаружи.

Ребенок может случайно включить электрический стеклоподъемник и быть прижат стеклом. Включение ребенком электрических стеклоподъемников может привести к тяжелым травмам или гибели.

Для поднятия стекла приподнимите выключатель вверх. Для опускания стекла нажмите на выключатель. Для фиксации стекла в требуемом положении отпустите выключатель. При высовывании из окна головы, рук и т. Стекла задних дверей опускаются не до конца.

Открытие бк экрана на шевроле авео

Включение электрических стеклоподъемников может производиться в течение 30 секунд после выключения зажигания или извлечения ключа из замка зажигания. Работа стеклоподъемников прекращается по истечении 30 секунд или при открывании двери водителя. При включении блокировки управление стеклоподъемниками для дверей переднего и задних пассажиров может осуществляться только с панели двери водителя. Ребенок может случайно включить электрический стеклоподъемник и оказаться прижатым стеклом.

В проеме окна могут быть препятствия для поднятия стекла.


Перед поднятием стекла убедитесь в отсутствии препятствий в проеме окна. Оставляя автомобиль без присмотра с открытыми окнами, Вы облегчаете совершение краж. Для закрывания опустите и захлопните крышку багажника. При закрывании крышки багажника соблюдайте осторожность, на пути крышки не оказались руки и другие части тела. Во время открывания или закрывания двери убедитесь в том, что движению двери ничто не мешает.

При движении с открытой крышкой багажника возможно попадание в салон отработавших газов. Отработавшие газы токсичны и могут стать причиной отравления и гибели людей.

Открытая крышка багажника закрывает задний обзор. Движение с ограниченным задним обзором может привести к столкновению и повлечь за собой повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб, а также стать причиной травмы или даже гибели людей.

Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны приборной панели.

Содержание

Потяните вверх ручку под передней кромкой капота и поднимите капот. Неисправность дополнительной защелки может вызвать внезапное открытие капота во время движения автомобиля при непреднамеренном открытии замка капота водителем или при случайном неполном закрытии замка капота. Это может привести к повреждению автомобиля, а также к аварийной ситуации на дороге. Освободите стойку капота из удерживающего зажима. Поверните стойку вниз и надежно вставьте свободным концом в гнездо на крыле автомобиля.

Для закрывания капота выполните следующее: Придерживая капот, извлеките стойку из паза и плотно вставьте на место в удерживающий зажим. Закрывая капот, соблюдайте осторожность, чтобы у Вас или других людей под крышкой капота не оказались руки и другие части тела. Закройте капот, отпустив его на высоте около 30 см. Убедитесь в плотном закрытии капота. Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности: Открытый капот закрывает передний обзор. Движение с ограниченным передним обзором может привести к столкновению и повлечь за собой повреждение Вашего автомобиляили иной материальный ущерб, а также стать причиной травмы или даже гибели людей.

Освещение салона в темное время ухудшает видимость и может привести к столкновению. Водитель и пассажиры обязательно должны пристегивать ремни безопасности, независимо оттого, открыт или закрыт люк в крыше.


Несоблюдение данных мер предосторожности может привести к травмам или повреждению автомобиля. Люк автоматически открывается, пока не будет снова нажата передняя или задняя часть выключателя. Чтобы зафиксировать люк в требуемом положении, отпустите кнопку выключателя.

Обозначения на схемах

На часах находятся три кнопки установки. Не забывайте устанавливать время на часах при отсоединении и последующем подсоединении аккумуляторной батареи и замене плавких предохранителей.

Горячий металл может стать причиной ожогов, повреждения автомобиля или иного материального ущерба. Для включения прикуривателя выполните следующее: При нагревании до необходимой температуры прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение. Перегрев прикуривателя может привести к повреждению нагревательного элемента и самого прикуривателя.

Это может привести к перегреву прикуривателя. Включение неисправного прикуривателя представляет опасность. Неисправный прикуриватель может стать причиной травм и повреждения автомобиля. Вспомогательная электрическая розетка расположена на центральной консоли под передней пепельницей. Другая вспомогательная электрическая розетка расположена с левой стороны в багажном отделении только на моделях универсал.

Козырек панели приборов тянем вверх. Он тоже на защелках. И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя.


То же самое делаем с левым разъемом. Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол. Предварительно запомнив или пометив где они находились.


Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя. Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока.


Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.


Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК. Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм.

Теперь нужно вывести управление новым экраном.

24 схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. И вот тут есть одна серьезная проблема. На момент написания данного отчета было выяснено что существует два типа плат используемых в приборной панели.

В другой впаяна специальная кроватка в которую воткнут экран, вот тут все гораздо проще. Прошили 1й раз, при прошивке выбрали кажется под азиатскую зону, потом провели конфигурацию, но лампочка ЕСП осталась гореть, остальное в норме, долго понять не могли, при прошивке и конфигурации ни где не было пункта влияющего на ЕСП.

Потом решили попробовать другую прошивку, как там указано, под неевропейский рынок Но диагност подумал что значок ЕСП исчезнет если выбрать другой тип дисплея, хотя я ему говорил что надо шить расширенный, вот что из этого получилось! Ну третья прошивка оказалась успешной, сделали как и во второй, только выбрали расширенный дисплей!

Еще до начала работ мне мастер приемщик озвучил цену р! В итоге согласился на р. Так же хочу заметить что по словам диагноста можно таким же образом и БУ приборку не отшитую от предыдущего авто пришить, то есть деактивировать старую, поставить другую, пусть даже она БУ и не отшита, при прошивке в нее зальется VIN новый автоматически. Подтверждения этим словам нет, так что если хотите можете попробовать заказать и БУ приборку с Ebay, на ваш трах и риск. Переключатель указателя поворота с кнопкой Menu — р.


Шевроле авео замена приборной панели

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ


Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.



7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.


Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.



Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит


А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:




Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор


Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате


Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора


Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор


От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку


Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.


Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз - проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.




Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.


Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на "телевизоре" квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.





Теперь о главном.

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.


Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик.


Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.



Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.


Вынимаем магнитолу на себя.


Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.



Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.



Панель с дефлекторами просто тянем на себя она не прикручена.


Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.



Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек.




Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.


Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель или торпедо в автомобиле, помимо декоративной, выполняет важную функцию информирования водителя о состоянии автомобиля и происходящей ситуации вокруг. На Шевроле Авео 2012 индикаторы на передней панели сообщают о многих неисправностях и совершаемых действиях.

Индикаторы

Передняя панель Шевроле Авео содержит следующие индикаторы:

  • Неисправность тормозной системы
  • Разрядка аккумулятора
  • Падение давления в системе смазки
  • Низкий уровень моторного масла
  • Лампочка неисправности
  • Неисправность противоблокировочной тормозной системы
  • Сигнал SRS
  • Открытые двери
  • Неисправности задних фар
  • Сигнал поворота
  • Индикатор дальнего света фар
  • Выключенная повышающая передача
  • Крейсерский режим
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Автоматическая коробка передач

Стоимость

Передняя панель Авео стоит от шести до двенадцати тысяч рублей.

Переднюю панель Шевроле Авео Т250 можно найти и по цене от 4000 рублей.

Демонтаж

  1. Отсоединить батарею от массы
  2. Снять приемник и рукоятки управления отопителем
  3. Снять декоративную панель щитка приборов
  4. Поддеть отверткой и вытащить боковое вентиляционное сопло
  5. Снять щиток приборов и сопло размораживания
  6. Снять воздухоотводы и отопитель
  7. Отвернуть рулевое колесо, рулевой вал и колонку
  8. Верхняя крышка панели и сама панель свободны, можно их снимать

Установка

Установка производится в обратном порядке:
  1. Передняя панель и крышка
  2. Рулевая колонка, вал и колесо
  3. Воздухоотводы и отопитель
  4. Щиток приборов, сопло размораживания бокового стекла
  5. Боковое вентиляционное сопло
  6. Декоративная панель щитка приборов
  7. Приемник и рукоятки управления отопителем

Далее соединяем батарею с массой.

Большинство пластиковых элементов крепится на защелках.

Снятие и замена штатной магнитолы

Важным элементом центральной консоли является магнитола. Некоторых владельцев качество штатного устройства не удовлетворяет, и они решаются на замену.

Производится она так:
  1. Вытаскиваем пластиковую накладку магнитолы, подцепив её чем-нибудь острым
  2. Откручиваем 4 винта и вытаскиваем магнитолу на себя
  3. Отключаем разъемы и антенну
  4. Панельку с дефлекторами тянем на себя
  5. Откручиваем пластиковую накладку за дефлекторами
  6. Аккуратно откручиваем 4 винта крепления панелей кондиционера и отопления и вытаскиваем её на себя

Для установки сторонней магнитолы понадобится заказать специальную накладку, которая закроет имеющиеся зазоры.

Снятие и установка панели приборов | Кузов | Руководство Chevrolet

Снятие и установка панели приборов | Кузов | Руководство Chevrolet

Ремонт

Снятие и установка панели приборов | кузов | руководство chevrolet

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие элементы:

  • подушка безопасности водителя,
  • рулевое колесо,
  • облицовочные панели рулевой колонки,
  • подрулевые переключатели,
  • облицовочные панели передних стоек,
  • приборный щиток,
  • коленный буфер,
  • дефлекторы системы вентиляции салона,
  • пепельницу и прикуриватель,
  • подстаканник,
  • электронные часы,
  • панель управления системой вентиляции и отопления,
  • аудиосистему,
  • перчаточный ящик,
  • диагностический разъем.

3. Открутите винты крепления приборной панели.

Снятие и установка панели приборов | Кузов | Руководство Chevrolet

4. Установка производится в обратном порядке.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250

Снятие передней панели и магнитолы chevrolet aveo

О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.

Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

Магнитолу тащите на себя.

Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

Панель потяните на себя.

Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

Панель приборов Шевроле Авео: описание обозначений

Описание значков на панели приборов Шевроле Авео

Наиболее полный список индикаторов и указателей можно найти на щитке авто в модификации Т300. Здесь имеются самые современные датчики и оборудование.


значки

Важно! Комбинация Т300 выбрана не случайно. Описанные ниже индикаторы можно найти и в более старых версиях авто и имеют они одинаковое значение независимо от года выпуска авто.

НомерРасшифровка
1/16Указатели поворотников. Лампы загораются одновременно при включении аварийки.
2Уровень топлива в баке опустился до минимального уровня.
4Включен дальний свет головной оптики.
5Активированы габаритные огни.
6Сигнальный указатель не закрытой боковой двери.
7Лампочка указывает на перегрев двигателя, рекомендуется остановиться и дать антифризу остыть.
8Индикатор положения ручника и общего состояния тормозной системы. Если рычаг опущен, а индикатор горит – следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
9Индикатор включения круиз контроля.
10Иммобилайзер находится в рабочем положении
11Усилитель руля неисправен или поврежден, требуется выполнить диагностику системы.
12Информационный дисплей.
13Лампочка говорит, что парктроник неисправен. Обычно проблема скрывается в загрязненном датчике.
14Используется только на автомате – лампа напоминает водителю о необходимости нажать на педаль тормоза.
15Ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут.
17Индикаторная лампа АБС, если горит постоянно – прибор неисправен.
18Подушки безопасности отключены.
19Аналогично, что и 15, только для водительского кресла.
20Аккумуляторная батарея неисправна или повреждена магистраль генератора.
21Давление масла в двигателе упало ниже нормы.
22Модуль ЭСУД отказал либо поврежден.
24Система динамической стабилизации не работает должным образом.
25Аналогичное значение, указывает, что система принудительно отключена.
27/28Противотуманки включены.

Кнопки на панели Авео

элементы


Опционально на приборке Авео устанавливается три клавиши, не привязанные к аудиосистеме или оборудованию отопителя салона.

  • А – кнопка блокировки центрального замка;
  • Б – клавиша аварийной сигнализации;
  • В – модуль вкл/выкл подушки безопасности переднего пассажира.

Значки приборки Chevrolet Aveo Т200


область

индикаторы

В кузове Т200 основные индикаторы и указатели вынесены на отдельный щиток, расположенный по центру приборной доски. На самом щитке указателей минимум. Пользователи жестко критиковали расположение элементов – постоянно поворачивать голову в сторону неудобно.

В следующих поколениях изготовитель исправил дефект.

Обозначения щитка Авео Т250

панель


В версии Т250 центральный щиток исчез, вместо него на основном модуле появился электронный дисплей, куда переместилась основная часть индикаторов. Остальные указатели компактно разместились под стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости. Здесь же разместилось и обозначение АБС.

Символы приборки Авео Т300

лампочки



Модификация Т300 выделяется полностью переработанной приборкой. Панель цифровая – присутствует только стрелочная имитация тахометра, выполненная по последнему слову техники. Классические, сменные лампы заменили на впаянные диоды. Благодаря этому, ночью приборка меньше бьет по глазам и легко читается при ярком дневном освещении.

Бортовой спидометр и другие указатели переместились на крупный дисплей, что облегчает считывание информации и позволяет точно определить скорость движения авто.

Лампочки указателей перенесены выше и ниже основного экрана и смонтированы в отдельных гнездах. Немного помпезно, но смотрится такая инициатива отлично.

Ошибки на панели Aveo

Чтобы определить наличие проблем в машине последнего поколения достаточно войти в режим самодиагностики и считать ошибки. Обычно на приборке появляются следующие значения.

КодРасшифровка
1Процессор неисправен.
2Поплавок в топливном баке неисправен или повреждена его цепь.
4/8Повышенное/пониженное напряжение в бортовой цепи, рекомендуется проверить аккумулятор и генератор.
12Контрольный индикатор отказал.
13Датчик кислорода – обрыв цепи или КЗ.
14/15ДТОЖ высокий/низкий уровень сигнала.
16/17Проблемы с напряжением внутри бортовой сети.
19ДПКВ передает неправильные данные.
21/22Некорректное положение дроссельной заслонки, возможно требуется чистка механизма.
23/25Датчик температуры всасываемого воздуха поврежден.
24Код 24 указывает на обрыв магистрали спидометра.
27/28СО потенциометр работает неправильно.
33/34ДМРВ поврежден или работает неправильно.
35Требуется регулировка оборотов холостого хода.
41Датчик фазы передает неправильные данные.
42Система управления электронным зажиганием повреждена.
43ДД выдает неправильные данные.
44/45Топливная смесь слишком обеднена/обогащена.
49Потеря вакуума, в систему подсасывается воздух, нужно проверить все патрубки.
51/52Ошибки ППЗУ и ОЗУ.
53Обрыв датчика СО-потенциометра.
54Октан корректор – обрыв магистрали.
55При повышенной нагрузке на бортовую цепь смесь слишком обедняется.
61Деградация датчика кислорода.


Шевроле

Не работает приборка Авео

Обычно автомобиль редко подвергается подобной неисправности. Если же подобное случилось, искать следует в следующих направлениях.

  1. Перегорел предохранитель системы. Следует вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
  2. Бортовая проводка может повредиться от вибрации и тряски. Нужно обследовать все провода, клеммы и контакты на предмет повреждений, плохого контакта.
  3. Бывает, что не горит только часть щитка. Это нередко вызвано перегоранием самих лампочек, что провоцируют скачки напряжения внутри бортовой сети. Лечится все просто – разобрать и заменить.
  4. Сгорела сама приборная панель. Подобное является исключением, но если факт установлен – панель меняется целиком.

Как разобрать щиток

Чтобы снять панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от сети.
  2. Опустить до упора руль.
  3. Открутить два винта крепления облицовки кожуха.
  4. Далее защита снимается и открывается доступ к прибору.
  5. После этого нужно выкрутить два винта облицовки на самой приборке.
  6. После ее снятия потребуется выкрутить крепежи самого щитка приборов и аккуратно вынуть модуль на себя.
  7. Сзади панели расположены контактные группы проводов. Они отключаются и устройство полностью снимается с машины.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: