Шкода йети как снять заднее сиденье

Обновлено: 03.07.2024

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Как Снять Задние Сиденья Skoda Суперб 1

Как снять замечательные задние сидения Skoda 1

Не забудьте заблокировать сложенное сидение, прикрепив ремешок к фронтальной направляющей подголовника. в неприятном случае, когда автомобиль движется вперед, сидение может привести к травме.

Если откидное сидение не отодвинуто на сто процентов вспять, при разблокировке сидения могут быть повреждены стопорные пальцы.
Пристально

До того как ложить среднее заднее сидение, удостоверьтесь, что отделение для хранения, пепельница либо подстаканник в задней части центральной консоли закрыты (в неприятном случае они могут быть повреждены).

Следуйте инструкциям ниже. Правильное положение водителя на сидение.

Шкода Йети. Снятие сидений

Рис. 52 Открытие сложенного сиденья / ручки для переноски на подушке

Разблокировать и снять сиденье

Последние места не должны быть изменены. На задней части левого сидения буковка L, а справа. перечень Р.

Следуйте инструкциям ниже. Правильное положение заднего сидения

Регулируемое сиденье в поперечном направлении

Перемещение сидений в поперечном направлении

Приведение сидений в исходное положение

Блокировка и раскладывание сидений

После развертывания подушек безопасности и ремней безопасности замки и ремни безопасности должны находиться в начальном положении, другими словами быть готовыми к использованию.

Подушки безопасности должны быть накрепко закреплены, чтоб предметы в багажном отделении не попадали в салон во время резкого торможения. риск получения травмы!

При складывании спинки удостоверьтесь, что она накрепко зафиксирована, об этом можно судить по положению спинки и верно видимым отметкам на крышке рычага.

Боковые ремни безопасности всегда следует втягивать в направляющие петли рядом с подголовниками. В неприятном случае ремни могут скользить за сидением,

Сидения совсем не сложно снимаются. всего 4 болта на каждое сидение и провода.

Краткая инструкция:

Для вас пригодится: ключ XZN M10, плоская отвертка.

1. Сдвиньте сидение на сто процентов вспять.
2. Снимите два фронтальных болта, которые укрепляют направляющие к основанию шасси.
3. Нажмите на сидение вполне вперед.
4. Выкрутите два задних болта крепления направляющих направляющих к основанию кузова.
5. Переместите сидение вперед.
6. Поднимите отрезанную часть напольного покрытия.
7. Закройте отверткой и отсоедините три прокладки жгута.
8. Снимите жгут проводки с держателя на основании кузова.
9. Снимите сидение с салона.
10. Установите фронтальное сидение в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой нанесите анаэробные резьбовые зажимы на резьбу монтажных болтов.

Сиденье переднего пассажира. фото отчет

Для тех, кто будет носить чехлы.

Фронтальное сидение водителя (такое же устройство) Все операции схожи, кроме того, что для вас не надо снимать коробку под сидением. При снятии сидения с автомобиля управляющее колесо нужно поднять в последнее верхнее положение и очень опустить.

Нужные инструменты: ключ XZN (двенадцатигранная звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинноватой ручке: пара шлицевых отверток;
Снимите сидение. открутите 4 винта Spline M10 (фото 1 и 2), поверните сидение вспять и отсоедините все провода под сидением.

Видео: Как Снять Задние Сиденья Skoda Суперб 1

Чтоб не поцарапать пластик в салоне, потяните предмет на себя, предметное стекло. в среднее положение. (Фото 3 и 4)

Удалите пластмассовые детали. Чтоб снять небольшой, необходимо открутить одну защелку и вынуть один зажим. Хомут хитрецкий, с внутренним валом, лучше заблаговременно протолкнуть вал узкой отверткой (фото 5 и 6).

Больше чем небольшой пластмассовый коврик (слева) ничего не держит, достаньте его.
Большая опирается на один зажим, на 2 фиксатора на железном кронштейне, на ящик под сидением и на ручку регулировки высоты (фото 7).

Снимите зажим, потом коробку. Для этого переверните сидение ввысь дном и поначалу удалите заглушки в нижней части коробки, а потом открутите отвертку T15 T15 на длинноватой ручке 4 винтов (фото 8).

Дальше снимите зажим при помощи стержня, потом резким движением потяните 2 защелки на себя. Сейчас мешает только ручка для поднятия сидения (если я не запамятовал, какую защелку я пишу по памяти). Чтоб снять его, необходимо возвратить пластиковую маску, которая уже отвинчена до текущего момента, чтоб можно было ползти при помощи отвертки и открутить 2 винтообразных торса (фото 9).

После снятия ручки пластик на сто процентов удаляется. Снимите кронштейн, на котором держался пластик, при помощи той же отвертки Torx (фото 10).

Создатель фоторепортажа Котейко

2 фото отчета о том, как снять задние сиденья на октахе. Кто будет устанавливать чехлы на сидения, но в главном они снимаются для этих процедур. мы снимаем отрицательные клеммы. После подключения аккума зажигается индикатор подушки, но через пару секунд угасает.

Какой размер заднего дивана у Skoda Octavia A5 FL. 40 X 60.

Подушки заднего сиденья

Просто снимите его: потяните за переднюю часть подушки, и она выйдет.
Потом отстегните тепло, за ранее оторвав тело подушки от нижней части липучки.
Потом снимите подушку с железных креплений, просто прижав оба крепежа друг к другу, и они выйдут из петель.

Снять крышку подлокотника

Мы открываем весь путь и, прокладывая по периметру при помощи отверток, снимаем саму крышку.

Как убрать боковые части задних сидений на шкоде

У многих людей появляются трудности с удалением боковых сторон заднего сидения.
Главное все делать аккуратненько, для наглядности добавляю фото.

Суть и нюансы:

Крюк типа крючка в центре снутри.
Для вас необходимо мало надавить и потянуть на себя.
Чтоб поставить то же самое, акцент вниз и от вас, пока он не войдет в паз.

Снимайте поочередно: верхняя застежка. это принцип извива лука. Снимите подушку сидения. Мы откидываемся вспять. Левой рукою мы тянем середину подушки к для себя (к подголовнику водителя), правой рукою прижимаем сторону через плечо сверху. Другими словами вроде бы гнуть лук. Верхняя застежка снята. Сейчас вы сможете узреть нижнюю застежку, и в принципе все понятно: чтоб ее снять, необходимо отодвинуть боковую стену как можно поближе к вашему месту и опустить; Если подушка сидения не снята, боковая стена не должна отодвигаться от крепления.

Боковая стена устанавливается назад в оборотном порядке: поначалу снизу, а потом сверху. При креплении дна будут задачи, во избежание этого очень лучше убрать часть пластмассового порога, потому что это не позволяет крюку встать на место. Установите боковые стены перед установкой подушек, т.е. предпоследний

Задний подлокотник

Инструменты: TORX T40, шлицевые отвертки.

Если для вас необходимо снять весь локотник: откройте локотник и TORKS открутите 2 огромных винта (не пытайтесь вынуть их, они сядут на шайбы и удаляются вкупе с локотником).
Чтоб снять крышку локотника, нужно снять крышку, которая закрывает шарниры крышки.

Как убрать спинку маленького дивана

Инструменты: гаечный ключ XZN (звездочка типа TORX, 12-образная, также популярная как Spline), размер M8), шлицевые отвертки
Сложите обе спинки вниз, и мы увидим один болт, который держит крепления обеих спинок в центре. Открутите и аккуратненько снимите крепеж, отложите в сторону, чтоб не утратить.

Мы просто вытаскиваем от крепления к корпусу (не забудьте заблаговременно расстегнуть тепло).
Потом снимаются две пластмассовые детали: пластмассовая вокруг педали для раскручивания спинки и пластмассовая оплетка из железного крепления сетки багажника.

Как убрать спинку большого дивана

Инструменты: ключ XZN (двенадцатьконечная звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двенадцатилетняя звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работа производится аналогично маленький части задней части заднего дивана, кроме того, что нужно отвинчивать крепление среднего ремня безопасности.

Создатель фоторепортажа Котейко

Инструкции из руководства

Снятие и установка заднего сидения на Skoda

Редакционный

Поднимите подушку сидения в направлении стрелки «1», рис. 47 и сложите ее вперед в направлении стрелки «2».

Разведение

›Сложите подушку сидения вперед.
›Сожмите проволочные скобы в направлении, обозначенном стрелками» илл. 47 (В). и снимите подушку сидения с крепления.

Установка
›Сожмите проволочные скобы в направлении, обозначенном стрелками» илл. 47 (В) и воткните их в крепление.
›Верните подушку сидения в начальное положение.

Пристально
В автомобилях с обогревом задних сидений разъемы питания должны быть отсоединены перед снятием подушек сидений. При повторной установке подушек сидений разъемы нужно опять подключить.

Ниже приведены аннотации из книжки «Пошаговый ремонт Skoda»

1. Снимите подголовник.

2. Поднимите правую сторону подушки заднего сидения так, чтоб скобы сзади ее выступали из шарниров A в основании кузова.

3. Снимите фронтальные крепления подушки с петель на основании корпуса.

4. Снимите правую часть подушки с салона.
5. Аналогичным образом снимите левую сторону подушки.

6. Поднимите правую боковую подушку ввысь, снимите ее с машины. Аналогичным образом снимите левую боковую подушку.

7. Сложите задние сидения вперед.

8. Открутите винт крепления крепежного кольца.

9. Снимите воротник и отведите пальцы правой и левой спинки заднего сидения от руки в основании тела.

10. Переместите правую спинку заднего сидения от оси на кузов автомобиля. Аналогичным образом снимите левую спинку заднего сидения.

Наследство Yeti: система трансформации заднего ряда сидений VarioFlex в Skoda Karoq

Пару слов о трансформируемом втором ряде в Шкоде Карок

Увидеть задние сиденья VarioFlex на Карок можно было еще в мае 2017 года на презентации автомобиля в Стокгольме. Но тогда многим журналистам достались для статического обзора машины с классическими задними креслами, спинки которых складываются в соотношении 60:40. А вот на первом динамическом тест-драйве на Сицилии представителям прессы удалось проверить в деле все варианты оснащения модели.

Сидения VarioFlex у Карок, как и у Skoda Yeti, раздельные, с регулируемыми спинками. Два крайних сидения могут перемещаться в продольном направлении в пределах 150 мм, что позволяет варьировать объем багажного отделения. Система ВариоФлекс не входит в перечень стандартного оборудования кроссовера. В Чехии за нее просят 9 000 крон для комплектации Ambition и 8600 крон для комплектации Style.

Шкода Карок со стандартными задними сидениями имеет багажник объемом 521 л при разложенных спинках кресел и 1630 л при сложных спинках. Объем багажного отделения автомобиля с VarioFlex варьируется в диапазоне 479-588 литров и 1605-1810 литров. Причем максимальная цифра не означает, что вам придется снять все три задних сидения и куда-то их спрятать. Они просто аккуратно складываются и закрепляются за спинками передних кресел.

Чтобы иметь возможность в одиночку снимать задние сиденья, вам не нужно быть силачом. Они не слишком тяжелые. Кресла могут быть оснащены системой подогрева, что является новинкой для VarioFlex. Боковые сияния можно выдвигать на 80 мм ближе к центру автомобиля, что дает больше места в области локтей. Конечно, в этом случае узкая средняя часть заднего ряда исчезает, но это не сильно сказывается на комфорте.

Факты

  • Вариофлекс немного «съедает пространство» в сравнении с классическим задним диваном. Особенно это касается вертикального пространства.
  • Как и в Yeti, в Karoq сидения Varioflex могут двигаться вперед-назад.
  • Угол наклона спинки регулируется.
  • Среднее сидение идет отдельно и может быть снято только оно одно. В этом случае крайние сидения могут двигаться по «салазкам» в центр, создавая королевское пространство для задних пассажиров в локтях.
  • Снять сидения сможет любой взрослый мужчина.
  • Подобной системы нет ни у одного автопроизводителя. С трансформируемым 2-м рядом Karoq становится мини-грузовиком и, скорее всего, это будет востребовано с учетом умирающего класса MPV.

Вариофлекс в занимательных картинках


Ну, само собой, помимо названия, размеров и цены.






ФОРУМ KAROQ-клуба

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

4000+ пользователей, 700+ тем. Всегда актуально. Скидки у партнеров и конкурсы. Подключайтесь.
Тут жарко!

Читайте также: