Как снять панель приборов на дайхатсу териос

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузове J100.

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J200/210/211.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J100/102/122.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Daihatsu Terios 1997-2006 и Toyota Cami 1999-2005 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.3/1.5 л.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios 1997-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Установка сигнализации StarLine B94 на Daihatsu Terios (фото)

StarLine B94 – это охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN, встроенным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м и Super Slave.

GSM-модуль позволяет управлять охранным комплексом StarLine B94 GSM/GPS не только через брелок, но и через телефон посредством sms-команд. Помимо этого с помощью мобильного приложения можно осуществлять полный контроль за автомобилем – от дистанционного запуска двигателя до определения местоположения и слежения за скоростным режимом.

Поэтому StarLine B94 GSM/GPS удобен и как защита индивидуального автомобиля, и как комплекс мер по контролю за автопарком.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс StarLine B94 GSM/GPS позволяет осуществлять быстрое и беспроблемное подключение системы на все современные автомобили, оснащенные шиной CAN. Интеллектуальный автозапуск, осуществляемый по температуре двигателя или определенному времени, а также гибкие сервисные каналы, обуславливающие возможность индивидуальной настройки параметров аварийной световой сигнализацией, управление настройкой сиденья и складыванием зеркал делают ежедневную эксплуатацию автомобиля проще и комфортнее.

Отдельно стоит упомянуть брелок StarLine B94 GSM/GPS и систему SUPER Slave. Ударопрочный брелок с внутренней защищенной антенной приятен на ощупь и радует глаз: оранжевая отделка корпуса, дизайн кнопок и экрана делают сигнализацию не только функциональной, но и красивой. А это немаловажно, ведь брелок – это чуть ли не единственная внешняя часть сигнализации, которую вообще можно увидеть. В свою очередь, система SUPER Slave позволяет пользоваться брелоком сигнализации и ключом машины раздельно. Это существенно повышает защиту от несанкционированного доступа к автомобилю – ведь угонщики часто идут по простому пути, и не мучаются со взломом машины, подстерегая свои жертвы у машин.

Итак, основные функциональные характеристики StarLine B94 GSM/GPS

ТЕЛЕМАТИКА: Встроенный GSM-GPRS и GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно функциями сигнализации.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА: Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ: StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря 512-канальному узкополосному трансиверу.

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА: совместно с дистанционной настройкой StarLine B94 GSM/GPS регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР: StarLine B94 GSM/GPS уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С.

АВТОЗАПУСК: Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ: Прекрасная энергоэкономичность StarLine B94 GSM/GPS гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

ВСТРОЕННЫЙ CAN Телематика: Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN.

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА: Встроенный GSM-модуль StarLine B94 GSM/GPS позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ: Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ: Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ: обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации StarLine B94 GSM/GPS и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания.

БЕСПРОВОДНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ: Скрытое беспроводное цифровое радиореле StarLine R2 предназначено для блокировки двигателя и существенно повышает противоугонные свойства автосигнализации. Беспроводное подключение и компактные габариты позволяют разместить реле в самых труднодоступных местах автомобиля.

ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА: Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ STARLINE

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ STARLINE B94 GSM: 19750 руб. без установки.

Установка StarLine B94 GSM/GPS на Daihatsu Terios

Автомобиль: Daihatsu Terios первого поколения 2005 г.в., двигатель K3VE

Сначала нужно выбрать, где будет располагаться блок сигнализации. Он должен скрытно располагаться в труднодоступном месте так, чтобы до него было непросто и небыстро добраться. Одно из возможных мест расположения – за щитком приборов. Оно хорошо тем, что помимо непростой доступности, здесь получаются короткие провода, которые к тому же легко скрыть, замаскировав под штатную проводку.

Чтобы добраться до пространства за щитком приборов, нужно разобрать панель приборов.

Для этого в Diahatsu Terios нужно снять щиток панели приборов.

Для этого сначала надо снять накладку щитка приборов, открутив два винта.

После этого надо снять собственно щиток приборов. За панелью приборов откроется пространство, где можно будет разместить блок сигнализации.

Щиток приборов в Daihatsu Terios крепится на трех винтах – один в центре и два по бокам. Открученный щиток приборов вынимается, а имеющиеся разъемы нужно оставить на месте. Это связано с тем, что мы будем пробовать запуск двигателя. В случае отключения панели приборов своими действиями можем спровоцировать появление ошибки подушек безопасности или двигателя. Для сброса таких ошибок нужно специальное диагностическое оборудование, которого может не быть под рукой.

Для реализации запуска двигателя необходим доступ к замку зажигания. Для этого нужно снять кожух рулевой колонки.

Нижняя часть кожуха рулевой колонки Daihatsu Terios крепится на пяти винтах.

После этого нужно снять нижнюю панель кожуха рулевой колонки и заглушку блока предохранителей.

Все пластиковые детали сняты, и мы получили доступ к блоку старой сигнализации. Его нужно демонтировать.

Расположение блока старой сигнализации выбрано не самое лучшее – слишком доступно. Добраться до него слишком легко, причем для этого даже не нужно разбирать панель.

Старая сигнализация тоже имеет автозапуск: поскольку подключения были сделаны качественно, это облегчит дальнейшую установку сигнализации на автомобиль.

Теперь нужно демонтировать левую стойку для замены сигнального светодиода и антенны сигнализации.

Расположение для антенны выбрано удачно, поэтому антенна новой сигнализации StarLine B94 GSM/GPS будет устанавливаться туда же. Прикрепление антенны было сделано на совесть – остатки клеящей ленты придется удалить. После удаления клея непосредственно перед установкой антенны нужно будет обезжирить стекло на месте крепления.

Подготовка автомобиля завершена. Можно приступать к подготовке сигнализации StarLine B94.

Выбранная сигнализация StarLine B94 GSM/GPS имеет GPS/GSM модуль, поэтому сначала в блок сигнализации нужно установить сим-карту, которая прилагается в комплекте.

Также можно удалить CAN-модуль, так как Daihatsu Terios первого поколения CAN-шиной не оснащен. После этого нужные провода подсоединяются к блоку сигнализации и активируется брелок управления сигнализации и сим-карта.

Перед продолжением работы по установке сигнализации нужно определить точки подключения. В нашем случае это контроль работы двигателя, ручной тормоз, педаль тормоза, сигналы поворота, центральный замок, дверей салона и задней двери.

Для этого необходимо прозвонить провода. Это можно делать с помощью прозвонки, однако, если установщик не уверен в своей квалификации, эту операцию необходимо проводить с помощью мультиметра. Прозвонкой можно повредить электронные блоки автомобиля, которые могут оказаться очень дорогостоящими.

По результатам прозвонки проводки, в разъеме щитка приборов мы берем только контроль работы двигателя – серый провод, и ручной тормоз - сине-красный.

Поскольку блок сигнализации будет стоять наверху, проводку нужно аккуратно спустить вниз для подсоединения к остальным точкам подключения. Ненужные провода сигнализации обрезаются.

Теперь надо установить новый светодиод в накладку стойки.

А также установить антенну сигнализации.

Провод антенны сигнализации прикрепляем к стойке с помощью ленты виброизоляции.

Провод антенны гораздо длиннее провода светодиода. Излишки провода антенны аккуратно складываем и жгутуем вместе с излишками провода светодиода. Сюда же прикрепим провод антенны GSM-модуля – в данной ситуации нам так удобнее. Оба провода антенн резать нельзя, поскольку из-за множества тонких проводков внутри важна целостность провода.

Теперь можно установить блок сигнализации StarLine B94 GSM/GPS на место.

Блок сигнализации и GPS/GSM-модуль установлены под приборную панель. Тут же проходит воздуховод, но опасаться нарушения работы из-за перегрева не нужно – рабочая температура блоков сигнализации StarLine B94 до +84С.

Сигнализация StarLine B94 GSM/GPS имеет силовой модуль запуска. Здесь мы определяем будущее расположение силового блока, отмеряем нужную длину проводов и обрезаем лишнее.

Силовой модуль запуска сигнализации Starline издает слабые щелчки во время работы, поэтому его лучше устанавливать подальше от блока сигнализации.

Теперь все аккуратно жгутуем и укладываем. Здесь к процессу нужно подходить ответственно: провода силовые и им необходима хорошая изоляция.

Провода управления центральным замком от сигнализации опускаем вниз для подсоединения к электропроводке автомобиля. Снова все жгутуем и подкрепляем к штатной проводке, чтобы они не болтались. Укладка и прикрепление новой проводки к штатной оправданно: инженерами автопроизводителя рассчитано, чтобы в этих местах проводам не угрожали механические повреждения.

Управление центральным замком подключаем при помощи двух пятиконтактных реле (поставляются в комплекте с сигнализацией), подсоединенных в разрыв силовых проводов управления центральным замком. Подсоединенные реле убираем в незаметное место.

Сирену новой сигнализации StarLine B94 GSM/GPS установим на место старой. Чтобы не портить кузов, просверливая отверстия, новая сирена будет установлена на одном винте – этого в данной ситуации достаточно.

Жгут проводов, находящихся под капотом, укладываем в гофрированную трубку и протягиваем через штатный уплотнитель в салон. Сам жгут проводов крепим к штатной проводке.

Устанавливаем новый концевик капота.

Датчик температуры двигателя крепим к патрубку системы охлаждения двигателя. Установка сигнализации StarLine B94 GSM/GPS закончена. Теперь нужно собрать разобранную панель приборов Daihatsu Terios и перейти к настройке работы датчиков удара и наклона.

Датчик удара StarLine B94 GSM/GPS лучше всего настраивать по центральной стойке. Это оптимальное место, куда можно бить без риска повредить автомобиль (другие стойки могут промяться) или стекла.

Датчик наклона настраивается с помощью раскачивания автомобиля примерно в этом же месте.

После того как настройка сигнализации завершена, за машину можно больше не беспокоиться – StarLine надежно защищает.

Сигнализацию StarLine B94 на Daihatsu Terios устанавливал специалист StarLine Андрей Маслов.

Как снять панель приборов на дайхатсу териос

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

владельцы сего авто, а чего это не отписываемся? расскажите ка нам о ваших "зверьках"

довелось прокатиться разок. чесн, никак не понравилась. сидел спереди, места мала. как-то несвободно в нем. для людей ростом повыше совсем не в кайф будет упираться коленями в торпеду или в руль. да и само исполнение машины не понравилось.. чего-то не хватает в ней. хотя.

Foretster Просмотр профиля

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.

Не обижай слабого, если он сильнее тебя .
Неумение врать ещё не повод говорить правду .
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи .
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно .

crazybubble


Просмотр профиля

На том прерываюсь. До следущего раза.

P.S. Forester, они на поворотах переворачиваются, пикируют, ведут себя нагло.
P.P.S. Silk - твои слова: хотел сегодня в 9 прокатиться, да отговорил себя сам. погода "нелетная" блин. Вот у меня такого не бывает - Териос всепогодный маньяческий аппарат.

никА Просмотр профиля crazybubble


Просмотр профиля

Сказ о Териосе. Часть 2

Вот сравнение размеров Ками/Териос с другими автомобилями. Взято с cami-terios форума -

N300ZX Просмотр профиля

хы. еще бы. =) ну табуретка согласись =)
Не, так то, я не против. Действительно авто для тех кто не хочет многа платить и хочет именно перевозить себя и свою семью=)
Проходимый, согласен, удобный в городе, тоже согласен, вместитеьный. ну если я в фаере ёлку возил.

в общем не против я аппарата, но блин сам бы не стал ездить.
даже под дулом пистолета. мне пожалуйста то что на скорости в 80 не переворачивается в поворотах и ездит устойчива,
а еще топает до 100 минимум за 7,5 сек =)
и где сидишь, хоть, нормально и так, что при ударе, недай бог, не вылетаешь в лобовое стекло.
и имя этому Only 300Zx=)

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

никА Просмотр профиля

Видимо как, я по лету по дороге на Снежку до 110 км/ч разгонялась, на мой взгляд все нормально, а по поводу переворачивания машинка устойчивая. меня несколько раз крутило вокруг своей оси, по при всем при этом машина устойчиво стояла /крутилась/ на колесах Для города - самое то, в городе все равно особо не разгонишься, а на трассу мне не надо.

N300ZX Просмотр профиля

прикольно, когда машина проходит поворот по дороге(ну там посередине) в морпорт без намека на снос оси, и по своей полосе, а не подиагонали как все там едут. =))
когда особенно стрелка лежит +))))))))
тогда понимаешь преоесть жизни.
правда когда тоже самое делаешь на оке понимешь не только прелесть жизни, но и того, что не успел поесть перед поездкой

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

crazybubble


Просмотр профиля

Сказ о Териосе. Часть 3

Я попадал в разные крены - пассажиры визжали, а у меня не дрогнуло. Держится уверенно. В крутых поворотах не мчусь. Дрифт не пробовал (4WD + АВS на скользоте машину держат). Присматривая вторую машину в семью уже не могу выйти за эти габариты. Не представляю себя в Сурфе или Террано, тем более в бусике.
Кстати, о грузоподъёмности. При массе в 1050 кг разрешённая нагрузка 470 кг. Ну, скажем 4человека по 90 кг и ещё центнер. Нормально, ведь? А, что на жопах у Сафарей и Крузеров написано? 350kg? То есть получается, что вся эта двухтонная махина нужна для очень мягкого перемещения "дорогого" водителя по гофнам, ну-там скутерок зацепить. снегоходик.

x34 Просмотр профиля

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

блин катали в териосе,места мало 1-узкий сидиш плечо к плечу
2-багажник маленький(облазил его полностьюв пайзере(пузаре)и то длин больше
3-маломощный мотор(не понимаю как при нагрузке в 450 кг и моторе 1.3 литра вообще сможет ехать?)

если бы мотор поболя был тогда я бы может и задумался,а 1.3.

Не в обиду гвоорю,делюсь впечатлениями.главное точбы вы,владельцы были довольны,а все посты негативные пусть остаюца опстами и больше ничем=)))

crazybubble


Просмотр профиля

Сказ про Териос. Часть 4.
Я конечно знаю, что в других джипах собачатники не в пример больше того что мы имеем в Териосе, а также универсалы имеют - больший багажный объём. Что там ещё.. - движка 1.3. Да - атмосферник выдаёт 92 л.с. и эта штука неохотно идёт в затяжной подъём, особенно при полной загрузке. Турбо - уже 140 л. с. и надо сказать недостатка мощности уже нет. Все владельцы Ками/Териос в один голос хотят 1.5л движку. Но увы - за рамки стандарта не выйдешь. Териос сидит в нише малолитражек и подпадает под все ограничения для этой категории автомобилей, включая габаритные размеры. Но инженеры Дайхатсу не подкачали и сумели в этой кубатуре создать неплохие условия для жизни и решения задач владельца. В багажник можно положить два велика "маунти-байка" и кучу разного бутора. Ну, не знаю - рейлинги на крыше. можно установить фиговину эту и вязать к ней баулы. хы-хы
Кста - есть ещё такой Terios Kid. Там багажника просто нет - задний ряд кресел и всё - пятая дверь. Движок 660 л.с. Но, однако тоже неплохо пуляет.

Я, кстати - без обид. Народ, в массе своей, Териос вообще за машину не видит. Нормально всё.
Пока я в тонусе, меня устраивает мой "истребитель". Посмотрим, как жизнь дальше будет быть. Может меня "разопрёт" и захочется комфорта и вальяжности - купим Кроуна, будем холодильники и кухни менять каждый месяц - купим Делику или Ноаха. ну и т. д.

Снятие и установка панели приборов

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумул^орной батареи.

2. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

3. Снимите рулевое колесо (см. главу "Рулевое управление").

4. Снимите отделку комбинации при­боров.

а) Снимите пистон.

б) При помощи отвертки отсоедини­те три пистона, четыре фиксатора и снимите отделку комбинации при­боров.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


5. Снимите комбинацию приборов.

а) Отверните винт (А).

б) Отсоедини два фиксатора, как показано на рисунке, отсоедините разъем и снимите комбинацию при­боров.


6. При помощи специнструмента отсо­едините четыре фиксатора и снимите боковой дефлектор.


7. Снимите пепельницу.

8. Снимите отделку центральной кон­соли.

а) При помощи отвертки отсоедини­те шесть пистонов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отсоедините разъем и снимите отделку центральной консоли.

9. Снимите центральную отделку па­нели приборов.

(Модели с ручным управлением кон­диционером)

а) Переведите переключатель регу­лировки забора воздуха в положе­ние, показанное на рисунке.

б) Заклейте защитной лентой места, показанные на рисунке.


в) Снимите рукоятку переключателя скорости вращения вентилятора отопителя и отверните винт (С).

г) Отсоедините четыре пистона, пять фиксаторов и отсоедините цен­тральную отделку панели приборов.

д) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.


(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером)

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре пистона и четыре фикса­тора и отсоедините центральную отделку панели приборов.


б) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.

10. Снимите магнитолу с центральны­ми дефлекторами,

а) Отверните четыре винта (Е).

б) Отсоедините шесть пистонов и снимите магнитолу с центральными дефлекторами в сборе.


11. Отверните винт (В), отсоедините фиксаторы и снимите вещевой ящик.


12. Снимите отделку передней стойки (см. раздел "Отделка крыши").

13. Снимите подушку безопасности пассажира (см. главу "Система безо­пасности (SRS)").

14. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка верхней части панели приборов").

а) Отверните болт (D) и два винта (С).

б) При помощи специнструмента от­соедините шесть пистонов и сними­те верхнюю часть панели приборов.

15. (Модели с ручным управлением кондиционером) Снимите панель управления кондиционером и отопителем (см. главу "Кондиционер, ото­пление и вентиляция").

16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

17. Отсоедините разъем, фиксатор и снимите переключатель света фар и указателей поворотов.


18. Отсоедините разъем, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.


19. Отсоедините фиксатор и снимите направляющую вещевого ящика.


20. Отсоедините четыре пистона и снимите воздуховод.


21. При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку отверстия рычага стояночного тормоза.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


22. Снимите коврик центральной кон­соли.

23. Отверните два болта (F), четыре винта (С) и снимите центральную кон­соль.

24. Снимите отделку порога передней двери (см. раздел "Отделка крыши").

25. Снимите переднюю боковую от­делку салона (см. раздел "Отделка крыши").

26. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре фиксатора.

б) Отверните два винта (G) и сними­те отделку.


27. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка нижней части панели приборов").

а) Отсоедините диагностический разъем "DLC".

б) Снимите рычаг привода замка ка­пота.

в) Отсоедините разъемы и снимите переключатели панели приборов.

г) Отсоедините шесть пистонов.

д) Отверните три винта (Н или I), три винта (К) и винт (Н).

е) Отверните два болта (F), болт (J или L) и снимите нижнюю часть па­нели приборов.

Как снять панель приборов на дайхатсу териос

Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.

Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.

Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Снятие и установка верхней части панели приборов


Панель приборов (верхняя часть). 1 - отделка передней стойки, 2 - модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (модификации)/ вещевой ящик (модели без подушки безопасности переднего пассажира), 3 - верхняя часть панели приборов, 4 - вещевой ящик, 5 - магнитола / многофункциональный дисплей, 6 - рукоятки панели управления кондиционером и отопителем, 7 - центральная отделка панели приборов, 8 - панель управления кондиционером и отопителем, 9 - комбинация приборов, 10 - отделка комбинации приборов, 11 - верхний кожух рулевой колонки, 12 - нижний кожух рулевой колонки.

Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов

Внимание: перед снятием панели приборов ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с компонентами системы SRS. Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки деталей выполните проверку системы безопасности по индикатору SRS.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

4. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

5. Выньте фиксатор, освободите защелки, направляющие (модели с 2011 года) и снимите отделку комбинации приборов.



10. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (см. главу "Система безопасности (SRS)").

11. Снимите отделку передних стоек (см. раздел "Отделка салона").

12. Снимите верхнюю часть панели приборов.

а) Отверните болты типа "А" и винты типа "В".

б) Освободите защелки, подняв панель приборов вверх.

в) Отсоедините все разъемы.

г) Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рисунок "Снятие верхней части панели приборов").

Примечание: чтобы не повредить нижнюю часть панели приборов при освобождении защелок, наклейте вдоль верхней части панели приборов защитную ленту.


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов"

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200) как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в. Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Daihatsu Terios - Замена топливного фильтра и сетки

Доброго времени. Номер сеточки подскажите пожалуйста.

В бензобаке не должно быть давления! В пробке бензобака есть клапан для сброса вакуума.

Ну очень сложная конструкция , думаю снять и просто промыть . Спасибо за видеоурок .

Good knowledge
Keep it up

Имею Териоса с нуля , 2008 года , ни каких проблем с топливным фильтром нет ! Да и вообще ни каких проблем нет , с 2009 по си пору 150.000 км. В любом случае спасибо за видео , быть может в будующем пригодится .

Рекомендации производителя к замене через 40тыс. км

Как заменить лампы на Дайхатсу Териос 2 приборной панели, а именно подсветка управление вентиляцией, нагрев? Спасибо

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста название и номер топливного фильтра с двумя штуцерами, у меня модель 1999 года, в ней установлена обратка. Приобрёл Masuma 123, а он с одним штуцером, зараза.

подскажите,а на sirion m3 к фильтру так же добираться или там другая система?

Доброго времени суток , Rush едет рывками . На оборотах 3000 по тахометру . Может что фильтр забит . Или на что еще обратить вниманием и что ещё посмотреть . Заранее благодарен за ответ .

Спасибо большое , за видио по обслуживанию Toyota Rush , очень полезная информация .

Спасибо за качественое видио !

Здравствуйте как можно с вами связаться?

почему не обошлись лишь заменой сетки?

Топливный фильтр желательно менять не реже 100 000 пробега по мануалу, а с нашим качеством топлива рекомендую не реже 60 000. Замена сетки грубой очистки не спасает

Спасибо за отличное и познавательное видео - сам в ближайшее время планирую менять фильтр. Была только теоретическая подготовка, теперь есть и практическая. Вам удачи.

Отличное видео, по больше бы по ремонту и обслуживанию териков)

Терик такая машина что видосы в основном по ТО и то не часто, не ломаются ГАДЫ :))

Доброе утро. Спасибо за интересное видео. Удачного дня и отличного настроения.

Благодарю за такое конструктивное, подробное и познавательное видео. Очень понравилось - КЛАСС . Хозяин ТЕРИОСА не обращалсь по поводу скрипа под панелью приборов при вращении рулевого колеса ? Может помите, Я задавал такой вопрос.

Актуально еще или нет, если звук такой типо как трение резиной по металлу, то у меня это была в месте муфты где рычаг уходит из салона под капот, я туда пшикнул силиконом и забыл на всегда.

Ок. Благодарю. Буду ждать.

Спасибо! Пока со скрипом под панелью приборов при вращении рулевого колеса пока не один из териков не обращался, если обратятся обязательно сниму видео по этой проблеме :)

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Как снять приборную панель на Понтиак Vibe

Снятие приборной панели на Pontiac Vibe зависит от того, сколько ее нужно снять. Возможно, вам просто нужно удалить одну или несколько отделочных панелей. Если вам необходимо выполнить техническое обслуживание, требующее полного снятия панели приборов, вам необходимо снять несколько компонентов, а также верхнюю и нижнюю половинки панели. Это может занять много времени и может потребовать помощи другого человека.

    • 0.1 Снятие панелей обшивки
    • 6.1 Снятие панели приборов

    Снятие панелей обшивки

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора Vibe, ослабив зажим кабеля с помощью гаечного ключа.

    Шаг 2

    Вытяните центральную ручку на регуляторах отопления/кондиционирования воздуха и отверните винт за ручкой с помощью отвертки. Подденьте все переключатели на нижней центральной панели с помощью отвертки с плоской головкой. Отсоедините электрические разъемы за переключателями и снимите панель с ее зажимов.

    Шаг 3

    Подденьте верхнюю центральную панель отделки таким же образом, как и нижнюю, и отсоедините электрические разъемы за ней.

    Шаг 4

    Отверните винты для нижней половины крышки рулевой колонки с помощью отвертки. Разделите две половинки крышки.

    Шаг 5

    Откройте отделение для подлокотников на центральной консоли. Выверните винты консоли, некоторые из которых находятся в отсеке, и снимите консоль.

    Шаг 6

    Откройте перчаточный ящик и выньте единственный винт в правом углу. Сожмите коробку по бокам, чтобы очистить заглушки, и снимите коробку с зажимов.

    Снимите накладные пластины в нижних углах внутренней дверной рамы. Удалите один винт для защитной панели, которая находится за пластиной, и снимите защитную панель с каждой стороны приборной панели.

    Снятие панели приборов

    Шаг 1

    Отсоедините электрический разъем для подушки безопасности пассажира, который находится внутри отверстия в перчаточном ящике.

    Шаг 2

    Ослабьте винты надувной подушки безопасности водителя с помощью гаечного ключа Torx, пока пазы винта не защелкнутся на корпусе винта. Снимите модуль подушки безопасности с колеса и отсоедините его электрические разъемы с помощью отвертки.

    Шаг 3

    Пометьте отношение рулевого колеса к валу маркером, если меток еще нет. Отсоедините электрический разъем круиз-контроля, если таковой имеется. Снимите стопорную гайку колеса с помощью гаечного ключа. Снимите колесо с помощью съемника рулевого колеса.

    Шаг 4

    Опустите рулевую колонку и выньте панель приборов из панели. Снимите верхний крепежный винт кластера с помощью отвертки. Поднимите нижние зажимы с помощью плоского инструмента. Вытащите кластер и отсоедините его разъемы.

    Шаг 5

    Поднимите вентиляционные отверстия в верхней приборной панели и панели отделки вдоль стоек ветрового стекла с помощью накладки.

    Шаг 6

    Удалите три винта верхней приборной панели с помощью отвертки. Освободите его клипы и лапки. Потяните панель к задней части автомобиля, чтобы снять ее.

    Шаг 7

    Отсоедините ручку открывания капота от нижней панели приборов. Открой его зажим с помощью плоского инструмента. Освободите конец кабеля и снимите пластиковый корпус. Поднимите штифты, крепящие нижние воздуховоды.

    Снимите крепления нижней панели, которые были скрыты верхней панелью, и снимите панель. Если это не легко снимается, вы не удалили все крепежные элементы.

    Читайте также: