Ауди а3 складывание сидений

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как сложить заднее сиденье в моем Audi A3?

Как сложить заднее сиденье моей Audi A3: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем это содержание с рассмотрения моделей Audi A3, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Этот тип системы не самый известный, но, в зависимости от года выпуска и серии вашего Audi A3, вполне вероятно, что и ваша система оборудована. Чтобы проверить это, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны повторить подход для каждого из сидений или секций вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Вы только что узнали, как сложить заднее сиденье Audi A3.

Как сложить заднее сиденье в моей Audi A3: модель с ручкой на уровне спинок.

Продолжим второй вариант. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Audi A3, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более простой, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и когда они будут найдены, приходите одновременно, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье Audi A3.

Как сложить заднее сиденье в моей Audi A3: модель с кнопкой Pull на уровне сиденья

В заключение, последний вариант, который научит вас складывать заднее сиденье вашего Audi A3, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, с помощью которых нужно будет задействовать спинки заднего сиденья Audi A3. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, возможно, вас заинтересует как снять заднее сиденье вашего Audi A3.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A3, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A3 категория.

Как cнять и разобрать заднее сиденье AUDI A3

При наваливании в поворотах частенько в багажнике происходит бардак в виде перевернутого ящика для инструментов и падения емкостей, не смотря на то что все закреплено удерживающими резинками и стяжками.
Летом падала бутылка с водой, вода попала на заднее кресло, но при 30-ти градусной жаре все быстро подсохло, а разводы удалил потом GRASS'ом
А вот недавно упала бутылка с антифризом, которая как оказалось течет под крышку Капибара
Было решено снимать задний диван и отмывать дома.
Вот сама инструкция с моими пояснениями:
Снятие и установка заднего сиденья
– Разблокировать фиксаторы четырех направляющих -1- в креплениях детских сидений -2-.
– Потянув переднюю часть заднего сиденья -3- вверх, снять его с двух креплений -4--стрелка A-.
– Надавить на сиденье, чтобы сместить его назад -стрелка B-. (Нужно давить по середине и сильно)
– Потянуть вверх заднюю часть заднего сиденья.
– Извлечь сиденье из автомобиля.

А теперь инструкция по разбору заднего сидения audi:
Поджопник разбирается просто:
Есть металлический каркас

К каркасу крепится чехол за счет пластиковых длиииииинных крючков. Нужно сжимать поролон и натягивать ткань для снятия крючка. Лучше делать вдвоем. После снятия крючков сам чехол будет болтаться на поролоне держась на пластиковых вставках, которое фиксируются красными защелками.

С помощью тонкой длинной отвертки разжимаем защелку и тянем пластик чуть проворачивая его. Лучше не спешить и делать аккуратно.
Через полчаса мучений закинул чехол в ванную

Со спинкой дела обстоят сложнее:
Поддеваем отверткой глубоко внутри пластиковый контур и тянем его. Лучше всего сесть на спинку или сжать поролон, так проще вытянуть пластиковый контур.

Не спеша проходимся по всему периметру. Пластиковую крышку фиксатора сидения, который держит сидушку в сложенном виде, снимаем потянув вверх, так как она просто на защелке.
После чего остается извлечь держатели подголовников. Для этого аккуратно раскрываем бутерброд

сжимаем пассатижами защелки самих держателей подголовника

и выдавливаем их их металлического каркаса.
Чехол держится на поролоне все на тех же красных защелках

с помощью вшитого пластикового крепежа

Первые две картинки взял у roman113
БЕЗ ЗАДНЕГО ДИВАНА ТАЧКА ВАЛИТ!))

Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

Лаконичность, стремительность, простота… Художники Audi чётко придерживаются золотого правила: хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.

Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг — ярко-алая вспышка! Серое уныние венгерских дорог прорезает красная стрела — седан Audi A3.

Короткий багажник с оттопыренным хвостиком интегрированного спойлера, алые клинки задних фонарей, струна ребра жёсткости, протянутая через весь борт… Трёхобъёмник формата A3 вышел у немцев просто загляденье. Глаз не оторвать! Особенно с натянутым ниже ватерлинии пакетом S line, который, словно профессионально наложенный макияж, лишь подчёркивает красоту форм. Седан? Нет! Пусть этот определяющий тип кузова термин достанется заурядным трёхобъёмникам. А этот автомобиль хочется величать не иначе как Audi A3 Limousine.

С соплатформенным хэтчбеком А3 седан объединяют лишь три общие детали: дверные ручки, фары и радиаторная решётка. Всё остальное оперение пришлось проектировать заново. Дизайнеры говорят: мера вынужденная — у хэтчбека иная пластика боковин, и связать её с трёхобъёмным кузовом без потери силуэтной целостности было невозможно. В результате при той же колёсной базе 2637 мм седан на 11 миллиметров шире и на девять ниже хэтчбека. Длина выросла на 146 мм — до 4456 мм. И, само собой, увеличился багажник — 425 л, на 45 л больше, чем у хэтча.

Зато в остальном это тот же Audi A3, построенный на модульной платформе MQB. Тип задней подвески так же зависит от мощности двигателя, но если у обычного «а-третьего» многорычажка положена версиям мощнее 140 сил, то у седана этот рубеж снижен до 122 пунктов. Ведь трёхобъёмник потяжелел в среднем на 50 кг, а с таким довеском добиться необходимого баланса с независимой схемой проще, чем с полузависимой.

Впрочем, в линейке, предложенной россиянам, будет всего одна версия с полузависимой задней подвеской — 2.0 TDI (110 л.с.), и, думаю, не самая ими востребованная. Остальные моторы мощнее: это бензиновые 1.4 л (122 л.с.) и 1.8 л (180 л.с), оба агрегатируются как с механической трансмиссией, так и с преселективным «роботом» S tronic, но более мощная версия будет доступна ещё и с полным приводом. А также 150-сильный турбодизель с «роботом». Появится у нас и 300-сильный седан S3, однако эту машину придётся подождать до первого квартала будущего года.

Интерьер относительно хэтчбека остался без изменений. Но, впервые оказавшись в салоне седана, не торопишься заводить мотор и включать передачу — сначала хочется всё потрогать. Здесь отполирован каждый шов в прострочке кожаной оплётки, выдержано каждое сопряжение пластиковых деталей и выверен каждый щелчок поворотных шайб. Здесь даже твёрдый пластик ласкает подушечки пальцев словно бархат. Сделано с немецкой педантичностью — так обычно мы итожим проделанную немцами работу. Но, похоже, в мозгах ингольштадтских инженеров что-то поменялось, и теперь хочется добавить «…с любовью»!

Правда, пару тёмных пятен на этом солнце отыскать всё же можно. Дуга заниженной крыши мешает посадке в салон: с непривычки бьёшься об неё головой. По той же причине рослые пассажиры заднего дивана будут испытывать определённый дискомфорт: голова почти касается потолка. А разглядывать красоты через окно придётся согнувшись — верхний край окна находится лишь немногим выше уровня глаз. Водителям, привыкшим сидеть далеко от руля, будет досаждать отнесённый назад рычаг КПП. При включении чётных передач локоть бьётся о подлокотник.

Понятное дело, россиян особенности «механических» «а-третьих» волнуют в последнюю очередь, но, честное слово, зря — шестиступенчатая переключалка просто образцовая! Короткоходная и чёткая. В какой-то момент понимаешь, что меняешь передачи не по оборотам мотора, а просто так — в удовольствие. Уж больно приятное это занятие, в том числе и на слух. В нужной позиции рычаг защёлкивается с хардроковским звуком: клац — вторая, клац — третья, клац… впрочем, вместо четвёртой можно сразу вгонять шестую. Турбомотор 1.8 л без затыков тянет почти с холостых оборотов. Но чтобы почувствовать прилив ускорения, необходимо дождаться двухтысячной отметки. Тут уже чувствуется помощь турбины, а ближе к трём тысячам развеются последние сомнения в заявленной мощности — 180 л.с. Верю!

Но дальше полка момента ровная, как бильярдный стол. Конечно, на узких дорожках подбудапештья ездить с такими настройками удобнее… но скучно. А тот же самый мотор, запряжённый семиступенчатым «роботом», на ходу ещё скучнее: нажал на газ — и ускоряешься, словно на троллейбусе. Даже смены передач не всегда уловимы. Дерготни в режиме «поехали-остановились» тоже поубавилось, но теперь раздражает задумчивость акселератора: между командой и откликом почти секундная задержка. Причём в девяти из десяти случаев следом случается понижающее переключение, и красивый седан начинает разгоняться чуточку интенсивнее, чем того хотел водитель, — с рывком. И спортивный режим выручает лишь отчасти: вожжи натягиваются, реакции обостряются, но пауза остаётся.

Жаль, «нашего» 122-сильного мотора в Будапеште не было. Потому что его более мощный «родственник» о 140 силах, снятых с того же объёма 1.4 л, оставил очень приятное впечатление. В городе тянет не хуже старшего 180-сильного мотора, а о недостатке «кубиков», «лошадок» и ньютон-метров можно пожалеть лишь при интенсивной езде. Заноза в акселераторе, к слову, заметна и здесь, но её остриё более сглажено — не раздражает. Фишка мотора ЕА211 — отключение второго и третьего цилиндров ради экономии топлива. Переходные процессы незаметны вовсе, а едва уловимые пропуски зажигания можно распознать лишь при отражении звуковой волны — например, когда едешь в тоннеле. В общем, класcный мотор! Другое дело — дизель 1,6 л отдачей 105 сил. Не будет его в России — и не надо. По сравнению с бензиновыми версиями эта шумнее, вибронагруженнее и медленнее. Но поездить на ней пришлось не ради мотора, а ради задней подвески — она тут полузависимая.

Дороги в Венгрии, конечно, получше наших, но специально неровности выискивать не приходится — их тут полно. И седан Audi A3 с упрощённой задней балкой едет по ним довольно странно. С одной стороны, подвеска жёстко отрабатывает и мелкие, и средние ямки, с другой — позволяет кузову крениться в повороте. А если в вершине виража вздутие асфальта, то может и заднюю ось переставить. Седаны с независимыми задними подвесками подобной хромотой не страдают и едут, как по струнке, вне зависимости от качества дороги. Другое дело — как ты едешь? Если не спеша, то жёсткость подвески кажется чрезмерной. Особенно это заметно на трамвайных путях, где проезд поперечной неровности сопровождается громким ударом. И снижать ход бесполезно, нужно, напротив, наращивать скорость.

Правило «больше скорость — меньше ям» работает почти безотказно. Удары подвески трансформируются в сочные шлепки шин, поперечная раскачка кузова — в покачиванья, а мелкочастотный зуд на руле и педалях просто перестаёшь замечать. Быстро ездить Audi A3 Limousine умеет. В активе минимальные крены кузова в виражах и отличные тормоза, к которым, пожалуй, нет ни единой претензии. Но рулевому управлению не хватает прозрачности. Точнее, никакой прозрачностью тут и не пахнет. Баранка зажата искусственно, но равномерно, без провалов по усилию. Потому поначалу и кажется, что с рулём всё о’кей. На самом деле, поворачивая руль, ты чувствуешь лишь угол поворота передних колёс. А вот связь с дорогой почти отсутствует.

Всё вышеперечисленное касается машин как с обычной подвеской, так и с заниженной на 25 мм S line. Различия в нюансах. Последняя более энергоёмка, что частично компенсирует возросшую жёсткость. За счёт более широких шин улучшился зацеп в поворотах. Это заметно по возросшим боковым перегрузкам. И перемещение руля у таких версий требует чуть больших усилий. Особенно это заметно на малых скоростях, но информативность на том же уровне, что и у машин с обычной подвеской, то есть низкая. Впрочем, быстрой езде это не помеха. Седан без задержек следует за рулевым колесом, а в ситуациях, близких к предельным, хоть и скользит наружу передком, но без присущей этой марке навязчивости. В целом вполне сбалансированное поведение на дороге.

Создатели седана уверены, что в США и Китае (основные рынки сбыта модели) трёхобъёмная модификация «а-третьей» пойдёт на ура. На Россию тоже делается серьёзная ставка, хотя наши объёмы продаж гораздо ниже вышеперечисленных стран. Но мы любим седаны, и немцы это знают. А Европа? Маркетологи осторожны в прогнозах: мы надеемся, что европейцам тоже понравится эта машина. А по-моему, тут и сомневаться не в чем: Audi A3 Limousine красив и спортивен внешне, недурно оснащён и ладно скроен. К тому же именно на ровных европейских дорогах многие из упомянутых недостатков подвески просто исчезнут. Что же касается русских. бьюсь об заклад, что очень скоро маленький седан из Ингольштадта будет красоваться на верхних строчках хит-парада, потому что уж кто-кто, а мы-то знаем: красота требует жертв!

1.15. Сиденья

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.
Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.


Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.

Сиденье водителя

Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали.
– Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками. ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали.
В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!


Сиденье переднего пассажира

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

– Прямое (вертикальное) положение спинки.
– Удобное расположение ног в пространстве для ног.
– При этом сместите сиденье как можно дальше назад.

(только двухдверные модели)

Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.

Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.

Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!


2 регулирование наклона спинки

Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.
ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.


3 регулирование высоты сиденья*

Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.


4 выход поясничной опоры (эргоматик)*

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

5 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


Спортивное сиденье “Recaro”*

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


2 регулирование высоты сиденья

Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.


3 выход поясничной опоры

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

4 регулирование положения спинки сиденья

Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.


5 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.

Регулирование подушки сиденья

Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.

Регулирование положения подлокотника*

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

Регулирование высоты

Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.

Снятие и установка подголовников

Стандартное сиденье

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Спортивное сиденье “Recaro”*

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Заднее сиденье

Увеличение размеров багажного отсека

Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.

Складывание заднего сиденья

Спинка заднего сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении не сместился вперед груз багажника.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Сиденья Audi A3

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.

Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.

Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.

Сиденье водителя

Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали.

– Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками. ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т. к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали.

В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!

Сиденье переднего пассажира

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

– Прямое (вертикальное) положение спинки.

– Удобное расположение ног в пространстве для ног.

– При этом сместите сиденье как можно дальше назад.

 сиденья audi a3

1 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.

Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.

Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!

2 регулирование наклона спинки

Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.

3 регулирование высоты сиденья*

Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения!

Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.

4 выход поясничной опоры (эргоматик)*

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

5 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

Спортивное сиденье “Recaro”*

 сиденья audi a3

1 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

2 регулирование высоты сиденья

Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения!

Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

3 выход поясничной опоры

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

4 регулирование положения спинки сиденья

Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.

5 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.

Регулирование подушки сиденья

 сиденья audi a3

Благодаря возможности данной индивидуальной подгонки обеспечивается оптимальное опирание бедер на подушку сиденья.

Для выдвигания нажмите вверх расположенную под передней частью подушки ручку фиксации и, потянув за ручку, сместите подушку вперед и установите ее в нужное положение.

Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.

Регулирование положения подлокотника*

 сиденья audi a3

Для регулирования положения нажмите кнопку в торце подлокотника (стрелка) и отведите его вниз. После этого его поднимают до защелкивания на фиксатор в нужном положении.

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

Подголовники

 сиденья audi a3

Подголовники регулируются по высоте и наклону. Они должны устанавливаться по росту. Правильно установленные подголовники в сочетании с ремнями безопасности обеспечивают эффективную защиту.

Регулирование высоты

Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.

Снятие и установка подголовников

Стандартное сиденье

 сиденья audi a3

Для снятия потяните подголовник до упора вверх, нажмите кнопку (стрелка) на левой штанге и одновременно извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Спортивное сиденье “Recaro”*

 сиденья audi a3

Для снятия подголовника отожмите вниз одновременно оба предохранительных кольца (обратитесь к иллюстрации) и извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Заднее сиденье

Увеличение размеров багажного отсека

 сиденья audi a3

Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.

Audi A3: без шапки, но с шарфом

Если неспешно дефилировать в новом кабриолете «Ауди-А3» по побережью, то даже поздней осенью можно наслаждаться преимуществами открытого всем ветрам кузова. Но стоило подняться в горы, где перевалы укутаны зябким туманом, стекла пришлось поднять. А складной верх до поры до времени оставался занимать 45 л багажного отсека из 320 — климат-контроль и теплый «воздушный шарф» в спинках передних сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно (конечно, при условии, что над задними сиденьями установлен ветрозащитный экран).

Однако затем пришлось сбросить скорость ниже 50 км/ч и поднять многослойный тент — процесс занимает 18 секунд. Для сравнения: жесткокрышим родстерам «Мерседес-Бенц SLK» и БМВ-Z4 для этого требуется на пару секунд больше, а скорость движения должна быть ниже. «Ауди» принципиально не отказывается от мягкого верха. Сочлененную конструкцию из металла и пластика сложнее вписать в облик автомобиля — это раз. Многим нравится, что даже с закрытым салоном их автомобиль ни за что не перепутать с купе — два. И наконец, весит такая крыша меньше аналогичных «черствых» бутербродов — а в Ингольштадте неустанно борются с избытком веса.

Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах (в длину — аж на 180 мм!), кузов нынешнего кабриолета скинул около 37 кг. Из сверх- и ультрапрочных сталей выполнены силовая структура и панели, капот и балка бампера — из алюминия. Даже с магниевых направляющих выдвижного монитора в салоне умудрились соскрести 640 г!

Интерьер кабриолета такой же, как у закрытых «трешек». К качеству отделочных материалов и сборки не придраться, а единственный эргономический прокол традиционно относится к педальному узлу: ход педали сцепления на машинах с «механикой» великоват. Хотя, если напрячь память, в автомобилях прежнего поколения работать педалью не было удобнее.

Хватаю самую мощную, 180-сильную версию с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «S троник» — и нá тебе, выезды в горы временно перекрыты полицией, прокатиться можно лишь вдоль моря. Прогулка приятная, но как оценить потенциал силового агрегата в размеренном европейском трафике? Пара интенсивных ускорений со светофоров — и ты уже набрал положенные 50 км/ч. Скорость словно нарочно соответствует той, на которой можно опускать и поднимать крышу…

Сиденья

Общие сведения
Передние сиденья
Правильное положение сиденья важно для:
– быстрого и надежного пользования органами управления
– ненапряженной, неутомляющей осанки
– достижения максимального защитного эффекта ремней и системы подушек безопасности. ВНИМАНИЕ

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.
Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.

/>
Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.
Сиденье водителя
Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:
– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали.
– Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками. />ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали.
В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!


Сиденье переднего пассажира
Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:
– Прямое (вертикальное) положение спинки.
– Удобное расположение ног в пространстве для ног.
– При этом сместите сиденье как можно дальше назад.

Сиденья Audi A3

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!

/>
2 регулирование наклона спинки
Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.
/>ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.

/>
3 регулирование высоты сиденья*
Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки. />ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.

/>
4 выход поясничной опоры (эргоматик)*
Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.
Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.
5 продольная регулировка сиденья
Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора. />ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


Спортивное сиденье “Recaro”*

Сиденья Audi A3

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

/>
2 регулирование высоты сиденья
Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.
/>ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.


5 отпирание спинки
(только двухдверные модели)
Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.
Регулирование подушки сиденья

Сиденья Audi A3

Сиденья Audi A3

Сиденья Audi A3

Сиденья Audi A3

Сиденья Audi A3

Сиденья Audi A3

Спинка заднего сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении не сместился вперед груз багажника.

Видео про "Сиденья" для Audi A3

AA3-6 - Audi A3 - передние откидные сиденья AA3-1 Audi A3 Sportback - передние AA3-3 Audi A3 - передние откидные сиденья

Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди

Ауди А3 – немецкий автомобиль, относящийся к С-сегменту – компактного семейному классу. Концерн начал выпуск машин в 1996 году. Кузовные вариации: седан на 4 двери, хэтчбек на 3 или 5 дверей и кабриолет. За это время завод выпустил 4 поколения. Последнее представлено миру в 2020 году.

История линейки Ауди А3

  • Первое поколение Ауди А3 появилось в 1996 году. Автомобиль стал популярен, как в России, так и во всем мире. После тюнинга в 2000 году, машина выпускалась до 2003 года. Всего с конвейера сошло около 880 тыс. хэтчбеков.
  • Старт 2 поколения пришелся на 2003 год. Автомобиль обновлялся и появлялся на рынке в кузове 3-х и 5-ти дверного хэтча и кабриолета. Тюнинг того времени был настолько удачен, что автомобиль не потерял актуальность до настоящего момента.
  • Пятидверную версию 3 поколения Ауди А3 мир увидел в 2012 году. У новинки привлекательная и динамичная внешность, вместительный салон и современная техническая начинка. Модель выпускалась и в кузове Sedan.
  • Премьера хэтчбека Audi A3 Sportback состоялась весной 2020 года. Основные характеристики – узнаваемый экстерьер, технические новинки и кардинально переделанный салон.

Ауди А3 седан (фото)

Ауди А3 седан (фото)

Audi A3 8L (1996-2006)

Audi A3 8L

Внешний вид

  • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
  • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
  • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
  • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

Салон Audi A3 8L

Салон Audi A3 8L

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

  • длина – 415,2 см.;
  • ширина – 173,5 см.;
  • высота – 142,7 см.;
  • ширина колесной базы – 251,3 см.;
  • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Тюнингованная Audi A3 8L

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Существенный недостатком Ауди – дорогостоящие запасные части. Много неудобств вызывает низкий клиренс.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Audi A3 8P (2003-2012)

Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Внешний вид

  • Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
  • На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
  • Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
  • Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.

Салон Audi A3 8P

Салон Audi A3 8P

Технические характеристики

Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

Показатель Значение
Просвет над дорогой, см 16,8
Масса, кг 1355
Объем багажного отделения, л 350
Вместимость топливного бака, л 55
Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

Audi A3 8P после тюнинга

Audi A3 8P после тюнинга

Плюсы и минусы

Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.

Audi A3 8V 1.4 TFSI

Audi A3 8V 1.4 TFSI

Внешний вид

  • Согласно отзывам, Audi A3 располагает неплохим салоном, но его сложно назвать просторным, особенно в 3-х дверной версии. Популярность модели постепенно пошла на спад и в 2017 году производитель решил отказаться от ее выпуска. Гораздо большим пространством располагает вариация Sportback – кузов хэтчбек-универсал с увеличенной колесной базой.
  • По отзывам владельцев, Ауди А3 Седан 2014 года – стильный автомобиль, представляющий сочетание длинного покатого капота, компактной кормы и удобных для посадки дверных проемов. Кузов Ауди А3 менялся и увеличивался в размерах, модернизировался, но остался узнаваемым. Инженеры хорошо поработали с обтекаемостью, что сократило сопротивление и улучшило аэродинамику. Тюнинг 2018 года коснулся интерьера, бортовой оснащенности и параметров двигателя.
  • В салоне Audi A3 8V изменился уровень установки сидений, что добавило пространства над головой. Изменения коснулись многого – не стало круглых дефлекторов, на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. Мультимедийную систему представляет дисплей 10,1 дюйма.

Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.

Салон Audi A3 8V

Салон Audi A3 8V

Технические характеристики

Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.

Объем, л. Мощность, л.с. Расход топлива на 100 км., л
Бензиновые
1,4 125 5,1
1,4 150 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом
1,8 180 5,8
2,0 190 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода
Дизельные
2,0 143 л.с. 4,5
2,0 150 л.с. 4,8

Давление в передних шинах в среднем должно равняться 2,5 атм., а в задних – 2,3 атм. Высота дна над дорожным полотном – 140 мм.

Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3

Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3

Плюсы и минусы

  • Ауди А3 8V – это драйв, мощь, динамика, яркая внешность и безупречный стиль. Пневматическая подвеска, множество программ-помощников, удобное расположение кнопок управления для водителя – все это не может оставить равнодушным.
  • Из минусов владельцы выделяют сколы на кузове, шумоизоляцию. В моделях 2013 года отсутствует электрическое складывание боковых зеркал и автоматическое затемнение задних.

Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.

Читайте также: