Шкода суперб как снять обшивку багажника

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

ШВИ.Часть №1.Багажник.

Всем привет!
Таки решился я на полную шумку машины.
Буду использовать материалы от фирмы STP.
С ней я знаком давно и предыдущие авто катались продукцией данной компании.
Но у компании появились материалы, которые стали на порядок легче и эффективнее, что сказалось и на цене.
Но это меня не пугало, лучше легче, да лучше!Поэтому я обратил свой взор на премиум сегмент.
На сайте воспользовался калькулятором и количество материала было, примерно, рассчитано.

Затарился шумкой пока только на багажник, ибо сразу на все нет, бюджет всего авто по материала должен выйти в 15-16 рублей.

Купил обезжириватель, обзавелся ветошью, да перчатками, снабдился канцелярским ножом, затарился шумкой, настроился на работу и в один прекрасный солнечный выходной пошел на дело)
Разборку описывать не буду, там все примитивно и просто, единственное что, это дикое неудобство :-(

Оказывается, в моем багажнике столько всякого барахла, что просто офигеть)))

Этикетка в нише запаски еще жива!

После разбора обшивок попытался сковырнуть штатную шумку, потерпел фиаско, поэтому клеить решил поверх нее.
Пропылесосил, протер и обезжирил.
Шумку раскидал по газону, чтобы грелась.
Арки-одно из самых шумных мест авто, поэтому вибра будет в виде Bimast Bomb Premium
Как же его тяжело прикатывать, он очень упругий и толстый, плюсом неудобства, а с левой стороны вообще неудобно в двойне.

На пол уложил материал Aero Plus
Ну тут его укатывать проще в разы, плюс он конкретно разогрелся на солнце!
Прокатал пол, кстати, без валика очень плохо, он у меня остался еще с прошлых времен, поэтому работа спорилась.

Дальше пошли крылья.

Второй слой на арки шел слой шумоизоляции, кладется по верх вибры.На арки производитель рекомендует Biplast Premium 15

Шумоизоляционный материал укладывается единым матом.
На пол и на крылья вторым слоем клеится Барьер 4 КС
Приклеивается моментально, оторвать не получится, клеевая основа просто жесть, материал не терпит ошибок.
Если есть пузырь, то вскрывайте его и приклеивайте.В нишу колеса кроме вибры ничего наклеивать не стал, да и в магазине не советовали, но многие закатывают наглухо!Я не сторонник сей концепции.

Как зашумить пятую дверь на Шкоде А5

Продолжая тему шумоизоляции шкоды, выкладываю фото отчет по удалению сверчка в пятой двери.
Предыстория такова: сверчок появился прошлой зимой, когда ставили номерные рамки на сервисе.
Трогать не стал, особо не доставало.
Сейчас, при наличии свободного времени, решил зашумить.

В самом процессе ничего сложного нет.
Главное, обратить внимание на пару мелочей, все остальное – просто.

Кому не понятны будут фотки, чуть ниже видео как снять обшивку багажника.

Открываем багажник.
Первое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс -Т20.
Здесь нюанс, отворачиваем так, что бы саморез открутился и остался висеть на ручке.

Не откручиваем его до конца!
Чтобы потом, при установке обшивки на место НЕ забыть вкрутить ручку внутреннюю.
И что бы при установке самой ручки в итоге не пришлось опять снимать обшивку и ставить и вкручивать ручку на место.

Затем, беремся руками за обшивку, ближе к замку и тянем аккуратно на себя, можно поддеть отверткой. Снимаем обшивку начиная от замка, руками или отверткой отщелкиваем клипсы
Тянем сначала в тех местах, где указано красными стрелочками.
Затем отщелкиваем середину, зеленые стрелочки.

И наконец низ, желтые стрелочки, тянем и одновременно тянем обшивку в низ, почему вниз, при снятии сами все поймете.

Далее проклеиваем вибропластом это шумопонижающий материал, клеим через отверстия, и затем сами отверстия заклеиваем.

Обшивку заклеиваем битопластом, можно полностью оклеить для эстетики, но в данном случае особого смысла не вижу.

При установке обшивки на место, начинать лучше от стекла с середины защелкивать клипсы.

Результат:

1. Нет сверчка;
2. Пятая дверь стала тяжелее заметно;
3. При закрытии не гремит;
4. Усилий при закрытии не требуется;

Скрипит пятая дверь — Шкода А5

Лечиться ли как нибудь скрип, особенно это проявляется, когда медленно перекатываешься по мелким ямам.

Нижняя часть замка крышки багажника

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.


Рис. 1

На всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.

Необходимые работы провести до передачи автомобиля клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то письменное оповещение клиента не предусмотрено. Затрагиваемые акцией автомобили ремонтируются в рамках обычного пребывания в сервисе.

Наклейка Номер запчасти 000 010 006

Заказывать обычным путём.

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.


Рис. 1

Перед каждым ремонтом проверять, не была ли уже проведена акция на данном автомобиле (Elsa, наклейка у ниши запасного колеса и в сервисной книжке).

Наклейка Номер запчасти 000 010 006

Демонтаж нижней части замка

Снятие болтов из обивки багажника (рис.2).

2 пластиковые гайки обивки багажника, отворачивание (рис.3).


Рис. 2


Рис. 3

Вытаскивание обивки багажника вверх (рис.4).

Извлечение обивки вращением внутрь автомобиля (рис.5).


Рис. 4


Рис. 5

Отсоединение разъёма микровыключателя (рис.6).


Рис. 6

Перед демонтажом нижней части замка обязательно пометить установочное положение для облегчения монтажа (установки)! (Рис.7, 8)


Рис. 7


Рис. 8

Демонтаж нижней части замка. Если соединительный палец выдавился легко (рис.9), его нужно отжать назад, очистить и закрепить при помощи предохранительного сварного шва (в среде углекислого газа) (рис.10).


Рис. 9


Рис.10

Перед сваркой нужно обязательно демонтировать нижнюю часть замка из автомобиля, так как при сварке можно повредить блоки управления!

При проведении сварочных работ прикрыть находящиеся рядом компоненты (например, картонкой или влажной тряпкой, рис.11).


Рис.11

Монтаж всех компонентов производить в обратной последовательности (соблюдать помеченное монтажное положение, рис.12 + 13). Нижнюю часть замка затянуть моментом 21+-3 Нм.


Рис.12


Рис.13

В заключение провести проверку работы крышки багажника.

Сделать запись '55E9 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервис-центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шумоизоляция дверей и багажника( он позже )

Делать нечего в выходные, пока последние тёплые деньки дай думаю зашумлю двери. Поехал как обычно на южный порт и сразу закупился, взял:
10 листов stp aero plus
2 листа бомб премиум
4 листа бибитон 6 мм
4 листа Акцент премиум 10мм
3 листа битопласта 20мм
10 листов нойс блок ( 3 слоем багажник будет )
Получилось всё на сумму 8800 ( со скидкой )
Снятие обивок проще чем на октавии, по мимо фиксирующего снизу в центре винта есть ещё один всего под ручкой, и остальные только клипсы и защелки .
Но когда снял обшивки меня ждал сюрприз, динамики намертво приклюпаны к дверям ! ( и это у всех супербов как узнал, но об этом чуть позже )
Не долго думая вооружившись шуруповёртом и болгаркой начал снимать их . Потом просверлил в динамиках новые отверстия, наметим на двери и так тоже сделал 6 отверстий сверлом 3мм вроде .
Stp aero plus старался класть большими цельными плостами, лучше 7 раз отмерить как говориться ) ТАК СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ : ещё когда делал аналогично шумку на октавии старался по максимуму заложить Всю площадь акцент премиумом, сувал его в распор и делал на стык — о чём потом очень поплатился, когда едешь по неровностм всё это играет между собой, создавая скрип ужасный ( видео залью чуть позже ) так что материал акцент премиум нужно клеить чтоб он не касался стенок, а чем более если если не получилось сделать часть двери одним листом, то делайте зазор между ними 1мм !
На обшивки дверей местами наклеите STP AERO PLUS и битопласт

С багажником решил немного повременить, так как сначала надо установить мощную заднюю распорку )

Вроде весь инструмент под рукой и ничего не тормозило работу, но сделал за 2 дня по 6 часов из за этих динамиков, это изначально кажется что это быстро )

Двери стали тяжелее и закрываются на в bmw 7 не меньше ) в салоне по идее стало потише и Музыка заиграла получше, но без кастомной прошивки болеро всё равно не очень ( сравниваю как играла у меня в прошитой октавии ).
Потом будет смена динамиков, 5 канальный усилитель и саб стелс, но это уже перед следующим летом

Потом посмотрел как делают всем известные Авто ателье шумку полного суперба, они не снимают эти динамики ! — как минимум это халтура, потому что них двери и вверх передней части проклеить и рассказать неможможно без снятие их, а значит шумка дверей сделана на 70 % и не более, и низ от куда идёт шум от покрышек и вовсе не зашемлен … никому ничего не высказываю, это только моё мнение !

★ Как снять обшивку багажника шкода суперб

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Велосипедный багажник - металлическая конструкция над колесом, позволяющая разместить на велосипеде груз. Обычно багажник устанавливают над задним колесом, но можно оборудовать багажник и над передним колесом при жесткой вилке. Такие багажники кр .

Багажник

Багажник

Багажник - отделение в кузове или пассажирском салоне легкового автомобиля или автобуса, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Наличествует практически у всех типов кузовов легковых автомобилей, кроме коммерческих фургон, пикап. У ле .

Осада Шкодера

Осада Шкодера

Осада Шкодера - осада черногорцами оттоманского города Скутари во время Первой Балканской войны, длившаяся с середины октября 1912 года до 23 апреля 1913 года. Черногорская армия не смогла взять город штурмом, поэтому предприняла длительную блока .

Бархоут (обшивка)

Бархоут - усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах или стальной профиль наваренный на наружную сторону пояса стальной обшивки корпуса судна в районе главной ватерлинии и/или выше. Бархоут служит для защиты обшивк .

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Супервспышка

Супервспышки - это очень сильные взрывы, наблюдаемые на звёздах с энергией, в десять тысяч раз превышающей энергию типичных солнечных вспышек. Звёзды этого класса удовлетворяют условиям, которые предъявляются к солнечным аналогам, и ожидается, чт .

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Как снять обшивку крышки багажника Шкода Октавия А5

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.
Узнайте стоимость демонтажа обшивки онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Порядок действий при разборке обшивки багажника Лады Гранта лифтбек


  1. Установка машины в периметр ремонтной зоны: гараж, смотровой канал, ровная платформа.
  2. Открываем багажник, удаляем все содержимое.
  3. Демонтируем заднюю полку.
  4. Снимаем правый и левый обшивочный кожух. Есть нюансы, которые рассмотрим позже.
  5. Демонтируем пластиковую обшивку с двери багажника. Она состоит из трех частей.

Необходимый инструмент: отвертка с плоским наконечником, крестообразная бита, ветошь.


Кузов. Делай Авто

  • Ехал на озеро с друзьями и на скорости 100 километров от впереди едущего грузовика отскочил камень и попал прямо мне на лобовое стекло, образовалась трещина на всё стекло. В целях своей безопасност…подробнее
  • Заменить заднее стекло своими рукамину, и где Кседос 6 ?подробнее
  • Как поменять боковое зеркалоЯ всегда паркую машину не на стоянке, а у подъезда своего дома. Вышла утром на днях на работу, подхожу к машине и вижу, что разбили боковое стекло. Я конечно очень расстроилась, долго сетовала, но …подробнее
  • Снятие ручки стеклоподъемникаИз всех способов, которые я видел, этот способ является самым эргономичым и безвредным для машины, я в своё время пробовал это делать с помощью ножа или пытался разбирать, но это было очень сложно …подробнее
  • Снять подушку безопасностикак снять на кобальте 2013 года на видео круз а на кобальте тех дырок нетподробнее
  • Снятие переднего сиденья своими рукамиСнять переднее сидение очень просто. Но сначала, когда я пробовал у меня ничего не получилось. Оно держится на довольно массивных болтах и простым ключом их не открутить. Лучше всего использовать н…подробнее
  • Снять обшивку сиденья своими рукамиСейчас как раз планирую вычистить весь салон. Купил себе первую машину, ни на что не обратил внимания, купил и был доволен что ездит. Сейчас уже стал более придирчивым и все пятна меня напрягают. Д…подробнее
  • Как снять обшивку водительской двериСнятие обшивки водительской двери, несколько щепетильный процесс, которые требует времени, терпения и конечно же, аккуратности. Крепежные детпли обшивки, необходимо снять при помощи отвертки, если …подробнее
  • Хочу сказать, что у разных автомобилей крышка бензобака снимается по-разному. Допустим у старого Фольц Вагена пассат-1, на сколько я помню, крышка просто оттягивается и все. Это очень удобно, но …подробнее
  • На самом деле снять заднее крыло не так уж и просто. Общался со знакомыми мастерами, объяснили довольно доступно. Короче, для начала надо осмотреть заднее крыло и попытаться найти сварные швы, чтоб…подробнее
  • Замена защиты картера своими рукамиХотел бы добавить, что зачастую гайки или болты (чаще последние) закисают. Тут главное все сделать аккуратно. Есть много таких полезных сейчас вещей, как WD-шка. Можно воспользоваться ей, чтобы был…подробнее
  • В видео показан явно кран отопителя Ваз 2109. Намучился я с первой заменой этого крана. В начале ноября на трассе попал под выхлоп МАЗА с неработающими форсунками. От запаха солярки в салоне стало …подробнее
  • Как поменять зеркало заднего вида своими рукамиВсё ок! Спасибо!подробнее
  • Установка бампера своими рукамино это же не лачетти . подробнее
  • Ну, мужик, ты чего, тут же все просто. Сам недавно снимал решетку, чтобы установить алюминиевую сетку под нее, для дополнительной защиты от камешков. Если на улице тепло, то можешь не беспокоиться….подробнее
  • Снять подголовники своими рукамиДоброе время суток друзья. Чтобы снять подголовник, не надо очень стараться и утруждаться. Не стоитсразу вести машину в авто сервис. Если вы хотите сэкономить деньги, снимите сами. На самом деле, к…подробнее
  • Молодцы ! Все сразу понял! У меня тоже Рено Симбол.подробнее
  • Снятие обшивки салона своими рукамиСнятие обшивки салона – дело не просто. Не знаю какая у вас машина, но я вам поделюсь своим опытом, маркой BMW. Салон уже старый, т.к. давно ничего не меняли. Аккуратно отодвиньте защелку, потом ну…подробнее
  • С каких это пор Финик стал бюджетным млеать?подробнее
  • Как снять заднюю обшивку двериСнять обшивку задней двери на автомобиле не сложно, думаю что каждый сможет это сделать, но вот от аккуратности зависит результат. Как правило, обшивка держится на саморезах и пистонах, саморезы об…подробнее
  • На Японском Опеле, про который снято видео снятие бензобака – довольно несложная операция, слава Богу, в этом автомобиле предусмотрено всё, кроме кривых рук некоторых наших водителей. Естественно, …подробнее
  • Ремонт защиты двигателя своими рукамиВо время поездки на дачу наскочил на камень и разбил защиту двигателя. Пришлось менять на новую. Сама замена занимает не много времени, самое главное что бы был подъемник или яма, потому что на дом…подробнее
  • Замена щеток стеклоочистителя своими рукамиАвтомобиль у меня появился совсем недавно. Когда что-то ломается на помощь всегда приходит муж. Но когда перестали работать щетки его рядом не было. Купила я в ближайшем магазине новые щетки и реши…подробнее
  • Замена дворников своими рукамиСпасибо! Молодец!подробнее
  • Снятие стеклоподъемника своими рукамиВ целом снямается минут пять,ну от силы минут двадцать! При себе нужно иметь плоскую отвертку,крестовую отвертку гаечный ключ на десять и ключи типа torx (звездочка).Первым делом вынимаем заглушки …подробнее
  • Снять приборную панель своими рукамиНe так дaвнo сaм снимал панель на своем Ланосе, намучился вдоволь, перелопатил интернет в поисках советов. Для того, чтоб это сделать, понятное дело, нужно рaзобрaть всю перeднюю панель. Снaчалa я …подробнее
  • Как снять переднюю обшивку двери своими рукамиКак все просто у этого чувака! Сразу видно, что видос забугорный! Можно даже звук не включать. Съемнички у него, лопатки всякие… ты попробуй вот, как у нас, одной отверточкой да плоскогубца…подробнее
  • Снятие панели приборов своими рукамиКак здорово, что есть видеоинструкция как раз на мазду тройку! Как раз задумываюсь о замене штатной приборной панели, а именно накладки на спидометр и смены подсветки. У меня также, как и на видео …подробнее
  • Снятие обшивки потолка своими рукамиДобрый вечер. Часто людям интересно, как же можно снять обшивку потолка своими руками? Если вы увлекаетесь этим делом, то вам будет легко. Чтобы не везти вашу машину в сервис, я вам расскажу, как м…подробнее
  • Как снять лючок бензобакаКа по мне, нет ничего более простого, как снять лючок бензобака. Главное, вооружиться отверткой. Вот собственно, и все! Этот процесс займет у вас, не больше 15 минут вашего времени, иногда, того и …подробнее
  • Снять заднее сиденье своими рукамиДоброго времени суток! Решил в салоне своего автомобиля сделать генеральную чистку! Естественно нужно было вынуть все, включая задние сидения. Передние сидения снять не составило труда, а вот задни…подробнее
  • Как заменить ремень безопасности своими рукамиВместо видео для Тойоты , видео для ваз . подробнее
  • Заменить бардачек своими рукамиЯ за рулём уже достаточное количество времени, всё чинил сам и никогда в автосервис машину не отдавал, но не знал что бардачёк вообще можно поменять, пока не столкнулся с такой проблемой: пролил сл…подробнее
  • Поменять форсунку омывателя своими рукамиЧестно говоря заменить форсунки омывателя не такое уж и сложное дело, просто не все люди разбираются в этом, но я сейчас объясню дословно как это произвести. Для начала вам придется снять обивку ка…подробнее

Процесс снятия обшивки багажника Лады Гранта лифтбек

Детально рассмотрим каждый из пунктов:

  • заднюю полку снимаем руками, специального инструментария не нужно. Прижимаем боковые фиксаторы, выводим из пазов, извлекаем наружу;
  • много сложности вызывает демонтаж правого кожуха, так как вмонтированы лампы освещения, катушки двух ремней безопасности, прокладка электрической проводки.


Отверткой поддеваем три пластиковые клипсы, извлекаем их. Выкручиваем два самореза по периметру, один в полости люка. Его предварительно вынимаем, чтобы обеспечить доступ к крепежу. После того, как выкрутили саморез, подтягиваем ремни безопасности, обращаем внимание на защелки, чтобы не повредить.


У штатного фонаря багажного отсека слишком короткий провод, всего 10 см. аккуратно выворачиваем пластину, снимаем ковролин, утеплитель. Левая сторона демонтируется по аналогии, но процесс облегчен отсутствием ряда конструкций. Сборка происходит в обратной последовательности.

Сложности возникают у малоопытных владельцев при разборе обшивки крышки багажника Гранта лифтбек. Она состоит из трех модулей.


Чтобы максимально быстро снять обшивку, начинайте сверху – вниз. Фиксация на обычных пластиковых защелках, которые поддеваются отверткой с плоским наконечником. Второй модуль крепится на двух саморезах. Третий модуль прижат к кузову восьмью клипсами.



После полного демонтажа обшивки, проводим профилактику, прочие работы, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Типичные дефекты обшивки задней двери

  • Неплотное прилегание стоп-сигнала в верхней части (первый модуль);
  • Деформация пластика третьего модуля из-за систематического трения;
  • Деформация пластика второго модуля из-за попадания лучей солнца.


Чтобы оперативно устранить дефекты, потребуется полный демонтаж с последующей диагностикой. После оценки состояния модулей, идентификации поломки принимать решение о целесообразности замены.

Стоимость пластмассовой обшивки Лада Гранта лифтбек

Название / артикул / состояниеЦена (руб.)
Пластик, правая / левая (новая) 8695344474от 1400 — 1500
—/— (б/у)от 800
Коврик багажника 869534496от 1300
Верхний модуль крышки багажника 8695344948от 500
Средний (второй) модуль 8695344367—/—
Нижний (третий) модуль 8695344—/—
Комплект обшивки в сбореот 5500 — 6000

*цены представлены состоянием на 21.09.18 года.

Отзывы

Положительные
1.Константин, 39 лет: после покупки Лада Гранта сразу перетянул основные узлы, механизмы, сделал подложку под пластик. Проблем с постукиванием нет. Слышал, что товарищи сетовали на скрипы, так это легко устранимо.
2.Вячеслав, 33 года: покупал машину с рук, второй владелец. От предыдущего досталась в хорошем состоянии, сделана обесшумка, перетяжка салона. Проблем не знаю, внутри все тихо, без сторонних скрипов. У кого скрежет внутри выделите время, устраните дефекты.
3.Михаил, 35 лет: проживаю на периферии, часто езжу по грунтовке. Периодически что-то поскрипывает в задней части машины, но оно настолько тихо, что не раздражает. Систематически провожу технический осмотр, перетяжку, ухаживаю за пластиковыми и декоративными панелями.
4.Владислав, 31 год: работаю таксистом, большую часть времени в машине, уже на некоторые шумы, скрипы не обращаю внимания, если они не назойливы. По багажнику скажу одно — проблем нет, внутри тихо и спокойно.
5.Кирилл, 28 лет: занимаюсь предпринимательством, закупаю товар, перевожу своим транспортом Lada Granta Liftback. Под нагрузкой шум не слышен, что очевидно. А вот без груза подтирает крышка. Это проблема в износе замка задней двери.
6.Иван, 26 лет: брал машину с рук, состояние салона не очень, требует замены, профилактики. Скрипы присутствуют, но незначительные. В большей степени из-за износа замка.
7.Геннадий, 29 лет: личного гаража не имею, машина постоянно стоит под солнцем. Пластик хорошего качества, не скрипит, добротный.
Отрицательные
1.Максим, 25 лет: лично мне штатная обшивка не по душе. Изготовитель сэкономил на качестве пластика. Ребята подсказали, что можно устанавливать от Опель. Буду пробовать, экспериментировать.
2.Кирилл, 29 лет: задняя обшивка начала скрипеть уже спустя 300 км. после покупки с салона. Немного помастерил, подрезал пластик, сейчас тихо, но обшивку нужно менять, штатная не годится.
3.Максим, 33 года: оставляю свой отрицательный отзыв о качестве пластика в багажном отсеке Lada Granta Liftback. Скрип после первой 1000 км. подлежит замене.


Вывод Несмотря на ряд негативных отзывов на обшивку Лифтбека, она вполне достойная. В случае возникновения скрипа на этапе гарантийного обслуживания машины — обратитесь в СТО для устранения дефекта.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Шкода Фабия Снятие и установка обивки двери задка Skoda Fabia

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обивка двери задка автомобиля с кузовом универсал отличается от обивки двери задка автомобиля с кузовом хэтчбек. Работа показана на примере снятия и установки обивки двери задка автомобиля с кузовом хэтчбек.

Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

1. Откройте дверь задка.

Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

2. Выверните винт крепления внутренней ручки закрытия двери задка.

Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

3. Подденьте отвёрткой и снимите пистоны крепления обивки двери.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

Так расположены пистоны крепления обивки двери задка автомобиля с кузовом хэтчбек.

Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

4. Снимите обивку двери задка.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

Снятие и установка обивки двери задка Шкода Фабия

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Читайте также: