Салонный фильтр шевроле кобальт от чего подходит

Обновлено: 13.05.2024

Сложно ли заменить салонный фильтр в Шевроле Кобальт


Автомобили марки Шевроле известны на мировой площадке благодаря интересным дизайнерским и технологическим решениям. Несмотря на разнообразие предпочтений среди автолюбителей, Шевроле сможет предложить именно ту модель, которая будет отвечать поставленным критериям. Одним из ярких представителей надежного автомобиля можно считать Шевроле Кобальт. Однако, как и каждый автомобиль, Шевроле Кобальт должен подвергаться тщательной диагностике, дабы все системы функционировали исправно. Одной из востребованных запчастей среди водителей является салонный фильтр Шевроле Кобальт, эти данные были получены при анализе статистики продаж в магазинах.

Можно ли самостоятельно сменить салонный фильтр

Салонный фильтр автомобиля предназначен для защиты водителя от вредных микроорганизмов и пыли, но учитывая то, что он находится в месте, которое замечательно подходит для размножения вредоносных бактерий (влага, прохлада и отсутствие солнечных лучей), его своевременная замена станет гарантией чистого воздуха в салоне авто. Для замены салонного фильтра многие водители обращаются в СТО, однако, имея некоторые навыки и достаточную аккуратность, сменить его можно и самостоятельно. Перед заменой такой важной детали можно просмотреть видеообзоры, поискав в интернете ролики с названием «Как менять салонный фильтр Шевроле Кобальт». Замену салонного фильтра данной модели автомобиля можно поделить на несколько этапов.

  1. Открывается бардачок (фильтр находится именно там). Открыв отсек, нужно сжать его с обеих сторон и вытащить (направляющие помогут беспрепятственно это сделать).
  2. Вдавливаются крышки, находящиеся по бокам, и открывается доступ к салонному фильтру.
  3. Извлекается отработанный фильтр и утилизируется.
  4. Новый фильтр, соответствующий модели автомобиля, вставляется на место прежнего. На торце фильтра можно увидеть специальную стрелку, которая после установки должна указывать вниз.

Как часто нужно менять фильтр салона Шевроле Кобальт

Производители автомобилей рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10000 км. Существуют дешевые фильтры из синтетического материала, но они портятся быстрее, а также есть более дорогостоящие, которые имеют антибактериальные свойства. Несмотря на все привлекательные качества дорогих салонных фильтров, они также подвергаются износу и со временем требуют замены. Если водителя интересует то, каким воздухом будет дышать он и его пассажиры, то замена салонного фильтра Шевроле Кобальт, стоимость которого достаточно лояльна, должна проводиться пару раз в год. Выбирая фильтр для своего автомобиля, водителю следует обращать внимание на качество изделия и его производителя, ведь часто встречаются некачественные фильтры, способствующие размножению бактерий.

Как поменять фильтр салона на автомобилях Chevrolet Cobalt

Существует две серии автомобилей с названием Cobalt, выпускаемых компанией Chevrolet. При этом машины нельзя назвать двумя поколениями. Фактически это разные машины с различной историей и отличающимися классами.

Chevrolet Cobalt

Первая серия была выпущена в 2004 году. Cobalt предлагали в кузове седан и купе. Но уже к 2009 году история модели начала подходить к концу, поскольку начались активные разработки преемника в виде Chevrolet Cruze. Полностью выпуск прекратили летом 2010 года.

Но в 2011 году автомобиль с таким названием возродили. Но теперь модель перевели в категорию бюджетных авто. Сам новый Cobalt разрабатывался специалистами из бразильского подразделения General Motors. С 2013 года вторая серия Cobalt реализуется в России, и позиционируется как конкурент для Renault Logan.

С 2016 года Cobalt поставляются в Россию с завода в Узбекистане. Причём уже под другим именем. А именно Ravon R4.

При этом у владельцев первой и второй серии Cobalt не возникнет проблем с тем, чтобы поменять фильтр салона. Он располагается в одинаковых местах, а потому и процедура замены здесь будет идентичной.

Периодичность обслуживания

Если отталкиваться сугубо от руководства по эксплуатации, то интервал между заменами салонных фильтров на автомобилях Chevrolet Cobalt будет составлять 45 тысяч километров. Такие сроки указывались для первой серии Cobalt.

С выходом нового варианта автомобиля требования к системам вентиляции поменялись, и в регламенте уже фигурировали значительно меньшие цифры в 25 тысяч километров. Но и это всё равно много.

Поскольку данные условные и во многом учитывают практически идеальные условия эксплуатации, которых добиться в российских условиях невозможно, рекомендуемый период лучше сократить.

Более реальные цифры составляют примерно 15-20 тысяч километров. В некоторых ситуациях, когда машина вынуждена регулярно ездить по пыльным и грязным дорогам, передвигаться по песку или сильно загазованных мегаполисах, расходник едва выдерживает 10 тысяч километров пробега.

Самым правильным решением для автовладельцев Chevrolet Cobalt будет отталкиваться от текущего состояния элемента фильтрации салонного воздуха. Признаки его износа на модели Cobalt ничем не отличаются от любого другого авто. А потому понять, что салонный фильтр пора менять, можно по неприятному затхлому запаху в салоне, запотеванию стёкол и сниженной эффективности работы обдува при включении печки или кондиционера.

Бумажный фильтр

Выбор расходника

Оказавшись первым владельцем нового Chevrolet Cruze, многие автомобилисты удивлялись тому факту, что в машине отсутствовал штатный салонный фильтр.

Это действительно выглядит странно, поскольку штатное место для его установки здесь есть, ничего вырезать не нужно. Просто снял крышку, вставил расходник, и наслаждайся чистым воздухом внутри автомобиля.

Такую особенность можно объяснить лишь стремлением производителя максимально сэкономить, снизив себестоимость модели. У Chevrolet это неплохо получилось, только методы экономии откровенно вызывают недоумение. Но тут хотя бы не нужно резать пластик и пытаться создать проём под фильтр. Полноценный корпус с крышкой под салонник идёт с завода.

Столкнувшись впервые с заменой салонного фильтра на Chevrolet Cobalt, у автомобилиста возникнет закономерный вопрос касательно выбора расходника.

Тут есть два основных варианта. Первый предусматривает покупку оригинальной запчасти, а во втором случае автомобилист ищет аналог, подходящий для Chevrolet Cobalt.

Оригинальный салонный фильтр продаётся под каталожным номером 13271190 и маркируется производством GM, то есть General Motors. Но важно понимать, что такой расходник обойдётся примерно в 800 рублей. Цена внушительная, учитывая бюджетность самого автомобиля.

Потому в большинстве случаев владельцы этого авто предпочитают покупать салонный фильтр, выбирая среди хороших аналогов. В продаже доступен целый ряд достойных заменителей, которые стоят от 150 рублей и выше. Чтобы не действовать в ущерб своему здоровью и состоянию климатической системы, рекомендуется покупать продукцию проверенных компаний.

Угольный фильтр

Выделим несколько достойных вариантов, подходящих для Chevrolet Cobalt:

  • KC0021 производства фирмы Kortex;
  • AMDFC39 от компании AMD;
  • фильтр с каталожным номером CCF0134 от Champion;
  • достойный аналог от Nipparts с номером детали N1340913;
  • ещё один заменитель DC7110 от бренда AMC Filters;
  • популярный и качественный салонник K1223 производства Filtron;
  • фирма Febi со своим фильтром салона 30743;
  • интересный вариант от Fram с каталожным номером CF10774;
  • сразу два решения от компании Blue Print с номерами ADG02562 и ADG02561.

Нельзя забывать о деталях типа CU 2442 Mann, Mahle LA472 и Knecht LA472. Это очень качественные салонные фильтры, но по цене они превосходят даже оригинальные запчасти. Потому вопрос целесообразности их приобретения остаётся открытым. Каждый имеет право сделать собственный выбор. И никто не запрещает эксплуатировать свой Chevrolet Cobalt вовсе без салонника, как машина шла с завода.

Процедура замены

Самостоятельная замена салонного фильтра Chevrolet Cobalt предусматривает необходимость выделить на решение этого вопроса буквально 20 минут. При этом автовладельцу не потребуется никакой инструмент.

Купив новый расходник хорошего качества, следует выбрать подходящее время и место, чтобы приступить к выполнению поставленной задачи.

Поскольку речь идёт о современном легковом автомобиле, не сложно догадаться, где именно находится искомый салонный фильтр на Chevrolet Cobalt. В первой и во второй серии модели с названием Cobalt производитель выбрал одинаковое место для установки этого элемента. Искать его следует за перчаточным ящиком или просто бардачком.

Расположение фильтра

Рассмотрим процедуру на примере Chevrolet Cobalt второй серии, более актуальной для российского рынка. Процесс выглядит следующим образом:

  • Сдвиньте назад до упора переднее пассажирское кресло, чтобы вам было удобнее.
  • Откройте бардачок и вытащите оттуда всё лишнее.
  • Слева и справа необходимо будет отжать верхнюю часть крышки перчаточного ящика.
  • За счёт таких манипуляций, не требующих применения инструментов, вам удастся освободить специальные фиксаторы-ограничители.
  • Теперь просто опустите крышку полностью вниз, когда она выйдет из зацепления. Полностью снимать бардачок, выкручивая саморезы, нет никакой необходимости.
  • За бардачком скрывается непосредственно сам корпус фильтра салона. Доступ к расходнику прикрыт специальной крышкой.
  • Сожмите пальцами два боковых фиксатора, после чего поднимите крышку.
  • Не удивляйтесь, если после открытия крышки салонник не будет обнаружен. Это нормальное явление для Chevrolet Cobalt, который с завода шёл с корпусом, но без самого фильтра.
  • Подденьте пальцами элемент, и потяните его на себя. Если замена проводилась давно, при извлечении старого расходника наверняка оттуда посыплется большое количество мусора и пыли.
  • Вооружившись пылесосом или хотя бы сухой ветошью, очистите посадочное место.
  • Для профилактики системы вентиляции, отопления и кондиционирования можете включить обдув на максимальной скорости. Но тогда вся пыль, находящаяся в воздуховодах, может большим облаком выйти через салон. А это дополнительная чистка обивки.
  • Ориентируясь по стрелкам на новом салонном фильтре, вставьте его в корпус. В Chevrolet Cobalt воздух проходит сверху вниз.

На этом процедуру по замене салонного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt можно считать завершённой.

Платить за такую услугу автосервису, если машина не на гарантии и не проходит плановое ТО, нет никакого смысла. Даже новичок с лёгкостью сумеет снять крышку бардачка и добраться до самого фильтра. А уж с пылесосом и тряпками умеет обращаться даже ребёнок.

Chevrolet Cobalt не завоевал огромную популярность на российском рынке, но это достойный автомобиль и интересный представитель своего сегменте. О конкуренции с Рено Logan говорить не приходится в плане продаж, но в техническом и дизайнерском плане Cobalt порой имеет перевес.

Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.

Освещение

Ближний светH4
Дальний светH4
Противотуманные фарыH27/881
Передние габаритыW21/5W
Стоп-сигналP21W
Задние габаритыP21/5W
Передние поворотникиPY21W
Задние поворотникиPY21W
Задний ходP21W
Подсветка номераW5W
Дневные ходовые огниW21/5W
Задний противотуманный фонарьP21/5W
Подсветка перчаточного ящикаC8W
Подсветка багажникаW8W

Щетки стеклоочистителя

Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):


Водительская щетка650 мм (26 дюймов)
Пассажирская щетка400 мм (16 дюймов)

Жидкости

ЖидкостьОбъемТип
Масло для двигателя3.75 литровGM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП2.0 литраТрансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП7.8 литра — полная заправка
около 4.5−4.8 литров при частичной замене
Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость0.67 литра — МКПП
0.62 литра — АКПП
Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля0.9 литраЖидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя5.4 литраАнтифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона450 граммХладагент R134a
Жидкость омывателя стекла2 литраСоответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

КодФотоНаименование
93165556
Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481
Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730
Фильтр масляный двигателя GM
AP1099
Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223
Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966
Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E
Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E
(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT
Свежа зажигания Denso XU22TT
(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682
Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511
Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481
Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579
Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353
Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013
Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310Демпфер багажника Cobalt Ravon R4
Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Параметры колес


Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость - 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Один ответ к «Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4»

Спасибо, полезно.
Только вот с резинками под глушитель не соглашусь: был дребезг, заказал, как тут.
Но оказалось, что дребезг из-за других резинок, которые ближе к двигателю, и статистика отзывов по этой проблеме подтверждает это.
Нужны ГРУШЕВИДНЫЕ резинки.
94749012 — оригинал\
RG21081203073 — замена от Приоры.
Кстати, если уж менять резинки, что те, что другие, нужно покупать ПАРАМИ.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Салонный фильтр Шевроле Кобальт 1.4

Для покупки салонного фильтра Шевроле Кобальт 1.4 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Шевроле Кобальт 1.4 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Шевроле Кобальт 1.4 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Chevrolet Cobalt 1.4 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Шевроле Кобальт:

Варианты:Цена
Фильтр салона Шевроле Кобальт 1.4 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Шевроле Кобальт 1.4 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Шевроле Кобальт:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Установка угольного салонного фильтра

Установка угольного салонного фильтра

Всем привет!
Вот наконец-то и установил угольный салонный фильтр .

Фильтр покупал за 262 рубля, посмотрю как себя поведет, если будет норм, то куплю ещё пару штук про запас.

Установка угольного салонного фильтра

Установка угольного салонного фильтра

Установка угольного салонного фильтра

Так он выглядит без коробки.

Установка угольного салонного фильтра

На фото видно, нужно отверткой вогнуть во внутрь с внешней стороны борта бардачка.

С другой стороны аналогично.
Установка угольного салонного фильтра

Точно так же во внутрь гнем отверткой.

Установка угольного салонного фильтра

Установка угольного салонного фильтра

Прижало бумажку.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт самостоятельно?

Замена салонного фильтра на Шевроле Кобальт

Довольно часто, автомобилисты пренебрегают диагностикой и заменой салонного фильтра. А зря, ведь от его состояния будет зависеть то, насколько комфортной будет атмосфера в салоне автомобиля. В этой статье мы расскажем, как часто следует менять салонные фильтры на Шевроле Кобальт, и как сделать это самостоятельно.

Сроки замены салонного фильтра

Понять, что очиститель забился, можно по потеющим стёклам, слабой тяге кондиционера и неприятному запаху в салоне автомобиля. Если вы заметили эти признаки, проверьте очиститель. В случае если он забился, его нужно как можно скорее поменять. Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, как для вашего здоровья, так и для целостности системы вентиляции автомобиля.

Расположение фильтра в Шевроле Кобальт

Фильтрация мелких частиц достигается за счёт многослойной структуры фильтрующего элемента. Каждый слой имеет поры различного размера, настроенные на улавливание частиц определённого типа. Помимо этого, большинство современных очистителей имеют статический заряд, позволяющий улавливать даже самые мелкие частицы. Очистители с прослойкой из активированного угля, помимо всего прочего, способны улавливать токсичные выделения и газы, а также нейтрализовать неприятные запахи.

Салонный фильтр в Шевроле Кобальт

Подготовка к замене

Процесс замены салонного фильтра

На Кобальте замена салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и извлекаем содержимое;
  • Сдавливаем его стенки так, чтобы фиксаторы вышли из пазов;
  • Снимаем бардачок;
  • Отжимаем защёлки и снимаем крышку салонного очистителя;
  • Извлекаем старый салонный фильтр;
  • Пылесосим или протираем гнездо очистителя;
  • Вставляем новый очиститель таким образом, чтобы надписи на нём читались, а стрелка была направлена вниз;
  • Фиксируем крышку и монтируем перчаточный ящик;

На этом, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт

Самая распространенная причина замены фильтра заключается в накапливаемых на поверхности многочисленных микробов. Отличное место для размножения, ведь салонный фильтр расположен во влажном и прохладном месте, куда не пробиваются солнечные лучи. Быстрее всего микробы размножаются на синтетической поверхности устройства. Такие фильтры стоят дешево. Дорогие же фильтры обладают антибактериальной поверхностью, которые не допускают размножению и развитию микроорганизмов длительное время, но не всегда. Рано или поздно даже такой материал «сдается». Вредные вещества попадают по каналам охлаждающей/нагревающей системы в салон автомобиля, где вредные вещества проникают в организм человека. Особенно вредно пожилым и детям, а также людям со слабой иммунной системой.

Зарубежные владельцы своих автомобилей к этой проблеме относятся намного серьезнее, чем отечественные. Мы знаем, что цивилизованные страны заботятся о своем здоровье, а производители имеют специальные законодательные акты, в которых написано, что к производству не допускаются автомобили без установленного салонного фильтра.

Более серьезнее на эту проблему стал обращать внимания и российской Автопром. Сам по себе фильтр эффективен. Чтобы не допустить попадания в салон вредных бактерий и отфильтровать воздух, время от времени салонный фильтр стоит менять. Оптимальным решением станет примерно 2 раза в год. Нужно понимать, что многие производители таких фильтров делают свою продукцию некачественно, добавляя в модель с антибактериальным покрытием обыкновенный синтетический материал, идеальный для размножения бактерий.

Chevrolet Cobalt также обладает салонным фильтром, который требует регулярной замены. Если вы обладаете этой маркой автомобиля, представленная ниже инструкция позволит провести этот процесс самостоятельно. Производителем рекомендовано менять фильтр каждые 10 тысяч километров.

Шаг 1
Салонный фильтр находится в бардачке. В первую очередь, открываем отсек и сжимаем с двух сторон, вынимаем при помощи направляющих установок.

Бардачек Шевроле Кобальт

Шаг 2
Вдавливаем боковые крышки и открываем доступ к фильтру салона.

Доступ к фильтру Шевроле Кобальт

Шаг 3
Аккуратно его вынимаем и выкидываем в ближайшую мусорку.

Шаг 4
Распаковываем новый фильтр и вставляем на место предыдущего.

Салонный фильтр Шевроле Кобальт

На нем обозначена стрелка. Ориентируясь по ней, располагаем фильтр стрелкой вниз.

Как правильно заменить салонный фильтр Шевроле Кобальт

Замена салонного фильтра по времени занимает не более 5-ти минут. В салон должен дуть отфильтрованный воздух.

Как поменять салонный фильтр на моем Шевроле Кобальт?

Техническое обслуживание автомобиля - одна из важнейших обязанностей, которые вам необходимо выполнять, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии и избегать непредвиденных неисправностей, которые заставят вас потратить много денег. Некоторые задачи обслуживания кажутся очевидными для всех, включая замену масла и фильтров, но для других вы не всегда можете о них знать. Сегодня мы собираемся сосредоточиться на менее известной, но не менее важной задаче технического обслуживания: как заменить салонный фильтр на моем Chevrolet Cobalt? Для этого, во-первых, мы узнаем, где находится салонный фильтр на вашем Chevrolet Cobalt, а во-вторых, как заменить этот знаменитый фильтр, также называемый фильтром пыльцы.

Где находится салонный фильтр на моем Chevrolet Cobalt?

Итак, начнем наш небольшой пост с расположения салонного фильтра на вашем Chevrolet Cobalt. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр может располагаться в трех разных местах, сейчас мы опишем эти места.

Фильтр салона в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Chevrolet Cobalt ?, мы предлагаем вам осмотреть боковую часть моторного отсека, на самом деле, это одно из самых предпочтительных мест для производителей автомобилей. Это просто потому, что именно здесь расположен внешний воздухозаборник Chevrolet Cobalt. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. В большинстве случаев он находится чуть ниже ветрового стекла, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона, который находится под перчаточным ящиком Chevrolet Cobalt

Второе возможное положение салонного фильтра на вашем Chevrolet Cobalt - под перчаточным ящиком вашего автомобиля. Это самое простое место для доступа, вам просто нужно будет лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны увидеть черный ящик с фильтром пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Chevrolet Cobalt

Наконец, последнее место, где может быть расположен салонный фильтр на вашем Chevrolet Cobalt, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется снять перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Как заменить салонный фильтр в моем Шевроле Кобальт?

Наконец, мы теперь обнаружим как заменить салонный фильтр в вашем Шевроле Кобальт? Несмотря на то, что это довольно обычная процедура, ее нужно делать в нужное время, чтобы предотвратить проблемы с вашим автомобилем.

Когда менять салонный фильтр на Шевроле Кобальт?

Большой вопрос для многих владельцев Chevrolet Cobalt - когда заменять этот фильтр, потому что мы знаем, что менять его нужно каждые 20,000 XNUMX километров; не стесняйтесь обращаться к нашему короткому посту о снятии светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете по сельской местности и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра - отфильтровывать загрязнения воздуха, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь заменять его чаще, если вы едете по городу.

Как снять салонный фильтр на моем Chevrolet Cobalt?

И последнее, но не менее важное: последний шаг, который определенно привлекает вас к этой инструкции, - как снять салонный фильтр с вашего Chevrolet Cobalt? Этот шаг на самом деле очень распространен. После того, как вы нашли место для фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Chevrolet Cobalt.

Если вы хотите получить больше уроков по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

Читайте также: