Сиденья бмв е92 в ниву установка

Обновлено: 03.07.2024

Сиденья бмв е92 в ниву установка

Замена передних сидений ВАЗ 2121 (Нива) на передние откидные сиденья от BMW.

ВАЗ 2121 (Нива) отличный внедорожник, который до сих пор пользуется популярностью. У многих это машина для рыбалки и охоты, для кого-то - для повседневных целей. Машина хорошая, а вот с сиденьями чаще всего беда. Комфортными их трудно назвать, так же как и надежными. Лично ко мне приезжали на двухгодичной Ниве с поломанными сиденьями и меняли на сиденья от иномарок. Искать новые Нивовские сиденья смысла нет, так как долго они не прослужат, а ценник при этом на них будет немаленький. Поэтому лучшее решение для замены сидений на Ниву - это передние откидные сиденья от иномарки.

Какие сиденья подходят на Ниву? При желании, любые сиденья можно всунуть в любой автомобиль. Но! Сиденья на Ниву, как в принципе и на любой другой автомобиль подбирают по размерам (основные это ширина салазок и высота сиденья). Сиденья от иномарки для Нивы должны быть не только откидными, но и компактными, потому как места в салоне не очень много, да и задним пассажирам надо как-то уместиться. Вот небольшой список сидений, которые у нас покупали на Ниву (ВАЗ 2121): Alfa Romeo 147, Audi A3, Audi TT, BMW, Citroen C1, C2, C3, C5, Fiat, Ford Ka, Honda Jazz, Hyundai Elantra, Getz, Coupe, Mercedes SLK, Opel Astra и Corsa, Peugeot 307 и 308, Renault Megane, Saab, Seat Ibiza, Toyota Selica, Corolla и Yaris, VW Golf. Как правильно подбирать сиденья от иномарок читайте в нашей статье - Как подобрать передние сиденья для авто

В нашем магазине можно отфильтровать сиденья по фильтру "Тип - откидные" и вы сможете выбирать среди передних откидных сидений от иномарок. На сегодняшнем нашем герое установлены сиденья от BMW. Это не наши сиденья, но точно такие же у нас были в продаже. ЗА что любят сиденья от БМВ - компактные размеры (тонкая спинка сиденья), пластиковая спинка, невысокие (высота от пола), но при этом регулируемые (на обеих сидушках есть микролифт). У БМВ довольно широкие салазки (от края до края - 49 см, по центрам - 45 см), но это не помешало установить их в ВАЗ 2121. Если сиденья от европейца - то на пассажирском сидении, как правило есть еще один дублирующий рычаг откидывания - чтобы водитель мог откинуть сиденье изнутри.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Ниже фотографии сидений от БМВ в ВАЗ 2121 (Нива).

сиденья на Ниву

сиденья на Ниву от иномарки

сиденья бу на Ниву

сиденья на ВАЗ 2121

сиденья иномарка на Ниву

сиденья на Ниву купить бу

сиденья на Ниву

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье - Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или в фейсбуке.

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Салон Нивы

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Механизм установки сидений

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Передние сидения

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Конструкция сидения

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Какие сиденья подходят на Ниву?

Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Сиденье от иномарки

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

От каких иномарок подходят

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Инструмент для замены

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

Пол на Ниве

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Пол на Ниве 2

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.

Установка сидений от бмв на ниву

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.


Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.


Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.


Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.


Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Нужен масте по установке сидений от BMW

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Сиденья от иномарки

Всем доброго дня или вечера
Вот наконец то и мне установили сидения.
Приобрел передние сидушки BMW -водительское от 3-ей модели купе Е92, пассажирское от седана 5й модели Е46. Мой рост 181 вес больше 100кг.
Спасибо форумчанам откликнулись на мою просьбу о помощи с установкой (писал в теме Сервисы).
Вот фотки как стоят и на чем.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Профиль 40х20 привернут к родному креплению нивы, ширина между салазок 41см.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Чуть позже выложу пассажирское, пока еще не разобрался как прикрепить отдельным постом в теме.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 58 секунд:

Добавлено спустя 48 минут 7 секунд:

Пассажирское сиденье от БМВ 5й серии Е46

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

е46м 5 серия БМВ

Алексей aka ALER.

Итак третья попытка прикрепить файлы (что-то я плохо дружу с компом)
Пассажирское от БМВ 5 серии Е46, расстояние между салазками 44см.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Профиль был предварительно зачищен наждачкой, потом прогрунтован из баллона (около 120р.) и покрашен из баллона матовой быстросохнущей краской (около 220р.)
Да еще чуть не забыл на каком- то профиле внутри были приварены гайки и болты сверху пошли в салазки сидений и в эти гайки.
Вот вроде и все.
Чуток позже выложу фото сидушек.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Вспомнил, гайки варились в профиль 40х40, там где 60х60 гайки приварены к лапке снизу.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу.

Какие сиденья подходят на ниву?

Произвести замену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – наиболее логичное решение. Поскольку за вполне разумные деньги (около 3 000 – 5 000 рублей, в зависимости от состояния) есть шанс получить изделие с неплохим остаточным ресурсом, а также таким набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа хорошего качества.

Какие сидения подходят на ниву без существенных переделок?

Только свои. Найти такой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, невозможно. Однако желательно из общей массы автомобилей выбрать схожие по компоновке с ВАЗ 4х4. В частности, рассмотреть стоит трехдверные купе. Их кресла позволят без проблем попадать внутрь задним пассажирам.

На роль донора подойдут:

• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Mazda 3;
• Mazda 626;
• Toyota Corolla Levin;
• Opel Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.
Замену заднего ряда ищут в основном среди передних кресел. Например, интересный вариант получается при их трансплантации со Smart.

Как установить

схема передних сидений нива 2121

Способы монтажа в каждом конкретном случае избираются индивидуально. Так, кроме габаритов самого сиденья, значение имеют: расположение салазок (опоры), рост ездока, привычка располагаться высоко или низко относительно уровня остекления. Некоторые проблемы при этом может создать штатный руль большого диаметра, задевая собой колени водителя.

Вам пригодятся:

• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (можно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

Какие сиденья можно поставить на ниву

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Видео сиденья от иномарки без сварки:

Всем доброго времени суток.

Решил написать свои наблюдения по сиденьям. Ставил в Ниву уже раз пять разных, сделал определённые выводы, есть чем поделиться.

Всё начинается со вполне адекватного желания сменить наши вечно ломающиеся стульчаки на кресла от иномарки. Начинается поиск сиденья «шоб красиво смотрелося», хотя решать проблему нужно с другого края. Самое верное — это найти человека с руками из плеч, который Вам их нормально поставит. Вы сами рукастые? Отлично! Переходим к следующему этапу.

Выбор сиденья. Смешно получилось у меня в первый раз. На разборке недорого нашёл сиденье от Мерседеса W124, со встроенным подлокотником откидывающимся, боковая поддержка идеальная, подголовник выдвигается крутилкой, с подогревом, регулировки механические. Аппетитно, правда? ВЕСЬ ДЕНЬ ставил в гараже в свою бывшую 213-ую, отец с утра ещё ходил ухмылялся, а вечером от души поржал, когда выяснился один ньюансик: я такой гордый, уставший, преодолевающий усиленно горечь от прожжённого везде где только можно ковролина (летит от сварки, хоть даже «прихваточку» лепишь, хоть даже тряпочками сырыми обкладываешь) — в общем, сажусь, демонстрирую достижение — всё ездит, не скрипит, влитое — НО! … ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ОНА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА СЕМЬ САНТИМЕТРОВ ! Вы представляете моё состояние? ДЕНЬ УБИЛ! КАК ДЕБИЛ!

Какие сиденья можно поставить на ниву

Ща езжу на 2121, которая была куплена уже с человеческими стульями. Со слов предыдущего владельца, стулья вроде бы от хонды-серванта. Но не уверен.

Складные спинки, т.е. стулья от трехдверной машины. На водительском лифт поджопника и откидной подлокотник справа. Сидухи вперед-назад ездят. Весьма удобно. Во многом благодаря им машина при первом просмотре понравилась. Хотя и в остальном тож не разочаровала.

Прикручены болтами через родные (их, сидений) крепления прямо к полу. Поскольку никогда не видел, как штатные сидушки в ниво крепятся, за объем переделок ничего не могу сказать.

Тогда зачем ЮНП дает сертификат? именно на кресло? было бы разумного его давать на переходники, через которые в штатные места можно привернуть что угодно.

Но сертификат идет именно на кресло и именно это о дял прохождения ТО.

За такие — да, считаю необосновано дорого и ситуация как с нашепромом — конкуренции нет, цена берется с потолка. Пипл хавает, цена не падает.

Ну скажи, что там в нем на эти деньги?

Кроме сертификата для прохождении ТО, имхо, ничего особенного в нем. Я, кстати, оч. широкую линейку ЮНП лет назад на себе примерил. ОТ простых овощных до раллиных под 4-5 точечные ремни. Даже знакомые раллисты на тот момент отмечали что кресла очень посредственные. Но это было единственное, что было новое и проходило по каким-то там нормам для ралли.

Значицоо так. сударь, не надоело меня подкалывать? и хотелось бы понять, с чего это началось?

Помниццо, ты начал советовать мне ОДНОЗНАЧНО поставить суппорта в сборе. ЧО-то под 5тр выходило за два. Все остальное ты относил к жадности, жабу надо душить и все такое.

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Какие сиденья можно поставить на ниву

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.


Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Альтернативные варианты


Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».


Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.


Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.


Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?


Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.


Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Читайте также: