Сиденья на лифан солано от чего подходят

Обновлено: 14.05.2024

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Отзыв: Автомобиль Lifan Solano седан - Хороший, недорогой и комфортный автомобиль !

Давно уже хочу написать отзыв об этом не дорогом, но очень хорошем автомобиле. Моё знакомство с ним длится уже три года. Я больше пассажир, но некоторый опыт в вождении Lifan Solano все же имеется.
Поэтому попробую написать об этой марке автомобиля с нескольких позиций.
Моей, как пассажира и водителя, но, самое главное, с позиции владельца автомобиля, который знает машину "от" и "до".

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Итак, с позиции хозяина.
Прежде всего, почему был куплен именно этот автомобиль, а потом, как Lifan Solano показал себя в эксплуатации.

Когда машина приобреталась денег было немного, и поэтому вопрос о дорогой машине не стоял. Нужна была достаточно современная машина с салоном примерно как у отечественной «Волги», так как в «Жигулях», которые были прежде у владельца теперь уже Lifan Solano, при росте 182 сантиметрам и плотном телосложении было тесновато, (зимой, сами понимаете, вообще, не повернуться) .
Рассматривались два варианта - «Вортекс Эстина» и «Лифан Солано». На первый были нарекания по поводу холода в салоне зимой, про второй ничего неизвестно.
Опять же первый - это российская переделка «Черри Форы» с полной российской сборкой. Второй чистый китаец, которого дособирали в России. Обе машины с большим салоном, но дизайн "Солано" выглядел предпочтительнее. Российская «Приора» не рассматривалась, так как при той же комплектации, что и Солано стоила дороже и была меньше по размерам.

Кстати, автомобиль был куплен практически в полной комплектации, за исключением лишь подогрева сидений. Что было сделано самими чуть позже.
На сегодняшний день, прошло три года с момента покупки. Пробег более 90000 километров. Автомобиль эксплуатируется очень интенсивно.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Можно подвести некоторые итоги.
Машина Lifan Solano зарекомендовала себя как надёжная, комфортная, лёгкая в управлении, устойчивая на дороге, достаточно экономичная и тёплая.
Двигатель 1,6

Автомобиль Lifan Solano седан фото

За время эксплуатации были заменены следующие детали:
- диск сцепления (вины изготовителя в этом нет – "поджарил сам, когда буксовал в снегу", как говорит владелец автомобиля);
- замок левой передней двери (наверное, заводской брак);
- передние колодки (плохо были смазаны штоки суппортов, что привело к их заклиниванию и неравномерному износу колодок);
- регулятор холостого хода (похоже на заводской брак);
- передний бампер (владелец "поймал" собаку на дороге).
В самом начале эксплуатации поскрипывали передние стойки – менять их владелец не стал и скрип со временем исчез.
По окончании гарантии «зазвенел» глушитель, но владелец авто решил глушитель не менять, так как в салоне звон не слышен, и машина не «ревёт» (наверное, что-то внутри отвалилось).
Примерно на 70000 пробега хозяин машины заменил все ремни и натяжной ролик ремня ГРМ, при этом, по его мнению, визуально ремень ГРМ проходил бы еще десятку как минимум.
С ремнями пришлось повозиться. Замена ремня ГРМ штука трудоёмкая и заняла часа 4(потребовалось снять генератор и частично компрессор кондиционера, чтобы добраться до единственного болтика крышки ремня – состоит из трёх частей).

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Надо сказать, что за время эксплуатации автомобиля Lifan Solano неисправностей, которые требовали немедленного ремонта, не было.
ТО проводилось регулярно. Пока была гарантия ТО проводилось у дилеров, далее самостоятельно, так как у дилеров, как оказалось, очень дорого и с низким качеством!
Запасные части первоначально тоже приобретались у дилеров, потом через интернет – так гораздо дешевле и быстрее. Некоторые запасные части можно использовать от отечественного автопрома, например, регулятор холостого хода от ВАЗ 2110 (нужно только переставить запорную иглу с родного регулятора на ВАЗовский).
В процессе эксплуатации штатная магнитола была заменена на другую.

Вот так было при покупке автомобиля.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Такой вид с новой многофункциональной автомагнитолой.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

В ней DVD, MP3, MP4, телевизор, блютуз, навигатор, парковочная камера заднего вида (кстати, очень удобно) приемник, с двумя гнёздами под микроCD и USB входом. В магнитоле предусмотрено дополнительное подключение различных источников AUDIO и VIDEO сигналов, внешнего усилителя и джойстика. Имеется пульт дистанционного управления.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Теперь, что по поводу автомобиля думаю я.
Поначалу, с моей стороны, было много сомнений и недоверия к китайскому автомобилю (как и ко всем товарам китайского производства).
Но. спустя три года, я совсем по другому воспринимаю автомобиль Lifan Solano. Удобная, надежная, экономичная модель.
За три года ни одной серьезной проблемы.
Прежде всего, несколько слов о внешнем виде.
Лично для меня очень приятный дизайн авто.
Довольно стильный. Без лишних наворотов.
Золотистый цвет - просто супер. Я бы назвала его золотисто-оливковый.
Этот цвет совместно с дизайном модели придает автомобилю очень презентабельный вид.

За три года эксплуатации эта машина нас ни разу не подводила.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Достаточно большой диапазон для движения сидения назад или вперед.
При любом положении пассажирского кресла впереди для ног остается много места.
Спинка сидения тоже великолепно регулируется, чтобы пассажиру было удобно сидеть.
Тут же все под рукой. Бардачок с необходимыми предметами, карман в дверке.

Автомобиль Lifan Solano седан фото


Прекрасно видно спидометр (что немаловажно), можно контролировать скорость.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Не знаю хорошо это или плохо, но скорости при езде на этом автомобиле не чувствуешь. Поэтому все должно быть под контролем.
Удобная регулировка открытия и закрытия окон.
Их может открывать как пассажир со своего место, так и водитель.

Кроме того, между водительским и передним пассажирским сидением имеется удобный открывающийся "ящик", где можно возить документы и мелкие необходимые водителю, предметы.
Сейчас зима. В салоне очень тепло. Печка работает прекрасно. Регулируется до нужного уровня.
Небольшой минус в том, что если сзади тоже едут пассажиры, то печку приходится включать чуть сильнее, чтобы тепло их согревало. В этом случае, лично мне становится душновато. Но вопрос решаемый, я приоткрываю окно, и всем хорошо.
Заднее сидение удобное и достаточно большое. Легко садятся три человека. Вообще, у Lifan Solano очень просторный салон.
Если сзади едут два пассажира, то в центре при необходимости можно опустить весьма удобный подлокотник.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Задние сидения при необходимости легко складываются (это в том случае, если надо что-то большое положить в багажник).

Автомобиль Lifan Solano седан фото


Хотя, сам по себе багажник немаленький и очень вместительный.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Что касается моих впечатлений, как водителя.
Самый главный и, пожалуй. единственный недостаток (опять же, лично для меня.)
Мне маловаты педали (газа, сцепления, тормоза). Если у кого-то 43 размер (это я про владельца авто), он точно не промахнется. А мне, с моим 35 размером обуви после педалей пятерки эти кажутся миниатюрными. Я всегда переживаю, что промажу!
Но, пока ни разу не промахнулась.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

К сожалению, с водительского кресла мне не видно полностью капот, поэтому трудно ориентироваться в габаритах машины при парковке.
При парковке задним ходом тоже переживаю.
Хотя, после постановки магнитолы и видеокамеры заднего вида, все стало намного проще. На экране показана линию, до которой нужно остановиться.
Возможно, если бы я имела больше практики в качестве водителя данного автомобиля, то выработалась бы привычка, и я бы уже не переживала о габаритах.
Очень нравятся боковые зеркала. Большие и удобные. В них все видно очень хорошо. Особенно это ощутимо после ВАЗ 2105, где боковые зеркала практически бесполезны, сплошная "мертвая зона".

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Автомобиль Lifan Solano седан фото

Что касается механической коробки, то она меня вполне устраивает.
Легкая, подвижная.
Мне вообще, по духу ближе механика, чем коробка - автомат.
Нравится, совершать различные манипуляции при управлении автомобилем.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

В зимнее время машина заводится без проблем. Довольно быстро прогревается.
Расход топлива в среднем 8 литров на 100 километров.
Бензин 92.

Автомобиль Lifan Solano седан фото

В общем, автомобилем Лифан Солано мы очень довольны. Никаких серьезных недостатков и претензий. Конечно, следует учитывать, что данная модель авто не предназначена для езды "по горам, по долам", то есть по лесам. Все же он для достаточно ровной дороги. Будь то асфальт или грунтовая дорога.
За счет достаточного расстояния между осями различные пригорки на лесных дорогах легко зацепляются днищем.
Да и вообще, даже по внешнему виду автомобиля можно предположить. что он "городской житель". Такое симпатичное авто даже жалко гонять в лес.
Еще о резине. Как летняя, так и зимняя резина очень качественные.
Так что для тех, кто не имеет финансовых возможностей олигархов, но хочет приобрести качественный и стильный автомобиль, очень даже рекомендую.
В этом случае, убеждение. что все китайское плохо, не работает.
Хорошая экономная и экономичная машина для российских дорог.

Сиденья на лифан солано от чего подходят

Lifan Solano / 620. Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

avto

Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.

В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».

avto

Почему выбирают между «Солано» и «Приора»

Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

avto

В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.

Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.

Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

avto

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

avto

В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.

Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»

avto

Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.

Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.

Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.

avto

После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.

Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях

avto

Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.

Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.

Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.

На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля

Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.

Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:

avto

Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.

avto

Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.

avto

И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.

avto

Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:

avto

И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.

Что лучше: «Приора» или «Солано»

avto

В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.

Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.

Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Как снять заднее сидение + видео

Как откинуть, снять задние сиденья в Шевроле Лачетти

Как снять заднее сидение

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются

Как снять подушку сиденья в Лачетти

Как снять заднее сиденье Subaru Forester SH SJ SK SG

Как снять заднее сидение,тойота камри

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо

потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Снятие нижней подушки в Шевроле Лачетти

Тянем с усилием левую и правую часть сиденья вверх, чтобы расцепить соединение

Снятая подушка сиденья Лачетти После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (

артикул № 96556787 ) Который в свою очередь

Как снять заднее сиденье Соляриса

Как снять задние сиденья Лада Веста - ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР

фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира. После этого открывается вот такой вид Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Выводим крепеж спинки заднего сиденья из шарнира

Вал крепления сиденья в районе задних арок

Нижняя стрелка — расположение вала крепления спинки сидения в районе арки заднего колеса

Верхняя стрелка — защелка спинки сидения

Шарнир крепления спинок заднего сидения Лачетти, артикул № 96556787 Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья

сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса. Артикулы кузовных элементов Лачетти Габариты Лачетти седан

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

Как снять заднее сиденье на Шкода Рапид 2018

Как снять заднее сиденье с Subaru Forester

Как снять заднее сидение

24 апрель 2015 LadaOnline 38 749 Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется : TORX E10 вороток (звездочка). ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес атего расход топливаПорядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта. Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110. Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина 2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

VW Polo sedan, как снять заднее сиденье, установка раздельного 60/40 за 1500р

Как снять заднее сидение

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Дергать нужно резко и сильно Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40. Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж. Сложенный задний ряд Камри 50 Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 3110 расход топлива

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов. Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам. Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Для перешивки салона придется снимать задний диван При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри. Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки. Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван. Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв х5 расход топливаСнятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Как снять заднее сиденье Лифан Солано

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями. Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

Сборка производится строго в обратном порядке. Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал.

Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Читайте также: