Замена стекла приборной панели bmw f30

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекола BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Управляя автомобилем, именно в лобовое стекло постоянно устремлен ваш взгляд во время движения. Любые дефекты, искажения изображения влияют на восприятие автомобиля и дорожной обстановки, и могут вызывать не только дискомфорт, но и стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Замена лобового стекла должна выполняться только профессионалами в соответствии с заводскими технологиями работ. Только так можно избежать возникновения шумов на скорости, неисправной работы датчиков света и дождя и даже протечек проемов лобового стекла.

Когда следует менять лобовое стекло BMW

В ходе эксплуатации лобовое стекло неизбежно испытывает на себе воздействие загрязнений и абразивов, летящих из-под колес впередиидущих автомобилей. Нередко на трассе в стекло прилетают шипы или камни, вызывая сколыи трещины, в холодную погоду нередки случаи возникновения термических трещин, со временем на нем оставляют следы и стеклоочистители. Все эти повреждения не только делают машину менее привлекательной внешне, снижая рыночную стоимостьв случае продажи, но и ухудшают видимость, существенно повышая вероятность ДТП.

Вне зависимости от выбора типа стекла, мы настоятельно рекомендуем заказывать оригинальные детали. Практика показывает, что только оригиналимеет стабильно высокое качество и самый долгий срок службы по сравнению с аналогами.

Процедура замены лобового стекла в «BMW запад»

Мы осуществляем замену лобового стекла строго в соответствии с заводскими технологиями. Только так можно избежать возникновения шумов на скорости, неисправной работы датчиков света и дождя, а также протечек лобового стекла.

Для работ с лобовым стеклом необходимо обеспечить свободный доступ к нему по всему периметру. Для этого мастера снимают стеклоочистители, внешние молдинги и пластиковые элементы у основания капота, а также накладки на стойки лобового стекла в салоне. Герметик под лобовым стеклом срезается специальной струной или вибрирующим ножом с различными насадками, при этом, кузов и салон в месте работ дополнительно защищается. Также необходимо снять зеркало заднего вида и демонтировать датчик дождя и света, а также камеру системы помощи водителю, в случае ее наличия.

Замена лобового стекла bmw
Замена лобового стекла bmw
Замена лобового стекла bmw
Замена лобового стекла bmw

В современных автомобилях BMW устанавливаются датчики дождя/света третьего и четвертого поколений. Они имеют различную компоновку и набор функций, в зависимости от автомобиля и крепятся к стеклу через гелевую прокладку, расположенную на оптическом элементе. Датчики третьего поколения невозможно демонтировать без разрушения гелевой прокладки, что приводит к выходу из строя самого датчика, а датчики четвертого поколения позволяют сохранить прокладку и повторно использовать элемент на новом стекле. Перед началом работ мастер техцентра «BMW запад» проверит тип датчика, установленного на вашем автомобиле, уточнит его ценуи закажет новый при необходимости замены.

Перед установкой нового стекла, кузов зачищается от остатков герметика, обезжиривается, наносится специальный грунт для повышения адгезии герметика. Новое стекло готовится к монтажу: области прилегания стекла обезжириваются, наносятся уплотнители из вспененной резины, накладка верхней кромки стекла и герметик. Для нанесения уплотнителей применяются специальные монтажные ролики, без которых, есть риск установить лобовое стекло с перекосами.

Герметик наносится по всему периметру стекла в соответствии с заводскими отступами, прописанными для каждой модели BMW. Устанавливается и выравнивается стекло с помощью буферов – проставок, которые «центруют» стекло по глубине относительно проема. Правильная вклейка лобового стекла с соблюдением зазоров гарантирует полную герметичность, а также отсутствие посторонних аэродинамических шумов.

Как скоро можно ездить на машине после вклейки стекла?

Для полного застывания герметику и фиксации лобового стекла на месте требуется 24 часа. По истечение этого времени вы можете эксплуатировать свой автомобиль в штатном режиме.

Однако, мы настоятельно не рекомендуем ездить на машине до истечения этого срока. Спустя пару-тройку часов при еще «сыром» герметике стекло довольно крепко держится на машине, но, если вы попадете в яму или наедете на препятствие, и кузов получит удар, есть риск, что стекло сместится в проеме, и распределение напряжений в нем изменится. После застывания герметика такое «покосившееся» стекло может быть легче разбито и служит гораздо меньше.

Зачем менять целое лобовое стекло?

Не всегда замена лобового стекла связана с его повреждениями. В случае, если вы захотели дооснастить свой BMW проекционным дисплеем, необходимо поменятьлобовое стекло на соответствующее, поддерживающее эту функцию. В противном случае изображение проекции на лобовое стеклобудет двоиться, отвлекая во время движения.

В техцентре «BMW запад» вы можете заказать и установить абсолютно любое лобовое стекло на ваш BMW, в том числе атермальное Klimakomfort,адаптированное под применение проекции, а также сделать тонировкуи/или бронированиеспециальными пленками.

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Установка ЖК приборной панели

    Список опций для дооснащения БМВ поистине велик, и особое место среди них занимает жидкокристаллическая приборная панель. Наша компания, среди прочих услуг, производит установку расширенной ЖК приборной панели на БМВ на самых выгодных в Москве условиях.

    Эта опция появилась сравнительно недавно, но сразу же завоевала признание среди автолюбителей, которые ценят комфорт и оригинальность в дизайне интерьера авто. ЖК цифровая приборная панель – это не только удобно, но еще и стильно. Огромный ЖК монитор выдает всю необходимую водителю информацию, в том числе успешно заменяя привычные стрелочные указатели.

    Для безопасности и улучшения ориентации водителя во время управления автомобилем добавлена оригинальная функция. В зависимости от того, какой вы выбрали режим езды (Comfort, Sport, EcoPro) полностью изменяется цветовое оформление приборной панели. Характерная для каждого режима цветовая индикация приборов и подсветка делает вождение комфортным и безопасным. Еще одна особенность – вывод параметров в цифровом виде, при котором выделена именно та информация, которая важна для выбранного режима вождения.

    Вы можете не сомневаться, что получите все необходимые данные быстро, а главное – в понятном и удобном для вас формате.

    Преимущества установки ЖК приборной панели

    Приборная панель инсталлируется в штатное место без проблем, а также обязательно кодируется. Наши специалисты имеют немалый опыт дооснащения БМВ и с легкостью придадут вашему авто новый, неповторимый, стиль. В своей работе мы ориентируемся на марку, следим за всеми новостями и постоянно повышаем уровень квалификации, чтобы выполнять свою работу еще лучше для вас!

    Наши услуги всегда дешевле аналогичных, полученных от дилера. При этом мы гарантируем своим клиентам высокое качество всех работ. Мы предлагаем гарантию на установку LED приборной панели на BMW, а также, при желании, можем проводить работы в присутствии владельца автомобиля. Цифровая приборная панель БМВ устанавливается на модели BMW X5 F15, BMW X6 F16, BMW 5 F10.

    Хотите провести дооснащение прямо сегодня? Наша компания располагает техцентром в 900 квадратных метров, что позволяет нам обеспечить большую пропускную способность сервиса. Звоните, и мы обновим ваш автомобиль уже сегодня. Кроме этого, вы можете узнать приблизительную стоимость приборной панели и работ по ее установке прямо по телефону. Звоните и приезжайте!

    Мультимедиа NBT и расширенная приборка BMW 3er f30

    От большего к меньшему, от внедорожников к компактным седанам… В концерне BMW, не зависимо от класса, любой автомобиль можно дооснастить по полной программе, будь то «единичка» или представительский седан 7 серии. Сегодняшний блог о проделанных работах на седане третьей серии в кузове BMW f30, выпущенном пару лет назад. В автомобиле требовалось заменить мультимедийную систему и установить
    расширенную приборную панель BMW 3 серии F30, но обо всем по порядку.

    Изначально, на впервые сошедшую с конвеера в 2011 году новую bmw 3 серии, пришедшей на смену предыдущему кузову е90, можно было установить уже всем знакомую мультимедийную систему CIC BMW. Но в 2013 году BMW выпустила новую развлекательную систему следущего поколения для F серии, именуемое как NBT.
    Главное же отличие NBT от CIC – в большей производительности и скорости работы. Сократилось время перехода из раздела в раздел, навигация работает теперь с трехмерными картами городов, а жесткий диск имеет увеличенный размер. Все это сопровождается великолепной графикой и более качественным дисплеем.

    Вместе с самим дисплеем, встроенным в переднюю панель, меняется так же джойстик управления – контроллер idrive.

    На очереди стояла замена приборной панели. Она существует двух видов: обычная, и с расширенными возможностями. Нами была установлена последняя. Основные отличительные черты приборной панели – наличие жк дисплея, на который выводится больше информации об автомобиле, в том числе графической. Работы по переделке элементов салона этого автомобиля у сотрудников МБ-Запада заняли не больше вечера.

    Так же у нас в МБ-Западе клиенту было предложено установить диодную подсветку в салоне BMW, включая отсек багажного отделения. Более благородный белый свет позволяет лучше акцентировать внимание на отдельных деталях интерьера.

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Статьи:

    Прогресс никогда не стоит на месте, а человек всегда стремится к лучшему.
    На наш взгляд - это нормальное явление.

    В техцентр «МБ Запад» заглянул BMW 5-й серии в кузове F10.
    Помимо прочих работа, владелец пожелал заменить панель приборов на более современную. Благо, что серьёзные производители заботятся о выпуске собственных решений для внешнего и внутреннего стайлинга. Решений, позволяющих не беспокоиться о том, что что-то где-то может «не подойти» и, где нет необходимости применять, широко распространённый на просторах России, метод «напилинга».


    Специально для BMW 5-series F10, была заказана и получена новая панель приборов.


    Панель, стоявшая в автомобиле по-умолчанию была аккуратно демонтирована.
    Для сравнения лицом к лицу две панели рядом. Слева - оригинальная, справа - новая.


    Собственно, установка новой панели не занимает много времени.
    Подсоединить разъёмы с проводами и установить панель на своё место.


    Согласитесь, всегда приятно видеть идеальную поверхность, когда снимаешь защитную плёнку с новой вещи!
    Поэтому её оставили, что бы владелец мог проделать эту операцию самостоятельно.


    Первый запуск новой панели.


    В чём же разница между двумя панелями?
    Всё просто: новая панель жидкокристаллическая. Можно сказать, что это цветной ЖК-экран. Из этого становится понятным, что возможности кастомизации панели очень велики. Можно изменять цвет свечения элементов, размер и начертания цифр и букв, стрелок и прочего!



    Разумеется, просто так заменить приборную панель не получится. Для корректного отображения информации и кастомизации интерфейса, требует глубокое программирование панели BMW 5-series F10 с помощью оригинальных сервисных инструментов, кои имеются в нашем техническом центре «МБ Запад».

    Вадим Захаров,
    собкор техцентра «МБ Запад».

    Бортжурнал

    Антихром GLE Coupe 350d

    Антихром GLE Coupe 350d

    Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

    Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

    Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

    Доброго времени суток нашим читателям! GLS 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать.

    Мультимедиа NBT и расширенная приборка BMW 3er f30

    От большего к меньшему, от внедорожников к компактным седанам… В концерне BMW, не зависимо от класса, любой автомобиль можно дооснастить по полной программе, будь то «единичка» или представительский седан 7 серии. Сегодняшний блог о проделанных работах на седане третьей серии в кузове BMW f30, выпущенном пару лет назад. В автомобиле требовалось заменить мультимедийную систему и установить
    расширенную приборную панель BMW 3 серии F30, но обо всем по порядку.

    Изначально, на впервые сошедшую с конвеера в 2011 году новую bmw 3 серии, пришедшей на смену предыдущему кузову е90, можно было установить уже всем знакомую мультимедийную систему CIC BMW. Но в 2013 году BMW выпустила новую развлекательную систему следущего поколения для F серии, именуемое как NBT.
    Главное же отличие NBT от CIC – в большей производительности и скорости работы. Сократилось время перехода из раздела в раздел, навигация работает теперь с трехмерными картами городов, а жесткий диск имеет увеличенный размер. Все это сопровождается великолепной графикой и более качественным дисплеем.

    Вместе с самим дисплеем, встроенным в переднюю панель, меняется так же джойстик управления – контроллер idrive.

    На очереди стояла замена приборной панели. Она существует двух видов: обычная, и с расширенными возможностями. Нами была установлена последняя. Основные отличительные черты приборной панели – наличие жк дисплея, на который выводится больше информации об автомобиле, в том числе графической. Работы по переделке элементов салона этого автомобиля у сотрудников МБ-Запада заняли не больше вечера.

    Так же у нас в МБ-Западе клиенту было предложено установить диодную подсветку в салоне BMW, включая отсек багажного отделения. Более благородный белый свет позволяет лучше акцентировать внимание на отдельных деталях интерьера.

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Замена приборной панели bmw f30


    Каждый водитель знает. Что охлаждающая жидкость / антифриз необходимы для поддержания оптимальной температуры двигателя. Но как системы охлаждения узнают, когда двигатель работает при правильной температуре?
    В этом руководстве мы более подробно рассмотрим датчики температуры охлаждающей жидкости. Предлагая информацию о том. Что они делают и как они работают. А также пошаговые рекомендации по диагностике и замене неисправного датчика самостоятельно.

    Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости/антифриза в системе охлаждения. Давая представление о том. Сколько тепла выделяет двигатель.


    Датчик работает с ЭБУ автомобиля, постоянно контролируя температуру охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться. Что двигатель работает при оптимальной температуре.

    Чтобы получить точные показания текущей температуры двигателя. ЭБУ посылает регулируемое напряжение на CTS. Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры. Именно так ЭБУ может отслеживать изменения температуры.


    ЭБУ использует эти показания для расчета температуры охлаждающей жидкости. А затем регулирует впрыск топлива. Топливную смесь и время зажигания. А также управляет включением и выключением электрического вентилятора охлаждения. Эта информация также используется для отправки точных показаний температуры двигателя на датчик на приборной панели.

    Как определить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

    Как и любой компонент под капотом. Датчики температуры охлаждающей жидкости могут со временем давать сбои. Неисправный датчик может привести к возникновению целого ряда проблем. Включая перегрев и плохую работу двигателя.

    Вот почему важно знать. Как определить признаки неисправного или неисправного датчика температуры. Прежде чем он может вызвать дальнейшие проблемы. Которые могут оказаться более дорогостоящими для исправления.

    Начните с того, что посмотрите на сам блок, чтобы проверить его состояние. Так как датчики/прокладки/разъемы могут развить трещины при длительном использовании и постоянном циклировании температуры. CTS обычно находится в передней части автомобиля, рядом с корпусом термостата или на радиаторе. Хотя визуальная проверка может помочь диагностировать некоторые неисправности. Не все проблемы с CTS показывают видимые симптомы.

    Ниже мы перечислим другие признаки и симптомы, которые могут указывать на проблему CTS:

    Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какой компонент неисправен под капотом. Отведите свой автомобиль к профессиональному механику для полной диагностики.

    Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости-это простой процесс для любого. Кто знаком с компонентами двигателя. И может быть выполнена прямо на вашем приводе. Приведенные ниже шаги демонстрируют. Как изменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

    Шаг 1: Найдите датчик

    CTS обычно находится в передней части двигателя, рядом с радиатором или корпусом термостата. Поскольку это небольшой компонент и часто расположен ниже внутри моторного отсека. Вам может понадобиться использовать свет или факел. Чтобы найти его. Снятие крышки двигателя также может помочь вам найти его. Если он расположен рядом с корпусом термостата.

    Шаг 2: Снимите соединительный кабель с клеммы

    CTS соединен с ECU разъемом, который вам нужно будет отстегнуть и снять. Делайте это осторожно. Так как пластиковый разъем и проводка часто могут быть хрупкими и нуждаются в полной замене. Если он сломается. Отсоедините разъем и отложите кабель в сторону, чтобы он не мешал.

    Шаг 3: ослабьте и снимите старый датчик

    Датчики охлаждающей жидкости установлены как свеча зажигания, поэтому вам нужно отвинтить ее. Чтобы снять. Используя глубокое гнездо и храповик. Осторожно ослабьте датчик в направлении против часовой стрелки. Не прилагая слишком большого давления. Брызги выпускного спрея могут помочь освободить застрявшие датчики. Как только датчик освободится, отвинтите его вручную и выньте из гнезда. Охлаждающая жидкость, скорее всего, будет вытекать в этот момент, поэтому приготовьте новую. Чтобы заменить ее. Или подумайте о сливе охлаждающей жидкости. Если это необходимо.

    Шаг 4: Установите новый датчик

    Используя тряпку или тряпку, очистите область от пыли и мусора. Которые могут повлиять на производительность нового CTS. Установите новый датчик в резьбу и поверните его по часовой стрелке вручную, убедившись. Что датчик хорошо сидит в гнезде. Затем с помощью динамометрического ключа затяните датчик до величины. Указанной в инструкции производителя.

    Шаг 5: Установите соединительный кабель на место

    Продукты для технического обслуживания автомобилей Prestone тестируются в экстремальных условиях. Поэтому вы можете быть уверены. Что они обеспечивают длительную производительность для ежедневного вождения. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Prestone.

    Led приборная панель ремонт Помогите

    Может есть варианты с починкой? Может замену матрицы можно сделать?

    • е60 3.0d
    • Минск

    может нужно указать что за авто? что за приборка? фото? что значит не зажглась?

    • 528i xDrive
    • Minsk

    может нужно указать что за авто? что за приборка? фото? что значит не зажглась?

    Сорян - вы правы)

    BMW F10 рестайл (без проекции)

    full led приборка, сел в авто, завел, а изображение не появилос. Сгонял на дилера - приговорили матрицу. Т.е. типа всю приборку под замену.

    Есть ли какие-то еще варианты реанимировать ее? после манипуляций на дилере появилиcь смутные белесые изображения тахометра и спидометра

    • е60 3.0d
    • Минск

    Сорян - вы правы)

    BMW F10 рестайл (без проекции)

    full led приборка, сел в авто, завел, а изображение не появилос. Сгонял на дилера - приговорили матрицу. Т.е. типа всю приборку под замену.

    Есть ли какие-то еще варианты реанимировать ее? после манипуляций на дилере появилиcь смутные белесые изображения тахометра и спидометра

    IMG_4561.JPG IMG_4560.JPG

    дилер разбирал? больше похоже на труп конечно. Максимум разобрать разъемы передернуть.

    • 528i xDrive
    • Minsk

    дилер разбирал? больше похоже на труп конечно. Максимум разобрать разъемы передернуть.

    насчет разбирал или нет - хз

    думаю, передергивание разъемов вряд ли поможет.

    • bmw
    • Минск

    насчет разбирал или нет - хз

    думаю, передергивание разъемов вряд ли поможет.

    • 528i xDrive
    • Minsk

    на рос. форумах нашел, что реально чуваки ставят такие матрицы.
    но там не все супер изи- нужен электронщик. и я даже хз, кто в минске бы мог перекинуть эти матрицы.

    • BMW 3 series Gran Turismo
    • DE

    на рос. форумах нашел, что реально чуваки ставят такие матрицы.
    но там не все супер изи- нужен электронщик. и я даже хз, кто в минске бы мог перекинуть эти матрицы.

    Обратись к тем, кто дисплеи меняет на смартфонах. Только к толковому

    • 528i xDrive
    • Minsk

    Гайз, решил проблему очень легким способом, не покупая приборку в сборе - по итогу поменял только матрицу.

    Кто столкнется с такой проблемой- пишите в личку- помогу

    • е60 3.0d
    • Минск

    Гайз, решил проблему очень легким способом, не покупая приборку в сборе - по итогу поменял только матрицу.
    Кто столкнется с такой проблемой- пишите в личку- помогу

    • Skoda
    • минск и область
    • 528i xDrive
    • Minsk

    В общем, в китае заказываем матрицу- она совпадает полностью по номерам (могу скинуть оригинал и то, что пришло из Китая- по ощущениям, это одно и тоже)

    Находим человека, который сможет разобрать панель (мне такого нашли на автоидее - могу дать контакт этого электронщика), за час собирает- разбирает и заменяется панель.

    Даже привязывать не надо.

    По итогу:
    мин цена приборки в сборе - 800$
    цена замены матрицы - 150$ вместе с матрицой.

    • X3
    • Минск

    P.S. Электронщик с автоидеи всегда рад помочь

    • е60 3.0d
    • Минск

    В общем, в китае заказываем матрицу- она совпадает полностью по номерам (могу скинуть оригинал и то, что пришло из Китая- по ощущениям, это одно и тоже)
    Находим человека, который сможет разобрать панель (мне такого нашли на автоидее - могу дать контакт этого электронщика), за час собирает- разбирает и заменяется панель.
    Даже привязывать не надо.
    По итогу:
    мин цена приборки в сборе - 800$
    цена замены матрицы - 150$ вместе с матрицой.

    Читайте также: