Skoda карок замена сидений на varioflex

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Система сидений VarioFlex в Шкода Карок

Система крепления задних сидений Varioflex: заднее сиденье состоит из трёх кресел, каждое из которых можно регулировать или снимать отдельно. То что Volkswagen впервые придумал в 2003 году на Фольксваген Туран наконец то добралось и до Шкоды.
Но если VW скромно именовал это трансформацией салона, Skoda назвала красивым именем VarioFlex. У Skoda Карок это подразумевает задний диван состоящий из трех отдельных сидений заднего ряда с регулируемым наклоном спинок. Каждое из сидений можно подвинуть или полностью снять, хотя стоит учитывать их довольно большой вес - около 15 кг. каждое. Два крайних сидения могут перемещаться в продольном направлении в пределах 150 мм, что позволяет варьировать объем багажного отделения, не вынимая и не складывая задние сидения. Почему нельзя было сделать перемещение и среднего сидения, как на VW Touran, видимо останется загадкой. Simply Clever? No.

VarioFlex это опция за которую нужно доплачивать (в Европе стоимость этой опции составляет от 380 € до 420 € в зависимости от комплектации). Она помогает расширить внутренне пространство автомобиля несколькими способами:
Шкода Карок длиной 4,38 метра располагает стандартным багажным отделением объемом 521 литр, когда задние кресла находятся в стандартном положении. Если два крайних сидения VarioFlex подвинуть вперед на 150 миллиметров, объем грузового отсека Шкода Карок достигнет 588 литров. Если сиденья заднего ряда полностью убрать, тогда Карок получит объем багажного отделения 1 810 литров. Почти как минивен!

Система предлагает еще множество комбинаций для организации внутреннего пространства, в том числе позволяет убрать среднее сиденье заднего ряда, а боковые кресла — сдвинуть вместе, чтобы получить еще больше пространства для пассажиров в районе локтей. Наклон спинки каждого из кресел также можно регулировать индивидуально, а центральное сиденье можно сложить, превратив его в широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Когда спинки всех трех сидений сложены, они могут быть вплотную придвинуты к передним креслам. Небольшие крючки на подголовниках обеспечивают надежную фиксацию в этом положении.

Минусом Вариофлекс, помимо стоимости, является то что эта система уменьшает пространство салона в сравнении со стандартным задним диваном Skoda Карок, т.к. сами по себе сидения VarioFlex выше. Поэтому если Вам важно удобство на заднем диване для высоких людей, сначала убедитесь лично что места над головой вам хватит.

Задние сиденья VarioFlex
Регулировка положения сидений

Регулирование продольного положения сидений

Сдвигание в продольном направлении. Потяните рычаг A в направлении стрелки 1 и сдвиньте сиденье в желаемое положение в направлении стрелок 2.
После отпускания рычага фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.

Регулировка наклона спинки сиденья

Регулировка наклона спинки сиденья. Потяните за петлю B в направлении стрелки 1 и сложите спинку сиденья вперёд, в направлении стрелки 2 .
Фиксатор должен защёлкнуться с различимым звуком.

Складывание спинки сиденья

Безопасное положение ремня/складывание спинки сиденья

Складывание крайней спинки сиденья. Вставьте язычок ремня безопасности А в отверстие в облицовке боковины. Сдвиньте сиденье назад до упора. Потяните за петлю B в направлении стрелки 1 и удерживайте её натянутой. Сложите спинку в направлении стрелки 2 и отпустите петлю.

Складывание спинки среднего сиденья вперёд. Извлеките подголовник. Потяните за петлю B рядом со средним сиденьем в направлении стрелки 1 и сложите спинку сиденья вперёд, в направлении стрелки 2. Сложенную спинку можно использовать как подлокотник.

Подъём крайних сидений

Подъём крайних сидений

Перед подъёмом: Выключите подогрев сидений — возможно повреждение контактов в разъёме под сиденьем! Сиденье сдвиньте до упора назад и сложите спинку сиденья. Поднимание: Потяните рычаг A в направлении стрелки 1 и полностью откиньте сиденье вверх, по направлению стрелки 2. Примечание: В случае подъёма сиденья с включённым подогревом, подогрев отключается. Подогрев можно снова включить после выключения и включения зажигания.

Откидывание вверх среднего сиденья

Откидывание вверх среднего сиденья

Перед подъёмом: Извлеките подголовник и сложите спинку сиденья. Поднимание: Потяните за петлю D и вдавите спинку в положение C прим. на 4 см в
подушку сиденья. Отпустите петлю D. Потяните рычаг E в направлении стрелки 1 и осторожно полностью откиньте сиденье вверх, по направлению стрелки 2.
ОСТОРОЖНО! Если во время откидывания сиденье касается центральной консоли, значите, спинка находится в положении A или B — опасность повреждения консоли. Сиденье следует опустить и вдавит спинку в положение C .

Фиксация откинутых сидений

Фиксация откинутых сидений

Откинутые сиденья зафиксируйте ремнём к направляющим подголовников передних сидений. У сидений с интегрированными подголовниками закрепите ремень за петлю на тыльной стороне спинки сиденья.
ВНИМАНИЕ Если одно из задних сидений поднято, перевозка людей на остальных задних сиденьях запрещена — травмоопасно!
ОСТОРОЖНО Не следует оставлять сиденья в поднятом состоянии дольше, чем требуется — опасность повреждения спинок передних сидений.

Разблокирование и снятие сиденья

Разблокирование сиденья/закрывание крышки

Перед разблокированием: Крайние сиденье сдвиньте назад до упора и откиньте вверх. Из среднего сиденья извлеките подголовник и откиньте среднее сиденье вверх. Разблокирование и снятие: Сиденье разблокируется нажатием на фиксаторы A в направлении стрелки 1. Выньте сиденье за ручки B или C. Если среднее сиденье извлечено, закрыть крышку розетки в полу движением в направлении стрелки 2.
ОСТОРОЖНО Крайнее сиденье перед откидыванием вверх должно быть отодвинуто до упора назад — опасность повреждения запорного механизма при разблокировке и снятии сиденья. После снятия среднего сиденья следует защитить розетку в полу с помощью крышки — опасность повреждения розетки.
Примечание. Крайние сиденья нельзя менять местами. На тыльной стороне левого сиденья имеется буква L, а на правом — буква R.

Регулировка крайних сидений в поперечном направлении

Извлеките среднее сиденье и закройте розетку в полу крышкой. Сложите и разблокируйте крайнее сиденье. Сдвиньте сиденье по направляющей до упора к середине автомобиля. Заблокируйте сиденье на конце направляющей, нажав на фиксаторы A в направлении стрелки.
Возврат сиденья в исходное положение выполняется в обратной последовательности.

Сиденья Шкода Карок – обзор, удобство, опции

Сиденья Шкода Карок – обзор, удобство, опции

Чешский паркетник обладает продуманным и удобным интерьером, впрочем, не лишенным некоторых недостатков. Тем не менее, оценивая салон, необходимо учитывать не только общее впечатление, но и оценить его отдельные аспекты.

Одним из них являются сиденья Шкода Карок. А потому давайте посмотрим, что же нам предложит этот кроссовер.

Удобство


В целом пожаловаться тут не на что. Кресла и диван в меру плотные, что характерно для немецкой автомобильной школы.

В отзывах владельцев и обзорах журналистов особо отмечается, насколько качественно спрофилированы передние сиденья Шкода Карок. У них развитая боковая поддержка, хорошая набивка, подушка достаточно длинная, чтобы ноги не оставались на весу, а спинка не выталкивает тело, чем нередко грешат другие модели.


Если учесть, что из конкурентов именно Skoda Karoq является наиболее драйверским, во всяком случае по части управляемости, то появление таких кресел более чем обосновано.

Задний диван неплох, но и назвать его выдающимся тоже нельзя. Основная претензия – слишком вертикальная посадка, что может утомить в дальнем пути. Из плюсов отметим простор – и над головой, и в коленях пространства вполне достаточно, что даже удивительно для такого класса.

Отделка


Что касается отделки сидений Шкода Карок, то она напрямую зависит от комплектации и цены кроссовера.

В базовой версии Актив обивка тканевая, без каких-либо изысков.


Комплектации Амбишн и Стайл могут получить комбинированную обивку из искусственной замши и искусственной кожи в рамках пакета FIRST EDITION. А вот для Актив такой пакет недоступен.

Функциональность

Передний ряд

Передние сиденья Шкода Карок могут быть оснащены поясничными опорами в спинке с механической регулировкой. В топовой версии Стайл они присутствуют по умолчанию. Для Актив и Амбишн доступны в пакете FIRST EDITION.

Кроме того, независимо от комплектации передние кресла оснащены ручной регулировкой высоты.

Из прочего стоит отметить, что у передних сидений также есть подогрев и центральный подлокотник во всех версиях.


Задний ряд

Естественно, у дивана функционал проще. Задний центральный подлокотник изначально есть только в версии Стайл, тогда как в Амбишин его можно получить только в пакете FIRST EDITION. Три задних подголовника есть во всех комплектациях. Спинка складывается в пропорции 60/40. Кроме того, с обратной стороны спинки в багажнике есть крючок, на который можно повесить пакет с покупками.




А еще Стайл располагает механизмом складывания спинок заднего дивана из багажника. В пакете FIRST EDITION такая опция доступна и для Амбишн.

Что же касается подогрева заднего сиденья Шкода Карок, то он есть только за доплату – заказать его можно для версий Амбишн и Стайл.

VarioFlex


Эти задние сиденья Шкода Карок отличаются от стандартных.

Примечание. Сиденья VarioFlex доступны только для Европы, в Россию такие кроссоверы пока что не поставляются.


Особенность сидений Шкода Карок по схеме VarioFlex в том, что вместо цельного дивана и разрезной спинки мы получаем три отдельных кресла, причем 2 боковых обладают продольной регулировкой. Также есть регулировка угла наклона спинки, что крайне удобно в дальнем пути.

Однако такие сиденья дороже в производстве, а еще занимают больше места.

В целом сиденья Шкода Карок вполне соответствуют классу автомобиля. Они удобные, хорошо смотрятся, а еще есть все необходимые опции.

Сиденья Шкода Карок видео

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно - какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные "украшалки" и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться - это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов - есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу - сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти - от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену - рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке - особенность аэродинамики.

Тюнинг Шкода Карок

ABT_Karoq_schwarz_GR20-11_Frontansicht.jpg

Тюнинг Шкода Карок – процесс тонкий и деликатный. Автомобиль представляет собой образец европейской классики, спокойной и уверенной, местами консервативной.

Излишнее вмешательство в его внешний стиль или внутреннее оснащение могут навредить, испортить характер автомобиля. И все же некоторые дополнения, подчеркивающие облик, внести можно.

Вариации тюнинга

Принято различать три основных варианта доработки автомобилей: внешний, внутренний и технический. Первый, как можно догадаться из названия, касается переделки экстерьера.

Он позволяет выделить машину на фоне сотен похожих. Второй предполагает переделку салона. Главным образом для того, чтобы повысить комфорт водителя и пассажира, но и собственную изюминку таким способом внести можно.

Третий – предполагает переделку ключевых узлов, таких как двигатель, подвеска, тормозная система и прочее. Но, учитывая характер чешского кроссовера, его технические особенности и внешний вид, автолюбители обычно решаются тюнинговать только экстерьер и интерьер, оставив внутреннюю начинку стандартной. Хотя парочка элементов и в этом случае может быть добавлена.

Автомобильный магнитный держатель для телефона

Девайс, критически необходимый каждому современному водителю. Он позволяет обеспечить свободный доступ к смартфону и одновременно с этим – безопасность. Крепится он к решетке вентиляции и является универсальным.

Стоимость устройства не превышает пары сотен рублей, а приобрести его можно в ближайшем автомагазине. Есть и более продвинутые варианты, когда держатель совмещается с беспроводной зарядкой. С его помощью можно не только пользоваться телефоном во время езды, но и обеспечивать энергией.

Акулий плавник

Стильный девайс в том виде, в котором он известен каждому автолюбителю, появился у бренда BMW. Именно в их машинах за маленькой штучкой на крыше стали прятать радиоантенну. Сегодня добавить себе элемент, присущий люксовым маркам, может любой владелец чешского кроссовера.

Ассортимент универсальных приборов представлен широкой цветовой гаммой и идеально «садится» на крышу. Делаются они из прочного АВС пластика, а крепятся при помощи обычного 3М скотча.

Багажник на интегрированные рейлинги

Без этой доработки не обойтись заядлым путешественникам на Skoda Karoq. Да, собственное багажное отделение у внедорожника не маленькое, особенно, если в салоне установлена система VarioFlex. Но для дальних поездок большой компании еще один отсек для хранения просто необходим. Ставится дополнительный багажник на две дополнительные поперечные перекладины и надежно фиксируется.

Важно отметить: Форма перекладин гарантирует понижение аэродинамического сопротивления, но только при правильной установке.


Валики между сидений

С этого элемента может начаться тюнинг в салоне Шкоды Карок. Предназначен он для перекрытия щели между креслом и подлокотником, в которую часто падают монетки, ключи, даже телефон.

Доставать мелкие вещицы даже в стоящем автомобиле трудно, а при движении просто невозможно. Недорогой изящный аксессуар решает проблему за пару минут.

Единственный минус универсальных моделей: сложность подбора цвета, но к классическому черному интерьеру чешского кроссовера найти подходящий вариант можно.

Ветровики окон

Пластиковые дефлекторы для Карга – необходимость. Дело в том, что для городского внедорожника он достаточно низкий, так что грязь с дорог собирает быстро.

В плохую погоду на трассе это может ухудшить обзорность и безопасность. С этими проблемами и помогают бороться ветровики, а в качестве бонуса – они улучшают аэродинамические характеристики, что, в свою очередь, снижает расход топлива.

Заметить это можно только при езде по трассе, в городских условиях быстрое вождение не предполагается, так что парусность особенно не мешает.

Вставки в задний бампер

Skoda Karoq – хоть и компактный, но все же внедорожник. Так что добавить ему некоторые элементы мощных объемных автомобилей из класса выше – одна из главных целей тюнинга. Вставки в задний бампер имитируют две насадки глушителя, которые придают особой дерзости классической чешской машине.

Важно отметить: Подобные декоративные элементы подходят не для всех версий и комплектаций. Например, спортивным Карокам они недоступны. Проверяйте совместимость до покупки.

Держатель для очков и визиток

Еще один недорогой способ сделать салон кроссовера более комфортным. Прикрепить аксессуар можно к зеркалу в салоне, солнцезащитному козырьку или в другое удобное место.

Модели являются универсальными и подходят для любых авто, а их стоимость не превышает пятисот рублей. цветовая гамма изделий максимально универсальна.

Защита картера и КПП

И снова установка дополнительного элемента обусловлена низкой высотой кроссовера, на котором предполагаются загородные езды.

Стальная защита обеспечит безопасность ключевых узлов в условиях бездорожья, а также сбережет от грязи, влаги, мелких камней, песка, с которыми можно повстречаться даже в городе. Специальной доработки автомобиля для установки аксессуара не требуется.

Защита кромки крыши

Так называемый «антискол» ставится на самое слабозащищенное от прилетающих камней место – на кромку между лобовым стеклом и крышей. И снова первооткрывателями в доработке были производители БМВ, которые таким способом защищают лакокрасочное покрытие своих автомобилей.

На бюджетный Skoda Karoq уплотнитель приклеить тоже можно, причем без помощи специалистов. Крепление производится на банальный двусторонний скотч, который идет в комплекте.

Карман багажный

А также, сетки и прочие аксессуары для фиксации вещей в багажнике – еще один важный элемент, которого не хватает базовым комплектациям чешского кроссовера, в том числе Активу. Выбор подходящих моделей на рынке очень широк.

Приобрести подходящий вариант можно даже на Алиэкспрессе. Ну а тем, кто ценит оригинальность и надежность, по душе придется полноценный органайзер. Правда его проще сделать на заказ, потому что оригинальные стоят слишком дорого.

Коврик на торпеду

Небольшой противоскользящий коврик, который укладывается на переднюю панель автомобиля, станет отличной альтернативой для хранения смартфона и других мелочей в салоне.

Падение даже во время резкого торможения производители исключают полностью, но отнестись к выбору все равно нужно с особым вниманием. Аксессуары, выполненные из некачественных материалов, быстро выцветают. А некоторые из них под воздействием солнца так нагреваются, что начинают плавиться или гореть.

Коврики в салон

О пользе этого дополнения известно слишком много, чтобы тратить свое время на объяснения. Отметим только, что наиболее привлекательными с точки зрения соотношения цены и качества на сегодняшний день выглядят модели из текстиля и полиуретана.

Они отличаются износостойкостью и прекрасно переносят разные температурные режимы. С чисткой таких изделий проблем тоже не возникнет.

Колпачки на ниппели

Маленький эффектный аксессуар заменит собой невзрачные стандартные колпачки черного цвета. Особенно хорошо они подойдут для больших колес с дорогими легкосплавными дисками. Правда стоит комплекта пару тысяч рублей – учитывая небольшой размер сумма кажется завышенной.

Важно отметить: Такое интересное дополнение станет совершенно бесполезным, если не мыть машину достаточно часто. Потому что загрязняются диски и ниппели в первую очередь.

Крышка двигателя для мотора

Еще одна производственная необходимость, на которой решил сэкономить изготовитель чешского кроссовера.

В условиях российских реалий, когда дорожное покрытие в городах большую часть года покрыты грязью, влагой, химическими соединениями, ответственному автовладельцу без крышки не обойтись. Именно она поможет защитить силовой агрегат от внешнего воздействия.

Крышка на корпус АКБ

Принцип защиты здесь такой же, как в отношении двигателя. Ключевой узел сохраняется от пыли, грязи и воды. При этом снять ее можно за пару минут, так что при необходимости замены батареи проблем не возникнет.

Вопросы

Дмитрий, 33 года (Псков)

Возможно ли в качестве тюнинга доустанавливать круиз-контроль? У меня на Активе его нет

Владимир, 39 лет (Москва)

Во сколько может обойтись чип тюнинг Шкода Карок?

Руководство по тюнингу для Шкода Карок

Тюнинг Шкода Карок

Само определение «тюнинг» предусматривает не что иное как усовершенствование тех или иных дизайнерских, технических, а в конечном итоге – качественных или потребительских параметров авто. Все это осуществляется либо компаниями-изготовителями, или сторонними компаниями и сервисами, а также самими пользователями.

Следует иметь в виду, что улучшения конструкций авто силами самих пользователей в гарантийный период может привести к аннулированию гарантий. Поэтому, рассматривая особенности тюнинга чешского кроссовера, недавно ставшего доступным для российских потребителей следует с предельной осторожностью относиться к усовершенствованиям новых автомашин.


Ясно, что все улучшения, которые не касаются технических характеристик, а также те, что не влияют на безопасность авто не могут быть причинами отказа от гарантийных обязательств компаниями-производителями. Исходя из этого рекомендуется начинать тюнинг Шкоды Карок с интерьера.

Особенности тюнинга салона

Почти совершенный дизайн салона кроссовера на первый взгляд не дает возможности для осуществления масштабных улучшений внутреннего его облика. Тем не менее, начинать усовершенствования следует, обратив внимание на зону руля и задав себе вопрос, что может повлиять на то, чтобы сделать процесс вождения более эмоционально ярким, или напротив спокойно сдержанным.



Подогрев эмоций – это для тех из наших братьев, кто любит динамичное в меру агрессивное вождение, которое, как правило, рассчитано на короткие дистанции поездок. А вот сдержанное дорожное поведение – это удел водителей-дальнобойщиков.

Для зоны руля могут служить улучшениями:

Если решиться на кардинальные улучшения салона, что потребует, скажем, так масштабных капиталовложений, то это:

  • замена обивки кресел на более качественный материал, например, кожзаменитель на натуральную кожу;
  • такое же улучшение можно сделать и с обивкой дверей;
  • а также с потолком салона.

К наиболее доступным улучшениям можно отнести оснащения салона:

Что касается обеспечения тюнинга салонов, то рынок предлагает, как говорят прожженные специалисты улучшений, более сотни различных оригинальных комплектующих, а также аксессуаров для модернизации внутреннего убранства автомобилей Шкода.

Улучшения экстерьера

Внешний облик авто требует постоянных обновлений для повышения его привлекательности.

А с другой стороны, мотивациями для тюнинга многим из наших братьев служат, подсмотренные у тех же гаражных соседей те или иные усовершенствования.

Тюнинг тормозов Шкода Карок, цена вопроса 100$

Что касается тюнинга внешнего облика авто, то различают функциональные, эстетические, а также комбинированные улучшения экстерьера.

К функциональным усовершенствованиям Шкоды Карок можно отнести:

  • оснащение кузова более широкими брызговиками, что снижает загрязнение кузова при дождливой погоде;
  • установка защиты картера, что обеспечивает безопасность моторного отсека от механических повреждений;
  • шумоизоляция колесных арок
  • установка сетки на бампер
  • установка защиты на пороги и т.п.
  • газовые упоры для капота


Газовые упоры для капота, цена вопроса 22$

Что касается эстетических улучшений, то это:

'>
Установка сетки на бампер за 500 р Накладки на петли замка 340 Р '>
Накладки на петли замка 340 Р Накладка на боковые зеркала 500 Р

Комбинированный тюнинг экстерьера – это, например, те же рейлинги, которые могут выполнять эстетические и практические функции размещения на крыше авто габаритных грузов. Установка удлиненных спойлеров также носит комбинированный характер внешних улучшений.

Во-первых, они повышают эстетику и, во-вторых, аэродинамику авто. Что в конечном итоге приводит к экономии горючего.

В силу того, что нет предела совершенству, а финансовые возможности абсолютного большинства пользователей имеют ограничения, в конечном итоге процедуры тюнинга, как правило, носят долговременный характер, а там, глядишь, и гарантийный срок закончится. А это значит, что откроется «окно Овертона» для технических усовершенствований.

Чип-тюнинг двигателей

Что касается улучшений силовых характеристик движков, то такие стремления характерны, как уже упоминалось выше, для эмоциональных пользователей с наличием у них в меру агрессивного дорожного поведения.

Говорят, что при осуществлении чип-тюнинга движков можно добавить до трех десятков коней к динамике авто. Но это если воспользоваться услугами профессиональных ателье для чипирования.

Что касается гаражного чипирования или осуществления улучшений движков «на коленке», то в лучшем случае добавится не более десятка лошадей мощности и соответствующих усилий вращения.

Есть свидетельства, что якобы немецкий чип-тюнинг, а именно в виде блоков CPA Tuning способен выдать «на-гора» до четырех десятков и даже больше коней сверх номинальных параметров мощности движков.

Только нужно ли это нашему брату, если все это приводит прямиком к резкому сокращению службы силовых агрегатов из-за интенсивного износа?!

Еще одно предостережение насчет сомнительности чип-тюнинга движков – это из-за низкого качества российского топлива. Зачастую все затраты на улучшения динамики движков идут насмарку, как только чипированные движки получат хотя бы едино разовую порцию горючего, разведенного «ослиной мочой».

Улучшения подвески

Если судить по мнениям на автофорумах новоявленных пользователей Шкода Карок, выясняется, что многие недовольны работой подвески. А конкретно – это наличие раскачки после преодоления дорожных неровностей. Причем раскачка есть как при спокойных, так и при динамических режимах езды.

Для устранения этой «пагубы» есть два варианта улучшений – это установка более жестких в режимах сжатия амортизаторов, а также усиленных пружин. Дело в том, что амортизаторы и пружины будут как бы дополнять друг друга.

Например, на неровностях первыми принимают удары на себя пружины, но переходить в каскачку им не будут давать более жесткие амортизаторы. Собственно, для этого они и предназначены.

Для тех, у кого есть финансовые возможности можно и вообще заказать существенную переделку подвески, оснастив ее дифференцированными конструкциями амортизаторов и пружин. При этом их адаптивные взаимодействия приведут к итоговым результатам, что подвеска станет мягкой на маленьких скоростях и, соответственно, на неглубоких неровностях и напротив, жесткой, на ямах и ухабах при скоростном движении.

В качестве итогов

Тюнинг – это на самом деле выявление скрытых возможностей автомобиля. В этом отношении Шкода Карок обладает большими потенциальными возможностями для улучшений. Однако в стремлении к совершенству следует не переусердствовать, так как в народе говорят, что лучшее является врагом хорошего.

Skoda Karoq: 5 причин похвалить (и 3 пожурить)

1. Едут классно

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом — проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом — «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

2. Расход бензина — сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые — отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11–12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан — тут сэкономить не получится.

3. Внутри больше, чем снаружи

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей — по бокам первоклассников в бустерах, по центру — ученика средней школы. И все помещались.

Багажник — еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины — 500 литров (у 4х4 — на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail — 450 л, Toyotа RAV4 — 580 л).

4. Все теплые опции

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

5. Аккуратно вне асфальта

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент — управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

И автомобиль уверенно пробирается вперед… пока не садится на брюхо. Причем садится он часто, ведь дорожный просвет составляет всего 160 мм. Это по данным производителя. Мы намерили (правда, на пустой машине) на 10 мм больше. Для сравнения — большинство конкурентов приподняты повыше. Например, у Мазды CX-30 клиренс составляет 180 мм, у Renault Kaptur — 205 мм, а у Subaru XV — и вовсе 220 мм.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться — в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой — заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления — жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем — на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей — положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

  • Задавайте вопросы об эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Номинант Гран-при «За рулем»


К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Не считая пупырышков

Доведя за миллионы лет строение глаз до совершенства, эволюция практически отсеяла всех четырехглазых представителей животного мира. Остались разве что некоторые насекомые и виды рыб, у которых общий хрусталик разделен на две зоны — следить за происходящим сверху и снизу. Однако, в автомобильном мире эволюционное разнообразие пока продолжает носить буйный характер: уходят в прошлое ископаемые Йети, а им на смену приходит новая форма жизни по имени Karoq. Дадут ли ему четыре глаза преимущество в естественном отборе?

Помните, четырехглазым от рождения когда-то был и дорестайлинговый Skoda Yeti? Но то вообще была машина со своей особенной харизмой, и запомнилась она не только фарами — ее дизайнер, Томас Ингенлат, до сих пор считает Yeti своей лучшей работой.

А взглянешь на Karoq — и кажется, что кроме необычной оптики ничего в памяти не осядет. Привычные острые линии, грани и поверхности — а боковины и вовсе позаимствованы у кроссовера Seat Ateca. Мы-то гадали, как будет выглядеть новая модель, а ответ мелькал на салонах два года.

Дизайнеры Skoda и Seat разрабатывали эту часть совместно. Зачем? Очевидно, существующий тотальный уровень унификации в концерне Volkswagen — это еще не предел.

Karoq — последняя Skoda, полностью созданная под контролем бывшего шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана. Теперь за стиль «Шкод» отвечает Оливер Стефани, работавший раньше над моделями Volkswagen up!, Polo, Jetta, Tiguan и Golf

К тому же, самобытный Yeti по меркам концерна VAG провалился: в лучшие годы кроссовер в Европе продавался почти в три раза хуже Volkswagen Tiguan. И все же, дизайн Skoda Karoq несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Между острыми гранями – сложные в производстве выпуклые поверхности, которые придают кроссоверу мускулистости. Но пока дизайнер по экстерьеру не ткнет тебя носом в рельефные крылья и боковины, этого как-то не замечаешь.

В стандартной комплектации оптика Karoq галогенная, а за доплату полностью светодиодная с противотуманками, освещающими повороты.

Те самые четырехглазые фары позволили подтянуть вверх визуальный центр тяжести, чтобы кроссовер казался выше, и убрать оптику из опасной зоны — чем дальше от земли, тем меньше шансов поймать камень на грунтовке. Чехи называют это решение продолжением философии Simply Clever — продуманных, оригинальных решений, которые облегчают владельцу повседневную жизнь. Почти верим!

Не зря же бывшего шеф-дизайнера Skoda Йозефа Кабана позвали на повышение в премиум-бренд – чем-то он руководству BMW приглянулся. А в «Шкоде» Кабан запомнился хирургически чистым стилем, который постепенно привел все модели от биологического разнообразия к общему знаменателю. То, что надо для дальнейшей полировки одинаковых «семерок» и «пятерок» BMW?

Кстати, место шеф-дизайнера Skoda вообще напоминает заговоренный стул в бухгалтерии, с которого все сотрудницы уходят в декрет. Ингенлат, предшественник Кабана, тоже отправился оттачивать стиль другого премиум-бренда — Volvo.

Но в контексте новичка дело не только в дизайне, а вообще в идеологии — Karoq теперь хочет играть на одной площадке с конкурентами. Если Skoda Yeti был короче Toyota RAV4 на бесконечные 34 сантиметра, то Karoq хотя бы подтянулся до уровня Nissan Qashqai: плюс 16 сантиметров в длину, почти пять в ширину. И практически вся эта прибавка ушла в багажник.

У Yeti он был узким и коротким, а в Karoq за пятой дверью с опционным электроприводом скрывается минимум 521 литр объема. Или 588 литров – при наличии системы трансформации заднего дивана VarioFlex, когда спинки можно поставить вертикальнее, а подушки сдвинуть вперед, пожертвовав пространством для коленей задних пассажиров.

С обычной схемой транмформации сидений (вверху) вы можете просто сложить задний диван, а с продвинутой системой VarioFlex (внизу) еще и придвинуть кресла к передним спинкам. Максимум – если кресла сложить и наклонить вперед – будет 1810 литров объема

Но это лишь первая часть мерлезонского балета. Нужно больше места? Тогда складываем спинки задних сидений в пол или откидываем их вперед к спинкам передних кресел. Все еще недостаточно? Снимаем и вынимаем сиденья из салона совсем.

Пол ни в одном из вариантов не останется полностью ровным, но факт остается фактом: Karoq с VarioFlex — настоящее счастье для перевозки большого количества движимого имущества.

Новая «полка» багажинка больше никогда не мешает при погрузке, вытягиваясь вверх за пятой дверью. Правда, эта роскошь доступна только вместе с сиденьями Varioflex

В общем, ничего общего с тесным Skoda Yeti. Karoq спроектирован вокруг платформы MQB и, по словам инженеров, вообще не имеет с предшественником ни единой общей детали! Но руки-то помнят руль, который мне приходится держать почти каждый день — он у обеих машин одинаковый.

Мой собственный Yeti пока огорчает меня только устаревающим салоном, но и пресный дизайн передней панели Karoq не вызывает приступов зависти. Скупой, рациональный интерьер с четко разграниченными функциональными зонами.

В простых версиях даже мультимедийная система старой и новой машины довольно похожи, а закроешь глаза — и по сочетанию геометрии посадки и расположения органов управления может показаться, что это один и тот же автомобиль. Дьявол кроется в деталях и. в дорогих опциях. Во-первых, у Karoq совсем другой дизайн сидений, с широкими спинками и шестигранными интегрированными подголовниками. Выглядит солидно и оригинально.

Во-вторых – первая в истории «Шкоды» электронная приборка, а также новая мультимедийная система с возможностью управления жестами. Что до приборки, то она предлагается в Германии по цене около 400 евро и, по сути, представляет собой модуль производства фирмы Continental от нового европейского Volkswagen Polo. Даже стационарные датчики топлива и охлаждающей жидкости по краям от экрана здесь почти такие же, но выпущено все по чешской спецификации и с оригинальной прошивкой.

Например, среди четырех вариантов дизайна виртуальных приборов есть монохромный вариант с минимумом информации — для вечерней поездки домой, когда не хочется загружать голову ничем, кроме скорости и запаса хода. Simply Clever — опять, как мантру, – повторяют чехи.

Помимо большого багажника, в Karoq полно ниш для хранения мелочей. Например, бокс под передним сиденьем пассажира или кармашек для мобильного сбоку водительского кресла

Идея, конечно, не нова, но стремление сделать машину умной в бытовых мелочах впечатляет. Предприимчивый Karoq, как Андрей Александрович Бахметьев из «Пока все дома», способен сделать все, что угодно, из бутылки, изоленты и шприца. Например, специальные пупырышки на дне подстаканника не дают бутылке с водой проворачиваться, когда вы, продолжая рулить, открываете ее одной рукой. Опция не новая, но радует каждый раз.

Под сиденьем пассажира хранится уже знакомый по другим моделям зонтик, а прозрачная защелка на лобовом стекле для европейских парковочных чеков вполне способна удержать наш родной ламинированный пропуск куда-нибудь. И таких мелких деталей, ниш и приспособлений не счесть.

Блок простой мультимедийной системы при этом имеет до неприличия маленький старообрядческий экран и физические кнопки разделов меню с привычными крутилками громкости и масштаба карты. А дорогая версия, которую мы уже видели на обновленной Octavia, гораздо интереснее. С ней реальных кнопок на передней панели практически не остается — разве что на блоке кондиционера и россыпи горячих клавиш под ним: аварийка, центральный замок.

Все остальное переносится в виртуальное пространство широкого тачскрина. При этом кнопки громкости здесь сделаны электронными, а это решение из первой главы книги «Как испортить автомобильный интерьер».

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: