Скрип панели тойота королла

Обновлено: 03.07.2024

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla


Панель приборов, или в народе торпеда, авто находится в самой передней части машины, прямо перед капотом. Она не влияет на производительность автомобиля, но является неотъемлемой частью транспортного средства. Панель изготавливается из мягких материалов, которые изначально были приняты в целях безопасности. Но сегодня производство торпедо авто требует высокого уровня технологических разработок в сочетании с креативным дизайном. Панели, как правило, изготавливаются из пенополиуретана или полиолефинов, просто пластика, который известен своей склонностью к деформации под воздействием резких перепадов температур и повреждений.

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla

Поэтому, несмотря на то, что передняя панель является не только частью салона автомобиля, но содержит его информационный блок, иногда она начинает скрипеть. Перед тем как делать ремонт торпедо автомобиля, выясните причину и дайте ответ на вопрос: это сигнализирует об опасности или такую проблему можно устранить самостоятельно? Для начала разберемся…

Почему она скрипит

Пластмассовая передняя панель скрипит как в отечественных автомобилях, так и иностранных. Причиной тому могут быть различные аспекты, некоторые из них:

  • упрощенная технология составления;
  • плохое крепление пластмассовых стоек;
  • перепады температуры;
  • неточная установка передней панели.

В последнее время в целях экономии на отечественных автомобилях допускается упрощенная технология составления передних панелей, при этом материал изготовления исключает использование натуральных материалов. Дешевый пластик, который в процессе эксплуатации вызывает скрип при взаимном перемещении, может привести только к раздражению.

На видео — шумоизоляция торпедо:

Опытными мастерами замечено, что скрип передней панели усиливается при смене температурных режимов (например, в мороз). Шум выходит из зазоров пластиковых деталей панели. Для его устранения, кроме дополнительных операций, нужно планомерно осуществлять прогрев всего салона теплым воздухом и на небольшой скорости.

Также скрип передней панели может появиться после снятия и последующей установки торпедо авто. Причиной тому может быть неточный монтаж самой панели на нужное место, недотянутые соединения и крепления, что приводит к расшатыванию торпедо и, соответственно, появления скрипа.

Toyota Corolla 2002, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2004

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2000

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2006

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2005

Посмотреть больше машин на Дроме

Почему скрипит торпедо

Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

  • некачественное крепление стоек;
  • несоблюдение технологии сборки;
  • неквалифицированная установка;
  • температурные перепады;
  • длительное воздействие ультрафиолета.

Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

Как устранить

Передняя панель автомобиля часто подвергается воздействию солнца и других элементов, которые могут вызвать сокращение и расширение пластика, что приводит к хрупкости материала. Все это вскоре может привести к скрипу.

Чтобы устранить скрип передней панели, можно:

1. Использовать специальный аэрозоль.

Новое средство, которое помогает устранить скрип без съема передней панели. Среди его положительных характеристик можно озвучить следующие составляющие:

  • легко наносится;
  • имеет длительный срок эксплуатации;
  • доступный по цене;
  • не оставляет никаких пятен или следов;
  • большой температурный режим (от ?180 °C до 240 °C);
  • слой нанесения проверяется ультрафиолетовым индикатором.

2. Использовать WD-40.

Американский аэрозольный препарат, главным ингредиентом которого является минеральное масло, обеспечивает прекрасную смазку и защиту от влаги. Он замечательно справляется с сокрытием трещин и зазоров передней панели. Однако одним из его недостатков является недолговечность.

3. Проложить места накладок стоек и панели уплотнителем.

Следующий совет, как устранить скрип торпедо, состоит из уплотнения зазора между накладками стоек и передней панелью. Для этого нужно снять и открутить саму панель.

На видео — шумоизоляция передней панели, часть 1:

Как снять переднюю панель

Снятие торпедо в вашем автомобиле сделать не очень трудно. Соблюдая несколько простых процедур, вы можете удалить его в очень короткое время.

  • отвинтить винты на верхней части торпедо с помощью отвертки;
  • проделать то же с винтами по бокам и под передней панелью.

После этого нужно тщательно очистить места соприкосновения со всеми деталями от загрязнений и пыли. Потом внимательно проложить места накладок уплотнителем и подтянуть крепления. Уплотнителем может стать маделин, вибропласт, войлок, жгут.

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla

Характеристики шумоизоляционных материалов

Вибропласт

Вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеящуюся композицию толщиной до 1,5 мм. К его достоинствам можно отнести водонепроницаемость и герметичность. Вибропласт легко нанести на поверхность с любым рельефом.

Маделин

Антискрип маделин представляет собой самоклеющийся материал, который изготовлен на тканевой основе с полиэфирной пропиткой. Его толщина составляет 1,5 мм. После предварительного обезжиривания наносится на любую поверхность для устранения скрипов и посторонних шумов.

На видео — шумоизоляция передней панели, часть 2:

4. Проклеить места накладок.

Способ в чем-то схож с предыдущим, однако имеет несколько недостатков. Самоклеющийся уплотнитель в большей степени одноразовый, пыль или небольшое загрязнение сводит на нет его клеящиеся характеристики.

Также места столкновений пластиковой панели с другими деталями можно проклеить водостойким клеем, силиконовой смазкой и даже двусторонним скотчем.

Силиконовая смазка

Основой большинства силиконовых материалов является полиметилсилоксановая жидкость с пропеллентами, к которым добавляются различные полимерные соединения. Смазка позволяет создавать на поверхности сплошной полимерный водоотталкивающий слой. Среди недостатков можно отметить тот факт, что плохо растертая силиконовая смазка оставляет жирные пятна на пластике.

5. Уплотнить с помощью петелек и крючков.

Одно из первых высокотехнологичных, удобных и быстрых средств против скрипа торпедо автомобиля — петельки и крючки или «липучки». Однако впоследствии такие уплотнители под воздействием постоянной нагрузки теряют цепкость, а пыль и грязь снижают их эксплуатационные показатели.

Проблема. Скрип торпеды Toyota Corolla

Шумоизоляция торпедо автомобиля

На их смену пришли пластины, имеющие множество грибоподобных ответвлений, которые при сдавливании сцепляются между собой.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Форум: Toyota Corolla E150

Антону, на его отзыв о тойота королла от 8 января.
Как избавился от звуков фундука? у меня та же проблема.
Сегодня был на мойке, машина отогрелась после мороза и тоже потекла, я не понял зимой нужно ездить с кондиционером чтобы не было под обшивкой инея? (а еще в месте запаски полно инея) что делать?

в сентябре 2009 купила тойоту королла 2008 год выпуска. Осень отъездила без проблем, но при наступлении морозов, на маленьких оборотах начала вылетать скорость, чтоб снова поехать необходимо заглушить машину, погасить все огни, и только после этого она снова включает скорость. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой .

У меня тойота королла 2009 года, этой зимой столкнулась с проблемой неисправности в коробке передач, езжу много, с машиной обращаюсь аккуратно, периодически слышны скрипы, треск в панели. Но это еще цветочки, сегодня загорелся этот знак неисправности, я так напугалась, постояла 15 мин., он погас, потом опять загорелся, дилер сазал что это из-за мороза (-30). Но прошлой зимой такого небыло, поставила свою тойоту короллу в гараж, боюсь теперь на ней куда то ехать, обидно так, машина то новая совсем, а что же дальше будет.

Оксане. Коробка автомат или механика?
Если механика, то машину глушить не надо, выжимаешь сцепление включаешь передачу и едешь к офиц. дилеру. Если автомат то включаешь режим ЕС и идешь со своей проблемой к оф. дилеру. Не должна передача вылетать на малых оборотах, касяк в машине.
С любовью к тойота королла, Денис.

Купил в 2008 году автомобиль тойота королла. В принципе проблем нет.

Тойота Королла 2007 г, 1,6 механика, пробег 23000 км, езжу не часто. Еще на гарантии. Передняя панель скрипит и гремит с самого начала эксплуатации автомобиля, что зимой, что летом.Кто подскажет в каком дилерском центре помогут решить проблему ?

У меня тойота королла 2008 года. 20 тык пробега.
Нравится. Проблем, кроме озвученных выше сверчков небыло.

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.

Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

А теперь мурзилка:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.
Читать дальше: Как зашить тент своими руками
Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

Скрип в районе подвески на toyota corolla

Приходит время, когда собственник любого авто (в том числе и toyota corolla) после прохождения нескольких десятков тысяч километров начинает слышать скрип в районе подвески. Говорит это о том, что существуют реальные проблемы, которые вызваны износом резиновых элементов. Этот процесс неизбежный, втулки стабилизатора рано или поздно приходят в негодность, дорог нет нигде идеальных.

Что такое вообще втулки «стаба»

Втулки стабилизатора - это важный узел, который принимает на себя излишние нагрузки во время преодоления ухабов или неровностей на дороге. Таки образом этот узел является своеобразным «щитом», который предохраняет остальные важные элементы движка и корпуса машины. Рано или поздно втулка истирается и приходит в негодность, это объективный процесс.

Проще самому заменить этот элемент, тем более операция подобная не представляет какой - либо сложности. Ремонт подобных узлов не такой уж и сложный, следует только знать, в чем заключается суть вопроса и какие необходимы детали на замену. Сделать подобную работу можно самостоятельно, займет времени немного. Опытные мастер, у которого приличный опыт работы, сделает замену втулок стабилизатора, конечно же, гораздо быстрее.

«Симптомы» и алгоритм действий

Toyota corolla имеет выдающиеся диагностические признаки при поломке втулок стабилизатора, только у нее раздается характерный глухой стук. Чтобы возник подобный звук, втулки могут стереться всего на 1,1 мм, этого будет вполне достаточно, чтобы обратить внимание на проблему и предпринять какие-либо действия по исправлению.

Алгоритм замены втулок на «Королле» выглядит таким образом:

  1. Авто ставится на яму.
  2. С двигателя снимается защита.
  3. При помощи 17 ключа откручивается два болта слева и справа.
  4. Демонтируются скобы, вытаскиваются втулки.
  5. Используя монтировку, анализируется состояние втулок.
  6. Если есть скошенный конус или большие потертости, то без всякого «автодоктора» можно понять, что менять эти детали пришло время.
  7. Самый разумный выход - это использовать «родные» втулки.
  8. Узел обмазывается солидолом или техническим вазелином и помещается наконечник стабилизатора.
  9. Проверка правильной работы: при вращении рукой стабилизатора, он не должен проворачиваться.
  10. Прикрепляем болтами пластину.
  11. Вторая втулка меняется по такому же алгоритму.

Дальше следует протестировать работу, проехавшись на авто. Никакого стука или других посторонних звуков наблюдаться не должно.

Скрип панели тойота королла


Добрый всем день!

Стал доставать скрип панели. Зимой просто стыдно перед пассажирами. Такое впечатление, что крепление панели просто раскручено и все это ходит ходуном. Звук идет из района приборной панели (там, где спидометр, термометр и прочее). Снимал попочку с кнопками, постучал, подергал все что открылось. Но не нашел как снять верхнюю часть (потолок ниши). Вроде бы все на месте и никаких трущихся, болтающихся элементов не выявил. Может как раз под потолком что-то может скрипеть? Снял блок климатконтроля. Там тоже все на месте. Снял музыку. Никакого криминала. Элементов крепления панели к кузову не нашел. Конечно, может это мне кажется, что они открутились.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет ))). )

Добрый всем день!

Стал доставать скрип панели. Зимой просто стыдно перед пассажирами. Такое впечатление, что крепление панели просто раскручено и все это ходит ходуном. Звук идет из района приборной панели (там, где спидометр, термометр и прочее). Снимал попочку с кнопками, постучал, подергал все что открылось. Но не нашел как снять верхнюю часть (потолок ниши). Вроде бы все на месте и никаких трущихся, болтающихся элементов не выявил. Может как раз под потолком что-то может скрипеть? Снял блок климатконтроля. Там тоже все на месте. Снял музыку. Никакого криминала. Элементов крепления панели к кузову не нашел. Конечно, может это мне кажется, что они открутились.

Надо было не ставить всё обратно, а поездить так денек, посмотреть скрип изчез или нет.
У меня такое тоже было, но не всегда, оказалось это стрекотало стекло битое от старой лобовухи, до меня видать меняли, я стекла даже из отделки передних стоек вытряхнул, походу может еще сто пудова насыпалось в дефлектор обдува лобовухи и скрепит там гдето в печке.

Зимой без печки ездить денек - другой сложно. Можно не доехать куда ехал. Это лета надо подождать. Но неприменно так и сделаю.

Скрип у меня тоже не постоянный. Пока салон не прогреется - скрипит. ПРогреется вроде получше становится. И такое впечатление, что именно из зоны приборов звук идет.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

на ходу скрипит? может стеклоподьемник?

а если при открытии то вэдэшкой можно пластиковый ограничитель хода полить, он у меня тоже скрипел по началу.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет ))). )

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет ))). )

_________________
VistaArdeвoчка 3S-FSE, 2000г - ПРОДАНА
CAMRY - ПРОДАНА CAMI - ПРОДАНА

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г белая. С машинкой неразлучны уже 12 лет

Toyota Carina E

да, панель магнитолы, с ящичком которая. скрип снизу от креплений в торпеде. если нажать рукой - не скрипит.

силикон - смазка имеется ввиду?

тоже бесит до ужаса этот скрип

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

И да вот еще парни вот вы пишите кто как убирал скрип,но никто не написал как правильно снимать эту панель чтоб не поломать ни ее не клипсы,и нет ли там в креплении помимо клипс каких-либо саморезов или потайных болтов.Думаю актуально будет тема для новоиспеченных кАринсчЕгов т.к я так и не решился пока снимать консоль боясь сломать.

Таже самая беда долго так ездил пальцем придерживал ,надоело снял панель под мафон,не было нижней правой клипсы, нашел внутри где провода,тросики.Видимо старый хозяин потерял,а искать не стал.Ну я её наместо поставил,разжал и по бокам панели скотчем прозрачным проклеял и все не скрипит.Но теперь бесит другой скрип слева в углу в районе бокового дефлектора

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:


_________________
Toyota carina E 1996г. 1.6 4a-fe не LB англичанка 99л.с. серебристый металик
Изображение

Меняли на днях лампочки освещения рычагов печки. Из-за этого разобрали, естественно панель. Пока товарищ выковыривал лампы, я протёр все детали, извлёк пылесосом пыль, т. е. провёл генеральную чистку. Так вот. Поставили обратно консоль и. она перестала скрипеть! Чистку устроил не ради борьбы со скрипом, тогда можно было бы списать на психологический эффект, а из-за любви к чистоте.

Обратил же внимание на скрипы, когда проехался на сотне без музыки. Удивился, что в салоне не хватает чего-то, кроме шума колёс.

(К слову, система замены лампочек, пожалуй, самая непродуманная часть в Карине. Это касается и внутрисалонного света и задних фонарей)

После того как пропал начался снова. Решил так:

В ОБЩЕМ СКРИПЕЛО (У МЕНЯ) В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОНСОЛИ, ОНА НА КОЧКАХ ТЕРЛАСЬ О БЛОК УБРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ. АККУРАТНО (ЧТО БЫ НЕ ВИДНО БЫЛО) ПРОКЛЕИЛ МЕД. ПЛАСТЫРЕМ (Т.К. ОН ТРЯПИЧНЫЙ) ПОЛОСОЧКУ МЕЖДУ КОНСОЛЯМИ И ВСТАВИЛ НАЗАД ВЕРХНЮЮ. СКРИПА БОЛЬШЕ НЕТ.
С боков есть наклееная ворса, а вот снизу не было, поэтому и скрипело.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы.

3. . потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Снимаем облицовку тоннеля

Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола.

верхней накладки облицовки

Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.

6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола.

7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es».

отсоедините колодку жгута

8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола.

9. Снимите блок пепельницы

Снимите блок пепельницы

10. Выверните два винта переднего крепления.

11. . и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола.



12. Откройте крышку вещевого ящика.

13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола.

14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом.

15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так.

Сдвиньте облицовку

16. . чтобы освободились два передних фиксатора.

17. Снимите облицовку тоннеля пола.

18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Облицовка салона Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.

Облицовка салона Тойота Королла

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.

2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.

отожмите фиксаторы

заднюю облицовку

5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.



Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.

7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.



8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы <крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.







1. Снимите заднее сиденье

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.



3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку..

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.



Так расположены фиксаторы крепления зад-ней полки.

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, о

ожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

7. Снимите заднюю полку.



8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.

10. Подденьте отверткой.

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.



12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке.

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Панель приборов Тойота Королла

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части (декоративной панели), нижней части (стального каркаса) и съемных элементов.

Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления.

Нижняя часть панели приборов представляет собой каокас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накгадки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.

Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки.

Полная разборка панели приборов достаточно сложная и трудоемкая операция, требующая определенного навыка, поэтому в данной книге рассмотрена частичная разборка панели приборов, позволяющая получить доступ ко всем ее узлам и элементам. Когда все же требуется полная разборка, рекомендуем обратиться на СТО.

Центральная консоль Тойота Королла

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола



3. Для снятия блока пепельницы выверните два винта крепления.

4 . отожмите верхний фиксатор и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок пепельницы от центральной консоли.



5. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя

6. Снимите блок пепельницы.

7. Для снятия блока индикации систем безопасности отожмите фиксаторы крепления и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок индикации систем безопасности от центральной консоли



8. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов индикаторов.

9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателей обогрева передних сидений.



10. Снимите блок индикации систем безопасности.

11. Для снятия головного устройства аудиосистемы выверните два винта его крепления слева



12. . и два винта крепления справа.

13. Преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте головное устройство аудиосистемы на себя и отведите его от центральной консоли.

14. С внутренней стороны устройства отсоедините штекер антенны.

15. . отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов головного устройства аудиосистемы.



16. Снимите головное устройство аудиосистемы.

17. Для снятия блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте блок управления на себя и отведите его от центральной консоли.

18. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов клавиши включения режима рециркуляции.

19. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателя кондиционера.



20. . а также колодку жгута проводов переключателя режимов работы вентилятора и клавиши включения обогоева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

21. Поддев отверткой, отожмите два фиксатора.

22. . и снимите колодку жгута проводов регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

23. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха.



24. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

25. Для снятия центрального блока дефлекторов системы вентиляции и отопления салона отожмите фиксаторы крепления, а затем, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона на себя и отведите его от центральной консоли



26. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов выключателя аварийной сигнализации.

27. Снимите центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона.

28. Установите элементы центральной консоли и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо

3. Снимите кожух рулевой колонки

4. Снимите облицовку тоннеля пола

5. Снимите все элементы центральной консоли

6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова



8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед



10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.

11. Снимите комбинацию приборов.



12. Откройте нижний вещевой ящик

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.

17. Отожмите фиксаторы крепления..





19. Поддев отверткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.



21. Отожмите фиксаторы крепления.

22. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите ее от панели приборов.



24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.


25. Снимите облицовку блока короектора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.



26 Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

27 Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.



28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.



комбинацией приборов

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.

омывателя фар

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.

панели приборов

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: