Скрип приборной панели лада веста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Устранение скрипов приборной панели Лада Веста

Устранение скрипов приборной панели Лада Веста

Одна из главных и самых распространенных проблем автомобиля Лада Веста кроется в ее приборной панели, а точнее в скрипе, который она создает. Посторонние шумы от приборной панели могут возникнуть уже на первых месяцах жизни автомобиля, что согласитесь, достаточно не приятно для ее владельца. Обращение по такому вопросу к официальному дилеру не дает ровным счетом ничего, объясняют свое решение они чаще всего тем, что детали автомобиля со временем должны притереться и перестать издавать режущие слух звуки. Единственным выходом из сложившийся ситуации остается попробовать устранить скрипы приборной панели самостоятельно.

Для проведения подобных работ Вам потребуется специализированный материал, благо найти его не составит большого труда, ведь продается он практически в каждом магазине с автомобильными аксессуарами. Материал называется маделин, чаще всего он продается уже в готовом варианте в виде метровой ленты толщиной в миллиметр (фото ниже), одна из сторон которой уже обработана специальным клеем для удобства конечного пользователя.

Как разобрать приборную панель Лада Веста

Для того чтобы устранить скрипы приборной панели первым делом придется ее разобрать, благо делается это очень просто и не отнимет много вашего времени. Для начала необходимо открутить два торкс болта, которые удерживают колодцы панели на своем законном месте:

После выполненных действий колодцы будут удерживаться двумя защелками, расположенными с внутренней стороны, для того, чтобы отсоединить их, достаточно лишь аккуратно потянуть колодцы за их нижнюю часть. Если Вы сделали все правильно, то перед Вами предстанет следующая картина:


Сама приборная панель также удерживается двумя торкс болтами, которые расположены по ее краям. После устранения элементов крепежа останется лишь отсоединить кабель питающий вашу приборную панель. После демонтажа приборной панели перед вашим взором предстанет абсолютно пустое пространство, в котором некогда находилась панель, именно это пространство и будет нашим фронтом работы:

Не надо быть инженером, чтобы заметить, что все места крепления да и сами колодцы в целом сделаны из пластмассы не самого лучшего качества. Именно этот пластик и издает скрип в приборной панели и для того, чтобы устранить его, необходимо уменьшить соприкасаемость пластиковых элементов между друг другом. В этом вопросе нам поможет лента, о которой говорилось ранее. Нарежьте ленту на небольшие части длинной в 3-4 сантиметра и обклейте ей все предполагаемые места соприкосновения пластика, готовый результат выглядеть будет примерно следующим образом:






Бесспорно получить визуальное удовлетворение от такого зрелища достаточно сложно, но мы ведь и не для красоты это делаем, наша первоочередная цель это устранить скрип приборной панели автомобиля Лада Веста, тем более, что после сборки приборной панели никто и никогда не увидит, что на самом деле скрывается за ней:)

После того, как вы тщательно проклеете все необходимые места, можно приступить к обратной сборке приборной панели. Проделываем все те же действие в обратном порядке:

Подключаем кабель приборной панели

Затем вставляем приборную панель в родные пазы и вкручиваем торкс болты

Ну и завершаем нашу работу возвращением колодцев приборной панели на свое место, не забывая при этом защелкнуть нижние крепления.

«Самое злое место в этой машине»: Владелец LADA Vesta рассказал, как убрал все «сверчки» в салоне

Новенькая LADA Vesta расстроила владельца, начав скрипеть в первые месяцы после покупки, но он все-таки нашел решение известной многим «веставодам» проблемы.


Как сообщил хозяин «Весты», для борьбы со «сверчком» в плафоне он снял его с помощью пластикового инструмента и крестовой отвертки для болтов, отключил плату от питания и обернул провод кусочком маделина. Чтобы выяснить, в каких именно местах он издает тарахтящий звук, автор включал на полную громкость музыку в салоне LADA Vesta. И после обматывания провода маделином «сверчок» действительно пропал.

Далее владелец рассказал, как боролся с «тарахтелками» в приборной панели. «Самое злое место в этой машине, – высказал свое мнение о «приборке» LADA Vesta автомобилист, – Я ее разбирал раз шесть». Корпус панели он откручивал с помощью отвертки, а затем обклеивал маделином его весь, все возможные стыки и клипсы, помогая суперклеем.

«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Также на стекло «приборки» изнутри пришлось клеить кусочки резинового уплотнителя, поскольку оно тоже гремело, соприкасаясь с пластиком. Таким же образом он обклеивал все «громкие» детали бардачка и магнитолы «Лады Весты», и убрал все « сверчки » в салоне.


В комментариях тут же нашлись сочувствующие и автору, и другим «веставодам». «Новая машина, а уже вся скрипит. АвтоВАЗ рулит!» – иронично отметил один из подписчиков. «Дружище, это Лада, смирись!», «Чтобы избавиться от сверчков, нужно поменять саму машину», «Лайфхак: продаем Весту, берем иномарку», – присоединились другие пользователи.

Подписаться:

Владелец «Крузака» избавился от сколов у себя в гараже, потратив на это всего 30 минут и 220 рублей.

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Найти и уничтожить: «Тазовод» показал, как избавиться от «сверчков» в приборке LADA Vesta SW Cross

Известный обзорщик без лишних затрат устранил посторонние скрипы.


Блогер Дмитрий Флегантов совсем недавно сменил свой УАЗ «Патриот» на LADA Vesta SW Cross. Автомобиль в целом его очень радует, серьезных претензий нет, однако в последнее время водителю начало казаться, что он слышит надоедливых «сверчков» в приборной панели своего кроссового универсала.

Раздавались эти потрескивания в районе дисплея тахометра, и начинающему «тазоводу» очень не хотелось, чтобы всё закончилось разбиранием приборной панели его LADA Vesta SW Cross, ведь автомобиль он буквально совсем недавно купил, и сейчас там «ковыряться» никакого желания не было.

Что примечательно, треск пропадал, стоило лишь надавить на тахометр, потому водитель предположил, что решить проблему – найти и уничтожить досадливого «сверчка» – вполне можно будет даже «малой кровью». Для этого ему понадобился материал, применяющийся для защиты хрупких изделий при транспортировке, а также самая обыкновенная канцелярская линейка.

Автомобилист вырезал небольшие прямоугольные кусочки из этого материала, а затем, с помощью линейки, аккуратно ввёл их в прорезь между рамкой тахометра и пластиком приборной панели LADA Vesta SW Cross. Внешне такая доработка в глаза слишком сильно не бросалась, а во время движения в салоне теперь вместо «сверчков» была еле слышна ровная работа мотора российской машины.


«Дешево и сердито, а главное – тихо. Со временем эту проблему придётся решать, снимать панель и разбираться, но на первое время – покатит», – резюмировал довольный блогер.

Скрип панели лада веста

Скрипы и сверчки в салоне нового автомобиля всегда огорчают и раздражают владельца. Конечно, как говорится, на скорость это не влияет, но вряд ли кто-то согласится долго терпеть подобное. Такая проблема есть и унового седана от АвтоВАЗа – многие хозяева отмечают скрип приборной панели Лада Веста, причем он может появиться и на совсем новых машинах.

Причина

Сама приборная панель Vesta смотрится очень стильно и современно, да и с информативностью у нее полный порядок, а вот конструкция ее крепления не совсем удачная. Из-за этого во время езды и возникают скрипы.

Данная проблема продемонстрирована на видео.

Впрочем, устранить ее несложно.

Что делать?

Чтобы самостоятельно устранить скрип приборной панели Лада Веста, ее сперва нужно снять. Для этого сначала сбрасывается минусовая клемма с аккумулятора. Далее, с помощью отвертки и биты T20, необходимо выкрутить 2 винта крепления. Когда это сделано, щиток приборной панели нужно потянуть на себя, при этом будет чувствоваться сопротивление фиксаторов.

Когда колодцы сняты, откроется доступ к оставшимся 2 винтам, которыми крепится непосредственно приборная панель. Они также выкручиваются.

В конце остается только вынуть щиток и отсоединить идущий к нему штекер.

Что касается скрипа приборной панели Лада Веста, то он идет не от самого щитка, а от пластиковых отливов, на которые он опирается.

Для устранения необходимо очистить пластик от пыли, протереть его антисиликоном и после оклеить все маделином – и сам щиток, и его посадочное место под козырьком, и, на всякий случай, колодцы.

Весь процесс работ показан на видео.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На профессиональном сленге автомехаников такие явления называются иначе. А именно "шуршунчики" и "гремлины". Как и следует из определений, шуршунчики это те, что шуршат, а гремлины, это те, что гремят. Первые обитатели салона, вторые обитатели подвески. И те и другие исключительно обожают современнве автомобили с передним приводом. Если в Вашем автомобиле много дешевых пластиковых панелей, таких как к примеру в Мазде-6, то от шуршунчиков Вы сможете избавиться или утопив автомобиль в бочке с суперклеем, или заполнив его монтажной пеной до такой степени, чтобы в салоне не осталось ни одного кубического сантиметра воздуха. Современнве автомобили делаются по максимально дешевой технологии. Основоположником этого направления на отечественном рынке стал ВАЗ-2108, более известный как "зубило". Но там было еще не все запущенно. Полный расцвет этого безобразия произошел на 2109 и далее, с так называемой "высокой панелью". Вот этой:

Торпеда Лада Веста создана по образу и подобию 2110, и отличается от нее только формой.

Как справедливо заметил сквернословящий дегенерат из видео в Вашем ответе, все не скрипит до первого откручивания винтов. Т.е до первого вмешательства. Если Вы задумаете поставить на машину сигнализацию, то Вам хотите-не хотите, а придется что то откручивать, ибо ее блок прячется в недра автомобиля, и подключается к проводке находящейся глубоко под панелью. С этого момента шуршунчики поселяться в Вашем автомобиле.

Что касается подвесочных "гремлинов". Машина имеет передний привод с конструкцией подвески на стойках и опорниках? Ну тогда и не жалуйтесь, что у Вас снизу все гремит. Данная подвеска, конструктивно задумана так, и избавиться от данного досаждающего фактора практически не возможно. Масла подливают убогие запчасти. Если человеку удалось собрать переднеприводную подвеску так, что ничто нигде не гремит и не скрипит, то как правило это не на долго, и его воля к победе и стремление повергнуть ветряные мельницы вызывает неподдельное уважение.

Ну что же приступим.

Начинаем разбирать боковые панели с водительской и с пассажирской стороны, открутить один винт Torx20 и отщелкнуть защелки. С ними морока, нужно просунуть руку за панель нащупать их и надавить на фиксатор(если можно его так назвать).

Снимать нужно аккуратно на фото выше видно какие заломы образуются при первом снятии.

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста


Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АвтоВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.


Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.


Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.


Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.




Лада Веста Lada Vesta Скрипы Сверчки В Салоне mp3

Слушать

Длительность: 4 мин и 23 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста Lada Vesta Лайфхаки

Лада Веста Демонтаж Накладки Мультимедиа И Центральных Дефлекторов

Лада Веста Скрытые Настройки Бортового Компьютера Звук Указателей Поворотов

Lada Vesta Luxe Микро Обзор

На Ладе Веста Скрип Передней Подвески Побеждён

Lada Vesta Бортовой Компьютер Самодиагностика Приборной Панели

Скрипы И Хрусты Торпеды Поло Седан

Лада Веста Св Кросс Год Спустя Причины Для Раздумий Обзор От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Lada Vesta Центральный Замок Работа И Активация

Меню Показания Бортового Компьютера Lada Vesta

Дребезг Пластиковой Накладки Лада Веста

Лада Вестой Спорт 2021 Vs Обычной Весты Цены Салон Экстерьер Ладо Вест Lada Vesta Sport

Купил Lada Vesta Седан Стандарт

Обзор 9 Android Магнитолы На Lada Vesta Sw

Лада Веста Загорелся Check Engine Что Делать Elm327

Стоит Ли Покупать Лада Веста С Пробегом

Lada Vesta Sw Cross Super Exclusive Tuning Лада Веста Св Кросс Универсал Вечерний Обзор Часть 2

5 Плюсов И Два Жирных Минуса Лады Xray Cross

Лада Веста Android На Штатной Ммс Новые Возможности Ммс Установка Applauncher И Easy Connected

Обзор Новинок Этого Года На Ммас 2021 Мир Лада

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :

Дополнение от пользователя PDA:

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Скрежет в передней подвеске на Лада Веста


Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.


Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать , когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.


По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Мы продолжаем писать о выявленных проблемах у новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ седана Lada Vesta.

Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.


Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Недочеты эргономики Lada Vesta

На протяжении двух месяцев езды на новом автомобиле Lada Vesta были выявлены несколько основных недочётов эргономики. Первым недочетом является дизайн крутилки у мультимедийной системы Lada Vesta. Дело в том, что данная крутилка очень похожа на ту, которая есть в модели Lada Granta. Она довольно скользкая и маленькая, из-за чего пользоваться ею с помощью пальцев довольно трудно. Вторым недочетом эргономики является разводной ключ к замку зажигания. Дело в том, что, когда он вставлен в замок зажигания, то он мешает правому колену водителя в те моменты, когда нога отдыхает, снявшись с педали газа. Третий недочет связан с попаданием снега в салон Lada Vesta при открывании дверей.

Проблема со стойками стабилизатора


Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Устранение скрипов ручек дверей Лада Веста

Различный скрип, встречающийся в салоне автомобиля считается нормой практически для любой модели. Дело в том, что практически каждая часть автомобиля состоит сразу из нескольких элементов (накладок и прочего), которые стыкуются между собой с помощью специального крепления. Чаще всего для изготовления этих элементов используется пластик, на более дорогих автомобилях места соединения элементов проклеивают специальным материалом, который помогает избежать появления посторонних звуков. К сожалению на бюджетных автомобилях, к коим относится семейство Лада Веста, такая практика встречается редко и панели закрепляются между собой прямо друг на друга. Даже если Ваш автомобиль новый и находится на гарантийном обслуживании, обращение к официальному дилеру в большинстве случаев ничего не даст, поэтому заняться данной проблемой придется самостоятельно. Если вы стали замечать, что от дверей автомобиля исходит посторонний шум (скрип, сверчки) при езде по неровной дороге и вас он совершенно не устраивает, стоит задуматься о его устранении. Шум исходящий от дверных карт внутри автомобиля могут издавать сразу несколько элементов:

  • Пассажирские ручки дверей (не путайте с ручками для открывания двери)
  • Декоративные накладки дверей

Первым делом необходимо установить какой именно элемент издает посторонний шум, в случае если это ручки дверей, необходимо обзавестись маделином и набором пластиковых лопаток для снятия накладок. Маделин это специальный материал, которые часто используется на стыке элементов, дабы устранить возможность возникновения трения друг о друга, купить его можно в любом автомобильном магазине.



Накладки ручей дверей удерживаются на защелках и не имеют дополнительного удерживающего устройства, поэтому снимаются при помощи аккуратного отгибания элемента, делать это лучше всего при помощи пластиковых лопаток, которые не повредят элемент и его крепление. После того, как вы сняли накладку дверной ручки, проклейте места ее соприкосновения с дверной картой маделином, как показано на фотографии ниже:



Также устранить скрипы можно при помощи материала, изготовленного способом спанбонд. В этом случае из материала вырезается кусок формой немного большей проблемного элемента, после чего спанбонд укладывается между двумя закрепляемыми элементами. После того, как вы установите элемент поверх материала, остатки материала обрезаются с помощью канцелярского ножа. Для того чтобы материал не было видно в проеме между элементами, его заправляют в внутрь при помощи тонкого предмета (пластиковой лопатки, отвертки или зубочистки).



Скрип со стороны дверей может быть вызван не только накладками дверных ручек, но и декоративными ставками. В этом случае устранение скрипа будет более проблематичным. Дело в том, что эти накладки имеют одну неприятную особенность, застежки на них не защелкиваются обратно.



Снимаются декоративные накладки также легко, как и накладка ручки дверей. После их снятия необходимо проклеить места соприкосновения двух элементов. Проблемы могут возникнуть при попытке вернуть накладки на штатные места, их фиксаторы не срабатывают в следствии чего приходится снимать дверную карту полностью.

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста


Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АвтоВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.


Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.


Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.


Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.




Устранение скрипов ручек дверей Лада Веста

Различный скрип, встречающийся в салоне автомобиля считается нормой практически для любой модели. Дело в том, что практически каждая часть автомобиля состоит сразу из нескольких элементов (накладок и прочего), которые стыкуются между собой с помощью специального крепления. Чаще всего для изготовления этих элементов используется пластик, на более дорогих автомобилях места соединения элементов проклеивают специальным материалом, который помогает избежать появления посторонних звуков. К сожалению на бюджетных автомобилях, к коим относится семейство Лада Веста, такая практика встречается редко и панели закрепляются между собой прямо друг на друга. Даже если Ваш автомобиль новый и находится на гарантийном обслуживании, обращение к официальному дилеру в большинстве случаев ничего не даст, поэтому заняться данной проблемой придется самостоятельно. Если вы стали замечать, что от дверей автомобиля исходит посторонний шум (скрип, сверчки) при езде по неровной дороге и вас он совершенно не устраивает, стоит задуматься о его устранении. Шум исходящий от дверных карт внутри автомобиля могут издавать сразу несколько элементов:

  • Пассажирские ручки дверей (не путайте с ручками для открывания двери)
  • Декоративные накладки дверей

Первым делом необходимо установить какой именно элемент издает посторонний шум, в случае если это ручки дверей, необходимо обзавестись маделином и набором пластиковых лопаток для снятия накладок. Маделин это специальный материал, которые часто используется на стыке элементов, дабы устранить возможность возникновения трения друг о друга, купить его можно в любом автомобильном магазине.



Накладки ручей дверей удерживаются на защелках и не имеют дополнительного удерживающего устройства, поэтому снимаются при помощи аккуратного отгибания элемента, делать это лучше всего при помощи пластиковых лопаток, которые не повредят элемент и его крепление. После того, как вы сняли накладку дверной ручки, проклейте места ее соприкосновения с дверной картой маделином, как показано на фотографии ниже:



Также устранить скрипы можно при помощи материала, изготовленного способом спанбонд. В этом случае из материала вырезается кусок формой немного большей проблемного элемента, после чего спанбонд укладывается между двумя закрепляемыми элементами. После того, как вы установите элемент поверх материала, остатки материала обрезаются с помощью канцелярского ножа. Для того чтобы материал не было видно в проеме между элементами, его заправляют в внутрь при помощи тонкого предмета (пластиковой лопатки, отвертки или зубочистки).



Скрип со стороны дверей может быть вызван не только накладками дверных ручек, но и декоративными ставками. В этом случае устранение скрипа будет более проблематичным. Дело в том, что эти накладки имеют одну неприятную особенность, застежки на них не защелкиваются обратно.



Снимаются декоративные накладки также легко, как и накладка ручки дверей. После их снятия необходимо проклеить места соприкосновения двух элементов. Проблемы могут возникнуть при попытке вернуть накладки на штатные места, их фиксаторы не срабатывают в следствии чего приходится снимать дверную карту полностью.

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :

Дополнение от пользователя PDA:

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.


Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.


По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Мы продолжаем писать о выявленных проблемах у новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ седана Lada Vesta.

Проблема со стойками стабилизатора


Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Недочеты эргономики Lada Vesta

На протяжении двух месяцев езды на новом автомобиле Lada Vesta были выявлены несколько основных недочётов эргономики. Первым недочетом является дизайн крутилки у мультимедийной системы Lada Vesta. Дело в том, что данная крутилка очень похожа на ту, которая есть в модели Lada Granta. Она довольно скользкая и маленькая, из-за чего пользоваться ею с помощью пальцев довольно трудно. Вторым недочетом эргономики является разводной ключ к замку зажигания. Дело в том, что, когда он вставлен в замок зажигания, то он мешает правому колену водителя в те моменты, когда нога отдыхает, снявшись с педали газа. Третий недочет связан с попаданием снега в салон Lada Vesta при открывании дверей.

Стук втулок стабилизатора веста


На автомобиле Лада Веста есть проблема: втулки (стойки) стабилизатора издают скрип. Надо ли говорить о том, что на современных машинах, причем помимо Лада Веста, даже на дорогих — проблема резинок ощутима. Втулки стабилизатора Лада Веста, начинают хорошо скрипеть и стойки заявляют о себе быстро.

Скрип, стук, не работающие стойки стабилизатора, появляется на автомобиле Лада Веста так часто — что автоваз, даже дал ответ на вопрос: почему Веста так рано скрипит.

Цена на такие стойки стабилизатора и втулки, не большая, но ощущения не приятные. Кстати дилер меняет втулки по гарантии.

На какие заменить: как аналог, на Лада Веста подходят стойки стабилизатора от Киа Рио и Авенсиса — но это уже после гарантии. Лучше зарекомендовали себя полиуретановые втулки стабилизатора — можно их поставить. Замена узлов своими руками — происходит за 14 шагов, о них позже в статье. Максимальная масса Лада Веста составляет 1670 кг.

На автомобиле Vesta установлена подвеска Макферсон, подвеска, испытанная годами эксплуатации на разных типах автомобилей. Есть мнение что автомобиль просто слишком тяжеловат, для таких стабилизаторов, они должны быть более мощными. На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора просто немного не доработаны под массу машины. Чтобы понять проблему, разберемся в принципе работы системы стабилизации современных машин. В этом ничего сложного нет.

Все работает по принципу рычага, который изобрел Архимед в начале прошлого тысячелетия, прочтите статью и узнайте об этом

Принцип работы

Через некоторое время в процессе эксплуатации нового авто владелец может услышать лишний шум снизу днища. Это стали потихонечку выходить из строя элементы крепления подвески машины. Это происходит либо из-за качества материала, из которого их производят, либо происходит постоянная смазка, втулок подвески песком, водой и грязью.

Этот контакт губителен для этого узла. Водитель начинает слышать, как скрипят втулки они просто потихонечку пришли в негодность. Очень редко возможны случаи выхода из строя самого стабилизатора, но для этого нужно постараться. Ремонт сводится к замене изношенных втулок на Ладе Весте.

Данный вид ремонта очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля.

Почему все-таки нужно заменить

Вернемся к принципу работы узла поперечной устойчивости автомобиля. При повороте внешнего колеса сила инерции стягивает внешнее колесо в противоположную от поворота сторону, а внутреннее пытается оторваться от дороги. Таким образом, подвеска внешнего колеса сжимается, что заставляет прокручиваться стабилизатор вверх.

Значит, часть стабилизатора, ближняя к повороту притягивает к дороге колесо, которое благодаря силе инерции пытается оторваться от дороги. Крутится рычаг стабилизатора внутри втулок. Нет смысла объяснять дальше, зачем необходим своевременный ремонт вышедших из строя элементов системы стабилизации на качественные новые.

Альтернативы штатным втулкам — на какие заменить

В ходе ремонта можно поставить штатные запчасти, их каталожный номер 8450006748.

На Весту ставят втулки Стаба:

  • габариты по длине 40 мм;
  • ширина 39 мм;
  • высота 45 мм;
  • диаметр отверстия 22 мм.
  • длина 39 мм;
  • ширина 42 мм;
  • высота 43.5 мм.

Бортик чуть уже, но по внутреннему диаметру садится идеально. Понадобится артикул 2123-2906040. Это самый частый вариант. Необходимо на запчастях Шевроле сделать прорези, как у Весты. Осталось сточить боковые стороны до штатных размеров и можно ставить. Второй вариант менее распространен у автолюбителей.

Это замена расходных материалов по каталогу 2123-2906046. Самый сложный вариант замены — это установка аналогов втулок Лады Веста. В этом случае подойдут запчасти от Киа. Номер по каталогу KSBSOULF-21,5 мм.(54813-2K100) Под них необходимы другие кронштейны 54814-1G000. Помните если поставить запчасти с других моделей, это может изменить ходовые качества.

Машина может стать немного жестче на ходу и на поворотах.

По ценам втулки можно распределить на следующие пределы:

  • Стаба от 450-700 руб;
  • Нива от 150-300 руб. пара;
  • Кия от 150-600 руб. штука.

Пришло время замены данного узла. Необходимо машину поднять на подъемник. Можно ремонтом заняться и с ямы, но в процессе работы необходимо вывесить передние колеса. Делать это нужно аккуратно. Потому, что потом необходимо снять передние колеса. Чтобы машина не покатилась назад без передних колес и не завалилась ее необходимо зафиксировать в таком состоянии. Дальнейший процесс ремонта совершенно несложный.

Избавляемся от скрипа в бардачке Лада Веста

Модуль панели приборов состоит из накладки (каркаса), который выполняет эргономические и декоративные функции. На него монтируются органы управления и контроля систем автомобиля и элементы комфорта. Каркас панели приборов устанавливается на поперечину и крепится к ней винтами.

Снимать модуль (торпедо в сборе) для этого не обязательно, нужно:

  1. Отсоединить «массу» с АКБ;
  2. Снять облицовки стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы) и передней части туннеля ;
  3. Снять кожухи вала рулевого управления, отсоединить вал рулевого управления от поперечины панели приборов, опустить вал на пол салона (см. выше);
  4. Снять комбинацию приборов ;
  5. Снять мультимедийную систему (ММС);
  6. Снять правую боковую облицовку панели приборов, отсоединив колодку с проводами от выключателя подушки безопасности;
  7. Снять бардачок .
  8. Снять крышку монтажного блока .
  9. Блок управления системой отопления, вентиляцией и кондиционирования.




Демонтаж

Чтобы снять радиатор печки Лады Весты, изначально необходимо подготовить автомобиль. Удобнее будет выполнять работу в смотровой яме или с подъёмником. Если такая возможность имеется, то упускать её не стоит. После этого можно переходить к демонтажу радиаторного механизма.


  1. Отключаем клемму с минусовым показателем от аккумуляторного блока.
  2. Демонтируем защиту с двигателя и передний бампер.
  3. Теперь можно переходить к балке переднего бампера, которая также подлежит демонтажу.
  4. Отжимаем фиксаторы.
  5. Отсоединяем патрубок с воздухозаборника от отражателя воздуха.
  6. Отжимаем фиксаторы и отключаем температурный датчик от воздухоотражательного механизма.
  7. Отжимаем фиксаторы, которые затрудняют демонтаж воздухоотражательной панели.
  8. Сливаем охлаждающую жидкость, которой наполнен радиатор отопителя Лады Весты.
  9. Разжимаем крепёжные хомуты, чтобы иметь возможность отсоединить подводящий шланг от патрубков термостата и трубы, которая подводит водяной насос. И также стоит отсоединить пароотводящий шланг, который соединяется с патрубком на расширительном бачке. Здесь понадобятся плоскогубцы.
  10. Разрезаем хомуты, которые крепят шланги к верхней поперечине на радиаторной рамке.
  11. Отсоединяем разъёмы на пучке проводов спереди от разъёмов на блоке реле вентилятора, звука и радиаторного электровентилятора.
  12. Разрезаем хомут переднего пучка проводов, который крепится к кожуху вентилятора.
  13. Владельцам автомашин с кондиционирующей системой следует разжать фиксирующие элементы, отключить и отвести её в сторону. Это единственное отличие в замене радиатора комплектаций моделей с кондиционером от обычных автомобилей.
  14. Повернуть фиксаторы крепления радиатора, которые затем необходимо извлечь из кронштейнов.
  15. Снимаем радиатор вместе с вентилятором и шлангами.
  16. Отжимаем фиксаторы, которые удерживают вентилятор охлаждающей системы силового агрегата.

Рекомендации от мастеров СТО

Приборная панель или «щиток», как ее называют в среде автомобилистов, служит для отображения и вывода информации о техническом состоянии машины в режиме «онлайн».

В случае поломки оборудования, световые индикаторы оповещают водителя для оперативного принятия решения.

Щиток приборов выходит из строя крайне редко, имеет неограниченный срок эксплуатации. Но в случае аварии, механического повреждения корпуса, все же нуждается в замене. Реже его снимают для оклейки войлоком для предотвращения скрипа.

Основные этапы при снятии панели Лада Веста:

  1. Заглушить двигатель, выжать рычаг стояночного тормоза.
  2. Широко открыть водительскую дверь.
  3. Выставить руль в положение «центр».
  4. Выкрутить два винта-фиксатора каркаса.
  5. Извлечь пластиковую основу (колодцы).
  6. Выкрутить два винта у основы.
  7. Вынуть щиток приборов.
  8. Отсоединить колодку с проводами.
  9. После профилактики собрать в обратной последовательности.

Конструкция печки LADA Vesta

Начать следует с того, что корпус печки распложен под каркасом приборной панели. Из каких деталей состоит система?

  1. Воздушный фильтр.
  2. Радиатор печки.
  3. Вентилятор.
  4. Регулирующий заслонки редуктор.
  5. Дополнительный резистор.
  6. Распределитель потоков воздуха.

Радиатор печки ЛАДА Веста вырабатывает и отдает тепло в салон. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в салон автомобиля. С помощью такой детали, как резистор выполняется регулировка оборотов.

Работать с печкой можно при помощи САУКУ или «блока управления отопителем и кондиционером». Компания АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления на различных комплектациях.

Самым простым вариантом будет САУКУ без системы кондиционирования («Классик»). Средний по стоимости – с кондиционером («Комфорт»). А самым дорогим является САУКУ с развитой системой климат-контроля («Люкс»).

Где находится панель приборов на Лада Веста

В автомобилях семейства Лада Веста щиток приборов расположен на передней панели, в зоне видимости водителя.

Для удобства мониторинга вывода данных цифровыми датчиками, рабочее пространство разделено на три окна (колодца):

  • слева тахометр;
  • по центру спидометр;
  • справа датчик температуры и уровень топлива.

В каждом из колодцев в нижней части предустановлены световые индикаторы, отображающие информацию о включенных приборах, незапертой двери, дальнем-ближнем свете, поворотниках.




Польза и устройство печки Веста

Устройство необходимо в то время, когда наступает холодная пора, и внутри салона транспортного средства необходимо поддерживать комфортную температуру для водителя и пассажиров. Если заглянуть за приборную панель машины, обнаружим корпус самой печки, в котором находятся:

  • Отопительный радиатор, предназначенный для подачи тепла интерьеру автомобиля и находящимся в нем людям. Он расположен на левой стороне конструкции. Чтобы демонтировать эту часть, необходимо будет снять поверхностную накладку приборной панели.
  • Электрический вентилятор – эта часть прибора нагоняет воздушные массы посредством воздуховода. Он расположен в противоположной от радиатора стороне. Чтобы вынуть эту деталь, снимают бардачок.
  • Воздушный фильтр, задерживающий частицы пыли. Можно обнаружить на пассажирской стороне блока отопителя;

Замена салонного фильтра осуществляется из самого автомобильного салона. На предыдущих моделях АвтоВАЗ (Гранта, Приора) его приходилось демонтировать через моторный отсек.

Для корректировки температуры поступающего воздуха, изменения скоростного режима и направления потоков в отопителе установлен блок управления.


Последовательность действий при замене приборной панели на Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимые инструменты:

  • новый щиток при необходимости;
  • ключ TORX на «20»;
  • светодиоды, колодка с проводами;
  • материал для обесшумки при необходимости.

Чтобы снять щиток, необходимо:

  1. Выжать стояночный тормоз машины в целях безопасности.
  2. Открыть капот, снять клеммы с аккумулятора (опционально).
  3. Широко открыть водительскую дверь.
  4. Ключом TORX выкрутить два винта на щитке, извлечь пластиковый корпус.
  5. Далее выкручиваем два винта у основы «приборки», также используем ключ TORX.
  6. Извлекаем модуль в сборе из полости торпеды.
  1. Отсоединяем контакты (колодку).
  2. Проводим профилактику, дефектовку щитка. При необходимости оклеиваем для обесшумки, удаления скрипа.
  1. Вставляем вновь на штатное место, собираем в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем функциональность модуля, индикации датчиков.

Вывод

Процесс замены щитка приборов на Лада Веста под силу автолюбителю даже без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, схему подключения контактов. В противном случае рискуете повредить оборудование, преждевременно сократить ресурс его эксплуатации.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции. Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Код товара: 51399


Цена уточняется при заказе

Производитель: Luzar / Россия

Модель: Lada Vesta sedan, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross

Мотор: ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)

Обеспечивает теплообмен охлаждающей жидкости двигателя (тосола или антифриза) с воздухом внутри салона автомобиля.

Отзывы

Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.


Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

Читайте также: