Скрипит панель пежо 308

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Скрипит панель пежо 308

поехал с утра на работу так скрипела крыша как телега не смазаная

У меня тоже периодически скрипит в стыке между лобовухой и крышей.. особенно в сильный мороз, или когда температура окр. воздуха с положительной меняется на отрицательную, с дождя на снег. Во время поездки просто отжимаешь лобовое стекло пальцами над зеркалом и тишина. отпускаешь, снова скрипит. Предполагаю что в стыке, между лобовым стеклом и крышей, в щели, замерзает вода. В последние пару дней погода меняется.. то дождь, то снег, то плюс, то минус.. первые минут 10-15 поездки, скрипит.. потом видимо оттаивает и прекращает..
Когда был на ТО, задавал вопрос спецам, они сказали бывают случаи непроклейки лобовухи..

на кочках в районе экрана с ,ближе к лобовому стеклу.тук,тук.,тук.особенн� � на холодную.Больше не у кого в этом месте не стучит ,значит не болезнь.И не понятно откуда точно,может с моторного отсека?но больше похоже что в районе торпедо.С чего начать поиски какие мысли.?

Стучит тоже. С новья. По хорошему - разбирать торпедо если смелости хватит. Еще в районе кожуха рулевого стучит и кресдо скрипеть стало

Стучит тоже. С новья. По хорошему - разбирать торпедо если смелости хватит. Еще в районе кожуха рулевого стучит и кресдо скрипеть стало

Короче понял откуда стучит спереди у лобового.Та часть пласмасы которая твердая у лобового.Провёл эксперимент,по нажимал рукой на неё ближе к лобовому и услышал этот противный звук тук-тук ,конечно на кочках звук громче намного. ещё засунул пальцы в сопло обдува лобового и покачл к себе и от себя ,справа получился люфт. Так вот эта часть пластика. Гремит, но вод обо что, толи о стекло толи снизу обочто. Просовывал пальцы меж стеклом и пластикам вроде по ощущениям там резинка стоит,но видами появился где-то люфт и стуки.А если включит обогрев на макс и обдув на лобовуху, то звуков как на холодную практически нет. Видимо резинки и пластик расширяется и люфт убирается.Реально бесит этот стук, едешь, как на девятке с разбитой торпедной. Как решить сею проблему незнаю может кто подскажет. Так-как подвеска у нас жёстко отрабатывает стыки то сотрясаеться вся торпедо ,видимо разболталось от этого.

Блин достал сверчок ,прогрессирует капитально.на кочках в районе экрана с ,ближе к лобовому стеклу.тук,тук.,тук.особенн� � на холодную.Больше не у кого в этом месте не стучит ,значит не болезнь.И не понятно откуда точно,может с моторного отсека?но больше похоже что в районе торпедо.С чего начать поиски какие мысли.?

Тоже такая хрень началась

Тема я так понял практически не актуальна.Наверно мне так повезло.Напомню идёт бряканье пластиковое из под торпедо там где жесткий пластик у лобового,ну где обдув лобового.Если прижать его рукой сверху то бряканья нет,или разогреть салон на температуре 25 по климату то тоже нет.Я уже засовывал паралон меж стеклом лобовым и торпедо не помогает.Как решить проблему реально достало.Как не снимая торпедо проложить это место между твёрдым пластиком и тем место на котором он лежит?

Тема актуальна . у меня зимой тоже самое. Но что делать не знаю.Не разбирать же торпедо?

Дребезг на маленькой скорости

Возле лобового стекла, такое чувство что там что-то открутилось и дребезжит об пластик

Или есть какой-нибудь метод или прибор что-бы точно определить местоположения звука

Помоему, это дребезжит динамик на торпедо

Я сверху по нему постучал рукой, довольно звонкий

Как он оттуда отщелкивается

монтажкой показан уголок при нажатии на который происходило смещение панели порядка 2 мм и возникал треск.
изнутри все было целое, все клепки распаяны и держат как положено, а уголок двигается.

Сегодня прикончил сверчка в правой передней ручке. Скрипела и потрескивала.

У меня страшно скрипели обе эти ручки. Скрипели когда за них тянешь закрывая дверь и даже на кочках скрипели. Сейчас заканчиваю шумоизоляцию машины, проклеил эти ручки внутри битопластом 5мм - скрипы ушли и за ручку стало гораздо приятнее браться).
Также скрипели дверные карты и при их снятии обнаружил, что в некоторых местах контакта пластика с металлом двери краска уже протёрлась. Также проклеил битопластом 5 мм по самой кромке и дальше изнутри карты. Скрипы ушли и в целом после шумоизоляции карты стали плотно сидеть.

Вообще, когда купил машину, радовался, что по сравнению с ВАЗом ничего не скрепит и не гремит. Да ещё и дороги по городу были только отремонтированы. А через год дороги растаяли и постепенно стали появляться скрипы. Теперь вот всё, что разбирал, проклеивал маделином или битопластом в местах контакта.
По нашим дорогам не заскрипит наверно только цельнолитой салон из единого куска пластика).

В последнее время в торпеде появилось брянчение-дребезжание, ломал-ломал голову - откуда, и вот нашел. Но как прибить сверчка - не знаю. Может, посоветует кто-нибудь что-то дельное.

В указанном месте под бардачком есть "лепесток" климат-контроля (сфоткать его не получилось, фотографии размыты оказались), который по желанию системы закрывает/открывает воздуховод для выхода воздуха в ноги переднему пассажиру. И вот этот лепесток, зараза, болтается, когда в открытом состоянии. И вместе с ним болтается металлический привод, который соединяет лепесток с моторчиком, приводящим в действие механизм. И привод, и моторчик находятся где-то глубоко в торпеде - не видно почти ничего и без разбора не дотянуться до них.

Видимо, со временем там что-то открутилось или разболталось. Если открутилось - значит скоро совсем нафиг может отвалиться. Как закрепить, чтобы не дребезжало - ума не приложу, поскольку это движущаяся часть.

Еще раз сфоткал, вот он, этот злополучный лепесток.
27250

тупо наклеил три слоя кусочечки скотча двухстороннего

У меня это с новья было, решил проблему точно так же :) Голь на выдумки хитра. )

Понятно, ни у кого никаких мыслей :)

Может кто-то знает, как снять без повреждений дальнюю (которая со стороны двигателя) пластиковую накладку на туннеле? Сняв ее, можно добраться до сервоприводов заслонок воздуховода и попытаться починить.
27285

AlTarруками подергать и будет бренчать?

Все верно, руками дергаешь, и добиваешься искомого звука. При езде, когда слышно дребезжание, - рукой фиксируешь эту заслонку и дребезжание пропадает. Рециркуляция ничего не меняет, имхо. Важно положение этой заслонки: открыто/закрыто. Дребезжит именно при открытой. Ну и еще температура. Мне кажется, что когда работает отопитель и дует теплый воздух, дребезжания меньше, чем когда кондиционер работает на охлаждение.

По последним данным, дребезжит именно заслонка. Тяга (пластиковая), которая к ней ведет, похоже, не при чем. За последние полгода наблюдений звук только усилился, пока что не удалось ничего придумать, как сверчка заглушить. Не в последнюю очередь из-за сильно неудобного местоположения. Достать эту проклятую заслонку можно только лежа головой в ногах у переднего пассажира, при этом работать с ней у меня получается только одной рукой, второй рукой не получается подлезть. Засада какая-то.

вся эта машина - один большой нахрен сверчок - скрипит подлокотник (когда поднят), а когда без нагрузки - в нем что-то дребезжит.
Щелкает кресло водительское, когда садишься, причем вешу я 76 кг всего.
Хрустит пластик на дверях - в частности ручка за которую открываешь - закрываешь дверь.
Гремит патрубок забора воздуха после каждой замены масла, сам проходит как-то. \
гремит подвеска на гравийке, в трех сервисах поломок не нашли в подвеске, предположили что аморты или их крепления.
скрипел задний диван, пришлось его укреплять.

Вообще если честно - в начале старался все устранить, но это бесполезно, все время вылазиет что-то новое.

вся эта машина - один большой нахрен сверчок - скрипит подлокотник (когда поднят), а когда без нагрузки - в нем что-то дребезжит.
Щелкает кресло водительское, когда садишься, причем вешу я 76 кг всего.
Хрустит пластик на дверях - в частности ручка за которую открываешь - закрываешь дверь.
Гремит патрубок забора воздуха после каждой замены масла, сам проходит как-то. \
гремит подвеска на гравийке, в трех сервисах поломок не нашли в подвеске, предположили что аморты или их крепления.
скрипел задний диван, пришлось его укреплять.

Вообще если честно - в начале старался все устранить, но это бесполезно, все время вылазиет что-то новое.

Ну тут наверное такой экземпляр попался. Криворукость сборщиков скорее всего. Если все сидит на своем месте, то и скрипеть не будет или звуки от трения будут незначительны. Мой дизелек не скрипел, даже по зиме. Про 508 могу сказать тоже самое. 308 -щас уже и не вспомню , но тоже радовал слух звуком движка. Примесей " Сверчков " на всех моих пыжах не наблюдалось.

Нещадно скрипит панель приборов - как сама по себе, так и в посадочном месте. Устранил двумя пластинками пены(*).
Дребезжит кожух дисплея С в панели. Устранил кубиком пены.
Дребезжит декоративная панель туннеля возле левой ноги переднего пассажира. Устранил кубиком пены.

Слегка побрякивает правая передняя дверь и задняя левая. Адово скрипят руки передних дверей. Дребезжит задняя полка.
В целом, после устранения первых трёх пунктов стало гораздо более лучше, но ещё есть чем заняться, да и пены осталось много

(*) транспортная пенка типа очень плотного поролона.

Устранил двумя пластинками пены(*).


(*) транспортная пенка типа очень плотного поролона.

Это вспененный полиэтилен.

Я уже проклеил всё, что только можно, но один противный скрип никак не могу победить.
В основном при проезде по неровной дороге через ямы, чем больше неровности, тем сильнее скрип.
Звук похож на скрип, треск или хруст пластика, трущегося о пластик, либо, возможно, о металл. Исходит звук, как мне кажется, в основном от левой средней стойки в районе крепления ремня. Справа исходит такой же звук, но может быть в меньшей степени доходит до водительского места, поэтому не так раздражает.
Двери и средние стойки проклеил во всех возможным местах, при нажатии на пластик или любом шевелении никаких звуков не возникает. Задний диван скрипел справа - его тоже снимал проклеивал, теперь там тишина. Спинки задних сидений пробовал складывать - скрип остаётся.

В общем при проезде ям машина скрипит, как телега.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, что ещё может скрипеть?

скорее всего снизу из креления выскочила пружина(ну там не пружина а типа планки железные вставляются в пластмасовую трубку)вот она наверняка или сломалась или вылетела.надо снимать сиденье .хотя там не долго

Может есть ссылка на картинку или видео, где описано как это чиниться?

Водительское сиденье начало стрелять.

У меня подобное пару раз было, но с ускорениями или чем-то ещё не связано, просто ни с того, ни с сего "бздынь" пружина где-то под сиденьем и всё. Бывает очень редко, может раз в 2 месяца, поэтому пока не напрягает.
А недавно на заднем коврике нашёл кусок поролона примерно 10х5 мм., видимо от водительского сиденья отвалился.

Может есть ссылка на картинку или видео, где описано как это чиниться?

когда снимешь сиденье и перевернешь ,то там увидешь,там все понятно

Я уже проклеил всё, что только можно, но один противный скрип никак не могу победить.
В основном при проезде по неровной дороге через ямы, чем больше неровности, тем сильнее скрип.
Звук похож на скрип, треск или хруст пластика, трущегося о пластик, либо, возможно, о металл. Исходит звук, как мне кажется, в основном от левой средней стойки в районе крепления ремня.

В общем при проезде ям машина скрипит, как телега.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, что ещё может скрипеть?

В продолжении моей борьбы со скрипом. Недавно заехал на мойку и, о чудо, после мойки скрипеть перестало! Дня 3 не скрипело вообще ничего, а потом постепенно скрипы стали возвращаться и дней через 6 уже скрипело по-старому.
Тут у меня появилась мысль, что возможно скрипит что-то снаружи и по кузову звук сильно внутрь отдаёт. Но! Снаружи вроде скрипов не слышно (окно открывал, голову высовывал), панели пластиковые уже ну совсем плотно сидят (я их по-всякому туда-сюда шевелил-давил - никаких скрипящих звуков). Подумал было, что это вставки на крыше так скрипят, и силиконовой смазкой по ним пробрызгал - никаких изменений. С морозом не связано - сильно скрипеть стало ещё осенью при плюсовой температуре. В основном скрипит, когда в яму попадает одно колесо или одна сторона, при ровном проезде лежачих полицейских скрипов нет.
У кого-нибудь есть ещё мысли, из-за чего скрипит?*HELP*
Уже не могу терпеть, готов всю машина на фиг разобрать*CRAZY*, скрипит, как ржавый уазик *lol_stena*

Скрипит панель пежо 308

Peugeot 308. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

8 способов избавиться от скрипа торпедо в машине

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

Панель приборов автомобиля

Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

Предпосылки для скрипа

Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

Почему скрипит торпедо

Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

  • некачественное крепление стоек;
  • несоблюдение технологии сборки;
  • неквалифицированная установка;
  • температурные перепады;
  • длительное воздействие ультрафиолета.

Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

Как устранить

Убрать скрип панели приборов можно различными способами. В каких-то случаях они помогут, а в каких-то придётся перепробовать все. Рассмотрим основные известные методики:

  1. Использование специальных аэрозолей. В продаже можно встретить смазки на основе силикона, которыми промазывают места соединений и стыков. При небольших скрипах достаточно будет пройтись аэрозолем без снятия торпедо целиком. Такие средства легко наносятся, стоят умеренно и могут сохранять свои характеристики при очень широком температурном диапазоне.
  2. Воспользоваться жидкостью WD. Это всем известное средство помогает бороться с ржавчиной и отложениями. Дело в том, что в нём содержится минеральное масло — оно то и позволяет убрать скрип, возникающий при трущихся друг о друга пластиковых узлах.
  3. Уплотнители помогают ликвидировать лишние звуки в местах стыковки лобового стекла и торпедо. В самом простом случае можно прибегнуть к обыкновенному бытовому поролону. Из него вырезаются кусочки или полоски подходящей длины и толщины. Придётся демонтировать приборную панель, проклеить вероятные проблемные места прилегания со всех сторон и вернуть её на прежнее место. Для прочности соединения хорошо помогает силиконовая смазка.
  4. Профессиональная шумо- и виброизоляция. Такие работы обычно доверяют квалифицированным специалистам. Таким образом удаётся добиться качественного прилегания торпедо к остальным частям кузова, и посторонние шумы часто пропадают впоследствии.
  5. Маделин. Это специальный обесшумливающий материал, который хорошо держится на любой поверхности. С одной стороны, это тканевая основа, а с другой — клеящее средство. Сначала обрабатываемое место обезжиривается. Вырезается полоска необходимой длины и ширины. Останется лишь оторвать защитную пленку и плотно прижать.
  6. Уплотнить торпедо с помощью петелек и крючков. Довольно необычный способ, чтобы улучшить шумо-и виброизоляцию в панели приборов. Специальная технология успешно борется со скрипами по всему салону. Сначала проклеиваются две поверхности на участке их соединения. Затем они соединяются между собой так называемым «крючковым» способом.
  7. Вибропласт. Ещё один вариант, как избавиться от посторонних звуков в салоне. Он рассчитан на поглощение вибраций и шумов и представляет собой полимерную плёнку-самоклейку. Легко наносится на любые типы поверхностей. Главными сильными сторонами можно назвать герметичность и водонепроницаемость.
  8. Проклеивание проблемных мест и соединительных участков. Главный недостаток этого метода заключается в том, что уплотнители не всегда являются качественными и рассчитаны на одноразовое использование. Даже незначительные загрязнения приводят к ухудшению его клеящих качеств. Дополнительно рекомендуется промазать участок водоотталкивающим клеем или смазкой из силикона.

Жидкость WD от скрипа панели приборов автомобиля

Чаще всего скрипеть «приборка» в месте соединения лобового стекла может по причине некачественных материалов или плохо проведенного монтажа.

Из других вариантов можно выделить возраст автомобиля и даже условия его хранения. В некоторых из описанных выше способов устранения неисправности понадобится демонтаж передней панели. Посмотрим, как это можно сделать пошагово;

  1. Как и при многих видах ремонтов, всё начинается со снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Связано это с безопасностью электроприборов.
  2. На перчаточном ящике ослабляем болты крепления, отцепляем крепежи и освобождаем бардачок.
  3. Снимаем переднюю панельку автомагнитолы. Отсоединяем электропроводку от задней части магнитофона.
  4. Можно вывинчивать все болты на верхней панели торпедо. То же самое проводится для болтов, расположенных снизу и по бокам.
  5. Теперь выдвигается передняя часть торпедо, предоставляющая доступ к задней. Можно отключать электропроводку, ведущую к приборам.
  6. Места соприкосновения приборной панели с другими деталями очищаются от пыли и загрязнений, прежде чем начать выполнять работы по устранению скрипа.

Характеристики шумоизоляционных материалов могут быть различными. Скрипами пластика страдают не только авто отечественного производства, но и гораздо более дорогостоящие иномарки. Нужно пробовать любую из перечисленных выше технологий, чтобы достичь желаемого эффекта. Самое первоочерёдное — до начала ремонта следует обнаружить и тщательно изучить место издаваемого скрипа.

Скрипит панель пежо 308

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: