Ремонт приборной панели toyota

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт приборной панели.

Сегодня отремотировал приборку. Не работал спидометр, тахометр, одометр, горели лампочки check, VSC, O/D и ручное переключение скоростей. Огромное спасибо Dillon за советы.
Причиной всего этого бардака является отвалившийся чип. Ну и далее, как до него добраться.
Вытащить блок с приборами не составляет проблем. Два шурупа и один штекер для снятия рамки, три шурупа и четыре штекера для снятия блока.

Далее снимаем прозрачный и черный пластик. Откручивать ни чего не надо, пластик крепится на защелки.
С обратной стороны блока выкручуваем четыре шурупа в районе спидометра и вынемаем его. И два шурупа в районе одометра.

Маленькой каплей супер клея приклеел чип к схеме и припаял два контакта по бокам.

Ну и в обратном порядке собираем.

Toyota Caldina 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Caldina, 1998


Toyota Caldina, 1999


Toyota Caldina, 1999


Toyota Caldina, 2001

Комментарии 36

Отличная инструкция! Только что по ней все пропаял. Спасибо!

ДА НЕ ЧИП ЭТО А КВАРЦ!

да пох, смысл не теряется ))))

Кому как. Тебе пох, мне нет!

принципиальный какой, ну ладно, твоя взяла, пусть будет КВАРЦ…

Кому как. Тебе пох, мне нет!

Здравствуйте! Это кварц в корпусе чипа (паяется на поверхность платы), бывают кварцы в корпусе дип, они втыкаются в плату насквозь и запаиваются с другой стороны

Приветствую! У парнишки тупо O/D горит попробуем поменять приборку. Так вроде уже везде копал. Вот последний вариант остался. Хотя надо было его первым попробовать, что то не догадался сразу.

Удачи в ремонте )))

Приветствую! У парнишки тупо O/D горит попробуем поменять приборку. Так вроде уже везде копал. Вот последний вариант остался. Хотя надо было его первым попробовать, что то не догадался сразу.

Была такая же херня, где-то короткое замыкание было. По новой провод от компа кинули и норм всё стало

Тойота калдина 2000г, такие же признаки, пол часа работы чип припаян. Респект автору в жизни бы не догадался))))

Рад что моя писанина полезна ))))

Боляяячка) Больше не беспокоила?

Было что-то похожее: гасли спидометр и одометр, загорались чек энжин и мигала ОД\ОФФ. Сначала тоже думал, что кварц отпаялся, пропаяли, помогло. Через неделю та же шляпа, принёс кварц в мастерскую, посмотрели под микроскопом — всё ок. Далее выяснил, что виной всему обломавшийся датчик АБС на заднем левом колесе. При проскальзывании или сильной пробуксовке начинается праздник на приборке. Сброс клемы лечит до следующего проскальзывания.

)) спасибо за очень полезную информацию💪

Благодарю за подробный отчет!))) Месяц мучился не знал уже куда залазить) Всё пошёл паять!)

рад что отчет пригодился, удачи в ремонте. )))

Езжу на такой же калдине, только цвет белый. Тут у меня на днях приборка заглючила, неисправности точь в точь как здесь было описано. И еще коробка передач начала глючить, скорости то включает то нет, как раз когда приборка навернулась, потому что видимо приборка дает ошибки в бортовой интерфейс, чек енджин горит все такое. Залез в интернет в поисках информации по моей проблеме, и тут нахожу вашу инструкцию. Где все четко описано с фотками и как делать. Снял приборку сел перед компьютером, сделал все как на фото. Разобрал увидел оторвавшийся чип. Только я не стал его сажать на супер клей, а тонким паяльником (у которого температура регулируется), припаял к чипу тонкие проводочки, а потом эти проводочки припаял к плате. Тоесть у меня чип получился стоящим на двух лапках, как резистор. И паяльником удобно было это все хозяйство припаивать. Только проводки должны быть такими что бы можно было их немножко подогнуть во время когда будете засовывать все на место. Ну все поставил на место, собрал все работает. Ништяг.
Спасибо парням за полезную инфомацию.

Ремонт приборной панели toyota

Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки.


Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка.


Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.

В принципе давно хотел поменять приборку.

Вариантов было несколько:

1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.

В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).

O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.

С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.

На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))

Установка:

1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов.


Вот тут находится эта клипса.


Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать.


Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.

2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.

3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.


Располагается сразу над щитком приборов.

4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.

5. Отключаем штекер.


Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).


6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте.


Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).


Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.

7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту.


Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.

8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.

Ремонт приборной панели на Toyota Camry IV (XV20)

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:


При разборе здесь различимы:

  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины


По мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Камри 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.


Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Ремонт приборных панелей и приборных щитков в автомобиле

При обращении в нашу компанию вы можете получить услугу ремонта приборных панелей любой разновидности, а также приборных щитков для каждого вида транспортного средства.

Особенно популярной является услуга, суть которой в корректировке пробега на одометре, тахографе или же спидометре, вне зависимости от модели транспортного средства.

На нашем ресурсе представлены варианты выполненного ремонта по множеству моделей приборных панелей. Если же найти нужную модель вы не смогли, то это не значит что выполнить ее ремонт не предоставляется возможным. Благодаря индивидуальному подходу мы можем выполнить ремонт устройства любого типа.

Существует ряд возможных дефектов, которые случаются наиболее часто. Среди таких дефектов можно выделить:

  • Неправильная работа датчика или стрелки
  • По всей площади панели конструкции перестает нормально функционировать подсветка
  • Полученные показания на устройства не совпадают с действительными
  • Проблемы с индикацией

Стоит отметить, что сегодня технологии шагнули далеко вперед и вследствие этого многие производители монтируют панель приборов в конструкцию иммобилайзера. Иммобилайзер - это специальная система, которая призвана предотвращать угоны транспортных средств. Из-за этого многие проблемы с приборной панелью связаны именно с иммобилайзером.

Как яркий пример поломки конструкции такого типа можно привести приборные панели на автомобилях Вольво, где сама поломки может проявляться по самым разнообразным симптомам. Если же рассмотреть транспортные средства типа Ауди, то в данной ситуации возможность завести автомобиль пропадает. Причина здесь в том, что работа приборного щитка связана с функционированием иммобилайзера.

К совершенно отдельной категории можно отнести спидометры транспортных средств российского производства.

Наша компания на протяжении долгих лет выполняет ремонт приборных панелей для абсолютно любого вида отечественного транспортного средства. Более того, мы занимаемся корректировкой пробега на любых видах устройств.

При использовании услуг нашей компании вы можете получить услуги по ремонту приборной панели любого типа.

Все же случаются ситуации, когда выполнение ремонта невозможно по определенным причинам. В таком случае наша компания проведет замену устройства, которое будет предварительно адаптировано под ваше транспортное средство.

Ремонт панели приборов

Ремонт приборной панели Форд Фокус

Автомобилистам не нужно пояснять, как важен щиток приборов для водителя. Когда Вы за рулём, приборная панель становится своеобразным «дополнительным органом чувств», с помощью которого вы получаете массу необходимой и полезной информации — о текущем состоянии автомобильных систем, уровне топлива, правильной работе элементов транспортного средства и так далее. Водитель со сломанной приборной панелью слеп, глух и опасен для других участников движения. Поэтому не затягивайте с визитом к мастеру, если есть тревожные признаки.

Я тоже живу в Санкт-Петербурге, и прекрасно знаю, как напряжённо у нас на дорогах, особенно в часы пик. И вот, вообразите — у вас в пути гаснет подсветка, падают или «тормозят» стрелки, зависают или вспыхивают индикаторы, возникают прочие ошибки. Зачем рисковать?

Предлагаю питерским автовладельцам оперативный и качественный ремонт панелей приборов легковых машин любых марок и моделей (Форд Фокус, Форд Мондео, форд Фьюжн, Ниссан, Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, Вольво, Рено, Тойота и другие, в том числе отечественные и китайские). Разберусь даже с самой головоломной проблемой, приведу в порядок спидометр, датчики, подсветку шкалы и всё остальное — разумеется, с гарантией.

Звоните и приезжайте ко мне на консультацию!

Ремонт щитков приборов в различных автосервисах входит в число наиболее востребованных видов услуг. И не только по причине несовершенства конструкции или появления микротрещин в местах пайки, но и по вине самих водителей. С чем только не приходится сталкиваться мне, как специалисту — разбитые и продавленные дисплеи, сорванные контактные площадки печатного монтажа, выдернутые с посадочных мест детали! Понятно, что в таких ситуациях конечная стоимость, да и время проведения ремонтных работ значительно возрастают. А вот при своевременном обращении к частному мастеру и цена осталась бы незначительной, и ремонт щитка бы занял бы минимальное время.

Помните, что приборная панель является весьма сложным и высокотехнологичным комплексом оборудования. И очень часто ремонт оказывается необходим не для исправления неполадок, возникших по вполне объективным причинам, а для ликвидации последствий неквалифицированного вмешательства в систему. Для новичков характерны попытки убрать проявления неисправности, в то время, как следует найти и устранить причину неполадок. Если этого не сделать, то очень скоро можно снова ожидать беспокойных симптомов. И далеко не всегда для их ликвидации оказывается достаточно провести замену неисправной детали.

Примерная стоимость:

Ремонт панели (щитка) приборов и (или) привязка (программирование) его к машине

Панель приборов: ремонт своими руками


В некоторых случаях панель приборов автомобиля можно отремонтировать самостоятельно. Однако это не касается неполадок, связанных с бортовым компьютером. Для устранения неисправностей подобного характера потребуются специализированные умения, знания и оборудование. По таким вопросам нужно обращаться к работникам автосервиса.

Примечание! Если ранее не занимались авторемонтом, то предпочтительнее в любом случае воспользоваться услугами СТО. Ведь некомпетентное вмешательство может закончится новыми поломками или ухудшением характера старых. Соответственно, обратиться к специалистам все равно придется, только заплатить больше из-за возросшей области ремонтных работ.

Что понадобится для ремонта?

Базовый набор инструментов: отвертка нужного сечения, чтобы открутить винты, и гаечные ключи для откручивания болтов. Дальнейший список зависит от того, что нужно чинить. Если почистить контакты от окисления, то понадобится наждачная бумага или тряпка и спирт, либо специализированное средство по типу WD-40. Также возможно потребуется паяльник для спайки контактов. Для того, чтобы восстановить внешний вид панели, нужны грунтовка, специальная краска, виниловая пленка или ткань, либо кожа для перетяжки.

Важно! На разных автомобилях может отличаться алгоритм действий для проведения ремонтных работ. Потому дальнейшее описание видов ремонта носит скорее общий или рекомендательный характер. И, вероятно, в вашей машине придется предпринимать немного иные действия, чтобы достичь желаемого результата.

Демонтаж приборной панели

Большинству видов ремонта торпеды предшествует частичный или полный демонтаж приборной панели. Но предварительно важно ознакомиться с технической документацией авто, чтобы понять, где находятся крепежи и т.п. После, следуя техдокументации, снимается торпеда. Это, как правило, предполагает откручивание креплений, отщелкивание защелок, снятие рулевого колеса, облицовочного кожуха. Для полного демонтажа панели нужно предварительно отсоединить бортовую сеть от питания.


Ремонт торпедо

Любые неполадки панели можно решить ее полной заменой. Если такой вариант не подходит, то виды ремонтных работ подбираются в зависимости от конкретной неисправности:

  • Не работает спидометр или другой прибор. Обычно достаточно подтянуть крепления прибора, которые разошлись от вибраций при езде. Если не помогло, то необходимо получить доступ к электроконтактам и проверить, не окислены ли они. Если да, то окисленные участки зачищаются путем протирания тряпкой, намоченной спиртом или иным подходящим средством. Будет не лишним произвести полный демонтаж и осмотреть щиток на предмет сколов и других повреждений. Как и целостность самих контактов, которая, если нарушена, то восстанавливаетс с помощью паяльника.
  • Не горят лампочки. Когда потухла только одна или несколько, то это чаще всего свидетельствует, что срок их эксплуатации подошел к концу. Их нужно заменить. Приблизительный способ замены — демонтировать облицовочный кожух или всю панель и, отключив от питания, поменять сгоревшие элементы на новые. Если не горят все лампочки, то дело в закисших или надломанных контактах, которые следует зачистить или запаять.


При необходимости обновить или починить пластиковую панель ее надо демонтировать. Затем мелкие царапины и сколы зачищаются наждачной бумагой, а крупные повреждения подлежат спайке. После панель моется мыльным раствором, вытирается насухо и обезжиривается спиртом или обезжиривателем.

Далее желательно нанести несколько слоев грунтовки для выравнивания поверхности. Проще всего для этого использовать грунтовку в виде аэрозольных средств, так как их можно просто распылить. Как только высохнет, нужно снова отшлифовать. Теперь можно приступать к нанесению краски, наклейке виниловой пленки или перетяжке кожей, либо тканью. В конце выполняется монтаж отремонтированной торпедо.

Как поменять обычное табло на оптитрон?

Как поменять обычное табло на оптитрон? ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring. Салон

Модератор: RANGER

Эта стоит у меня
Эта стоит у меня Хочу поставить вот эту. Вопрос.Как?Кто сталкивался может, менял.Ведь двигателя одинаковые.
Хочу поставить вот эту. Вопрос.Как?Кто сталкивался может, менял.Ведь двигателя одинаковые.

Всем привет.
Вопрос подходит ли щиток приборов от Хайса на Гранвиа?

Хочется светлое табло и более информативное. Родное какое то темное и тахометр маленький.

Фото прилагается.
Если кто то делал хотелось бы схему перепиновки

Табло Хайса
Табло Хайса Табло Гранвиа
Табло Гранвиа

Как поменять обычное табло на оптитрон? - 1494303598795_default.jpg

Как поменять обычное табло на оптитрон? - 1494303629741_default.jpg

Как поменять обычное табло на оптитрон? - 20170607_161520[1].jpg

задний мост был стандартный ,заказал лсд диференциал 80% блокировки. продавец рекомендует к этому дифу масло CASTROL syntrax limited slip 75w-140. подскажите какое лучше. тойота обычное оригинал, тойота лсд оригинал или кастрол.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
литр этого кастрола 750р.

Оптитрон ставь от последних Ипсов или Гаек и все будет тип-топ :)

А эта панель пойдет на Ипсум 97 года? или как.
И вообще как она устанавливается. Расскажите плиз!

Снятие и установка панели приборов

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумул^орной батареи.

2. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

3. Снимите рулевое колесо (см. главу "Рулевое управление").

4. Снимите отделку комбинации при­боров.

а) Снимите пистон.

б) При помощи отвертки отсоедини­те три пистона, четыре фиксатора и снимите отделку комбинации при­боров.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


5. Снимите комбинацию приборов.

а) Отверните винт (А).

б) Отсоедини два фиксатора, как показано на рисунке, отсоедините разъем и снимите комбинацию при­боров.


6. При помощи специнструмента отсо­едините четыре фиксатора и снимите боковой дефлектор.


7. Снимите пепельницу.

8. Снимите отделку центральной кон­соли.

а) При помощи отвертки отсоедини­те шесть пистонов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отсоедините разъем и снимите отделку центральной консоли.

9. Снимите центральную отделку па­нели приборов.

(Модели с ручным управлением кон­диционером)

а) Переведите переключатель регу­лировки забора воздуха в положе­ние, показанное на рисунке.

б) Заклейте защитной лентой места, показанные на рисунке.


в) Снимите рукоятку переключателя скорости вращения вентилятора отопителя и отверните винт (С).

г) Отсоедините четыре пистона, пять фиксаторов и отсоедините цен­тральную отделку панели приборов.

д) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.


(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером)

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре пистона и четыре фикса­тора и отсоедините центральную отделку панели приборов.


б) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.

10. Снимите магнитолу с центральны­ми дефлекторами,

а) Отверните четыре винта (Е).

б) Отсоедините шесть пистонов и снимите магнитолу с центральными дефлекторами в сборе.


11. Отверните винт (В), отсоедините фиксаторы и снимите вещевой ящик.


12. Снимите отделку передней стойки (см. раздел "Отделка крыши").

13. Снимите подушку безопасности пассажира (см. главу "Система безо­пасности (SRS)").

14. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка верхней части панели приборов").

а) Отверните болт (D) и два винта (С).

б) При помощи специнструмента от­соедините шесть пистонов и сними­те верхнюю часть панели приборов.

15. (Модели с ручным управлением кондиционером) Снимите панель управления кондиционером и отопителем (см. главу "Кондиционер, ото­пление и вентиляция").

16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

17. Отсоедините разъем, фиксатор и снимите переключатель света фар и указателей поворотов.


18. Отсоедините разъем, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.


19. Отсоедините фиксатор и снимите направляющую вещевого ящика.


20. Отсоедините четыре пистона и снимите воздуховод.


21. При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку отверстия рычага стояночного тормоза.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


22. Снимите коврик центральной кон­соли.

23. Отверните два болта (F), четыре винта (С) и снимите центральную кон­соль.

24. Снимите отделку порога передней двери (см. раздел "Отделка крыши").

25. Снимите переднюю боковую от­делку салона (см. раздел "Отделка крыши").

26. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре фиксатора.

б) Отверните два винта (G) и сними­те отделку.


27. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка нижней части панели приборов").

а) Отсоедините диагностический разъем "DLC".

б) Снимите рычаг привода замка ка­пота.

в) Отсоедините разъемы и снимите переключатели панели приборов.

г) Отсоедините шесть пистонов.

д) Отверните три винта (Н или I), три винта (К) и винт (Н).

е) Отверните два болта (F), болт (J или L) и снимите нижнюю часть па­нели приборов.

Работы по электрооборудованию Toyota Camry – Ремонт щитка приборов

Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



У всех посетителей блог-портала RoadZone есть возможность воспользоваться такой опцией, как просмотр блога конкретного автосервиса. Зайдя в любой из представленных блогов, Вы можете ознакомиться с ассортиментом предлагаемых работ, узнать их стоимость, а также посмотреть рекомендации по ремонту и обслуживанию конкретной вашей Toyota Camry.

Напомним, что ваш автомобиль выпускался в разных модификациях, в том числе с моторами 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 3,5 литра и каждая из них имеет свой отдельный конструктив, благодаря чему требуется знание конкретных моделей. Все представленные автосервисы являются профильными и отлично разбираются в технической составляющей каждой из модификаций.

Если Вы заинтересовались данным предложением, то переходите по ссылкам, подписывайтесь на публикации, оставляйте свои отзывы. Также хотелось обратить Ваше внимание, что мы подготовили специальный каталог работ, воспользовавшись которым Вы сможете найти профильные компании по оказанию конкретных видов услуг, будь это переборка или же типовое восстановление агрегатов, электрооборудования, сварочные и кузовные работы и так далее. Воспользовавшись быстрым поиском Вы сможете в значительной степени сократить время для достижения результата.

Каталог работ Camry


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Читайте также: