Скрипит сиденье kia ceed jd

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

сиденье киа сид jd


НАРОД. Подскажите! Отдал машину в химчистку и сказал чтобы почистили передние сиденья, т. к. чистка спец средством без снятия не дает результата-на 2ой день снова грязь появляется. Спросил будут ли какие либо проблемы с сиденьем потом, сказали-нет! Когда машину забрал, до конца не высохли сиденья и появился ГЛЮК на пассажирском сиденье.

Kia ceed JD




Датчик веса ПЕРЕСТАЛ работать((( Когда едешь пищит(пассажир не сидит), ремень пристегиваю и перестает пищать. Как думаете накрылся датчик? Или когда все просохнет, придет в норму. Были ли у кого нибудь подобные случаи.



И вообще если накрылся то это уже 100% Не гарантий случай. Ну вариантов в принципе два. Просушить сиденье, похоже влага замкнула датчик, ну а если не поможет, то разбирать сиденье и смотреть чего там с датчиком. Можно сразу начать с разборки сиденья, во-первых просушишь как положено, во-вторых, убедишься что датчик живой.



По поводу разборки сиденья, смотри выше.
Похожей темы не нашел, решил создать. Думаю случай единичный, но может кто сталкивался. Стало скрипеть водительское сидение. Точнее его спинка.

Внутри, выше середины. Звук такой противный. Как старая кровать. И он только усиливается. Для годичной машины за двадцатку - ситуевина, согласитесь неприятная. Сам вроде средней комплекции, да и сидение служит по прямому своему назначению. Кто знаком с конструкцией сидений?

Говорят там механизм активного подголовника - торсионы, рычаги и т. п. Могло что-то сломаться. Как правильно спинку разобрать? А вообще это может считаться гарантийным случаем? Кто, что посоветует? В салоне ни одного постороннего звука, но этот косяк достал меня.

Luxspeed.ru

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

  • · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
  • · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
  • · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
  • · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
  • · «крылья» боковой поддержки спинки;
  • · несмазанные крепления кресла;
  • · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.

Устройство переднего сиденья, его снятие и разборка

1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А).

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.



4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Щиток (наружный) переднего сиденья


1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Втунтенняя крышка переднего сиденья

1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка спинки переднего сиденья



1. Крышка спинки переднего сиденья

Замена

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.

6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки.


10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка подушки переднего сиденья



1. Облицовка подушки переднего сиденья

Замена

2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B).


6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы.

7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.

Kia Ceed JD (2012-) 2 поколение – Жизнь без приключений

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

kia ceed

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

Тогда новичок порадовал наконец-то изменившимся в лучшую сторону шасси, более тяговитым мотором и, конечно же, широким набором дополнительных опций. Некоторые активные водители успели накатать на Kia Ceed второго поколения больше 200 тыс.км, а работники таксопарков и того больше. Этого, пожалуй, достаточно для, того, чтобы успели раскрыться слабые места модели. Как оказалось, основную часть затрат составляет ходовая часть и рулевое управление, чуть реже внимание к себе требует двигатель и его навесное оборудование, а в остальном владельцев тревожат мелочи, которые, как любят «капать на ухо» перекупы, на скорость не влияют.

ceed на трассе

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

ceed сбоку

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

царапины на стекле

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

трапеция стеклоочистителей

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

муфты цепь

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

грм

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

катализатор

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

опора двс

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

В отличие от Solaris(Rio), проблем с включением третьей передачи у Ceed с МКПП не наблюдается, зато сальники текут неожиданно и больно. Самое неприятное – просачивание масла через уплотнения первичного вала коробки. Пропустили момент и, вместе с сальником придется заменить всю корзину сцепления, которая, несомненно, начнет проскальзывать и «гореть». Без подобных «палок в колеса» со стороны коробки новые фрикционы живут долго – 150-200 ткм.

сальник кпп

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

Шестиступенчатый «автомат» хороших кровей и серьезных слабых мест у него нет. Периодически меняйте масло и поломок не будет. В случае появления «пинков» при переключении бегом на перепрошивку блока TCM к дилеру, новая программа решает проблему если не навсегда, то надолго. От покупки подержанного Ceed с «подергиваниями» лучше отказаться, ибо неизвестно, сколько времени владелец проездил с этой проблемой, ведь никто не гарантирует, что в АКПП уже начались необратимые процессы.

рычаг акпп

«Железо» АКПП у Kia Ceed вопросов не вызывает, но заводское программное обеспечение несовершенно – требуется периодическая «перепрошивка мозгов»

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.

Задние сайлентблоки

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

ступица

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.

рейка втулка

Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»

Теряем контакт

С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».

подогрев

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

датчик абс

Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

вентилятор

«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет

Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.

фара Ceed

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

контактное кольцо

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Кресло водителя

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Руль через 100 тыс

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.

салон Ceed

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

вин номер

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Криминалистические маркировки

Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.

ПТС

Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее

Конкуренты

Среди соперников Kia Ceed JD много соплатформенных моделей: Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra. Если безликость «корейцев» Вам не по душе, то можно рассмотреть более удобный, но дорогой в обслуживании Ford Focus, типичного сбалансированного «немца» Volkswagen Golf, семейную Skoda Octavia, GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze на «механике», либо чуть-чуть добавить и рассмотреть «японцев» в виде Mazda3 или Toyota Corolla.

dm_kamov

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая "девятка", доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало "барабанить". Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название "Рычаг подвески задний развальный", его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже "убитый" рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора - 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Переднее сидение — замена элементов

1. Переместите переднее сидение (А) назад до упора и выверните два болта переднего крепления салазок сидения.

2. Переместите переднее сидение (А) вперед до упора и выверните два болта переднего крепления салазок сидения. Момент затяжки: 34,3-53,9 Н·м.


3. Отсоедините электрические разъемы и снимите сидение.


Сидение водителя


Сидение пассажира

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

  • установите сидение в крайнее заднее положение. Убедитесь, что сидение надежно заблокировано и временно вверните болты крепления передних частей салазок сидения;
  • установите сидение в крайнее переднее положение. Убедитесь, что сидение надежно заблокировано, вверните и затяните требуемым моментом болты крепления задних частей салазок сидения;
  • установите сидение в крайнее заднее положение и требуемым моментом затяните болты крепления передних частей салазок сидения;
  • проверьте плавность перемещения и надежность блокирования сидения во всем диапазоне перемещения сидения.

Замена крышек сидения

1. Ослабьте винты и снимите ручку (А) регулировки наклона спинки и рычаг регулировки высоты установки сидения (В).


2. Ослабьте винты и снимите крышку (С) подушки сидения.


3. Выверните винты, плавно освободите крючки и снимите внутреннюю крышку (А) сидения.


4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена спинки сидения

1. Снимите переднее сидение.

2. Снимите крышки с сидения.

3. Отсоедините ленту и снимите заднюю панель (А) со спинки сидения.


4. Отсоедините защитную лежу (А) от задней стороны рамы спинки сидения.


5. Снимите рычаг регулировки положения поясничной опоры.


6. Снимите направляющие втулки (А) подголовника, для чего сожмите их нижние части и вытяните направляющие вверх из спинки сидения.


7. После освобождения ленты на передней части спинки сидения снимите спинку (А) сидения.


8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена обивки подушки сидения

1. Снимите переднее сидение.

2. Снимите крышку с подушки переднего сидения.

3. Отсоедините защитную ленту (А) и снимите подушку сидения (В).


4. Отогните зажимы, крепящие переднюю часть обивки подушки сидения и снимите обивку (А) подушки сидения.

Не работает подогрев сиденья на Киа Сид

Не работает подогрев сиденья на Киа Сид

Это очень удобная опция для любого автомобиля, поэтому отказ в работе системы подогрева сиденья на Киа Сид создаёт определённые неудобства не только для водителя, но и для пассажиров, в том числе на заднем сидении. В автомобилях этой модели система управления и контроля подогрева кардинально отличается от ранее выпускавшихся машин. Устранить неисправность самостоятельно возможно, но только тем водителям, у кого есть опыт работ с электротехникой, а также имеется автомобильный тестер или мультиметр.

Особенности системы подогрева сидений на Киа Сид

Как уже было отмечено ранее, на этой модели подогреваются как передние, так и задние подушки. О работоспособности системы можно судить по состоянию сигнальных светодиодов на блоке управления. Они указывают на ошибки:

Постоянно светится центральный, правый светодиод мигает, это сигнал о том, что проблема в нижней подушке сидения;

Центральный светит постоянно, левый светодиод мигает, сигнал неисправности спинки;

Мигает центральный светодиод при неисправности блока управления системой обогрева сидений.

Если произошёл полный отказ системы, следует проверить исправность предохранителей. Они находятся в салонном монтажном блоке под номерами 34 и 35. Первый предохранитель защищает цепи передних сидений, вторая плавкая вставка относится к задним. Оба предохранителя рассчитаны на ток силой 15 Ампер. Исправность приборов и наличие питания на их клеммах проверяют автомобильным тестером. Если при включенном подогреве питание на предохранителях отсутствует, проверяют исправность проводки и состояние разъёмов её подключения к монтажному блоку.

На что ещё следует обратить внимание

Отказать может блок управления подогревом, нагреватели в сидениях. Блок управления выходит из строя крайне редко, чаще всего проблемы создают нагреватели в подушках сидений, состояние разъёмов с проводами в местах их подключения. Под передними сидениями имеются разъёмы с четырьмя проводами. Их следует разъединить для проверки измерительным прибором. После этого включают подогрев и подключают мультиметр к первым двум клеммам, а затем к последующим.

Если питание подаётся, переходят к проверке состояния нагревателей, для этого следует измерить их сопротивление омметром. Оно должно быть примерно 1,0-1,3 Ом. Если прибор показывает бесконечность, значит, имеется обрыв нагревательного элемента. Чаще всего такое случается с нижней подушкой из-за неаккуратной посадки в автомобиль. Также проблема может быть в температурном датчике системы подогрева. Его можно отыскать с тыльной стороны спинки. Провода его подключения сильно натянуты и могут самопроизвольно отключиться.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Всем привет!
Подготавливая зимний комплект покрышек, осматривал износ протектора летних шин. В попытке посчитать количество сезонов, внезапно понял, что прошло уже три с половиной года с момента покупки машины (пробег плавно перевалил за 57 тысяч). По этому поводу родилась мысль поделиться впечатлениями и, что наверное важнее - опытом эксплуатации. Тем, кто думает стоит ли покупать б/у Ceed JD SW на вторичке, думаю, будет небезынтересно.




Kia Ceed JD SW 2013 года выпуска был куплен в феврале 2014 года. Цены на новые автомобили тогда стремительно росли на фоне скачка курсов валют, и Kia подняли их одними из последних. Поэтому их универсал был не просто одним из немногих универсалов С-класса, но и самым доступным. комплектация Comfort с 1,6 и МКПП стоила в пределах 700 тысяч рублей (вот это цены!). Хотелось, конечно, Skoda Roomster, но он в весьма скромной комплектации и с чахлым мотором 1,4 стоил примерно столько же.

Одним из поводов смены Фабии на машину побольше стало появление второго ребенка и необходимость погрузки зимней коляски целиком в багажник. Поэтому практически с самого начала Сид использовался по назначению на все сто.


Багажник имеет шикарный органайзер под полом, но боковых карманов нет. При этом, если на пол кинуть ковер, центральные плоские вставки становятся труднодоступными. Особенно если вы, как и я, накидаете шмурдяка :) Но при этом нельзя не отметить крайнее отделение, что ближе к бамперу: туда реально влезает 5 литровая бутыль с омывайкой и еще остается куча места. За органайзер пришлось расплачиваться и запаской. Под полом лежит так называемый "банан" - докатка малого диаметра, позволяющая лишь кое-как доковылять до сервиса со скоростью не выше 50 км/ч. Зато внутрь вложен органайзер с кучей всякого разного полезного помимо традиционных домкрата и баллонника.

Случай оценить все неудобства пользования докаткой мне выпал уже в конце первого летнего сезона, когда буквально на ровном месте я получил здоровенную дыру в боковине. Ладно - багажник пустой был, в противном случае куда класть грязный пробитый скат решительно неясно.


Боковая пробоина в штатном Hankook Ventus Prime 2
Оригинальные покрышки (вот прям такие, как стояли с завода со всеми индексами) стоят негуманно. Да и нельзя сказать, что Hankook Ventus Prime 2 прямо предел мечтаний. Поэтому к сезону 2015 года Ханкук продал, взамен взял Matador Elite 3. Взял профиль чуть повыше - 205/60 и натянул его на реплику Хёндаевского литья: и по асфальту нормально, и по грунтовкам меньше трясет (вместо 2,2 атмосферы накачиваю 2,0-2,1). Не понимаю прикола с перебортовкой два раза в год: очереди на шиномонтажах, косяки при спешке мастера, завалы на дисках - бррр. Покупка комплекта летней резины стала самой большой незапланированной тратой.

Если закрыть глаза на вопрос с запаской, багажник только радует: возил диван в деревню, макулатуру по 350+ килограммов, кровати и прочие интересные и очень нужные вещи. Ну а самое главное - сложенные спинки заднего ряда образуют около 170 см ровного пола. В туристических заездах можно комфортно выспаться.

В прошлом году ударился в скалолазание, так что все лето изучал подъезды к местным скалолазным районам. При должном внимании проезжал везде где хотел, ничего не задевал. Профиль в 205/60 покрышек дает +1 сантиметр к просвету от штатных колес, но эта выгода нивелируется просадкой пружин. Максимальное же увеличение клиренса Сида достигается отдельными личностями за счет пружин Технорессор +20мм и трехсантиметровых проставок к ним. Говорят, управляемость не слишком страдает, как и ШРУСы. Но верится в это с трудом.


Мне постоянно пишут, что я езжу по самым обычным грунтовкам. Но вот, мол, у них-то настоящее бездорожье, на котором они страдают невыносимо от маленького клиренса Сида

Где сразу все стало ясно, так это на мартовском мокром снегу. Прилипнув днищем, Сид мог двигаться только вниз. Но недолго

Вообще, на дальняк Сид гораздо приятнее Фабии. Дело не только в лучшей тяге - да, мотор 1,6 нельзя назвать драйверским, но обгоны даются вполне нормально - но и в приличном сидении с боковой поддержкой и почти нормальным профилем. 200+ км в Челябинск или на Чусовую - легче легкого за один присест.


А еще мы ездили в Уфалей, Полевской, в Челябинск и на Порожскую ГЭС. Заметки по тегу Занимательное краеведение
Три года - у многих производителей к этому времени заканчивается срок гарантии на узлы и агрегаты, остается лишь ограниченная гарантия на кузов - от сквозной коррозии. Компания Kia в этом плане более лояльна к покупателям, гарантия на машины составляет пять лет или 150 000 км пробега. Понятное дело, что к концу срока она большей частью сохраняется лишь на двигатель, КПП и кузов, но и это относительно неплохо.


Слабым местом оказалась краска на рейлинге. Причем, серединка у него из некрашенного алюминия. Этот косяк перекрасили по гарантии
Многие старательно ездят к дилерам на ТО, чтобы чтобы сохранить эту самую гарантию, боясь с нее "слететь". На самом деле, "отказ в гарантии" - не более чем страшилка для получения клиентской базы. Да, могут отказать в гарантийном ремонте или замене конкретного узла, но если увяжут поломку с конкретными пробелами в обслуживании машины.

Проблема здесь не столько в стоимости самого нормочаса (он как раз таки стоит недорого, на фоне той же Шкоды), сколько в фиксированной стоимости процедуры под названием ТО. Не важно: хочешь ты менять свечи или салонный фильтр - плати по полной. Вот и получается, что ТО-4 стоит достаточно дорого, а из существенных работ - только осмотр подвески на подъемнике да замена масла.


С другой стороны, несомненный плюс корейского автомобиля - наличие гигантского количества расходников по копеечным ценам. Реально фильтры стоят от 100 рублей. По такой цене вряд-ли кто-то будет их, конечно, покупать, рассчитывая на длительную эксплуатацию. Однако, Mann, который идет и на конвейер, стоит в два с лишним раза дешевле чем фирменный. Фильтр двигателя - около 330 рублей против 780-800, салонный - около 400 против 900-1000.


Расходники для расширенного (с заменой свечей зажигания) ТО на Киа Сид
Салонный меняю дважды в год - засоряется мигом, особенно во время весенних пыльных бурь в городе. Фильтр двигателя на каждом ТО, что также вдвое чаще предписанного сервисной книжкой. Благо, как я уже сказал выше, это не так дорого. В Екатеринбурге официальные дилеры лояльно относятся к привезенным на ТО расходникам. Работы на первых трех ТО стоят не слишком дорого - около трех тысяч рублей. При этом, механики добросовестно выполняют регламент от замены масла до смазки замков и клемм аккумулятора. Впрочем, типовые проблемы Ceed JD нельзя увязать с пропущенным обслуживанием, отказать по этой причине в гарантийном ремонте вряд ли смогут. Поэтому решение о поездке на ТО к дилеру каждый принимает для себя сам.


Забитый салонный фильтр Киа Сид после 15 000 километров пробега
Одна из болячек Сидов с механической трансмиссией - течь сальника первичного вала КПП. Копеечная деталька меняется изнутри агрегата, что требует его снятия и полной разборки. Работы на весь день - 6-8 часов. На стоимость нормо-часа умножьте сами. Прицепом к переборке коробки обычно идет замена диска сцепления: как правило, к моменту появления четких симптомов он уже оказывается испорчен вытекшим маслом.


Колокол КПП весь в трансмиссионном масле, как и диск сцепления
Второй по популярности недуг, который присущ почти всем автомобилям - меня он также не обошел стороной - повреждение проводки к датчику АБС (проводка идет в сборе с датчиком) заднего колеса. Все дело в том, что провод лежит, не то чтобы натянуто, но плотно. Отчего на входе в кузов он ломается. Первым обычно сдается задний левый датчик. Но встречаются случаи отказа и по правой стороне. Сам датчик стоит в пределах трех тысяч, заменить, при желании, можно самостоятельно.


При отказе датчика АБС, на панели зажигается соответствующая контрольная лампа. Перестает работать и ESC там, где она есть
Но есть в этой идиллии серьезный такой половник дегтя. По каким-то неведомым причинам гарантия на катализатор у Киа составляла 1000 (одну тысячу) километров для машин до 2015 года выпуска. Примерно у 0,5% владельцев этот самый катализатор помер. У некоторых - утащив за собой в могилу и мотор. Версий о причинах его разрушения было высказано немало, я подробно прошел по ним в соответствующей заметке о катализаторе Kia Ceed и склонен придерживаться мысли, что керамическому блоку категорически противопоказаны пропуски воспламенения смеси в цилиндрах.


Исправный катализатор на просвет
Кроме всего прочего это означает, что крайне нежелательно лить в бак бензин с октановым числом ниже 95. Благо, Ceed автомобиль достаточно экономичный: реальный расход "сарая" по трассе около 7 литров, в смешанном режиме - 9 литров. Мысли по поводу бензина и катализатора изложил в отдельной большой заметке.


Какой расход у Kia Ceed?
Возвращаясь к теме гарантии. Одним из первых и немногих апгрейдов стала установка увеличенных передних брызговиков. Один из них я на вторую зиму почти оторвал, с тех пор так и езжу, подвязав его стяжками :) Но не суть, помимо спасения от мощных наростов снега на порогах, брызговики должны были защитить заднюю часть тех самых порогов от пескоструя. Однако, видимо, я слишком яростно дубасил по грунтовкам и песок долетал до задней арки - краска таки начала потихоньку слезать. Гарантии, понятно, при таких раскладах нет.

Может показаться, что косяков многовато, но на самом деле это не совсем так. Точнее, вовсе не так. Пожалуй, самой стремной поломкой стала течь сальника, отказ датчика АБС неприятен, но не так смертелен, а остальное - скорее придирки. Вообще, по сочетанию цена/вместимость/характеристики/качество, считаю, Kia Ceed JD одним из лучших предложений на рынке.

Читайте также: