Скрипы в салоне солярис

Обновлено: 17.05.2024

Устраняем скрип панели приборов Хёндай Солярис у лобового стекла: скрип между торпедой и стеклом

Скрип панели снаружи у лобового стекла Хендай Солярис

Любой акустический шум в салоне автомобиля — это колебания плоскостей или результат трения одних пластиковых деталей о другие. Часто в Хёндай Солярис скрипит панель приборов у лобового стекла. Звук достаточно неприятный и чтобы его убрать, необходимо либо применять радикальные меры, либо пробовать использовать полумеры, глушить скрип панели малой кровью.

Что делать, если скрипит панель приборов на Хёндай Солярис

В зависимости от характера скрипа, вариантов решений может быть несколько.

Разбор панели приборов для устранения скрипа между лобовым стеклом и торпедой на Хёндай Солярис

Разбор панели приборов для устранения скрипов.

Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.

Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.

Замена штатного поролона

Термоусадка в панель приборов на Хёндай Солярис

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Уплотнитель лобового стекла и торпедо на Хёндай Солярис 86152-2Н000

Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Установка уплотнителя лобового стекла и панели приборов на Хёндай Солярис

Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.

Видео после использования термоусадки

Нанесение силиконовой гель-смазки

Нанесение гель смазки на панель приборов Хёндай Солярис

Место скрипа отмечено стрелочкой.

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Попадание воды под пластиковую накладку

Попадание воды под накладку Хёндай Солярис

Место протечки обозначено стрелочкой.

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч


Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же “полуседану”. И если первые называют его консервной банкой, машиной из фольги и картона, то вторые нахваливают за внешность, динамику и приличные комплектации.. Нельзя сказать, что одна из спорящих сторон абсолютно права. Да, гарантийный срок Солярис отъезжает без проблем, почти не ломается и не трепет нервы, но в возрасте начинает страдать неизбежными “болячками”. Часть из них можно считать несерьёзными, а некоторые должны насторожить.

Что и где ищем?

И скать Solaris с пробегом можно где угодно. На вторичном рынке их много, причём в самых разнообразных комплектациях и, что более интересно в настолько полярном техническом состоянии, что впечатление от покупки может варьироваться от «что же это за ведро такое» до «корейцы научились делать хорошие авто». Именно поэтому найти достойную машину за адекватные деньги будет нелегко.

Во-первых, много Солярисов провели детство, юность и отрочество в такси. В этом случае, если у вас есть хоть какой-то опыт, бюджетные материалы интерьера расскажут о судьбе авто значительно лучше, чем это сделает самый «честный» перекуп.

Во-вторых, многие “солярководы” не готовы были долго тратиться на «официальные» ТО и обслуживали автомобиль если не самостоятельно, то в гаражных сервисах. И здесь, главное, не купить машину у владельца, который пытался сэкономить на содержании Соляриса, чтобы накопить на новый Лексус.

В-третьих, у Соляриса есть несколько слабых мест, которые со временем обязательно себя проявят. Некоторые из них мы сегодня увидим невооруженным взглядом. А вот с моторами дело обстоит сложнее.

На этих машинах было всего два двигателя, очень похожие между собой. Оба — серии Gamma: 1,6-литровый G4FC и 1,4-литровый G4FA. На первых машинах у них были некоторые неприятности, например, с натяжным роликом приводного ремня, но так как мы будем искать машину уже в приличном возрасте и с хорошим пробегом, что надо полагать, что этот недостаток уже давно исправлен. А вот проблемы с растяжением цепи и начинающимся масложором для машин с пробегом за сто тысяч актуальны как никогда.

И здесь мой лучший совет для вас – не жадничать на диагностике в сервисе, а для начала просто слушать и смотреть. Хотя бы растянутую цепь можно услышать и так. Что же, давайте пробовать.

Три бампера, два крыла

За эту машину просили 410 тысяч, но пока я осматривал другие варианты, цену опускали дважды. Сейчас за этот Солярис 2011 года выпуска с пробегом 100 тысяч просят 395 тысяч рублей. Интересно, почему его не смогли продать за 410?

Очень хорошо, что в день осмотра стояла солнечная погода. Если не торопясь обойти машину вокруг, что становится очевидным, что часть кузовных элементов перекрашена. Незапыленная машина, яркий цвет и хорошее естественное освещение — идеальное условие для поиска окрашенных деталей. Всегда найдётся угол, под которым будут видны отличия оттенков. Тут сразу же смутил передний бампер. Кроме цвета, его не совсем “стоковое” происхождения выдавали и зазоры.

Продавец не стал ломать комедию и сразу признался, что бампер меняли. Притом — три раза. Дескать, все предыдущие трескались зимой от сугробов. Ну, допустим. Но что он может сказать про переднее левое крыло?

На первый взгляд, к толщине ЛКП придраться сложно. Но если посмотреть, как это крыло выглядит под капотом, то становится очевидным, что его меняли.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрипит салон

Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

  • Имя: Spongebob

крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

Умеет ездить на АКПП

Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

  • Имя: Spongebob

А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

Наверное блише к консервной банке, чем к пластику.

Звук становится четче, когда на заднем сиденье сидят пассажиры или в багажнике лижит 1-2 мешка картошки.

Умеет ездить на АКПП

Это может быть печально, если звук как консервная банка. Очень сильно похоже на не качественный сварной шов. Скорее всего задней полки. Металл трется и дает такой звук. Это болячка мазды 3 пред поколения. Вылазит на всех авто без исключения но у всех при разном пробеге. У вас пробег совсем мизерный. Ехать только к оффам и только по гарантии. Садить их, катать, пусть выясняют.

Редактировалось: Kuzovinscky, 30 Март 2014, 15:36.

  • Имя: Spongebob

Не приятно слышать такое.

Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

spongebob , можешь конечно.

Я про такую проблему слышал на Авео. У людей вело кузов - двери не закрывались. и не могли найти причину. Оказалось небольшая трещинка из-за того что с каких-то пор перестали ставить 2-3 лишних точки сварки.

Умеет ездить на АКПП

Не приятно слышать такое.

Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

Не факт что это именно так. Но если действительно звук трущегося металла. То нужно ставить гарантийщиков в известность как можно раньше, иначе найдется куча отмазок.

  • Имя: Spongebob

Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

Такая же "болячка" была и есть у Ланосов. Лечиться также Но всётаки, это было бы смешно, если бы не было так печально. Старая болячка многих авто а продумать её не хотят. Ведь это всётаки не самое дешовое авто.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]


Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей - следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли "болячки" у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?


Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло - многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на "Солярисе" частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие - мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска


В подвеске "Соляриса" довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад "гулять". К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

"Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам - убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток", - писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних "Солярисов" была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – "напоминалку" для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя


"Вправлять мозги" автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. "В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена", - заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП


"Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы", - рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

"С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году", - отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике


Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. "Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве", - рассказывают специалисты. Отметим, что подобная "болячка" проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения


Нередко владельцы "Солярисов" сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш "солярисовод" случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже "на взлет собирался". Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

"Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается", - заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло


"Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел - оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно", - вспоминает Борис, экс-владелец "Соляриса".

По словам дилеров, склонность стекла "Соляриса" к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Сверчки и скрипы Соляриса, регулировка двери Соляриса.

Сверчки и скрипы Соляриса, регулировка двери Соляриса.

Слабые места кузова Лада Гранта, Калина, Датсун. Тебе прийдется это сделать!

Слабые места кузова Лада Гранта, Калина, Датсун. Тебе прийдется это сделать!

Дополнительные материалы

Скрипят двери - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ и 30 РУБЛЕЙ!

Скрипят двери - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ и 30 РУБЛЕЙ!

Как устранить треск торпеды на хендай солярис

Как устранить треск торпеды на хендай солярис

Жесткий скрип солярис рестайл

Жесткий скрип солярис рестайл

Исправляем свист печки на Solaris и Rio + профилактика

Исправляем свист печки на Solaris и Rio + профилактика

Особенности закрывание дверей Киа Рио.

Особенности закрывание дверей Киа Рио.

Регулировка замков дверей автомобиля

Регулировка замков дверей автомобиля

Hyundai Solaris. Это знать полезно. Скрытая фишка. Солярис. Отзыв

Hyundai Solaris. Это знать полезно. Скрытая фишка. Солярис. Отзыв

Хёндэ Крета гарантийная регулировка дверей и капота (ч1)

Хёндэ Крета гарантийная регулировка дверей и капота (ч1)

Шумоизоляция Hyundai Solaris — оно того стоит?

Шумоизоляция Hyundai Solaris — оно того стоит?

Скрип панели солярис 2

Скрип панели солярис 2

Скрип привода печки Солярис 2019

Скрип привода печки Солярис 2019

Скрип лобового стекла Hyundai Solaris и Kia Rio решение .

Скрип лобового стекла Hyundai Solaris и Kia Rio решение .

Двери Хендай Солярис - на заводе им практически не уделяют никакого внимания по шумоизоляции

Hyundai Solaris - 2011 - отзыв

Конечно,автомобиль уже совсем не новый,а с хорошим пробегом,но это повод поделиться впечатлениями об эксплуатации.

Итак,про внешность-мне она нравится. Лишь слегка подкачала в анфас-эти скулы и лягушачьи фары стоило немного подтянуть,а в профиль и сзади все шикарно. На мой взгляд солярис в кузове седан смотрится гармоничнее чем хэтч.

Внутри-салон приятный,конечно пластики дубовые,но сборка хороша-за почти 80т.км. ничего не скрипит. Единственное,что плохо-это тот пластик,который покрыт серебрянкой. Она,эта краска, очень нежная и на ручках дверей и на рулевом колесе,к примеру уже поистиралась да и смотрится несколько дешево-уж лучше был бы просто весь черный пластик.

Сиденья вмеру удобные. На дальняк ездить не сильно устаешь. Зимой хорошая вещь-подогрев сидений,причем греет и спину, и филейную часть туловища. Панель приборов информативна,приятна глазу,а подсветка бело-лунного цвета не раздражает.

Коробка передач работает четко(у меня механика)-к ней претензий по сути нет.

Двигатель 1.4- в городе его мощности мне хватает во всех случаях. На трассе при 2-3 человеках в салоне, тоже особых неудобств не испытываешь и для обгонов мощности почти всегда,на мой взгляд,достаточно. При езде по городу лучше заправлять 92 бензин,потому что разницы в расходе почти нет в сравнении с 95. По трассе лучше заливать 95-двигатель на нем бодрее крутиться до высоких оборотов. У меня солярик кушает 6-6,5 по городу и 5-5,5л по трассе(6л-это если топить по чем зря на груженном авто). Вообщем,экономичность на отличном уровне.

Кузов-металл в принципе нормальный. Всяко лучше чем у жигулей. Да,не такой толстый,как у более именитых брендов, но достаточный. А вот краска,на мой взгляд слабовата-быстро образуются сколы.

Подвеска-вот где затаилось зло. И это зло-амортизаторы с пружинами. Машина козлит на кочках,особенно если в салоне много народу и часто пробивает до ограничителей. В повороте,если он с кочками и выбоинами, чувствуешь как зад,буквально упрыгивает-первое время это очень пугало. Потом привык,но тем не менее,думаю,это небезопасно. Говорят,что если сменить аммортизаторы с пружинами,то подвеска будет вести себя намного приятнее,хотя и жестче. Но. я пока не вижу смысла менять потому,что стоковая еще без особых признаков износа,да и по привык ездить более аккуратно.

В целом же по автомобилю хочу сказать,что машина не без недостатков,но своих денег стоит. Надежность всех узлов и агрегатов за пробег не вызывала вопросов. Никаких непредвиденных поломок. Вообщем,просто хорошее средство передвижения,обладающее приятным дизайном и адекватной(на момент моей покупки) ценой. На мой взгляд,рестайлинговая версия спереди выглядит менее симпатично с ее хитрым лисьим взглядом,а цена при этом на похожую комплектацию значительно выросла при неизменных потребительских свойствах.

Скрип задних сайлентблоков солярис

Подвеска – важный элемент автомобиля. Она имеет множество вариантов. На большинстве моделей, принадлежащих к бюджетному классу установлена задняя подвеска в виде балки с пружинами. Она имеет надёжную и простую схему.

Наши услуги, когда нужна замена задней балки Хендай Солярис

Мы осуществляем ремонт или замену задней балки Хендай Солярис уже не один год. За это время мы смогли заработать уважение и авторитет своих клиентов. Настоящие профессионалы вернут работоспособность вашему автомобилю в оговорённые сроки.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:


  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Правила обслуживания

При появлении малейших подозрений на неисправность подвески проводите диагностические мероприятия. Поторопитесь с ремонтом, когда неисправность уже выявлена. При покупке автомобиля, оснащённого торсионной подвеской, желательно присутствие опытного автослесаря. Для этого можно прибегнуть к услугам нашего технического центра.

Сайлентблоки задней балки


Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации. Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Признаки износа

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Замена резинометаллических шарниров Хендай Солярис

Самостоятельно заменить сайлентблоки не представляется возможным без наличия специальных инструментов. Потому что сначала изношенные сайлентблоки нужно при помощи специального съёмника снять, а затем при помощи пресса запрессовать на штатные места новые детали.

Такое оборудование есть только в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы тоже располагаем подобным оборудованием. Наши мастера произведут замену виброизоляторов с учётом всех нюансов, что не повлечёт быстрого износа деталей.

Замена задних сайлентблоков Солярис: цена профессионального выполнения


Узнать о наших расценках можно, связавшись с продавцом консультантом, у которого вы так же можете уточнить как обычно осуществляется замена задних сайлентблоков Солярис, цена при этом будет озвучена приблизительная, потому что стоимость любых деталей и работ для каждого конкретного автомобиля будет разной. Это зависти от конструктивных особенностей той или иной модели. Точную стоимость Вы сможете узнать только после того, как мастер произведёт диагностику перед началом работ по ремонту или замене изношенных элементов и узлов именно вашего авто.

Наши гарантии

После завершения, обозначенных в смете работ на них наш технический центр даёт длительную гарантию. Она распространяется не только на выполненные работы, но и на детали, которые были установлены в ходе выполнения работ.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

А симптомы износа не подскажете?

При проезде неровностей, как правило во дворах мелкие и большие ямы, при разворотах назад с маленьким радиусом,
при проезде полицейских слышен скрежет, иногда скрип, иногда как будто в багажнике что то болтается (не закреплено).
При большом износе на нормальной скорости у машины может слегка зад водить из стороны в сторону.

На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ:
Вложение 123558Вложение 123557

Как то по драконовски их сняли .

Мы первый раз меняли на снятой балке .
Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .

Опции темы
Поиск по теме

Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

Вопрос:
Какое маслице куда именно вгонять?

Топлёное. Вгонять в выхлопную трубу.

Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть "отличные" сайленты?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Про масло -1. Нормальный с/б скрипеть никогда не будет

Сайлент начинает скрипеть, когда от времени задубевает резина, перестает быть эластичной и в итоге проворачивается в посадочном месте. как уже подсказали, скрип устраняется закреплением его на своем месте. Правда это временное решение, т.к. резина все равно грубая и рано или позно всеравно заскрипит. Т.е. как вариант, пока нет средств пойдет. А пока можно и не дорогие резинки искать.

ВД-ха помогает на два-три дня, или до первой лужи.
Реально: дважды менял сайленты на какие-то супер-пупер тайваньские, по холоду оба начинали скрипеть через 1-2 месяца и сдыхали через 6 мес. Пока не плюнул и не купил контрактный рычаг с сайлентблоками. Теперь ничего не скрипит

"Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают"

чему там скрипеть ? если он скрипит, значит проворачивается, а это значит он требует замены. Или он скрипит из-за касания подвижной и неподвижной части по железу ( замята щека )

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

у меня на грации заскрипело сзади.
чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости.
это было 2 (ДВА) года назад.
с тех пор НЕ СКРИПИТ.

как дети малые, честное слово.

Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА.
Цена КАЖДОГО (1 штю)
на Ехiste
от 21 бакса и выше.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой "резиновый", не как петля дверная несмазанная.

Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.

Мы еще долго можем юмотрить по поводу моей автобезграмотности, и тупости моего приятеля. Мы и правда, под капот редко заглядываем 😉
как, впрочем, и все мы, японоводы 😉

но только вот японцы из магазина "Самурай" (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске "Марка".

Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис на выгодных условиях

Основная задача шумоизоляции Хундай Соната заключается в том, чтобы индивидуально подобрать подходящие листы и составы для произведения соответствующих работ. Результат столь основательной подготовки к процессу шумоизоляции полноценно компенсируется результатом. Настоящие профессионалы подбирают материалы и решения исходя из специфики авто и выделенного бюджета, раскрывая все возможности грамотной шумоизоляции по достоинству.

Заказать услуги шумоизоляции авто Хендай Солярис вы можете в этой компании. У нас предлагается широкий спектр услуг по приемлемым ценам. Если возникнут какие-либо сложности, вы всегда можете связаться с менеджером по телефону, либо же в режиме онлайн.

Достоинства шумки Хендай Соната

Установка шумоизоляции Хендай

Не каждый автомобилист готов мириться с чрезмерным шумом, гулами во время поездок. Невозможно полноценно наслаждаться в пути любимыми треками, даже концентрироваться на дороге и приятном общении с пассажирами, заставляют осуществлять поиск способа решения проблемы. Тем более, что полная шумоизоляция Хендай Соната не является проблемой за счет внимательного подхода специалистов.

Эффект от звукоизоляции Хендай Солярис достаточно комплексный:

  1. Минимизируется уровень шума в авто, особенно если передвигаетесь на больших скоростях, либо некачественному дорожному полотну.
  2. Снижается показатель громкости работы подвески, что ощутимо, как более комфортное преодоление различных неровностей не дорожном полотне.
  3. В разы улучшается звук акустики, так как работа одного из динамиков идет непосредственно внутрь авто, а не наружу, а это обычно происходит без шумки Hyundai Sonata. Из этого следует, что щумоизоляция является серьезным шагом к максимально качественному звуку в авто. Даже если динамики не слишком качественные, услуга шумоизоляции в любом случае в разы улучшит показатель звучания. Это даст гораздо больше, чем даже процесс их замены, поэтому начинать следует именно с шумоизоляции, а не с замены динамиков и прочего оборудования в авто.
  4. Улучшается уровень теплоизоляции авто – в холодное время года автомобиль гораздо оперативнее прогревается, медленнее остывает, а также держит уровень температуры и не так греется, стоя на солнце.
  5. За счет того, что шумоизоляция Соната 8 – это лишь пару десятков килограмм материалов, уложенных в основном на дно авто, машина становится более тяжелой, причем центр тяжести смещается, что приводит к улучшению поведения авто на дорожном полотне. Помимо того, у авто повышается стойкость, улучшается процесс прохождения неровностей, повышается управляемость. Автомобиль будет без проблем входить в повороты.

Важно! Можно заказать здесь шумоизоляцию Hyundai Sonata частичную или же полноценную.

  1. Процесс виброизоляции авто. Этот процесс предназначен для базовой изоляции шумов в салоне, минимизируя общий показатель вибраций на кузове, с устранением шумов с внешней стороны в процессе передвижения.
  2. После этого подбираются и устанавливаются специальные шумопоглащающие и шумоиоляционные покрытия для всего салона или же отдельных зон для минимизирования уровня высоких звуков, увеличивая некий эффект тишины.
  3. Антискрип пластика. Эта услуга шумоизоляции салона Солярис устраняет шумы и скрипы в зонах трения и крепления элементов авто. Антискрип пластика способствует полноценному избавлению от скрипов и посторонних звуков.

Установка шумоизоляции Хендай Солярис – возможность улучшить процесс перемещения по дорожному полотну.

Читайте также: