Сложить переднее сиденье вольво хс90

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять подголовник переднего сиденья или сложить спинку переднего сиденья Volvo XC90?

Рубрика "Хозяйке на заметку". :)
Как снять подголовник переднего сиденья или сложить спинку переднего сиденья Volvo XC90?

Сдвиньте оба передних сиденья полностью назад и полностью вверх в переднем и заднем крае.

Нажмите подголовник вниз.

Найдите два стопора подголовника на задней стороне сиденья. Вдавите запорные крюки и одновременно потяните подголовник вверх.

Может потребоваться опять немного опустить сиденья в заднем крае, чтобы можно было полностью вытащить подголовники из спинок. Поэтому опустите сиденье ровно настолько, чтобы подголовник двигался свободно, и снимите подголовник. Снимите его с обоих передних сидений и оставьте сиденья в том же положении.

Volvo XC90 2003, 209 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004

Комментарии 31

Чтобы сложить спинку переднего сиденья полностью, нужно снять подголовник. Например если перевозить длинномер.

Не нужно. Нужно сдвинуть пассажирское сиденье полностью назад и полностью вниз в переднем и заднем крае. Поставить спинку максимально вертикально, без отклонений, сложить сиденье и оно отлично сложится.
См. ниже.

Спасибо большое за ценную информацию. Обязательно попробую по вашей инструкции. Сколько я бился, ни разу не получалось сложить — подголовник всегда упирался в торпедо.
P.S. А если подголовник с мониторами?

Так же складывается…
Смотрите ниже…

Вот на этой картинке, такое ощущение, что у лежащей спинки на переднем плане, подголовник вообще не тронут. Даже. я бы сказал, что спинка была опущена и потом задвинута под торпедо. Так?

Но, в этом случае, у меня при любом раскладе подголовник упирается в торпедо. При любом положении кресла.

Сделайте так:
1. Сдвиньте сиденье максимально назад, в сторону второго ряда сидений.
2. Опустите сиденье максимально вниз. Как переднюю часть, так и заднюю. Старайтесь чтобы сиденье было горизонтально.
3. Сложите спинку.
Если упирается в торпеду или лежит на ней, то значит вы не отодвинули сиденье достаточно назад в сторону второго ряда сидений.
Когда сиденье не выровнено, то верхняя кромка подголовника на несколько мм упирается в перчаточный ящик пассажира. В этом случае можно нажатием с небольшим усилием опустить спинку сиденья под перчаточный ящик.

Спасибо. Попробую. Сообщу о результатах)

Сделайте так:
1. Сдвиньте сиденье максимально назад, в сторону второго ряда сидений.
2. Опустите сиденье максимально вниз. Как переднюю часть, так и заднюю. Старайтесь чтобы сиденье было горизонтально.
3. Сложите спинку.
Если упирается в торпеду или лежит на ней, то значит вы не отодвинули сиденье достаточно назад в сторону второго ряда сидений.
Когда сиденье не выровнено, то верхняя кромка подголовника на несколько мм упирается в перчаточный ящик пассажира. В этом случае можно нажатием с небольшим усилием опустить спинку сиденья под перчаточный ящик.

Сделал в точности так, как вы сказали. Все равно никак. С усилием не получится. Подголовник ложиться на торпедо с нахлестом в 5см где-то.

Как сложить переднее сиденье на Volvo XC90?

Возможно, вы новый владелец Volvo XC90, вам его одолжили или вы взяли напрокат, возможно, вы еще не знаете всех подробностей об этом автомобиле. Это как раз тема этой страницы содержания, мы поможем вам выполнить простую, но полезную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать с более чем 2 пассажирами. Вот почему мы покажем вам как сложить переднее сиденье на Volvo XC90, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных настройках переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части - различные способы складывания переднего сиденья Volvo XC90..

Различные настройки конфигурации передних сидений Volvo XC90

  • Фундаментальная и фундаментальная регулировка для вождения без риска, эти настройки конфигурации переднего сиденья вашего Volvo XC90 позволяют адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы иметь возможность адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для маленьких водителей мы склонны поднимать сиденье, а для высоких - опускать его.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Volvo XC90. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, принимать правильную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Volvo XC90?

После определения всех конфигураций сидений мы в этой части поможем вам сложите переднее сиденье вашего Volvo XC90. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы вести пассажира на 3-дверном Volvo XC90, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить большие вещи на 5-дверном Volvo XC90, здесь все будет по-другому. есть разные процедуры для этого?

Сложите переднее сиденье 3-дверного Volvo XC90.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья почти всегда посередине спинки
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Volvo XC90 и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Volvo XC90

Что касается складывание переднего сиденья 90-дверного Volvo XC5, метод отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Volvo XC90 обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье Volvo XC90, не упустите возможность проконсультироваться с нашей страницей контента, посвященной этой манипуляции.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.

Volvo XC90: там в багажнике есть «шведский стол»

Шведам очень нужно было придумать городской внедорожник (SUV), который бы мог конкурировать с такими именитыми «товарищами» как BMW X5, Mercedes-Benz ML и прочими «урбанистическими вездеходами». Но сделано это было по-шведски, нордический характер и холодный ум которых смог придумать высококлассный и престижный автомобиль.

Сначала Volvo долго ломала голову над созданием дизайна и даже соорудила концептуальный внедорожник под названием АСС, в основу которого легла платформа самого большого седана компании S80. А в 2002 году на Североамериканском автошоу совершенно новый XC90 предстал перед публикой во всей своей красе.Первый компактный городской автомобиль класса SUV выпущенный шведской компанией получился действительно красивым. Его внешний вид и сейчас выглядит вполне современным и ничем не уступает своим основным конкурентам. Вертикально расположенная решетка радиатора, широкие мускулистые формы, задние фонари, плавно перетекающие до самой крыши, выглядят весьма оригинально.

Стремительный внешний вид XC90 заслуживает всяческих похвал. В нашем случае, у Volvo XC90 Executive, который появился через год после официальной презентации модели в США, ручки дверей и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, изменена решетка радиатора, а также установлена нижняя защита под шасси. Белый цвет, покрывавший наш автомобиль доступен только для версии Executive. Кстати, приятно осознавать, что мировая премьера XC90 Executive состоялась на Московском Международном автосалоне в 2003 году. Нам же досталась не только комплектация Executive, но и самый мощный среди всех моделей Volvo двигатель V8 объемом 4,4 литра и мощностью в 315 л.с.

Центральная консоль представляет собой целый набор клавиш управления системой кондиционирования, телефоном, аудиосистемой и прочими функциями автомобиля. Все кнопки большого размера, промахнуться и перепутать их практически не возможно. Здесь можно задать температуру для раздельного (двухзонного) климат-контроля, причем выбрать в какую часть салона будет идти поток воздуха можно при помощи трех кнопок, расположенных по центру. На них изображен силуэт сидящего человека и можно интуитивно понять, в какую часть салона будет направлен поток воздуха — либо в ноги, либо в середину салона, либо на уровне головы. В качестве опции примерно за $197 можно установить систему контроля качества воздуха IAQS, которая будет отслеживать состав входящего воздуха, и, при наличии посторонних запахов и вредных частиц, закрывать или открывать воздухозаборник.

В XC90 довольно удобно реализована возможность подключения сотового телефона. Для этого не нужно обязательно иметь при себе мобильник с Bluetooth или ИК-портом, достаточно лишь вынуть из него SIM-карту и вставить ее в специальное гнездо на центральной консоли. Разговаривать по телефону можно как по громкой связи через встроенные динамики, так и по специальной трубке, которая устроилась около центрального подлокотника. Вот только трубка эта снабжена проводом, который то и дело мешается и застревает между различными деталями, так что если нужно провести приватную беседу, то легче воспользоваться своим собственным сотовым телефоном. Да и вообще, при движении разговаривать не только запрещено, но и опасно – здесь наличие этой трубки говорит не в пользу философии Volvo.

Аудиосистема XC90, даже самая дорогая – Premium Sound, звучит не идеально. На высокой громкости динамики начинают издавать не совсем внятные звуки, а инструменты смешиваются в один поток, при этом колонки не выдерживают сильных басов и начинают хрипеть. CD-чейнджер на 6 компактных дисков не поддерживает формат mp3, зато есть отдельное гнездо для мини-дисков (MD), по сути бесполезное, т.к. найти сейчас такой носитель информации довольно сложно, да и незачем. Наиболее часто используемые функции (аудиосистема, телефон) и клавиши управления круиз-контролем дублированы на рулевом колесе. А вот бортовым компьютером приходится управлять при помощи правого подрулевого переключателя, что не очень-то удобно.

Необходимо добавить, что нам достался 5-местный вариант XC90 с полным «фаршем» и компактным домашним кинотеатром RSE сзади. Этот автомобильный кинозал представляет собой два 7-ми дюймовых монитора, встроенных в подголовники передних сидений, и один монитор, вмонтированный в потолок, один DVD-проигрыватель, располагающийся в переднем центральном подлокотнике, и второй, встроенный в потолок над спинкой правого заднего кресла. Ко всему этому безумию прилагаются беспроводные наушники и три пульта дистанционного управления. Также предусмотрены розетки для подключения других устройств, вроде электронных игр или видео камеры. Желание поселиться в Volvo XC90 также усиливает наличие холодильника, который спрятан под центральным подлокотником. Правда плиту и ванну нам обнаружить так и не удалось.

Не смотря на внушительные размеры, сзади трем взрослым пассажирам будет все-таки тесновато. При сложенном заднем ряде сидений объем свободного пространства в багажном отделении возрастает, но не намного: с 613 литров до 914. Складывать задний ряд сидений дело не из легких: сперва надо опустить подголовники, т.к. без этого спинки не лягут ровно, а упрутся в передние сиденья, затем надо потянуть за ручку сзади и сложить сиденья наполовину, затем еще раз потянуть за ручку и сложить их до конца. Ту же самую процедуру, только в обратном порядке надо проделать при возвращении спинок задних кресел в исходное положение. Длинномерные и не очень тяжелые предметы можно естественно перевозить на крыше.

Кто бы, что бы не говорил о ездовых качествах XC90, с мотором V8 все выглядит иначе. Благодаря 315-сильному силовому агрегату, развивающему 440Нм крутящего момента, Volvo XC90 способен дать фору многим автомобилям. Особенностью этого мотора является его происхождение: концерн Ford, владеющий компанией Volvo, не нашел иного выхода, как спрятать под капот XC90 переработанный 32-клапанный двигатель Yamaha SHO. Вкупе с 6-ступенчатым автоматом Geartronic, снабженным возможностью механического переключения, 95% крутящего момента передается на передние колеса. Однако XC90 обладает постоянным полным приводом, поэтому при изменении дорожных условий, в случае пробуксовки передних колес, крутящий момент распределяется между задней и передней осью, достигая оптимального сцепления с дорожным покрытием. КПП имеет также режим «W» призванный облегчить вождение в зимних условиях – для наших погодных условий это более чем актуально. В «зимнем» режиме XC90 начинает движение сразу с третьей передачи, дабы избежать пробуксовывания.

Управление не вызвало нареканий, руль обеспечивает должную обратную связь, как и тормоза. Подвеска хоть и съедает большинство неровностей, все-таки немного жестковата, особенно при преодолении больших неровностей. Работа автоматической трансмиссии приближена к идеальной, никаких толчков, перескоков и бессмысленных смен передач. Также Volvo XC90 показал довольно экономичный расход топлива. 4,4-литровый V8 потреблял около 17,5 литров на загородной трассе и около 22 литров в тяжелых городских условиях.

Кстати, автомобиль достался нам как раз в самые лютые морозы, накрывшие центральную часть нашей страны. Чувство гордости переполняет тебя, когда не только российские, но и не самые дешевые иномарки тщетно пытаются завестись в 30-градусный мороз. В этих условиях Volvo XC90 показал себя прекрасно: дважды переводить ключ в положение «Start» не было ни малейшей необходимости.

В 2003 году Volvo XC90 побывал на краш-тесте EuroNCAP, где получил наивысшую оценку по безопасности в своем классе. Спорить мы с этим естественно не будем, так как вся философия Volvo упирается в эту самую безопасность, а поэтому и за рулем XC90 чувствуешь себя всегда более защищенным, нежели в любой другой машине.

В углу багажного отделения скромно лежал небольшой деревянный столик и две мягких подушки, спрятанных в двухкамерный брезентовый чехол. Это и есть самая необычная «фишка» Volvo XC90. Если б не зима и холод, можно было бы выехать на природу и замечательно провести время, сидя на откидывающейся нижней двери багажника и наблюдая за звездами…

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

igor_antoshkin

Год назад выбирал машину для жены. У меня критерий был простой, автомобиль должен быть - новый, европеец, большой, отличник по безопасности, с хорошим клиренсом и ценной до 1 800 000.

Альтернативы ему не оказалось:

1. По цене и комплектации - Обухов предложил за 1 649 000.
Кожа-рожа, активный би-ксенон (фары поворачивает, куда руль - туда и фары) , подогрев перед. сидений, электрическое вод.сидение, дерево, алюминиевые вставки, реленги, датчики света, дождя парковки, климат, подогрев зеркал.

2. Безопасности - 5 звезд на тесте Euro NCAP, 34 бала из 37! А Страховой институт дорожной безопасности США IIHS присуждает титул «Самый безопасный автомобиль 2012 года» (Top Safety Pick) http://www.drive.ru/volvo/comnews/2011/12/19/4533092.html

3. Большой - багажник 1178 л, и на заднем сидение мне удобно сидеть при моем росте 193 см!

4. Клиренс - 218 см

Не X3, Q5, GLK , F2 в такой комплектации и по такой цене не купить, да и маленькие они.

И при выборе ХС90 я даже и подумать не мог, что могут возникнуть проблемы с установкой детского кресла. А возникли. Шведы идут своей дорогой и на остальной мир им плевать, хорошо ли это я не знаю, За то теперь я знаю, что если ваш ребенок, при выборе кресла, попадает в группу 2/3, от 3-12 лет, то покупая ХС90 нужно заказывать интегрированное кресло со спец. задним диваном.

Любое другое кресло из группы 2/3 в ХС90 не встанет. Причина тому задний подголовник.

Мы выбрали немецкое кресло STM Solar SeatFix, по рейтингу ADAC за 2012 год, оно лучшее - по безопасности и экологичности http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/


Дуняше, в апреле будет три года и рост пока 98 см, что пока позволяет установить кресло правильно. Спинка кресла прилегает к спинке сиденья и подголовник не мешает.


Но время будет идти, она будет расти, и подголовник у детского кресло придется поднять. И вот тут и возникает проблема.

Штатный подголовник ХС90 НЕ СНИМАЕТСЯ, что приведет к неправильной установке детского кресла, и в случаи ДТП оно может переломиться , так как кресло уже не будет плотно прилегать к спинке сиденья.



Мне проще, я у себя в сервисе спинку разберу и подголовник вытащу, а вот если у кого нет такой возможности или руки не оттуда растут?
Обухов за 8500 предлагает разобрать и собрать, то есть на круг выйдет 17000 - снимем подголовник, ставим назад подголовник.

П.С. Покупая кресло в Автодетях, продавец рассказал историю, что за три дня до меня, к ним приехал покупатель на ХС90, понял что кресло не встает, поехал в сервис и отрезал подголовник болгаркой. Безопасность ребенка выше всего! ЗЫ!

Замена переднего сиденья в сборе

Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.

Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

Блокировка подушки безопасности системы SIPS (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 - защитные крышки; 2 - ремень безопасности

Снятие сиденья (Замена переднего сиденья в сборе Volvo S40

Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

- заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

- снимите ремень безопасности;

- сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

- отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

- выверните передний болт;

- при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

- выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88.

Установку направляющей салазок производите следующим образом:

- переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

- подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

- поставьте задний болт;

- сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

- затяните болт моментом 15 Н·м;

- поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

- поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- поставьте отпирающую скобу (сожмите);

- при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

- разблокируйте надувную подушку системы SIPS.

Видео про "Замена переднего сиденья в сборе" для Volvo S40

Ремонт авто вольво. Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов) Замена подушек безопасности

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Перетяжка сидений Volvo XC90

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Вольво ХС90 в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Volvo XC90. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Вольво ХС90

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Volvo XC90 СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Автомобиль Volvo XC90

Этот внедорожник, выполненный на полноприводной модели ХС70, увеличенной на 10 см в длину, стал первым автомобилем концерна в классе SUV.

Внешне модель XC90 похожа на увеличенный универсал с большим дорожным просветом. Все модификации имеют одинаковый кузов и не отличаются своим экстерьером. Volvo XC90 - автомобиль для людей, любящих постоянство. Интерьер салона рассчитан на максимальное удобство и комфорт, которые достигаются благодаря его трансформируемости. XC90 – 7-ми местный автомобиль (выпускаются и 5-ти местные версии). Все шесть пассажиров и водитель вполне свободно чувствуют себя в просторном салоне. Но при желании пространство может меняться. Сиденья второго ряда сконструированы как два полноразмерных и одно более узкое кресло, которое может быть использовано в сложенном виде - как стол-подлокотник или как детское кресло (при этом его можно выдвинуть вперед, приблизив сидящего в нем ребенка к родителям, расположившимся на передних сиденьях). Сиденья третьего ряда при необходимости могут быть убраны в пол багажника, в результате багажник объемом 613 л можно увеличить практически в три раза. Если при этом сложить сиденья второго ряда, в машину без труда можно погрузить предметы длиной до 3 м. Водитель и пассажир переднего сиденья чувствуют себя совершенно обособленно, разделенные большой панелью, на которой расположены акустические приборы, GSM-телефон, система регулирования климат-контроля и других вспомогательных функций. Volvo XC90 – автомобиль для долгих путешествий с комфортом, что обеспечивается и его эргономикой, и динамическими качествами. В зависимости от модификации Volvo XC90 имеет рядные двигатели 2,4 л /185 л.с., 2,5 л. /210 л.с., 3,2 л./ 238 л.с. и 4,4 л./315 л.с. Трансмиссия обеспечивается полным приводом, 5-ти (на модификациях 2.5 и 4.4) или 6-ти (на модификациях 2.4 и 3.2) ступенчатыми коробками передач. На модификации 2.4 механическая коробка передач и непосредственный впрыск топлива, на последующих модификациях коробка передач автоматическая, тип впуска топлива – инжекторный.

Двигатель ХС90 установлен на гидроопорах, его практически не слышно в салоне. Подрамники смонтированы на эластичных блоках. Боковые стекла – трехслойные. Все это обеспечивает идеальную шумоизоляцию салона.

Volvo XC90 – маневренный автомобиль с 16-дюймовыми колесами и просветом в 210 мм, обладающий отличной проходимостью. Но для экстремальных условий он все же не приспособлен. Не случайно его иногда называют «паркетным» внедорожником. Для того, чтобы считаться полноценным внедорожником, Volvo XC90 недостает механической межколесной блокировки и демультипликатора.

Но зато его можно без сомнения называть самым защищенным автомобилем. Количество элементов пассивной и активной безопасности в Volvo XC90 превзошло все существовавшие до этого комплектации автомобилей. Уникальные системы защиты Roll Stability Control (RSC), работающая совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) минимизируют возможность заноса и опрокидывания автомобиля. Конструкция кузова имеет повышенную прочность и содержит элементы из сверхпрочной борсодержащей стали. Устройство WhiPS, допускающее некоторое отклонение спинок назад, снижает перегрузки при ударе сзади. Система контроля ремней безопасности не позволит остаться не пристегнутыми ни водителю, ни пассажирам, напоминая о нарушении правил звуковым сигналом.

Читайте также: