Снять обшивку двери geely atlas

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снять обшивку двери geely atlas

Снимаем потолок в следующей последовательности:
1. Откручиваем крепление солнцезащитных козырьков и снимаем их
2. Защелки козырьков оставляем на месте (снимаем в последнюю очередь поворотом на 90 градусов)
3. Снимаем блок управления люком и светом салона
4. Вынимаем клипсы (установленные вместо ручки) с водительской стороны 2 шт.
5. Снимаем верхние ручки 3 шт.
6. Снимаем дверные уплотнители (задней двери тоже) в верхней части
7. Снимаем задние боковые панели в сборе верхние и нижние части (снять только верх сложно - большая вероятность повредить крепления) На этом этапе часть клипс скорее всего сломается, заменим на клипсы от Волги или от чего нибудь ещё.
8. Снимаем панели центральных стоек. Чтобы снять панель нужно открутить верхнее крепление ремня безопасности, которое находится под пластиковым кожухом. ВНИМАНИЕ: этот кожух изготовлен из очень хрупкого пластика. Даже при температуре 30 градусов возможно повреждение защелок. Конечно можно снять кронштейн ремня в сборе открутив болт крепления к стойке, что само по себе достаточно сложно, однако собрать назад будет еще сложнее.
9. Снимаем плафоны освещения в центре и сзади потолка.
10. Снимаем уплотнитель люка (если он есть)
11. Теперь потолок держится только на защелках козырьков и клипсах в задней части.
12. Поднимаем в верхнее положение подголовники задних сидений (на них положим потолок после сниятия клипс)
13. Снимаем клипсы с задней части и опускаем ее на подголовники
14. Поворотом на 90 гр. снимаем защелки солнцезащитных козырьков.
15. Вынимаем потолок через заднюю дверь.

Последовательность действий может быть и другой, главное оставить по углам потолка какие либо элементы крепления до окончательного демонтажа, чтобы не сломать его под собственным весом.
Порядок снятия написан по памяти, надеюсь, что ничего не упустил. Чтобы не сломать ничего лишнего настоятельно советую предварительно просмотреть фотографии демонтируемых деталей в электронном каталоге (есть в FAQ).

З.Ы. Сейчас не сезон для подобных занятий, так что лучше работы выполнять в теплом боксе.
_________________
Подпись

Есть подозрение, что это после того как парктроник установливали в салоне. Какраз по этому краю заходит провод к датчику (датчик на зеркале). И "беда" появилась когда солнышко стало пригревать.

Но на место прижима обшивкой стойки завтра гляну.
_________________
Подпись

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Скрытые функции Geely Atlas

2. Автоматическое закрытие авто: Если открыть замки машины с брелка или сенсором, но не отрывать двери, то машина сама закроет замки в течении некоторого времени.

3. Климат-контроль: - При включении климат-контроля в Автоматический режим, всегда включается кондиционер, его можно выключить нажатием кнопки "A/C". При этом Автоматический климат-контроль продолжит работать без кондиционера. - После заводки в мороз, скорость вентилятора печки автоматически выставляется на минимальные обороты и выходит в нормальный режим только после достижения определенной температуры ДВС. Это заметно ускоряет процесс прогрева двигателя. Этот алгоритм работает пока принудительно не поменяешь скорость вращения вентилятора шайбой.

4. Функция Coming Home — в темное время суток ближний свет горит какое-то время, подсвечивая вам дорогу к дому. При заглушенной машине нажимаете дальний свет и отпускаете. После закрытия автомобиля горит ближний свет - провожает вас домой. Горит 30 секунд.

5. Альтернативная фиксация багажной шторки Geely Atlas Внизу задней части стенок багажника Geely Atlas находятся углубления (справа и слева), аналогичные тем, куда вставляется раздвижная полка(шторка) багажника. В эти углубления можно зафиксировать шторку багажника, разумеется, при необходимости такого размещения. Например, складывание сидений для перевозки крупногабаритных грузов.

6. Стояночный тормоз Geely Atlas Для отключения ручного тормоза необходимо нажать на отключение тормоза и заглушить автомобиль.

7. Дворники лобового стекла Geely Atlas Для возможности замены или обслуживания дворников лобового стекла необходимо сразу после отключения двигателя однократно нажать на их рычаг управления "вниз" (один взмах). Дворники перейдут в вертикальное положение, появиться возможность отвести их от стекла для необходимого обслуживания. Внимание! Ни в коем случае нельзя с отведенными от стекла дворниками нажимать на кнопку запуска двигателя, т.к. это приведет к их срабатыванию (вернутся в исходное положение) и возможному повреждению капота и/или самих механизмов дворников.
Спасибо наши собратьям из Белоруси за предоставленную информацию

"Разборка" Geely Atlas: японская школа моторостроения, странный "антикор" и австралийский "автомат". ABW.BY

Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались "приколхозить" их к кузову, который был сделан из спичек и желудей.

А что увидят две пары глаз наших журналистов при внимательном изучении технической составляющей Geely Atlas? Берем полноприводный и моноприводный автомобили, а также Павла Козловского и Юрия Гладчука и загоняем всех на СТО: первых на подъемник, а вторых - под него.

Еще на тест-драйве Changan CS35 мы заподозрили, что с "китаем" стало что-то не то. А когда протестировали Geely Atlas, сразу стало понятно: китайцы научились делать нормальные автомобили. С потребительскими качествами все весьма неплохо. А чем удивил и расстроил Geely Atlas в техническом плане?

Первым делом заглянем под капот. Тянем за рычаг в салоне, подходим к капоту - и сразу же рука находит кнопку его открытия прямо посередине. Поднимаем его - видим два газовых упора. Вроде бы мелочь, которая не стоит особого внимания, но капот банально удобно открывать.

Удивляемся дальше. Абсолютно все полностью зашито в пластик. Лишь посередине дыра, в глубине которой находится двигатель, прикрытый аккуратным красивым кожухом. Причем и собрано все отменно.

Резиновый уплотнитель есть как с внутренней стороны капота, так и сверху элегантной решетки радиатора. Машина тестовая, уже поездила в жестких режимах по нашим дорогам и бездорожью - в щель между фарами и капотом проникло немного пыли и дорожной соли. По опыту у одного из корейских кроссоверов сразу же после быстрых поездок по лужам со стороны подрамника снизу под капот проникает очень много грязи. Здесь такого нет. Взял тряпочку, протер пластик - и все снова красиво. Узлы и агрегаты под капотом остаются чистыми и сухими.

С другой стороны, такое решение немного усложняет ремонт автомобиля. Даже чтобы поменять лампочки головного света, придется откручивать часть пластика. Зато красиво и чисто.

Снимаем крышку двигателя - а это точно китайский автомобиль? Обратите внимание, как проложена проводка. Все на своих местах, аккуратно и красиво.

Пока что у нас доступны только два бензиновых "атмосферника" - 2,0-литровый JLD-4G20 и 2,4-литровый JLD-4G24 мощностью 141 и 148 л.с. Конструктивно они одинаковые, отличаются лишь объемом и техническими характеристиками. У обоих распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.

Эти моторы стояли и на старом Geely Emgrand X7. Как показала практика, "ходят" они неплохо, с надежностью особых проблем нет. Жаль только, что динамикой разгона не блещут, а 2,4-литровый мотор только по паспорту в версии с полным приводом потребляет в городском режиме 13,8 л топлива на 100 км.

При взгляде на мотор возникает ощущение, что чего-то у него не хватает. А где масляный щуп? Обнаруживаем его под пластиком возле генератора.

К слову, у моторов Atlas в отличие от Emgrand X7 пластиковая клапанная крышка, а не алюминиевая, как раньше. Как говорится, раньше было лучше.

Собственно возникает вопрос - откуда вообще взялись эти два двигателя? Производитель на вопрос не отвечает, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам оба они похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся в 2000 году. Японские моторы на несколько "лошадок" мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.

Еще один положительный момент с точки зрения ресурса - регламент замены масла. Обычно сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, по нашему мнению, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет на пробеге 5000 км. Да, обслуживание выйдет дороже, зато двигатель прослужит явно дольше. В Европе журналисты отнесли бы это к минусам, но в Беларуси, где машина обычно эксплуатируется до последнего вздоха на протяжении многих-многих лет, это скорее плюс.

Цепь ГРМ тоже нужно менять по регламенту на пробеге 120.000 км. Цены на обслуживание, увы, пока не названы. Но регламентное ТО прописано с точки зрения сохранения ресурса, маркетинговой уловки здесь нет.

Также отметим, что легко менять свечи.

Поддон выполнен из стали, хотя обычно здесь сегодня применяется алюминий или вообще пластик.

И есть регламент замены масла АКП: менять его нужно раз в 60.000 км. У многих производителей масло в "автомате" залито якобы "на весь срок службы", что этот срок собственно и сокращает.

Далее отправляем полноприводный и моноприводный Atlas на подъемник. Первое, что замечаем, - металлической защиты картера нет, вместо нее не самый прочный пластик. Впрочем, дополнительно защиту можно установить у дилера. Жаль, что в "допах" стальной защиты бака и заднего редуктора нет. Дорожный просвет составляет 190 мм - не самое рекордное значение, но и не самое маленькое.

60-литровый бак хотелось бы чем-нибудь защитить - висит он низковато. Да, можно было бы его "задвинуть" выше или уменьшить, но тогда бы в салоне стало менее просторно, а дальность хода уменьшилась. А это для семейного кроссовера более важные характеристики, нежели проходимость.

Топливные шланги, ведущие от заправочной горловины, проложены не самым лучшим образом. Для легковушки такое сойдет, а вот для внедорожника не очень.

Абсорбер топливной системы расположен перед баком и прикрыт хлипкой пластиковой защитой. Чуть что - готов принять удар на себя.

Топливный фильтр находится сбоку от бака под днищем. Вряд ли ему нужна защита, поскольку оторвется он разве что только вместе с баком. А вот провод на массу может сгнить, на него как раз будет лететь грязь от переднего колеса. Штатных брызговиков, кстати, тоже замечено не было.

С другой стороны, топливный фильтр находится не в баке, его легко и дешево менять - это плюс. Меняется он раз в 30.000 км.

Некоторые элементы системы выпуска ОГ висят низковато, зато задняя часть трубы и задняя банка частично покрыты термостойким антикором! Помимо всего прочего, это выполняет и эстетическую функцию - задняя банка и труба не бросаются в глаза при взгляде на машину сзади. Мелочь, а приятно.

Но на самом уязвимом месте антикора нет. И процесс коррозии уже запущен. Практически на новом автомобиле.

Соответственно самый большой вопрос - что с кузовом? Китайские автомобили стойкостью к коррозии особенно не отличаются. Гарантия от сквозной коррозии Atlas составляет 6 лет, что на самом деле по современным меркам немного.

Но прогресс в части кузовостроения виден невооруженным глазом. Это уже не поделки из тонкого металла на стапеле - кузов сделан вполне на уровне именитых марок, не хуже и не лучше.

Антикора снизу много. Причем в Китае так машины не обрабатывают - это местная инициатива борисовчан.

Так много, что он местами даже стекает. Здесь антикор напоминает Джаббу Хат из "Звездных войн".

Все сварные швы тщательно загерметизированы.

Увы, есть и проплешины: в одном месте антикоррозийная мастика стекает - в другом ее нет. Причем не сказать, что ее нет там, где она не нужна. Например, за задним колесом местами ее нет.

Технологические отверстия первыми покрываются коррозией. На фото видно, что в этом месте проплешина.

Передний локер не полностью закрывает арку. Часть арки, которая не прикрыта пластиком, тщательно обработана мастикой, но в одном месте спереди ее нет.

Пороги защищены с внешней стороны пластиком, с внутренней - антикором. Но в щель все равно будет попадать соль, тем более что и штатных брызговиков нет. Первое, что покроется рыжим налетом, - сварные точки на фото. Но когда - большой вопрос.

В общем, по антикору вывод такой: все очень неплохо. Далеко не у всех машин днище штатно так тщательно обработано. Но антикор неплохо было бы распределять по днищу более равномерно, а то в одном месте его очень много, в другом - нет. Однако есть ощущение, что если обработать автомобиль дополнительно, в том числе и внутренние полости, то кузов продержится долго. Толщина ЛКП, кстати, составляет 120-140 мкм, что тоже весьма недурно.

Попутно отмечаем, что топливные и тормозные магистрали проложены аккуратно и нигде не торчат.

Что касается подвесок, то спереди все как у всех - обычный McPherson. Рычаги стальные, шаровая опора и рулевой наконечник алюминиевые. Причем шаровая крепится к рычагу на болтах, как в легендарном по своей ремонтопригодности Passat B3! Понятно, что для первого владельца это ничего не значит, но второму, третьему и т.д. "шаровая на болтах" позволит экономить деньги при замене данной детали. Не нужно покупать рычаг или пилить заклепки.

Задняя подвеска многорычажная: два поперечных и один продольный рычаги плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Все стальное, кроме одного алюминиевого рычага. Тормоза всех колес дисковые. В рулевом управлении применен электроусилитель.

За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac американской фирмы BorgWarner, быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по нашим тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche и Hyundai.

Моноприводная версия снизу отличается отсутствием карданного вала, корпуса механизма подключения полного привода и заднего дифференциала.

Из приятных мелочей - бамперы состоят из нескольких частей. Если на бездорожье что-то повредить, достаточно будет поменять только поврежденную деталь - не надо менять или ремонтировать бампер целиком.

Задний локер выполнен из мягкого ворсистого материала. Частично поэтому Atlas такой тихий.

Вердикт? При осмотре технической части Geely Atlas создается впечатление автомобиля, неплохо спроектированного с нуля, а не попытки совместить несовместимые запчасти с кустарно сделанным кузовом, как это было раньше. Двигатели (кроме нового турбированного) явно ведут свои корни от японской школы моторостроения. Кузов спроектирован с нуля и построен по современным технологиям. Используются детали, узлы и агрегаты проверенных производителей. Заводской антикоррозийной мастики много, правда, неплохо было бы ее более равномерно распределить по кузову. Регламент ТО нацелен на сохранение ресурса автомобиля в отличие от регламентов каких-нибудь европейских марок, где те же "автоматы", муфты и цепи ГРМ якобы "не требуют обслуживания", а межсервисный интервал составляет от 15.000 км и больше.

Да, еще есть странности. Один болт крепления пластикового обвеса был закручен не до конца. Пока мало известно о надежности австралийского "автомата" DSI. Бак расположен низко. Стальная защита картера - лишь опция. Передний локер не полностью закрывает арку. Провод на массу топливного фильтра явно очень быстро сгниет (зато сам фильтр меняется дешево и просто). В одном месте глушитель уже начал покрываться коррозией. Но подобные странности можно найти и в автомобилях более именитых производителей.

Факт в том, что уже сегодня китайцы делают нормальные автомобили вполне на уровне той же Кореи. Научились-таки!

"Разборка" Geely Atlas: японская школа моторостроения, странный "антикор" и австралийский "автомат"

Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались "приколхозить" их к кузову, который был сделан из спичек и желудей.

А что увидят две пары глаз наших журналистов при внимательном изучении технической составляющей Geely Atlas? Берем полноприводный и моноприводный автомобили, а также Павла Козловского и Юрия Гладчука и загоняем всех на СТО: первых на подъемник, а вторых - под него.


Еще на тест-драйве Changan CS35 мы заподозрили, что с "китаем" стало что-то не то. А когда протестировали Geely Atlas, сразу стало понятно: китайцы научились делать нормальные автомобили. С потребительскими качествами все весьма неплохо. А чем удивил и расстроил Geely Atlas в техническом плане?



Первым делом заглянем под капот. Тянем за рычаг в салоне, подходим к капоту - и сразу же рука находит кнопку его открытия прямо посередине. Поднимаем его - видим два газовых упора. Вроде бы мелочь, которая не стоит особого внимания, но капот банально удобно открывать.


Удивляемся дальше. Абсолютно все полностью зашито в пластик. Лишь посередине дыра, в глубине которой находится двигатель, прикрытый аккуратным красивым кожухом. Причем и собрано все отменно.


Резиновый уплотнитель есть как с внутренней стороны капота, так и сверху элегантной решетки радиатора. Машина тестовая, уже поездила в жестких режимах по нашим дорогам и бездорожью - в щель между фарами и капотом проникло немного пыли и дорожной соли. По опыту у одного из корейских кроссоверов сразу же после быстрых поездок по лужам со стороны подрамника снизу под капот проникает очень много грязи. Здесь такого нет. Взял тряпочку, протер пластик - и все снова красиво. Узлы и агрегаты под капотом остаются чистыми и сухими.

С другой стороны, такое решение немного усложняет ремонт автомобиля. Даже чтобы поменять лампочки головного света, придется откручивать часть пластика. Зато красиво и чисто.


Снимаем крышку двигателя - а это точно китайский автомобиль? Обратите внимание, как проложена проводка. Все на своих местах, аккуратно и красиво.

Пока что у нас доступны только два бензиновых "атмосферника" - 2,0-литровый JLD-4G20 и 2,4-литровый JLD-4G24 мощностью 141 и 148 л.с. Конструктивно они одинаковые, отличаются лишь объемом и техническими характеристиками. У обоих распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.


Эти моторы стояли и на старом Geely Emgrand X7. Как показала практика, "ходят" они неплохо, с надежностью особых проблем нет. Жаль только, что динамикой разгона не блещут, а 2,4-литровый мотор только по паспорту в версии с полным приводом потребляет в городском режиме 13,8 л топлива на 100 км.


При взгляде на мотор возникает ощущение, что чего-то у него не хватает. А где масляный щуп? Обнаруживаем его под пластиком возле генератора.

К слову, у моторов Atlas в отличие от Emgrand X7 пластиковая клапанная крышка, а не алюминиевая, как раньше. Как говорится, раньше было лучше.


Собственно возникает вопрос - откуда вообще взялись эти два двигателя? Производитель на вопрос не отвечает, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам оба они похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся в 2000 году. Японские моторы на несколько "лошадок" мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.

Еще один положительный момент с точки зрения ресурса - регламент замены масла. Обычно сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, по нашему мнению, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет на пробеге 5000 км. Да, обслуживание выйдет дороже, зато двигатель прослужит явно дольше. В Европе журналисты отнесли бы это к минусам, но в Беларуси, где машина обычно эксплуатируется до последнего вздоха на протяжении многих-многих лет, это скорее плюс.


Цепь ГРМ тоже нужно менять по регламенту на пробеге 120.000 км. Цены на обслуживание, увы, пока не названы. Но регламентное ТО прописано с точки зрения сохранения ресурса, маркетинговой уловки здесь нет.


Также отметим, что легко менять свечи.


Поддон выполнен из стали, хотя обычно здесь сегодня применяется алюминий или вообще пластик.


И есть регламент замены масла АКП: менять его нужно раз в 60.000 км. У многих производителей масло в "автомате" залито якобы "на весь срок службы", что этот срок собственно и сокращает.



Далее отправляем полноприводный и моноприводный Atlas на подъемник. Первое, что замечаем, - металлической защиты картера нет, вместо нее не самый прочный пластик. Впрочем, дополнительно защиту можно установить у дилера. Жаль, что в "допах" стальной защиты бака и заднего редуктора нет. Дорожный просвет составляет 190 мм - не самое рекордное значение, но и не самое маленькое.


60-литровый бак хотелось бы чем-нибудь защитить - висит он низковато. Да, можно было бы его "задвинуть" выше или уменьшить, но тогда бы в салоне стало менее просторно, а дальность хода уменьшилась. А это для семейного кроссовера более важные характеристики, нежели проходимость.


Топливные шланги, ведущие от заправочной горловины, проложены не самым лучшим образом. Для легковушки такое сойдет, а вот для внедорожника не очень.


Абсорбер топливной системы расположен перед баком и прикрыт хлипкой пластиковой защитой. Чуть что - готов принять удар на себя.


Топливный фильтр находится сбоку от бака под днищем. Вряд ли ему нужна защита, поскольку оторвется он разве что только вместе с баком. А вот провод на массу может сгнить, на него как раз будет лететь грязь от переднего колеса. Штатных брызговиков, кстати, тоже замечено не было.

С другой стороны, топливный фильтр находится не в баке, его легко и дешево менять - это плюс. Меняется он раз в 30.000 км.




Некоторые элементы системы выпуска ОГ висят низковато, зато задняя часть трубы и задняя банка частично покрыты термостойким антикором! Помимо всего прочего, это выполняет и эстетическую функцию - задняя банка и труба не бросаются в глаза при взгляде на машину сзади. Мелочь, а приятно.


Но на самом уязвимом месте антикора нет. И процесс коррозии уже запущен. Практически на новом автомобиле.


Соответственно самый большой вопрос - что с кузовом? Китайские автомобили стойкостью к коррозии особенно не отличаются. Гарантия от сквозной коррозии Atlas составляет 6 лет, что на самом деле по современным меркам немного.

Но прогресс в части кузовостроения виден невооруженным глазом. Это уже не поделки из тонкого металла на стапеле - кузов сделан вполне на уровне именитых марок, не хуже и не лучше.


Антикора снизу много. Причем в Китае так машины не обрабатывают - это местная инициатива борисовчан.


Так много, что он местами даже стекает. Здесь антикор напоминает Джаббу Хат из "Звездных войн".



Все сварные швы тщательно загерметизированы.


Увы, есть и проплешины: в одном месте антикоррозийная мастика стекает - в другом ее нет. Причем не сказать, что ее нет там, где она не нужна. Например, за задним колесом местами ее нет.


Технологические отверстия первыми покрываются коррозией. На фото видно, что в этом месте проплешина.


Передний локер не полностью закрывает арку. Часть арки, которая не прикрыта пластиком, тщательно обработана мастикой, но в одном месте спереди ее нет.



Пороги защищены с внешней стороны пластиком, с внутренней - антикором. Но в щель все равно будет попадать соль, тем более что и штатных брызговиков нет. Первое, что покроется рыжим налетом, - сварные точки на фото. Но когда - большой вопрос.


В общем, по антикору вывод такой: все очень неплохо. Далеко не у всех машин днище штатно так тщательно обработано. Но антикор неплохо было бы распределять по днищу более равномерно, а то в одном месте его очень много, в другом - нет. Однако есть ощущение, что если обработать автомобиль дополнительно, в том числе и внутренние полости, то кузов продержится долго. Толщина ЛКП, кстати, составляет 120-140 мкм, что тоже весьма недурно.


Попутно отмечаем, что топливные и тормозные магистрали проложены аккуратно и нигде не торчат.


Что касается подвесок, то спереди все как у всех - обычный McPherson. Рычаги стальные, шаровая опора и рулевой наконечник алюминиевые. Причем шаровая крепится к рычагу на болтах, как в легендарном по своей ремонтопригодности Passat B3! Понятно, что для первого владельца это ничего не значит, но второму, третьему и т.д. "шаровая на болтах" позволит экономить деньги при замене данной детали. Не нужно покупать рычаг или пилить заклепки.


Задняя подвеска многорычажная: два поперечных и один продольный рычаги плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Все стальное, кроме одного алюминиевого рычага. Тормоза всех колес дисковые. В рулевом управлении применен электроусилитель.



За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac американской фирмы BorgWarner, быстродействие которой - 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное - она не перегревается, судя по нашим тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche и Hyundai.


Моноприводная версия снизу отличается отсутствием карданного вала, корпуса механизма подключения полного привода и заднего дифференциала.



Из приятных мелочей - бамперы состоят из нескольких частей. Если на бездорожье что-то повредить , достаточно будет поменять только поврежденную деталь - не надо менять или ремонтировать бампер целиком.


Задний локер выполнен из мягкого ворсистого материала. Частично поэтому Atlas такой тихий.


Вердикт? При осмотре технической части Geely Atlas создается впечатление автомобиля, неплохо спроектированного с нуля, а не попытки совместить несовместимые запчасти с кустарно сделанным кузовом, как это было раньше. Двигатели (кроме нового турбированного) явно ведут свои корни от японской школы моторостроения. Кузов спроектирован с нуля и построен по современным технологиям. Используются детали, узлы и агрегаты проверенных производителей. Заводской антикоррозийной мастики много, правда, неплохо было бы ее более равномерно распределить по кузову. Регламент ТО нацелен на сохранение ресурса автомобиля в отличие от регламентов каких-нибудь европейских марок, где те же "автоматы", муфты и цепи ГРМ якобы "не требуют обслуживания", а межсервисный интервал составляет от 15.000 км и больше.


Да, еще есть странности. Один болт крепления пластикового обвеса был закручен не до конца. Пока мало известно о надежности австралийского "автомата" DSI. Бак расположен низко. Стальная защита картера - лишь опция. Передний локер не полностью закрывает арку. Провод на массу топливного фильтра явно очень быстро сгниет (зато сам фильтр меняется дешево и просто). В одном месте глушитель уже начал покрываться коррозией. Но подобные странности можно найти и в автомобилях более именитых производителей.

Факт в том, что уже сегодня китайцы делают нормальные автомобили вполне на уровне той же Кореи. Научились-таки!

Снятие и установка обивки передней двери Geely МК / МК Cross

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Все работы в подразделе «Двери» показаны на примере дверей с левой стороны автомобиля. Работы с правой стороны автомобиля выполняются аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните винт верхнего крепления обивки.


3. Подденьте отверткой и снимите заглушку винта.


4. Выверните винт крепления


5. Снимите облицовку рукоятки передней двери.


6. Подденьте отверткой.


7. Отсоедините блок управления стеклоподъемниками.


8. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов блока управления стеклоподъемниками.


9. Снимите блок управления стеклоподъемниками.


10. Потяните на себя.


11. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините облицовку наружного зеркала.


12. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов высокочастотного динамика.


13. Снимите облицовку наружного зеркала.


14. Выверните сердечник пистона.


15. Подденьте отверткой и снимите пистон переднего крепления обивки.


16. Аналогично снимите пистон заднего крепления обивки.


17. Оттяните края обивки.

18. Преодолевая сопротивление пистонов крепления, снимите обивку передней двери.


19. Выверните два винта крепления.


20. Снимите кронштейн рукоятки передней двери.


21. Снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам передней двери.
22. При необходимости замените сломаные пистоны крепления.
23. Установите обивку передней двери и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Снять обшивку двери geely atlas

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Geely Atlas - что с колонками не так? (Джили Атлас)

Добрый день. Вопрос про задние колонки. Программа показывает что задание колонки тоже неправильно подключены. Провода менять местами также? Или там всё таки придётся обшивку снимать. Спасибо. И ещё. Селектор АКПП должен подсвечиваться или нет ? У меня нет.

@Рашн Жизнь спасибо

Добрый день, Селектор без потсветки, по колонкам сзади впервые слышу от Вас, 1 этап сделайте настройки ГУ по умолчанию по звуку. Если ситуация не исправится, 2 этап когда переводишь звук музыки балансом на задние колонки, то при неправильном подключении они будет играть без басов, очень мало будет их, а при переводе на одну заднюю или левуюю колонку бас будет появляется. Должно наоборот быть при правильном подключении. 3 Этап если ничего не помогло, то только методом проб.

Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста а у всех передняя правая дверь или у кого то другая

Добрый день, бывало и водительская, приложением нужно проверить

Спасибо вам, очень позновательно.

Интересно, если при покупке официалов заставить провода поменять?!))))) пошлют, или нет?)))

Дилер устраняет несиправность, звук же идет, а то что он не такой как Вам хочется обычно не интересует )))

У Алисы тоже провода не правильно установлены?

@Рашн Жизнь Ясно. Спасибо.

@Валерий Отбалды Так как были случаи с левой дверью, сначала скачать приложение, короче этот ролик глянуть и проверить ua-cam.com/video/VC3vxJhK0pQ/v-deo.html

@Рашн Жизнь То есть, стоит поменять концы в правой двери?

@Валерий Отбалды Можете, будете тысячным владельцем которому скажут что музыка играет и проблем нет, а да, за диагностику ещё тысячи полторы могут попросить ))))
Можете пока покататься, а как совсем напряжет, закатать рукова, потом сказать чего ж я раньше не сделал )))

@Валерий Отбалды С заводом связывались, говорят коса с китая такая приходит, они не могу ничего сделать. А в китай это вообще темное дело

Мне кажется, что у Алисы со стока звук лучше.

Подскажите атлас 2.0комфорт.задних динамиков нет.а провода хоть есть?проложены они или тоже нет

К сожалениею карты не вскрывал, не могу точно сказать.

А есть разница по звуку между одним динамиком подключенным правильно и одним подключенным не правильно ? Кто-то пишет что есть, кто-то пишет что не существенно

@Рашн Жизнь я им и проверил как раз. Все в минус

@Михаил Колесов Это вообще злой подход, polarity checker установите и попробуйте проверить а то мало ли

@Рашн Жизнь спасибо ) мне просто неправильно подключили все 4😄 переделаю тогда )

Разница еле уловима, исправный динамик работает чуть басовее и глуше, неправильный берет выше тон.

Ребята Атласоводы всем привет! У меня Атлас комфорт, задних динамиков нет, магнитола без навигации и без яндекса естесственно. После покупки авто понял что звук просто дерьмище. Хотел менять магнитолу и ставить другие динамики во все двери, но это стоит денег. Путем настроек в магнитоле сдвинул баланс на перед, стало громче, в эквалайзере низкие на максимум, басов стало чуть чуть больше, но в целом всё так же печально. Тут увидел про эту проблему с перепутанной полярностью.. задумался. Сегодня скачал специально бесплатную приложуху на телефон для тестирования полярности, и ТОЧНО! В пассажирской двери косяк. Залез, поменял. Включаю. Ооооо.. появились басы, братцы. Всем советую проверить особенно если у вас как и у меня нет задних динамиков вы офигеете от разницы до и после. В гугл плэй скачайте на андроид polarity checker и проверьте, только включите через aux и поднесите близко к динамику. Спасибо всем тем кто об этом узнал и поделился с другими!!

@Алексей Тарасов разобрался. У меня вообще на 2х передних противофаза

@Михаил Колесов в настройках магнитолы сделайте баланс на одну сторону, поднесите телефон как можно ближе к динамику, тогда будет показывать либо + + + , либо -- постоянно, если - , значит менять полярность

У меня показывает то + то - на всех динамиках( Щелчки включал

Мне даже показалось, что звук лучше чем на Алисе стал. Да уж, конечно, почему дилер не хочет эту проблему решать, ведь уже все об этом говорят.

Атлас 20го года купил месяц назад тоже правый передний динамик. переставлял проводки .

Очень наглядно и информативно ,очень нравится ваша подача информации удачи и процветания вам.

Красавчик , очень грамотно подошёл к делу, респект 🤘. Я сам уже 20 лет с профессиональным звуком и всегда говорил что при правильном подходе можно из г. на сделать если не конфетку , то как минимум съедобную кашу.

Спасибо, пришлось поменять полярность во всех дверях, звук стал классный

Сдраствуйте. Скажите пожалуйста как угадать на какой из колонок неправильно стоит фаза. Спс.

Добрый день, попробуте пойти по схеме в этом видео:
ua-cam.com/video/VC3vxJhK0pQ/v-deo.html

Сегодня тоже занимался этой хренью) чуть всю колодку не разхерачил))

Ой ой ой. Красавчик!! Результат на лицо)))

вы же поменяли только в одной двери)

Только на пассажирской, там чаще всего косяк ))

а у твитера также легко меняется?

До твитера лезть тяжко, панель снимать, но эффект особо не услышишь, поэтому смысла пока не вижу )

Искал искал так ни кто и не задал вопрос: Название ТРЕКа подскажи плиз))))
За обзор конечно респект🙏
Если можешь в личку напиши плиз

А почему не поменяли фазы на Алисе?

Ну, поменял. Чудес не произошло, но бас стал ощутимее. Уже неплохо! ;)

Сегодня всё сделал как на видео. Звучание стало просто отличное👍! Спасибо автору! Машина май 2019г. 1.8Т

Добрый день , посмотрел видос ,полез менять провода а у меня стоят, желтый внизу белый сверху. Их все ровно менять или все правельно с завода стоит

Спасибо за видос, прал машину на тест, и самый жирный минус для меня, это был звук.

@Виталий Чернов согласен

Ну если тебе нужен прям мощный звук, то ни одна стоковая тачка тебе этого не даст. Придется в любом случае саб брать, так что я бы не назвал это минусом

Я на 1.8 поставил звуковой процессор и доволен.

Проверил, на моем 1.8т та же беда с этим же динамиком, переставил провода, звук стал однозначно лучше. Спасибо за видос!

Те у всех с правым динамиком?

Это не звук, это говнище и ни чем вы это не исправите, прошивкой может только. У меня Босс звук 8 колонок и я от звука балдею.

Пищалки тоже говрят менять нужно, но тут уж нужно карту двери снимать.

Спасибо за видео! Тоже поменял полярность, звук значительно улучшился, правда всё равно какой то не естественный, у меня в Ларгусе поинтересней был))).
Хочу дать пару советов по разборке, а то в видео не очень понятно.
1. Штекер из динамика удобно тонкогубцами вытаскивать, как раз одна часть давит на стопор и все вместе части равномерно захватывают весь разъём и очень легко выходит.
2. Когда вытаскивается сам пин, то давить "гвоздиком" надо вверх, на пластмассовой части стопор находится, я сначала думал, что на железной и убил целый час давя вниз))).
И при сборке забыл поставить жёлтую заглушку))), но думаю на скорость не повлияет))).

Ну конечно, интереснее карту снять и вслепую попробовать, чем везде мультиметром полярность определить. Может на всех остальных колонках неправильно подключено, а на правой передней - ок

Молодец,обалденный обзор сделал,жирнющий лайк:)). Сделай пожалуйста обзор на связь через блютуз,говорят связь плохая ничего не слышно.Охота за ранее знать,Атлас хочу брать:))

@Рашн Жизнь Спасибо,жду:))

В планах было, будет. )))

Атлас куплен месяц назад именно 2020 модельного года, сегодня прошёлся полярити чекером все колонки, послушал просто музыку, перекидывая баланс на разные колонки. Всё равномерно, чётко играет. Полярити чекер показывает на всех колонках плюс. Так что скорее всего это уже исправили

у меня 20го года, Яндекс, на передних дверях косяк

Это тогда классная новость для новых владельцев

Мне показалось что у алисы играет лучше.

На 1,8 звук лучше) на 2,4 как из бочки

Просто провода местами поменял ?Сразу слышно намного лучьше стало .

Да, все так просто, что сам не верю ))))

А у меня почему то с водительской стороны звук как будто бы из ведра

Рашен жизнь. приветствую Тебя. Приобрёл АТЛАС КАТАЮСЬ НЕДЕЛЮ и обнаружил что две передние фары начали ПОТЕТЬ! Народ подскажите ЧЕГО делать. Фары LED очень огорчён, но свет у них просто обалденый

Доброго дня, упорные клиенты меняют по гарантии, вообще фары не должны потеть.

мож я че подзабыл, но работа динамиков в противофазе вроде влияет на восприятие стереоэффекта те его не будет, не ?

@Алексей Видел, пока в разработке.

@Рашн Жизнь это вы уже теорию почитали ? и да тема с вч динамиком не раскрыта, вот чел далже вам ссылку на инструментарий в виде софта для тела мож проверите .

Оно влияет в какую сторону будет идти удар баса, в салон, или в дверь, если кончено понятно излагаю ))

Отправь это видео на завод

Polarity checker всем сомневающимся в помощь. Передний правый динамик играл в "-", остальные в "+". Перевернули. Заиграло. Спасибо за видео 🤝

Аналогично. Возник вот какой вопрос. До переполюсовки нч динамика в правой двери картина в polarity checker была следующая:
- передняя левая дверь: нч +, вч +
- передняя правая дверь: нч -, вч +
После переполюсовки нч динамика в правой передней двери картина стала следующая:
- передняя левая дверь: нч +, вч -
- передняя правая дверь: нч +, вч -
Вопрос: это нормально?
Восприятие звука стало не из центра автомобиля, а как бы слева, если сидишь за рулём и справа, если сидишь на пассажирском. Хотя, в целом заиграло сильно интереснее.
В построении акустических сцен нифига не понимаю)))

по отзывам в чате звук стал наоборот хуже, тк все колонки начинают бороться друг с другом (вакуум в атласе хороший )

Спасибо Вам, рад что всё получилось )

Проще панель снять и добраться до фишки чем этот гемор или полностью обшивку снять. Или вообще на сто заехать

Может конечно и проще, но я видел на сервисе как железными отвертками всё ковыряют, поэтому лучше геморней, но ни где не будет царапин, заусенцев, заломов.

Интересно а как ты узнал что полярность правильная?я к тому что все динамики могут быть подключены обратной полярностью.

Как уже говорил в видео, делал по описанию с драйв2, произвел замену и всё получилось и заиграло. Есть программа определябщая + или - по звуку.

Не фаза. А разная полярность!! Столько тут электриков я ваще удивляюсь как вы ещё все живы.

Загугли что такое звуковая фаза и не умничай-электрик. Что такое подключение двух динамиков в фазе и противофазе? Съел? Иди учи мат часть. И въедь о чем речь, а лучше ВУЗ закончи.Господа электрики не думайте никогда что звук это такое же электричество, как и в розетке, от таких товарищей очень много проблем по итогу и вот такие высказывания, типа этого.

Алексей, ну где же ты раньше был ))) Мы бы и эту инфу добавили в видос. Но исходя из статистики у нас можно сразу в пассажирскую дверь лезть и менять )))

У Алисы есть 3 д эффект, прошейте магнитолу на я-авто и у вас будет тоже самое!

@Сергей Губань Если захотите проверить на сколько улучшился звук в сравнении с представленой манипуляцией, можете скачать трэк в описании, записать на диктофон, который должен быть расположен на полке, поверх подстаканников при громкоси 10 делений и прислать мне на мэйл. Проверим Ваш вариант.

Рашн Жизнь , все отлично и ничего не переставляли. Уже больше месяца езду и радуюсь. А звук даже на звонки улучшился. И дилер к этой прошивке относится лояльно, ведь всегда можно все вернуть к истокам.

Не в коем случае не оспариваю вашу версию, вопрос, как может повлиять прошивка, если подключение должно быть Плюс в Плюс и Минус в Минус, а с завода идет Плюс в Минус и Минус в Плюс ? То есть физически провода неправильно.

Установка прошивки от GMC совместима с вшитым ЯндексАвто? Или там сносит всë под чистую?

Максим, я поменял пины только у одного динамика. Пищалка как была синфазна со всеми остальными, так с ними и осталась. Проверял PolarityChecker'ом, поднося микрофон непосредственно к динамикам.

Читайте также: