Замена сидений ниссан альмера н16

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельная разборка передних сидений в Ниссане Альмера n16 проводится не очень часто, но иногда ее по тем или иным причинам все-таки приходится выполнять. Причин может быть много: начать простой чисткой подушек и закончить разборкой с целью проведения ремонтных работ.

Nissan Almera n16

Операция не является очень сложной. Она может быть выполнена любым водителем. Каких-то специальных инструментов или оборудования не потребуется, достаточно иметь:

  • набор гаечных ключей,
  • плоскогубцы,
  • набор отверток.
Какая последовательность действий?

Nissan Almera n16 - разборка передних сидений

После этого сидения аккуратно вынимаются из салона для последующей разборки. Далее поступают таким образом:

  1. Снимается подголовник.
  2. После этого снимаются кнопки управлением положения кресла.
  3. Теперь нужно вывернуть три винта и снять крышку сидения.
  4. Выворачивают два винта и снимают переднюю крышку.
  5. Снимается проводка с подушки, а затем 4 винта и сборка этой подушки.
  6. После снятия разрезных шайб отцепляются крючки, и снимается чехол с подушкой.
  7. Теперь выворачивают 6 винтов внутренних крышек и снимают их.
  8. Теперь снимаются все заглушки, подлокотники.
  9. После этого можно снять раму спинки.
  10. На кресле водителя снимают поясничную опору.
  11. Теперь следует снять разрезные шайбы и нагревательный элемент обогревателя.
  12. Снимаются переключатели положения сидения после снятия 2 винтов.
  13. На кресле также снимают реле положения сидения.
  14. После этого снимают электродвигатель вертикального механизма и остальные электромоторы регулировки положения кресла.

На этом разборку можно считать законченной, а сборку выполняют в порядке, обратном снятию.

Замена штатных сидений на сидения от рено дастер16'

Ребята — это полный восторг! Уточню: в сравнении с родными сидениями, к которым я за 3 года не смог привыкнуть и подобрать удобное положение при вождении. Помимо удобства и комфорта в "новых" сидениях регулировка лучше, в т.ч. спинки — рычагом, а не крутилкой))) И боковая поддержка теперь появилась.

Nissan Almera 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 26

Я вставил поясничную поддержку с ларгуса и всё стало супер цена вопроса 1000

Да это не сравнимо, это можно только почувствовать обладая.

Я вставил поясничную поддержку с ларгуса и всё стало супер цена вопроса 1000

День добрый, если не секрет поделитесь как это реализовать?

А как они в целом, если не считать боковой поддержки и регулировки, по профилю напоминают родные?и естественно цена…

Для меня они по всем параметрам лучше, из несказанного ранее. 1. они высокие и объемные, смотрятся сидя на заднем диване классно и лучше, чем мелкие штатные 2. Они жеские и сидеть в них приятнее. 3. не скрипят
Но как я уже говорил, за 3,5 года я не нашел удобного положения на штатных и поэтому был не доволен многократно авто. Теперь я с радостью мчусь в авто и качусь, а это во многом благодаря жесткости сидений, регулировкам и боковой поддержке)))

P.S. х3 кто говорит, что подушка должна быть до коленки, тут не доходит, но меня, почему-то, это не напрягает, мне удобно Все, понятно дело, индивидуально и у каждого свои представления о комфорте! Но здесь я сравниваю с тем что имел.

На всякий случай скажу, что на фото они грязные (пыльные), т.к. это сразу после установки кадры. Шли они посылочкой просто. Сейчас почищено!

Хочу поставить от Рено каптюр! Но купить их не реально (((
Тоже подумываю поставить от дастера.

Вот и я )))) сподвигнут его постом! И стех пор в поиске )))))

Ну как найдешь напиши мне в личку, чтоб я не пропустил и оценил. На авито сейчас за 30к каптюровские набор в продаже — бери скорее)))

Кстати, на сколько я понял, дастеровские сидушки какие-то все разные и по форме и по отделке, х3 от чего зависит или мне это показалось. Мои мне нравятся и даже не хочу на них чехлы надевать.

Может от комплектации зависит?
Только что смотрел и не видел каптюровских! Кинь ссылочку если не сложно )))))

Да акстись, 30к тратить на каптюровские, не буду ссылку давать, чтоб вдруг не купил с дуру =)))

Чехлы на Ниссан Альмера

Заводские чехлы на автомобилях бюджетной категории редко отличаются выдающимся качеством тканевого материала. О кожаных креслах речь и вовсе не идет. Именно поэтому владельцы Ниссан Альмера N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Ниссан Альмера Классик от иных производителей, ведь, пожалуй, любому пассажиру или водителю приятно находиться в салоне с максимальным комфортом. Однако выбор и замена обивки сидений зачастую занимает много времени. Тем не менее при правильном подходе к делу покупать, снимать старые и надевать новые совсем не сложно, к тому же тратить десятки часов на это не придется.

Виды изделий

Чехлы для Ниссан Альмера в различных специализирующихся на автомобильных комплектующих магазинах можно найти в большом ассортименте. Они предлагаются в различных видовых, цветовых и иных комбинациях, поэтому каждый автолюбитель с легкостью подберет понравившуюся ему вариацию. Чтобы проще ориентироваться в таком многообразии чехлов на Альмеру, стоит разобраться в видах обивки, предлагаемых сегодня различными компаниями.

Чехлы на Nissan Almera

Самым распространенным типом являются универсальные чехлы. Их производство ведется для абсолютно всех автомобилей с привязкой не к марке или модели, а к размеру самих кресел, как в одежде: S, M, L и так далее. Если рассматривать чехлы на Ниссан Альмера, то,вне зависимости от модели, они будут иметь размер M. В силу своей универсальности они далеко не всегда хорошо смотрятся на сиденьях различной формы, поэтому их приобретение лучше рассматривать как один из последних вариантов. С другой стороны, их выбор огромен, и, если поискать хорошенько, можно найти великолепные комплекты.

Следующий вид – модельные чехлы. Из самого названия понятно, что к ним относятся варианты, выпускаемые специально для той или иной конкретной машины (к примеру, на Ниссан Альмера G15 2016 года выпуска или 2014). Одевать сиденья в них можно, как в заводские (имеется в виду близость по размерам и форме). Однако главным недостатком является то, что выбор здесь совсем невелик. Касается это в большей степени относительно старых автомобилей, которые сошли с конвейера 10 лет назад. Наглядный пример: чехлы на Ниссан Альмера Классик 2006 года выпуска последний раз промелькнули на рынке автомобильных комплектующих в 2014–2015 годах.

Материалы обивки

Обивка тоже изготавливается из разных материалов. Самым недорогим вариантом является ткань. Однако это не означает, что выглядеть такие чехлы на Nissan Almera N16, Classic или G15 будут хуже заводских. Некоторые производители предлагают стильные и изящные варианты, которые, несомненно, украсят салон авто. Но какими бы красивыми ни были тканевые материалы, кожаные чехлы всегда ценились больше. Раньше для Nissan Almera их выпускали не так много, однако после рестайлинга седана в 2014–2015 годах количество моделей резко выросло. Объясняется это небольшими изменениями в структуре сидений, благодаря чему кожу стало легче натягивать без повреждений.

В последние годы популярность среди владельцев Алмера набирает так называемая «экокожа». Это новая разновидность искусственного кожаного материала (стала распространяться в 2014 году), которая не содержит в своем составе аллергенных и иных материалов, способных вызвать раздражение.

Конечно, среди более дешевых вариантов можно предпочесть кожзаменитель, однако его качество даст о себе знать гораздо быстрее, чем может показаться. К тому же на такой материал быстро оказывают свое негативное влияние и жаркое лето, и холодная зима.

Популярным материалом является велюр. На нем очень комфортно сидеть, его стоимость даже ниже, чем у ткани. Но в то же время такие чехлы Ниссан Альмера быстро портятся и пачкаются, поэтому менять их придется регулярно. Кроме того, неплохим вариантом является винил, его пик популярности пришелся на период 2010–2014 годов. Это недорогой материал, однако он не очень приятен на ощупь.

Установка чехлов

Как снять и как одеть чехлы? Этот вопрос волнует многих неопытных автолюбителей, однако ответ на него проще, чем можно себе представить. Удобнее всего снимать и надевать обивку, предварительно демонтировав кресла. Осуществляется это при помощи отсоединения креплений. Спереди они находятся практически под спинками, а сзади – за ними.

Извлекать мебель нужно аккуратно, чтобы не повредить ни машину, ни кресла.

Конечно, можно попробовать осуществить эту процедуру без снятия сидений, однако велика вероятность либо повреждения материала, либо некачественного закрепления чехлов на сиденьях Ниссан Альмера.

Установленные чехлы на сиденья Ниссан Альмера

После извлечения кресел нужно сначала отогнуть спинку вперед на 20–30 градусов, а затем открепить плотные зажимы, которые утягивают чехольчик, и аккуратно снять его. Далее нужно развернуть новое покрытие для сидений Алмеры и начать бережно и не спеша надевать. Стоит помнить, что начинать лучше с подголовника и спинок, чтобы исключить случайные повреждения при работе с нижней частью. Процедура может длиться долго, однако качественная обивка стоит того. По завершении этого процесса необходимо вернуть кресла в первоначальное положение.

Заключение

В заключение следует сказать, что выбор, покупка, снятие и установка чехлов на Nissan Almera Classic, N16 и G15 является трудоемким, но полезным и интересным занятием. Замена обивки в автомобиле – один из способов не только улучшить внутренний вид, но и повысить комфорт как водителя, так и пассажиров.

Nissan Almera N16

Almera N16

Альмера Н16 – второе поколение автомобиля C класса компании Nissan для Европы. Машина начала продаваться в России в 2000 году, в 2003 было обновление модели, а в 2006 продажи прекратились. Покупатели могли выбрать один из трех кузовов: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. Российским клиентам Ниссан предлагал на Альмере два бензиновых двигателя 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE, в Европе был доступен дизель 2.2 YD22DDT. Коробки передач было две для, мотора большего объема: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП. С меньшей силовой установкой можно было купить только МКПП.

Nissan Almera N16

Экстерьер и кузов Альмера Н16

Nissan Almera N16

Внешность Almera N16 скорее европейская, чем азиатская: дизайн спокойный, строгий можно сказать не примечательный. По передней оптике, бамперу, разные форм-факторы ничем не отличаются. Единственное за что цепляется глаз – хромированные горизонтальные полоски в отверстиях фальшрадиаторной решетки. Сбоку Ниссан Альмера хэтчбек выглядит интереснее седана. Не много ниспадающая крыша, окрашенные в цвет кузова молдинги и хромированные накладки на ручках дверей придают облику спортивность и стремительность.

Задняя часть седана такая же спокойная, как и передняя. А у хэтчбека Альмера Н16 дизайн фонарей не обычной формы, особенно это заметно, когда периметр и сегменты фонаря выделены хромированной полосой (доступно не во всех комплектациях).

Nissan Almera N16

Габариты кузова не значительно, но увеличились относительно Almera N15.

Салон и оснащение

Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.

Кожаная отделка салона не доступны для Альмеры Н16.

Технические характеристики Альмера Н16

Автомобиль С класса от Ниссан был доступен в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Официально продавались в России только бензиновые моторы.

В Европе продавались только хэтчбеки.

Под капотом Nissan Almera N16

Габариты

Размеры кузова рестайлинговой Альмеры немного, но отличаются от автомобилей до обновления. Разница в пределах 1 см, поэтому укажем габариты только кузовов 2000 – 2003 годов.

Седан Ниссан Альмера Н16 до обновления:

Хэтчбек с 5 дверьми не отличается от седана по колесной базе, радиусу разворота, объему топливного бака:

  • размеры кузова в см – 418.4 x 170.6 x 144.2;
  • объем багажника – 355 литров;
  • cW – 0.34.

Хэтчбек с 3 дверьми идентичен по характеристикам 5 дверному (данные https://www.drom.ru).

Двигатели и коробки передач

Двигатель Nissan Almera N16

Основные характеристики двигателей Ниссан Альмера Н16 представлены в этом пункте. (Все силовые установки 4-х цилиндровые).

Бензиновый мотор Ниссан 1.5 QG15DE:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 90 (98);
  • крутящий момент Н/м – 128 при 2800 об. в минуту (136 при 4000);
  • топливо – бензин АИ-95;
  • степень сжатия – 9.9;
  • экологический класс – Евро-3.

Двигатель 1.8 бензин QG18DE:

Альмера Н16 с дизелем официально продавалась в Европе.

2.2 дизель YD22DDT:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 110 (112);
  • крутящий момент Н/м – 230 при 2000 об. в мин. (248);
  • топливо дизельное;
  • нагнетатель – турбина;
  • степень сжатия – 16.7;
  • экологичность – Евро-3.

Nissan Almera N16 багажник 5-и дверного хэтчбека

Коробок передач было 2: 5МКПП и 4АКПП. Автомат был доступен только в паре с 1.8 QG18DE. Механическая коробка могла быть установлена с любым из моторов.

Расход топлива Ниссан Альмера Н16 с двигателем 1.5 QG15DE и 5МКПП вне зависимости от типа кузова равен (л/на 100 км) 8.6 в городе, 5.5 на трассе и 6.6 в смешанном режиме.

Потребление бензина большим мотором 1.8 QG18DE немного отличается в зависимости от коробки передач. С автоматом: 10.6 в городе, 6.2 за городом, 7.8 смешанный. С механикой: 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Nissan Almera N16

Схема подвески Альмеры Н16 не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой. Но справедливости ради стоит сказать, что над ходовой хорошо поработали Almera N16 управляется лучше, чем N15. На автомобилях с двигателем 1.8 QG18DE передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. А на машинах с мотором 1.5 QG15DE задние тормозные механизмы могут быть барабанного типа.

Размер колес Ниссан Альмера Н16 185/65R15.

Безопасность

Начиная с базовой комплектации Альмера Н16, есть две подушки безопасности водительская и пассажирская. Еще в дорогих комплектациях присутствует боковая подушка. Крепление ISOFIX доступно во всех вариантах оснащения.

Nissan Almera N16

Также во всех Almera N16 есть антиблокировочная (ABS) и помогающая при аварийном торможении (BAS) системы. Электронный контроль устойчивости (ESP) доступен не во всех комплектациях.

Недостатки Ниссан Альмера Н16

Яркий недостаток – коррозия кузова, чаще других ей подвержены арки, пороги, крышка багажника и капот. Также хром дверных ручек Альмеры доступный в дорогих комплектациях плохо противостоит сырости и реагентам. Коррозия нередко добиралась до двигателей, от нее страдали участки, на которых нанесен номер силовой установки.

Бензиновые моторы надежные и без труда проезжали 300 + тыс. км. Но стоит следить за цепью, которая могла растянуться уже к 100 000, а могла проходить и 200 тыс.

Nissan Almera N16

Коробки передач Nissan Almera не вызывают систематических нареканий, недостатком механики является не четкое включение задней передачи.

Подвеска надежна и до 100 тыс. отъездит без вложений, на рынке много качественного не оригинала, поэтому обслуживать ее не проблема. Рулевая рейка не славится крепостью может потребовать ремонта после 100 000 км.

На данный момент возможные поломки и проблемы во многом зависят от отношения владельца к Альмере Н16.

Рестайлинг

Nissan Almera N16

В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.

Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.

Заключение

Ниссан Альмера Н16 хороший японский автомобиль с характерными достоинствами и недостатками. Модель ценят за надежность, дешевизну обслуживания, наличие необходимых опций. Сейчас, когда срок эксплуатации Almera N16 превысил 10 лет, минусы стали более заметны, а плюсы во многом зависят от состояния машины.

Замена сидений ниссан альмера н16

Высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera для всех модификаций составляет 1015 (мм).

Nissan Almera Tino 2004:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1015 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Nissan Almera является аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, альтернативное название модели - Nissan Latio.

Важно: период выпуска: 1995 - 2018.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Hippomot


Просмотр профиля goblin


Просмотр профиля

прально))) бери спрот сразу)) машинко то ужо в обвесе и салон должен быть подобающим)))

koryagin k


Просмотр профиля VZuRa


Просмотр профиля Greddy


Просмотр профиля koryagin k


Просмотр профиля Greddy


Просмотр профиля Hippomot


Просмотр профиля Greddy


Просмотр профиля Hippomot


Просмотр профиля Greddy


Просмотр профиля Hippomot


Просмотр профиля

Мне нравится, но это не показатель т.к. жена моя говорит, что сидушка теперь деревянная =) но это модель такая, у них же много моделей, через эту контору я только сиденье покупал да и то - приехал в один из их магазинов, посидел в разныхь сидухах, в итоге заказал потом свою, и через недельку забрал там же, еще и скидку 10% мне сделали от интернет цены.
а переходники мне покупали на немецком ebay, а потом почтой высылали в мск.

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

Карантин – карантином, но в дорогу тянет. Не мог отказаться от предложения проехаться за рулем Nissan Almera, причем, в двух вариантах силовой установки – 1,8 литра (116 л.с.) и 1,5 литра (98 л.с.). Обе машины старенькие, по 17-18 лет от роду. Состояние примерно одинаковое, что называется, для своего возраста потянет.

Это та самая «Альмера», которая продавалась у нас в период с 2002 по 2006 г.г. и была, кто помнит, вполне популярной иномаркой. Например, в еще хорошо памятном 2005-м выбор в пользу этой «японки» отдали без малого 22 тыс. россиян – это чуть ли не половина всех продаж Nissan. Неудивительно, что рынок подержанных версий Almera в настоящее время разнообразен. Чтобы ее приобрести, достаточно иметь на счету 120-200 тыс. рублей.

Nissan Almera (заводской индекс N16) заслуженно имеет славу крепкого и надежного середнячка, неприхотливого и недорогого в обслуживании. При этом автомобиль «с историей» не может похвастаться изысками комфорта и богатством отделки.

Прописка - острова

Кузовная гамма N16 была представлена 3 вариантами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также трансформируемый компакт-вэн Almera Tino. Сразу скажем, что седан на 240 см длиннее хэтчбеков, при этом пятидверный «хэтч» по своим габаритам ничем не отличается от «младшенького» брата. Almera Tino, в свою очередь, встречается в России редко. До апреля 2001 года седаны выпускались на родине, в Японии, после чего производство было налажено в Великобритании, где, заметим попутно, изначально собирали хэтчбеки.

С коррозионной стойкостью кузовного железа у Almera – как повезет. Одна из наших машин была «чистая», вторая – со следами ржавчины в районе порогов и задних крыльев. При этом каждая машина прошла примерно по 250 тыс. км. Известная проблема автомобиля - износ петель передних дверей; со временем они начинают провисать. Кузовные детали на эту машину не очень дешевые. Особый случай – передняя фара. Периодически ее приходится менять, поскольку она выполнена из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. Клиренс автомобиля нормальный. Даже для проселка.

Стандартный салон

В оснащении Almera присутствуют все, что положено выпускавшемуся в начале 2000-х годов представителю гольф-класса: ЦЗ, электропакет, ABS, подушки безопасности, подогрев сидений, «кондей». Последний агрегат, кстати, слабоват. После 3-4 лет эксплуатации в России у кондиционера может загудеть, а потом и вовсе заклинить подшипник муфты включения (меняется вместе с муфтой).

В салоне множество отсеков и всевозможных ящичков, крючки для сумок, подпружиненные ремешки для закрепления портфеля, сетки для мелких предметов и пр. Вот только при покупке седана всего этого можно не обнаружить, поскольку чистокровные «японцы» поставлялись на рынки небогатых третьих стран.

Водителю и переднему пассажиру места вполне достаточно, а вот за их спинами – не очень. К тому же, неудобен сам процесс проникновения в салон. Зато объем багажника неплох (395 литров), разве что крепления крышки немного сокращают его вместимость. К тому же, спинка заднего дивана во всех версиях складывается по частям. Рассчитывать, что сегодня купишь «Альмеру» с чистым и мало потрепанным салоном, не приходится – годы берут свое. Но в нашем тестовом случае оказалось, на счастье, иначе.

Свечи «зажигают»…

«Масложор», кстати, проявляется при условии, если на машине серьезно «вваливать» без устали. А вот при спокойной манере езды (скажем, до 120 км/ч) мотор вообще ничего брать не будет. Это же относится и к цепи ГРМ – ну, не любит двигатель экстремальной динамики. Если движок не насиловать, 400 тысяч без «капиталки» отъездить вполне реально – примеров предостаточно.

Как показывает практика, свечи зажигания довольно быстро выходят из строя по причине некачественного российского бензина. Во всяком случае, так было 15-18 лет назад. Сегодня проблемы нет, заявили нам оба владельца Almera. В приводе ГРМ у бензиновых движков использована так называемая «вечная» цепь, которая не требует к себе пристального внимания длительное время. Получается, покупатель модели застрахован от разрыва ремня ГРМ, что, ко всему прочему, еще и экономит средства.

В большинстве случаев на продажу выставляются версии с механической КПП. Эта 5-ступенчатая коробка заслуживает лестных отзывов, поскольку проявила себя надежной в работе. Капля дегтя в этой бочке меда – подчас затрудненное включение задней передачи. Советуем отпустить сцепление и повторить попытку. У «автоматической» версии налицо пинок при переходе с 1-й на 2-ю, но он, как говорят люди знающие, есть не в каждой машине, а, скажем так, в большинстве случаев. Он никак не устраняется, это заводская «особенность».

«Сотню» - без вливаний

Так как жесткость кузова Almera N 16, по сравнению с предыдущей модификацией, была увеличена на треть, а удачная ходовая часть не претерпела никаких серьезных изменений, возможности машины стали заметно лучше. Конструкция подвески самая обыкновенная для своего класса: независимая схема спереди и сзади, причем, многорычажная задняя подвеска обладает подруливающим эффектом. Судя по нашему ездовому маршруту, немного жестковата.

Жизнь показывает, что первые 100 тыс. км пробега в подвеске Almera практически ничего не меняют. Разве что иногда необходимо освежать новые стойки стабилизатора, но это не так обременительно. Выбирая машину, пробежавшую «за сотню», обратите внимание на амортизаторы – они естественным образом могут быть сильно изношены. Как у большинства одноклассников, замена по отдельности шаровых опор и сайлент-блоков на Almera не возможна.

Относительно слабое место Almera — рулевое управление. Уже через 50-70 тыс. км пробега могут появиться нехорошие люфты и стуки. В некоторых случаях это грозит заменой всей рейки в сборе, а это дорого.

Тормозные колодки служат 40—50 тыс. км, хотя нередко их хватает и на гораздо большее расстояние. Некоторые «ниссановские» мастерские готовы установить неоригинальные (от проверенных производителей) колодки, что вдвое дешевле фирменных аналогов. Стояночный тормоз регулировать не надо — он подтягивается сам.

Замена Поршневых Колец Nissan Almera N16

Замена поршневого кольца Nissan Almera N16

Я решил поделиться своими идеями о Nissan Almera N16, автомобиле, изготовленном на британском языке. Движок 1,5 литра, 90 л.с. Я использовал русский ВАЗ, купил Альмерию в 2011 году случаем, я не планировал брать конкретно эту модель, мне приглянулся ее уникальный цвет, я практически втюрился в нее. И я скажу, что мой выбор был правильным, хотя мне приходилось растрачивать средства на приведение технического состояния в обычное состояние. Пробег у машины был уже 100 000 км, протекала управляющая рейка, я решил делему. Не было суровых заморочек, которые не могли не веселить после бытовых бассейнов, которые добивались ремонта практически каждый денек. Последние пару лет я занимался только плановым обслуживанием (кстати, стойки и стойки в шасси также являются «расходными материалами», с моей точки зрения). Nissan Almera N16 совершенно подходит как для шоссе, так и для городка. Он отлично стоит на дороге, нормально вертится, и хотя можно сказать, что его подвеска очень жесткая, для меня это не так принципиально. Летом средний расход составляет 8,5 л, зимой. до 10,5 л.

преимущества : маневренность, эргономичность, богатая комплектация, дешевенькие запчасти.

недостатки : жесткая подвеска, шумка слабенькая.

Nissan Almera N16, 2005

Я взял 2005 Nissan Almera N16, скользя 6 месяцев. В целом машина мне нравится, в особенности впереди очень приятно. Плохо, что нет крыльев крыльев, их нет, потому грязюка стекает из-под бампера. Задние габариты огромные, но работа не очень. В салоне недостаточно ниш, в багажном отделении нет кармашков, потому, когда я оборачиваюсь, я слышу все вещи, парящие вокруг моего багажника. Мне не нравится тот факт, что датчик уровня горючего имеет задачи с определением уровня бака, он гласит, что он наполовину, но по сути он меньше половины. Эргономичный салон, но вот справа маленький локотник. С креплением для детских сидений фактически. Мне нравится, что Nissan Almera N16 имеет обогрев сидений на 2 уровнях. Основной блок не нехороший, если вы не поклонник музыки, радио ловит. За рулем комфортабельно, все отлично с ходовыми свойствами водителя, небольшой Nissan Almera N16 выходит из строя при прохождении поворотов.

преимущества : комфорт в салоне, отменная производительность.

недостатки : дополнительные отсеки, без крыльев.

Nissan Almera N16, 2003

преимущества : надежность, пластик не поскрипывает, электроника, дорожный просвет, теплый салон.

недостатки : зеркала заднего вида с подогревом.

Справочный календарь. Клуб партнеров и клубная дисконтная программка.

Подмена поршневых колец без снятия мотора: это реально? Почетаемые коллеги, мне кажется, что мой скутер QG15DE не работает. Масла больше, чем бензина, компрессия есть еще, но полный ремонт находится недалеко. Более либо наименее солидные услуги в этой области проходят полный ремонт. Для автомобиля года это как-то не очень экономически может быть. "продавать присоски" и при всем этом это не рассмотрено, так как это противоречит необычным моральным принципам. Короче, появилась мысль испытать сделать это без помощи других.

Цены на ремонт

Видео: Замена Поршневых Колец Nissan Almera N16

Можно ли снять поддон, не снимая движок спецефическим образом, есть ли какие-либо рычаги и другие актуально принципиальные органы, и можно ли разобрать нижнюю головку шатуна снизу и протянуть поршни через верх? Если это так, подождите в последнее время.

Мой друг работал на Nissan. гласит, что это может быть, но он этого не сделал. Tugrain Мой друг работал на Nissan.

Honda Цивик 1. Привет, у меня есть Nissan Almeria года, разобрал и собрал кольца в моем гараже, у меня не было заморочек, мне просто пришлось поворачивать опору, и в принципе все просто. Поможет ли это просто поменять кольца?

Если у тебя все отлично, для тебя должно быть скучновато. Тут не обойтись без снятия мотора.

Nissan Almera N Замена поршневых колец.

Поршневые кольца для NISSAN ALMERA (B10, G1, G15, G11, N15, N16, N17, V10)

Зазоры енота в кольцевых замках обычные. N16 Nissan Almera, выпуск B10 Nissan Almera Classic, выпуск P12 Nissan Primera, выпуск A33 Nissan Maxima, выпуск Feedback. Версия для кпк. Наилучшие переводы: zCarot.

Вступить в клуб. Карта веб-сайта. Правитель. Официальные дилеры. Вопросы и ответы. Услуги для хозяев.

Дисконтная программка. Партнеры и скидки. О моделях Nissan.

Начнем с выбора автомобиля:

Sunduri. Клубная символика. Кто есть кто. Место наших встреч. Глас народа. Отзывы об услугах.

Отзывы об авто. Другие веб-сайты. Разные авто веб-сайты. Клуб форумов-Nissan Elephant

CTP / CASCO запрос

Качество и стабильность бензинового двигателя впрямую зависят от чистоты и баланса топливовоздушной консистенции, поступающей в камеру сгорания. Это контролируется топливным и воздушным фильтрами. Но вся их работа может перевоплотиться в пыль, если моторное масло попадет в цилиндры.

Эту неисправность тяжело не увидеть: мощность мотора резко падает, расход горючего возрастает, изменяется состав и цвет выхлопа.

Какие уплотнения клапанов для Nissan Almera N16: замена уплотнений штока клапана на знание

Это нередко именуют уплотнениями клапанов, целью которых является предотвращение попадания моторного масла в цилиндры мотора. Хотя они сделаны из износоустойчивой резины, с течением времени она изнашивается и разрушается под воздействием масла, потому нужно часто подменять манжеты на Nissan Almera N16, чтоб поддерживать движок автомобиля в рабочем состоянии.

Конструкция практически всех движков внутреннего сгорания (и движки в Альмерии не являются исключением) такая, что головка цилиндра размещена конкретно под коленчатым валом. Это позволяет, с одной стороны, компактней расположить движок в моторном отделе, а с другой. обеспечить более комфортное размещение передач во времени. Но у этого дизайна есть недочет. Он состоит в том, что масло из вала может попадать на головку цилиндров и оттуда попадать в сами цилиндры. Это вышло бы, если б не было защитных прокладок. колпачков.

Крышки на моторах Almeria имеют форму манжеты. Они насажены на часть втулки клапана.

Профессиональная замена уплотнений штока клапана Almera N16

Подмена уплотнений штока клапана Almera H16 связана с другой неувязкой. неувязкой выбора.

Дело в том, что, сделанные из различных материалов, они имеют различные характеристики и различный срок службы. Детали из фтора имеют более высшую сжимаемость, и потому они более надежны. Но в то же время фтороблок равномерно разъедает моторное масло, что приводит к резвому выходу из строя этих деталей.

Крышки из различных типов пластика прочнее, но они не всегда защищают цилиндры с высочайшей степенью надежности от масла. Беря во внимание, что подмена этих деталей является обычной процедурой, а их цена невысока, большая часть профессионалов предпочитают наименее долговременные, но более действенные детали из фтора.

Типы поршневых колец и запасных колец Almer H16

Сальники. не единственные уплотнения, которые находятся в газораспределительном механизме и нуждаются в постоянной подмене. Прокладки имеют не только лишь клапаны, да и поршни. это так именуемые поршневые кольца. Они надеваются на поршень в специально обработанной в нем канавке. В отличие от уплотнений штока клапана, поршневые кольца сделаны из стали. Но их предназначение одно и то же: они содействуют более тесноватому контакту поршней со стенами цилиндра, так что эффективность всего газораспределительного механизма становится наибольшей.

Несложно додуматься, что с течением времени кольца изнашиваются, чему содействуют два фактора:

  1. Они просто изнашиваются в процессе;
  2. Под воздействием очень больших температур (в момент воспламенения горючего оно может достигать 2000 градусов) эти элементы равномерно выгорают.

Если эффективность мотора, другими словами его мощность, в один момент снизилась, но видимых дефектов мотора не наблюдалось, полностью возможно, что кольца Almer H16 следует поменять. Не считая того, выход из строя этих деталей может сопровождаться детонацией, которая возрастает с повышением частоты вращения мотора.

Но у каждого поршня есть не одно, а два кольца. 1-ые, рассмотренные нами, именуются компрессионными, 2-ые, созданные для смазывания стен цилиндров, именуются по аналогии с уплотнениями штока клапана и размещены ниже степени сжатия. Таким макаром, конструкция поршня сконструирована таким макаром, что, с одной стороны, обеспечивает бесперебойную смазку, а с другой. масло не попадает в него при заполнении топливовоздушной консистенцией.

Все поршневые кольца имеют высшую степень прочности и эластичности. Не считая того, они имеют возможность без помощи других регулировать наружный поперечник, цепляясь за цилиндр и в то же время не оставляя канавок.

Их дополнительным предназначением является минимизация площади контакта меж поршнями и цилиндрами, что уменьшает возникающие силы трения. Соответственно, срок службы этих деталей существенно возрастает, что исключает возможность незапланированной подмены головки цилиндров Almera N16.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Читайте также: