Снять обшивку двери мерседес r350

Обновлено: 17.05.2024

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.

Расположение первого болта


Расположение первого болта

Снятая заглушка табличка


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.

Положение второго болта


Положение второго болта

Снимаем накладку за замок


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.

Ручка двери которую необходимо снять


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.

Поддеваем отверткой


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.

Расположение болтов в ручке


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.

Отключение динамика


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.

Места в которых необходимо поддеть


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.

Дверь без обшивки


Дверь без обшивки

W166 - Замена доводчика двери

ошибки по доводчику двери мерседес w166


Автомобиль посетил нас еще до Нового года с жалобой на неработающий доводчик правой передней двери. Доводчик мы заказали, он уехал и пригласили владельца на замену.

разбор двери w166 мерседес
дверь мерседес w166

Приступаем к демонтажу дверной карты.
снятие дверной карты w166 мерседес
снятие дверной карты w166 мерседес
дверной модуль мерседес w166

Аккуратно отодвигаем дверную карту и отщелкиваем разъёмы.

дверной модуль мерседес w166

Сняв дверную карту, получаем доступ к дверному модулю, на котором расположены блок управления двери, доводчик, датчики и т.д.

Доводчик живет с обратной стороны дверного модуля, поэтому дверной модуль так же необходимо демонтировать.

доводчик двери мерседес 166

Для снятия внутреннего дверного модуля необходимо снять ручку двери.

снятие дверного модуля мерседес w166
снятие ручки двери мерседес w166
снятие ручки двери mercedes w166

Выкрутив все крепящие болты, наконец, снимаем модуль

снятие дверного модуля мерседес w166 mercedes

А вот и наш доводчик двери:
доводчик двери mercedes w166

Снимаем доводчик и монтируем на его место новый, который уже ждал на столе. доводчик двери mercedes w166 запчасть

установка доводчика двери мерседес w166 mercedes
установка доводчика двери мерседес w166 mercedes

Накидываем тросик от доводчика на замок двери
установка доводчика двери мерседес w166 mercedes

Собираем в обратном порядке

Ранее мы поднимали стекло до упора и фиксировали его. Сейчас необходимо его вставить в крепления свеклоподъёмника и зафиксировать уже в его посадочных местах.
установка бокового стекла мерседес w166

установка бокового стекла мерседес w166 mercedes

В обязательном порядке закрываем сервисные лючки для доступа к стеклу заглушками. Потеря такой заглушки может фатально сказаться в случае непредвиденной ситуации - без этой заглушки, при ударе, в двери не образуется необходимое давление для срабатывания датчика и подушка подушка безопасности не сработает.

установка сервисных заглушек w166 mercedes

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mercedes-Benz W140

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

1 - Обшивка передней двери
2 - Треугольная крышка наружного зеркала заднего вида
3 - Лампа индикации открывания двери
4 - Деревянная панель
5, 7, 9 - Болты

6 - Крышка
8 - Крышка SRS
10 - Накладка
11 - Трос управления

1. Снимите ручку стеклоподъемника.
2. Снимите треугольную крышку (2) наружного зеркала заднего вида.
3. Отсоедините разъем проводки от лампочки (3) индикации открывания двери и снимите ее.
4. Снимите деревянную панель (4) (стрелка).
5. Отсоедините разъемы проводки от выключателей и регуляторов.
6. Отверните болты (5) по периметру ручки открывания двери.
7. Отсоедините крышку (6) на подлокотнике и отверните болт (7).
8. Снимите крышку SRS (8) и отверните болт (9).
9. Снимите накладку (10).
10. Нажмите обшивку (1) внутрь двери снизу, спереди и сзади.
11. Снимите обшивку (1) с фиксаторов с помощью отвертки и через некоторое время снимите ее с внутренней панели двери.
12. Отсоедините трос управления (11).
13. Снимите обшивку (1).
14. Проверьте пленку и фиксаторы на внутренней панели двери и, если необходимо, замените ее.
15. Проверьте фиксаторы на обшивке (1) и, если необходимо, замените ее.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

1 - Лампа индикации открывания двери
2, 3 - Болты
4 - Деревянная панель
5 - Обшивка задней двери

2. Отверните болты крепления блокировочной пластины (2) и снимите ее.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей" для Mercedes-Benz W140

Снятие и ремонт дверных карт мерседес W140 Обшивки дверей Mercedes-Benz w140 Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Снять обшивку двери мерседес r350

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Приняв в работу новый Мерседес, мы, тщательно помыв кузов, вооружились чистой одеждой, закаточным оборудованием, очищающими средствами и принялись за разборку всего салона.

Салон автомобиля Mercedes V class

Сначала снятию подверглись все сиденья, боковые обшивки и потолок. Двери мы решили оставить на потом.

Салон автомобиля в процессе разбора

Добравшись до напольного покрытия, деликатно начинаем снимать и его, тем самым открывая доступ к голому металлу. Сняв обшивку потолка, мы узрели истинную мощь родной шумо-вибро изоляции - торжественно красующиеся полосы на битумной основе размером примерно 10х70 см, нанесённые по центрам выштамповки потолка.

Голый потолок Mercedes V class

Ситуация, конечно, печальная, но мы знаем своё дело и незамедлительно приступаем к тщательной очистке и обезжириванию всей поверхности голого металла. После этой процедуры аккуратно наносим первый слой - надёжный вибродемпфер Comfort Mat G серии.

Шумоизоляция потолка Mercedes V class первый слой

Сохранив все технологические выемки под штатный крепёж мы приступили ко второму слою. Здесь в ход пошёл совершенно новый уникальный материал Comfortmat SkyLine: это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная компанией Comfort Mat в 2019 году, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Шумоизоляция потолка Mercedes V class второй слой

Также в этом автомобиле мы установили потолочный монитор для удобства поездки пассажирам. Теперь смотреть любымые фильмы и телепередачи стало гораздо проще!

Установка потолочного монитора в Mercedes V class

Аналогично процессу шумоизоляции потолка мы сделали шумоизоляцию пола автомобиля Mercedes V Class. Сначала на надёжно очищенный металл мы нанесли первый слой Комфорт Мата Голд серии.

Разобранный автомобиль Mercedes V class

Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующий материал, произведённый из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Благодаря этому производителю удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно адгезии. Мы его используем как первый слой.

Шумоизоляция пола Mercedes V class первый слой

Аккуратно "закатав" этот материал, мы приступили к шумоизоляции пола автомобиля вторым слоем. Здесь мы применили материал Comfort Mat Integra - эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Он сочетает в себе звуко-тепло изолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Шумоизоляция пола Mercedes V class второй слой

Далее предметом нашего деликатного внимания и работы стали колёсные арки. Тут основной принцип такой же, как и в предыдущем шаге - два слоя, Голд и Интегра. Результат долго не заставил себя ждать.

Голые арки Mercedes V class

Надёжно обезжиренные колёсные арки изнутри салона подвергаются истязанию первым слоем.

Шумоизоляция арок Mercedes V class

Затем аккуратно переходим к шумоизоляции боковин Mercedes V класса и нанесению второго слоя на колёсные арки. Материалы при этом используются уже знакомые.

Процесс шумоизоляции автомобиля Mercedes V class

Далее, как Вы уже угадали, - второй слой боковин и арок материалом Comfort Mat Integra.

Шумоизоляция боковин Mercedes V class вторым слоем

Промежуточный этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mercedes V class W447 - тщательная проверка проведённой работы по шумоизоляции перед началом сборки пола.

Шумоизоляция пола автомобиля Mercedes V class

Пол собран, сохранив при этом свой первоначальный вид. Тут стоит отметить, что количество наносимых слоёв шумоизоляции напрямую зависит от конструкции самого автомобиля. При этом мы всегда укладываем по-максимуму в каждом конкретном автомобиле.
Следующий этап - шумоизоляция передних дверей, выдвижной, а также двери багажника. Аккуратно снимаем обшивки и штатную пластиковую плиту, на которой крепятся динамики и механизм стеклоподъёмника.

Дверь без обшивки Mercedes V class

Снятая обшивка багажника

Добравшись до первого внешнего слоя металла начинаем с ним работать.

Шумоизоляция двери Mercedes V class первым слоем

В качестве первого внешнего слоя мы используем G серию из мастичной композиции и фольги.

Шумоизоляция двери Mercedes V class первый слой

Затем на первый слой укладываем шумопоглотитель Comfort Mat Vision красного цвета на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем.

Шумоизоляция двери Mercedes V class вторым слоем

Материал Vision - это совершенно новый мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Применяя его в качестве второго слоя мы добиваемся действительно крутого результата!

Шумоизоляция дверей вторым слоем

По окончанию второго слоя одеваем родную пластиковую "заглушку" на место и приступаем к первому внутреннему слою двери. По факту это уже третий слой. На него сверху наносим следующий, четвёртый слой Вижона. В итоге получается своего рода надёжный "бутерброд".

Шумоизоляция боковин Mercedes V class

Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты). Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.

Демпфирование обшивки двери Mercedes V class

Делаем таким образом все снятые обшивки.

Демпфирование обшивки двери Mercedes V class

Затем дверные карты подвергаются очередной процедуре - шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula. Благодаря этому на выходе мы получаем колоссальную эффективность шумоизоляции дверей автомобиля Mercedes V Class W447.

Шумоизоляция обшивки двери Mercedes V class вторым слоем

Шумоизоляция обшивок Mercedes V class

И, конечно, не забываем про обшивку двери багажного отделения.

Шумоизоляция обшивки багажника Mercedes V class

На этом этапе мы сделали шумоизоляцию дверей в 6 слоёв, добившись при этом максимального снижения шума извне и передаваемых вибраций. Такой шестислойный сэндвич позволил также колоссально снизить передаваемые вибрации от двигателя, кузова и других агрегатов авто. Дополнительно к этому родная аудиосистема заиграла намного лучше, сочнее и насыщеннее!

Мы любим преподносить нашим клиентам приятные неожиданности! В качестве бонуса мы защитили ЛКП боковых зеркал антигравийной плёнкой!

Защитная пленка

Далее идёт важный и ответственный этап - сборка всех разобранных обшивок и деталей автомобиля Mercedes V-класс W447. Затем автомобиль ещё раз аккуратно проверяется на наличие не состыковок обшивок и Мерседес отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

облицовка двери - снятие и установка

Кузов и его оборудование Mercedes-Benz W202 (C Class)

12.1.21 облицовка двери - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Внутренняя облицовка двери - снятие и установка

Внимание! На моделях, оборудованных боковыми воздушными подушками безопасности, подушки устанавливаются в облицовке передних дверей. Несмотря на то, что при снятии облицовки подушки снимать не нужно, ознакомьтесь с предостережениями относительно безопасности при работе с системой подушек безопасности.

Перед работой с воздушными подушками безопасности отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите не менее 15 минут, для того, чтобы конденсаторы системы успели разрядиться. После окончания работы убедитесь, что в салоне никого нет, после этого подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Воздушные подушки нельзя нагревать свыше 90ºС.

После снятия воздушной подушки уберите ее в надежное место, исключающее ее срабатывание.

Не допускайте контакта растворителей с воздушной подушкой. Компоненты воздушной подушки можно очищать только сухой тряпкой.

Воздушные подушки чувствительны к ударам. Если Вы уроните или повредите воздушную подушку - замените ее.

1 На моделях с боковыми воздушными подушками безопасности, убедитесь, что зажигание выключено (выньте ключ зажигания). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (Фирма Мерседес рекомендует накрыть клемму для предотвращения случайного подключения аккумулятора). Перед продолжением работы подождите не менее 15 минут.

2 На моделях с ручными стеклоподъемниками утопите отверткой защелку и снимите облицовку ручки стеклоподъемника. Снимите ручку и кольцо (рис. 2,а-в).


Рис. 2,а. Сожмите защелку (показана стрелкой) и снимите облицовку ручки стеклоподъемнике


Рис. 2,б. Снимите ручку с шлицов.


Рис. 2,в. . и снимите кольцо

3 Отверните винт крепления облицовки замка двери в задней части двери, сдвиньте облицовку вниз и снимите ее (рис. 3,а,б).


Рис. 3,а. Отверните винт крепления .


Рис. 3,б. . и снимите облицовку замка

4 При помощи отвертки аккуратно отсоедините облицовку ручки открывания двери. Снимите облицовку (рис. 4).


Рис. 4. Снимите облицовку ручки открывания двери

5 Отверните винт, расположенный под облицовкой ручки (рис. 5).


Рис. 5. Отверните винт, расположенный под облицовкой ручки двери

6 На передних дверях выньте небольшую круглую заглушку, расположенную под подлокотником и отверните винт с крестовой головкой, расположенный под ней (рис. 6,а,б).


Рис. 6,а. Выньте заглушку.


Рис. 6,б. . и отверните винт

7 На задних дверях отверните винт с крестовой головкой, расположенный под подлокотником (рис. 7).


Рис. 7. Отверните винт, расположенный под подлокотником задней двери

8 Снимите облицовку ручки двери и отверните два винта, расположенных под ней (рис. 8,а,б).


Рис. 8,а. Снимите облицовку ручки двери.


Рис. 8,б. . и отверните винты, расположенные под ней


Рис. 9. Выньте заглушки и отверните винты

10 При помощи плоской отвертки или иного приспособления аккуратно отсоедините облицовку. Для этого необходимо постепенно отсоединить все крепления по периметру облицовки (рис. 10). Не прикладывайте значительного усилия, чтобы не повредить крепления.


Рис. 10. При помощи плоской отвертки отсоедините крепления облицовки двери

11 Немного приподнимите облицовку и отсоедините ее от направляющей стекла в верхней части. Еще немного приподнимите облицовку и снимите ее с кнопки запирания двери (рис. 11).


Рис. 11. Поднимите панель и снимите ее с кнопки запирания двери

12 Аккуратно снимите облицовку с двери для доступа к механизму замка. На моделях без боковых подушек безопасности снимите фиксатор, которым крепится тяга замка и отсоедините тягу от ручки. На моделях с воздушным мешком отсоедините трос управления замком (рис. 12,а-в).


Рис. 12,а. Снятие облицовки задней двери


Рис. 12,б. На задней двери и передней двери без воздушной подушки отсоедините тягу замка


Рис. 12,в. На передней двери с воздушной подушкой отсоедините трос управления замком

13 Отсоедините разъем(ы) от выключателя(ей) стеклоподъемника (если они имеются). Убедитесь, что более ничего не препятствует снятию облицовки и снимите облицовку с автомобиля.

14 При необходимости (для дальнейшей работы с внутренними компонентами двери) снимите с двери защиту от влаги. Для полного снятия защиты снимите динамик, расположенный в двери. Если Вы будете аккуратны, защита будет пригодна для дальнейшего использования (рис. 14).


Рис. 14. Снимите с двери защиту от влаги

15 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. На моделях с боковыми воздушными подушками закройте передние двери, убедитесь, что в салоне автомобиля никого нет, а также убедитесь, что зажигание не включено. После этого подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Обшивка дверей W202 снятие Mercedes C class w202 - Выдвижные шторки из обивки дверей Демонтаж катры дверей Mercedes-Benz W202.mp4 Тайны салонного фонаря. Mercedes w202 td, Восстановление старого Мерседеса. Mercedes Benz C220 W202 1993 Restoration.

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок


Детали установки панели внутренней обивки передней двери (1 из 2)
1 - Обивочная панель; 2 - Заглушки; 3 - Рукоятка; 4 - Внутренняя ручка двери; 5 - Карман; 6, 7 - Крепежные винты; 8 - Отделочная панель; 9 - Болты; 10 - Направляющая войлочная вставка


Детали установки панели внутренней обивки передней двери (2 из 2)
10 - Разъемы; 11 - Фиксаторы; S21/1 - Группа переключателей управления стеклоподъемниками на водительской двери; S91 - Группа переключателей электропривода сиденья (с памятью установок)

2. 3 На моделях 463.246/249 отверните стопорную рукоятку (А).

3. Удалите заглушки (2) и выверните винты (7) крепления дверной рукоятки (3).

4. При помощи подходящего клина отделите обивочную панель (1) от дверной рамы в местах расположения фиксаторов (8), оцените состояние высвобожденных фиксаторов, сломанные элементы замените.

5. Рассоедините электрические разъемы (10) групп переключателей управления функционированием электроприводами стеклоподъемников (S21/1) и сиденья (S91).

6. Оцените состояние изоляционной пленочной накладки, в случае необходимости замените последнюю.

Задние двери

На примере моделей с колесной базой 2850 мм


Детали установки панели внутренней обивки задней двери (1 из 3)
1 - Обивочная панель; 2 - Заглушки; 3 - Рукоятка; 4 - Внутренняя ручка двери; 5 - Крепежные винты


Детали установки панели внутренней обивки задней двери (2 из 3)
6 - Фиксаторы; 8 - Разъем; S21/3 - Группа переключателей управления стеклоподъемником левой двери; S21/4 - Группа переключателей управления стеклоподъемником правой двери


Детали установки панели внутренней обивки задней двери (3 из 3)
А - Обвязка; N69/3 - Модуль управления левой двери; N69/4 - Модуль управления правой двери

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей. Не забудьте при сборке зафиксировать электропроводку модуля управления (N69/3 или N69/4) обвязкой (А).

Дверь задка


Детали установки панелей обивки двери задка
1, 8 - Винты; 2 - Рукоятка; 3 - Крышка; 4 - Нижняя секция обивочной панели; 5 - Кнопка единого замка; 6 - Верхняя секция обивочной панели; 7 - Панели отделки окна


Схема расположения фиксаторов крепления обивочной панели

1. На моделях соответствующей комплектации выверните винты (1) крепления нижней секции (4) обивочной панели.

2. Демонтируйте заглушки и выверните винты (8) крепления дверной рукоятки (2).

3. Слегка отжав обивку в направлении замка, снимите крышку (3) внутренней ручки двери.

4. Поддевая клином в местах расположения фиксаторов (стрелки), отделите обивочную панель (4) от дверной рамы, утопите кнопку (5) единого замка, затем подайте панель вверх и окончательно снимите.

5. Отпустите центральные фиксаторы крепления верхней секции (6) обивочной панели.

6. Отверните левую и правую отделочные панели окна (7).

7. Оцените состояние изоляционной пленочной накладки, в случае необходимости замените последнюю.

8. Установка производится в обратном порядке, - поврежденные в ходе отпускания фиксаторы подлежат замене в обязательном порядке.

Снять обшивку двери мерседес r350

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Приняв в работу новый Мерседес, мы, тщательно помыв кузов, вооружились чистой одеждой, закаточным оборудованием, очищающими средствами и принялись за разборку всего салона.

Салон автомобиля Mercedes V class

Сначала снятию подверглись все сиденья, боковые обшивки и потолок. Двери мы решили оставить на потом.

Салон автомобиля в процессе разбора

Добравшись до напольного покрытия, деликатно начинаем снимать и его, тем самым открывая доступ к голому металлу. Сняв обшивку потолка, мы узрели истинную мощь родной шумо-вибро изоляции - торжественно красующиеся полосы на битумной основе размером примерно 10х70 см, нанесённые по центрам выштамповки потолка.

Голый потолок Mercedes V class

Ситуация, конечно, печальная, но мы знаем своё дело и незамедлительно приступаем к тщательной очистке и обезжириванию всей поверхности голого металла. После этой процедуры аккуратно наносим первый слой - надёжный вибродемпфер Comfort Mat G серии.

Шумоизоляция потолка Mercedes V class первый слой

Сохранив все технологические выемки под штатный крепёж мы приступили ко второму слою. Здесь в ход пошёл совершенно новый уникальный материал Comfortmat SkyLine: это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная компанией Comfort Mat в 2019 году, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Шумоизоляция потолка Mercedes V class второй слой

Также в этом автомобиле мы установили потолочный монитор для удобства поездки пассажирам. Теперь смотреть любымые фильмы и телепередачи стало гораздо проще!

Установка потолочного монитора в Mercedes V class

Аналогично процессу шумоизоляции потолка мы сделали шумоизоляцию пола автомобиля Mercedes V Class. Сначала на надёжно очищенный металл мы нанесли первый слой Комфорт Мата Голд серии.

Разобранный автомобиль Mercedes V class

Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующий материал, произведённый из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Благодаря этому производителю удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно адгезии. Мы его используем как первый слой.

Шумоизоляция пола Mercedes V class первый слой

Аккуратно "закатав" этот материал, мы приступили к шумоизоляции пола автомобиля вторым слоем. Здесь мы применили материал Comfort Mat Integra - эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Он сочетает в себе звуко-тепло изолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Шумоизоляция пола Mercedes V class второй слой

Далее предметом нашего деликатного внимания и работы стали колёсные арки. Тут основной принцип такой же, как и в предыдущем шаге - два слоя, Голд и Интегра. Результат долго не заставил себя ждать.

Голые арки Mercedes V class

Надёжно обезжиренные колёсные арки изнутри салона подвергаются истязанию первым слоем.

Шумоизоляция арок Mercedes V class

Затем аккуратно переходим к шумоизоляции боковин Mercedes V класса и нанесению второго слоя на колёсные арки. Материалы при этом используются уже знакомые.

Процесс шумоизоляции автомобиля Mercedes V class

Далее, как Вы уже угадали, - второй слой боковин и арок материалом Comfort Mat Integra.

Шумоизоляция боковин Mercedes V class вторым слоем

Промежуточный этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mercedes V class W447 - тщательная проверка проведённой работы по шумоизоляции перед началом сборки пола.

Шумоизоляция пола автомобиля Mercedes V class

Пол собран, сохранив при этом свой первоначальный вид. Тут стоит отметить, что количество наносимых слоёв шумоизоляции напрямую зависит от конструкции самого автомобиля. При этом мы всегда укладываем по-максимуму в каждом конкретном автомобиле.
Следующий этап - шумоизоляция передних дверей, выдвижной, а также двери багажника. Аккуратно снимаем обшивки и штатную пластиковую плиту, на которой крепятся динамики и механизм стеклоподъёмника.

Дверь без обшивки Mercedes V class

Снятая обшивка багажника

Добравшись до первого внешнего слоя металла начинаем с ним работать.

Шумоизоляция двери Mercedes V class первым слоем

В качестве первого внешнего слоя мы используем G серию из мастичной композиции и фольги.

Шумоизоляция двери Mercedes V class первый слой

Затем на первый слой укладываем шумопоглотитель Comfort Mat Vision красного цвета на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем.

Шумоизоляция двери Mercedes V class вторым слоем

Материал Vision - это совершенно новый мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Применяя его в качестве второго слоя мы добиваемся действительно крутого результата!

Шумоизоляция дверей вторым слоем

По окончанию второго слоя одеваем родную пластиковую "заглушку" на место и приступаем к первому внутреннему слою двери. По факту это уже третий слой. На него сверху наносим следующий, четвёртый слой Вижона. В итоге получается своего рода надёжный "бутерброд".

Шумоизоляция боковин Mercedes V class

Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты). Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.

Демпфирование обшивки двери Mercedes V class

Делаем таким образом все снятые обшивки.

Демпфирование обшивки двери Mercedes V class

Затем дверные карты подвергаются очередной процедуре - шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula. Благодаря этому на выходе мы получаем колоссальную эффективность шумоизоляции дверей автомобиля Mercedes V Class W447.

Шумоизоляция обшивки двери Mercedes V class вторым слоем

Шумоизоляция обшивок Mercedes V class

И, конечно, не забываем про обшивку двери багажного отделения.

Шумоизоляция обшивки багажника Mercedes V class

На этом этапе мы сделали шумоизоляцию дверей в 6 слоёв, добившись при этом максимального снижения шума извне и передаваемых вибраций. Такой шестислойный сэндвич позволил также колоссально снизить передаваемые вибрации от двигателя, кузова и других агрегатов авто. Дополнительно к этому родная аудиосистема заиграла намного лучше, сочнее и насыщеннее!

Мы любим преподносить нашим клиентам приятные неожиданности! В качестве бонуса мы защитили ЛКП боковых зеркал антигравийной плёнкой!

Защитная пленка

Далее идёт важный и ответственный этап - сборка всех разобранных обшивок и деталей автомобиля Mercedes V-класс W447. Затем автомобиль ещё раз аккуратно проверяется на наличие не состыковок обшивок и Мерседес отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Читайте также: