Снять обшивку двери приус 20

Обновлено: 30.04.2024

Как снять обшивку двери Toyota Prius 20 кузов ДимАСС

Видео полезное, но почему блин послее снятия не показать хоть на секунду что внутри. Я в шоке!

:) видео нарезка. В нутри можно посмотреть, где ставлю сигнализацию на приус

Виолета Пак
Рад, что был полезен

Думаю тут, если всё равно снимаю, может чутка шумки наклеить ?
Или только дверь вообще будет не заметна ?

Balamutick
Эффект будет, так как слышится звук с правой двери сильнее, музыка будет интересней и шума с улицы меньше

Рассказываю, нашёл стекло за 800 рублей, нашёл установку за 800 рублей.
Ну всё думаю, теперь и самому разбирать не надо.

Так блин. они стекло не всё вынули из двери. ну стрелять колотить.
Пяткой бились в грудь, что вынут всё доступное стекло, либо так недоступное, либо забили болт.
Теперь всё же разберу, придётся копаться.

Видимо лентяи.
Я сам сниму, проверю, пропылесошу, если там на 3 секунды дел, то расскажу им, что я о них думаю. Потому как снимать ставить обшивку, это часть ИХ работы и заплатив деньги, я рассчитываю, что мне не придётся делать эту же работу.
Такие мелочи конечно раздражают, встречаются не только тут. Особенно злит, когда это не требует усилий или сложности сделать.

Узкое сопло, без надобности, там желание очистить только нужно и пылесос. Просто много видно у них работы было или не охото было возиться или два фактора вместе.

пылесос у них вроде был, может не было узкого сопла или сильно не заморачивались.

Да, есть у нас люди не добросовестные, работают видно на дядю, раз за качеством работы не гонятся. В двери более чем достаточно места, для избавления осколков, нужен только пылесос для удобства этого мероприятия.

Спасибо мужик, очень выручил, а то я с кривыми руками бы всё поломал.

Сочувствую, ничего сложного поменять стекло

ппц я грустный, наркоманы украли на 1000 (и то под вопросом, где они это продадут на столько), а стекло от 2500 начинаются цены.
Ещё с ним ковыряться.
Хотя я дважды стёкла на машине вставлял, наверное сам справлюсь, но на ровном месте, искать стекло, покупать, вставлять.

Как снять обшивку двери Toyota Prius 20 кузов ДимАСС

Видео полезное, но почему блин послее снятия не показать хоть на секунду что внутри. Я в шоке!

:) видео нарезка. В нутри можно посмотреть, где ставлю сигнализацию на приус

Виолета Пак
Рад, что был полезен

Думаю тут, если всё равно снимаю, может чутка шумки наклеить ?
Или только дверь вообще будет не заметна ?

Balamutick
Эффект будет, так как слышится звук с правой двери сильнее, музыка будет интересней и шума с улицы меньше

Рассказываю, нашёл стекло за 800 рублей, нашёл установку за 800 рублей.
Ну всё думаю, теперь и самому разбирать не надо.

Так блин. они стекло не всё вынули из двери. ну стрелять колотить.
Пяткой бились в грудь, что вынут всё доступное стекло, либо так недоступное, либо забили болт.
Теперь всё же разберу, придётся копаться.

Видимо лентяи.
Я сам сниму, проверю, пропылесошу, если там на 3 секунды дел, то расскажу им, что я о них думаю. Потому как снимать ставить обшивку, это часть ИХ работы и заплатив деньги, я рассчитываю, что мне не придётся делать эту же работу.
Такие мелочи конечно раздражают, встречаются не только тут. Особенно злит, когда это не требует усилий или сложности сделать.

Узкое сопло, без надобности, там желание очистить только нужно и пылесос. Просто много видно у них работы было или не охото было возиться или два фактора вместе.

пылесос у них вроде был, может не было узкого сопла или сильно не заморачивались.

Да, есть у нас люди не добросовестные, работают видно на дядю, раз за качеством работы не гонятся. В двери более чем достаточно места, для избавления осколков, нужен только пылесос для удобства этого мероприятия.

Спасибо мужик, очень выручил, а то я с кривыми руками бы всё поломал.

Сочувствую, ничего сложного поменять стекло

ппц я грустный, наркоманы украли на 1000 (и то под вопросом, где они это продадут на столько), а стекло от 2500 начинаются цены.
Ещё с ним ковыряться.
Хотя я дважды стёкла на машине вставлял, наверное сам справлюсь, но на ровном месте, искать стекло, покупать, вставлять.

Как снять обшивку двери Toyota Prius 20 кузов ДимАСС

Видео полезное, но почему блин послее снятия не показать хоть на секунду что внутри. Я в шоке!

:) видео нарезка. В нутри можно посмотреть, где ставлю сигнализацию на приус

Виолета Пак
Рад, что был полезен

Думаю тут, если всё равно снимаю, может чутка шумки наклеить ?
Или только дверь вообще будет не заметна ?

Balamutick
Эффект будет, так как слышится звук с правой двери сильнее, музыка будет интересней и шума с улицы меньше

Рассказываю, нашёл стекло за 800 рублей, нашёл установку за 800 рублей.
Ну всё думаю, теперь и самому разбирать не надо.

Так блин. они стекло не всё вынули из двери. ну стрелять колотить.
Пяткой бились в грудь, что вынут всё доступное стекло, либо так недоступное, либо забили болт.
Теперь всё же разберу, придётся копаться.

Видимо лентяи.
Я сам сниму, проверю, пропылесошу, если там на 3 секунды дел, то расскажу им, что я о них думаю. Потому как снимать ставить обшивку, это часть ИХ работы и заплатив деньги, я рассчитываю, что мне не придётся делать эту же работу.
Такие мелочи конечно раздражают, встречаются не только тут. Особенно злит, когда это не требует усилий или сложности сделать.

Узкое сопло, без надобности, там желание очистить только нужно и пылесос. Просто много видно у них работы было или не охото было возиться или два фактора вместе.

пылесос у них вроде был, может не было узкого сопла или сильно не заморачивались.

Да, есть у нас люди не добросовестные, работают видно на дядю, раз за качеством работы не гонятся. В двери более чем достаточно места, для избавления осколков, нужен только пылесос для удобства этого мероприятия.

Спасибо мужик, очень выручил, а то я с кривыми руками бы всё поломал.

Сочувствую, ничего сложного поменять стекло

ппц я грустный, наркоманы украли на 1000 (и то под вопросом, где они это продадут на столько), а стекло от 2500 начинаются цены.
Ещё с ним ковыряться.
Хотя я дважды стёкла на машине вставлял, наверное сам справлюсь, но на ровном месте, искать стекло, покупать, вставлять.

Как снять обшивку двери Toyota Prius 20 кузов ДимАСС

Видео полезное, но почему блин послее снятия не показать хоть на секунду что внутри. Я в шоке!

:) видео нарезка. В нутри можно посмотреть, где ставлю сигнализацию на приус

Виолета Пак
Рад, что был полезен

Думаю тут, если всё равно снимаю, может чутка шумки наклеить ?
Или только дверь вообще будет не заметна ?

Balamutick
Эффект будет, так как слышится звук с правой двери сильнее, музыка будет интересней и шума с улицы меньше

Рассказываю, нашёл стекло за 800 рублей, нашёл установку за 800 рублей.
Ну всё думаю, теперь и самому разбирать не надо.

Так блин. они стекло не всё вынули из двери. ну стрелять колотить.
Пяткой бились в грудь, что вынут всё доступное стекло, либо так недоступное, либо забили болт.
Теперь всё же разберу, придётся копаться.

Видимо лентяи.
Я сам сниму, проверю, пропылесошу, если там на 3 секунды дел, то расскажу им, что я о них думаю. Потому как снимать ставить обшивку, это часть ИХ работы и заплатив деньги, я рассчитываю, что мне не придётся делать эту же работу.
Такие мелочи конечно раздражают, встречаются не только тут. Особенно злит, когда это не требует усилий или сложности сделать.

Узкое сопло, без надобности, там желание очистить только нужно и пылесос. Просто много видно у них работы было или не охото было возиться или два фактора вместе.

пылесос у них вроде был, может не было узкого сопла или сильно не заморачивались.

Да, есть у нас люди не добросовестные, работают видно на дядю, раз за качеством работы не гонятся. В двери более чем достаточно места, для избавления осколков, нужен только пылесос для удобства этого мероприятия.

Спасибо мужик, очень выручил, а то я с кривыми руками бы всё поломал.

Сочувствую, ничего сложного поменять стекло

ппц я грустный, наркоманы украли на 1000 (и то под вопросом, где они это продадут на столько), а стекло от 2500 начинаются цены.
Ещё с ним ковыряться.
Хотя я дважды стёкла на машине вставлял, наверное сам справлюсь, но на ровном месте, искать стекло, покупать, вставлять.

Как снять обшивку двери Toyota Prius 20 кузов ДимАСС

Видео полезное, но почему блин послее снятия не показать хоть на секунду что внутри. Я в шоке!

:) видео нарезка. В нутри можно посмотреть, где ставлю сигнализацию на приус

Виолета Пак
Рад, что был полезен

Думаю тут, если всё равно снимаю, может чутка шумки наклеить ?
Или только дверь вообще будет не заметна ?

Balamutick
Эффект будет, так как слышится звук с правой двери сильнее, музыка будет интересней и шума с улицы меньше

Рассказываю, нашёл стекло за 800 рублей, нашёл установку за 800 рублей.
Ну всё думаю, теперь и самому разбирать не надо.

Так блин. они стекло не всё вынули из двери. ну стрелять колотить.
Пяткой бились в грудь, что вынут всё доступное стекло, либо так недоступное, либо забили болт.
Теперь всё же разберу, придётся копаться.

Видимо лентяи.
Я сам сниму, проверю, пропылесошу, если там на 3 секунды дел, то расскажу им, что я о них думаю. Потому как снимать ставить обшивку, это часть ИХ работы и заплатив деньги, я рассчитываю, что мне не придётся делать эту же работу.
Такие мелочи конечно раздражают, встречаются не только тут. Особенно злит, когда это не требует усилий или сложности сделать.

Узкое сопло, без надобности, там желание очистить только нужно и пылесос. Просто много видно у них работы было или не охото было возиться или два фактора вместе.

пылесос у них вроде был, может не было узкого сопла или сильно не заморачивались.

Да, есть у нас люди не добросовестные, работают видно на дядю, раз за качеством работы не гонятся. В двери более чем достаточно места, для избавления осколков, нужен только пылесос для удобства этого мероприятия.

Спасибо мужик, очень выручил, а то я с кривыми руками бы всё поломал.

Сочувствую, ничего сложного поменять стекло

ппц я грустный, наркоманы украли на 1000 (и то под вопросом, где они это продадут на столько), а стекло от 2500 начинаются цены.
Ещё с ним ковыряться.
Хотя я дважды стёкла на машине вставлял, наверное сам справлюсь, но на ровном месте, искать стекло, покупать, вставлять.

Снять обшивку двери приус 20

Внимание!
В статье все правильно. Но это был зимний глюк с подмерзшей машиной. На самом деле все так и есть, но машина не отпирается сама, а открывает запрограммированную комбинацию замков при поднесении руки к внутренней стороне ручки двери.

Вчера донажимался на кнопку брелка - лень было подойти к машине, а жена просила дверь открыть. Стоял на границе зоны действия брелка, поэтому он то не открывал, то открыл только водительскую дверь, вот я клацал по кнопкам открыть-закрыть по всякому. Это предыстория.
Сегодня накатался, забрал вещи из багажника, закрыл кнопкой на багажнике (ну не люблю я за ключем в карман лазить), прохожу мимо водительской двери, машина моргает и по звуку отпирает замок. Проверяем, я специально отшел с ключем подальше - действительно, водительская дверь открылась! %) Закрываю машину с кнопки на водительской двери, стою жду - машина подумала и опять открылась! %) Закрываю так же и галопом от машины - всё - машина стоит закрытая. Позже подхожу к машине, уже забыл, как мне казалось, о разовом глюке - она моргает и отпирает водительскую дверь! Значит это алгоритм!
Теперь смарт работает так - при подходе к водительской двери она отпирается, остальные отпираются и закрывают машину только контактным методом, ключ в кармане. :)

Перелопатил кучу инфы по Приусу (Prius) и так нашёл! Prius manual DL-139.
Entry unlock mode selector function
• When the power switch is OFF, and the key's LOCK switch and PANIC switch remain pressed for approximately 5 seconds, the entry unlock mode can be changed between the following:
individual door unlock, driver's door unlock, all doors unlock and individual door unlock.
• The wireless door lock buzzer informs the user of the entry unlock mode. Refer to the chart below.

Выбор режима отпирания замков
• При выключенном зажигании (power OFF), нажмите кнопку закрытия замков и кнопку паники и удерживайте примерно 5 секунд,
режим отпирания замков изменится между следующими:
индивидуальное отпирание, отпирание водительской двери, отпирание всех дверей и опять
индивидуальное отпирание .
• Зуммер оповестит вас об изменении
режима отпирания замков . Смотрите таблицу ниже.



Проверил статью на себе. Из пометок - снаружи машина не программировалась, зато как только сел, даже на пассажирское кресло, после пяти секунд ожидания с нажатыми кнопками запищал тонкий зуммер и снаружи заморгали лампочки.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Дверь без обшивки

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Разобранная дверь

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие обшивки двери

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

  1. Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
  2. Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
  3. Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
  4. Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
  5. Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

Читайте также: