Снять обшивку шевроле орландо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Улучшение Шевроле Орландо – Элементарные Доработки Двигателя И Кузова Машины

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Как снять центральный тоннель Шевроле Орландо?

По ссылке, почти в самом низу есть описание, так же вам пригодится видео. На фото под №1, слева под заглушкой, болт крепления тоннеля, на другой стороне будет аналогичный.



Спасибо. Буду пробовать. Конечная цель — запитаться от заднего гнезда прикуривателя тоннеля вывести провод под переднее пассажирское сидение.

На али экспресс купил жгут состоящий из 4 мам прикуривателя- подсоеденить к выведенному проводу благо у жгута с 4 мамами два довольно толстых провода не знаю сечения, красный и черный. Заизолировать и закрепить под сиденьем. Спрятал и провел все провода от гаджетов под обшивкой и вывел папы под сиденье. Теперь осталось запитаться и красота.

Теперь перед рожей нет висящих проводов от регистратора анти радара навигатора. Еще больше раздражало то что все это включая подсветку в салоне запитывалось от переднего прикуривателя что ужасно мешало. К ручнику доступ был практически перекрыт. А сам прикуриватель валялся в бардачке за ненадобностью.

Сразу скажу в авто электрике я полный ноль. Сам решил пойти таким путем. Мне предлагали запитаться и от замка зажигания и от много чего, но я решил что так будет проще найти причину неисправности если не дай бог что то пойдет не так.

@andrienko.1966 --> Рассмотрите еще вариант установить все это под пластик, ниже руля, в районе коленей водителя.

@andrienko.1966 --> Этот отсек у меня давно уже занят! Там находится разветвитель от основного OBD на три мамы OBD. В одном торчит не знаю как правильно называется блочок OBD2 для бортового компьютера A 203. В другом блочок для поднятия и опускания всех окон. Сигналка при открытии дверей остановки и прочего, ну а третья пока свободна на всякий случай. Вдруг китайцы еще изобретут какую нибудь полезную опцию для ORLANDO.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Снимаем обшивку, потолок Шевроле Орландо

Начинаю с передка, водительского освещения.

Переходим к стойкам. И тут я подумал, что бы мне не "повезло" получить подушкой в… Я отключил клему. Чем черт не шутит и палка раз в жизни стреляет.

Это нужно что бы если подушка сработает Вам пластик в… не заехал.

С другой стороны все аналогично)
Далее приступаем к демонтаж ☀ защитного козырька.

Ну да бог с ним я приступил к фиксатору другой части козырька. Немного растроевшись я забыл его сфоткать. Там все просто. Открываете плоской отверткой заглушку. Выкручиваете винт как всегда звездочка на 15 и просто вытягиваете…

Далее демонтаж ручек. Здесь все довольно просто.

Приступаем к средним стойкам.
И тут меня отвлекли по работе. После чего я пришел слегка… И забыл сфотографировать.
Вообщем процес такой. По середине с верху, есть заглушка с надписью. Берем плоскую отвертку и в разрезе между заглушкой и обшивкой вставляем ТОНКУЮ ПЛОСКУЮ отвертку. Только не открывайте как бутылку с пивом. Нужно так что бы кончик отвертки упирался в внутреннюю часть заглушки и не в коем случае не в обшивку. Там пластик нежный и будут зазубрины.

Далее тянем за верхнюю часть нижней обшивки (та что черная) она прижимает нижнюю часть верхней обшивки. Она на защелках, по этому смело не спеша все это дела отгибаем. После чего, тянем за нижнюю часть верхней обшивки. Верхняя часть верхней обшивки фиксируется саморезом и обшивкой потолка.

Ну и в конце я приступил к самому страшному, в этом я был уверен так как нигде не видел как снимать. Перед и средина похожа на круз, а вот задняя часть…

Я думал что нужно будет как и по середине сначала нижнюю часть … Ну тут немного настроение стало лучше.
Где то читал что ставить нужно его еще аккуратнее так как защелки не попадают в паз и их то-ли ломают или…

Далее приступил к клипсам. Их 5. Я думаю что те кто дойдет до этого этапа сами поймут как их отсоеденить ))))

Далье я поднял сидении в вертикальное положение и вытягивал потолок с уплотнительных резинок двери. Почему поднял сидении? Что бы он не упал, Так как провода идущие на свет и т.д. приклеены нему. Я аккуратно их отодрал, отсоеденил центральный плафон и увидел фишку на провода к козырьку (если честно то думал что нужно будет резать)

После чего позвал 2 помошников и мы аккуратно вытащили потолок.

Завтра отвезу его на химчистку. После ВиброШумоИзоляции потолка установка обшивки будет в обратном порядке.

Ну вот как то так.

Далее планирую следующие этапы:
1. ВиброШумоИзоляция крыши,
2. Химчистка потолка,
3. Очистка кондиционера,
4. Дизинфекция салона,
5. ВиброШумоИзоляция задней двери,
6. Замена лобового стекла.
7. ВиброИзоляция арок и подкрылок,
8. ВиброШумоИзоляция днища кузова

Chevrolet Orlando 2016, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2013


Chevrolet Orlando, 2012


Chevrolet Orlando, 2012

Комментарии 18

Спасибо за подробное описание. Удивило, что в козырьке столько винтов, я то начал уже привыкать, что в Орлике все на клипсах, а не тут то было))

Молодец, отличный отчёт!

Ну как вам это количество вибры?

Оооо, очень круто, я вряд ли решусь, хотя конденсат задрал капать из плафона).

Pashtetus40

Оооо, очень круто, я вряд ли решусь, хотя конденсат задрал капать из плафона).

Боюсь спросить, что тогда в дверях? Акулы плавают? )))

Ну акулы то нет, но если реально, то у меня в БЖ есть запись как раз про конденсат из плафона. Действительно капает, особенно при перемене температуры на улице. Кстати у многих так же наблюдается такая же бяка, говорят как раз лечится шумкой).

Кстати позже покажу сколько заводского вибра материала наклеено))) Обнять и плакать

Круто! Вот очередной супер достойный отчет! Жму могучую руку. А химчистка какая то специальная или можно самостоятельно какой нибудь химией? И спрошу сразу про материалы шумовибро изоляцию? Какую приклеивать и порядок действия! Желательно бы с фотографиями! 😊

Что касается Химчистки. Потолок отвез на мойку. Сейчас человек помыл спец средствами. Он слегка влажный по этому будет там лежать до понедельника. На выходных он не работает. Что касается выбор то это StP Aero 2мм мне нравятся его показатели, самый раз для солнца. Тем более что данный материал разробатывался для шумовки Борта номер 1 в РФ. Конечно для борта 1 по лучше, но все-же думаю для простых людей тоже пойдет качество. Ну а шумка тоже фирмы StP Accent Premium 6. Здесь клей стойкий к влаге, думаю он хорошо отработает конденсат. Ну а весь процес опишу позже, Так как еще не приступил к работам. Выходной посвященный семье.

Материалы отличные, я именно такие использовал.

Все очень детально и четко написано! Спасибо! Побольше таких четких инструкций!

Прошлым летом сделал ШВИ крыши, результатом очень доволен.Парковался практически всегда под одним деревом и при парковке было слышно как тонкая веточка скребёт по крыше, после виброизоляции ничего не услышал.Подумал что ветку кто то сломал, вышел посмотреть- ветка на месте.
Но есть и обратная сторона у этой медали.Дерево это называется Каштан!Пришла осень и плоды каштана стали осыпаться и я получил пару десятков микро вмятин на крыше, которые видно только в солнечную погоду.
Виброизоляция не даёт металлу амортизировать на большой площади.Без вибры крыша справлялась с такой агрессией.Поэтому после ШВИ крыши не советую парковать машину под плодовыми деревьями особенно в ветреную погоду.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Орландо 1 J309

Для очистки поступающего в салон воздуха на Шевроле Орландо 1 J309 имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля, фильтрующий элемент забивается. Поэтому со временем приходит необходимость в его замене. Сама замена фильтрующего элемента является весьма простым мероприятием, про это будет написано ниже.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Орландо 1 J309

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Орландо 1 J309 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Орландо 1 J309

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2009 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Орландо J309 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Орландо J309 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Орландо J309 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Orlando I J309 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Orlando I J309 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Орландо первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 1808246 (Opel 18 08 246) или General Motors 13503675 или GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Орландо первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Orlando I J309 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

шевроле орландо

при программировании сан выбрал № авто 1736, все поставил и все заработало.

но машина вернулась через 5 минут езды, с кучей ошибок по АБС и прочему!

что сделал не так? склоняюсь к тому что нужно запрограммировать КАН на версию по проще, 1723 или выбрать ещё проще 1718, тогда где брать сигнал с водительской двери?

за ранее спасибо!

Ответы 9

из подключенных проводов к авто это, минус, АСС и ЗАЖ 1, управление ЦЗ по аналогу, и КАН 3 провода.

что сделал не так?

Советую почитать ветки про попытки установить сигнализации по CAN на Шевроле КРУЗ. Смотреть не только А94, но и В94, Е90, А93 в приложении к ШЕВРОЛЕ. Долго и нудно почитать.

Не так всё просто с ШЕВРОЛЕ, чтобы там проканало

, минус, АСС и ЗАЖ 1, управление ЦЗ по аналогу, и КАН 3 провода.

Придется много чего перепробовать. И тем не менее - кое-что придется переделывать проводами, запретив в CAN.

но машина вернулась через 5 минут езды, с кучей ошибок по АБС и прочему!

Думаю - что-то не так подключили к CAN, других причин для гирлянды ошибок пока не усматриваю.

понятно, нет ничего лучше аналогового сигнала.

вопрос один, приходит на блок ВСМ водительская дверь и каким цветом? чтоб организовать имитацию для магнитофона.

В общем подключил кан по одному проводу (кор кр) ,программа 1723, по кану оставил только концевики дверей капота и багажника. Все остальное аналог, все заработало нормуль. Осталось только два вопроса: подключил управление поворотами на аварийку (альтернативно) не корректно работает, переподключу наверное на габариты аналогово. И не смог найти пока концевик двери водительской для организации имитации.

И не смог найти пока концевик двери водительской для организации имитации.

Он внутри двери. Надо обшивку снимать и тащить провод вовнутрь двери. Я же предлагал почитать про KRUZE - старшего брата ОРЛАНДО.

да пытался я читать. но этом форуме ужасно устроен поиск.

спасибо большое за помощь. по схеме вроде как к в блок ВСМ идет.

вот схема кому может нужна будет.


Делал "орландо" давно. Но обшивы сдирал со всех дверей, так как CAN-модулей StarLine тогда еще не было, а блоки MultiCAN стоили космос. А проводов КОНЦЕВИКОВ в разъемах дверей не обнаружилось. И клиент готов был заплатить за разбор 4 дверей (что было дешевле MultiCAN ). Подозреваю, что от комплектации автомобиля зависит - выходят-ли провода с салон или нет. Ищите - если Вам повезет - найдете в салоне. Советую искать в разъеме пучка Door-Body. Если не найдете, зато в пучке будет ВИТАЯ ПАРА CAN, то придется снимать обшиву.

да пытался я читать. но этом форуме ужасно устроен поиск. Не знаю - я только что набрал всего одно слово KRUZE и первая же ссылка была про имитацию двери.

Добрый день, забыл отписаться,

В общем открыл дверь, там от замка серый тонкий провод (проводов серых два), подключил к доп. какналу все заработало.

Как снять аккумулятор шевроле орландо

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Орландо

как снять аккумулятор шевроле орландо

Chevrolet Orlando представляет собой пятидверный компактвэн, рассчитанный на 7 мест. Автомобиль был построен на базе Chevrolet Cruze, выпускаемой GM под. Транспортное средство было презентовано в 2008 году в Париже в виде концепта. Автомобиль пошел в серию в 2010 году выпускался в Калининграде. Снят с производства и продажи в 2015 году.

Семейные минивэны представляют собой не самую популярную категорию автомобилей. Однако, постепенно их количество увеличивается, даже с учетом небольшого выбора транспортных средств. Одним из наиболее популярных автомобилей такого класса является Chevrolet Orlando.

Автомобиль сделан максимально привлекательным для покупателя с большой семьей. Здесь присущи крупные габариты, со скругленными краями, что присуще этой марке. Форма корпуса этого автомобиля является особым преимуществом транспортного средства, поскольку за счет такой формы достигает несколько основных преимуществ:

  1. Существенно увеличивается объем багажника.
  2. Становится намного проще парковать автомобиль за счет чувства габаритов.

Автомобиль был сделан максимально удобным для пользователя. Сидения легко регулировались по высоте. Рукоять коробки передач вынесена далеко вверх, также был установлен высокий подлокотник.

За все время выпуска автомобиля он не подвергался рестайлингу. История началась в 2008 году. Поэтому, они все еще встречаются на вторичных рынках в нормальном состоянии. Последнее транспортное средство было выпущено с конвейера в 2015 году. Поэтому, следующие несколько лет они будут нормально функционировать у владельцев, позволяя легко перевозить домочадцев.

Шевроле Орландо – достаточно крупный автомобиль для всей семьи. Он был максимально улучшен для использования большим количеством пользователей. Множество интересных технических задумок, реализованных производителем, позволят длительное время ездить на нем без проблем.

Даже с учетом средней цены, и учитывая цель разработчиков в создании автомобиля, который вместит одновременно несколько домочадцев вместе с грузами, использовались двигатели средней мощности.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

Существует всего одно поколение автомобиля. В него устанавливали три различных двигателя с объемом от 1.8 литра до 2.0. Мощность составляла от 141 до 163 лошадиных сил.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 2H0
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1796 2H0
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1998 Z20D1

Аккумулятор на шевроле орландо

На автомобиль устанавливалась аккумуляторная батарея от компании AcDelco на 60 Ач. Габариты батареи составляют 242/175/190 мм. Полярность подключения обратная. Поскольку срок службы аккумулятора составляет всего 48 месяцев, большинство автовладельцев рекомендуют вместо базового аккумулятора установить новый, с улучшенными качествами. Это позволит существенно продлить работоспособность аккумуляторной батареи и улучшит удобство езды на автомобиле.

Под капотом у транспортного средства находится площадка, размером 278/175/190vv. Этого достаточно, чтобы установить на орландо аккумулятор гораздо большей емкости, чем стандартные.

Несмотря на то, что каждый владелец желает потратить как можно меньше на обновление деталей, при сохранении стандартной эффективности автомобиля. Поэтому, предпочитают выбирать аккумулятор на шевроле орландо среднего ценового сегмента.

По дорогам России ездят автомобили с объемом двигателя от 1.8 до 2 литров. Однако в них используется одинаковый аккумулятор с обратной полярностью. При выборе аккумулятора на свой автомобиль требуется точно подбирать его под размеры. Большинство владельцев предпочитают устанавливать более мощные АКБ, с длительным сроком гарантии и повышенной надежностью, чтобы максимально продлить пользование автомобилем.

При выборе более мощной аккумуляторной батареи обязательно смотрите на её габариты. Она должна точно влезать в посадочное гнездо, в противном случае покупка окажется бесполезной.

Касательно сроков службы аккумулятора для шевроле орландо 1.8 оригинал, большинство современных изделий из представленных на рынке способны прослужить несколько лет вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Это связано с высоким качеством сборки и высококачественными материалами. Поэтому, если более качественные варианты отсутствуют, можно приобрести оригинальную аккумуляторную батарею на замену вышедшей из строя.

Однако, большинство водителей предпочитают устанавливать в такие автомобили дополнительное оборудование, которое потребуется питать электроэнергией. И чтобы не просаживаться по электричеству, желательно купить качественный аккумулятор для орландо .

Какие аккумуляторы лучше взять для Шевроле Орландо

Производитель (страна) Модификация Емкость, Ач Пусковой ток при холодном старте, А Гарантия Стоимость, р.
CENE DELKOR(Южная Корея) Euro 74.0 L3 74 680 48 7200
Autopower (Чехия) A74-L3 12В 74 680 36 6300
MUTLU (Турция) S M3 6СТ-75.0 75 720 24 5800

Наиболее качественным аккумулятором на шевроле орландо, является продукция корейского производителя. Несмотря на высокую цену в этом изделии используется множество современных технологий, обеспечивающих ему длительный срок эксплуатации.

Все модели аккумуляторов представляют собой сравнительно новые виды источников, которые изготавливаются с использованием современных технологий и материалов. Они относятся к катодным аккумуляторам. Однако, за счет особенностей строения обладают сниженным воздействием на окружающую среду. Поэтому, они обеспечат энергией бортовой компьютер и прочие узлы системы надолго.

Бюджетное решение

Шевроле орландо какой аккумулятор, выбрать если есть проблемы со средствами. Существует возможность заменить поврежденный или вышедший из строя штатный аккумулятор на более современные бюджетные. Причем выбирать стоит среди лучших бюджетных источников энергии. Это позволит длительное время получать энергию для автомобиля.

Производитель (страна) Модификация Емкость, Ач Пусковой ток при холодном старте, А Гарантия Стоимость, р.
Black Horse (Сербия) 6СТ-75.0 75 680 12 3900
Smart Element(Россия) 6ст-75.0 VL3 обр 75 600 6 3400
Курский(Россия) 6СТ-66 66 600 12 3200

Стоит заметить, что все цены приводятся в случае обмена старой АКБ на новую. При покупке без обмена стоимость на 600 рублей выше.

Какой аккумулятор для шевроле орландо 1.8 взять? Среди бюджетного сегмента лучшим является Black Horse. Срок службы данной аккумуляторной батареи выше на 2-3 года, чем у конкурентов.

установки аккумулятора на Шевроле Орландо

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

как снять аккумулятор шевроле орландо

В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности.

как снять аккумулятор с шевроле круз видео. В этом видео я расскажу как поменять

Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Демонтируйте с автомобиля стенку кожуха защиты аккумуляторной батареи.

Старайтесь держать аккумулятор крепко.

Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов.

Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику бортовой компьютер На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера.

Лучше использовать мягкие провода. Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах.

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ

Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимите провод монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке автомобиля, с соответствующей ему клеммы. Отожмите фиксирующие элементы блока силовых предохранителей.

Демонтируйте блок силовых предохранителей с аккумуляторной батареи. Открутите и снимите крепежную гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.

Замена аккумулятора Chevrolet Cruze

Демонтируйте прижимную планку аккумуляторной батареи. Отожмите фиксирующий элемент стенки защитного кожуха аккумуляторной батареи.

Демонтируйте с автомобиля стенку кожуха защиты аккумуляторной батареи. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: Высота аккумулятора при этом составляет мм, длина мм, а ширина мм.

Пусковой ток от А до А. По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами.

Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются.

Высота, длина и ширина составляют: Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора.

Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем. Производители и марки Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку.

На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Аккумуляторная батарея Ista На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы.

Соответственно Afa и Bosch, Varta.

Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid. Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить? Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.

На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода.

как снять аккумулятор шевроле орландо

Оригинальные чехлы Chevrolet Lacetti имеют достаточно прочный конструктив. Но далеко не всем по вкусу их дизайн. Выход из положения – замена чехлов на альтернативные. Причем можно заказать их в ателье или приобрести готовые. Процесс установки новой обшивки обычно не вызывает затруднений. Но есть ряд нюансов.

Описание чехлов

  • 1 Описание чехлов
  • 2 Как одеть?

Обшивка салона в Шевроле Лачетти относительно простая, без изысков. Выполнена на тканевой основе. Стандартные чехлы имеют ряд серьезных минусов. К основным таковым относится:

  • непритязательный внешний вид – несмотря на относительно высокую стоимость автомобиля, обшивка салона и сидений выглядит крайне дешево;
  • быстрый износ – каждодневная эксплуатация на протяжении всего 1 года в 100% случаев приведет к износу;
  • легко пачкаются и сложно чистятся в силу своей пористой структуры.

Именно поэтому нередко осуществляется замена владельцами на чехлы из экокожи, алькантары, натуральной кожи. Важно отметить, что чехлы для хэтчбэк, седан и универсала существенно отличаются по своей форме. Заменить обшивку сидений можно разными способами:

  • перетяжка;
  • установка новых чехлов.

Первый вариант обходится на порядок дороже. Особенно если имеет место швейная работа на заказ. Но в таком случае материал будет сидеть идеально. Какие-либо морщины, иные дефекты будут отсутствовать. Решение с приобретением чехлов уже готовых имеет минусы:

  • далеко не всегда крой подходит, возможны проблемы с натяжкой;
  • велика вероятность деформации.

Сегодня очень большое количество ателье занимаются пошивом чехлов для сидений автомобилей. Но далеко не все они продают качественную продукцию. Перед покупкой стоит ознакомиться с подробными отзывами. С недавних пор хорошим решением может стать LEATHER STYLE (кожаный стиль) от ателье MW Brother. Плюсом является использованное цветовое решение – оно максимально схоже с оригинальным салоном.

При покупке готовых чехлов можно уложиться в 5 тыс. рублей. Перетяжка на заказ в ателье займет неделю времени, стоимость будет в 2-3 раза больше. В свою очередь готовые чехлы, если они подходят по размеру, нет необходимости ушивать, их можно натянуть за 3-4 часа или менее. Предпочтение нужно отдавать материалу, имеющему наибольшую изностостойкость – особенно для передних сидений.

Как одеть?

Одеть чехлы, сшитые специально для Lacetti, просто. Обычно они делаются на специальных замках-молниях. При помощи таковых осуществляется присоединение отдельных компонентов чехла. По возможности стоит снять сиденье – так процесс будет максимально прост. Алгоритм демонтажа включает этапы:

  • необходимо откатить сиденье максимально назад – до упора, после чего снять декоративную крышку;
  • под ней будет расположен болт – необходимо его выкрутить;
  • выворачивается два передних болта – таковыми крепятся салазки, на которых сиденье перемещается;
  • дальше нужно сдвинуть сиденье до упора вперед – аналогичным образом снимается декоративная облицовка, выкручиваются болты.

После чего сиденье для демонтажа нужно лишь переместить вперед. Не стоит забывать, что отдельные модификации снабжены специальным подогревом. Важно отсоединить питающую клемму. Для этого разъем типа папа/мама отключается как на картинке.

Отличается демонтаж сиденья водителя и пассажирского только сигналом не пристегнутого ремня безопасности. После проведения всех процедур нужно вытащить сиденье из салона. Установка осуществляется в обратном порядке. Прежде, чем закрутить болты, следует нанести на резьбу анаэробный фиксатор.

Снять подголовники не составит труда. Необходимо лишь сильно, но аккуратно и плавно потянуть их вверх. Этого будет достаточно. Для демонтажа заднего сиденья понадобится ключ на 12. Слева и справа от дивана находятся болты, которые необходимо вывернуть. После чего сиденье просто выдергивается вперед. Для снятия спинки нужно её лишь откинуть вперед.

С положительной стороны зарекомендовали себя чехлы на сиденья DINAS Drive. Цена таковых из экокожи составит не более 5 тыс. рублей. Не менее популярной является компания-ателье автопилот. Важное преимущество — множество цветовых вариантов. Готовые автомобильные чехлы, крепящиеся при помощи молнии, выглядят следующим образом:

Некоторые сложности возникают на среднем подголовнике заднего сиденья. Многие чехлы попросту не по размеру:

Замена автомобильных чехлов занимает минимум времени. Причем многие из моделей не требуют снимать сиденье целиком. Достаточно будет отклонить спинку для застегивания молнии. В то же время демонтаж кресел делает натягивание чехлов на порядок удобнее. Как именно проводить процедуру установки – личный выбор каждого собственника транспортного средства. Все зависит от типа чехлов, а также наличия гаража.

Предохранители и реле шевроле орландо и схемы блоков с описанием. Предохранитель прикуривателя

как снять аккумулятор шевроле орландо

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.

Читайте также: