Снять обшивку задней двери фольксваген джетта

Обновлено: 16.05.2024

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Как проводится шумоизоляция Джетта 6

Jetta 6 шумоизоляция

По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.

А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.

ШВИ дверей Jetta 6

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

Как обработать двери автомобиля

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

Разборка дверей

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

ВибраТеплоизоляторШумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки.Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.

Инструменты и расходники

Следует вооружиться набором специальных ключей Торкс, позволяющих легко работать с дверями Фольксваген Джетта. Потребуется также комплект пластиковых лопаток, сапожный острый нож для резки, дрель со свёрлами по металлу и специальный ролик для прикатки материалов.

Инструменты для шумоизоляции

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

  1. Снимать обшивку следует с узкой стороны, так как с этой стороны её легче поддеть.
  2. Скрытая заглушка дверной обшивки должна быть снята — для этого следует вытащить две защёлки, чтобы затем вывернуть торксом болт.
  3. Панель стеклоподъёмника вытаскивается строго вверх.
  4. Основные фиксаторы дверной кассеты — 4 болта и тросик.

Схема разборки кассеты

Касательно нанесения материалов.

  1. Поверхности металла и материалов надо обязательно обезжиривать.
  2. Отделку лучше всего проводить небольшими кусками, так как просовывать в отверстия их удобнее, они не будут сминаться и приклеиваться куда не следует.
  3. Дренажные отверстия закрывать шумоматериалами нельзя, так как они предусмотрены для слива воды.
  4. Для лучшей влагозащиты рекомендуется сделать козырёк из Сплена в гнезде для установки динамика.
  5. Прижать все провода можно с помощью изоленты.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

Как снять накладку с порога

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

  • виброизоляция 2 мм;
  • Сплен 4 мм;
  • бипласт.

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Шумоизоляция днища автомобиля Джетта 6

Самое сложное — это разборка салона. Однако следуя пошаговой инструкции, можно всё осуществить быстро и просто.

По креслам и дивану.

  1. Заднее сиденье как в Ваз — держится на вставном фиксаторе, который надо будет выдернуть вверх, а затем чуток сдвинуть назад.
  2. Болты кресел лучше всего снимать ключами торкс.
  3. Работы проводить аккуратно, с учётом того, что там проходит проводка и 3 фишки.
  4. Сложнее всего открутить пассажирское сиденье — торкс эти болты не возьмёт, лучше использовать головку с воротком.
  5. На рестайлинговой версии Джетты оба сидения выходят вперёд настолько, что можно без проблем выкрутить фиксаторы без головки, обычной фигурной отвёрткой или гаечным ключом.
  1. Она легко снимется, если вытащить скрытый пистон под рукояткой.
  2. В боковой накладке тоннеля в углублении находится торкс.
  3. В накладке под ногами несколько фиксаторов — 1 торкс с боковой части, 3 скобы.

По педали акселератора.

  1. Сначала надо снять верхнюю накладку-пыльник — она держится на пластиковых шайбах. Вытащить их можно даже рукой.
  2. В самой педали имеется заглушка, в которой сидит болт-торкс.
  3. Педаль газа снимается по схеме: сначала одной отвёрткой отгибается крепёжный язычок, затем второй отвёрткой передвигается поперечный фиксатор.
  4. Перед вытаскиванием педали надо не забыть отсоединить фишку.

Шумоизоляция днища проводится по стандартной схеме: обезжиривается поверхность, наносится слой виброизоляции, затем Сплен — сначала 4 миллиметровый, затем 8 миллиметровый. Получается бутерброд из 3-х слоёв.

ГрекУ меня до этого небыло новых машин, и сравнить особо не с чем было Джетту в плане шумки. Как начинал ездить иногда даже думал на светофорах что она глохла - не слышно было мотора вообще. Ну щас уже привык обжился, в принципе шумка устраивает. но вчера был а салоне VW поглядел на пассат, и чисто субьективно у дверки поглуше закрываются чем наши, да и в большой дождь звуки выдают отсутствие шумки в потолке. вобщем инетерсно знать общесвенное мнение нужно ли делать доп.шумку дверям, аркам и потолку?
ДжетоводВ целом наверно нормально (учитывая как у других одноклассников), но я по-прежнему не доволен шумами в колесных арках (но ездил только на той резине что стоит с завода может другая модель резины будет тише). Двигатель начинает "разговаривать" после 3 тыс оборотов, но к этому уже привык. Вот почему экономят на шумке на капот вопрос. И если кто рассматривал толщину металла крыльев наверно обратил внимание что они сделаны почти из бумаги.
А ПредкоНу если денег дохера и времени то конечно нужно делать шумку и дверей и торпеды и т.д. но тогда еще обязательно надо повесить наклейку на лобовое стекло SPARCO или YOKOHAMA (мощности добовляет) и конечно глушак поменять. Если серьезно, то шумоизоляция салона в джетте выше среднего - тоесть очень хорошо. пассат просто обьективно машина класом повыше. единственно как уже было сказано нехватает шумоизоляции капота, ну и все зависит от резины на кот. ездишь. у меня, например в базе шла низкопрофилька спортивная - так шо шума много, шо каждую кочку по всему салону очущаю.
ЕвгенЯ бы тоже сказал, что шумка на Джетте в порядке, но можно и получше, тут уже и музыку сразу ставить и шумку делать, опять же наличие свободных средств.
ДжетофанПомоему мотор не супер шумный. я уже давно для себя отметил, что тихо не там где - зашумоизолированно,а там где - не шумят)) Вот арки колес - я сделаю. А мотор - это так сложно, да и как по мне - не нужно вовсе.
Клубный любительЯ вам скажу что шумка никакая т.к. её там нет воообще а то что там пару кусочков какогото материала приклеили это не дело, даже вот один момент в том что при движении очень сильный шум от колёс и в салоне гул стоит. Так что однозначно надо делать шумку как минимум днище с багажником и двери.
МиЗинСогласен с предыдущими ответами - арки колес - самое больное место по шумоизоляции. У меня до этого был Логан, так я его первым делом полностью обесшумил: пол, крышу, капот, мотор, ну все, где только можно, и то не от того, что было шумно, просто ради акустики: мне туда установили первокласную акустику с сабом, и сказали, что без шумки она не будет звучать, как должна. Скажу, они были правы - качество не сравнить. Я сначала ездил неделю без шумки - музон с машины было слышно на соседней улице, потом при том же уровне звука - четыре-пять метров, но качество звучания - словами не передать. Так после Логана езжу в Джетте - ну не совсем чтобы очень, но разница ощущалась конечно (в худшую сторону). Решил и Джету обесшумить - приехал к друзьям - сначала они не могли поверить, что я хочу шумить новую машину такого класса и все-таки меня отговорили от этой затеи - пока новая, потрошить не будут. Вот так и езжу с громко включеной музыкой плохого качества, что бы не было слышно гула колес. На счет мотора ничего плохого сказать не могу, так как у меня дизель, а на капоте стоит завдская обесшумка, типа дермантинового чехла. А звук дизеля слышно в двух вариантах: когда разгоняешся до 40 и когда переваливаеш за 150. А так все гуд

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Как снять обшивку двери VW Jetta? (решено) — 1 ответ



Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой.

Как разобрать дверь VW Jetta

Она ещё пригодиться чтобы обратно снять обшивку двери фольксваген джетта 5, так что не порвите её. Всё сняли. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. Далее шумка сплэн Места много, удобно, так что время много не заняло. На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным бумажным скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку.

Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела.

В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на снять обшивку двери фольксваген джетта 5 месте, не вылетая в отверстие.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки. Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик.

Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери.

Как снять обшивку задней двери на Фольксваген Джетта 5

Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой. Их в верхней части два — по одному слева и справа, в нижней части — шесть, и по бокам — также по шесть штук.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, снять обшивку двери фольксваген джетта 5 будут выкручены нижние болтики.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Не то чтобы их нельзя было изначально снять, просто когда картинка уже имеет почти финальный вид, то определённым частям необходимо добавить больше глянцевости или объёма, или изгибов И тогда уже добавляются части, создаваемые от руки.

Плюс надо учитывать ещё и окружающую среду.

снять обшивку двери фольксваген джетта 5

Шаг 4. После полного снятия накладки с двери вы можете аккуратно и медленно снять демонтированную автомобильную дверь с креплений почти на сто процентов. Фольксваген Джетта.

Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Снимите облицовку передней двери. 8 июня, сняв обшивку двери, в доступе есть все болты, мы обнаружили, что блок управления находится не на передней двери, и, соответственно, есть штифты.

Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Снимите облицовку передней двери. Снять облицовку передней двери. Высушите нижнюю ручку дверной ручки снизу и снимите ее.

У водительской двери проблем нет, все работает. Технические проблемы Frisky Volkswagen Golf-V. Отзывы о Volkswagen Golf V. Ремонт, обслуживание и сервис. Форумы по безопасности на других моделях Volkswagen. Женский форум Социальный форум. Приветствую и поздравляю на форуме Golf-V! Оглавление Последние правила Помощь Поиск. Однажды утром я не запустился, сел на аккумулятор, зажег его.

Разборка передних и задних дверей VW Jetta

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Джетта 6

Он привел старика из дома с предварительно заряженной батареей и подъехал к дому. Последовательная проверка всех нынешних потребителей с помощью предохранителей не выявила определенного старика, который не хотел засыпать. Капот тоже хорош. Основной блок, внутреннее освещение также любит стандарты. Может быть, кто-то пошел по этому пути, ответ. Сарич: С Днем Победы! Поворачиваю ключ зажигания. загорается панель приборов, но машина не заводится, и даже звук стартера не слышен.

Подушка безопасности также загорается на дисплее. У меня нет подстаканника для задних пассажиров, или их вывезли в Германии, или я не знаю, кто знает код запчасти Banana: Banana: Banana: RBWanderer: Привет всем. Ошибка на тяговом аккумуляторе! Я заменил аккумулятор, почистил контакты на земле, также догнал сцепление генератора.

Шамми: всем привет, ты давно ушел, чем дышал? Я передал права на веб-сайт другому человеку, и он кажется фиолетовым перед клубной жизнью. Залил дешевой рекламой, сломал шаблон форума. Да, я помню, это было большое занятие раньше. Нужно было передать сайт активному человеку с форума. Форум FAQ FAQ Объявления География Контакты партнеров. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.

Следующее напоминание полезно, при его отсутствии вы можете использовать что-то вроде этого:. Тщательно склейте зажимы, которые защищают кожу. Они похожи на грибок с прикрепленным к нему другим грибком, который его ломает. Затем снимите корпус вместе с внутренним стеклянным уплотнением. Сразу после этого отсоедините клемму кнопки питания и снимите внутреннюю ручку двери.

Как снять ручку двери WV Jetta?

Также отсоедините разъем динамика. Прежде чем забрать все обратно, необходимо убедиться, что все видео открыты. Чтобы узнать дверь водителя, смотрите здесь. И это может быть больше деталей. Когда я ехал с дверью разобрали. с его помощью дверь открылась. Слева, конечно, можно, справа я не пробовал. Брат, расскажи, как снять ручку двери пассажира с кнопки стеклоподъемника?

Я нажал на дно ручки, выкрутил два торса, и она на месте! Мне кажется, что задняя часть карты намотана!

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Снятие и установка обивки двери Джетта 6 — DRIVE2



Благодаря многолетнему опыту наших мастеров более 11 лет мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки.


Работая с года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с года, и наработали огромный опыт по марке VW и снятие обшивки двери фольксваген джетта удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.


Внешний лист металл двери обрабатывается легким не более г. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

Мой аккаунт

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3. Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм.

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: Абсолютно голый и пустой багажник.

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника. Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.

Разборка двери на Volkswagen Bora

Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве.

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.


На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Задние крылья обработаны миллиметовым поглотителем Felton. Не снимайте внутреннюю ручку 2 двери за выемку, так как под ней находится перемычка 1 внутренней отделки двери 3 — электрический разъем. Вытяните фиксатор электрического разъема из разъема и отсоедините электрический разъем от внутренней ручки двери.

Вывинтите 7 винтов стрелки крепления внутренней обивки двери 1. Поднимая обивку двери вверх, освободите верхнюю часть обивки двери из оконного проема.

Перемещая назад тягу 1 открытия двери, извлеките ее из направляющей 3 и отсоедините от внутренней ручки открытия двери 2 — отвертка, 4 — крючок тяги. Снимите с обивки двери нижнее внутреннее уплотнение стекла 1 и установите его в проем окна.

Вставьте лезвие отвертки 2 в отверстия с нижней стороны внутренней ручки 3 открытия двери и, повернув отвертку, снимите накладку ручки 1. Для того чтобы не повредить обивку двери, подложите под лезвие отвертки пластмассовую проставку.

Отвинтите 6 винтов указаны стрелками крепления внутренней обивки двери. Внутренняя ручка открытия двери крепится к обивке двери двумя винтами с обратной стороны обивки.

Снятие и установка обивки двери Джетта 6 — DRIVE2



Перед разборкой руля позаботьтесь о двух важных моментах: Нужно снять Их в высшей части два — на один слева и справа, в низу — 6, и по краям — также по 6 штук. Верхние болты следует немного ослабить, чтоб они не выпали для того моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Что остается сделать нашему клиенту болты различаются не только лишь по расположению, но и дополнительно по снятие обшивки двери фольксваген джетта длине.

Что же понадобится, верхние болты немного ослабить, вывернуть что остается сделать нашему клиенту другие, после этого дверцу закрыть.

Карта сайта

Вывернуть последние два болта и выполнить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Замена двери Jetta 2 4 стадия — когда обшивка с двери на сто процентов снята, конечно аккуратненько не спеша, снятие обшивки двери фольксваген джетта с креплений практически стопроцентно разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Ручка уже снята, кроме того сам замок уже извлечен. Процесс сборки двери повторить в оборотном порядке.

Источник Читайте: Снимаем подушку безопасности на Рено Логан своими руками Рено Логан, как и неважно какая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Как снять нижнюю решетку радиатора на рено Объем багажника Шкода Октавия. Просторный салон и большой багажник — были и остаются особенностью моделей чешской марки.

Бывает, что нужно снять сидения в авто. Снятие заднего сидения Тойота Авенсис АТ. снятие обшивки двери фольксваген джетта

Как разобрать дверь VW Jetta

снятие обшивки двери фольксваген джетта

Тоета Rav4 Отклоните зад Навигация по записям. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки. Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу.

снятие обшивки двери фольксваген джетта

Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой. Их в верхней части два — по одному слева снятие обшивки двери фольксваген джетта справа, в нижней части — шесть, и по бокам — снятие обшивки двери фольксваген джетта по шесть штук.

Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине.

Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть.

снятие обшивки двери фольксваген джетта

Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен. Процесс снятие обшивки двери фольксваген джетта двери повторить в обратном порядке. Первая часть. Для тех, кому интересна техническая сторона съёмки: Фотографы снимали каждый на свой комплект из двух камер. Они давали слегка шумноватую картинку даже на ISO Выдержки были разные, но часто от секунды и выше.

снятие обшивки двери фольксваген джетта

снятие обшивки двери фольксваген джетта Иногда по На счёт ретуши и цвета. С Polo проблем особо не было, а вот Jetta со своим красным цветом доставила хлопот. Независимо от битности. Всё, конечно же, делалось в 16 битах. В итоге, всё равно на нескольких картинках получили кучу лесенок и грязи.

Пришлось уже в финале убирать. По ходу, это особенность работы с красным цветом.

Интерьерные фотографии изначально сшивались из двух горизонтальных, иначе нельзя было снять так широко без сильных геометрических искажений.

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6

Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Поло и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция VW Jetta

Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, тв и, конечно, бесплатный WiFi. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

 Шумоизоляция VW Jetta

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.

 Шумоизоляция VW Jetta

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная "картонная" вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.

 Шумоизоляция VW Jetta

Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

 Шумоизоляция VW Jetta

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция VW Jetta

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

 Шумоизоляция VW Jetta

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Jetta

Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.

 Шумоизоляция VW Jetta

Абсолютно голый и пустой багажник. Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника.

 Шумоизоляция VW Jetta

Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

 Шумоизоляция VW Jetta

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве. Здесь сосредоточены самые последние технологии и "химия" вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

 Шумоизоляция VW Jetta

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Jetta

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.

 Шумоизоляция VW Jetta

Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции и вкладываем в него все самое лучшее, что сейчас актуально на рынке шумоизоляции. Поэтому, не представляем себе качественной обработки пола и арок без третьего слоя - звукоизолирующей плотной мембраны Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить способность второго слоя к шумопоглощению, намного усиливая общий эффект за счет своей плотности и звуконепроницаемости.

 Шумоизоляция VW Jetta

Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.

 Шумоизоляция VW Jetta

Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.

 Шумоизоляция VW Jetta

Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.

 Шумоизоляция VW Jetta

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.

 Шумоизоляция VW Jetta

Полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Джетта будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии". Спасибо вам за выбор в нашу пользу!

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Так вот я это всё к чему. Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!

Читайте также: