Снять обшивку задней двери ниссан микра

Обновлено: 14.05.2024

Снять обшивку задней двери ниссан микра

Очень распространненая беда, но решение есть, далее действем по пунктам опытным путем.

1) снимаем пластиковую рамку крепления номера - проклееиваем ее с обратной стороны чем-то подобным на поролон. или двухстронний скотч - ставим назад. Первый источник шума побежден.

2) Открываем крышку багажника - на ней есть по краям резиновые упоры-ограничители. Пыкручиваем их попарно против часовой стрелки по одному обороту и проверям эфект. Крышка должна нормально открыватся закрываться но при этом сидеть достаточно плотно - чтобы не тарабанить на кочках. Второй источник шума побежден.

3) Ну и самое главное. Открываем крышку багажника. Там где замок - на кузове машины есть ответная скоба - за которую замок цепляется. Берем обычную изоленту - синюю или черную по вкусу - и деламе пару витков вокруг скобы. Ура. мы победили.


P.s. если не победили тогда нужно разобрать пол-машины и искать злостного мерзкого багажного скрипуна.

1) рамку подложил
2) упоры прокрутил
3) изоленту намотали еще в голосеевском - это все, чем они смогли помочь, съехав на "неизлечимую болячку"
4) открутил два винта скобы замка подложил под скобу кусок пхв с тем, чтобы выбрать зазор - помогло, но..

на самом деле после проделанных манипуляций утихли "паразитные" и стал слышен истинный источник шума - пластиковая обивка двери багажника, его можно легко услышать при поднятой двери постучать по обивке. теперь думаю как снять обивку не разломав пистоны и чем проклеить по периметру, так как стучит обивка о дверь по всей протяженности..

1) рамку подложил
2) упоры прокрутил
3) изоленту намотали еще в голосеевском - это все, чем они смогли помочь, съехав на "неизлечимую болячку"
4) открутил два винта скобы замка подложил под скобу кусок пхв с тем, чтобы выбрать зазор - помогло, но. на самом деле после проделанных манипуляций утихли "паразитные" и стал слышен истинный источник шума - пластиковая обивка двери багажника, его можно легко услышать при поднятой двери постучать по обивке. теперь думаю как снять обивку не разломав пистоны и чем проклеить по периметру, так как стучит обивка о дверь по всей протяженности..

Итак, мы не ищем легких путей! :)
1) Проклеенный двухсторонним скотчем номер продержался километров 200, за что и был наказан, радикальной сквозной сверловкой под винты.
Стук не ушел.
2) Снятие обивки пятой двери подтвердило, что обивка совсем не при чем. Оказалось, что истинная проблема в самом механизме, а не в ответной части замка. На том и забил на полгода.
3) И все таки победил! Снял обивку, открутил два болта механизма замка и подложил по две шайбы. В паре с намотаной изолентой на ответку замка наконец-то появилась долгожданная тишина.
:hs::hs::hs:

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Читайте также: