Снять панель bmw f30

Обновлено: 16.05.2024

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Демонтаж торпеды бмв f30


На следующий день занялся поисками приборки, долго искать не пришлось. Приборок на разборке оказалось навалом, но мне нужна была под проекцию, так как планирую дооснаститься ею, нашел за 4000, был дефект (окислен разъем). Внедрять решил не ординарным способом, решения которые встречались от других пользователей drive2 меня не устраивали. Так как требовалось снятие торпеды и подпиливания приборки и самой торпеды. А особенно меня не устраивало что устанавливать ее необходимо было изнутри.
Так же при необходимости ее снять придется снимать торпеду, а учитывая что снимать мне ее приходится часто. Так как что не день так дооснащение меня это никак не устраивало. Да и выглядит этот вариант ужасно. Поэтому было принято решение запихнуть внутрянку в родной корпус F30, задача была не простая. Потому что внутренности от F01 намного больше чем корпус от f30. Проблему решено было решить с помощью болгарки. Через пару часов мне удалось сделать задуманное, внутрянка влезла в корпус от Ф30. Осталась еще не запланированная проблема, панель от Ф01 закруглена а на Ф30 заостренные. Поэтому оставались пустоты не прилегающие к корпусу. Пришлось оформить корпусу путевку в один конец, для устранения проблемы пришлось нагреть углы феном и закруглить. После чего ее стало не отличить от заводской сборки.
На этом проблемы не закончились, оставалось сделать программную адаптацию. Потратив день мне удалось ее закодировать и адаптировать, за исключением ошибки по стояночному тормозу.

Проблема заключалась в том что эти панели не ставились на автомобили не оснащенные электрическим стояночным тормозом. Поэтому не имели кодировки на отсутствие электротормоза. Казалось основная часть работы проделана, увы оказалась самой сложной задачей это стояночный тормоз. Долго думал над решением данной проблемы и решил изготовить эмулятор электротормоза. Под рукой оказался F16 с него и было решено считать протоколы электротормоза.


в конце дня эмулятор тормоза был готов. Установил панель и рад был до безумия!
позже проделал то же самое и с LED Panel

Снять панель bmw f30

Как снять торпеду на bmw e30
1. Важно: Прежде чем начать, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Лучше всего маркировать все все провода, разъемы, мелкие детали при удалении.

2. Начните с водительской стороны, сняв руль …

Аккуратно подденьте центральную крышку
Прокрутить руль до упора, чтобы он заблокировался.
Если руль заблокирован, удалите гайку и шайбу (22 мм разъем). Потом разблокируется руль и его можно будет снять.

3. Теперь можно снять приборную панель …

Снять предохранительную панель под рулевым колесом, повернув три пластмассовых винта на 90 градусов (по два на левой стороне и один на правой стороне рулевой колонки), затем потяните вниз и наружу.
Снимите панель отделки над рулевой колонкой. Внизу, под панелью 2 скрытые гайки. Одна справа от включателя туманок, а другая справа от рулевой колонки.
Если гайки удалены осторожно вытащите панель.
Снимите обивку вокруг приборной панели. Два маленьких винта в верхней части, над датчиками, потом еще четыре в нижней в обе стороны от рулевой колонки.
Еще два винта под козырьком панели приборов:
Теперь вы можете вытащить приборную панель. Будьте осторожны с креплениями выше, они очень легко ломаются. Наклоните приборку, чтобы получить доступ к разъёмам.

Для отключения приподнимите черные пластиковые зажимы затем вытащите разъемы.

4. С помощью панели инструментов, вы можете снять переключатель фар / противотум.фар. Есть две гайки, которые держат его по одному с каждой стороны.

5. Снимите центральную консоль:

Снимите заднюю пепельницу и 10 мм пластиковую гайку, удерживая заднюю часть консоли

Поднимите рычаг стояночного тормоза и вытягивайте консоль вверх:
Снимите ручку переключения скоростей, потянув вверх.
Вытащить дополнительные кнопки и отключить.
Удалите два винта удерживающие впереди пепельницу, затем снимите её. Отсоедините провода и достаньте маленькую лампочку. Снимите 10 мм пластиковую гайку в задней части рычага переключения передач (красная шпилька на картинке):
Снимите большие пластиковые винты из передней части консоли на пассажирской и водительской сторонах (повернуть на 90 градусов).
Существует еще один винт (8 мм), он держит переднюю консоль
Теперь вы можете удалить переднюю часть консоли.
6. Снимите бардачок…

Вытяните штифты из двух ремней внутри бардачка и отсоедините фонарик: Снимите винты из петли в задней части бардачка. Снимите бардачок.
Снимите верхнюю накладку на бардачке. Есть 2 винта в верху(слева и справа как на картинке) и пластиковый винт ближе к консоли.Снимите его.
Снимите левую боковую накладку бардачка
Снимите блок управления Motronic (нет необходимости отключать его, просто удалите четыре винта и пусть он просто висит)
Снимите правый кронштейн Motronic… два винта внизу крепят панель управления с пассажирской стороны.
Снимите левый кронштейн Motronic(серебристая штука)
7. Нагреватель / панель переменного тока …

Начните с удаления стерео
Залезте чуть выше стерео и отсоедините выключатели. Внутри верхней части выключателя два маленьких винта, которые держат верхнюю часть панели
Вытяните все кнопки управление печкой. Есть еще два винта, крепящие панель, примерно под крутящимися ручками. Удалите их
Осторожно снимите крышку вокруг вентиляционных ползунков и удалите четыре винта снизу.
Наклоните из панели и удалите четыре винта, крепящие часы или бортовой компьютер. Отсоедините шнур питания
Теперь вся часть должна отсоединится

Отключите компьютер АБС с правой стороны кронштейна (это на стороне водителя слева от рулевой колонки). Существует также металлический язычок от приборной панели, которая присоединена
Отключите компьютер АБС с левой стороны кронштейна. Снимите кронштейн и два винта (эти два винта держат приборную панель в левой части корпуса
Отключите различные жгуты проводов от держателей кабеля в приборной панели. Есть несколько под верхней частью приборной панели.

замена декоративных планок BMW 3 series F30

Замена планок — процесс не сложный. Занимает около 30-40 минут. Для снятия планок существуют специальные пластиковые клинья. Я использовал отвертку, заклеенную толстым слоем изоленты. Для отсоединения джойстика мультимедии потребуется шестиконечная отвертка Т20.

Сама простая часть – планка слева от водителя.


Нужно просто руками тянуть её на себя немного раскачивая в разные стороны. К панели она крепится металическими клипсами.


К панели клипсами прикреплен воздуховод. Есть две выемки под отвертку для отгибания пластика.


Вставляем воздуховод в новую планку и назад в панель. Панель мягкая, в месте стыка воздуховода проклеен поролон. Так что греметь там нечему и дополнительная проклейка не требуется.


Вторая по легкости снятия деталь — планка у подлокотника. Она держится на таких же шести металических клипсах.


Ухватиться не за что, поэтому я поддел планку отверткой в районе подлокотника и потом постепено руками отсоединил её от панели. К планке прикручен блок джойстика. Длины провода хватает, чтобы положить планку на бок. Провод я не отключал.

Нужна отвертка Т-20

Откручиваем, прикручиваем, ставим новую планку на место.


С центральной планкой всё немного сложнее. Начать снимать лучше со стороны руля и вытягивать руками на себя немного раскачивая.

Планки имеют разную начинку


К планке так же прикреплен воздуховод, но теперь с проводами. Провода очень короткие, но если их вытащить из крепления и выпрямить, то длины будет достаточно для дальнейшей работы без необходимости отсоединения. Я провода не отсоединял.

Дальше отверткой отшибаем крепление воздуховодов. Снимаем, одеваем на новую планку, вставляем планку на место. Вставить новую планку в панель оказалось не так уж легко. Но если её правильно выровнить, то все с небольшим усилием встанет на свое место.

Планка встала идеально


Самое сложное для меня было снять планки с ручек. Они имеют два Г-образных крепления по краям. Нижнее крепление придавливается металической клипсой. В этом месте есть отверствие под отвертку. Теоритически, отверткой нужно отогнуть металическую клипсу и снять Г-образное крепление.

Но у меня не получилось и я просто поддевая отверткой отсоединял (но не полностью снимал) планку с креплений снизу вверх. Когда клипсы отсоединены, Г-образные крепления снимались сами собой.

Новые планки крепил в обратном порядке. Сначала одевал Г-крипление сверху и давлением загонял клипсы, сначала верхние, потом нижние.

Подготовка торпедо к перешиву BMW X5 F15 - часть 2

Пожалуй, займемся тюнингом передней панели, хорошо известного нам автомобиля, БМВ Х5 Ф15 по недавнему посту, который можно посмотреть тут. Продолжаем наблюдать, как наши специалисты делают этот внедорожник более стильным и индивидуальным.

Давайте посмотрим на переднюю часть салона «торпеду» и сравним до и после преображения. Предварительно, аккуратно снимаем всю панель со всеми накладками.

Перешив торпедо BMW X5 F15

Перешив торпедо BMW X5 F15

Здесь переднюю панель обтянем кожей и комбинируем из двух цветов с аккуратной строчкой.

Перешив торпедо BMW X5 F15

Перешив торпедо BMW X5 F15

Перешив торпедо BMW X5 F15

Еще вот эти элементы, будут смотреться совсем по-иному.

Перешив торпедо BMW X5 F15

Перешив торпедо BMW X5 F15

Перешив торпедо BMW X5 F15

Увидимся в следующей части и посмотрим на результат!

Перешив торпедо BMW X5 F15

До встречи, Ваш БМВ запад.

P.S. Салон готов, здесь можете посмотреть финишный результат.

Читайте еще в нашем блоге:

Полная шумоизоляция нового BMW X3 F25.

Полная шумоизоляция нового BMW X3 F25

В нашу обитель тюнинга заехал БМВ Х3 F25, пожелав как можно сильнее изолироваться от звуков окружающей среды. В планы клиента входила полная шумоиз.

Изменение цвета габаритных колец BMW.

На сегодняшнем примере демонстрируем изменение цвета габаритных колец по-другому именуемых англельскими глазками. Смена с желтого на более благород.

Установка камер кругового обзора на BMW X6 F16.

Установка камер кругового обзора на BMW X6 F16

После нашествия икспятых на наше тюнинг ателье, жаждущих усовершенствовать свой внешний вид, к нам постепенно начинают приезжать БМВ других моделей.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

    • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
    • Нажать кнопку START-STOP.
    • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
    • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

    разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

    Обязательно соблюдать указания по времени

      1. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.
      2. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

      разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

        • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
        • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
        • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
        • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
        • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

        Процесс разблокировки на видео

        Разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25 механическим путем

        АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        Ежегодная мойка радиаторов-неотъемлемая часть правильного и ответственного ухода за автомобилем,от которой зависит как Ваше здоровье,так и надежность всех систем Вашего автомобиля.

        Сегодня,к нам,в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW f 30,как раз для данной процедуры. Сама процедура не подразумевает по собой ничего сложного, необходим подходящий инструмент, станция заправки кондиционеров и, разумеется, грамотный и опытный механик.

        Перед процедурой владелец решил помыть автомобиль. Всегда приятно видеть, как владелец любит и ценит свой автомобиль.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        Процедура начинается с откачки хладагента из радиатора кондиционера при помощи станции заправки кондиционеров.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        После откачки хладагента переходим к радиаторам охлаждения. Из систем радиаторов сливается охлаждающая жидкость и мы приступаем к демонтажу сами радиаторов.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        У опытных механиков автотехцентра, с этим моментом ,в силу опыта,не возникнет никаких проблем и он с легкостью их демонтирует.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        Следующим этапом является обработка радиаторов специальным химическим составом для очистки от грязи.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        Далее радиаторы промываются водой под не сильным давлением для удаления грязи и химического состава.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        Следующим этапом чистки является конечная продувка всех щелей радиатора воздухом под мощным давлением,что бы исключить остатки грязи и заодно подсушить.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        Вот так выглядят радиаторы bmw f30 после чистки с снятием.

        Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

        Заключительный этап подразумевает под собой монтаж всех элементов на свои места.

        Все системы чистые, все элементы на местах-владелец рад и доволен,это приоритет в работе нашего автотехцентра.

        Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

        Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

        Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
        Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

        Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

        В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

        Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

        Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
        Приступим.

        Снять панель bmw f30

        Наш адрес:
        Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

        Всем привет!
        Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
        Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.

        Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS

        Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
        Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!

        Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов

        На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери

        Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики

        Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.

        Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба

        Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.

        Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком ;)

        После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!

        После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности

        Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место

        Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…

        Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
        После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
        В среднем прогрев занимает 80 часов.
        Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
        Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!

        Читайте также: