Снять панель пежо 107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Peugeot 107 - страница 29


течение нескольких секунд не предпринимать никаких действий.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Как только нужный параметр индицируется, приступайте

к его настройке при помощи этих двух клавиш.

Последовательно нажимайте на эту клавишу,

чтобы получить доступ к регулировке тембра

низких частот (BASS), высоких частот (TREB),

баланса передних-задних громкоговорителей

(FAD) , и баланса левых-правых

громкоговорителей (BAL) .

С момента остановки двигателя автомагнитола будет

работать еще около 30 минут, чтобы не разряжать

аккумуляторную батарею.

НАСТРОЙКА АУДИОСИСТЕМЫ

ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ

Последовательно нажимайте на верхнюю

часть этой клавиши, чтобы повысить, или на

нижнюю - чтобы понизить уровень громкости

РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ГРОМКОСТИ

Громкость и прочие аудионастройки можно осуществлять с

панели управления автомагнитолой.
Для отключения источника аудиосигнала AUX нажмите на

AM/FM.
При прослушивании записей на проигрывателе MP3:

увеличьте побольше громкость автомагнитолы (между 30 и 60),

чтобы добиться удовлетворяющего звучания.

Для прослушивания записей подключите к нему

Ваш плеер и нажмите на эту клавишу.

Ваш автомобиль оборудован дополнительным

разъемом "AUX" для переносного оборудования

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ


РАДИОПРИЕМНИК

поиск в верхнем

диапазонов AM / FM

Поиск вручную в верхнем /

Выбор станции из памяти /

Внесение станции в память:

нажать более 2 секунд.

функции AF: настройка

6 станций в диапазонах AM

функции TA: приоритетный

прием станций, передающих

Выбор радиопрограмм по


РАДИОПРИЕМНИК

РАДИОСТАНЦИИ

При приеме станции, вещающей в режиме стерео,

радиоприемник автоматически воспроизводит стереозвук, а на

дисплее индицируется символ "ST". С ухудшением качества

приема монофоническое звучание восстанавливается, и символ

ПРИЕМ СТЕРЕОПРОГРАММ

Нажмите на эту клавишу.

ВЫБОР РАДИОПРИЕМНИКА КАК ИСТОЧНИКА

АУДИОСИГНАЛА

Последовательным нажатием на эту клавишу

выбираются частотные диапазоны FM1, FM2,

ВЫБОР ЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА

Дважды нажмите на эту клавишу, чтобы перейти

к следующей станции.
Кратко нажмите на эту клавишу, чтобы

прослушать 3-секундные включения всех

станций диапазона FM. Чтобы остановить

прослушивание, вновь нажмите на клавишу.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПОИСКА СТАНЦИЙ

радиоприемник будет вести поиск только тех станций, которые

передают такой тип информации.

Кратко нажимайте, соответственно, на одну из

этих клавиш для увеличения или уменьшения на

определенный шаг частоты настройки.
При нажатии и удержании этих клавиш

радиоприемник будет непрерывно изменять

частоту настройки в выбранном направлении.
Изменение частоты прекратится, когда Вы

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 107


Россия – точно не Европа. Там, например, обожают сверхкомпактные машинки сегмента А, да и французский автопром в цене, а у нас и к первой, и ко второй позиции отношение весьма скептическое. Малышка Peugeot 107, по идее, и вовсе должна была вызывать исключительно всеобщую ненависть. Но оказывается, один шаг не только от любви до ненависти, но и в обратном направлении…

И стория 107-го «пыжика» началась на рубеже тысячелетий, когда в 2001 году президент Toyota Фудзио Чо и президент группы Peugeot-Citroën Жан-Мартен Фольц подписали меморандум о совместной разработке городских автомобилей особо малого класса стоимостью от 8 500 евро с последующим их производством в Европе.

Руководители обоих концернов считали, что успех Renault Twingo, Ford Ka, Fiat Seichento и прочих Daewoo Matiz отнюдь не случаен, и что спрос на крошек сегмента А будет только расти. В свою очередь, новые автомобили станут этакой виньеточкой, логично завершающей модельные линейки компаний «снизу». Сказано — сделано, заяц трепаться не любит.

В апреле 2002 года в чешском городе Колине началось строительство нового автозавода плановой мощностью 300 тысяч штук в год, 28 февраля 2005 г. с его конвейера сошли первые серийные автомобили, а через несколько дней, в марте, «единая в трех лицах» новинка предстала перед публикой на Женевском автосалоне.

Peugeot 107

Peugeot 107 '2005–10

Toyota Aygo 5-door Worldwide

Citroën C1 '2005–08 и Toyota Aygo '2005–08

Под капотом Toyota Aygo '2008–12

Вторым «сувениром из Японии» стала пятиступенчатая механическая коробка, для которой был разработан роботизированный вариант с секвентальным переключением MMT (Multimode manual transmission), он же 2-Tronic. Им оснащались версии выше базовой.

А вот шасси получилось типично французским: впереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой и разнесенными пружинами. Очень любопытно, что авторами дизайна Peugeot 107 (а модель явно рассматривалась как молодежная) стали два студента парижской дизайнерской школы Strate Collège Designers, Клемен Дюранд, разработавший внешний облик, и Адам Базидло, занимавшийся интерьером. Естественно, общий пригляд за ними осуществлял вполне опытный мэтр Донато Коко. В Европе машинка сразу стала набирать популярность, и уже в 2006 году, то есть на втором году производства, продажи вышли на уровень 100 000 единиц в год. Но то Европа…

Peugeot 107 '2005–08

Что же касается России, то руководство PSA изначально относилось к перспективам модели на нашем рынке с большим скепсисом. Давид Рио, директор Peugeot по продажам в Центральной и Восточной Европе, так прямо и рубанул с плеча: «В ближайшее время в России автомобиль продаваться не будет. Трудно сказать, произойдёт ли это вообще. До начала продаж нужно рассмотреть приспособленность данного автомобиля к рынку, выяснить, насколько он вписывается в модельный ряд… В западноевропейских семьях обычно несколько автомобилей. В России доминирует другой подход — тут, как правило, покупают одну машину на все случаи жизни».

Тем не менее, в 2007 году 107-я все-таки появилась в российских автосалонах, и, к удивлению французских маркетологов, оказалось, что спрос на нее все-таки есть. В течение первого года было продано 1 382 автомобиля, а в следующем году — уже 3 327. Но затем спрос начал потихоньку падать, а с началом кризиса и вовсе вошел в штопор. В 2015-м было реализовано лишь 85 таких автомобилей, но это уже ни на что не влияло: в конце 2014-го концерн PSA объявил, что проект успешно завершен с общим итогом в 665 000 выпущенных Peugeot 107.

Peugeot 107 5-door Worldwide

Peugeot 107 '2005–08

Примерно в таких же количествах разбежались по миру Citroen C1 и Toyota Aygo, так что всего в рамках проекта было произведено около 2,4 миллиона машин.

Ну а у нас Peugeot 107 остался симпатичной экзотикой, «чижиком-пыжиком» с весьма неоднозначным к нему отношением. Потому что его действительно или ненавидят, или искренне, самозабвенно любят. И, кстати, не только представительницы прекрасного пола, хотя в нашем «коллективном бессознательном» такие автомобильчики воспринимаются как чисто женские.

С прискорбием приходится констатировать, что наши дорожные нравы далеки от идеала. Слишком многие участники дорожного движения считают, что прав тот, у кого больше прав, а прав больше у того, у кого автомобиль больше и дороже. А посему максима «маленьких обижать нехорошо», увы, остается просто благим пожеланием.

То, что маленьким «пыжикам» зачастую не уступают дорогу даже тогда, когда это прямо предписывается правилами дорожного движения, отмечают очень многие. Тем более, что у нас принято считать, что на маленьких машинках пристало ездить только лицам женского полу. А дама за рулем, конечно, тоже человек, но пусть свое место знает!

Peugeot 107 '2008–12

Только тут и реприманд неожиданный случиться может: например, из открывающегося окошка выглянет вовсе не хлопающая глазами блондинка, а суровый мастер спорта по вольной борьбе, небритый и брутальный. Вполне возможная ситуация, потому что множество рассказанных в интернете историй звучат примерно так: «Купил машину для жены или дочки, потом разок взял съездить в магазин или на работу, а результате уже несколько лет езжу в основном на ней и получаю массу удовольствия».

Впрочем, очень многие из владельцев, прежде всего, конечно, относящиеся к прекрасному полу, сознаются, что Peugeot 107 был спонтанной покупкой: «увидела в салоне и сразу влюбилась». А как можно не влюбиться в это маленькое чудо, задорное, доброе, веселое и беззаботное? А уж если автомобиль будет окрашен в какой-нибудь яркий цвет, то на парковке, заполненной серьезными и солидными аппаратами черного и серого цвета, он будет смотреться как кусочек солнца, поднимая настроение одним своим видом. А эта «улыбка» облицовки радиатора на всю мордочку? А стеклянная задняя дверь? А стильные фонарики на задних стойках? Шарман, шарман!

Peugeot 107 5-door

Peugeot 107 '2012–14

Да и вообще, «самый маленький львенок» откровенно заряжает вас позитивом и является живым воплощением того, что мы называем «французским шармом». Так что, хотя далеко не все владельцы считают дизайн 107-го главным достоинством модели, но мне не встретился ни один отзыв, в котором внешний вид отнесли бы к числу недостатков.

А вот размер багажника ругают абсолютно все. Нет, большинство понимает, что в автомобильчике длиной 3 430 мм чисто физически невозможно обеспечить одновременно и достаточно просторный салон, и объемистый багажник (если, конечно, не иметь в виду популярные в Азии микрофургончики в стиле Suzuki Carry, Daewoo Damas и им подобных). В общем, к услугам владельца Peugeot 107 — аж 184 литра полезного грузового объема, а это с любой точки зрения довольно мало. Отсюда и жалобы — мол, «в багажник помещается ровно два пакета с продуктами, о детской коляске даже и говорить не буду», «это туристический чемодан, в который положили полноразмерную запаску», «в багажник влезает 3-4 пакета с продуктами, или сумка с хоккейной формой, или семь пар коньков»… В общем, где багажник? А нет багажника.

Peugeot 107 '2008–12

То есть, после произнесения волшебных слов «Тра-та-та, тра-та-та» кот и чижик еще помещаются, а вот для собаки уже нужно складывать задние сиденья. Впрочем, если их сложить, то, как выясняется, поместится довольно многое, от газовой плиты до жидкокристаллического телевизора с диагональю в 42 дюйма.

А вот внутренний объем салона, равно как и эргономику, большинство владельцев полностью одобряет. Естественно, не все: есть капризули, которые стенают, что совершенно не помещаются за рулем при росте 182 см (плюс 12 сантиметров каблука), из-за чего и колени на брюках вытерты, и колготки порваны. Капризулям хором возражают и дамы более скромных габаритов, и солидные мужики ростом под 190: мол, как так, и роста в нас больше, а никаких проблем нет, хотя колготок не носим, но брюки целы.

Интерьер Peugeot 107 5-door Worldwide

Интерьер Peugeot 107 '2005–08

Есть, конечно, кое-какие нарекания. Скажем, сиденья в Peugeot 107 действительно практически лишены боковой поддержки, так что при активном прохождении поворотов водителю приходится покрепче хвататься за руль, а пассажиру — за что успеет схватиться. Или, например, многих раздражает отсутствие подлокотника на двери — положить левый локоть абсолютно некуда. И руль пластиковый - скользит, когда руки в жару потеют…

Торпедо Peugeot 107 '2012–14

Зато пространство на заднем диване приятно удивляет: очень многие отмечают, что во многих «полноценных» автомобилях места на втором ряду куда меньше. А то, что французские конструкторы на многом сэкономили — например, на крышке перчаточного ящика, регулировке ремней безопасности и водительского сидения по высоте, обогреве боковых зеркал и освещении багажника — так это все мелочи. Зато вещи можно через дверь багажного отсека прямо на заднее сиденье укладывать!

В очень многих отзывах о Peugeot 107 в Интернете звучит тема «японского наследия»: мол, у малыша только упаковка Made in France, а все остальное — чистой воды Toyota, и это tres bien. В смысле, очень хорошо. Действительно, «истории болезней» отдельных автомобилей, как правило, не пугают бесконечными списками поломок, а очень многие владельцы среди главных плюсов называют и надежность.

Только вот и роботизированная коробка ММТ — это тоже Toyota, а ее не ругает только ленивый. И дергается она при переключениях, и переключается не тогда, когда надо, но самое главное — часто выходит из строя. Точнее, выходит из строя актуатор (то есть, та электрическая «рука», которая заменяет человека при выжиме сцепления и переключении передач) и само сцепление. Замена его по гарантии производилась при пробеге до 20 тысяч километров, а на деле сцепление летит обычно тысячах на 25-30. Но если бы дело этим заканчивалось — так ведь нет, и после замены можно смело планировать аналогичную операцию через следующие тысяч 20-30. И за каждую придется заплатить порядка 600-800 долларов (естественно, по текущему курсу).

Торпедо Peugeot 107 '2005–08

Рукастые владельцы с опытом гаражного ремонта только плечами пожимают — мол, ерунда вопрос, сцепление на "роботе" точно такое же, как на обычной механике, и поменять его вполне можно и своими руками. Действительно, можно, только напомню — как минимум две трети владельцев автомобиля составляют лица прекрасного пола, совершенно не склонные портить маникюр гаечными ключами. При этом именно у дам сцепление чаще всего и ломается, потому что убедить их, что робот — это не классический автомат, и для увеличения срока его жизни нужно обязательно переключать коробку в нейтраль даже при коротких остановках, не представляется возможным.

Всего 68 лошадок, да и те выдают все поголовье лишь тогда, когда движок раскручивается до 6 000 оборотов, и всего 93 ньютон-метра крутящего момента… Казалось бы, о какой динамике можно говорить? Вот кое-кто и пишет, мол, просто тележка с дохлым пони под капотом. На самом же деле очень маленькая масса (835 кг — снаряженная и 1 190 кг полная, в полтора раза меньше седана гольф-класса), вполне живой и любящий крутиться моторчик, а также растянутая вторая передача, на которой можно разогнаться чуть ли не до сотни, дают очень бодрый разгон в городском диапазоне скоростей.

Peugeot 107 '2005–08

В принципе, со светофора Peugeot 107 уходит и от ВАЗов с 16-клапанными моторами, и от некоторых иномарок. А вот обгоны на трассе требуют уже точного расчета каждого маневра, переключения вниз на третью, а то и вторую передачу и раскрутки двигателя «до звона». Тем не менее, машинка вполне уверенно разгоняется до 110-140 км/ч. Только после 110 нужно быть очень внимательным: автомобиль чувствителен к боковому ветру, и воздушные потоки от встречных фур просто сдувают его с траектории.

Peugeot 107 3-door

Peugeot 107 '2012–14

А еще динамика очень зависит от загрузки: с одним только водителем — это одни ощущения, добавление одного пассажира эти ощущения серьезно меняют, а при полной загрузке создается устойчивое впечатление, что автомобиль «не едет».

Многие замечают, что работа кондиционера и движение несовместимы, и нужно выбирать что-то одно. Тем не менее, людей, которые довольны динамикой и считают ее серьезным достоинством, существенно больше.

Впрочем, загрузка влияет не только на динамические показатели. Практически все отмечают, что с асфальта на Peugeot 107 лучше не съезжать: дорожный просвет автомобиля составляет 145 мм. Вроде бы, не так уж мало… Но это — просвет пустого автомобиля. Пара пассажиров плюс кое-какой багаж легко уменьшают этот показатель миллиметров на 30. Во всяком случае, опытные пользователи настоятельно рекомендуют ставить снизу дополнительную металлическую защиту и отмечают, что чуть ли не на каждом ТО эту защиту придется снимать и рихтовать.

Peugeot 107 '2005–08

Доходит до смешного… Вот, например, такая история из просторов Интернета: «Взял я ее раз у жены и поехал с мужиками в сауну. Так вот, нас четверо, в принципе все поместились и даже поехать смогли, мотор урчал, давился бензином, но тянул. И представляете, подъезжаем к лежачему полицейскому и тупо садимся на пузо. Всё! Финита ля комедия! Машина ехать не хочет, пришлось выходить, и только так мы смогли преодолеть это препятствие, причем уже с грохочущим глушителем!».

Весьма негативно сказывается малый просвет и на зимней эксплуатации. Причём свежий снег и снежная каша машинку не пугают, но обледеневшая колея, даже небольшая, тут же приводит к посадке «на пузо».

В целом 107-я неплохо справляется с зимними холодами: она уверенно заводится даже при температуре -30, да и на холод в салоне никто не жалуется. Но и тут есть отрицательные моменты… Например, отсутствие обогрева лобового стекла приводит к тому, что утром вы находите единственный стеклоочиститель намертво примерзшим. И если вы с вечера не выключили «дворник», то недолго и моторчик спалить.

Отсутствие обогрева боковых зеркал мы уже упоминали, но ведь и обогрева сидений тоже, как правило, нет! Я уж молчу про подогрев руля. Спасает только относительно небольшой объем салона, который печка прогревает буквально за пару минут.

Крохотные габариты машинки обеспечивают ее потрясающую маневренность. «Для нас теперь не существует пробок!», — дружно скандируют владельцы Peugeot 107, — «Мы можем пролезть в любую дырку!».

Peugeot 107 '2008–12

Впечатляет и маневренность: развернуться в один прием на двухполосной дороге — да без проблем! С парковкой сложностей тоже немного: и место найти проще, и обзорность отменная, позволяющая даже не чувствовать, а просто видеть габариты. Любой промежуток между стоящими вдоль бордюра машинами — твое место. Когда смотришь назад , чуть ли не задний бампер видишь, и где заднее стекло, там и габарит…

Peugeot 107 5-door

Peugeot 107 '2012–14

Вот за все это таких малышей и ценят, потому и мирятся с их недостатками, являющимися продолжением достоинств. Короли большого города! А уж если в семье есть еще и второй-третий автомобиль «нормальных» размерностей, позволяющий решить остальные транспортные задачи — так и вообще все отлично.

В чем сходятся и те из владельцев Peugeot 107, кто не может нахвалиться своим автомобилем, и те, кто считают покупку этой модели страшной ошибкой, так это в оценке звукоизоляции. Самая распространенная формулировка — «невыносимо шумная». Особенно на трассе на высокой скорости, где к заполняющему салон визгу моторчика добавляются гул шин и свист обтекающего кузов воздуха. Шумы в салоне появляются после 80 км/ч, и далее чем выше скорость — тем сильнее шум.

Похоже, что многие агрегаты прикреплены прямо на кузов без всяких там виброшумопоглотителей. В задних арках отсутствуют локеры, и все летящие из-под колес камешки барабанят непосредственно по металлу. А уж после 140 км/ч уровень шума и вовсе становится трудно переносимым… Стоимость дополнительной звукоизоляции составляет примерно 1/10 рыночной цены автомобиля, так что идут на эти расходы далеко не все.

Peugeot 107 '2008–12

Не добавляет комфорта и очень жесткая короткоходная подвеска. Плавность хода можно улучшить, снизив давление в шинах до 1,8 атм вместо рекомендованных 2,4. Многие так и поступают, но при этом теряется главное, ради чего конструкторами были выбраны именно такие параметры настройки подвески: точность и мгновенный отклик на движения рулем.

Без сомнения, главные восторги поклонников Peugeot 107 связаны с его экономичностью. Как выразилась одна дама, «Мой «Львенок» бензин не ест, а нюхает. Заправляешь 35 литров и неделю передвигаешься без проблем. В городе где-то литра 4 — 4,5, а на трассе литра 3, не больше».

Peugeot 107 '2008–12

Peugeot 107 3-door

Peugeot 107 '2012–14

Естественно, зимой расход возрастает примерно на литр на сотню, но все равно остается очень и очень привлекательным. Хотя, оказывается, есть экономисты восьмидесятого уровня, переводящие Peugeot 107 на газ! По их словам, если багажника все равно, считай, нет, почему бы туда не поставить ГБО?

Не разоряют владельца и другие компоненты стоимости владения. Непредвиденных поломок — минимум. Большинство ремонтов – это замена вещей, считающихся расходниками: сайлентблоков, стоек стабилизатора, шаровых и тому подобное, да и необходимость в таких ремонтах возникает при очень внушительных пробегах. Конструкция как проста, так и надёжна, что позволяет не думать о технической части, а просто наслаждаться ездой. Даже доливать масло между ТО, как правило, не нужно.

Peugeot 107 5-door

Peugeot 107 '2012–14

В целом эксплуатация Peugeot 107, учитывая стоимость ТО, деталей, бензина, отсутствие «ужора» масла, непонятных проблем и серьезных поломок – самая минимальная по стоимости из всего, что можно представить, и даже меньше. Автомобиль не загружает голову проблемами и планированием предстоящих расходов, а просто ездит, радуя этим фактом владельцев. Конечно, лишь тех из них, для кого объективные достоинства модели значат больше, чем не менее объективные недостатки.

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

Константин Болотов поездил без бензина

Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

Леонид Попов свозил семью в магазин

Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Как поменять лампочку панели приборов на Пежо 107

Ваш приборная панель действительно является важным элементом вашего Peugeot 107, поскольку он информирует вас о жизненно важной информации, которая важна для вас в любое время, когда вы за рулем. Действительно, вы должны иметь возможность на своем Peugeot 107 знать вашу скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Вполне вероятно, что со временем они сгорят, просто от небольшого шока, или что предохранители жарятся.
В этой статье мы прежде всего хотим объяснить вам, что нужно сделать, прежде чем вы начнете менять луковицы, и вторая часть о том, как проверить, исходит ли оно от предохранителей, и в последней части как заменить лампочки на приборной панели вашего Peugeot 107.

Выполните тест диммера на своем Peugeot 107, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Peugeot 107, в зависимости от года выпуска, у вас может быть диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего Peugeot 107, что означает, что лампы, безусловно, не те, о которых идет речь. Последний используется так же, как выключатель, но с разной интенсивностью. Возможно, его случайно поместили на минимальное освещение, что мешает вам правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, он часто находится под рулевым колесом справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Peugeot 107. Для получения дополнительной информации вы должны прочитать свой Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на приборной панели вашего Peugeot 107

Перед тем, как начать, обратите внимание: это стандартная процедура для Peugeot 107, она может варьироваться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения дополнительной информации мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.
Во-первых, вам нужно будет освободить достаточно места, чтобы вы могли удалить крышка приборной панели вашего Peugeot 107. Для этого нужно максимально опустить руль, используя небольшой рычаг регулировки сбоку. Как только манипуляции будут завершены, вам нужно будет удалить два зажима или винта, расположенные в верхней части приборной панели. Если вы обнаружите какие-либо винты, возьмите отвертку. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе вы сняли переднюю часть приборной панели, но все еще соединены кабелями. Отсоедините их осторожно, чтобы ничего не порезалось. Это позволит электрически отключить приборную панель вашего Peugeot 107 и получить доступ к лампам.
Третий шаг, теперь у вас есть доступ к несколько лампочек расположенная перед вами, передняя часть приборной панели больше не будет вам мешать. Осторожно поймайте маленькие волдыри, которые обычно бывают черного или красного цвета. Вы сможете увидеть их нить и узнать, прикручены ли они.
Однако будьте осторожны, мы предлагаем вам заменить их все, потому что, если одна из них перегорела, возможно, что другие перегорят в следующие недели, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы установить только новые лампы.
Четвертый шаг: после того, как работа с лампами закончена, замените защитную крышку приборной панели и будьте осторожны, чтобы повторно подключить все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и все готово.
Последний шаг, пройдите тест, включив Peugeot 107, если загорится приборная панель, готово! В противном случае, если он по-прежнему не работает, вот несколько ценных советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Peugeot 107, потому что один из них мог перегореть, и освещение больше не работает.
Если случайно у вас возникли какие-либо опасения по поводу других ламп на вашем Peugeot 107, мы советуем вам ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам выбрать правильную лампу для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Peugeot 107

Как проверить предохранители в моем Peugeot 107

Возможно, перегорели предохранители на приборной панели вашего Peugeot 107, и поэтому освещение приборной панели вашего автомобиля больше не работает. Это происходит, если они слишком старые, но также, если электрический ток был слишком высоким, что сохранит компоненты вашего Peugeot 107. Если это произошло, вы увидите это на черном цвете предохранителя или если верхняя нить накала оборвана. .
Чтобы получить более подробную информацию об их использовании, мы советуем вам ознакомиться со следующими статьями:
– Где найти блок предохранителей на Пежо 107
Эта статья поможет вам в использовании и замене предохранителей. В противном случае мы свяжем вас с более конкретной статьей о предохранителях в салоне, нажав на следующую ссылку:
– Как найти предохранители в салоне моего Peugeot 107

При обращении с предохранителями в вашем Peugeot 107 мы рекомендуем вам принять некоторые меры предосторожности, такие как выключить автомобиль и иметь соответствующее оборудование, такое как отвертки и плоскогубцы, которые позволят вам более точно захватить предохранители.
Если после замены предохранителей освещение на вашей приборной панели по-прежнему не работает, в этой ситуации мы советуем вам обратиться к механику, потому что это означает, что есть немного более серьезная проблема.

Peugeot 107 (2009-2014 гг.)

Peugeot 107

Нетипичность 107-го главным образом объясняется его происхождением, ведь в основе этого авто лежит разработка производителя одних из самых надежных японских машин. Дело в том, что эта малолитражка – плод совместной работы концерна PSA (Peugeot и Citroёn) и компании Toyota, и основная техническая начинка досталась ей от «японца». Так, в начале 2000 года два автогиганта решили объединить свои усилия для создания новой компактной модели. Проект получил название B-Zero, и специально под него альянс построил новый завод Toyota. Peugeot. Citroёn. Automobile (TCPA) в чешском Колине, расположенном недалеко от Праги. В результате общих стараний в начале 2005 года на свет появилась симпатичная тройня: Peugeot 107, Citroёn С1 и Toyota Aygo. Помимо общей техники очень схож и дизайн эти моделей (в особенности у двух «французов»), и взглянув в профиль, определить марку малыша смогут только знатоки. Модели всех производителей представлены двумя модификациями – 3- и 5-дверными хэтчбеками.

Благодаря компактным размерам и добродушной внешности наибольшую популярность 107-й завоевал у прекрасной половины человечества. Причем часто он становился первым автомобилем, на котором шлифовался водительский опыт дам, и как следствие достаточно много таких машинок побывало в незначительных дорожных передрягах. Следы ржавчины на панелях – явный признак некачественного кузовного ремонта и повод провести более тщательный осмотр у специалистов, тогда как при безаварийной езде замечаний к коррозионной стойкости «пыжа» нет.

К слову сказать, эти малолитражки имеют подмоченную репутацию: штатные резиновые уплотнители на двери часто не обеспечивают нужную герметичность, в результате при атмосферных осадках вода нередко просачивается в салон. Этот конструкторский недочет официально был признан производителем, и для его ликвидации был выпущен специальный заводской комплект дополнительных уплотнителей, которые проклеивались по периметру дверных проемов. А вот в ходе второго рестайлинга в 2012 году проблема была устранена радикально – за счет использования новых уплотнителей другой формы, обеспечивавших необходимую защиту салона от попадания влаги.

Стилистика игрушечной внешности отражена и в салоне – этому способствуют многочисленные кругляши: дефлекторов обдува, регуляторов печки, подиумов кнопок передних стеклоподъемников, крупного спидометра, подстаканников и тахометра на отдельной ножке. Из необычных особенностей пятидверок также стоит отметить отсутствие традиционных опускающихся стекол на задних дверях – они выполнены в качестве приоткрывающихся форточек.

Несмотря на компактные размеры, места для посадки четырех членов экипажа вполне хватает. Сиденья достаточно плоские, а передние – с минимальным намеком на боковую поддержку. Но при подобном крое салона пострадал багажник – в походном состоянии он чисто условный – всего 140 л. Если же придется перевезти больше поклажи, грузовой отсек можно увеличить до 710 л, сложив спинки задних сидений.

Для Peugeot 107 было предназначено два двигателя: один «родной», французский – дизельный 4-цилиндровый агрегат 1.4 HDi, а второй – заимствованный у Toyota бензиновый 3-цилиндровый моторчик 1,0 л. Причем официально в Украину поставлялись только бензиновые модификации, которые и составляют львиную долю 107-х на отечественном авторынке. Дизельные версии попали к нам стараниями частных перегонщиков и встречаются у нас крайне редко.

По утверждению работников фирменной СТО, в целом японский агрегат хорошо себя зарекомендовал. Разве что он чувствителен к уровню масла – даже при незначительном его падении (лампочка давления не загорается) начинает постукивать цепь ГРМ, что вызвано ослаблением гидронатяжителя из-за недостаточного давления сказки. Если же не обращать внимания на повышенную шумность работы, то к 150 тыс. км цепь может растянуться и потребовать замены. А это удовольствие не из дешевых – она меняется вместе с гидронатяжителем и звездочками.

В остальном же проблем с двигателем нет. Как правило, безотказны индивидуальные катушки зажигания. Свечи используются довольно дорогие – иридиевые, которые в среднем выдерживают около 40 тыс. км, хотя при замене вполне возможно установить и обычные. Нет претензий и к работе фирменной тойотовской системы изменения фаз газораспределения VVT-i, наделяющей моторчик эластичностью.

3-цилиндровый агрегат не впечатляет своей динамикой: согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч составляет около 14 секунд. Хотя такой автомобильчик никогда и не претендовал на лавры быстрохода. Главное его достоинство в другом – в высокой топливной экономичности. Так, в городском цикле он расходует около 5,5 л на сотню пробега, а на трассе при скорости в 90–100 км/ч – около 4,0 л! С подобными характеристиками Peugeot 107 способен заткнуть за пояс многих конкурентов – Daewoo Matiz, smart и др.

Peugeot 107

Пластик отделки довольно качественный и «молчаливый». Обшивка отличается хорошей износостойкостью. Обзорность отличная, а вот шумоизоляция слабенькая. Тахометр на ножке предлагался в качестве допопции и встречается нечасто.

Несмотря на компактные размеры авто, его создатели выкроили необходимый запас места для нормальной посадки пассажиров: «сам за собой» сможет усесться даже человек с ростом под 1,8 м.

Peugeot 107, равно как и его остальные одноплатформенные родственники, представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверными хэтчбеками. Трехдверки менее популярны, чем версии с большим количеством дверей.

В ряду конкурентов багажник 107-го средний по размерам – 140/710 л против 165/625 л у Chery QQ и Daewoo Matiz и 225/910 л у Hyundai i10.

Peugeot 107

Официально продавались только бензиновые версии Peugeot 107, тогда как европейские покупатели могли выбрать еще и турбодизельный вариант.

Peugeot 107

Для Megane III предложена обширная линейка коробок передач. Так, с бензиновым мотором 1,6 л агрегатируется 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT, с 2,0 л – уже 6-ступенчатая МКП и вариатор, а с турбодизелями 1,5 л – 6-ступенчатая «механика» и «робот» EDC с таким же количеством передач. «Робот» стал устанавливаться на авто, выпущенные после первого рестайлинга 2012 года, и накопленного опыта эксплуатации по этим КП у оте­чественных сервисменов нет. Характерная особенность работы EDC – нерасторопность при движении в тянучках, когда коробка выбирает между первой и второй передачей.

По сравнению с предшественником МКП стала надежнее – характерных неполадок выявлено не было. Напомним, что у Megane II там были проблемы со сцеплением и с уплотнением между картером сцепления и КП.

Согласно рекомендациям производителя, смазка во всех агрегатах Fluence рассчитана на весь срок эксплуатации коробки передач, хотя при покупке подержанного автомобиля для долговечной работы КП механики все же советуют заменить смазку, и делать это с периодичностью 60 тыс. км в АКП и 90 тыс. км в МКП.

Все Peugeot 107 переднеприводные автомобили, которые агрегатировались 5-ступенчатыми коробками передач – традиционной «механикой» и роботизированной КП с механизмами автоматического переключения передач и управления сцеплением.

Наибольшее распространение получили машины с «роботом». Этот агрегат имеет как автоматический, так и ручной режим. Особенность его работы – задержки и рывки при переключениях, что, впрочем, характерно для большинства аналогов других производителей. Самое главное замечание к роботизированной КП – недолговечное сцепление, которое в зависимости от умения водителей выдерживает пробег от 20 до 60 тыс. км. Для продления жизни сцепления механики советуют придерживаться ряда несложных правил: при остановках свыше 30 секунд переводить рычаг в нейтральное положение, не буксовать, а при переключениях передач немного сбрасывать газ. Кроме того, желательно периодически проводить так называемую инициализацию КП – перепрограммирование ЭБУ, которое перенастраивает работу сцепления по мере его износа. Сигналом к этому послужат усилившиеся дергания при переключениях передач. Важное достоинство «робота» 107-го – у него в отличие от многих других таких КП не наблюдается отказов актуаторов – механизмов переключения передач и управления сцеплением.

А вот в редких механических КП каких-либо характерных проблем выявлено не было. Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в регулярной замене масла – каждые 60 тыс. км.

Peugeot 107

Сзади более старые версии – до 2012 года (на фото) можно узнать по ярко-красному защитному колпаку фар (у более новых они насыщенного темно-бордового цвета).

Ходовая малыша жестковата, и неровности дорожного полотна хорошо ощущаются при езде. При этом она вполне надежна. В передней подвеске McPherson чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, и то обычно это происходит при пробеге 70 тыс. км. При этом сайлент-блоки рычагов способны выдержать не менее 120 тыс. км, а шаровые опоры – не менее 150 тыс. км. Фирменные расходники поставляются в сборе с рычагами, хотя в неоригинале их можно подыскать отдельно.

В задней полузависимой подвеске при пробеге около 100 тыс. км надо менять колесные подшипники. Такой ремонт обходится недешево, поскольку подшипники (фирменные и неоригинальные) меняются в сборе со ступицей. А вот сайлент-блоки балки считаются вечными. Нет замечаний и к долговечности амортизаторов.

Рулевое управление всех 107-х оснащено электроусилителем. Как правило, этот узел работает без проблем. Завидной стойкостью отличаются и расходники – рулевые тяги и наконечники, которые способны выходить более 150 тыс. км.

Тормозная система оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными. По утверждению механиков, каких-либо претензий к работе тормозов нет.

Слабые места автомобиля

Даже при незначительном падении уровня масла начинает постукивать цепь ГРМ. Игнорирование этого впоследствии грозит недешевой заменой комплекта цепи вместе с гидронатяжителем и звездочками.

Со временем может начать постукивать крышка багажника на фиксаторе замка. Это лечится регулировкой или смазкой.

Конструктивная недоработка – негерметичные уплотнители дверей. Позже производитель выпустил комплект дополнительных резинок, которые дилеры устанавливают по гарантии.

Уязвимое место роботизированной КП – сцепление, которое при неумелой езде может износиться уже после 20 тыс. км.

Читайте также: