Переделка салона мерседес вито

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг Mercedes Vito

Тюнинг автомобиля Мерседес Вито позволяет преобразить машину под желания владельца.

Модернизация приводит к повышению комфорта, улучшению динамических характеристик, изменению внешнего вида.

Посмотреть на тюнингованный Vito 638 можно на фото, которое приведено ниже.

Тюнингованный Мерседес Вито

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.

Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей. При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики.

Модернизация силовой установки

Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.

Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.

Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.

Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.

Процесс тюнинга салона

Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.

Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Особую популярность в тюнинге фар Мерседес Вито имеют накладные реснички. Они предохраняют оптику от ударов мелкими камнями. Стоимость таких накладок начинается от 550 рублей за комплект.

Накладные реснички

Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи автомобиля. Дополнительное освещение выполняется с помощью светодиодных лент, отдельных светодиодов и неоновых ламп. Цена монтажа подсветок начинается от 750 рублей.

Переоборудование и тюнинг Mercedes Vito

mercedes-vito-tourer
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты переоборудования и тюнинга микроавтобусов Mercedes Vito Tourer (Мерседес Вито Турер) для различных целей.
Микроавтобусы Mercedes Vito, а также некоторые модели грузовых автомобилей могут быть переоборудованы для нужд различных отраслей промышленности.

Мы готовы предложить Вам интересные конструкторские разработки или переделать автомобиль по Вашему техническому заданию.
В нашем штате сотрудников имеются высококлассные технические специалистыв области тюнинга, которые готовы предложить новаторские решения в области переоборудования стандартных автомобилей в сецтранспорт.

Ниже преведены некоторые решения для автобусов и микроавтобусов.

Изготовление специальных транспортных средств по техническому заданию заказчика.

Микроавтобусы Mercedes Vito могут быть использованы в самых разных сферах деятельности. В том числе, это могут быть автомобили охраны, автомобили для спец. служб (например, передвижные штабы или передвижные криминалистические лаборатории). У нас есть опыт в создании подобных автомобилей. Также, у нас есть опыт в создании специальных навесных и мачтовых систем для автомобиля, и оборудования диспетчерского отсека.

Изготовление передвижных авто мастерских по техническому заданию заказчика.

Большой опыт в создании специальных транспортных средств позволяет выполнить самые сложные пожелания заказчика. Мы можем предложить Вам переоборудование микроавтобусов Mercedes Vito в мобильные (передвижные) мастерские для любых нужд (нефтегазовая промышленность, химическая промышленность, автомобильная промышленность и многие другие)
Мы работаем с оборудованием Aluca.

Простые решения для удобства в салоне

Мы можем предложить достаточно простые но эффективные решения для удобства работы и отдыха в салоне микроавтобусов. Обычно такие решения пременяются в автомобилях технических служб (техничках).

Качественный настил пола в цельнометаллическом кузове.

Если Вы приобрели автомобиль в комплектации без пола и без обшивок кузова, то необходимо, как минимум, настелить половое покрытие.

Создание специальных рабочих мест.

Изготовление специальных рабочих мест и пультов управления (слежения) внутри микроавтобусов Mercedes Vito.
Подбор и подключение электронного оборудования.
Оборудование передвижных лабораторий.

Изготовление специальных трапов для погрузки-выгрузки из автомобиля

Для погрузки и разгрузки микроавтобусов, возможно изготовление специальных инженерных конструкций, упрощающих погрузку-разгрузку оборудования и материалов.

Изготовление специальных стеллажей.

Специальные стеллажи и конструкции на базе немецкого бренда Aluca.
Различные выдвигающиеся ящики, удобные полки, предназначенные для установки в автомобиль и многое другое.

Шумоизоляция Mercedes Vito

Шумоизоляция микроавтобуса Mercedes Vito сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее в разделе Шумоизоляция Mercedes Vito.

Изготовление столиков

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной.

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.


Некоторые наши работы по тюнингу автомобилей в Вы можете посмотреть ниже:

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по переоборудованию и тюнингу микроавтобуса Mercedes Vito, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Elsheep-Team

Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса

By admin on 20 Октябрь 2014

Автомобиль нашего хорошего знакомого. Любителя экстримальных видов спорта, готового уехать хоть на край света ради хорошей каталки и отличной компании. Но, старость и переломанные кости берут свое, и хочется в машине получить побольше комфорта :) Поэтому, решено поставить в кузове салон от Хендай Гранд Старекса. Не полностью, а частично: диван + 2 кресла.

Задача: добавить 4-6 места в кузове. Сделать так, чтобы осталась возможность демонтажа салона полностью, либо частично, т.к. машина используется и как грузовая.

Этот автомобиль знаком многим московским (и не только) любителям экстримального отдыха. Скоро, он станет намного уютнее


а по существу - Вито в 639 кузове


Диван - от Гранд Старекса. Такой диван купить в Москве - вообще не проблема.


Клиент же купил диван и 4 рельсы. 2 рельсы - для дивана. А еще две - для отдельных сидений, которые завалялись у нас.


вынимаем все из салона , включая штатный пол


примеряем пролезает ли диван между задних арок


диван спокойно проходит между арками и может ездить по всей длине рельс


например, вот так


именно так и попросил расположить рельсы в салоне владелец. Чтобы диван можно было максимально сдвинуть вперед. А сидение у дивана складывается в штатном варианте


размечаем те места, где будем вваривать крепеж


"коламбия пикчерз не представляет, какой сейчас будет хардкор.."


но , перед началом хардкора мы делаем много вот таких вот проставок


выступающая гайка срезается и получается вот такая деталь



варить металл , это чуть сложнее , чем варить кашу.




получаем вот такой промежуточный результат. Вваривать проставки нам приходится потому, что на штатный пол невозможно ровно положить 4 рельсы. Будут перекосы и диван или сидения просто не будут ездить по ним.


параллельно этим работам устанавливаем клиенсткую акустику на штатные места в двери. С небольшим усилением в виде переходного кольца


а вот такой штатный хлам стоит в Вито с завода


"новая" акустика - старый добрый Клэрион, который кочует у клиента с машины на машину


продолжим историю про пол. вот так вот провариваются все прокладки


далее - стелим доп.пол из фанеры 21 мм


всю фанеру красим. Укладываем ее на пол на жидкие гвозди



пищалки новой акустики



пол поднялся примерно на 2.5 см.


а вот и передний ряд сидений



передние сидения - независимые. ездят вперед\назад. примерно на 1.5 метра. У одного из сидений есть еще "откидушка" - это доп.сидение, которое можно превратить в столик, либо вообще сложить.


пол поднялся и мы делаем небольшую накладку в задней части кузова. Для того. чтобы спокойно можно было затаскивать в салон коробки различные.

Переоборудование Микроавтобусов Mercedes-Benz Vito

Переоборудование Mercedes-Benz Vito. Автодиван
ПРЕМИУМ

Переоборудование Mercedes Vito

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Переоборудование Mercedes-Benz Vito. Автодиван
ПРЕМИУМ

Переоборудование Mercedes Vito

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Переоборудование Mercedes-Benz Vito. Автодиван
ПРЕМИУМ

Переоборудование Mercedes Vito

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Переоборудование Mercedes Vito

Переделка Mercedes-Benz Vito. Алькантара
БИЗНЕС

Mercedes Vito. Минивен

Минивен, 9 мест. Алькантара и экокожа

Mercedes-Benz Vito. Алькантара
ПРЕМИУМ

Mercedes Vito. Алькантара

Грузопассажирский микроавтобус, 6 мест. Перфорированная алькантара и заменитель кожи.

Переделка Mercedes-Benz Vito. Алькантара
БИЗНЕС

Mercedes Vito. Минивен

Минивен, 8 мест. Алькантара и экокожа

Mercedes-Benz Vito. Автомобильный диван
БИЗНЕСС

Mercedes Vito. Авто Диван

Пассажирский микроавтобус. Автомобильный диван. Алькантара и кожзам. 9 мест.

Переделка Mercedes-Benz Vito. Алькантара
БИЗНЕС

Mercedes Vito. Алькантара

Пассажирский микроавтобус, 9 мест. Алькантара и экокожа

Mercedes-Benz Vito. Поворотные сиденья
БИЗНЕСС

Mercedes Vito. Поворотные сиденья

Пассажирский микроавтобус. Поворотные сиденья. Алькантара и кожзам. 8 мест.

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter.

Переоборудование Mercedes-Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter.
Салон Премиум класса

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Renault Trafic

Переоборудование Renault Trafic

Переоборудование микроавтобуса
Renault Trafic.
Салон Премиум класса

Понравилось? Поделитесь!

ЗА 24 ЧАСА

КОМПЛЕКСНОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Компания "LUX CENTER" - комплексное переоборудование микроавтобусов Mercedes-Benz Vito по доступной цене всего за один день. Гарантия на виды работ. Оформите заявку уже сейчас!

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Наши Новые Работы

Коммерческий Mercedes-Benz Sprinter
Переоборудование
Renault Trafic
Переоборудование салона Mercedes-Benz Vito
Обшивка грузового отсека Mercedes-Benz Sprinter
Обшивка салона фугона Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter туристический салон
Переоборудование салона Renault Trafic
Пассажирский Mercedes Vito. Авто Диван
  • Высокое Качество
  • Доступные Цены
  • Гарантия
Отдел работы с клиентами

Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!

Производство

Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!

Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.

Переоборудование Микроавтобусов

Обшивка Салона

Перетяжка Салона

Стоимость переоборудования

Услуги Переоборудования

Пероборудование в Бердичеве

Lux Center на карте

© 1997 - 2019 LUX CENTER. Переоборудование Микроавтобусов Бердичев.
Все материалы, размещённые на этом сайте, принадлежат LuxCenter и защищены авторским правом. Использование материалов разрешается при условии прямой, открытой гиперссылки на LuxCenter.

2 интересных проекта: Мерседес Вито W639 и Мини Классик

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников. При этом думаем о бюджете - это должно быть выгодно )

На фото - рама-каркас для последующей установки сидений. По нашей задумке еще и некоторым образом влияет на пассивную безопасность, позволяя эти самые сиденья нормально закрепить.

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников

Изменено zors (11:00 13/09/2011)

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру. В качестве шумопоглотителей использовали Ultimate Soft разной толщины (6 мм на крыше, 10 мм по периметру, кроме передних дверей). Легкий демпфер Шумофф-М2 для передних дверей и для "утяжеления" салонного пластика. Прокладочный материал ("антискрип") - Ultimate Sound Absorber. Шумопоглотитель на карты передних дверей - Шумофф-Герметон7.

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом.

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти. Его мы переносим на боковину сиденья (в оригинале - на карте двери), т.к. заводской блок управления электросиденьями от Виано отличается не только внешне, а системой управления - слаботочный, шины, фсьотакое. В "кабанах" дорестайловых было проще - силовые "кнопки".

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт.

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт

Передние карты несколько изменились - появился небольшой подиум под 16,5 мидбасы + полностью обшиты тем же кожзамом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го. Благодаря каркасу появилась возможность установить все сиденья в автомобиле максимально удобно для длительных поездок.

Второй салон от 140-го (с механическими регулировками) удалось найти в пристойном состоянии, потому он даже не перешивался.

В будущем были добавлены также держатели ремней безопасности на второй и задний ряды.

Шторки на окна несколько удобнее, чем тонировка )), а еще были пошиты скромные коврики цвета ковра, но с темным кантом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го

и еще

Хочется сказать, что данным решением наши возможности по Вито не ограничиваются. Сейчас вот в работе длиннобазный грузовик с перегородкой между салоном/кабиной (стекло опускается и поднимается, вернее, будет), задним диваном с электроприводом и т.д.

Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

Изменено Stor (16:42 12/09/2011)

хз, этим сварщик, собственно, занимается - думаю, что на какой-то металлобазе. При желании могу у него уточнить - в личку велкам.

В ответ на:
Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

ну, собственно, на сайте есть всякие там картинки )). Бюджет - предметно лучше в личку общаться, я не люблю цифры в общий доступ выкладывать.

Скажем, если пригонять грузовик + честно растаможить + переоформить в пассажирский + переделать вот таким образом (там еще по музыке кое-что было сделано из компонентов хозяина), то получится где-то на 10-ку дешевле, чем привезти заводской Виано с ощутимо менее удобными сиденьями, трещащим пластиком родного салона, но, конечно, с более интересными возможностями по трансформации, факт. Ну и отделка - все-таки твердый пластик и кожзам - это разные вещи.

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д. Все элементы "под дерево" (вернее, оно какбе дерево, но не шпон просто) хозяин лично заказывал из Англии. Скоро будет доделана деревянная вставка торпедо, уже установлен правильный деревянный руль, но фоток пока нет ))

"Старший брат" на фоне младших и еще одной непонятной машинки ))

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д

Открываем дверку.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы. Некоторую сложность представляла собой натяжная крыша без основы и неродной врезной люк, но возможно все.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы

карты дверей у нас изготовлены заново, обшиты кожей 2-х цветов. Ручки не очень аккуратно, т.к. отсутствовали некоторые запчасти, еще не приплыли ((

Переделка салона мерседес вито

Переделка грузовика в пассажира своими руками

двери и боковины обшиты двп и обклеены карпетом, на потолке тоже закреплены листы ДВП, обклеены карпетом, позже сфоткаю, как смотрится.

диван прикручен на 4 болта, а в полу закладные гайки (не знаю, штатные или нет, но смотрится как будто штатные)

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а вот на это закреплен потолок
Изображение

а это крепление сидения
Изображение

из минусов - диван без ремней и под сидением проем в который с одной стороны можно просунуть что-либо длинное, а с другой при резком торможении съезжает все из багажника прямо по ногам пассажиров, как закончиться ремонт дома закрою его чем-нибудь.

Изображение

Изображение

Изображение

Ilyitsch огромное спасибо за фотки, все подробно и ясно. А диванчик от чего взял? В ГАИ регистрировал переделку авто?

диван не знаю от чего, какой был.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Mercedes VITO. Переделка салона. ч.2.

Мерседес в Вито сделал не сиденья, а скамейки. У японцев бы поучились.

Дырки в кузове!, линолеум, - просто ужас колхоз!

Что бы чехол сел на кресло с боковыми поддержками,его следует подшить с внутренней стороны к улублениям. На практике: натягиваеем подвернутый чехол на спинку до конца и начинаем разворачивать,для опускания. В процессе разворачивания подшиваем из нутри,итог: сидят как влитые. Для большего понимания есть 1000+1 видео,смотрим,делаем.

Ебить сколотить . родные Витковские поставь и не е. и себе мозги

Родные гремят и торохтят, при этом ещё и денег стоят.

Спасибо за видео как всегда. Мне нравится смотреть ваши обзоры - потому что Вы подробно разжуете все. Хотя где то я может и не всегда с Вами согласен. Вы уже мастер и слушать ваши рассуждения тоже поучительно. Мне нравятся обзоры когда рассуждают и проговаривают разные варианты с юмором и вашим оптимизмом, а не включают музыку и молча делают.

Отлично. Зделанно. Некого тз это дэбилов не слушац

Спасибо! На третий ряд можно было каркас использовать от старых сидений? Надо было сразу все дниже обработать от ржавчины и промовилить. А дырки заделали в полу?

фрици прыдумальи хахахахах

Это полный пи.
Это же был Мерседес. Можно было купить Т2 и огонь.

Для чего столько мест если 3 ряд снимется

Все осталось только обои поклеить

16:00 - никогда бы не додумался. ^__^

скажите пожалуйста а центральную панель вы сами перетягивали кожей?если да то расскажите как?

Давно я не заглядывал на этот канал.Сейчас "запоем"все посмотрю)))))Лекс "красавчик",канал 🔥.

А родные мерседесовские сидухи всем комплектом в одинаковый цвет купть не реально ?? вроде в польшу сьездить проще чем нам , а там все копейки :)

Потихоньку этот Мерс превращается украинский колхоз .

первый раз вижу линолеум в машине, и не хочется блевать))))

с Жигуляки ручник заколхозь)

Алексей, но ведь там великолепный стандартный крепёж сидений, зачем так? Ну это ж не жигули или космич древний, на который уже запчастей не найти. Разборки ломятся этими сидухами в разном состоянии с полным комплектом салазок.

оборваные провода ето провода на АБС

Это пиздец! Линолеум в мерс. Тяжело было купить ковролин нормальный? Корчтюнинг ёпта

Провода эти либо от датчика АВS
либо датчик износа колодок

Ковролин лучше линолиума. Испортил салон.

навищо ехать в европпу,если украина це европпа?

Был у нас один крылья изобрел так мы ее на бочку с порохом пускай полетает

Довольно неожиданно такое видеть от автора, если честно. Когда с Жигулями возится - то приводил их к заводским параметрам. А Мерседес корчует. Такое ощущение, что немецкая техника не по душе Алексею.

Как всегда лайк а потом просмотр!Но в этом видосе воткну свои "пять копеек" - линолеум, сиденья это дело хозяйское и в целом не плохо получилось, по мне сначала подварить край необходимо и антикор - витосы гниют на ура, а судя по днищу прости ему не долго осталось - через год локти грызть будешь если не на продажу проэкт, про провода оборванные написали, да и ручник введут то и капут, понятно что всё упирается в финансы и конечную стоимость авто, но если пепелац для себя я бы уделил внимание кузову серьёзно ну а девушки, а девушки потом.

Без линолеума и тюненг не тюненг)

Болты хотя бы нормальные закрутил что ли. Эти шпильки сделаны из пластилина. Не дай бог авария, их же оборвет и этот задний ряд натворит дел.
А что касается ремней, у нас в РФ формулировка такая же в правилах, НО имеется в виду не фактическое наличие ремней, а были ли они предусмотрены заводом. Например пассажиров ГАЗ-21 нельзя оштрафовать за ремень, поскольку на этой мешине его не предусмотрено вообще, а пассажиров старого ВИТО, где ремни с завода были, но их сняли - очень даже можно. В добавок еще и водителя оштрафуют за внесение изменений в конструкцию тс.

Ебать сука класть линолиум и сверлить лонжерон это пиздец ребята

Вывезти тазовода из таза возможно, таз и тазовода вывезти нельзя!
Lexx, такой ерунды нужно еще поискать, но ты снимай. Смотреть всё равно интересно

Провода на ручнике это датчик абс и износа колодок. Ручника желательно поменять полностью

Ребята,которые судят Алексея, этот канал для тех людей,которые осуждают блоггеров за то,что они трешат на тачках,поджигают,убивают) на канале Алексея машины делаются по уму и для практичности, соотетственно малому кол-ву публики это интересно) не зря есть такое - хлеба и зрелищ) так что если что то не нравится, велком на каналы треш-блоггеров) здесь только адекват)

Ахуеть линолиум :D :D

Privet, molodec dielai sto xoces s mb.

ЛИНОЛИУМММ мои глазаа.

Выкидывай к ебеням ленолеум.

До переделки салон больше нравился, не в обиду, все таки работы проделано не мало!

Чет Lex ты бледненький стал! Заболел? Вроде и в весе потерял. Сходи к врачам!

купи газель,говно тоже но запчасти дешевле.

Трохи не розумію навіщо було сверлити лонжерони,може варто було доварити в боки кріплення?

Это провода скорей всего на датчик износа тормозных колодок

Дырки в кузове нужны! Даже бумага никогда по перфорации не рвется!)

линолиум это дно мозги

Lexx вот ты махинатор ))))))

Нормально. И линолеум тоже хорошо, а кому не нравиться пусть ездят пешком.

линолеум? Линолеум?? ЛИНОЛЕУМ. линолеум. и разномастные сиденья с мешающим сиденьем на 2 ряду. снять подголовники с сидений гениально.. с завода этот автомобиль не мог не оборудоваться ремнями, а их отсутствие это изменение конструкции тс

Читайте также: