Снять панель приборов киа спортейдж 2

Обновлено: 30.04.2024

Часть 1.2. Убираем Зелень. Панель приборов, часы и климат. Подробно в фото =)

Как и обещал, запилил за сегодня приборку и часы. Заменил зелень на белый и сделал инверсию дисплеев.
На всё вместе ( климат, приборка и часы) ушло около 8 часов.
Поскольку на работе у меня этих диодов хоть попой жуй, взял пару лент, выпаивал оттуда диоды и впиндюривал их сюда =)

1. Начал с климата.
Разбирается всё просто, всё на защёлках
Единственное, в чём может возникнуть трудность, это дисплей. Тут чтобы его снять, надо либо выпаивать его из самой платы, либо резать дорожки (что я и сделал) и после всего как будет сделано, припаять их обратно . Сгибать их я не рискнул, ибо если они надломятся у самого дисплея, то тут и спаять не получится. Если у вас стальные яйца, можете попробовать согнуть ))

Всё разбираем, снимаем, выпаиваем диоды и припаиваем новые, соблюдая полярность. Сделайте пару снимков как они стояли, вам это поможет. А вообще на диодах есть обозначение в виде уголка. Это минус.
Инверсию дисплея тут делать не стал, С маленького дисплея плёнка идёт, хоть и с трудом, тут она у меня начала ломиться почти с самого угла. Подумал и пока оставил так. Благо надлома не видно ) В итоге диоды поменял на самих кнопках, дисплее и на включение индикации. Боковые крутилки трогать не стал.

Тут всё просто
4 клипсы, снимаем переднюю панель часов. Тут опять дисплей на тонких дорожках. под ним три диода. принцип тот же, что и с климатом. Плёнка сдирается, чистится ( я чистил обычным мед спиртом), переворачивается и лепится на дисплей. всё собираем.

Ну и третье.
3. Панель приборов.

Снимаем её откручивая 2 самореза сверху. потом идут 2 защёлки снизу. на фото показал. Осторожно тяните, слева внизу подходит один шлейф.

Откручиваем саму панель. она на 4х саморезах. Отсоединяем три шлейфа. Сняли? бежим домой делать )

Снимаем пластиковое стекло (защёлки)
Далее, чтобы они нам пока не мешались, снимаем стрелки. Кладём два ватных диска по краю, два ножа и острым краем поднимаем вверх. стрелки отпрыгивают сами. Обратно лепим их когда всё проверим. Если не сбили их, то ставим чуть ниже нуля, стопор именно там

Переворачиваем панель, откручиваем саморезы звездой и снимаем крышку.

Перед нами плата. вынимаем её. Помете и сфотографируйте как стоят диоды. Стоят они по разному. Читал, что кто-то перепутал и не заснял их постановку. в итоге просил клубней, чтобы они разобрали свою панель и отправили ему фото. Я помимо фото прямо на плате пометил места углов диодов.
Ловите и вы на всякий случай. Кстати, если вы заметили, то приборка от доресстайла. и там есть места под диоды и дорожки для моторчика температуры двигателя. Так что думаю его можно запилить. Датчик температуры точно есть, ибо у нас есть сигнальная лампа, нет только этого моторчика со стрелкой, пары диодов и возможно надо это как-то прописать.

отпаиваем диоды, ставим свои соблюдая полярность. Из-за одного неправильно поставленного диода могут не работать 2 или 3 диода. Они в одном шлейфе идут. Как только поставите свои диоды, сходите проверьте не собирая панель. просто подключите к плате все шлейфы, которые отсоединяли. у меня пару раз сгорели диоды при пайке, один раз плохо сел припой. Вовремя заметил. Далее дисплей. плёнку снимал так же, как и на часах. Либо канцелярским ножом, либо лезвием от бритвы. Снимаем старый клей, переворачиваем, лепим обратно.

Один совет. Чтобы проверить светодиод на целостность, можно поставить мультиметр на прозвонку и прозвонить сам диод. в одну сторону он не будет гореть, поменяв полярность (щупы местами) он загорится. Тем самым удостоверитесь, что не спалили его когда припаивали.

Всё собираем, подключаем и радуемся =)
Снимал на самом минимуме, если сделать яркость на максимум, бьёт по глазам, можно днём ездить и радоваться =)

Приборная панель Киа Спортейдж: описание щитка

Панель приборов Kia Sportage менялась с выходом разных модификаций этой модели известной корейской марки. Расположенная прямо у руля, приборка первого поколения, увидевшая свет в далеком 1994 году была полностью аналоговой и простой. Появление в 2004 году 2-го поколения существенно изменило ситуацию. Автовладельца ждал не только более современный внешний вид, но и большее число символов, указывающих на ошибки в работе тех или иных механизмов машины.

Улучшение приборки стало традицией. Становилось больше обозначений и появилась необходимость в жидкокристаллическом экране с бортовым компьютером — таким уже была оснащена модификация панели, получившая название Supervision. Помимо нее, на новые авто устанавливали модификацию 940163U516 с цветным дисплеем по центру. Начиная со второго поколения, большинство индикаторов остались неизменными.

Описание панели 2 поколения

Щиток приборов Спортейдж, увидевший свет в 2004 году, полностью аналоговый. Его не оснащали жк-дисплеем или цифровыми элементами, как более современные модификации. Он отображает всю необходимую для автовладельца информацию и имеет стильный для своего времени дизайн.


панель 2 поколения

НомерПредназначение
1Тахометр
2Поворотники
3Спидометр
4Температура мотора
5Лампы сигналов и индикаторы
6Индикатор положения рычага селектора (только для авто с АКПП)
7Одометр
8Счетчик суточного пробега / Место для БК
9Уровень топлива

В последних выпусках модели появилось место для установки бортовика.

Обозначения значков приборки Sportage 3 поколения

Полноценный рестайлинг панели был сделан с выходом обновленного кроссовера. Она приобрела встроенный жк-дисплей, который позднее стал цветным. Увеличилось число значков и индикаторов, изменилась подсветка. Формы щитка приобрели большую плавность.

значки

ЗначокНазначение
Экономичный режим езды
Включение ABS
Не пристегнутый ремень безопасности
Габариты
Задние противотуманки
Малый уровень масла. Долейте
Незакрытые двери
Работает иммобилайзер
Электронная система стабилизации (ESP)
Система DBC (Управление торможением при движении под уклон)
Круиз-контроль
Контроль рулевого управления (EPS)
Топливный фильтр (для дизельного мотора)
Лампа сигнала, которым обозначается полный привод
Контрольные лампы указателей поворотов
Долейте топлива в бак
Контроль подушек безопасности
Контроль включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости
Дальний свет
Передние противотуманки
Долейте маслица
Текущая передача
Открыт багажник
Чек (неисправность)
Отключение системы (ESP)
Круиз-контроль
Подкачайте колеса
Контроль системы предпускового подогрева (для дизеля)
Лед на дороге (от -4° до +5°)
Индикатор 4WD LOCK (полный привод)
Система зарядки
Нет ключа

Снежинка на панели

Горит восклицательный знак

Этот индикатор обозначает, что в шинах недостаточно давления и исчезает, если их подкачать. Может появляться ошибочно при езде на зимней резине. Чтобы он исчез потребуется нажатие кнопки сброса.

Не работает панель приборов

Если не загорается щиток Sportage в большинстве случаев проблема возникает из-за предохранителей или перебоев с электричеством. В первом случае автовладельцу нужно открыть салонный блок плавких вставок и осмотреть состояние предохранителя F28.

Если с тем все в порядке, проверяют поступление напряжения на приборку. Для замера тока используется мультиметр. Прорыв проводки является самой распространенной причиной отсутствия тока. Замену кабеля на новый легко произвести собственными руками.

Щиток 4 поколения

У Sportage с 2015 года обновилась приборка — как и ожидалось, она стала более современной. Речь не только о внешности, но и том, что теперь она получила цветной экран и улучшенную подсветку. Расшифровка значков и индикаторов стала проще, ведь теперь они отличаются по цвету. Обозначения схожи с 3 поколением, поэтому описание можете посмотреть выше.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Снятие и замена приборной панели KIA Sportage SL

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля - это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить приборную панель на автомобиле Киа Спортейдж 3.

Замена, чаще всего требуется для того, чтобы установить новую. Конечно, здесь важно учитывать то, чтобы эта самая новая панель подходила под комплектацию автомобиля.

Иначе вы столкнётесь с тем, что вам нужно будет потом всё переделывать и перепрограммировать автомобиль.

Конечно, практика подсказывает, что панель, которая наиболее подходит для автомобиля - это рестайленговая панель Sportage Sl.

Чтобы более подробно ознакомиться с процессом работы, мы рекомендуем вам посмотреть видео, предоставленное ниже.

Данная панель очень отличается от всех рекомендуемых не только техническим оснащением, но и очень презентабельно смотрится.

Если вдруг ранее у вас стояла обычная панель, а сейчас вы горите желанием заменить её на рестайленговую, тогда вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

вам скорее всего нужно будет поискать накладку, когда будете разбирать её.

Для того, чтобы панель демонтировать, нам нужно выкрутить все болты крепления. Пока что займёмся болтами, не трогая защёлки.

Болт располагается под заглушкой, ближе к кнопке «Старта».

Далее идут болты запуска двигателя.

Аккуратно снимаем облицовку панели, а после меняем накладку.

Чтобы это сделать, мы освобождаем её от саморезов крепления, которые располагаются по всему кругу. Приборная панель держится с помощью саморезов, которые находятся снизу и сверху.

Сзади есть ещё разъём, его мы вытаскиваем и начинаем вставлять новую панель.

Чтобы собрать повторите действия в обратном порядке. На видео посмотрите более подробную инструкцию.

Изучаем панель приборов Kia Sportage 3

Панель приборов Киа Спортейдж 3 поколения

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств:

  1. спидометр;
  2. тахометр;
  3. одометр;
  4. указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные лампочки. Также смонтирован информационный дисплей.

В случае выхода из строя отдельных измерительных устройств на приборной панели понадобится осуществить ее замену целиком, так как она не подлежит ремонту.

Панель приборов Киа Спортейдж 3 поколения

Описание панели приборов Sportage 3

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

На Киа Спортейдж 3 используется два варианта панели приборов:

  • стандартная;
  • SuperVision.

Они практически идентичны. Из отличий щитка SuperVision от стандартного стоит выделить:

  • Наличие цветного дисплея для вывода информации с бортового компьютера;
  • Большее количество оповестительных ламп.

При этом в обеих вариациях:

    Тахометр – имеет предел измерения до восьми тысяч. На измерительной шкале пронумерованы значения от нуля до восьми (до шести – для моделей Спордейдж 3 с дизельным двигателем). Для получения сведений о вращении коленчатого вала, следует умножить выводимое на шкале число на тысячу.

Расшифровка значков приборной панели Спортейдж 3

Значки панели приборов

Рассмотрим, какие контрольные значки используются на панели приборов Киа Спортейдж 3 поколения, а также их обозначение:

    Электронная система распределения усилия торможения – неисправность системы ABS и EBD сопровождается одновременным загоранием двух контрольных ламп. Это приводит к ненормальному режиму работы тормозной системы.

Бортовой компьютер

На Kia Sportage 3 предусмотрен бортовой компьютер, который выводит информацию на монитор в панели приборов. Для его управления предусмотрены две кнопки, которые смонтированы с левой стороны комбинационного щитка. Кнопка «TRIP» позволяет вывести на монитор другую информацию, «RESET» – сбрасывает данные к нулевому значению.

Программное оснащение бортового компьютера Киа Спортейдж 3 поколения рассчитано на вывод следующей информации:

    средний показатель скорости движения и потребления топлива;

Данные о температуре высвечиваются при расположении ключа в замке зажигания в первом положении. На актуальность показаний сильно влияет исходящее от мотора тепло. Это особенно проявляется при длительном нахождении в пробке или в момент движения на низкой скорости.

Корректная выдача сведений о среднем потреблении топлива наблюдается после проезда пятисот метров. При этом не стоит рисковать с информацией об оставшемся километраже по отношению имеющегося топлива. Лучше осуществить дозаправку заранее, особенно если засветилась соответствующая сигнализирующая лампочка.

Снимаем щиток приборов

Снятие панели приборов на Киа Спортейдж 3 поколения, требуется для дальнейшей замены. При этом можно установить приборную панель SuperVision. При монтаже приборки нового образца взамен штатной, следует заранее приобрести дополнительную пластиковую накладку. Это можно сделать как в специализированных магазинах, так и на разборках.

Снятие щитка приборов Киа Спортейдж 3 производится с помощью крестообразной отвёртки и с плоским жалом, а также ключа размером на десять. Демонтаж ведётся в следующем порядке:

    Ослабляется фиксирующий болт на минусовой клемме аккумулятора ключом на десять, клемма снимается.

Заключение

На Киа Спортейдж 3 поколения используется стандартная панель приборов и SuperVision. Их замена осуществляется идентичным образом, а также используются аналогичные контрольные значки.

Как снять панель приборов киа спортейдж 2

Как и обещал, запилил за сегодня приборку и часы. Заменил зелень на белый и сделал инверсию дисплеев.
На всё вместе ( климат, приборка и часы) ушло около 8 часов.
Поскольку на работе у меня этих диодов хоть попой жуй, взял пару лент, выпаивал оттуда диоды и впиндюривал их сюда =)

1. Начал с климата.
Разбирается всё просто, всё на защёлках
Единственное, в чём может возникнуть трудность, это дисплей. Тут чтобы его снять, надо либо выпаивать его из самой платы, либо резать дорожки (что я и сделал) и после всего как будет сделано, припаять их обратно . Сгибать их я не рискнул, ибо если они надломятся у самого дисплея, то тут и спаять не получится. Если у вас стальные яйца, можете попробовать согнуть ))

Всё разбираем, снимаем, выпаиваем диоды и припаиваем новые, соблюдая полярность. Сделайте пару снимков как они стояли, вам это поможет. А вообще на диодах есть обозначение в виде уголка. Это минус.
Инверсию дисплея тут делать не стал, С маленького дисплея плёнка идёт, хоть и с трудом, тут она у меня начала ломиться почти с самого угла. Подумал и пока оставил так. Благо надлома не видно ) В итоге диоды поменял на самих кнопках, дисплее и на включение индикации. Боковые крутилки трогать не стал.

Тут всё просто
4 клипсы, снимаем переднюю панель часов. Тут опять дисплей на тонких дорожках. под ним три диода. принцип тот же, что и с климатом. Плёнка сдирается, чистится ( я чистил обычным мед спиртом), переворачивается и лепится на дисплей. всё собираем.

Ну и третье.
3. Панель приборов.

Снимаем её откручивая 2 самореза сверху. потом идут 2 защёлки снизу. на фото показал. Осторожно тяните, слева внизу подходит один шлейф.

Откручиваем саму панель. она на 4х саморезах. Отсоединяем три шлейфа. Сняли? бежим домой делать )

Снимаем пластиковое стекло (защёлки)
Далее, чтобы они нам пока не мешались, снимаем стрелки. Кладём два ватных диска по краю, два ножа и острым краем поднимаем вверх. стрелки отпрыгивают сами. Обратно лепим их когда всё проверим. Если не сбили их, то ставим чуть ниже нуля, стопор именно там

Переворачиваем панель, откручиваем саморезы звездой и снимаем крышку.

Перед нами плата. вынимаем её. Помете и сфотографируйте как стоят диоды. Стоят они по разному. Читал, что кто-то перепутал и не заснял их постановку. в итоге просил клубней, чтобы они разобрали свою панель и отправили ему фото. Я помимо фото прямо на плате пометил места углов диодов.
Ловите и вы на всякий случай. Кстати, если вы заметили, то приборка от доресстайла. и там есть места под диоды и дорожки для моторчика температуры двигателя. Так что думаю его можно запилить. Датчик температуры точно есть, ибо у нас есть сигнальная лампа, нет только этого моторчика со стрелкой, пары диодов и возможно надо это как-то прописать.

отпаиваем диоды, ставим свои соблюдая полярность. Из-за одного неправильно поставленного диода могут не работать 2 или 3 диода. Они в одном шлейфе идут. Как только поставите свои диоды, сходите проверьте не собирая панель. просто подключите к плате все шлейфы, которые отсоединяли. у меня пару раз сгорели диоды при пайке, один раз плохо сел припой. Вовремя заметил. Далее дисплей. плёнку снимал так же, как и на часах. Либо канцелярским ножом, либо лезвием от бритвы. Снимаем старый клей, переворачиваем, лепим обратно.

Один совет. Чтобы проверить светодиод на целостность, можно поставить мультиметр на прозвонку и прозвонить сам диод. в одну сторону он не будет гореть, поменяв полярность (щупы местами) он загорится. Тем самым удостоверитесь, что не спалили его когда припаивали.

Всё собираем, подключаем и радуемся =)
Снимал на самом минимуме, если сделать яркость на максимум, бьёт по глазам, можно днём ездить и радоваться =)

Kia Sportage 2 предохранители и реле

Кроссовер Kia Sportage 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время модель прошла обновление два раза. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 2 го поколения со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2 фото блока в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема на русском

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема с описанием предохранителей Киа Спортейдж 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема с крышки блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

TAIL RH10А Правый задний комбинированный фонарь, правая фара, реле передних противотуманных фар блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), освещение
RR HTR30А Реле обогрева заднего стекла, контакт
HAZARD15А Реле аварийной сигнализации, выключатель аварийной сигнализации, ЕТАСМ, панель приборов, много функциональный переключатель, левый /правый задний комбинированный фонарь, левая /правая фара, лампа левого /правого бокового повторителя указателя поворота
HTD MIRR15А Привод регулировки левого /правого бокового зеркала заднего вида, блок управления кондиционером
TAIL LH10А Левая фара, левый задний комбинированный фонарь, левый /правый фонарь освещения номерного знака
ECU (B+)10А Блок управления трансмиссией (ТСМ), блок управления иммобипайзером
P/OUTLET RR15А Задняя розетка
RR FOG10А Реле задних противотуманных фар
RR WIPER15А Панель приборов, ETACM, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения кузова, переключатель стекло подъемника двери багажного отделения, переключатель стекло подъемника задней двери, реле очистителя заднего стекла, многофункциональный переключатель, реле обогрева заднего стекла
START10А Реле охранной сигнализации, реле блока круиз-контроля, реле стартера, переключатель режимов работы трансмиссии
AV10А Аудиосистема
P/OUTLET FR15А Передняя розетка
OBD II10А Разъем передачи данных, многоцелевой контрольный разъем
S/HTR20А Выключатель подогрева сиденья водителя /пассажира
C/ LIGHTER15А Прикуриватель
AUDIO10А Выключатель привода регулировки зеркала заднего вида, электронные часы, ЕТАСМ, аудиосистема
ROOM LP10А Выключатель системы, напоминающей водителю о ключе, оставленном в замке зажигания, панель приборов, ЕТАСМ, лампа освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, лампа освещения багажного отделения, выключатель управления люком
S/ROOF & D/LOCK20А Правая /левая лампы подсветки передних дверей
A/CON10А Реле запирания/ отпирания дверей, контроллер управления люком, электро хроматическое зеркало
IGN10А Реле фар, датчик AQS, блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), реле обогрева топливного фильтра
PAVDW 130А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя выключатель электрического стекло подъемника левого заднего окна
P/WDW 230А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя /пассажира, выключатель электрического стекло подъемника правого заднего окна
IG COIL20А Катушка зажигания
T/SIG15А Выключатель аварийной сигнализации, автоматический световой датчик
A/BAG IND15А Приборная панель
CLUSTER10А Приборная панель, ETACM, блок управления иммобилайзером, резистор предварительного возбуждения, генератор, блок управления DRL
B/UP 10А Выключатель лампы заднего хода, переключатель режимов работы трансмиссии
A/BAG10А Электронный блок управления системой SRS
ABS15А Блок управления ABS, блок управления ESP, датчик ускорения, выключатель противо пробуксовочной системы (TCS), выключатель ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
ECU10А Блок управления иммобилайзером, датчик скорости автомобиля, блок управления двигателем (ЕСМ), генератор импульсов ТСМ А/В, выключатель сигнализации топливного фильтра, блок круиз-контроля, датчик массового расхода воздуха, электронный блок управления полным приводом, выключатель стоп-сигнала, много функциональный выключатель

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А а за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.

Блок реле

Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.

Снять панель приборов киа спортейдж 2

Панель приборов - общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.
  1. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите отделочную панель.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

  1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).
  1. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек

  1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.
  1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите вещевой ящик.
  1. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Панель приборов - общая информация, снятие и установка компонентов Киа Спортейдж с 1999 г.в.

13.3.1. Панель приборов - общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов - общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

1 — Комбинация приборов
2 — Панель отделки
3 — Консольная панель
4 — Сопла воздуховодов
5 — Пепельница
6 — Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха
7 — Радиоприемник

8 — Чашкодержатель
9 — Коленный упор
10 — Левая крышка
11 — Вещевой ящик
12 — Правая крышка
13 — Тело панели приборов
14 — Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.
  1. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите отделочную панель.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

  1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).
  1. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек

  1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.
  1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите вещевой ящик.
  1. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

УСТАНОВКА

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Читайте также: