Снять переднее сиденье киа сид

Обновлено: 30.04.2024

Разбор салона. Часть 1. Сиденья и пластиковые детали салона.

Продолжаю делать шумоизоляцию в ШОКОЛАDКЕ и сейчас на очереди крыша и пол, но начну я пожалуй с отчета по разбору салона и обшивки крыши. Под рукой есть только телефон и еле работающий 3G, но я постараюсь выложить все подробные фото(за качество извинюсь) процесса. Конечно же есть отличная книга по ремонту Ceed'a, но может кому-то будет интересно посмотреть и у меня. Перед началом работ, нужно скинуть "минус" с аккумулятора.

Вот фото инструмента который нужен для разбора салона.

Это набор торцевых ключей, отвертки, лопатки для разбора салона(покупал на ebay, лучше купить большой набор) и такие изогнутые плоскогубцы.

Подготовив инструмент, можно начинать разбирать салон. Первым делом снимаем задние сиденья. Для этого нужно снять пластиковые заглушки, которые закрывают крепления сидений. Поддеваем их в месте крепления, но можно и просто курами потянуть за верхнюю часть заглушки.

Далее откручиваем болты торцевым ключом на 10мм и можно вынимать сиденья.

Теперь можно приступать к спинкам задних сидений. Первым делом нужно их опрокинуть и снять пластиковую заглушку между спинками, просто потянув за неё вверх. Под заглушкой болт, его откручиваем также ключом на 10мм.

Откидываем верхнюю часть крепления и теперь можно вынимать сами спинки, немного подняв и сняв их с шарниров(штырь), которые торчат со стороны двери. Ещё нужно открутить крепление ремня безопасности, который идёт из самой спинки сидений. Крепление находится у замка ремня на полу, ключем на 14мм нужно открутить болт, освободить ремень и после этого спинку заднего сиденья можно будет вынуть.

Для передних сидений, нужен ключ уже на 14мм, но сначала опять снимаем пластиковые заглушки с задних креплений кресла, для удобства кресло нужно сдвинуть вперед.

Передние болты ничем не закрыты и их просто откручиваем сдвинув кресло до конца назад.

Открутив все болты, кресло нужно опрокинуть на спинку чтобы отключить все фишки проводки и аккуратно вынуть клипсы крепления проводки к креслу.

После того, как в салоне стало свободнее, можно снимать пластиковую обшивку. Начать можно с обшивки в багажнике. Открываем заглушки и откручиваем болты ключом на 10мм, после чего вынимаем обшивку.

Далее задние пороги, держаться они на двух винтах и защелках. Откручиваем винты и поддеваем один край порога, после чего его можно будет отсоединить преодолевая сопротивления защелок.

Следом за задними порогами снимается большая черная обшивка на которой лежит задний ремень безопасности. Её держит одна клипса и один винт. Номер черной клипсы: 8574606000WK.

Теперь можно снять обшивку задней стойки. Для этого нужно вынуть уплотнительную резинку из дверного проёма и открутить два болта, которые держат обшивку ключом на 10мм. Преодолевая сопротивление клипс, тянем на себя.

Следующими снимаются передние пороги, поддев один край лопаткой и аналогично с задними, преодолеваем сопротивление защелок и снимаем порог.

Затем снимаем ручку открытия капота, открутив её крестовой отверткой и поддеваем один край пластиковой обшивки лопаткой, тянем на себя и отщелкиваем накладку.

Теперь нужно вынуть уплотнительные резинки из переднего и заднего проёма, после чего можно снимать обшивку центральной стойки.

Поддеваем лопаткой верхнюю часть черной обшивки и отсоединяем её от светлой, преодолевая сопротивление защелок.

Оставшуюся часть обшивки, так же поддеваем лопаткой и тянем на себя.

Снять обшивку до конца будет мешать ремень безопасности, его можно открутить и до снятия обшивки. Для болта нужен ключ на 14мм.

Передние стойки держаться не только на обычных клипсах, но и на одной хитрой зеленой клипсе, которую нужно повернуть на 90 градусов плоскогубцами, чтобы снять её.

Сначала поддеваем один край и слегка тянем на себя, затем нужно повернуть зеленую клипсу и вынуть её из крепления. После чего можно немного потянуть стойку в сторону и отсоединить остальные клипсы. Сама стойка вынимается вверх и на себя.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко — для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана. Передние сиденья Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще.

Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском — отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе; снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь; снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Из инструментов понадобится отвертка. После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности. Задние сиденья Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями. Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Алгоритм выполнения работ следующий: Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно. Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо: Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств — от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей. Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: Как снять и надеть чехлы Киа Рио? Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка на любое из сидений , фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле.

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид

Сидение тоже обтягивается, но чуть легче. Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки. Как разобрать дверь Киа Рио? Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее?

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения. Видео На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Устройство переднего сиденья, его снятие и разборка

1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А).

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.



4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Щиток (наружный) переднего сиденья


1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Втунтенняя крышка переднего сиденья

1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка спинки переднего сиденья



1. Крышка спинки переднего сиденья

Замена

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.

6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки.


10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка подушки переднего сиденья



1. Облицовка подушки переднего сиденья

Замена

2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B).


6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы.

7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.

снять подголовники

Подскажите пожалуйста, перед тем как мне или мастеру обнажать внутренности кресла, возможно ли отсоединить удерживающие подголовник тросики от подголовника так, чтобы этот штатный подголовник просто и обычно снимался при любой надобности ( пусть и с потерей активной защиты) и также легко возвращался на место (как в авто с пассивными подголовниками). Например, если возникнет необходимость замены штатного подголовника, на время поездки, подголовниками с DVD для детей.

Максимито
КИАвод
Aleks_0312
Член КИА клуба
Член КИА клуба
Максимито
КИАвод

Добрый день, коллеги.

Решил снять крышку спинки переднего сиденья для ревизии троса активного подголовника.
Простите, но ни хрена не понял, как это сделать. В верхней части крышка держится в трех местах . Как устроен этот фиксатор и куда его там толкать отверткой, не понятно. Итак и эдак. стоит мертво.)))

Кто снимал, подскажите.

4. Отпустите фиксаторы (B) крышки (A) спинки переднего сиденья.


• Толкните среднюю часть фиксатора отверткой с плоским жалом.
• Действуйте осторожно, чтобы не повредить фиксаторы.

Максимито
КИАвод
AndySpb
Член КИА клуба
Максимито
КИАвод

Поскольку пионеров-первопроходцев по этому вопросу не видно, подробнее остановлюсь на описании, если кому-нибудь понадобится снять подголовники.

Снять, как показано на картинках руководства по эксплуатации, с помощью отвертки заднюю пластмассовую крышку переднего сидения нереально трудно. Нужно работать руками, прикладывая в достаточном объеме мужскую силу (девушкам это не под силу). Пальцы от легких порезов уберечь не удалось. Крепится крышка в трех местах сверху и в двух по бокам при помощи фиксаторов, а в двух местах снизу при помощи заклепок. Начинать лучше сверху , одновременно с центрального фиксатора и любого другого, правого или левого. Работаем двумя руками. Нужно нащупав между крышкой и сидением достаточно внушительные пластиковые фиксаторы, без резких движений, сильно надавить вниз и на себя, сохраняя общее напряжение, как-будто тетиву на лук натягиваете. Крышка отойдет. Нужно быть осторожным с нижними заклепками ( голубого цвета, крепко сидят в механизме кресла и шляпками входят в отверстия крышки сидения). Они могут сломаться. Как ставить их обратно я так и не понял. понял, что слишком много возни вернуть шляпки в отверстия. Но крышка держится и без них нормально.

На примере пассажирского сидения видим как идет тросик активного подголовника. Действительно при нажатии на пластину ( подразумевается, что спиной), крышка подголовника подается вперед.
Нужно натянув тросик, освободить из пластикового желобка металлический цилиндрический наконечник троса, опять же как-будто снимаем тетиву с лука обратно ( важно сохранять натяжение, а то тросик отстреливается )))) Далее освобождаем трос из второй черной втулки механизма, развернув его перпендикулярно направляющей движения. Срезаем хомутик, удерживающий тросик. Все. Подголовник снят. Уходит порядка 5-10 минут. Вопрос обидок и постоянного брюзжания со стороны дедушек и бабушек, подаривших внукам( моим детям) эти DVD- подголовники снят. Почти все довольны.)))). Осталось их штатно запитать.


П.С. Помогла тема с ceed клуба ( к сожалению ссылка на нее блокируется)

Как снять обшивку на Киа Сид

Перетяжку салона или других частей автомобиля можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в автоателье. В данной статье мы расскажем о том, как разобрать дверь на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Инструменты для снятия обшивки

Что вам понадобится, чтобы снять обшивку задней двери на Киа Сид:

  • пассатижи;
  • ножовка;
  • строительный нож;
  • плоская отвертка;
  • изогнутый гвоздь.

Такие же инструменты используются при демонтаже обшивки сиденья на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Как снять обшивку двери

Как снять обшивку на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Прежде всего наденьте на руки перчатки, чтобы избежать их травмирования. Во время разборки старайтесь по-минимуму царапать панель двери и другие ее составляющие.
  • На передней двери расположена ручка, которая помогает сесть или выйти из машины. Используя специальный съемник либо стандартную отвертку, уберите с нее крышку.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Проделайте те же самые действия с крышками дверной и внутренней ручки передней двери.
  • Открутите крепежные изделия, которые скрепляют облицовку, после чего снимите ее.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Найдите рукоять, предназначенную для открывания, и разъедините от нее трос. Повторите то же самое с гнездом устройства встроенной памяти (IMS) и электрического подъемника стекол.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Установите все детали в обратном порядке. После этого важно проверить, верно ли соединены разъемы.

Это касается также проверки правильности блокировки-разблокировки и открывания-закрывания. Если какие-либо защелки повреждены, установите вместо них новые.

На этом этапе снятие обшивки задней двери на Киа Сид закончено.

Как снять обшивку на Киа Сид

Замена обшивки двери Киа Сид

Когда вам удалось снять обшивку двери на Киа Сид, вы можете приступить к ее замене:

  • Демонтируйте стекло переднего элемента кузова. Снимите ручку с внешней стороны, открутив фиксирующие винты.
  • Отсоедините штепсель наружного зеркала заднего вида.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Выверните крепежа, которые скрепляют замок. Также поступите с болтами крепления модуля для его снятия.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Снимите монтажный зажим, заодно отсоединяя жгут проводки и штуцеры.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Разместите комплектующие на прежнем месте.

Чтобы успешно демонтировать обивку, владелец кроссовера должен знать, как снять дверь на Киа Сид.

Снятие и установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите брызговик двигателя

2. Слейте масло из коробки передач,

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.


4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта.


5 . .и извлеките его.


6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и извлеките декоративную заглушку.


7. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля. подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.


9. Отверните гайку.


10. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.


11. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.

снятие привода передних колёс

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.


14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннею шарнира привода левого переднею колеса из шестерни полуоси дифференциала.

замена переднего привода

15. и снимите привод.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мая, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.

22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц

Обслуживаем Kia cee’d

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).



Пассажирское делается аналогично, но в зеркальном отображении.

Как правильно надеть чехлы

Демонтаж декоративных пластиковых накладок, левая сторона, низ. Вывинчиваем саморезы, показанные на фото. И снимаем накладку.

установка чехлов на киа сид

Может поддаваться туго, поэтому действуйте аккуратно, чтобы не сломать. Этот рычажок надет на квадратный штырь, поэтому снимается просто руками. Демонтаж декоративных пластиковых накладок и лифта, правая сторона, низ. Помогаем себе плоской отверткой, слегка вращая шайбу вперед-назад. Затем вывинчиваем саморез, установка чехлов на киа сид указано на фото, и снимаем накладку.

Вернемся к левой стороне, верхний пластик. Вывынчиваем указанный саморез и начинаем снимать пластик. Обратите внимание на трубчатый штырь, отмеченный на фото.

В снятом виде. На что обратить внимание.

установка чехлов на киа сид

Когда все снято, возвращаем шайбу регулировки положения спинки на место и раскладываем сидение в положение лежа. Это нужно для удобства установки чехлов. Прикидываем установка чехлов на киа сид на сидушку. Фактически, на данном этапе мы смотрим, как будет сидеть чехол, поэтому натягиваем материал смело и расправляем.

Установка чехлов на киа сид выбрать из комплекта именно тот элемент, который относится к данному сидению. На первом фото ниже указан специальный вырез под утяжечный шнур, который должен быть на этой стороне сидения.

Это не единственный ориентир, поэтому просто будьте внимательны. Когда чехол прикинут, можно приступать к утяжке.

установка чехлов на киа сид

Для этого нужно отогнуть чехол до того места, где пришиты первые утяжечные шнуры ближе к краю сидения. На фото шнуры голубого цвета, в вашем варианте цвет может отличаться.

Инструкция по установке авточехлов для Kia Ceed 1

Для дальнейшей работы нам понадобится так называемая ковровая игла длиной около 30см, которую можно приобрести в любом швейном или во многих хозяйственных магазинах. Далее нужно сделать установка чехлов на киа сид в шов родной обивки в месте, где она встречается с креплением шнура на чехле — это будет точка утяжки сидения.

Прокол делается под тупым углом к спинке сидения.

Прокалываем насквозь, но не до конца, вставляем шнур в ушко иглы и протягиваем иглу сквозь сидение. Конец утяжечного шнура оказыватся по ту сторону сидения.

Так же порадовало то, что, все технологические отверстия полностью совпали. Чехлы еще конечно потянутся, и придется подтянуть резинки и шнурки, но это не проблема.

Друзьям которые увидели эти чехлы в живую тоже очень понравилось. Снимаем подушки, а спинку Спинку оставляем на месте.

установка чехлов на киа сид

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом: Дополнительные советы: Снимайте сиденья. Приступим к установке чехла спинки водительского сиденья. Выбираем чехол, у которого разрез для подушки безопасности слева. Снимаем рукоятку регулировки поясничного валика. Надеваем чехол.

С передними сидениями чуть сложней на каждом нужно открутить 4 болта которые ой как от души закручены: Правда у меня сложность была в том что не было ключей и головок, а точнее была головка установка чехлов на киа сид 14 и китайский ключ на который благополучно разогнулся от первого болта.

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Читайте также: