Снять приборную панель range rover

Обновлено: 30.04.2024

Ну что, товарищи? Победил ли кто панель приборов?

Вчера пропаяли. Хрен!
Потом стали гнуть панель во все стороны. :) Заработало.
Потом перестало.
Потом стали разъём сУвать и высовУвать
Зарабтало.
Потом перестало.
В общем, всё вернулось в прежний режим - то работает, то нет. То одни картинки на мониторе, то другие. То их нет, но стрелки работают, то они есть (во всевозможных вариантах - вплоть до появления на экране кракозяб), но стрелки умершие.

За эту х**ню предлагаю заплатить около 40 тысяч прекрасных, наполненных огромным содержанием, российских рублей.

а есть рекомендации? в смысле проверенного места, где это делают (в мск)?
если не секрет, плз.

чтоб именно пропаяли, а не сожгли..

Три вопроса. Что такое "конфа АЗК"? > Они на будене сидят и еще где то. Но они не очень дешево делают.

Эта недешёвость даёт гарантию?

> Нам в основном они чипы на ноутах перепаивают.

Не понял. У них есть опыт паяния панелей Д3?

Ответы. > > Они на будене сидят и еще где то. Но они не очень дешево делают.
>
> Эта недешёвость даёт гарантию?
>

Это дает гарантию качеству выполенных работ.

> > Нам в основном они чипы на ноутах перепаивают.
>
> Не понял. У них есть опыт паяния панелей Д3?

А плата панели принципиально отличается современный многослойных текстолитов применяемых в ноутах?
Конечно же именно восстановлением панелей они не занимаются, но могут сделать ребол всем чипам в БГА корпусе.

Просто симптомы когда сгибаешь и работает говорит о 2х вещай - микротрещины в текстолите или расслоение и непропай элементов.
Если после базовой пропайки феном (хотя какая это к черту пропайка) эффекта нет, то надо перепаивать чипы, особенно те которые БГА:
http://ra9mgk.narod.ru/other/bga/Images/bga_003.jpg

http://ra9mgk.narod.ru/other/bga/Images/bga_004.jpg

АЗК - автомобилист за компьютером.
Там просто спросите про то где пропаять, ребол сделать - дадут контакт Антона.

Гарантию качества выполненных работ обычно (обычно!) кокнкретизируют в виде, например, срока гарантийного службы отремонтированного агрегата.
Ну ладно, спрошу там.

> А плата панели принципиально отличается современный многослойных текстолитов применяемых в ноутах?

А понятия не имею! :)


> Конечно же именно восстановлением панелей они не занимаются, но могут сделать ребол всем чипам в БГА корпусе.
>
> Просто симптомы когда сгибаешь и работает говорит о 2х вещай - микротрещины в текстолите или расслоение и непропай элементов.

Да, но я не утверждал, что сгибы привели к восстановлению работоспособности. Так же как и манипуляции с разъёмом.
Никто не знает, в чём дело. А может, причина и там, и там.


> АЗК - автомобилист за компьютером.
> Там просто спросите про то где пропаять, ребол сделать - дадут контакт Антона.

Спасибо, понял! Пойду искать Антона.

Я так и понял. То есть, они гарантируют качество пропайки, но самую работоспособность панели и долговечность - нет.
Этот вариант, к сожалению, не годидзе.

ТЕМА: Меняем шлейф на приборной панели LR RR3 ,восстановление пикселей..так же на BMW x5 .

Текст в темы просто скину из своего бортового журнал. думаю будет понятно. Если возникнут вопросы,спрашиваем,отвечу..так как ОЧЕНЬ МНОГО прочитал по данному вопросу..
Описано как менять шлейф НЕ снимая стрелки приборов..НО..будьте аккуратны и не ленитесь подобрать какие нибудь устойчивые подложки,что бы стрелки не лежали на столе и на них соответственно не давила приборка и вы сами при приклеивании шлейфа,иначе вам придётся ,,наслаждаться,, неправильными показаниями приборов и изучать уже совсем другие темы ..про восстановление показаний,, ..По поводу слова приклеиваем..да..именно приклеиваем..так как припаиванием это назвать по моему нельзя)))

Многие знают болячку приборок и дисплеев климат контроля..сыпятся пиксели..прочитать что либо становится трудно или вообще не реально. в маме такая же хрень с приборкой..как и у БМВ х5..приборки кстати одинаковые))) Не обошла сия участь и меня..недавно я даже здесь спрашивал у сообщества помощи в расшифровке крякозябр на приборке)))
В обчем шлейф пришёл сним я ещё и насадку Т образнуюсразу заказал и насадку резиновую на Т образную насадку(без резинки советую даже не начинать,сожгёте шлейф сразу)..будем делать сами..так как со слов знающих..сия процедура стоит от 7 тыщ и выше..почитав тырнет увидел среднюю цену 12 тыщ. Совсем сбрендили живодёры
Для начала нужно же подготовиться иформативно. полез в тырнет изучать процес..благо по БМВ пруд пруди отчётов..по ЛР хренас два..ничего почти..но кое что есть..но мало и не информативно,так как без картинок
Чем больше читал..тем больше понимал что это я как то погорячился что купил один шлейф. люди не то что с первого..с пятого раза некоторые только делали. А что натворили те кто снимал стрелки,так это вообще трагедия у всех и каждого. кто не знал как их снимать правильно..а это знать важно ОЧЕНЬ
Сижу читаю..и думаю..вскрывать приборку или ну её на потом..когда ещё парочку шлейфов закажу. Ну в итоге как всегда - А хрен с ней,будь что будет..ломаем!
Начал разбираться как снять приборку..это тихий ужас..разобрать пол торпеды
Скинул массу. так как из-за отключения блока переключателей света,загорелись тормоза. габариты и хрен знает что ещё. без ключа в замке зажигания)))
Разобрал почти спокойно..так как много почитал,знал практически каждый болт и защёлку..но кое что ребята умалчивают..так как описать это сложно либо не считают нужным..по логике и так понятно что нужно делать. Но если собираемся просто погреть шлейф,старый,в надежде что контакты восстановятся. то при разборке нужно соблюдать осторожность..особенно при прожигании(либо сверлении) второго отверстия слева(которое под разметкой спидометра,всего нужно сделать 4 отверстия,что бы не снимать стрелки приборов)..очень близко к шлейфу..я свой сразу прожёг в этом месте..так как не видел что он там так близко.
Когда открутите узел дисплея,советую внимательно посмотреть как СКЛАДЫВАЕТСЯ дисплей. Вам потом предстоит свой сложить так же,что бы он не убился..
Всё посмотрели..всё запомнили(лучше зафоткать)..отдираем шлейф..
Короче всё снял..всё АККУРАТНО зачистил ..дисплей и контакты на плате. Защитную бумагу на дисплее советую НЕ снимать полностью,а постараться снять только с той стороны контактов,которые будем первыми приклеивать,а бумагу подвернуть. иначе пока будем мудохаться с приклеиванием одной стороны,на противоположные контакты запросто приклеится какой нибудь мусор.. .Прикладываю шлейф. кручу его верчу,проверяю как по контактам подходит..так как купил е знаю какой..а их вроде как два вида..китайские,они плотней,но и контакты на них запросто могут не подойти,придётся разрезать шлейф(в одном месте как правило) и собирать как конструктор лего и бывают какие то венгерские,точно подходят контакт в контакт. Короче выставляю так,что бы были видны немного контакты на дисплеее(к нему в первую очередь приклеиваем шлейф) и сравниваю с контактами на шлейфе..повезло..всё один в один. вроде как нашёл нужное положение и свет. Очкую жутко..но делать то уже нечего..всё сломал,нужно восстанавливать)))
Приклеиваю к дисплею. Насадкой ОБЯЗАТЕЛЬНО с резинкой,прижимаем на 3-4 секунды. всё. так проходим весть шлейф(для справки,он 17 см длинной. ). после того как прошли по всей длинне..осматриваем под разными углами ..смотрим как приклеился. должен лежать ровно без пузырьков..если где то есть вздутия или не проклеился. греем насадкой ещё раз. добиваемся равномерной приклейки. Даём остыть минут 10,не меньше. иначе можем сорвать шлейф с дисплея.
Собираю узел дисплея. та ещё канитель..но вроде ничего сложного.
Прикладываю к контактам на плате. пляяя..малость е подходит сцуко.. Две длинные части контактов подходят..а на малой чуть чуть но вроде как уходит крайний контакт. ладно..сделаем подтяжку.
Прижимаю пальцем край шлейфа..приклеиваю . переношу прижим..приклеиваю следующий кусок. и так оба больших сегмента..Короткий сегмент немного поджал к длинным и все контакты сошлись..резать не пришлось ничего. приклеиваю и его..
Снова осматриваем на предмет вздутий и не проклеенных участков. где надо прогреваем. добиваемся равномерного проклеивания.
Даём остыть не менее 10 минут.
И начинаем собирать всё на место ОЧЕНЬ АККУРАТНО. При установке блока дисплея на плату ВСПОМИНАЕМ как складывался родной дисплей и делаем так же с новым..попадаем контактами блока в отверстия на плате. а отверстиями под болты в болты,если е очень попадаем.направляем болты чем нибудь..блок дисплея насаживаем на плату до момента пока он не остановится,даже если он не прижался..давить нельзя..он просто упирается в болты(если отверстия прожжённые не позволяют болтам вывалится)..аккуратно и попеременно затягиваем 4 болта через прожжённые отверстия..блок дисплея прижмётся к плате.
Далее собираем всё как разбирали. ничего сложного и опасного..не забываем положить пластинку с разметкой передач АКПП на своё место..я забыл ..пришлось снова снимать переднюю часть с приборки
Почему собираем ,а не проверяем? Потому что для БМВшной приборки я нашёл как проверить пиксели подачей питания на кое какие пины приборки ..3 плюса и 1 минус нужно..а вот на приборку ЛР хрен чего..а они немного но отличаются..само собой и распиновка может быть разная..потому рисковать не стал..
И так..собрал приборку. подключаю к проводке>. подключаю массу. подхожу с желанием вставить ключ в замок и включить зажигание в ожидании чуда. НО..только подойдя к рулю..я уже понял. чуда не произошло..на приборке крякозябр даже нет..а какие то тусклые палочки светятся ..Включил зажигание..ни хера . полный ахтуг ..даже расстроился
Что делать? А хрен знает..всё пропало ..всё пропало ШЕЕЕФ. Ну если пропало..так ничего и не потеряю. вскрываю приборку снова. искать где же я накосячить посмел.
Вскрыл..пристально осматриваю места контактов..на плате всё отлично видно..всё хорошо и точно лежит. На дисплее ну хрен чего видно..я под него и чёрное и былое и голубое пля подкладываю..кручу верчу свет и лупу. не могу поймать фокус сцуко..что бы увидеть одовременно котакты шлейфа и дисплея !!
Короче крутил вертел..и увидел что я конкретно лоханулся Я перепутал контакты дисплея с пространством между ими..и прихреначил контакты шлейфа как раз между контактами дисплея. всё таки произошёл обман понимаш зрения. ПИНДЕЦ слепой пля кот Базилио ,а не Слава .
В который уш сегодня раз встаёт вопрос - Что делать? . А что что..попытаться снять с дисплея шлейф и не убить его..а это равноценно что дохлый рыба оживить. Но терять нечего. надо пробовать..начинаю греть край шлейфа. пальцев давлю шлейф что бы он отходил от дисплея. и оооо радость..шлейф пошёл. и так снова и снова..с перерывами между прогревами..что бы шлейф остыл и не приклеился к пластинке ,которую я продвигаю между шлейфом и дисплеем,что бы шлейф не прилепился к дисплею.
СНЯЯЯЛ не повредив шлейф.
Снова лупа,свет и так далее..мат перемат. в итоге снова прихреначил шлейф к дисплею..что было уже гораздо проблематичней..так как шлейф был приклеен к плате. Сова собираю приборку. Ставлю на место. Подключаю массу..подхожу к приборке с мыслью - Нах я в неё полез,совсем только поломал(((..
И оооо чууудоо . Я вижу что приборка мне весело сообщает об ошибках на чистом аглицком языке.
Включаю зажигание. и я наконец то увидел пробег и всё остальное, что вообще никогда не видно было.
Я её победил.
Не понимаю за что просят даже 7 тысяч..не говоря уже про 12.

Было до ремонта

IMG_20170331_175230_2017-04-13.jpg

Так выглядит после ремонта,фото не моё,у меня всё аналогично.

priborcaLRRR3.jpg

Ну и пара файлов от одного хорошего человека, на просторах интернета живущего под ником SERGEAUDI ..у него же есть отчёты о снятии стрелок с приборок..очень познавательные темы.. . Я переделал файлы в ПДФ. так более привычней для обывателя. оба файла на русском языке. прочитав их советую почитать блоги на Драйве по такому ремонту..там много очень интересных и познавательных..сопоставив там и тут..вы будете полностью подготовлены в данной процедуре..если прочитаете какую нибудь одну тему и всё..то 50% вы убьёте приборку..ну а то что покалечите так это наверняка..
Трудозатраты - С 19.00 до 00.00 читаем . В 00.01 приступаем к разбору машины. в 06.00 радуемся положительному результату
Бюджет 1200р..это с учётом покупки> насадок и грёбанной почты россии(ободрала конкретно из-за наложенного платежа) ..без всего было бы всего 500р за шлейф.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue на андроид.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue на андроид.

Каждый автолюбитель желает у становить в свой автомобиль как можно больше полезных и нужных гаджетов. И чтобы не загромождать панель автомобиля всякой электроникой, автолюбители ставят в замены штатной магнитолы навороченную магнитолу напичканной множеством прогарам. На китайских рынках такого добра хватает на любой кошелек и под разные нужды.

Вот и мне пришлось устанавливать такую магнитолу на автомобиль Range Rover Vogue. Установочный комплект пришел из китая он должен быть подключен к штатной проводки автомобиля. Так как Range Rover машина серьезная и очень хорошо оборудованная электроникой, то любое вмешательство может привести к серьезным проблемам.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Вот весь комплект этой магнитолы, но меня маленько огорчило что инструкции нет.

Я решил добраться до штатной магнитолы и намести все посмотреть и определиться с подключением.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Начинаю разбирать панель, чтобы добраться. Начинаю с боковых дефлекторов, они на зачёсках и вытаскиваться наружу под ними открываются нужные нам саморезы. Вытаскиваем центральный дефлектор.

Разобрать панель Range Rover Vogue

Он так же крепится на защёлках, под ним есть саморезы которые крепят панель. Откручиваем все видимые саморезы и большие как декоративные они то же держат верению часть панели. Снимаем боковую накладку в ногах пассажира с права и порог. Снимаем боковую накладку с пассажирской стороны возле центральной торпеды, открутив саморез под бардачком. Тянем накладку за низ в сторону и на себя.

Как разобрать панель Range Rover Vogue

Снимаем зашит ку под бардачком, а затем и сам бардачок.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Выкручиваем саморезы и снимаем над бардачком CD-чейнджер. Демонтируем штатную магнитолу там есть два саморезы в самом внизу их выкручиваем и магнитолу вытаскиваем. Теперь самое интересное как подключить китайский андроид?

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Видео в чёрный разъем штатной проводки.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue

Штатную оптику, которая шла на магнитолу, присоединяем к адаптеру, который шел в комплекте с магнитолой. ОТ этого адаптера идет длинный кабель с разъемами, его нужно просунуть под бардачок. Там находиться нежный нам блок.

Замена штатной магнитолы Range Rover Vogue подключение

Подключаемся к штатной антенне. Подключаем большой черный разъем. И ставим перемычку на оптики, иначе оптика работать не будет. Вот прицепе все подключения к автомобилю. Антенны GSM, GPS устанавливаем на свое усмотрения. флешку я вывел в бардачок CD-чейнджер.

Читайте также: