Снять приборную панель шкода октавия а7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

2. Извлечь выключатель освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

Извлечь выключатель освещения Шкода Октавия

3. Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их. Для этого подойдет простая линейка.

извлечь правый и левый щетки передней панели Шкода Октавия

пластмассовая линейка Шкода Октавия

4. Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя).

Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления Шкода Октавия

5. Вывинчиваем винты крепления панели ключом Торкс Т25.

винты крепления передней панели Шкода Октавия

6. В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

7. Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

Замена аналоговой приборки на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display) на Skoda Oсtavia A7 Scout-2015м/г в VAG-Coder.ru

Следующий этап - Замена старой аналоговой панели приборов на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display).

Сама установка новой цифровой панели приборов потребует ее не значительной доработки под установочное место, просто отпиливаем сзади лишние пластиковые выступы. Для отображения навигационных карт на новой цифровой панели приборов в сочетании с навигационной мультимедийной системой Columbus MIB2,5 High (Gen2 GP) потребуется дополнительно протянуть оптоволоконный кабель от юнита магнитолы из бардачка до новой панели приборов.
Далее, выполняю онлайн работы по прописке новой цифровой панели приборов в свою машину - снимаю защиту, делаю разблокировку иммобилайзера и привязываю трансподеры ключей к новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display).
Завершающим этапом делаю тонкую настройку кодированием и активацией функций в новой цифровой панели приборов под свою конфигурацию автомобиля.
В целом по замене. Безусловно - живьем новая цифровая панель приборов выглядит ОЧЕНЬ классно. Возможность переключаться между различными видами экранов в новой цифровой панели приборов значительно расширяет ее функционал. Основное удобство - это конечно же наглядная картинка навигационной карты расположенная прямо перед глазами, которую можно развернуть во весь экран всей цифровой панели приборов, и больше не нужно отвлекаться на экран магнитолы. Причем, по факту получается два независимых экрана навигации - сама картинка навигации при движении по маршруту фиксирована по центру в цифровой панели приборов, а вот в магнитоле - можно запросто передвинуть экран в любую другую точку на карте.

Позже, расскажу о доустановке еще двух новых ассистентов - слепых зон (BSD) и выездка с парковки (RTA), ассистента DriveSelect и других новый программных функциях.

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

Разборка панели приборов

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод для замыкания на "массу".

Разборка панели приборов Skoda Octavia

2. Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении (колеса автомобиля установлены для движения по прямой).

3. Снять колесо рулевого управления.

4. Вывинтить винты с крестообразным шлицем 2 и 3.

5. Снять облицовки 4 и 5 с вала рулевого управления.

6. Демонтировать панель выступающей части пола между передними сиденьями.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

7. Действуя отверткой наподобие рычага, удалить крышку 2.

8. Вывинтить винты "Тоrх". В соплах обдува имеются (наверху и внизу) по одному винту, доступ к которым обеспечен через решетку с помощью тонкой отвертки с наконечником для винта "Тоrх".

9. Снять кожух панели приборов 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

10. Вывинтить винты 1.

11. Извлечь панель щитка приборов 2 по обеим сторонам из держателей (указаны стрелкой).

12. Разъединить штекерные соединения.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

13. Снять кожухи 1 и 3.

14. Вывинтить винты "Тоrх".

15. Разобрать выключатель освещения.

16. Извлечь нижнюю часть панели щитка приборов 2.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

17. Вывинтить винты "Тоrх".

18. Извлечь вещевой ящик 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

19. Снять чехол 1.

20. Вывинтить винты "Тоrх".

21. Снять среднюю часть панели щитка приборов 2.

22. Разъединить штекерные соединения.

Видео про "Разборка панели приборов" для Skoda Octavia

Ремонт приборки 919 Шкода Октавия 1 Шкода октавия, снятие панели/ торпеды Демонтаж приборной панели Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia A7 – Установка цифровой приборной панели и камеры заднего вида

Skoda Octavia A7 – Установка цифровой приборной панели и камеры заднего вида

Владелец новой Skoda Octavia A7 2019 года после приобретения автомобиля обратился в тюнинг-ателье Audi-RUS для дооснащения двумя наиболее полезными и распространенными опциями, за которыми достаточно часто обращаются к нам владельцы данной модели.

Что было установлено в рамках дооснащения:

  • Цифровая приборная панель;
  • Камера заднего вида с траекторией движения.

Для начала хотим подробно рассказать о каждой из установленных опций.

Цифровая приборная панель устанавливается взамен штатной панели с монохромным дисплеем. По бокам фиксировано расположены шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Центральная часть представляет собой полностью цифровую комбинацию с несколькими режимами отображения спидометра, тахометра и дополнительной информации. На дисплее могут быть отображены показатели скорости, оборотов двигателя, уровня топлива, указания навигационной системы, а также данные об аудиосистеме, телефоне и системах помощи водителю. Пользователю предложены четыре варианта оформления: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный».

Камера заднего вида устанавливается в ручку закрытия крышки багажника и передает изображение задней парковочной зоны на цифровой дисплей на передней панели. Камера имеет несколько режимов и отображает траекторию движения, которая меняется, в зависимости от поворота рулевого колеса.

Далее мы предлагаем Вам познакомиться с результатами дооснащения. Задать вопросы вы можете в отдел установки дополнительного оборудования по указанным на сайте контактам.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia

На автомобиле была установлена штатная приборная панель с монохромным дисплеем. Мы заменили её на цифровую и выполнили кодировки, необходимые для её сопряжения с автомобилем.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 1
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 2
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 3

Штатная приборная панель, которую мы заменили.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 4
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 5

Новая цифровая панель с несколькими режимами работы.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 6
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 7
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 8

Также мы активировали “S” режим на приборной панели, в котором спидометр выводится по центру экрана.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 9
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 10

Управлять режимом отображения можно через монитор в центральной консоли и с помощью клавиш на рулевом колесе.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 11

С установленной цифровой панелью салон выглядит значительно привлекательнее, а водитель получил дополнительную информацию в поле зрения. Также мы записали небольшое демонстрационное видео с режимами отображения данных на цифровой панели.

Камера заднего вида на Skoda Octavia

При установке камеры, снимается обшивка багажника и меняется ручка, затем прокладывается проводка до головного устройства и выполняются необходимые кодировки. После установки и активации камера калибруется.

Изначально камера заднего вида на автомобиле отсутствовала.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 1

Несколько фотографий процесса.

Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 2
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 3
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 4

Конечный результат - установленная камера заднего вида и вывод изображения на дисплей с несколькими режимами.

Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 2
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 3
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 4

Посмотреть демонстрацию работы камеры заднего вида Skoda Octavia вы можете в следующем видео.

На этом работы по дооснащению Skoda Octavia были завершены. Владелец остался полностью удовлетворен.

Если вы хотите установить камеру заднего вида или цифровую панель на Шкода Октавия, либо появились вопросы по установке, свяжитесь с отделом дополнительного оборудования. Мы работаем с автомобилями VAG более 13 лет и предлагаем дооснащение оригинальными опциями под ключ.

Как устроена приборная панель в автомобиле Шкода Октавия А7

Цифровая приборная панель Skoda Octavia A7 является связующим звеном между водителем и автомобилем. Она информирует шофёра о характеристиках работы машины: скорости, количестве бензина в баке, оборотах силовой установки и т. д. Исходя из показаний приборов, расположенных на ней, водитель корректирует скоростной режим, заправляет авто топливом, а также решает другие проблемы, связанных с функционированием различных узлов авто.

Расскажем о том, как устроена панель Шкода Октавия А7, значках, появляющихся на ней, а также добавим другую полезную информацию.

Как устроена приборная панель в Шкода Октавия А7

Цифровая приборная панель Шкода Октавия А7 расположена за рулём непосредственно перед водителем. Она защищена по контуру пластиковым козырьком, позволяющим владельцу машины чётко различать информацию даже при ярком солнечном свете.

Между двумя круглыми шкалами тахометра и спидометра расположился небольшой прямоугольный дисплей бортового компьютера автомобиля. Благодаря информации, появляющейся на этих приборах, водитель будет в курсе состояния транспортного средства, он сможет своевременно отреагировать на появившиеся дефекты.

Виртуальная приборная панель AID с навигацией в Octavia A7

Виртуальная приборная панель AID с навигацией в Octavia A7

Перечислим составляющие панели приборов Шкода Октавия А7:

  • Одометр , показывающий обороты вращения колёс. В нижней его части располагается небольшая по размерам круговая шкала, показывающая температуру жидкости охлаждения двигателя.
  • Спидометр – прибор, определяющий текущую скорость движения машины. Он также дополнительно оснащён шкалой, которая указывает на уровень горючего в баке.
  • Дисплей бортового компьютера Octavia A7 . На его экране водитель увидит информацию о температуре за бортом автомобиля, времени поездки, текущем и среднем расходе топлива, а также пробеге, запасе хода и средней скорости машины.
  • Миниатюрная информативная панель , на которой расположены лампы контроля, находится под табло компьютера.
  • В самой нижней части приборной панели «Октавия» А7 установлена многофункциональная клавиша . Она поможет настроить время (минуты/часы), напомнит об оставшихся днях и километрах до очередного ТО, покажет уровень заряда АКБ. Также с её помощью можно обнулить информацию о сроках технического обслуживания, сбросить показания пробега за сутки.

В этом видео рассмотрены цифровая приборка в Octavia A7 и переход в стиль RS:

Цвета индикаторов

Информация владельцу автомобиля о состоянии и проблемах его транспортного средства отображается в значках, появляющихся на приборной панели Октавия А7. Их количество варьируется в зависимости от модификации машины, года выпуска, всего их – около двухсот.

  • Иконки, помеченные красным цветом , сигнализируют о серьёзных неисправностях в работе автомобиля. При их появлении водитель должен заняться решением проблемы. Примеры: термометр, находящийся в шестерёнке, говорит о перегреве масла в КПП. Красный гаечный ключ извещает хозяина авто о том, что пришло время проведения ТО.
  • Жёлтый цвет значков предупреждает о возможных неисправностях в узлах машины. Примеры: надпись ABS указывает на дефект в работе антиблокировочной системы торможения. Круг жёлтого цвета, окаймлённый пунктирной линией сигнализирует о предельном износе тормозных колодок.

Подобная тревожная информация дублируется появлением треугольников в нижней части приборной панели Шкода А7 соответствующего цвета с восклицательным знаком внутри. Это сделано для того, чтобы водитель как можно скорее обратил внимание на значок и ошибки.

  • Зелёный цвет появляющихся иконок – информативный. Такие значки могут обозначать режимы работы приборов освещения, а также других систем. Пример: надпись TRAC зелёного цвета напоминает водителю о действии антипробуксовочной системы. Символ автомобиля подобной расцветки, стоящего под уклоном, указывает шофёру на включенную функцию помощника спуска с горы или подъёма.

Внешний вид приборной панели в Шкода Octavia A7

Внешний вид приборной панели в Шкода Octavia A7

Значение индикаторов

Расскажем о значении особо важных графических индикаторов:

  • иконка термометра красного цвета – перегрев системы охлаждения силового агрегата;
  • красная маслёнка – упало давление или низкий уровень моторного масла;
  • аккумулятор красного цвета – неполадки в автомобильной электросети, отсутствие заряда АКБ;
  • красный круг с водой внутри – снизился до критического значения уровень тормозной жидкости;
  • значок заправочной колонки – машина требует заправки топливом;
  • иконка молнии в круге жёлтого цвета – дефект ручного тормоза;
  • жёлтый цвет надписи ESP, BAS – неисправность систем стабилизации и помощи при срочном торможении;
  • иконка лампочки зелёного цвета – включены наружные оптические приборы.

Нужно отметить, что значки панели приборов в разных модификациях могут немного отличаться друг от друга.

Пример ошибок на панели приборов Шкода Октавия А7 - EPС и Check-Engine

Причины неисправностей

Бывают случаи, когда панель приборов Октавия А7 начинает некорректно работать. Назовём типичные дефекты в её функционировании:

  • не горят лампочки подсветки иконок;
  • значки хаотично перемигиваются;
  • показатель уровня топлива показывает неверную информацию.

Причина неисправностей может быть разная. В последнем случае наиболее вероятной причиной является выход из строя датчика объёма. В остальных – повреждение проводки, падение напряжение в бортовой сети автомобиля.

Попытки самостоятельного решения проблемы, как правило, усугубляет критическую ситуацию. Для ремонта в большинстве случаях требуется снятие торпедо. Это непростая операция, требующая навыков автомеханика и соответствующего инструмента. Лучшим вариантом в данном случае будет обращение к профессионалам в автосервис.

Замена аналоговой панели Skoda Octavia A7 на виртуальную также потребует определённого умения. Новую деталь придётся подтачивать, т. к. по размерам она не совсем подходит под прежнее посадочное место. Для подключения навигации мультимедийной системы потребуется подключение оптоволоконного кабеля. Подобную замену также лучше доверить мастерам технического центра.

Снять приборную панель шкода октавия а7

Шкода Октавия

Main Menu

Снятие и установка панели приборов


5. Снимите центральный переключатель света.


6. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите декоративную накладку слева от левой колонки.


7. Аналогично снимите декоративную, кладку справа от рулевой колонки


8. Подденьте отверткой.


9. . и снимите крышку монтажного блока предохранителей на левом торце панели приборов.


10. Снимите комбинацию приборов.


11. Выверните два винта крепления нижней накладки панели приборов слева от рулевой колонки и на левом торце панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов справа от рулевой колонки.


13. Выверните два винта в нижней части накладки панели приборов.


14. . отожмите фиксатор от диагностического разъема.


15. . и снимите нижнюю накладку панели приборов в сборе с вещевым ящиком.


16. Снимите шумоизоляционную панель.


17. Снимите регулятор освещения приборов и корректора света фар.


18. Подденьте отверткой края декоративной накладки панели приборов.


19. . и снимите ее, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


21. Подденьте отверткой и снимите боковую крышку на правом торце панели приборов.


22. Выверните два винта крепления вещевого ящика снизу…


23. . и один винт на правом торце панели приборов.
24. Откройте крышку вещевого ящика.


25. . и выверните три винта его крепления к кронштейну на кузове.


26. Отсоедините вещевой ящик.


27. Отсоедините шланг охлаждения от патрубка вещевого ящика.


28. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от разъема плафона освещения вещевого ящика.


29. Извлеките вещевой ящик из автомобиля.


30. Подденьте отверткой центральные сопла системы вентиляции.


31. . и извлеките их из верхней накладки панели приборов, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых держателей.
32. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема выключателя аварийной сигнализации.


33. Через отверстие в левом торце верхней накладки панели приборов выверните винт верхнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


34. Выверните винт нижнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


35. Отведите монтажный блок от панели приборов.


36. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.


37. Выверните три винта крепления левого торца верхней накладки панели приборов.
38. Аналогично выверните три винта крепления правого торца верхней накладки пак ли приборов.


39. Выверните винт крепления верхней накладки панели слева от центрального тоннеля.


40. . винт крепления верхней накладки панели приборов в нише головного устройства аудиосистемы.


41. и винт крепления под вещевым ящиком.


42. Убедитесь в том, что все провода отсоединены, и снимите верхнюю накладку приборов.


43. При необходимости из снятой верхней накладки панели приборов можно извлечь боковые сопла системы вентиляции. Для этого подденьте отверткой.


44. . и снимите сопло с правой стороны, преодолевая усилие его фиксаторов. Аналогично снимите сопло с левой стороны.
45. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт панели приборов Skoda Octavia A4 - упали стрелки

С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь - стрелки поднимаются, отпускаешь - падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Между ними точка - это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:

1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные - не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил - они крепкие.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

3. Разберите панель.

Вот так выглядит обратная сторона:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

p.s. Советую еще, чтобы проблема не повторялась, на стабилизатор напряжения приклеить сверху какой-нибудь небольшой радиатор (например в старом блоке питания от компьютера на транзисторах есть), потому как он сильно греется, прогревая тем самым плату.

Дополнение от ten70:

Стрелку нужно ставить ровно в ноль. Каким образом спидометр вдруг стал врать на 5км/час непонятно.
Кстати, с помощью кодировки приборки можно показания спидометра чуть чуть изменять.

Отчет отличный, главное известна причина.
Возможно это решение можно применить и для других приборок VAG.

Дополнение от Serega862:

Дополнение от error_404:

Есть старый дедовский способ - снимать стрелки вилкой:
вилка подсовывается под стрелку и дальше как рычагом орудуешь :)

Дополнение от VAVAN-00:

Я отремонтировал,но немножко другим способом.Почти два года назад я описал на сайте.Отпаял стабилизатор,запаял обратно и всё работает.Похоже во время отпайки-запайки прогрелся и восстановился этот пистон между двумя сторонами платы.Судя по фотке можно и не снимать стрелки ,а добраться до места длинным жалом паяльника.

Дополнение от T1mon:

Дополнение от borych:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

У моей панели я увеличил облуженную площадку под регулятором - теплоотвод будет чуть-чуть получше. А радиатор ставить заленился.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

На моей шкодовской панели припой на резисторах с другой стороны платы действительно потрескался. И не только на двух, но и на всех ближайших и даже на том, что справа от регулятора на фото.

Дополнение от tempter_alex:

1. Снимаем рамку панели приборов:
а-вверху рамки две заглушки, подеваем отверткой,
б-выкручиваем из этих отверстий шурупы, благо отвертка с пружиной гнется во все стороны(работать одно удовольствие, без нервяков).
в-вверху подеваем рамку, она немного поддастся, но не пускает низ, там защелки г-образные, сколько я не пытался подлезть к ним тонкой длинной отверткой, ничего не вышло, надавил с усилием на рамку и они передо мной, надавил отверткой, рамка сошла.
2. Снимаем панель приборов:
а-вверху откручиваем два самореза,
б-наклоняем панель, дергаем с одной сторона, должна сойти с направляющей, и так-же с другой стороны.
в-отсоединяем два штекера, подеваем сверху тонкой отверткой, поднимаем рычажок до упора.
3. Разбираем панель:
а-отворачиваем два самореза по бокам,
б-снимаем с защелок, отделяем верхнюю и нижнюю части.
Остается плата, циферблаты, стрелки.
4. Освобождаем от них плату:
а-снимаем стрелки, скручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя, сходят на ура, без вилок, отверток)))
б-циферблат тахометра крепится в середине, циферблат скорости движения и сигнальными диодами приклеен на липкий состав какой то и так же крепиться в середине, желательно осторожно снять и отдельно положить, дабы при сборке приклеить вновь.
в-снимаем, как бы его назвать, "циферблатодержатель", защелки сзади+кнопка сброса пробега.
5. Пайка:
Первый раз пропаял резисторы и точку на дорожке, большим колличестом олова, резисторы прям вместе спаял, результат-0 (проверяем работоспособность-не сильно надеваем стрелку на датчик топлива, подключаем штекера, включаем зажигание), может что не пропоял, так как на точке олово по моему мнению не задержалось. Очистил от олова паяльником полностью, ковырял точку острым предметом, добрался до олова, короткими контактами напаял на точку олова, спаял резисторы вместе. Пропоял ножки стабилизатора и сзади у него то-же пайка какая-то.

Проверил работоспособность и все заработало.

К стабилизатору приклеил радиатор от транзистора мат.платы. с одной стороны глаткая с другой рифленая. Клеил супер клеем, термо пасты к сожалению небыло (но он жидкий и к корпусу прижал я его сильно, думаю что теплоотдача будет.

Дополнение от GRANDX:

Из графиков работы стабилизатора видно, что он может греться до 150 градусов, а температура плавления припоя около 200 градусов. Обратная сторона стабилизатора металлическая и припаяна к плате на которую и отдаёт тепло, и в первую очередь страдают три резистора на обратной стороне. Вот на них я и обнаружил микротрещины в припое, пропаял и стрелки заработали. Почитав этот и другие форумы я припаял к стабилизатору радиатор, который сделал из медного кольца, вернее из половинки. Чтобы его припаять пришлось выпаять "пищалку", которую потом впаял на место.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia


Сегодня столкнулся со снятием панели приборов, не все было ясно, пытался найти заметку с фотками, но так и не нашел. После удачного демонтажа, решил сделать запись в БЖ, может кому то пригодится.
Сильно не судите, фотки в заметке получились сборные так, как не все получилось самому сфотать, периодически отсутствовала такая возможность. Но думаю это не главное, главное, что ясно, как ее снимать.
И так приступаем к снятию, для этого:
– Вытaщить пoлнocтью рулeвoe кoлeco, зacтoпoрить eгo в caмoм нижнeм пoлoжeнии.
– Извлeчь выключaтeль освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя)

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Вывинчиваем винты крепления панели

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Лично я для этого использовал обычную тонкую пластмассовую линейку.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Извлечь панель приборов.

P.S. Это было начало моего маленького пересвета приборки

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

ну об этом будет дальше…

Ранее Замена поклинковго ремня и натяжного ролика Далее Изменение подсветки приборки

Разборка торпеды Шкода октавия тур видео

Фото, к сожалению, не сделал. Разборка панели приборов Шкода Октавия.

разборка панели шкода октавия

Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении колеса автомобиля установлены для движения по прямой. Снять колесо рулевого управления.

Проблемы и методы их устранения

Давайте поговорим о неисправностях торпедо на Skoda Octavia и методах их ремонта своими руками.

  • Наиболее часто встречаются нарушение подсветки стрелок и других индикаторов на Шкода Октавия А5 Тур.
  • Бывают неисправности, связанные с нарушением функционирования датчика объема топлива в автомобилях Skoda Octavia.
  • Панель приборов на автомобилях Шкода Октавия часто начинает выключаться и мигать разными значками. Как правило, это свидетельствует о недостаточном напряжении или повреждении массового провода.

Чтобы снять эту деталь, необходимо демонтировать некоторые элементы торпедо, а сделать это зачастую очень трудно.

Image with 2013 Skoda Octavia III

Необходимый инструмент для работы

Чтобы приниматься за ремонт торпедо в автомобиле Skoda Octavia, необходимо обладать определенным инструментарием, который поможет вам осуществить качественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечниками типа торкс, фигурка и обычная плоская насадка.
  • Комплект пластиковых монтировок для отделения клипс и других пластиковых деталей интерьера.
  • Переносное освещение, так как без него частенько можно столкнуться с проблемой неясности крепежа.

При работе с торпедо необходимо иметь плотные перчатки, чтобы не оставлять жирных следов на прозрачных деталях приборной панели Skoda Octavia.

Начинаем демонтаж

Если ваш Шкода Октавия Тур оборудован функцией регулировки рулевого колеса, необходимо произвести его смещение в нижнюю часть.

i

  • Открутите винты с нижней стороны пластикового кожуха рулевой колонки, их всего два.
  • Для удобного доступа следует снять декоративную накладку с нижней стороны под ногами водителя.
  • Открутите три самореза с верхней стороны щитка приборной панели и вытащите облицовочный корпус.
  • После демонтажа облицовки вам откроется доступ к винтам, крепящим нужную нам панель, их мы конечно откручиваем и вынимаем всю сборку, после чего необходимо отсоединить электрические разъемы проводов от торпедо.
  • В зависимости от неисправности производим разборку элемента, для чего необходимо открутить десяток шурупов по контуру нашей детали.

Мы рассмотрим вариант неработающего датчика уровня топлива.

  • Открутив болты, снимаем верхнюю крышку приборов и достаем нужный нам датчик.
  • Как правило, эта деталь припаяна к общей плате и ее необходимо отпаять.
  • Нагрейте тонкий паяльник и растопите олово на контактах нужного нам элемента, одновременно оттягивая эту деталь вверх.
  • Произведите очистку контактного поля и установите новый элемент, после чего произведите пайку контактов, используя моток олова и канифоли.
  • Чтобы проверить работоспособность нашего узла на Шкоде Октавия А5 Тур, необходимо подключить электрические контакты и включить зажигание. Если стрелка уровня топлива показала верные значения, можно собирать весь механизм в обратном порядке.

Соблюдайте правила техники безопасности, так как имеете дело с электрической частью автомобиля.

Салон Skoda Octavia

Разборка панели приборов Skoda Octavia

Предупреждение

Колонка рулевого управления может остаться встроенной.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

2. Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении (колеса автомобиля установлены для движения по прямой).

3. Снять колесо рулевого управления.

4. Вывинтить винты с крестообразным шлицем 2 и 3.

5. Снять облицовки 4 и 5 с вала рулевого управления.

6. Демонтировать панель выступающей части пола между передними сиденьями.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

7. Действуя отверткой наподобие рычага, удалить крышку 2.

9. Снять кожух панели приборов 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

10. Вывинтить винты 1.

11. Извлечь панель щитка приборов 2 по обеим сторонам из держателей (указаны стрелкой).

12. Разъединить штекерные соединения.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

13. Снять кожухи 1 и 3.

15. Разобрать выключатель освещения.

16. Извлечь нижнюю часть панели щитка приборов 2.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

18. Извлечь вещевой ящик 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

19. Снять чехол 1.

21. Снять среднюю часть панели щитка приборов 2.

22. Разъединить штекерные соединения.

Ремонт приборки 919 Шкода Октавия 1

Шкода октавия, снятие панели/ торпеды

Демонтаж приборной панели Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Щиток приборов

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и все электропотребители автомобиля.

2. Максимально вытянуть рулевое колесо и опустить его до упора вниз.

3. Снять верхнюю панель облицовки рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Выкрутить винты крепления (2) и извлечь из приборной панели щиток приборов (1), потянув его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

5. Надавить на фиксатор (1) и отсоединить разъем жгута электропроводки, подняв хомут крепления в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

1. Подсоединить разъем жгута электропроводки щитка приборов. Установить щиток приборов в приборную панель, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть винты крепления (2) с моментом затяжки 1.5 Н·м.

3. Установить верхнюю панель облицовки рулевой колонки.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: